Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
1 минуту назад2016-12-10 04:09:07 от Silvana
23007Неалина, дык, вот "специалист" Елена меня и добила. Я хотела обратиться ко всем комментаторам, без личностей. Ведь барышня берет типа наши "цитаты" и крутит их в сторону гадкого. Давайте не будем давать ей повода для рекламы проституции и пропаганды разрушения Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Запутанная история...
Истории из жизни : Запутанная история...     

Всем привет!=)Я решила сегодня написать одну историю и прочитать вашу точку зрения по этому поводу...Начну...По соседству с моей бабушкой(в деревне) живет одна, ну очень странная семья...Про них я сейчас и напишу...

  Когда то еще совсем давно, лет эдак 10 назад, я приехала как обычно на каникулы к бабуле. Когда мы шли с ребятами по улице, то нам на встречу попалась одна девочка , назовем ее Таней...Мальчишки сразу начали ее дразнить и всячески унижать! Когда я спросила, кто это, и почему вы так с ней! они сказали, что это бомжиха! Что она спит на вокзале и, что ходит по домам и просит хлебушка...А еще иногда она просится к кому ни будь переночевать. И что ее мать работает проституткой! Придя домой к бабушке я завела эту тему с девочкой и она мне тогда рассказала вот что...Что мама этой Тани не известно где работает, что когда девочке было года три, мать запирала ее одну дома. И что соседи подкармливали ребенка через окно. Так как ребенок был голоден и плакал....А еще бабуля припомнила случай, что как то она пошла в сараюшку свою (там она держит всякий ненужный хлам) дело было зимой. Открыла дверь, а там Таня сидит и вся дрожит! Укутавшись в разное тряпье. Тогда бабуля ее завела в дом и накормила горячим обедом. Таня сказала, что мама ее выгнала погулять ( и это в минус 30) , потому, что к маме дядя пришел в гости....Потом Таня ушла домой! К слову, мужчины очень часто посещали мать Тани...Потом лето закончилось и я уехала...А когда приехала на следующий год, то узнала новые новости о этой девочке....Оказывается весной Таня сбежала из дома, мать же по этому поводу совсем не переживала....Таню нашли, но по какой то причине она попала в детский дом...Вроде бы мать от нее отказалась...Бабушка говорит, что била она Таню всеми предметами, что под руку попадались! А самое ужасное, что после того, как Таню нашли, в деревню приезжал какой то парень и искал ее. Он сказал, что когда она убежала, то они с ней встретились и , что она ему сказала, что ее мать  подкладывает под мужиков! И что поэтому то она и ушла...Мне тогда стало как то не приятно и обидно за Таню...А мать тем временем нашла себе деревенского мужичка и сошлась с ним. А в скором времени родила дочку. Но к этой дочери она относилась более трепетно. Тогда как к Тане ее отношение с самого ее рождения было наплевательским! прошли годы и Таня вернулась в "отчий дом"! И на первый взгляд они вроде с матерью зажили дружно. Она помогала матери мыть пол в вокзале и чистить снег. Мать к тому времени уже разошлась с деревенским мужичком, по причине, его алкоголизма. И вот не так давно опять грянул гром в их семье! Мать нашла себе какого то зека по переписке и , когда он освободился, то приехал к ней жить. Сначала все было более менее нормально и цивильно...Но потом этот зек начал гулять с Таней! Они уезжали в город и ходили по барам. Мать когда узнала это , то произошел скандал! В следствие которого мать была подколота этим самым зеком. Он ей повредил печень! Зека повязали, а мать увезли в больницу! Вернувшись она первым делом прогнала Таню. А потом пошла в полицию и забрала заявление на зека, что бы его выпустили...Не так давно его выпустили. Они снова вместе. Таня не известно где.

 Возможно написала не слишком внятно. и путано. Мне интересно ваше виденье ситуации...

22088
Другие Истории из жизни
(46)
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
15 февраля 2012 12:44:37
2012-02-15 12:44:37

господи, ужасная история. Мне всегда было желко таких детей, из-за идиоток мамаш у ребенка, а потом и человека просто сломана жизнь...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

15 февраля 2012 12:45:38
2012-02-15 12:45:38

Вот именно.... Печально, что таких мамаш очень много....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
15 февраля 2012 12:50:11
2012-02-15 12:50:11

наврядли что то путное из девочкт получится. Если на пути не встретятся нормальные люди...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

15 февраля 2012 12:52:10
2012-02-15 12:52:10

Мне кажется, что психика у нее уже изрядно подпорчена... И ей к тому же уже 21 год... Она уже выросла достаточно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
15 февраля 2012 12:52:25
2012-02-15 12:52:25

Ну я посмотрел немного нестандартно - Тане, пожалуй, не стоило гулять с этим зэком по барам. Но видно он ей запудрил мозг.

А что, неужели таких мамаш так уж много? Вы говорите в деревне она такая одна.
Я бы задал другой вопрос - почему в мире так много пессимистов?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 февраля 2012 12:59:12
2012-02-15 12:59:12

Деревня не такая уж и большая, одной такой там достаточно... А в России как это не печально таких мамочек с каждым годом все больше и больше... Сколько уже подобных сюжетов я видела...... Насчет пессимистов , точно не скажу, почему их так много.... А это вы к чему???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
15 февраля 2012 13:03:12
2012-02-15 13:03:12

Явно выражено психическое последствие. Скорей всего девочка решила отомстить матери за все годы муки. Вот и решила отыграться на зеке. Походу она просто знала что всё равно не сможет с матерью жить, вот и сделал западло ей. Бедный ребёнок, столько всего вынес. Я ещё удивилась как она нормальной осталась, ну я про то что не наркоманка и не алкоголичка.. хотя кто уж там знает...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
15 февраля 2012 13:05:02
2012-02-15 13:05:02

В деревне, где есть много сердобольных бабушек намного легче остаться нормальным. :) В городе Тебе реже помогут, а в небольшом населённом пункте все друг друга знают и больше доверия между людьми.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 февраля 2012 13:14:16
2012-02-15 13:14:16

Аленушка насчет нормальства не берусь судить... Так как она курит как паровоз, да и выпить не дура... Но алкоголичкой я ее бы никак не назвала... А вынесла она действительно много, всего точно я увы не знаю.... Возможно это была такая месть...

Ученый не соглашусь... В маленьких населенных пунктах намного сложнее остаться человеком, так как все друг друга... И знаете если хоть раз человек оступится , то его все начинают клевать с удовольствием... А в городе есть плюс, что всем на тебя безразлично...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
15 февраля 2012 13:27:48
2012-02-15 13:27:48

Да в деревне жить очень нелегко... одни бабки там чего стоят..

Блондиночка, ну ведёт всё к тому что она себе в голову взяла только одно.. как проучить мать за те болестные муки что были в детстве. Мне даже кажется что она ещё проявит себя..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

15 февраля 2012 13:41:52
2012-02-15 13:41:52

Возможно и проявит... Видимо детская обида берет верх... Значит за основу жизни она взяла месть... Не правильный выбор....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
15 февраля 2012 13:53:20
2012-02-15 13:53:20

Ну если все друг с другом перессорились, то пожалуй да. Но ведь Ваша бабушка помогла той девочке. Неужели больше нет таких же хороших бабушек?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 февраля 2012 13:57:49
2012-02-15 13:57:49

Ну если честно, бабушки там в основном вредные живут... И моя бабуля почти , что не с кем из них не общается....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 февраля 2012 14:20:21
2012-02-15 14:20:21

Ситуация ужасная... мне жалко эту девочку... Она ещё так мала, а уже переживает такие глобальные проблемы, как ни кто другой. Даже злейшому врагу такой судьбы не пожелаешь... Её матери важней мужыки, деньги, она готова променять их на свою дочь. Мне кажеться, что дочь она не любит, так-как отец ушёл от них и она , , воспитала" девочку одна. Вот так всё и выходит, отца нет, мать одна, конечно она её терпеть не будет. А вот новая дочь, папа есть, значит и хорошее отношение есть. От таких поганных матерей, уже давно пора избавляться, из-за них дети вырастают с проблемами в жизни, с которыми им не кто не сможет помочь... а такую историю девочка будет хранить в себе, а её мать она в душе будет ненавидеть, ведь столько страданий она ей принесла, ведь Таня могла уже давно умереть, если она ещё жива, значит ей надо жить и ни какая сволочь не заберёт у неё это право!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 февраля 2012 14:25:57
2012-02-15 14:25:57

Отец у тани не известно кто, нагуляла ее мать... Я думаю, поэтому то и ненавидела... Родила она ее рано, и считала всю жизнь, что Таня это кость в горле... Надеюсь, что Таня жива....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
15 февраля 2012 14:30:03
2012-02-15 14:30:03

Да.. и я надеюсь что жива, уж очень за неё обидно((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

15 февраля 2012 14:33:07
2012-02-15 14:33:07

Может в далеке от матери, ее судьба сложиться получше....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
15 февраля 2012 16:15:12
2012-02-15 16:15:12

{#}эту "маму" давно на кол надо посадить, вместе с ее "мужиками"........

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

15 февраля 2012 16:18:03
2012-02-15 16:18:03

Надо то надо... Но что то никто не садит!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
15 февраля 2012 16:19:14
2012-02-15 16:19:14

Ну тогда пошли сами садить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

15 февраля 2012 16:20:21
2012-02-15 16:20:21

Нет, далеко идти придется... Да и посадят ведь!=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
15 февраля 2012 16:21:53
2012-02-15 16:21:53

А что сейчас с Таней не ясно??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

15 февраля 2012 16:22:25
2012-02-15 16:22:25

Неа...Не ясно..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
15 февраля 2012 16:25:49
2012-02-15 16:25:49

Плохо(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

15 февраля 2012 22:59:42
2012-02-15 22:59:42

У вас очень хорошая бабушка, побольше бы таких)))

А мне вот не кто не предлагал покушать когда я на улице летом и зимой ночевала, и когда в сарае спала и кушать хотелось очень очень, а так хотелось у умки(одной из моих овчарок) взять немного кашки или хлеба, только они были слишком грязными и я боялась еще и заразиться.

Зато потом когда я начала работать на свадьбах и приходилось с 5 утра сидеть в кафе и ресторанах, один из бзиков моей материи, не кому не доверяла привозить оборудования, сами отвозили и меня оставляли за ним следить и все подготовить к празднику, вот тогда иногда, некоторые повара могли меня угостить (кофе, чай, бутербродик, а если очень повезет то салатик)

Ерунда не важно в деревне вы или в городе, я во многих местах была, не кто не спрашивает даже если с синяками приходишь в школу и шугаешься от каждого шума(в детстве я была сильно забита). Только нос воротят когда узнают из какой ты семьи. Не кто не поможет, не спросит, всем абсолютно плевать, впрочем мать моя не была ни гулящий, ни пьющей. Все думали что она жертва, не кто даже и подумать не мог что дома она бьет своих детей, унижает, и наказывает голодом.

Особенно в детстве запомнились презрение врачей, мать не когда не ходила с нами в больницы. Даже когда Дашка попала в больницу, а ей было года 4 и ей нельзя было оставаться одной. Мать побыла там день, потом затребовала что бы отец лежал с Дарьей, но потом решено было оставить с ней меня, это было так страшно и ужасно моя маленькая сестренка, ее нужно было водить на процедуры, делать уколы, она так плакала, а я даже не знала как правильно поступать, как правильно успокаивать, это было очень тяжело(мне ведь было 12 лет). Я некогда не знала что значит уважение врачей(да и просто уважение), все местные врачи знали что наша мать не когда за нами не прейдет именно поэтому , когда я упала в обморок от боли при поликистозе и пошла на прем, меня отправили к выпившей врачихи, которая умудрилась лишить меня девственности. Поэтому я до сих пор побаиваюсь врачей.

Простите просто вспомнилось, грустно как то((

Сегодня пребывала дозвониться брату и сестре, мать снова сменила все телефоны, теперь я не только не могу встретить с моими сибсами, но даже иногда позвонить ( я не звонила чаще раза двух в месяц, что бы нервы им не портить). Я просто уже не знаю что делать, я очень скучаю, но что же делать(((( Сейчас сижу реву(((

Простите пожалуйста, мне просто нужно высказаться, можете не отвечать и не читать, простите((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 февраля 2012 23:01:53
2012-02-15 23:01:53

эх глупо Таня поступила, нельзя возвращаться, что бы не случилось, просто нельзя........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 февраля 2012 23:15:39
2012-02-15 23:15:39

Катерина.... Ну и дела... Я не знала, что у тебя жизнь не сахарная.... Ты давай выговорись наоборот, легче станет.... Правда....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 февраля 2012 23:56:50
2012-02-15 23:56:50

А что по мне можно сказать, что я как сыр в шоколаде катаюсьЭх если бы было бы так, меня бы здесь не было.

Эх да что говорить?((( мамаша брата и сестру против меня настроила, они меня ни знать, ни слушать не хотят. Я узнала что она с Саньком(пацаненок, ее так сказать муж, который на 12 лет старшее всего меня) поступила мягко говоря ужасно с моей сестрой, Дашина любимая собака Ласка попала под машину(это было перед новым годом), так они не только не отвезли собаку на лечение, так еще не усыпили, а когда собака все же сдохла они отнесли ее на мусорку в мешке. В результате у девочки был страшный нервный срыв, я еле уговорила ее поговорить со мной и убедила пообщаться со мной через интернет, она все же дала мне свой адрес мыла и несколько часов я ее утешала. На следующий день мать проследила переписку, все позакрывала, а теперь и телефоны сменила. Я теперь и брату не могу позвонить, бедный пацан в 14 лет имеет всего 1 выходной, и еще после школы идет работать в магазин, но хотя бы получает деньги за это(браво какая щедрость с ее стороны, мне она не могла дать большее 200 рублей при том одежду отказывалась мне покупать, мол сама зарабатываешь, правда разрешала брать у нее в долг.

У сестры скоро день рождение я хотела купить ей большого мишку и розы(она всегда мечтала что бы ей подарили цветы) хотела забраться к ним и подбросить подарок, ведь так мне его передать не получиться, а теперь не знаю. Я все же смогла через домашний дозвониться, Дарья во всех своих неудачах обвиняет меня, что Ласка умерла тоже моя вина(точно результат моей матери).

У меня просто руки уже опустились. Моя мать добилась что бы у меня не чего не было от нее, в результате постоянных переездов все имущество которое было записано на нас, теперь записано только на нее. И не законность этих сделок уже не подтвердишь, срок истек, мне тогда ведь было всего 8 лет. А теперь у меня только прописка в этом сраном доме, который она может меня спокойно лишить, она всегда кричала что такую тварь как я продаст в детдом, так почему же не отдала у меня бы может быть была комнатка в общаге. Я уходила из дома она и рубля мне не дала, все деньги которые у меня тогда были я заработала сама(4 000 рублей). Да ладно это я уже давно поняла, я в детстве не где не была дома, так и не буду не когда. Но блин она решила меня еще и брата с сестрой, ее всегда бесило то что я их любила, я их так сильно люблю, всегда любила, она же завидовала, фыркала, когда я их защищала хотела что бы все было ее и ее любили, она же мать.

Я просто не знаю что мне делать(((( Хреново, как же мне сейчас хреново, еще и с мужем поругалась когда пришла, а он не раз спасал меня, из петли не раз вынимал, все прошел со мной, жить заставил, многому научил, все мои капризы и заскоки терпит, да и крышу дал над головой (чепуха что мы не одни живем, это место я могу раем назвать), он сделал, он научил меня быть счастливой и вот сегодня я его обидела теперь не хочет со мной говорить. Блин не знаю что делать, как же все.........

Знаю написала в кашу, ошибки тоже не провеляла и прдложения то же, пишу просто то что в голову идет, простите за флуд, мне просто не кому это даже рассказать (друзей же и знакомых кроме мужа у меня нет, я ведь так и не научилась дружески общаться)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 февраля 2012 00:04:18
2012-02-16 00:04:18

Пипец... Дела.... А как мать к остальным детям относится???Так же жестоко???Катерина не унывай давай... С мужем все таки помирись, подойди, чмокни и скажи как ты сильно его любишь!!!

А вот с остальными я даже не знаю как быть... А не реально подкараулить сестру где то на улице???

Мда, после того, что я прочитала, я поняла, что у меня вообще нет никаких проблем... Вот какие проблемы у людей бывают.. Эх... Жаль, что ты далеко, а то я бы помогла чем ни будь!=((

Флуди на здоровье!!!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 февраля 2012 00:15:38
2012-02-16 00:15:38

Я школу к ним несколько раз заявлялась, толку ноль они не хотят меня видеть, хотя я даже в наглую их с уроков снимала(((

Как она к ним относятся? раньше на меня основных собак вешала, им тоже доставалось но не так, малые слишком были. теперь на сестру(бить начала ее даже раньше чем меня, уж больно дерзкий у нее характер), к брату более менее нормально относиться, он ей не перечет, впрочем он не дурак, всегда был себе на уме.

Вот я же здесь и сижу потому что здесь разместила историю про себя только ее уже давно не кто не читает, там примерно рассказано про мое детство, там так в общих чертах, а вообще у меня полно есть перченых историй, от которых с ума сходишь.

А милый мой отойдет и помиримся, характер у него вспыльчивый, нечего поворчит поворчит и успокоиться. За 5 лет я уже к такому привыкла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 февраля 2012 00:29:47
2012-02-16 00:29:47

Ну Катюха держись давай!!! Они еще малые просто и ничего не понимают... Вот подрастут и поймут... А ты не бери все так в голову... У меня бабушка в молодости такая же как ты была, расстраивалась из за всего... Потом ее парализовало... Поэтому мой тебе совет!!!Спокойствие, и еще раз спокойствие!!!Нервные клетки не восстанавливаются.... А тем, что ты нервничаешь, ты наносишь вред своему здоровью... Подумай сейчас о себе...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 февраля 2012 09:31:29
2012-02-16 09:31:29

Да какое здоровье? я 4 года на успокоительных сижу, я все себе понадорвала. У меня были такие психические срывы что я головой об стенку билась( в прямом смысле) волосы рвала, иголки в себя втыкала, и это не говоря о потери памяти. Тошнит постоянно, голова кружиться. А еще в поликистоз бушует, во время даже ходить больно и все из-за нервов. Я сдохнуть жила ла, резала себя, вешалась, когда поняла что с ума схожу. Я бы точно бы убила себя, если бы один человек не сделал то, что не кто не когда не делал, он спас меня. где то 3 года я лечилась, еще таблетками себя травлю толку ноль от них только временно успокаиваешься да и то не полностью.

А сибсы мои уже не маленькие подростки они 12 и 14 лет. В 12 лет я можно сказать стабильно утвердилось мое мировоззрение(маленькой я думала что когда вырастаешь то думать становиться легче и понимаешь то что раньше понять не мог, я сильно ошибалась, но себе в оправдание скажу что такую точку зрения многие поддерживали(ют) а я верила что старшие умнее поэтому они правы), честно не знаю когда оно так прям менялось, нет такого а вот раньше я глупой была, или раньше я думала что так а теперь я понимаю, или в детстве мне казалось все таким ******* (да и что может казаться хорошим ребенку когда его отец пьет, мать унижает, а его подругу, с нижнего этажа, когда вам по 8 лет какой то ублюдой засадил пулю в лоб на пороге дома (просто это был первый раз когда человек умирал рядом со мной, впрочем я помню все смерти которые были рядом) , какие прелести жизни ты узнаешь если в 8 лет идешь смотреть как режут баранов на мясо). Не было у меня такого подросту и пойму, мать тоже верила что когда я вырасту я ее как все остальные буду жалеть, забуду про всех и буду делать все только для нее, а нет я все равно Колю и Дашу большее люблю и не забыть мне того что она со мной делала. Да даже уже в 8 лет я прекрасно понимала что если мое мнение измениться или меняется, то это потому что мне стала доступна информация которую я раньше не знала, а стараться судить объективно было всегда прежде всего важно(поэтому я не говорю что ошибалась, я говорю что не знала всего, впрочем и не знаю до сих пор)

Так что к мнению моей сестры я отношусь(и относилась всегда) как мнению в первую очередь человека, а не ребенка. А что говорить о 14 лет))) то я тоже в этом возрасте начала работать.

На жизнь мою мне чихать, сдохну, сломаюсь, Пофиг. Только Андрей мой не заслуживает того что бы я ему так больно сделала, поэтому и цепляюсь за жизнь, только раде него и живу. Да и надежда пока остается что может быть я все таки смогу наладить отношение с братом и сестрой.

Вот только сейчас, сейчас я в *опе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 февраля 2012 09:35:09
2012-02-16 09:35:09

хочу уточнить 3 года я сильно лечилась, сейчас курсы ослабила, так как уже 2 года срывов не было(всего 5 лет лечусь, вряд ли получиться)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 февраля 2012 11:06:30
2012-02-16 11:06:30

Насчет своих брата и сестры , пока не переживай... Я как человек со стороны, считаю... Раз они вот так, вот избегают встречи с тобой, значит их все устраивает.... А ты лучше успокойся, и перестань уже себя изводить!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 февраля 2012 16:57:58
2012-02-16 16:57:58

Согластна с Блондиночкой, у них всё нормально, хоть и мать у них ехем, извини... Оставь их, всеравно мать им мозги промыла, теперь ты враг семьи... Собачку тоже жалко, девочка это будет всю жизнь вспоминать... Может когда они вырастут, они поймут кто и в чём был виноват, но будет поздно и врят-ли они смогут найти тебя... Так тяжело писать мать, ведь это чистейшее исчадъе ада...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
16 февраля 2012 20:24:28
2012-02-16 20:24:28

какой бы мама не была, она всегда останется мамой... И брат с сестрой тоже... Все таки они родные люди и не любить их невозможно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Слава Богу за все
Гость
Гость

17 февраля 2012 01:26:35
2012-02-17 01:26:35

Так она и будет их любить, вот вопрос в другом, они будут?Если с самого детства их будут приучать к жестокости и ненависти по отношению к родной сестре!Они будут жить ненавистью и мыслями, что она их бросила, а она любовью и жалостью к ним!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
17 февраля 2012 08:27:23
2012-02-17 08:27:23

Ну я, кончно, буду надеяться на лучшее.
Удачи тебе, Катя)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
17 февраля 2012 11:09:36
2012-02-17 11:09:36

Катя, а как Ваш укус? Вы нашли ту собаку? Вам ещё делают уколы? Вы помирились с мужем?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 2012 21:47:03
2012-02-18 21:47:03

Эх что же я тогда так разревелась.

Укус зажил, но уколы делать да 12 апреля, когда закончиться куплю себе большую шоколадку. Собаку не нашла, вроде бы их все же отстреляли, хотя говорят она же на другую сотрудницу напала.

С мужем помирилась уже на следующий день.

Адмирал. Мама - а что по твоему значит слово мама, какой в нем смысл?

судьба у большинства людей с таким детством как у меня детством это наркомания, алкоголизм, панель и ранняя смерть. лишь немногие вырываются и могут более менее иметь обычную жизнь, но однозначно это подорванная психика, комплексы, чаще такие не от мира сего, хоть и говорят что у многих гениев было плохое детство, но и из хороших семей не мало мудрецов, а уж здоровых адекватных людей намного большее.

Надеяться на лучшее- это как?

Лиска ты права. Но даже если брат и сестра пойдут против меня будут ненавидеть, это не так важно, важно что бы у них все было хорошо. Я все сделаю для них, вопрос в другом примут ли они мою помощь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
18 февраля 2012 21:49:58
2012-02-18 21:49:58

Катя, надежда умирает последней))) Мы с тобой, держись)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

19 февраля 2012 15:16:15
2012-02-19 15:16:15

Адмирал в отличии от меня ты романтичная личность, я же реалистка. Поэтому питаться надеждой не умею, я привыкла действовать и ждать для меня бремя, впрочем не чего другого не остается а это сводит меня с ума. Я рассчитываю все возможные варианты, и стараюсь осмыслить мое поведение в случаи даже самых плохих вариантов. Так что надежда надеждой, но я готовлюсь к худшему. Хотя зная свою мать и ее влияние я вряд ли могу рассчитывать на благоприятный исход.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
19 февраля 2012 18:40:47
2012-02-19 18:40:47

Я всегда иду до конца с надеждой)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Его пластилин
6868 Его пластилин
Его пластилин offline
Репутация : 17818
Комментариев 671 1
24 февраля 2012 12:23:58
2012-02-24 12:23:58

Мать дура!ей наверно понравилось, как его пырнули. А 2 ребёнок с матерью?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Его пластилин
6868 Его пластилин
Его пластилин offline
Репутация : 17818
Комментариев 671 1
24 февраля 2012 12:24:18
2012-02-24 12:24:18

ой,её...ошиблась

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 февраля 2012 22:42:08
2012-02-24 22:42:08

Мать просто мужчин больше, чем собственных детей любит....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке