Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : История жены импотента
8 минут назад2016-12-11 11:06:48 от Violetta
14552Гость, КАКОЙ совет дали Вы, целомудренный наш? Сколько внимания мне сегодня от гостей, очевидно, от Вас Все комментарии47165
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
     очень нужен совет!!! Родители развелись когда мне было 4 года, моей сестре 6. Инициатором была мама. Кто виноват судить не нам. Вот только дети (я и сестра) остались без отца, т.к. вскоре после развода мы с мамой переехали. Он знал где и как мы живем, но приехал только один раз за 10 лет. От алиментов мама отказалась. Пока мы росли мы не понимали почему папа с нами не общается, как-то он прислал открытку и моя сестра затеяла с ним переписку. Не помню что писала, маленькая была еще, но когда об этом узнала мама она очень расстроилась, говорила что вот она нас ростит, ругает иногда (как же без этого), а вот потом явиться отец на все готовенькое и его мы любить больше будем чем ее. Мы ему письмо так и не отправили, и он больше не объявлялся. Когда я заканчивала школу у мамы наконец-то появился нормальный мужчина, он стал жить с нами, а через несколько лет они поженились. Но его я папой не называла, т.к. не привыкла это слово вслух произносить. Когда мне было 15 лет появился папа, сказал что женился, пригласил в гости. Мама нам разрешила поехать, чтобы он попробовал с двумя детьми управляться. У него в гостях мы чувствовали себя скованно, хотя и принимали нас хорошо, даже купил он нам по дубленке. Но мы все равно чувствовали себя в гостях у дальних родственников. С тех пор стали получать регулярные звонки на ДР. И все, остальной год тишина. Через 5 лет моя сестра выходила замуж и пригласила его с женой. Он приехал, но сказал что жена не смогла, т.к. ребенка оставить не с кем. Достал фото и сказал: познакомьтесь, это ваш брат ему 4 года. Мы в шоке! А за прошедшие 4 года слабо было это сказать? В общем я решила хоть за ребенка порадоваться, у него полноценная семья. У меня свадьбы не было, просто с мужем расписались, поэтому я повезла мужа знакомиться с папой. Встретили нас хорошо, не жалуемся, вот только поговорить с отцом мне было не о чем, и он не знал обо мне ничего. Его звонки ограничивались: Поздравляем, как дела? нормально. В общем уехали мы оттуда с миром, но в душе у меня была неудовлетворенность. А потом забеременнела моя сестра, она позвонила отцу и сообщила, он поздравил и пропал на 9 мес. Мы мягко говоря не ожидали такого, она обиделась и о родах ему не сказала, было интересно, когда же он позвонит. Но у него есть сестра, наша тетя, которую мы горячо и нежно любим. Вот ей сестра сказала, а она сообщила отцу. он звонил, но сестра не отвечала. Стала звонить тетя и уговаривать, сестра поддалась и ответила отцу. Он не сказал на слова о прощении, просто поздравил как будто так и должно быть. Сейчас ребенку 8 мес, за это время он позвонил один раз. Я обиделась на него за такое наплевательское отношение. Решила, что если мы ему не нужны, то и навязываться не стоит. В прошлом году он сменил телефон и не сказал мне об этом. Я звонила поздравить его сына с днем рождения, но абонент не абонент, потом уже узнала его новый номер. Пол года назад переехала и сменила телефон. Ему не сказала(мстя моя страшна), но сказала тете. Недавно был у меня праздник, он стал меня искать и тетя ему дала мой номер, а я трубку не взяла, только горько смеялась глядя как на телефоне высвечивается номер телефона а не имя. Он опять сменил номер а мне не сказал. Стала звонить тетя и уговаривать меня, но я хоть и люблю ее но не поддалась. Объяснила ей мои мотивы. Сказала, что если мы ему и вправду нужны пусть звонит не только на ДР. Сейчас мы с сестрой заняли выжидательную позицию. У него есть наши номера телефонов, скайпов. Но он что-то не торопится... ПС: вот какие доводы приводила тетя в его защиту: он мужчина и не может в открытую проявлять свои чувства, но она чувствует его как близнец! Он не звонит потомучто не позволяют финансы(вопрос:сколько стоит СМСка?) Он не общался с нами в детстве опятьтаки из-за сложной материальной ситуации!(а ничего что мама одна ростила двоих детей?) В общем нужен ваш совет как мне быть дальше, что делать когда он позвонит, а есть сведения что он будет звонить на следующей неделе (у меня ДР). Как себя вести, что ему сказать? И вообще, стоит ли брать трубку?
22165
Другие Истории из жизни
Комментариев: 24
Крамер
5415 Крамер
Крамер offline
Репутация : 3771
Комментариев 158 8
17 февраля 2012 02:19:34
2012-02-17 02:19:34
печально что есть такие... у меня дедушка такой же. когда я была маленькая, любил меня и пылинки сдувал, а теперь мне 17, и он наигрался. с бабушкой они давно в разводе. недавно он женился на "молоденькой". он тоже пропадал, на пол года, а то и больше, но я набралась смелости и полтора года назад позвонила и высказала ему все, закончив словами "лучше вообще не иметь дедушку, чем такого как ты, ах да!у меня же его и так нет"и повесила трубку. он звонил, жаловался родителям, но они меня понимали. после этого ни привета ни с новым годом. вот такие мужики козлы бывают
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ребека
Ребека

17 февраля 2012 08:18:31
2012-02-17 08:18:31
Да не наседай ты так на отца, уже ведь взрослая девочка, женщина, а ведешь себя как ребенок. Спасибо, что он вообще хоть раз в полгода появляется!Видимо тебе не знакомо то, что большинство отцов которые уходят из семьи забывают навсегда своих детей. Смешно ей ... когда звонит отец и ты не берешь трубку. Это высшей степени идиотизм, ты уж извини. Я бы от счастья умерла , если бы мне отец хоть раз бы за 15 лет позвонил просто спросить как дела! Ты ведешь себя как инфантильная. Уже обе выросли в теток, а все хотят чтобы отец им каждый день названивал. Да вот такие они, мужики, если может не строили из себя колючих ежих, и отец бы чаще звонил. Не суди отца, ты не Бог, и не можешь знать что у него на душе.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Гость
Гость

17 февраля 2012 08:19:55
2012-02-17 08:19:55
История конечно не простая)Но у меня к примеру отца фактически как такового никогда и не было. Поэтому я совершенно не понимаю вашего папашу!На счёт трубки можете взять, но сказать всё что вы думаете. Может это и жестоко, но я не понимаю как может называться *отцом* человек который звонит раз в год???Уж если сказал что отец будь добр подтверждай поступками)
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
17 февраля 2012 08:45:18
2012-02-17 08:45:18

да уж... мне мой тоже редко звонит... и ни чего страшного я в этом не вижу... у него другая семья, свои заботы. он что вам каждый день названивать должен! а не брать трубку... ну это ребячество, не занимайтесь фигнёй!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
верджи
6531 верджи
Верджи offline
Репутация : 19064
Комментариев 433 8
17 февраля 2012 09:38:33
2012-02-17 09:38:33

Что за притензии???? радуйся что он есть! что звонит, помнит, поздравляет иногда, перестань на него обижаться, может он часто думает о том что не нужен вам с сестрой, из-за ваших обид глупых!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
иногда мы не ценим, то что имеем...
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
17 февраля 2012 09:52:10
2012-02-17 09:52:10

отличные коменты "лучше иметь хоть такого, чем никакого". люди, вы совсем одурели? да, мне повезло, у меня родители более 30 лет вместе, любят друг друга, многое пережили, хотя было не легко.

но я считаю, что лучше никакого отца, чем такой. потому что так же может вести себя любой мужик с улицы. а то что он однажды, т. е. дважды, оплодотворил маму- так это дело нехитрое, ума много не надо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

17 февраля 2012 10:00:51
2012-02-17 10:00:51

У моего парня отец вообще через 10 лет нарисовался, встретиться хочет.... А мой пару раз с ним пообщался и не стал больше. Потому что и правда позвонить можно хотя бы на праздник. А вас, Автор полностью мне не понять, но обида чусвтвуется с детства.

Реб ека, она обижается до сих пор потому что эта обида была нанесена в детстве и возможно травмировала ее. А то что она как ребенок себя ведет.. Все мы дети в душе!

Злобны й Шу, согласна... лучше уж никакой, чем такой...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
17 февраля 2012 10:24:09
2012-02-17 10:24:09
Детский сад какой-то. Если мама запрещала вам видится с отцом, от алиментов отказалась, зачем ему навязываться? Чтобы маму вашу злить лишний раз? Прошло столько времени, а он все равно рад вас видеть и звонит вам хотя бы изредка, а вы еще умудряетесь обижаться. В этом вас (детей) винить нельзя, виноваты родители в том, что не смогли сохранить нормальные отношения после развода, но сейчас вы сс естрой выросли, а ведете себя судя по вашей истории ("он звонит, а я трубку не беру") как дети.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
17 февраля 2012 10:26:52
2012-02-17 10:26:52

вот она, вечная женская проблема, что про мужа, что про отца, все сводят к фразе "хоть плохонький, но мой"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
17 февраля 2012 10:38:12
2012-02-17 10:38:12

Милая девушка, мне кажется Вы паритесь по этому поводу больше чем следует. Довольно стандартная проблема "редко звонит". Но знаете, многие сказали бы "Нам бы Ваши проблемы". Вы теперь живёте в разных семьях - у него свои проблемы, у Вас свои. Вам не следует так мучаться по этому поводу. Позвонил - хорошо, не позвонил - не такая уж страшная беда. Вы же сами пишете, что общаться сильно не о чем, Вы чувствуете себя неловко с ним. Он же чувствует некую холодность с Вашей стороны, вот и не хочет часто звонить. Ещё он скорее всего испытывает такую же неловкость (да у него ещё и жена, наверное, подревновывает), вот он сильно много и не общается. К тому же мужчины статистически вообще плохо помнят всякие значимые для женщин "даты".

Поймите, он теперь действительно несколько "дальний" родственник. Относитесь к нему соответственно.

Я согласен, что Вы ведёте себя несколько инфантильно и капризно. Не стоит, конечно, при звонке прыгать от счастья, но если Вам позвонили - ничего страшного не случится, если поднимете трубку и выслушаете поздравления от "дальнего родственника". Нормальный человек не станет капризничать и не брать трубку только потому, что дальние родственники звонят редко. Вы сами-то нечасто звоните и поговорить Вам не о чем. Смотрите на это спокойнее, трезвее.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

17 февраля 2012 10:41:03
2012-02-17 10:41:03
Это действительно по детски, не брать трубку и смеяться..... А Вы не задумались что когда нибуть его вообще не станет?и потом пожелеете о своих поступках...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Ёжик :)
Ёжик :)

17 февраля 2012 10:41:09
2012-02-17 10:41:09
Спасибо вам за коменты, но все же не со всем я согласна. Ребека, вы пишите что мы взрослые тетки а ведем себя как дети. Так мы и есть его дети, и какими бы взрослыми мы ни были, мы останемся его детьми и отношение я прошу к себе соответствующие, как к родному ребенку, а не дальней родственнице. Верджи, обижаться на него мы стали последние пол года, поэтому говорить что он из-за этого не звонит неправильно. Хочу дополнить, что пока мы были детьми он нам не звонил, но мы знали что где-то он есть и никогда не называли никого папой, кроме него. Даже маминого мужа, который больше 10 лет старательно старался быть нам отцом. Замечу что это в 2 раза дольше, чем родной отец мной занимался за всю жизнь. Вы говорите "умереть от счатстья за то что он просто позвонил", а я считаю что по гроб жизни буду обязана маме, которая ночей не спала нас ростя, дала нам обоим высшее образование, возила на море. И никто кроме нас не знает как тяжело ей это давалось, как она рыдала по ночам оттого что нас кормить нечем порой было. А я должна при этом радоваться его звонку? Я видела много примеров счастливых семей и знаю какому отцу я была бы рада - тому, которому я действительно нужна. А на данный момент я этого не чувствую.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
17 февраля 2012 10:46:12
2012-02-17 10:46:12
Ёжик. ну мама же сама от него ушла. Очень я сомневаюсь, что она была его рада видеть-слышать и если бы он вам звонил (а может и звонил, просто вы не знали), когда вы росли, вряд ли бы она была рада. Я все-таки думаю, что в том, что отец с вами не общался большая заслуга вашей мамы. Утверждать не буду, т. к. тонкостей не знаю - это ваша семья, а я лишь сужу исходя из того, что и как написано. Но в любом случае, простите отца - ведь всем от этого будет хорошо (кроме вашей мапо всей видимости)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
17 февраля 2012 10:58:09
2012-02-17 10:58:09
Господи боже мой! Читаю и думаю - глупость человеческая неисправима!!! Твой отец - мужчина! У мужчин инстинкты отцовства , в большинстве совем, спят лет до 30. Только в этом возрасте они понимают, что семья, дети... А ваш отец с вами и не жил! Чего вы ждете от него? Вы взрослые самостоятельные девушки. А размышления детские какие-то. Мои тоже развелись. Я как замуж вышла, так ощущение, что сразу осиротела. Мать вообще про внука не интересуется, с отцом иногда по скайпу рвзгоариваем. И мне наплевать! Проживу и без родительской опеки...
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
17 февраля 2012 11:29:19
2012-02-17 11:29:19
Вот парадокс: в лет 13-17 мы жалуемся на то, что родители достали своей опекой и советами, а ближе к 30 жалуемся, что они про нас забыли=)))) Это так, просто мои наблюдения) я тоже, когда замуж вышла, мама стала реже звонить, потому что она у меня тактичная и не хочет мешать, у нас же теперь своя семья.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ёжик :)
7891 Ёжик :)
Ёжик :) offline
Репутация : 12657
Комментариев 223 10
17 февраля 2012 11:38:57
2012-02-17 11:38:57

Катеринка, а вас мне жаль, вы озлоблены! У меня хоть мама есть, которая нас с сестрой нежно любит и внучку обожает. Я вот уехала от мамы далеко, но мы с ней часто созваниваемся, потомучто она волнуется за меня.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ёжик :)
7891 Ёжик :)
Ёжик :) offline
Репутация : 12657
Комментариев 223 10
17 февраля 2012 11:39:22
2012-02-17 11:39:22

Катя, мама не запрещала нам с ним общаться, где мы жили не было телефона и все переговоры велись через телеграф (были там раньше такие кабинки, надо было заранее заказывать переговоры). Но дело не в этом. Я не осуждаю своих родителей за то что они разошлись, это лучше чем если бы мы росли и постоянно слушали их ругань. Мама отказалась от алиментов, потомучто не хотела, чтобы он откупался деньгами, лучше бы сам приезжал хоть раз в году, она понимала что нам нужен отец.

А оттого что я его прощу легче никому не будет кроме него, но на его поведении это прощение не отразится, а я все буду ждать своего папу. Лучше сразу развеять все мечты, он не собирается меняться, тогда и мне лучше будет жить дальше без оглядки на него.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ёжик :)
7891 Ёжик :)
Ёжик :) offline
Репутация : 12657
Комментариев 223 10
17 февраля 2012 11:39:39
2012-02-17 11:39:39

Уважаетмые Scientific, Злобный ШУ, Крамер, Ксаночка и Гость спасибо вам за поддержку и советы. Благодаря вашим советам и коментам других читателей я принимаю решение: трубку брать, разговаривать как с дальним родственником и забыть что он мой отец. Не буду больше париться по этому поводу, в конце концов у меня есть люди которые имеют право называться моей семьей!

А дальние родственники пусть остаются дальними!

Возможно это и вправду ребячество - не брать трубку, просто я растерялась и не знала как себя вести, а теперь знаю. Быть жестче и не нерничать после каждого его звонка по несколько дней.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
17 февраля 2012 14:12:29
2012-02-17 14:12:29

Ёжик, опять-таки истории несколько схожи наши. Почитай мою историю "Папа. Как все было". Там понятны мои чувства и мысли. 14 лет не было ни слуху, ни духу от отца, а я его любила, ждала. И вот он позвонил и звонит каждый день, увидимся как получится. Все прошло, это уже история прошлого, в настоящем я счастлива, что нашлись мы и больше не потеряемся. совет тут не могу дать - каждый сам решает по своим ощущениям. А мою историю все же прочти, вдруг поможет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 февраля 2012 23:49:55
2012-02-17 23:49:55

Ответь на звонок... Прими поздравления.. И веди себя как ни в чем не бывало... А если не позвонить ну и не нужно... Не стоит так сильно зацикливаться на нем... Воспринимай его как дальнего родственника и только....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Загадочное создание
7918 Загадочное создание
Загадочное создание offline
Репутация : 1954
Комментариев 95 2
18 февраля 2012 23:33:03
2012-02-18 23:33:03

просто забей на него, и не парься... нет и не надо. отнасись к этому проще. а если позванит, выслушай его и молча повесь трубку, ну или съязви, что нибудь){#}. это конечно печально. но ведь главное, что бы мама была, а без папаш больше полавины семей живут){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

27 февраля 2012 16:02:20
2012-02-27 16:02:20

Отцу своей дочери я напоминаю и о подарках иногда о звонках ей. Еще и могу приругать немного, хоть мы с ним и не можем понять друг друга, хоть он уже имеет от другой сына, но... ребенок всегда должен знать, какими бы родители не были, жили бы вместе или нет, пусть знает что она любима обома родителями. И никого не колышит как сложилось у другого. Это есть ребенок - взрослый или маленький, все равно любим.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2012 16:04:46
2012-02-27 16:04:46

Я не оправдываю твоего папу, но в жизни бывают разные неприятные ситуации, например - жена его стерла твое смс (хотя сомневаюсь в ее наглости такой); хотел ответить - замотался и не ответил; денег не было на телефоне - и кучу еще примеров можно привести. Я думаю, если перезвонит, просто поговори с ним, может быть он обьяснит свое поведение, а если нет - как ни в чем не бывало продолжай общение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кира
Кира

28 февраля 2012 11:27:38
2012-02-28 11:27:38
Детские обиды отравляют нашу взрослую жизнь (знаю, о чем говорю). Отец твой никогда уже не станет для тебя близким человеком, голос крови говорит только тогда, когда слышен ответный отклик. Хотела бы пожелать тебе простить его, но понимаю, что это невозможно из собственного опыта. Отпусти ситуацию, на обижайся и не обижай его - только внутреннее спокойствие и равнодушие поможет успокоить боль. У мужчин нет такой пуповины, как у матерей, что привязывает намертво их к детям. Связь с родственниками в семье осуществляет женщина, она напоминает мужу даже о дне рождения его мамы. Вы для его жены - обременение, а не родственники. Смирись с этим. Возможно, ей настолько не нравится, что он изредка звонит вам, что по этому поводу у них возникают конфликты. Поставь себя на ее место - ревность съест: он отрывает свою любовь от НАШЕГО сына, даря внимание тем, другим детям. Тебе нужен этот суррогат отеческого внимания? КАК дела? - спрашивает, а ему ведь неинтересны твои дела, он не привык думать о тебе. Его самого эта тягомотина напрягает. У тебя же были ситуации, когда надо кому-то позвонить, а ТАК не хочется напрягаться и мямлить нечто невразумительное? У тебя есть сестра, мама, муж, появится ребенок - есть кому дарить свою любовь. Пусть он будет здоров и счастлив в своей устоявшейся жизни. Позвонит - хорошо, не позвонит - бог с ним.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0