Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
12351Allegro, Я, кстати, замечала это не раз. С разными мастерами. ногти когда делала, было каждой: "О Боже, кто это такой кошмар сделал?", С ресницами так же, постоянно эта Аня рассказывает, какие ужасные к ней приходят девочки после других мастеров. Наверное и правда лучше сменить мастера. Мне к ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Не любовница и не жена
     Привет всем... Хотела бы рассказать Вам свою историю... Два года назад я познакомилась с парнем, знала что у него есть девушка, которая живет в 600 км от нашего города.... Не надеялась ни на что, думала так просто время проведу.... Но.... Мы влюбились.... пробыв год вместе, он так и не сделал выбор ни в мою ни в ее сторону.... Я ушла от него.... Он женился на ней, но через два дня после свадьбы. он уже обнимал, целовал меня.... В свадебное путешествие они не ездили, а поехали мы с ним.... вот по сей день уже два года, мы живем с ним вместе, он меня на руках носит, все для меня делает.... Ездит отдыхать со мной, любит меня и моего сына... К жене ездит раз в две, три недели на два дня.... Потом возвращается ко мне, и не отходит ни на секунду первый день-говорит что безумно скучал.... Жену не перевозит в наш город, так как любит меня.... С ней он из уважения что они 6 лет про встречались-хотя 4 дня в месяц видеться, разве назовешь отношениями.... Ну это уже не мне решать какие у них отношения... Детей у них нет... Мы реально очень любим друг друга.... Мы ругаемся только из-за моих истерик, по поводу нее, и то это происходит максимум раз в месяц.... У нас идеальные отношения.... Что дальше??? мне очень тяжело так жить....
22175
Другие Истории о любви
(61)
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
17 февраля 2012 10:47:48
2012-02-17 10:47:48

Что тут идеального???? Он к жене ездиет чай пить и в шахматы играть? Девушка! Где ваша голова? Он с ней не из-за уважения, а из-за того, что он - тряпка! О каком уважении к ней речь? Он ни ее не уважает, ни вас! Хорошо устроился! Что за надобность такая была - им жениться??? Детей у них нет... Зачем он на ней женился? Фу... не уважаю таких мужчин... мямля и трус! А вы - глупая!

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
17 февраля 2012 10:48:25
2012-02-17 10:48:25

Ну раз так у вас всё хорошо, так может ему просто надо развестись??!Он подавляет свои желание на почве того что был с ней так долго, бывает такое что и 9лет встречаются, а потом бац!и расходятся.. Девушка всё в ваших руках. Мне кажется что он готов для разговора.. не нужно так жить, пора поставить всё на свои места!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
17 февраля 2012 10:50:02
2012-02-17 10:50:02

Как он обьясняет отказ от развода.

Хотя по моему развод тут есть... Только разводят Вас.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
17 февраля 2012 10:53:55
2012-02-17 10:53:55
Идеальные???? А мужчина ваш хорошо устроился и очень "уважительно" относится, видимо, ко всем женщинам, а любит только себя, т. к. делает так, как ему удобней. Автор, вам счастья, но я бы на вашем месте поставила мужчину пред выбором: либо я, либо она. Или вы боитесь, что он выберет путь наименьшего сопротивления (т. е. уедет к жене)?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
17 февраля 2012 10:54:06
2012-02-17 10:54:06

а я считаю если вам хорошо, тем более у вас уже есть ребенок пусть все идет своим чередом. неизвестно было бы на столько хорошо если бы он женился на вас, или развелся. Если сейчас вам хорошо-то цените то что имеете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
17 февраля 2012 10:55:36
2012-02-17 10:55:36
Нутик, а птом лет через 15 осознать, что ты всю жизнь прожила в любовницах?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
17 февраля 2012 10:57:55
2012-02-17 10:57:55

это лучше чем в двоем с ребенком

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
17 февраля 2012 10:58:36
2012-02-17 10:58:36

Нутик! Что значет - если вам хорошо?! Да, нехорошо ей! Написала она, что истерит периодически... Нервный срыв себе заработает... Как может быть хорошо, если 1 мужчина на двоих? И ребенок, как я поняла не от него...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
17 февраля 2012 11:00:54
2012-02-17 11:00:54
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 февраля 2012 11:01:23
2012-02-17 11:01:23

Вот интересно, неужели жена ничего не замечает? Это же как надо виртуозно уметь врать... А если как Вы говорите, их ничего не связывает, то почему он не объяснится с женой и не будет окончательно только с Вами... Не знаю, мне кажется Вы только нервы с ним попортите и все без смысла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
17 февраля 2012 11:02:21
2012-02-17 11:02:21

если бы ей было с ним нехорошо, она бы не описывала его отношения к ней, а просто бросила и жила своей жизнью!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
17 февраля 2012 11:06:47
2012-02-17 11:06:47

Если бы ей было ХОРОШО, она бы вообще не думала, что это проблема и сюда бы не писала! Или бы написала в раздел "Поделись радостью": Ой! Люди! Мне так хорошо!!! Мой сожитель, периодически посещает свою жену, но у нас любовь до гроба!!!! Я счастлива!!!..... Пинделец какой-то...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

17 февраля 2012 11:06:53
2012-02-17 11:06:53

Кошка, я с тобой абсолютно во всем согласна! Зачем было женитсья на одной, раз любит другую? Бред какой-то.... Нормальный мужчина жениться на той, которую любит, а не на той с которой ивдите ли встречался 6 лет! Дурацкая отговрка с его стороны! А вам Автор ( не в обиду будет сказано) нужно снять розовые очки!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
17 февраля 2012 11:09:14
2012-02-17 11:09:14
Нутик, лучше бесспорно, но тем самым она лишает себя возмонжности обрести полноценную семью. А когда у той женщины (жены) будут дети, тогда что? Очевидно, что это просто самообман, временное ощущение счастья и полноценности, на смену которомурано или поздно придет разочарование и одиночество
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Bella
2299 Bella
Bella offline
Репутация : 2643
Комментариев 49 1
17 февраля 2012 11:11:10
2012-02-17 11:11:10

Зачем ему тогда нужна жена??? из-за уважения??? не верю.. это все бред.. он просто хорошо устроился и все.. и еще мне почему то жалко его жену...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
17 февраля 2012 11:15:19
2012-02-17 11:15:19

Во-во! А потом, в одной своей такой поездке, он забабахает ей ребенка и тогда вообще - тушите свет! Если он от нее не может уйти, потому, что любит автора, а не жену и детей с женой нет... То при беременности жены - надежда, что он разведеться - ничтожно мала...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

17 февраля 2012 11:16:38
2012-02-17 11:16:38

Bella, а может, он со своей женой в сговоре каком, а?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
17 февраля 2012 11:17:11
2012-02-17 11:17:11

вы больше не советы даете а обсуждаете её любимого человека, какой он плохой. каждый ошибается в своей жизни, может и он пожалел что женился, а то что ему жалко ее бросить изза 6 лет, я его понимаю, у меня тоже так было долго была с парнем а влюбилась в другого, обсуждать легко, а вот что то посоветовать.... вы уж лучше бы автору отвечали а не обсуждали мое личное мнение!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Bella
2299 Bella
Bella offline
Репутация : 2643
Комментариев 49 1
17 февраля 2012 11:22:16
2012-02-17 11:22:16

ахах)) возможно.. но я не думаю что от этого сговора жена получает выгоду или удовольствие... )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 февраля 2012 11:22:55
2012-02-17 11:22:55

Нутик, дали втору советы. Предлагали поговорить с ним по душам, я посоветовала снять розовые очки... Да согласна , каждый в жизни ошибается, но он как собака на сене, ни себе ни другим. Если он так любит автора, пусть разводиться! Я напрмиер такого бы не потерпела , потому что я либо единственная, либо никакая, тем более уж не вторая.... Девушка, поговорите с ним и скажите, что не можете так жить! Что любите его и хотите что бы он был только вашим! Ультиматум конечно не всегда вещь хорошая, но вам сейчас именно он необходим.. Это мое мнение по крайней мере

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
17 февраля 2012 11:24:00
2012-02-17 11:24:00

Совет - Автор! Ставь ему ультиматум! Если будет мямлить - шли его ко всем чертям! Если любит тебя, то разведется и вернется и будет вам счастье!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

17 февраля 2012 11:28:21
2012-02-17 11:28:21

Повезло тебе))Могло быть и похуже... Не стоит ссориться с ним из-за неё, он любит тебя и это главное, и живёт он с тобой, об этом тоже не забывай. ))Пусть ездит, проведывает, уважение это хорошо, может вскоре он всё до конца поймёт и вообще перестанет к ней ездить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
17 февраля 2012 11:30:57
2012-02-17 11:30:57

Что за хрень вообще?!может у него там дети или ещё чего?ты все-таки в статусе любовницы находишься!жить из уважения к годам проведенным вместе????без любви и прочего???наивная.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
Гость
Гость

17 февраля 2012 11:31:37
2012-02-17 11:31:37

Liska, я очень сомневаюсь, что он перестанет ездить к жене. Просто сделал бы уже выбор между ними. а то смотри как удобно устроился! Нельзя такое отношение терпеть!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Bella
2299 Bella
Bella offline
Репутация : 2643
Комментариев 49 1
17 февраля 2012 11:32:52
2012-02-17 11:32:52

та я думаю что если он не ушел от жены 6 лет назад, то и сейчас он этого не сделает потому что ему и так хорошо, он как султан)))))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
17 февраля 2012 11:33:47
2012-02-17 11:33:47
Нутик, ты прям сама доброта) ну в данной ситуации и во всезх аналогичных, когда мужик хочет и рыбку съесть, и сами знаете что, проигрывает - женщина, и он об этом не может не знать! И если бы он кого-то из них любил, нашел бы в себе силы расставить приоритеты и совершить мужской поступок, а не прятаться за юбками у двух любящих его женщин. Совет - ставить ультиматум "либо я, либо она" (я это тоже, кстати, уже писала)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 февраля 2012 11:35:55
2012-02-17 11:35:55

Bella, тогда выход явно один -пусть живут все вместе! Как это принято в арабских странах, гарем пусть еще себе заведет....

Автор, вы уже не маленькая девочка, должны понимать что такое положение вещей явно что-то скрывает.... Выясните просто все. На крайний (!) случай позвоните его жене.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
17 февраля 2012 11:36:52
2012-02-17 11:36:52
Преступный сговор... автор, а вы случайно не из Москвы? Может он у вас квартиру хочет оттяпать и жену перевезти в столицу?)))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
17 февраля 2012 11:38:13
2012-02-17 11:38:13

Катя Маслова - ахахаххаа=) Коварный мужик!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Bella
2299 Bella
Bella offline
Репутация : 2643
Комментариев 49 1
17 февраля 2012 11:41:03
2012-02-17 11:41:03

ахахахах))) а может у его жены есть тоже любовник поэтому ей все равно или он на 4 дня приезжает или на 3 дня... )))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 февраля 2012 11:42:11
2012-02-17 11:42:11

Пусть тогда делает выбор!Ультиматум ему!{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
17 февраля 2012 11:43:00
2012-02-17 11:43:00
Кошка, да не говори) Интересно вот, как выглядит этот многоженец, женившийся "из уважения"?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 февраля 2012 11:44:11
2012-02-17 11:44:11

УЛЬТИМАТУМ! УЛЬТИМАТУМ! УЛЬТИМАТУМ!{#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
17 февраля 2012 11:54:58
2012-02-17 11:54:58

Ставьте ультиматум! И если он выбирит Вас, для полной уверенности с женой его познакомтесь, чтоб она его не принемала назад. Хотя тут миллион вариантов что может из всего этого выйти.

Вы видели жену? Как реагирует она на его отсутсвие? Знает ли она о Вас? Какой вы национальности оба? Он живет у Вас? За чей счет? Вы с женой в разных городах? А где его работа? Какие еще объяснения он предоставлял, кроме того, что из уважения?

Какое может быть уважения к жене если он ее обманывает? Это вообщето наоборот полсное не уважение. Он девушке портит жизнь... Она свою молодость просидит с рогами, а потом свою жизнь не построет и детей не родит нормально. Он об этом подумал? Вы его спросите... Или он не собирается уходить от нее? Смотрите, родит она и вы его потеряете на всегда! Кто не рискует тот не пьет шампанского. Вам надо решать, иначе вы и свою жизнь просидите с рогами..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Гость
Гость

17 февраля 2012 14:21:56
2012-02-17 14:21:56
ага, уйдет от жены к автору, и чуть что, когда уедет куда, автор будет рвать волосы на себе: "не с женой ли он ща?ну так, чисто из уважения! Они любят в шахматы поиграть с женой)))" . Надо проучить козлика! Ультиматум не поможет, выходи на контакт с женой! P. S. Небольшая информация к размышлению: Жил был парень, любвиобилный. Встречался с 2мя. Да не просто так, с серъезными намерениями, к обеим-не мог определиться с выбором:) Но девушки не знали о существовании друг друга. Как-то, пока был с 1ой, пошел по нужде, телефон зазвонил. Девушка не растерялась переписала номер. Через пару дней решили парень с девушкой встретиться в ресторане. Когда подъехал парень, за столом сидели 2 девушки!...................... ... Он расстался с обеими:)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mkoval
6764 Mkoval
Mkoval offline
Репутация : 17784
Комментариев 200 5
17 февраля 2012 14:22:58
2012-02-17 14:22:58

Девушка, а чего Вы ждете?Чего Вы хотите от данных отношений? Видите ли Вы будщее развитие и готовы ли Вы стать "его женой". И еще один вопрос.... уважаете ли Вы себя?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Принцессы не умеют проигрывать, служанки не умеют побеждать. Королевы не соревнуются!
Брюнеточка
Брюнеточка

17 февраля 2012 14:27:50
2012-02-17 14:27:50
Автор, а вы уверены что у него нету совмесных детей с ней? 6 лет вместе. За детей может и не хочет бросать жену. Советую автор тебе сначала удостоверится, что мущина вас не обманывает. А что он харашо устроился! А жена наверно терпит из-за ребёнка, потому что знает его похождения к вам. А вам ето нужно? На чужому несчастье, счастья не построиш.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юлия
Юлия

17 февраля 2012 14:27:54
2012-02-17 14:27:54
Автор где же вы? Хочется услышать ответы от вас...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lianochka67
7893 Lianochka67
Lianochka67 offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
17 февраля 2012 14:28:03
2012-02-17 14:28:03

девчонки, у него у самого все есть, как и у меня... а унее ни чего нет... вот она и держиться за него...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lianochka67
7893 Lianochka67
Lianochka67 offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
17 февраля 2012 14:28:05
2012-02-17 14:28:05

а девчонки я совсем уже запуталась... я и есть автор этой истории....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lianochka67
7893 Lianochka67
Lianochka67 offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
17 февраля 2012 14:28:07
2012-02-17 14:28:07

я так и делаю, думаю он сделает выбор, а если поставлю ультиматум, он просто не сделает выбор, а я слабая я от него не смогу уйти... итак уже 4 раза пыталась, но все бессмысленно....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lianochka67
7893 Lianochka67
Lianochka67 offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
17 февраля 2012 14:28:10
2012-02-17 14:28:10

Девчонки, у меня тоже иногда такое ощущение что они в зговоре каком то.... вот и не знаю как себя вести...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lianochka67
7893 Lianochka67
Lianochka67 offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
17 февраля 2012 14:28:14
2012-02-17 14:28:14

Его жена не работает, не учится, она из обычной деревни.... вот именно по этому он ее и не бросает. ему ее жалко, ответственный черезчур.... а у меня все есть и хорошая работа, и ребенок и жилье... он сам бизнесмен.... и я думаю что жена уже давно бы переехала к нему, если бы любила... а он говорит ей ты здесь жить не будешь и она сидит там...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 февраля 2012 14:28:16
2012-02-17 14:28:16
вот и я про то же.... у меня есть все.... а замужем я была, ни чего хорошего оттуда не вынесла... или смотрю на своих подруг и понимаю как они завидуют (белой завистью) мне, что если он будет мужем, закончится страсть и романтика... Тем более он не позволяет себе того, чтобы я хоть раз услышала ихний разговор или смс от нее прочитала....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 февраля 2012 14:28:18
2012-02-17 14:28:18
он готов развестись, но все будет так же, он будет 4 дня в месяц к ней ездить.... он полностью обеспечивает меня и моего ребенка, хотя я в этом и не нуждаюсь.... он не вешает мне лапшу на уши что он разведется и ему надо время.... он говорит, что всему свое время... и что может произойти завтра он не знает.... тяжело... потому что люблю его очень.... привыкаю к нему все сильнее и сильнее.... он всегда со мной, он знакомит меня со своими друзьями, представляя меня любимой девочкой...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Женк
7709 Женк
Женк offline
Репутация : 1558
Комментариев 34 0
17 февраля 2012 14:28:19
2012-02-17 14:28:19
Хорошо парень устроился, ничего не скажешь. Из уважения значит, да бред это, бред.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
17 февраля 2012 14:31:54
2012-02-17 14:31:54

ну если ему его жалко, пусть ее удочерит или оформит опекунство над ней! Бред какой-то

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Mkoval
6764 Mkoval
Mkoval offline
Репутация : 17784
Комментариев 200 5
17 февраля 2012 14:36:45
2012-02-17 14:36:45

Простите меня, но даже что-то советовать не хочется, потому что вы любой причине, найдете отговорку, вы сюда пришли за своетом или просто от нечегоделать?

" или смотрю на своих подруг и понимаю как они завидуют (белой завистью) мне, что если он будет мужем, закончится страсть и романтика... ".... о чем тогда может быть речь? Если Вас все устраивает, его все устраивает... жаль только жену... хотя кто даст 100%, что ездит он именно к жене...{#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Принцессы не умеют проигрывать, служанки не умеют побеждать. Королевы не соревнуются!
Гость
Гость

17 февраля 2012 14:40:48
2012-02-17 14:40:48

Автор, вы не слабая! Не надо так о себе! У всех есть такие ситуации в жизни когда не можем уйти мы от человека! Но так ведь тоже нельзя! Не может бросить ее потому что она не учитться не работает... так какого х*ра извините меня она тупо дома сидит???? Что человеку стремиться не к чему или иждивенкой быть хорошо? Ой вам наверное втроем надо собраться и все обсудить! Еще раз прошу прощения за ненормативну лексику.. просто на эмоциях, так зацепила история)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 февраля 2012 14:45:48
2012-02-17 14:45:48

И немного успокоившись хочу добавить. Зачем было спрашивать советы , если вы сами в себе не можете разобраться?

Mkoval, согласна. на любой совет или слово отговорка. Если вы так его оправдываете, то создается чувство что вы просто не хотите смотреть реальности в глаза. Хотелось бы полюбопытствовать а вам лет-то сколько?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Bella
2299 Bella
Bella offline
Репутация : 2643
Комментариев 49 1
17 февраля 2012 15:06:24
2012-02-17 15:06:24

Сколько советов не давай автор все равно останится с этим мужчиной.... она так его оправдывает что сама в это все верит...

удачки вам с чужым мужчиной)))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
17 февраля 2012 15:10:41
2012-02-17 15:10:41

дак если ему ее просто жалко пускай разводится и каждый месяц деньги дает

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
аферистка
7871 аферистка
аферистка offline
Репутация : 50
Комментариев 16 1
17 февраля 2012 16:17:22
2012-02-17 16:17:22

я что-то не пойму, почему не разведется?тем более детей нет?вы что так и будете всю жизнь на вторых ролях?!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 февраля 2012 16:30:47
2012-02-17 16:30:47

Аферистка, по моему ее эта вторая роль устраивает. Честно не знаю чего сама хочет Автор.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
17 февраля 2012 16:52:54
2012-02-17 16:52:54

да конечно она хочет чтобы он развелся а его все устраивает и ничего она поделать не может

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

17 февраля 2012 21:15:13
2012-02-17 21:15:13
Ксения, вы правы... Я очень этого хочу... Я его очень люблю, и хочу быть с ним....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 февраля 2012 23:12:19
2012-02-17 23:12:19

Я в шоке!!!!А парень то продуманный!=) Хорошо устроился..... Гаремом решился обзавестись... Да и идиллии я как таковой не вижу... К жене он же ездит... А она там оголодавшая без мужской ласки, и он ее ублажает!!!А потом к тебе под бок!!!=)Пипец!!!Как ты терпишь ЭТО???Его давно нужно было заставить определиться!!!Ты что так всю жизнь решила провести, на правах "второй жены"???Я бы лично не смогла ТАК!!!Мне было бы противно, мужика с какой то бабой делить!!!Фииии!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 2012 08:24:41
2012-02-18 08:24:41

Блондиночка, полностю соглашусь! Автор либо будь у него единственной, либо уходи от него. Третьего не дано

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
23 февраля 2012 21:52:27
2012-02-23 21:52:27

Здесь мужчина хозяин положения, как захочет так и будет, а автору и жене остается только смирится либо уйти от него. Хотя им похоже эта его игра нравится и они плывут по течению обе вместе с ним. Просто есть еще вариант привезти жену и жить всем вместе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Alisha
8011 Alisha
Alisha offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
25 февраля 2012 00:05:37
2012-02-25 00:05:37

Ну разве отношения идеальны, если у него есть жена??? И как вы себя чувствуете, когда он к ней едет на этих 2-3 дня? И вы его уважаете? Ведь он обманывает васи свою жену!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2012 21:42:53
2012-06-04 21:42:53
автор сама должна для себя решить, что для нее важнее: быть с любимым несмотря на его брак, либо лишить его семейного статуса. Ведь ни факт, что разведется, не факт что женится на вас, раз раньше не решился. Люди часто грезят и делают ошибочные выводы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке