Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
20287Что за мужики? Мало того , что детям родным денег должен, так на что ж кредит то брал?! Понимаю, если б на погашение алиментов- похвально. Так еще и отношения завел, руку и сердце предлагает! А свадьбу, снова кредит? А жить за что..... ? Парадокс: Работящий и вечно нет денег.. Так куда он их девает. ... Все комментарии67640
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Трудно без мамы...
Истории из жизни : Трудно без мамы...     У меня нет мамы, она умерла когда мне было 7 лет. Сейчас мне 17. 2 года назад мой отец познакомился с женщиной, она переехала к нам. Сначала у нас были хорошие, дружеские отношения. Она практически стала для меня подругой. Я даже ей предложила называть её мамой. Она сказала, что спросит у отца не против ли он. Потом я об этом забыла и она ничего не говорила, может папа не разрешил, может она не стала напоминать, когда я забыла. Я её очень полюбила, обнимала часто, целовала, вот папу например я никогда не целую, брата тоже. А её всегда, не знаю у нас нет такого, что бы поцелуями обмениваться. Меня папа последний раз в 12 лет целовал. Когда я в больнице лежала. А у матчехи моей нет детей, она не может иметь и поэтому мне всегда было её жалко. В 15 лет, у меня появился первый парень, я влюбилась так, что к нему в любое время выбегала на улицу, и вот он мне позвонил в 11 часов вечера, я к нему выбежала, папа был в командировке, матчеха не разрешила, я сказала, что на пол часа всего, когда стояла с ним, мне смс от папы пришло, он меня поругал, я расплакалась, когда домой зашла, мы с ней впервые поругались, я плакала, говорила, зачем жалуетесь, я же возле дома, ненадолго. Она говорит ты меня не слушаешься. И вот после этого первого раза, как мы поругалсь, мы стали ругатся постоянно. Каждый день. Уже 2 года. Мне надоело, я ничего ей плохого не далаю. Разговариваю по телефону долго, подойдёт провода оборвёт, а сама часа по 2 разговаривает постоянно. Посуду я помыла плохо, убралась плохо, подруги у меня придурошные, причёска у меня идиотская, ногти не красивые, все восхищаются, спрашивают настоящие? А ей не нравятся. Одежду я покупаю плохую. Учусь плохо, хотя 3 у меня нет, 6 четвёрок всего, остальные пятёрки. Я с ней разговоаривала, говорю почему вы так ко мне относитесь? Что я вам плохого делаю, она говорит ты ленивая и тупая. Почему же отец мне так не говорит, потому, что я не такая. Она просто меня терпеть не может как и я её. Представить не могла, что став такой родной и любимой для меня, почти как мама, мы будем ненавидеть друг друга. Мне очень больно, если бы она знала, каково это без мамы. Маму мне никто не заменит, но я думала, что она будет хотя бы добра ко мне, хотя бы что бы женщина была, которая поймёт. А она... папа молчит когда мы ругаемся, а мы ругаемся сильно, кричим друг на друга, постоянно так. Подруги только знают какие у меня с ней отношения. Родственники думают, что у нас с ней всё хорошо, бабуле вчера всю правду рассказала. И жалею теперь, расстроила только, она всё равно за меня. Выход только один, я уеду скоро в другой город учится, тогда легче будет, а пока придётся её терпеть, деваться не куда. Сижу сейчас и слёзы вытираю, трудно без мамы...
21984
Другие Истории из жизни
(30)
Гость
Гость

13 февраля 2012 00:42:25
2012-02-13 00:42:25
Крепись, здесь ничего не исправишь, маму не вернёшь, а мачеха принять тебя приняла, а полюбить не смогла, поэтому и бесится, своих то у неё никогда не будет, не может смириться с этим. Выйдешь замуж, нарожаешь деток и отдашь им всю свою любовь.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ольга
Ольга

13 февраля 2012 00:42:40
2012-02-13 00:42:40
Осталось же совсем немножко. Скоро постцпишь и уедешь из этого кошмара. Не расстраивайся - свобода и счастье уже рядом.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
13 февраля 2012 00:45:14
2012-02-13 00:45:14

Сочувствую, автор. Терять родных и врагу не пожелаешь... Сам отца потерял, когда мне 12 лет было. Сейчас мне 18.
Крепись. Я уверен, что у тебя все будет хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Слава Богу за все
катэт
7037 катэт
катэт offline
Репутация : 7178
Комментариев 181 15
13 февраля 2012 01:53:54
2012-02-13 01:53:54

я тебя понимаю, хоть и родных не теряла, просто представила каково это тебе терпеть, тебе еще немного осталось, потерпи чуток. и потом уже будт легче)))))а про волосы ногти и т. п. она, я думаю, говорит из-за зависти, может у нее не такие красивые волосы ногти и т. п. вот и бесится))) извини за повторения)))))) удачи и терпения тебе)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Отец,спасибо!!! Ты воспитал во мне мужчину...
Гость
Гость

13 февраля 2012 02:21:32
2012-02-13 02:21:32
спасибо, хоть немного легче
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тася
Тася

13 февраля 2012 02:21:34
2012-02-13 02:21:34
У меня тоже не родная мама. Моя умерла когда мне было 15. Да было трудно. да она ко мне придиралась как мне казалось по пустякам. Но сейчас я сама мама и поняла для себы одну вещь у меня 3 матери. Моя мамочка. моя мама и мама мужа
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 февраля 2012 02:23:38
2012-02-13 02:23:38

Держись, крепись, не ломайся!Тяжело без близких людей, особенно без мамы... (( В конце-то концов, взрослая женщина, детей своих нет, лучшеб с тобой отношения настраивала, пробывала себя в мамы, так нет у самой жизнь без детей, так надо другим жизнь портить... Не поинмаю таких людей, ей былоб самой лучше, еслиб она наладила с тобой отношение, вот неужели ей эти ссоры нравятся?Еслиб не ваши разногласия, у тебя была бы мама, а у неё дочь, у вас были бы люди, которых вам так не хватает в жизни...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
13 февраля 2012 02:38:43
2012-02-13 02:38:43

ой как жалко тебя надеюсь все у тебя будет хорошо!вот уедиш в другой город и не будеш ее видеть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Aytalina moon
7242 Aytalina moon
Aytalina Moon offline
Репутация : 1267
Комментариев 43 12
13 февраля 2012 06:44:47
2012-02-13 06:44:47

мне было 2... когда папа умер, его убили... но он не хотел остаться жить... он ни кому не сказал, что его ткнули иглой и у него внутренне кровоизлиянее в левом легком, он молчал... ненавижу его! он мог бы быть рядом, если бы пошел в больницу сразу же! мой выпускной! мои дни рождения! мне все всегда говорили, что он тебя любил сильнее всех! но этого я не чувствую, если бы любил он был бы рядом! я знаю нельзя его ненавидеть! но я его ненавижу! он мог! и тебя я понимаю.. у меня тоже был отчим, мы с ним хорошо ладили, потом он начал на меня кричать постоянно, а однажды ударил! мама прогнала его к чертям... когда узнала об этом, она плакала ночами! я не знала почему, но потом мама легла в больницу, и через месяц я узнаю что она сделала аборт, оборвала жизнь еще одному человеку, маленькому человечку, который не увидит солнца, неба... я ее тоже ненавидела, но со временем успокоилась....

я не знаю к чему я это написала, просто накипелось наверное и твой рассказ задел за живое, держись! удачи!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я верю что она есть... не убеждайте меня в обратном, человеку нужно верить во что то!
Светлана
Светлана

13 февраля 2012 11:25:21
2012-02-13 11:25:21
как я вас понимаю. без мамы очень плохо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 февраля 2012 11:48:36
2012-02-13 11:48:36

Во почитать бы эту историю тем деткам, которые пишут в 14-17 лет, что им надоели мамы и как они их не понимают, может бы что то в их головку и пришло бы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
13 февраля 2012 12:34:41
2012-02-13 12:34:41

Ну, девушка, не принимайте близко к сердцу. Я Вас уверяю, скорее всего у Вас были бы похожие проблемы даже с родной мамой в этом возрасте. Мамы очень не любят, боятся, чтобы дочери рано начинали встречаться с парнями - "это до добра не доводит", примерно по этой же причине мамы не одобряют слишком яркую косметику и пропагандирующих это подружек. Вот насчёт посуды и уборки - она могла бы быть с Вами поснисходительнее, да и в отровенном разговоре могла бы постараться быть помягче. Кстати, Вы пишите, что она сказала, что Вы "ленивая и тупая". Это было единственное, что она Вам ответила? Или это то, что Вы запомнили?

Я Вас уверяю, будьте поспокойнее, посдержаннее и постарайтесь время от времени налаживать отношения - делать ей что-то приятное или говорить какие-то комплименты по случаю или дарить мелкие подарочки - что-то из этого должно помочь её сердцу оттаять. Можете иногда при ней вслух ностальгически повспоминать то хорошее, что было в Ваших отношениях. И не считайте, что Вы бы никогда не ссорились с родной мамой - почитайте других посетителей, у многих те же самые проблемы с родной матерью в 15-17 лет. Будьте спокойнее, скоро всё это потихоньку пройдёт. Вы думаете, она ненавидит Вас - так спросите её прямо об этом: "Скажите, Вы меня ненавидите или любите?"(Естественно не в пылу спора).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
13 февраля 2012 16:24:00
2012-02-13 16:24:00

Я думаю она вас любит. И с родными мамами ругани и споры неизбежать, а тем более в таком возрасте. Просто вы вопринемаете это болезненей, потому что она вам не родная. Была бы родная, вы бы обижались по другому. Я думаю ей тоже не легко справляться с подростком не родным. Она в душе чувствует что не имеет на вас право. Но все же она о вас заботится и беспокоится. Вы просто замечаете плохое. Да и возраст у вас такое. Остро реагируете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
13 февраля 2012 17:07:35
2012-02-13 17:07:35
Автор, а мне кажется она вас любит. А ругает - потому что переживает, что ты на ночь глядя с каким-то парнем идешь (это для тебя он парень любимый, а для нее (как и для мамы бы родной был) - непонятный человек, который хочет от ее дочки одного, а потом добьется своего, обманет и бросит); что ты одеваешься вызывающе (с ее точки зрения) и т. д. В общем, ведет себя мачеха как самая настоящая мама) А воспринимаешь ты это так, потому что возраст такой - 17 лет, когда кажется, что весь мир против тебя. А ее задача осложняется тем, что вроде как она тебе не родная и не имеет права указывать, что делать, не может наказать, но переживать-то все равно за тебя переживает, даже наверное больше мамы!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 февраля 2012 17:19:57
2012-02-13 17:19:57

девочки, ну объясните старой тете, почему Вы разрешаете такое отношение к себе как звонки в 23, 00 а также стоять в подезде с 23, 00-24, 00? Неужели за целый день не было у него возможности по раньше прийти? Если парень позволяет себе неуважение к вам (звонить ночью и просить выйти) почему же вы соглашаетесь на это? Ну есть же рамки приличия какого то да и воспитания, блин.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 февраля 2012 17:21:46
2012-02-13 17:21:46

Да, и я бы ругалась за такое, да и не выпустила даже. И на свою дочу буду ругаться и в лобешник дам (если не дойдет), но такие стояки в полночь - не допущу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
13 февраля 2012 17:26:02
2012-02-13 17:26:02
Поддерживаю Македонию 100%!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миласа
6737 Миласа
Миласа offline
Репутация : 1934
Комментариев 60 6
13 февраля 2012 19:31:06
2012-02-13 19:31:06

Может она просто за вас беспокоиться!?!?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 февраля 2012 21:38:44
2012-02-13 21:38:44
спасибо всем за мнение. Мы с ней сейчас помирились, я стараюсь делать всё как она просит, ругает, молчу, ничего не говорю в ответ. Makedoniya я глупая в 15 лет была, да и впервые влюбилась, я не понимала, она права была естественно да и в ответе за меня, пока отец уезжал. Мне бы он хоть в 3 часа ночи позвонил я бы к нему выбежала, это сейчас я головой начала думать. Из за парней ссор практически не бывает, иногда просто она говорит, что учёба должна быть на первом месте, а парни будут когда закончишь учится. Вот это меня бесит ещё.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 февраля 2012 22:48:05
2012-02-13 22:48:05

Я думаю тебе нужно с ней просто поговорить об этом... Рассказать о своих переживаниях.... Я думаю она все поймет и ваши отношения наладятся....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 февраля 2012 11:34:59
2012-02-14 11:34:59

Мне бы он хоть в 3 часа ночи позвонил я бы к нему выбежала, это сейчас я головой начала думать.

Ну ты что! Разве ты похожа на девочку по вызову? Как дзынькнул так и побежала? Да уважай себя немного.

Из за парней ссор практически не бывает, иногда просто она говорит, что учёба должна быть на первом месте, а парни будут когда закончишь учится. Вот это меня бесит ещё.

А как ты думаешь? Парни - то они есть, то их нет, а без образования - ты никто будешь. Сама же прекрасно знаешь, что без образования на хорошооплачиванную работу тебя никто не возьмет. А так не будешь просить у мужа или кто там будет на прокладки и на .... неужели так сложно учиться? Что должно бесить, только то, что она просит учиться? Ты знаешь сколько стоит поступление? А оплата за учебу за год? Или на крайний случай купить этот диплом? За тебя будут платить а пацан тебе позвонит так ты еще и с учебы сбегать будешь? Почему дети так эгоистичны и ставят свои приоритеты на первое место и думают что так и должно быть?

Естест венно - учеба должна/обязана быть на первом месте, а все остальное (увлечение мальчиком, разнообразные хобби) на другом месте. И в этом я с ней согласна.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
14 февраля 2012 12:10:52
2012-02-14 12:10:52

.... неужели так сложно учиться? Скажем так, учиться сложно, но жизненно необходимо!

Но! Тяжело в учении, легко в бою!

Учение свет, а неучение тьма!

и наконец, Без бумажки ты какашка! Неважно сколько за тобой ухажеров ходит и даже если выйдешь замуж удачно в материальном плане, пройдет время и он тебе напомнит, что ты от него завишь и что ты неуч!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Гость
Гость

14 февраля 2012 12:14:27
2012-02-14 12:14:27

Ага, ученье свет, а неученье - чуть свет и на работу!)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
14 февраля 2012 12:43:24
2012-02-14 12:43:24

{#} +****** Македошка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Гость
Гость

14 февраля 2012 14:22:41
2012-02-14 14:22:41
Makedoniya, я же не говорю, что так происходит сейчас, в данный момент ясл своим молодым человеком вижусь один раз в неделю и она мне это запрещает, как будто она молодой не была и начала общаться с парнями после окончания института. Я же не собираюсь за него замуж, наши отеношения вообще трудно назвать отношениями. А она всё попрекает меня, учёба, учёба. Я и без неё знаю, что без образования никуда!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
14 февраля 2012 16:25:27
2012-02-14 16:25:27

Кроме учёбы чем ещё попрекает. Есть какие-то проблемы с учёбой. Узнайте как она училась в Вашем возрасте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
14 февраля 2012 16:25:31
2012-02-14 16:25:31

Хочешь расскажу кое что) Мой папа бесконечно меня поприкал - учеба учеба! И даже щас в 25 лет я прихожу в гости, а он мне опять, как сессия? ты там учишься или балду гоняешь? Хотя я с родителями уже с 19 лет вместе не живу... Но я сама по себе лентяйка, даже если я знаю все и понимаю что надо и тд. Все равно лентяйничаю. И такой разгоняй пожизненный, мне как топливо и напоминания. Это жутко раздражает, сама не раз с ним ругалась! НО! Я знаю, что меня он любит, и знаю что он прав и когда получу Диплом. Обязательно приду сказать спасибо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Гость
Гость

14 февраля 2012 16:38:30
2012-02-14 16:38:30

Makedoniya, я же не говорю, что так происходит сейчас, в данный момент ясл своим молодым человеком вижусь один раз в неделю и она мне это запрещает, как будто она молодой не была и начала общаться с парнями после окончания института.

Никогда не сравнивай себя с кем нибудь, ты - это есть ты. Каждый пытается уберечь другого, опираясь на свои ошибки. Запомни - святых - не бывает.

Я же не собираюсь за него замуж, наши отеношения вообще трудно назвать отношениями. А она всё попрекает меня, учёба, учёба. Я и без неё знаю, что без образования никуда!

А почему ты скбя так ведешь? На кой хрен ты унижаешь себя бегая по первому вызову или второму или ... Может быть в отместку ей? Распредели все по полочкам, мы все видим соринку в ком то но бревно в себе - никогда. Задумайся....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дженнет
Дженнет

17 февраля 2012 14:27:41
2012-02-17 14:27:41
Странно сначала держалась а что стало потом. Если ненавидеть то с самого начала. А если уже приняла как родную то уж зачем ссориться. А вообще радуйся что уезжаешь... А без мамы конечно плохо. Никто и не поспорит с этой правдой!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ
7845 САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ
САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
23 февраля 2012 08:10:44
2012-02-23 08:10:44

мне кажется она вас очень сильно любит и пережевает за вас, а вы в в свои 17 лет на всё эгоистично смотрите, не каждая неродная мама будет так заботитьтся о детях, а она вас принела дала ласку любовь, а вы ей чем платите ЭГОИЗМОМ!!!!!!! подойдите спросите может её что-то беспокоит, в конце концов пойдешь ты куда-нибудь с этим парнем случится у вас, в подоле принесешь, об этом ты не думаешь, а она переживает что-бы ты образование получила!!!! мальчики твои ни куда не денутся, всегда будут, об этом не стоит переживать а о мачехе своей стоит подумать помирись с ней и не держи на неё зла она тебя любит!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке