Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
23007MerCure, согласна с вами! просто промазала Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - Прошу помощи
Советы : Прошу помощи     

С Чего начать даже незнаю.

Я инвалид 1 группы, живу одна, родители умерли, живу на одну пенсию и выплачиваю кредит.

Было всё хорошо до недавнего времени, пока у меня не украли кредитку и не сняли оттуда большую ссумму денег, что делать теперь незнаю, его поймали, посадили а креди я плачу а % ростут не по дням а по часам.

Сейчас дошло до того что я продаю квартиру и хочу погазить кредит и уехать в другую область.

Как на зло никто не покупает квартиры и нет возможности погасить кредит, вот и решила обратится к вам.

Что мне делть, как быть и где взять большую ссумму денег, так как выплатить кредит я просто не в силах после того как меня обокрали.

Помогите пожалуйста решить эту проблему, Буду очень вам признательна и благодарна.

21961
Другие Советы
Комментариев: 36
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
12 февраля 2012 15:54:32
2012-02-12 15:54:32

Вам можно работать в интернете, чтобы хоть какие-то деньги были. Кредитку вам обязаны были вернуть... И где вы собираетесь жить, когда квартиру продадите?
Бог видет ваши страдания, он поможет вам!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

12 февраля 2012 16:18:16
2012-02-12 16:18:16

А. к некоторые хранят пароли вместе с кредиткой, у некоторых крадут знакомые, некоторые не имеют осторожности мало того что показывают, так еще и публично могут сказать пароль(на одной из моих прошлых работ девушки доверяли кредитки одной из них, пока те работали, одна ходила в банк и снимала деньги)

Действительн о здесь нужно знать, на что кредит, какая сумма осталась, какая у вас зарплата(пенсия) имеете ли вы доп. заработок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2012 16:20:22
2012-02-12 16:20:22

Вот хороший комментарий юриста к истории подобной вашей:

"К сожалению, если Вы не сможете гасить кредиты банк обратит взыскание. Другой вопрос, сможет ли банк в ходе исполнительного производства реально вернуть средства. Если у Вас дома только предметы первой необходимости, само жилье является для Вас единственным, а доходы семьи на каждого члена семьи ниже прожиточного минимума, то скорее всего исполнительное производство закончится постановление пристава о невозможности взыскания.
Вам необходимо обратиться в банк с заявлением о невозможности исполнять свои обязательства по кредитным договорам, по указанным Вами основаниям, и просьбой остановить начисление процентов. "

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2012 16:22:20
2012-02-12 16:22:20

Если у вас кредит на квартиру то, вот это может дать немного информации:

http: journal/ipoteka/ 1643

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Astarda
5811 Astarda
Astarda offline
Репутация : 1424
Комментариев 18 3
12 февраля 2012 16:59:20
2012-02-12 16:59:20

Отвечу на все ваши вопросы.

Кредитку украл друг который знал пароль от неё, так как я не доставала до банкомата а он мне снимал деньги, кинулась к кредитке когда включила телефон и начали сыпаться смс о том что снято столько столько то денег, я заблокировала карту но было уже поздно, выплачиваю кредит с пенсии каждый месяц ппо 1050 гривен живу на что придётся, в банке мне сказали сама виновата, сама и выплачивай.

Квартира не в залоге на кредит, сейчас дала обьявления на продажу квартиры, что бы погасить кредит и купить дом, дом нашли на много дешевле, какраз хватит купить его и погаить кредит.

Вот так вот.

А по поводу работы в инете, буду благодарна провереным сайтам, так как в инете много обмана и я уже незнаю кому верить и что делать, после последней кражи я уже не верю людям совсем, я очень сильно в них разочаровалась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2012 17:24:11
2012-02-12 17:24:11

во первых инвалида могут спокойно кинуть, я бы не советовала переезжать

на счет кредита не легче ли для начала обратиться к юристу, даже просто за консультацией(некоторые за это берут деньги, некоторые нет), только советую обращаться сразу к нескольким у меня было дело я бегала по конторам к 6-7 обратилась только тогда получила полный ответ на свой вопрос. Вполнее возможно, что проценты приостановят, а то и вовсе снимут за не возможность оплачивать. Естественно банк помашет вам ручкой, здесь нужно письменно обращаться, побегать не мало, зато это может помочь. Это не в интересах банка помогать людям, главная их цель нажива.

Что касается доп. заработка: можно заняться творчеством(вышивать, делать индив. открытки, шить, писать картины) можно начать делать кукл(авторские куклы сегодня продаются от 10 тыс. рублей(это примерно 2600 гривен) где то до 100 тыс. (это 26 700 гривен), что бы работать в нете минимум надо знать программирования, так же можно заниматься 3D обработкой, обработкой видео и фото, писать рефераты и дипломы, можно заниматься переводом. Все зависит только т тех знаний которыми располагаете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Astarda
5811 Astarda
Astarda offline
Репутация : 1424
Комментариев 18 3
12 февраля 2012 17:30:52
2012-02-12 17:30:52

я и так постоянно сижу дома и вышиваю, но на вышивку уходит много времени и те картины которые люди заказывают уходит как минимум 2-4 месяца, за одну такую робту я могу заработать от силы 50 доларов.

Это моё хобби и я этим занимаюсь, но на этом далеко не уедеш((((

Рисовать я не умею и програм толком как и языков незнаю, так что с меня компьюторщица никакая((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2012 17:37:15
2012-02-12 17:37:15

Можно рефераты писать. Научиться рисовать, языку или программам всегда можно. Так же можно научиться выжигать куклы.

Для начала нужно подумать что вы знаите и что к вам большее лежит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Astarda
5811 Astarda
Astarda offline
Репутация : 1424
Комментариев 18 3
12 февраля 2012 17:41:39
2012-02-12 17:41:39

это да)))) с этим я согласна, учится никогда не поздно))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2012 17:50:11
2012-02-12 17:50:11

Я бы могла помочь деньгами, но мне самой не хватает средств. У вас хотя бы квартира есть, у меня и того нет, есть прописка но меня могут спокойно ее лишить(слишком большой срок прошел) сама вот думаю как можно года через 2-3 накопить на первоначальный взнос за ипотеку, хочется конечно хотя бы комнатку в общежитии свою, хотя это так большее мечты.

Для начала я все таки советую обратиться к юристу, а так же полазить по специализированным сайтам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Astarda
5811 Astarda
Astarda offline
Репутация : 1424
Комментариев 18 3
12 февраля 2012 18:22:06
2012-02-12 18:22:06

Катюш не надо у вас у самой то жизнь не масло, лучше я полажу где то может что то найду а может с кем ещё посоветуюсь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manyunya
7824 Manyunya
Manyunya offline
Репутация : 166
Комментариев 4 0
12 февраля 2012 19:04:59
2012-02-12 19:04:59

Что если обратиться в социальную помощь? они же должны заниматься вопросами дееспособности и соц. обеспечения инвалидов. Сама бы рада помочь, да нечем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 2012 19:20:49
2012-02-12 19:20:49

сомневаюсь что соц. защита в таких делах поможет, они даже не могут повысить пенсию(или помочь с покупкой необходимых вещей), что говорить о таких случаях

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Astarda
5811 Astarda
Astarda offline
Репутация : 1424
Комментариев 18 3
12 февраля 2012 21:09:41
2012-02-12 21:09:41

в соц службе знаете что говорят?

я как то приехала к ним менять коляску инвалидную и думаю дай спрошу о помощи, которую когда то давали раз в году, На что они мне ответили, Извини но мы не даём больше помощи, помощь только выдают Онко больным, вот так вот.

Что тут уже говорить о помощи(((

Везде всем только на лапу давай, у меня даже льгот нету за плату комунальных услуг, льготы дают только слепым а инвалиды такие как я уже считется что всё обеспечены, ведь нам пенсию в размере 700 гривен платят, а как жить на такую пенсию я незнаю, просто выживаеш да и всё тут.

Кому какое дело до проблем таких людей как мы, Правительству не до нас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 февраля 2012 00:09:19
2012-02-13 00:09:19

Раньше я бы могла вам помочь, когда с родителями жила... А теперь с мужем живу, и с финансами не так уж круто!=(((Я комментарии не читала.... А вашего "друга " не заставили через суд как то компенсировать украденное???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 февраля 2012 08:27:36
2012-02-13 08:27:36
Может Вам обратиться в какой-нибудь фонд помощи инвалидам
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
13 февраля 2012 12:13:36
2012-02-13 12:13:36

Его поймали, посадили, а сумму кредита с него не взыскали? По идее кредит должен быть погашен из его имущества.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
13 февраля 2012 14:28:29
2012-02-13 14:28:29

Вы сами виноваты. Брать кредит, зная, что выплачивать его толком нечем будет. И вот я не понимаю, как банк мог вам кредит дать, тем более без залога???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
13 февраля 2012 17:55:45
2012-02-13 17:55:45

о боже.. как же вы живёте на такую сумму, да и кредит платить??!это просто безобразие. наша страна это убожество, раз таким людям не помогает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
13 февраля 2012 17:57:43
2012-02-13 17:57:43

Алёнушка, люди должны расчитывать на свои силы, а не надеяться на государство!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
13 февраля 2012 17:58:53
2012-02-13 17:58:53

И от государства, кстати, пенсию она получает! И государство, не говорило ей брать кредит!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
13 февраля 2012 18:00:21
2012-02-13 18:00:21

та я знаю..

но всё же государство раньше хоть как-то помогало, а теперь вообще отвернулось от народа. Обидно очень.

Хотя ты права, надо прежде головой думать что , да как, и только потом кредит брать..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
13 февраля 2012 18:01:18
2012-02-13 18:01:18

в наше время люди мало о чём думают, только действуют, а потом жалуются..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
13 февраля 2012 18:02:25
2012-02-13 18:02:25

Вот, вот, я как раз об этом.... Потому что, берёшь чужие деньги и в долг, а отдаёшь свои и навсегда!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Astarda
5811 Astarda
Astarda offline
Репутация : 1424
Комментариев 18 3
13 февраля 2012 21:55:42
2012-02-13 21:55:42

когда я брала кредит, я думала и брала маденькую ссумму, а со временем кредит разширился из-за того что я картой пользовалась и платила регулярно её и не было долгов, пока он меня не обокрал, я деньги держала на ремонт квартиры и когда я брала кредит я расчитывала на то что у меня есть с чего платить, но не ожидала что меня обворует лучший друг и пойдут расти %

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не Его Принцесса
7752 Не Его Принцесса
Не Его Принцесса offline
Репутация : 235
Комментариев 16 1
13 февраля 2012 23:03:43
2012-02-13 23:03:43

лаура и аленушка! да вы понимаете что челомеку нужен помошь а не ваше ньяконье? она инвалид! если бы она не взяла кредит она может бы и голодала!! нужно вам головои думать и хоть чуть пожалеть девушку! у нее не кого нет! она живет одна платит кредит кушает! платит за интернет! и одеваетья! мне в месять 700грин ели как хватает! вы чеего я маленькая мне кои как хватает! а ей! вам ее не жалко,

астарда послушайте меня дороогая))) вам лучше наити подругу или кого не будь с кем можете жить )) переети с неи в отьдельную маленькую квартирку! и все будет обевпечена вы и одни не будете кушать то она то ты ббудете покупать а на ваше пенсию вы будете кредит выплачить! не волнуетесь! у меня былц ситуации я три лня голодала!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Astarda
5811 Astarda
Astarda offline
Репутация : 1424
Комментариев 18 3
14 февраля 2012 02:21:18
2012-02-14 02:21:18

Спасибо вам Принцесса, Но людям я больше не верю, кроме одного человека, который меня поддерживает как может.

Сейчас не то время что бы от кого то ждать помощи или поддержки, самые близкие люди, нож в спину суют при первой же возможности.

И спасибо всем за хоршие советы, да и за плохие коменты я тоже благодарна, вы ещё больше мне открыли глаза, что мир всё таки жесток и люди в нём жестокие.

А помощи мне не надо, я просто хотела поддержки, всем спасибо пост удаляю.

Кто хочет просто поболтать пишите в пм.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 февраля 2012 08:24:52
2012-02-14 08:24:52

Лаура, Аленушка я в шоке Как вам вообще не стыдно? вы хоть частично понимаете что такое инвалидность? видно нет, пожили бы так на грошовую пенсию(о суммах пенсий я знаю только в России и поверти вам даже покушать на них не купить), когда всем мягко говоря пофиг на вас и это еще пол беды. Может тогда что нибудь поняли.

Что же люди истерики устраивают если им место не уступили или ногу отдавили, то все общество деградирует, хамство, бессердечие. А когда кому то нужна реальная помощь и поддержка вы что то этого не замичаете или еще того хуже обвиняете мол сами виноваты. уж кто кто а такие люди как автор всеми силами держаться за жизнь, ценят то счастье которое у них есть(хотя если бы вы были на их месте вы бы ревели белугой). с уки почему же вы не подумали, что если бы сами мы не были настолько бессердечны, то людям без зрения, на коляске, даунам не надо было задумываться куда пойти что бы сегодня можно было хлебушек купить. (все дальше у меня один набор русского мата, так что да бы не зацинзуряться я заканчиваю на пол предложении)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
14 февраля 2012 10:00:19
2012-02-14 10:00:19

Я знаю что такое 700гр. И как на них жить, и было время что и моя семья страдала и голодовала. Но нельзя доверять какому-то другу, который как оказалось и обворовал. Не могу понять одно... почему он не выплатил сумму??Что-то здесь не так{#}

В поставление ясно сказано что когда обвиняемого осудят он обязан выплатить всё +моральную компенсацию. У ж поверьте мне я законы хорошо знаю, как и в России, так и на Украине. Хочу поинтересоваться автрот в каком городе вы живёте??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 февраля 2012 10:27:02
2012-02-14 10:27:02

Я остаюсь при своём мнении! Виновата сама! Катерина, Не Его Принцесса, почему мне кого то должно быть жалко??? Мне кошечку или собачку на улице жалко - потому что у них безвыходное положение и по другому никак быть не могло... . А здесь, она сама себе проблему создала, из за своей глупости и теперь ждёт помощи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Вредная и противная!
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
14 февраля 2012 13:17:37
2012-02-14 13:17:37

Лаура и Аленушка... Я сам инвалид1 степени... Пенсия моя составляет 10 000, зарплату не выдают уже какой месяц... Вы хоть понимаете, что такое инваледность? Если вы сами здоровы, это не значит, что инвалид сам виноват в том, что он такой. У меня почка пересажена. Это мне досталось по наследству от мамы, т. к. у нее в детстве пиелонефрит был...
А вам, автор, удачи!!! Не падайте духом! Бог учит смирению и терпению!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
14 февраля 2012 13:23:54
2012-02-14 13:23:54

Admupal, у меня много знакомых инвалидов. И за всю жизнь они повторяли только одно"не надо меня жалеть!я смогу, я сильный человек, а ваша жалость лишь показывает то что я слабый!". Я не жалею, я могу только посочувствовать. Дай бог каждому человеку смиренность. И чтоб у каждого было счастье. Но когда люди сами давят на жалось, в этом они хотят что б их пожалели. Я уверена что вы сильный и справляетесь со своими неудачами. Дай вам Бог здоровья!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
14 февраля 2012 13:35:24
2012-02-14 13:35:24

Аленушка, спасибо))) То, что я сиьный, это так и есть. Но все равно, люди обращаются не для того, чтобы их пожалели. А для того, чтобы их поддержали. Посмотрите на детей-инвалидов, которым требуется по 500 000 на курс реабилитации или на операцию. Они все таки не для жалости обращаются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Слава Богу за все
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
14 февраля 2012 14:29:29
2012-02-14 14:29:29

Я такие темы стараюсь обходить стороной, хотя мне жалко, но с другой стороны в нашей жизне очень много обмана. А так как я человек который воспринимает всё близко к сердцу не смотрю и не читаю такое, дабы не портить нервы и переживать за таких детишек, хотя очень и жалко. Но это дети. А здесь разговор идёт о взрослом человеке. Слишком много вранья сейчас в мире, и всё ведёт к деньгам. Я даже не слушаю такие рассказы так как мало в такое верю, как по мне это равносильно тому что ты дашь деньги "типа-инвалиду" на лечение, а он пойдёт и пропьёт их. Так что после такого я стала... как это сказать.. "более равнодушной".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
14 февраля 2012 15:08:20
2012-02-14 15:08:20

Своим последнем комментарием я просто хотел сказать то, что люди обращаются к другим не из-за жалости, а для того, чтобы их поддержали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
14 февраля 2012 15:11:56
2012-02-14 15:11:56

А то, что многие врут, так это их проблемы...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все