Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мне нужен совет о Любви с ожиданиями
9 минут назад2016-12-03 16:30:14 от Гость
Человек, который ставит условия, не любит! Делай выводы, девочка. Все комментарии67554
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
5 минут назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Псевдо поэты
Поделись мнением : Псевдо поэты     

Я никогда не считала себя поэтом. Больше того, я никогда не признавала, что у меня есть талант. Практически каждое мое стихотворение выверено, выстрадано до буквы. Оно не просто написано и забыто. Оно написано, отполирована, еще сто раз пересмотрено, дописано, откорректировано, и только после этого выложено на чей-то суд. И выложено, по большему счету, не для того, чтобы услышать фальшивое "Да у тебя талант", а чтобы услышать критику. Чтобы понять, куда дальше работать, в какую степь двигаться.

В последнее время я решила почитать стихи остальных пользователей сайта. И не только почитать, но и оценить. Есть произведения перед которыми я преклоняю колени и снимаю шляпу, но таких, к сожалению, не много. 80% раздела "СТИХИ" - не стихи вовсе. Это набор букв, слов, связанных в лучшем случае смыслом. А то и смысл отсутствуют. Авторы данных "шедевров" даже отдаленно не представляют что такое размер, ритм, слог и банальная рифма. И не дай бог таким авторам сказать, что это не стихи! Они готовы слышать только похвалу, только то, что они изумительно талантливы и их можно ставить в один ряд с Есениным и Блоком.

В общем, это крик души. Я очень люблю лирику, я с ней выросла, я с ней живу. У меня есть как любимые поэты классики, так и поэты современники. И я стремлюсь к тому, чтобы когда-то тоже примерить на себя гордое имя Поэтесса. Но это очень тяжелый труд, это очень большая работа. Так почему же мы поощряем так называемые "стихи" авторов, которые и двух строчек связать не могут. Правильно когда-то кто-то сказал, если можешь не писать - не пиши!

Хотелось бы узнать и ваше мнение по данному вопросу.

21999
Другие Поделись мнением
(40)
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
13 февраля 2012 10:00:27
2012-02-13 10:00:27

да да.. именно так все и происходит. а говоришь дельную критику и получаешь в ответ" это я так пишу, вы ничего не понимаете, у меня стиль такой". а на самом деле это "не всклад, не влад, поцелуй коровий зад", как говорит у меня папа

а может мне тоже опубликовать свои стихи. был у меня как-то отличный стих про жука, который на носу носил сковороду. как удмаете, оценят по достоинству?)))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

13 февраля 2012 10:05:19
2012-02-13 10:05:19

Публикуй, оценят! Еще и напишут что ты безумно талантлива и "автор пиши исчо". Хотя... Я это стихотворение не видело, может оно действительно стоит того, чтобы его прочитали?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
13 февраля 2012 10:13:04
2012-02-13 10:13:04

зато я его видело))))) оно достойно той же участи, что и второй том Мертвых душ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

13 февраля 2012 10:13:33
2012-02-13 10:13:33

Давай в студию!!! Ты меня заинтриговала!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эрик
Эрик

13 февраля 2012 10:31:18
2012-02-13 10:31:18
я поддерживаю вас в этом пантера. я тоже очень люблю поэзию и на досуге часто сочиняю стихи. и это очень тяжелый труд. творить!но многие люди не понимают что такое поэзия, и все равно пишут. хочу отметить как опытный поэт бездарей!это литл дженни после ее бреда я очень долго смеялся! и джека она вообще даже не имеет представления, что значит рифма!ну и еще, там много таких \"чудо поэтов\":)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 февраля 2012 10:34:19
2012-02-13 10:34:19

Согласен. Рифмы не есть стих.

Такая ситуация (уместная критика и как следствие: "иди на х.. , у меня стиль такой) складывается не в интеренете, - в жизни. Сюда она проецируется. Лицемерие в жизни в разной степени - вот где истоки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 февраля 2012 10:35:55
2012-02-13 10:35:55

Эрик, а можно чуть обнаглеть и попросить почитать ваше творчество? Мне очень интересно)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
13 февраля 2012 10:36:45
2012-02-13 10:36:45

есть у меня подозрение, что все мои стихи (целых штук 5) уже постигла участь огня)) писалось это классе в 5 примерно)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Эрик
Эрик

13 февраля 2012 10:44:19
2012-02-13 10:44:19
Черный ангел. Черный ангел вышел на охоту, Черный ангел жертву ждет свою... Предаваясь белому полету, Черный ангел снова на краю. Черный ангел вновь заглянет в пропасть, Черный ангел душу проклянет... Черный ангел - это только образ: Как знаменье ветра промелькнет. Черный ангел ждет лишь крик паденья, Твоего паденья ангел ждет... И пройдет последнее мгновенье - И твою жизнь ангел унесет... Черный ангел вспомнит, не забудет: Черный ангел сердце не продаст... Но любить твой черный ангел будет, Словно он живет в последний раз.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
13 февраля 2012 10:44:35
2012-02-13 10:44:35

Согласна с тобой , как и себя никогда не считала поэтессой . Как верно подметил в свое время Леха -дрова ))

Пишу совсем когда больно , рифма бывает отсутствует , и больше кричишь чтоб услышал тот кто уже не может...

Но как я говорила , искренне, пока ты Пантера единственный тут талант

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

13 февраля 2012 10:52:38
2012-02-13 10:52:38

Клио, спасибо, конечно, но повторюсь, мне до таланта, как до Юпитера на попутках. А достойных тут и без меня достаточно, лично мне очень нравится творчество Таи, Шоколадной куклы. Дриммастера, Циника. Это как минимум. Да, у нас у всех есть недочеты. не все удачно. Но эти люди достаточно ярко выделяются на фоне остальных.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 февраля 2012 10:55:36
2012-02-13 10:55:36

Эрик, мне понравилось. Люблю такие образы, а читаешь - создается ощущение полета и какой-то тревожности. А вы где-то выклыдываетесь, или для себя пишете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
13 февраля 2012 10:56:27
2012-02-13 10:56:27

Согласна эти люди без исключения , я твои стихи сотрудникам читала были в восторге , поэтому это не только мое мнение . В каждой сфере человек совершенствуется , что и заметно в творчестве поэтов данного сайта .

Стихи Невского читала ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

13 февраля 2012 11:01:40
2012-02-13 11:01:40

Нет, не читала. Советуешь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
13 февраля 2012 11:06:14
2012-02-13 11:06:14

Да , прозу ты его точно читала , бывало не дочитывала ) Более точно его творчество выложено на другом сайте

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Эрик
Эрик

13 февраля 2012 11:12:24
2012-02-13 11:12:24
я в основном печатаюсь в журналах и газетах. в интернете я давно уже ничего не выкладывал. спасибо. :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 февраля 2012 11:23:02
2012-02-13 11:23:02

Клио, почитаю обязательно) Прозу, я правда не очень люблю. у меня очень специфический в этом вкус. Я очень люблю современную прозу с психологически-философским уклоном. Очень нравится серия издательства "Зебра", собрала всех, зачитываюсь. Сейчас с огромным удовольствием домучала Апдайка, нравится Вишневский и Киз.

Эрик, а что за журналы? Их можно где-то достать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 февраля 2012 11:25:58
2012-02-13 11:25:58

Моё мнение таково!
я прямой человек..
Если так называемый поэт.. вовсе не поэт.. я ему так и скажу..
если у него стихи, вовсе не стихи.. я ему так и скажу..
а вот за твоё вИденье в целом..
я готов тебя в дёсна поцеловать)))))))
ты правильно рассуждаешь пАнтерра..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 февраля 2012 11:27:36
2012-02-13 11:27:36

чтобы мне критиковать твои стихи..
и советовать..
мне нужно впоймать для этого, определённое вдохновение..
просто так критиковать не трудно..
но и критиковать нужно правильно.. особенно если дело касается поэтизма..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эрик
Эрик

13 февраля 2012 11:29:56
2012-02-13 11:29:56
можно если вы из моего города:)я из самары:)в таком журнале как \"самарские судьбы\" или\"светлячок\".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 февраля 2012 11:41:39
2012-02-13 11:41:39

Эх((( Как жаль((( Я из Москвы, вряд ли я тут найду эти журналы(((

Апостол, можешь поцеловать меня в пушистую шею))) Разрешаю))) Даже помурлычу, ради приличия. И жду критики!!!! Особенно в последнем, которое скоро должно пройти модерацию...

Кстати да, все кто тут отписался, посмотрите стихотворение, которое скоро будет опубликовано. Очень нужна твоя помощь. Вроде все хорошо, но что-то мне категорически не нравится, а что не могу понять. Помогите дикой кошке довести стихотворение до ума)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
13 февраля 2012 11:46:35
2012-02-13 11:46:35

Тут я стараюсь из стихотворений ничего не читать =) а то мое бедное филологическое "Я" не вытерпит такого надругательства над великим и могучим =) Я лучше вон... Шиллера почитаю))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Эрик
Эрик

13 февраля 2012 11:47:09
2012-02-13 11:47:09
жду с не терпением вашего стихотворения:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
13 февраля 2012 11:54:57
2012-02-13 11:54:57

Привет))) Пантера я с тобой согласна полностью, да и как допустим мы можем судить ... ооо талант... мне кажется , что так могут сказать люди которые этим занимаются долгое время... Есть ощущения, эмоции, когда читаешь стих - он тебе либо нравится , либо нет, в большинстве случаев я не дочитываю до конца... Просто многие написав стих и он им самим нравится, наверное им кажется , что это что-то стоящее и должно понравится если не всем , то многим.. Блин у меня тоже куча стихов , но я наверное никогда не решусь их опубликовать... А твое творчество Пантера жду, мне искренне нравится как ты пишешь))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
13 февраля 2012 11:55:49
2012-02-13 11:55:49

Когда-то давно я прочитал у одного мужика, запомнил:

Писун и Читарь.

Писун для Читаря старался,
В мученьях самовыражался.
Не спал ночами, слог точил.
А Читарь на горшок ходил,
И этим слогом подтирался,
Ворча притом: "ядрёна мать,
Помягче следует писать".

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
13 февраля 2012 11:57:40
2012-02-13 11:57:40

Шу хочу стих про ЖУКАААААА)))) Прям ночью спать не лягу , ну хоть строчку , ну пожалуйста)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
13 февраля 2012 12:02:57
2012-02-13 12:02:57

я помню первую "жили -были два жука". и что-то вроде "один на носу носил сковороду". а еще они там вроде поругались. как то так)) у меня туго было с рифмой))) и с логикой)))

так и быть, если вспомню- поищу у родителей тетрадь)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
13 февраля 2012 12:08:37
2012-02-13 12:08:37

нда на носу сковорода , уже как-то интригует, прям интересно из за чего мог поругаться жук со сковородой на носу... ))) обязательно найди тетрадь))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
13 февраля 2012 12:12:39
2012-02-13 12:12:39

У меня в первых стихотворениях два барана спозаранку в баре успели поссориться) а тут жуки. И причина понятна - у одного есть сковорода, а у другого - нет. Налицо конфликт социальных классов =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

13 февраля 2012 12:14:49
2012-02-13 12:14:49

Волчара, ты прелестна!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
13 февраля 2012 12:15:39
2012-02-13 12:15:39

Его Пантера, спасибо {#} польщена)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

13 февраля 2012 14:02:56
2012-02-13 14:02:56
Наконец затронули эту тему: я тоже филолог и работаю в этой (бумагомарательно-сочинительск ой) сфере. Обещаю себе: не стану читать эти стихи, но из любопытства просматриваю, профессиональный интерес надеется среди сора найти жемчужинку. Хочется что-то подсказать начинающим поэтам, поддержать, не вспугнуть удачу, направить в нужное русло. В ответ получаешь неприкрытое хамство: ты вначале зарегистрируйся, а потом вякай. Нескромно хочется сказать, что меня без регистрации знают члены Союза писателей, а для малограмотных имя мое ничего не скажет, тем более ник. Если начинающий поэт хочет просто выплеснуть эмоции, можно завести личную страничку с ограниченным доступом и работать над стихами. А уж если вы сочли, что ваше творчество достойно быть обнародованным, спокойно выслушайте критику, попросите помощи - вам не откажут.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

13 февраля 2012 14:39:51
2012-02-13 14:39:51

Спешл фо Шу, чтобы она больше не ныла))) Отдельным постом публиковать думаю не стоит, наслаждайся тут))):


Плешивая старая крыса
В подвале нашла приют:
Брюхо ее обвисло,
Зубы уже не жуют.

Страшная, словно проклятие,
Добра не привыкла ждать.
Но держится, крыса несчастная,
Не хочет она умирать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
13 февраля 2012 14:44:19
2012-02-13 14:44:19

Думаю эта история меня касается. Его пантера, я же вам нечего не писала в ответ на вашу критику хамского, и я далеко не считаю себя талантливой. Мне 15 лет, я только недавно стала этим заниматься и не стремлюсь в великие поэты. Для чего я выложила свои стихи? Ну чтобы оценили и не просто "похвалили", а оценили и написали, что не так. Если вы таким образом, этой историей пытаетесь сказать мне, чтобы не писали вообще, то я все равно буду писать, потому что мне это нравится, да, может мои стихи где-то и бредовые, но мне нравится писать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 февраля 2012 14:47:36
2012-02-13 14:47:36

Дженни, на самом деле не о вас. Не буду делать ссылки на истории, но их достаточно. Вы то как раз отнеслись с пониманием, за что я вас бесконечно уважаю. И желаю успехов, если вы действительно собираетесь заниматься таким неблагодарным делом, как стихоплетство))))

Кс тати, не надо все переводить на себя, нервы целее будут)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
13 февраля 2012 15:23:02
2012-02-13 15:23:02

Поэт, не пререкайся с критиканами!
Пусть желчь кипит их жаркими вулканами,
Ты лучше в зеркало взгляни украдкой -
На месте нимб? Ну, значит, все в порядке.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ночная Птица
5776 Ночная Птица
Ночная Птица offline
Репутация : 37398
Комментариев 279 18
13 февраля 2012 16:07:30
2012-02-13 16:07:30

Была еще какая-то девочка, вроде Юлей звали ее, присваивала себе чужие стихи из интернета. я как ее раскусила, перестала вообще появляться и "свои" стихи выкладывать)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Легла спать, не смыв тушь – проснулась пандой.
Гость
Гость

13 февраля 2012 17:05:36
2012-02-13 17:05:36

Согласна с тобой .... Я лично, раз сама пишу стихи, то не могу читать такие стихи, где смысла нет и рифма потеряна... Хоть я и не показываю свои творения... Но сегодня прочитав этот пост, ты Пантера в меня вселила музу, и написала один!=)Хотя пять лет этим не занималась.... Стало интересно как вы оцените мое творчество!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость№18
Гость№18

13 февраля 2012 21:25:17
2012-02-13 21:25:17
"чтобы услышать критику. Чтобы понять, куда дальше работать, в какую степь двигаться. " Как это, Пантера? Как вы корректируете свой творческий поток в зависимости от критики? Можно как то это объяснить... может быть на конкретных примерах.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 февраля 2012 09:57:25
2012-02-14 09:57:25

Гость №18, объясняю. Вот представьте, на вас из-за угла напало вдохновение и нашептало сюжет нового произведения. Вы его записали, но до идеала ему далеко. И вот, когда вдохновение прошло, я начинаю на трезвую голову стихотворение править. Выверять слог, размер, ритмику, править рифму. Изменяю некоторые образы. В общем менять, то что вижу сама, что мне не особо нравится. Когда, по моему мнению, стихотворение достойно опубликования - я жду критики читателей. И начинаю править те моменты, которые не заметила я. Собственно, в двух словах объяснила. Надеюсь, вы поняли. Как вариант, можете почитать у меня стихотворение Туфельки, там как раз два варианта, начальный и конечный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке