Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Яркая ты бабочка души моей...
8 минут назад2016-12-08 05:09:58 от Арийка***
21694Земляничка ,Silvana, спасибо))) Все комментарии67617
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Интимные истории
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Интимные истории - Первый раз... И разбитое сердце после...
Интимные истории : Первый раз... И разбитое сердце после...     

Навеяло мне чего-то тут. Решила поделиться своим первым сексуальным опытом...

МНе было 15 когда мы с ним начали встречаться, до этого он год за мной бегал. Естественно влюбилась со временем как говорится "всерьез и надолго". Первая любовь... Все было хорошо. Провстречались  1,5 года. Постепенно дело начало доходить до секса (на тот момент мне уже шел 18ый год). Я конечно боялась до ужаса, все же не каждый день такое да еще и с Любимым, который и меня любит (как я наивно думала тогда). Не буду описывать как все прошло, ничего интеренсого там не было. Дикая боль и только. Прошел месяц после этого случая и "любимый" мне изменил. Узнала я сама, интуиция хорошая. Весь вечер как птица в клетке металась по квартире. Он во всем признался, и сказал прямо в глаза: "Да,  я тобой только пользовался". Какой это был удар для меня, наивной девочки лишенной недавно невинности и грезившей о любви до гроба! Рыдала дни напролет, было больно. Но я справилась, но психологически закрылась от парней в плане секса. Просто боялась, что еще один поступит так же ,а этого я вряд ли вынесла бы... Спустя 2 года. Все забылось немного... Встретила другого человека, который и сексом со мной неинтересовался сскажем так.. Но видимо у меня природа взяла свое (2года без интима видимо сказались), как-то остался он у меня на ночь. Ну начались поцелиу и так далее... И тут истерика...Меня так трясло что он бедный испугался..Всю ночь прсидел, обнимая меня. За что я ему благодарна. Все же перешагнуть этот психологический барьер я смогла.Но я не жалею о том опыте в  17 лет, он меня многому научил. Научил не верить конечно, но я так думаю благодаря ему я все же не пустилась во все тяжкие на почве депрессии. С первым моим парнем иногда общаемся до сих пор... Вот недавно писал, что давай встретимся... Но я отказала.. Я знаю зачем это прошлое возвращается... Он никогда не скрывал что ему просто нужно мое тело... Никакой морали здесь нет ,просто хотелось выговориться... Девочки никогда не жалейте о первом опыте! Пусть даже это было ужасно!  Извиняюсь за то, что возможно немного написанно непонятно, но пишу на эмоциях...

История дополнена: 17 февраля 2012 в 17:17:55
     

что бы не возникло сомнений или еще чего-либо добавлю: Встречаться мы начали как ра на мои 16 лет.

22193
Другие Интимные истории
Комментариев: 145
Страница : 1 [2]
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
21 февраля 2012 16:41:04
2012-02-21 16:41:04
Я ко всем бывшим отношусь ровно - дружбы, конечно, никакой нет, но при случайной встрече мне не хочется убежать / опустить глаза вниз / сделать вид, что не заметила, в общем, мне как-то спокойно, воспринимаю их не как бывших, а как обчных знакомых, но вот с первым не дай бог встретиться. Чувств нет, ненависти нет, но и хорошего мне ему нечего сказать (если встречу, как раз, наверное, сделаю вид что не заметила, потому что как реагировать - не знаю, хотя времени уже ой как много прошло), т. к. считаю его плохим и подлым человеком, а таких людей я сторонюсь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
21 февраля 2012 16:42:19
2012-02-21 16:42:19

Лапиталька... дело в том что первый год всё было через ж после расставания... мы последние пол года не общались вообще... а время прошло... он понял все свои ошибки... просто поняли нам нужно общение друг с другом... все обиды забылись... мы друг другу всегда помогаем... в том и дело, что мы с ним не чужие люди... поэтому хорошо и общаемся... мало кто это понимает)) ну вот со своим первым я не общаюсь... он меня просто раздражает... я спокойно могу общаться, потому что я не заморачиваюсь, что было то прошло=) просто на это нужно время) сразу я тож не могу... всегда кричала, что ни когда в жизни с ним не буду общаться и он так же)но год прошел... и вот всё ок)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
21 февраля 2012 16:47:23
2012-02-21 16:47:23

Катя я когда с ним увидилась спустя 9 месяцев не видела, а тут увидилась и ты знаешь я ноль эмоции на него была, правда не реагировала вообще общалась со всеми кроме него... но он всячески хотел меня задеть!!!!Чего нужно было до сих пор незнаю... коль не любил (((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
21 февраля 2012 16:49:45
2012-02-21 16:49:45

Настя... да я тоже могу спокойно общаться с бывшим но только иногда не возможно общаться... было дело мы с ним так общались.. но нет он сам начинал вспоминания ворошить, говорить что было вспоминать... (((я уж даже не обращала на это внимание. а теперь я его и видеть не хочу. Да может армия и разлучила нас а может это мне уроком послужило каим то. Насильно как говорится мил не будешь!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
21 февраля 2012 16:51:36
2012-02-21 16:51:36
Лапиталька, завидую, честно) И мне стыдно, что давно следовало бы вообще никак не реагировать на первого, а я его боюсь ужасно (хотя замужем, мужа люблю очень, но этот товарищ (первый) тоже занимает часть моих мыслей, пусть негативных, но это же тоже мысли, мне вообще порой кажется, что я ненормальная какая-то), почему - не знаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2012 16:53:14
2012-02-21 16:53:14

с тем бывшим я встречалась почти 3 года. Нет, сейчас есть парень.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
21 февраля 2012 16:54:54
2012-02-21 16:54:54

Лапиталька, ну значит пока не стоит общаться... вы сами со временем поймёте нужно это вам или нет..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
21 февраля 2012 17:14:12
2012-02-21 17:14:12

Катя я тоже понимаю тебя и мне кажется у меня самой порой бывает крыша сьежает)))... хотя незнаю почему)))) могу просто разреветься потому что его не хватает... а порой просто видеть не хочу его вообще!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
21 февраля 2012 17:15:15
2012-02-21 17:15:15

Ксаночка три года коту под хвост какой же он козел... предал тебя!!!Ну ты молодчина !!раз смогла пережить и забыть...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
21 февраля 2012 17:17:08
2012-02-21 17:17:08

Настя ты знаешь я сама иногда хочу чтобы он написал пообщался чтобы было как раньше.. ведь мы др друга хорошо знаем... но то что он сам от меня отказался тогда ради бога.... как говорится найдет лучше или хуже но такую как я не найдет никогда я для него оказалась плохой.... хотя я всее длчя него сделала он не оценил этого!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
21 февраля 2012 17:27:20
2012-02-21 17:27:20
Лапиталька, ну из-за того, что мне его не хватает, я уж точно не разревусь=) непонятное чувство какое-то: ни ненависть, ни любовь, ни благодарность, ни обида, ни злость... я не знаю, что это, порой вообще, кажется, что он напоследок меня приворожил "про запас" (ведь когда привораживают, говорят, человек не испытывает любви, но постоянно находится в связи с тем, кто это сделал, и никак не может этому противостоять - вот и я также: думаю о нем и это меня напрягает, т. к. ему в моей жизни уже места давно нет, а в голове сидит - не выходит)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
21 февраля 2012 17:31:38
2012-02-21 17:31:38

Лапиталька, я для своего тож была плохая... ой, что ток не было... тянула эти отношения я... за глаза говорил после растования говорил, что эт так прост всё было. зато сейчас... приятно знать, что он говорит людям... что у него были одни серьёзные отношения и они были со мной... что любил он раз и это была я) - не знаю, что с ним случилось... возможно со временем осознал.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
21 февраля 2012 17:43:36
2012-02-21 17:43:36

Катя бывает такое и вот мне как то было пофиг на него обида была потом отпустила... прошло время начал сниться мне.. подружка тут погадала мне на него выяснилось что он тоскует по мне скучает... хотя я в это не верю почему то... хотя у меня он был моим парнем до армии действительно моим... а тут пришел другим совсем....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
21 февраля 2012 17:45:38
2012-02-21 17:45:38

Настя я вот до своего первого бывшего встречалась с парнем просто встречались... потом он растался со мной сам говорил типа не о чем разговаривать со мной... прошло время я так ревела..... и тут его увидела на катке так он подьехал поздоровался со мной.... начал спрашивать про личную жизнь так смотрел на меня... я чуть там не умерла но я сказала что у меня все хорошо....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
21 февраля 2012 17:53:57
2012-02-21 17:53:57
и мне снится, редко, но снится. Такое ощущение, что мы с ним во снах общаемся. Когда встречались, у меня такое тоже было: мне снилось то, что с ним происходит (знаковые моменты), и сейчас продолжается, только теперь он просто молчит и смотрит на меня во сне. А я его боюсь наяву.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
21 февраля 2012 18:36:07
2012-02-21 18:36:07

Капец может они маньяки какие то)))... вообще мне говорили когда снятся бывшие то им не есть хорошо что то их беспокоит...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Гость
Гость

21 февраля 2012 19:26:20
2012-02-21 19:26:20

Девушки, почитала ваши истории, аж страшно.. какие же парни бывают((( ну пользуйся ты шалавой какой-нибудь.. а невинную девушку зачем трогать, а потом бросать((((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2012 19:32:02
2012-02-21 19:32:02

Лапиталька я не жалею о том времени с ним. Научили отношения те меня многому... Да и он всем растрезвонил что у нас секс был.. реально все знали. Писал одноклассник бывший (после 5 класса он ушел в другую школу), нашел меня в интеренете и так поощались обо всем. потом он спрашвиает а ты типа еще девочка? ну я ж не дура.. пыталась так ответить уклончиво.. типа маленькая еще... ОА он мне "да ладно, знаю я уже что ты с максом(имя изменено) спала" у нас весь колледж об этом знает.... Хорошо я в другом колледже училась)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
21 февраля 2012 19:43:02
2012-02-21 19:43:02

Ужас какой! Ненавижу когда потом растрезвонивают! Так толко трусы делают, у которого собтвенного мнения нет!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
21 февраля 2012 21:11:48
2012-02-21 21:11:48

Lady caprise вот знаешь потом и думаешь почему так получилось.. разве были плохими?!Просто потом и в любовь то верить уже не веришь совсем после горького такого опыта(((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
21 февраля 2012 21:13:54
2012-02-21 21:13:54

*Ксаночка* как говорится хотел выпендриться перед всеми какой он мачо... знаешь я все таки верю что бог есть и потом лучше у них не будет. просто мы такие наверное глупенькие а я вот реально хочу построить отношения действительно нормальные пока вот не выходит(((( и на самом деле клин клином вышибает!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
21 февраля 2012 21:16:30
2012-02-21 21:16:30

Настя а знаешь почему он еще так говорит может повстречался с какими то другими девушками и понял что ты могла дать ему большее и давала это и физически и морально... потом понял спустя время и сравнил что ты лучше была и ты давала тех эмоций которых ему и действительно не хватало!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Гость
Гость

21 февраля 2012 21:22:54
2012-02-21 21:22:54

Лучше.. а лучше у него и не было... Ни одна нормальная не будет терпеть такого самовлюбенного парня. Хотя... Он всегда защищал меня, ни одному не позволил оскорбить меня. Ни разу. Сразу по морде давал если кто пытался. А так вообще он просто получил то чего хотел и угас его интерес.. Мне просто жаль тех кто еще с ним на такое нарвется, потому что он старше становится а девочки все равно у него 17летние... (мы одного года с ним, но я на 4 месяца старше)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
21 февраля 2012 21:43:45
2012-02-21 21:43:45

Лапиталька, да так и есть... он больше двух недель не встречался с девушками... получал, что хотел и сбегал... мне даж как то говорил не давно, что не чувствовал от других того же самого, что от меня. не хватает ему тех скандалов которые я могла устроить{#} да и друг у него женатый появился, говорит многое о жизни объяснил!) теперь понял, что расстались по глупости... нужно было проблемы решать, а не сбегать от них) к стати я у него была первой в плане этого, он у мя второй) наш первый раз это было так мило для меня и смешно)))его так трясло всего)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
21 февраля 2012 21:48:37
2012-02-21 21:48:37

Настя я тоже была первая и он был первый у меня... нет но он конечно спал с другими до меня как он говорил... но девственниц не было только я. Все равно иногда вот не хватает этого прошлого пусть там и хорошего было и плохого... зато он всегда вспоминает какая я страстная была))))) хоть память останется!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Гость
Гость

21 февраля 2012 21:50:51
2012-02-21 21:50:51

ВОт видишь Лапиталька есть и положительные моменты)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
21 февраля 2012 21:56:08
2012-02-21 21:56:08

Лапиталька, он у меня был уже второй... и он был девственником до меня)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Гость
Гость

21 февраля 2012 21:59:52
2012-02-21 21:59:52

Настя вспоминаю своего второго(тот который сейчас)... Я у него далеко не первая, но он был в шоке от того что я вытворяю{#}... Сказал что не может быть столько опыта у девушки которой всего 2 парня в этом плане))) А я просто учусь быстро)))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
21 февраля 2012 22:00:01
2012-02-21 22:00:01

а вот первый мой... как был идиотом так и остался{#} с ним даж хорошего вспомнить не могу... ток измену и враньё) и 3 года без успешно просит прощения и вернуть пытается) нет бы, получил же что хотел когда то... так отвянь)) так ему кого то фига ещё чёт над)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
21 февраля 2012 22:04:07
2012-02-21 22:04:07

Ксаночка, я своему второму говорила... я не смогу, боюсь, стесняюсь... (у меня с первым ток два раза было) потом ходил говорил... что я больше говорила... а сама совратила и изнасиловала{#} он в тот день даже не думал, что у нас что то будет)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Гость
Гость

21 февраля 2012 22:07:51
2012-02-21 22:07:51

Ну перед тем как раскрыть себя... Там была такая истерика, я в истории писала. Он бедный так перепугался, что вообще забыл что там намечалось... Потом вообще боялся ко мне с этим подходить... Пока я сама (поражаюсь до сих пор как додумалась до этого!) не совратила его)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2012 22:08:52
2012-02-21 22:08:52

Ксаночка, круто, что вы такая хорошая ученица{#} {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2012 22:12:28
2012-02-21 22:12:28

А меня это как-то напрягает.. но парень говорит что это вполне нормально.. А для меня не нормально это было. так пугало по началу, сейчас вроде привыкла)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2012 22:16:11
2012-02-21 22:16:11

Пугало???почему??? ведь сейчас наоборот говорят, что мужчины уходят от женщин. которые в постели "не очень" (простите за выражение) И это большая удача. что вы не имея большого количества партнёров(а это замечательно)-так быстро освоились в любовном плане=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2012 22:17:42
2012-02-21 22:17:42

Лапиталька, желаю вам встретить человека, который снова разбудит в вас веру в любовь и вы снова начнёте верить в самое светлое чувство!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
21 февраля 2012 22:17:44
2012-02-21 22:17:44

мне кажется я лет до 40 буду такой не опытной=DDD ну мне ни кто ни чё не говорит... эт мне так кажется))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
21 февраля 2012 22:17:48
2012-02-21 22:17:48

Ксаночка как говорится лучше у тебя было только с первым а не с кем попало ты ходила и ложилась в кровать... секс ведь не главное в отношениях и научится многому можно. Я вот вообще думаю бывший мне наврал про то что у него до меня 4 девки было... он даже как не смешно не знал как разарвать))))... потому что первой девственницей была.. до этого как говорил все уже того...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
21 февраля 2012 22:20:08
2012-02-21 22:20:08

Lady caprise спасибо Вам за поддержку я тоже надеюсь на это очень сильно хотя практике в сексе у меня мало))))).. к сожалению а может и к счастью подовсех не стелюсь хотя у меня была такая возможность,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
21 февраля 2012 22:21:57
2012-02-21 22:21:57

Настя=) да как же вы наверное натерпелись с первым три года коту под хвост.... и чего ему не хватало я вот считаю может вам все таки замуж за него надо было выходить?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Гость
Гость

21 февраля 2012 22:23:20
2012-02-21 22:23:20

А может он и приврал что вообще кто-то был? у них есть такое , что бы не опозориться. Они почему-то чувствительные на эту тему

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
21 февраля 2012 22:28:00
2012-02-21 22:28:00

*Ксаночка* хм... незнаю может и такое он вообще до меня встречался с девушкой 1, 5 года и она ему не давала... Я тоже об этом думала...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
21 февраля 2012 22:29:24
2012-02-21 22:29:24

Лапиталька... он три года бегает после растования уже... а встречались мы не так долго) за такого только за муж... он двух жён заведет) у него по мимо меня ещё была девушка старше меня) я просто поздно узнала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Гость
Гость

21 февраля 2012 22:36:06
2012-02-21 22:36:06

Лапиталька, все возможно. у меня подруга с парнем провстречалась 2 года и 8месяцев и у них ничего не было

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
21 февраля 2012 22:48:27
2012-02-21 22:48:27

Настя какой козел же... бывают же такие как мне подруга говорила если человек гнилой его не исправить и грязь из человека не вытащить уже

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
21 февраля 2012 22:49:49
2012-02-21 22:49:49

да бывает и может она и правильно сделала что сама его бросила поняла какой он... а я была слепым котенком еще и год дождалась.... а он не оценил этого !!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Гость
Гость

21 февраля 2012 22:54:23
2012-02-21 22:54:23

Лапитальк, а сколько времени уже после прошло?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
21 февраля 2012 22:59:18
2012-02-21 22:59:18

а я о нас двоих узнала и ждать ни кого не стала... а та вторая ждала... месяца 3! потом позвонила мне и сказала, что бросает его. что я была права, не стоит такого ждать, не изменится... и дальше изменять будет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
21 февраля 2012 23:41:26
2012-02-21 23:41:26

Lady capriseда мы общались еще в том году так как друзья.. в этом не общаемся. А так пришел он с армии в 2010

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Гость
Гость

21 февраля 2012 23:53:01
2012-02-21 23:53:01

ох, времени уже прилично прошло..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
21 февраля 2012 23:59:11
2012-02-21 23:59:11

это да... не любил раз сказал так ради бога!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Гость
Гость

22 февраля 2012 00:02:27
2012-02-22 00:02:27

я верю в судьбу-значит был не тот, вам бы нажо уже стараться не говорить и не думать о нём. Буду ждать вашу новую историю о новой любви{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
22 февраля 2012 00:17:42
2012-02-22 00:17:42

Lady я так сама не против только где ж мое незнаю.. а про него мне уже как то все равно иногда задевает то что многие друзья упоминают его.... чтобы посмотреть на мою реакцию..... незнаю будь что будет как богу суждено

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
ЛИДАчка
ЛИДАчка

22 февраля 2012 16:44:22
2012-02-22 16:44:22
лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2012 16:46:14
2012-02-22 16:46:14

ЛИДАчка.. так -то оно так.. но не всегда)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2012 22:14:27
2012-02-22 22:14:27

Lady, соглашусь.. но те у кто такой опыт получил все же не должны жалеть об этом!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2012 23:17:34
2012-02-22 23:17:34

ну да.. жалеть не стоит.. стоит смотреть только вперёд{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 2012 22:46:12
2012-02-23 22:46:12
Мне 21, у меня не было ничего интимного, даже первого поцелуя( росла под жестким воспитанием и загружена была учебой). И вот в очередной конференции я встретилась с парнем. сначала я не обратила внимание. Он искал меня месяц и нашел через интернет, попросил встретиться насчет презентации моей. А я все чувствовала через 3 меся. И за 3 месяцев он добился моего доверия ( обычно я парням не верила). И сделал в парке предложение и поцеловал( это был мой первый поцелуй), я сопротивлялась, но невозможно было выйти из его обьятия. Затем я долго себя винила. А потом и привыкла. А потом у нас была первая ночь. он повторял, что не может жить без меня. А затем через 3 месяца сказал, что он болеет ( у него бесплодие) и что он не хочет меня сделать несчастной. Он предложил, чтобы я встретилась с другими парнями и сказал, что он не достоин меня. Я все время сопротивлялась, уговоривала, что у нас все получится, что он вылечится и все будет отлично. И вот недавно он сказал, что он не любит меня. Это так больно было. к 23 я собиралась подарить подарок, а он сообщил, что если, я подарю, он больше никогда не будет общаться со мною. А я все равно подарила и сказала, что если так, пусть так и будет. Посоветуйте мне пожалуйста, я правильно ли поступила?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 2012 22:48:44
2012-02-23 22:48:44

Гость. напишите свою историю отдельно!!! Больше народа ее прочитает!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
23 февраля 2012 22:49:49
2012-02-23 22:49:49

А зачем он добивался вас так долго, чтобы потом сказать, что не любит вас?Где вообще здесь логика?
Хотя, сначала он бегал - вы сопротивлялись. Теперь, может, хочет, чтобы вы за ним побегали?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 2012 22:53:15
2012-02-23 22:53:15

КатЁна, а мне кажется он просто мозго***вом занимается (простите за мат). Как прочем и многие парни. Если бы он так любил. то все было бы хорошо. а первая ночь я так понима секс был? если да, то по моему он просто воспользовался тобой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
23 февраля 2012 23:01:31
2012-02-23 23:01:31

Хотя и такое возможно, да... Ксан.
Гость напиши историю попродробнее, и мы ее все разберем. НЕ а комментариях, а так напиши. Там еще куча моментов наверняка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 февраля 2012 00:09:24
2012-02-24 00:09:24

Гость, вам попался ужасный человек.. он видел, что вы девушка с кристалльной репутацией, чистая и невинная. Он бесплоден.. так зачем было продолжать отношения до секса?? он должен был сразу вам сказать о своей болезни.. а сейчас сделал вам очень больно(( Дай вам Бог силы, чтобы пережить это и снова поверить мужчинам!!

P. S вот читаю различные истории и думаю, какие же они всё-таки уроды бывают.. сердце у меня кровью за девушек обливается...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
24 февраля 2012 10:03:25
2012-02-24 10:03:25

Да девчонки я сама в шоке от этих парней, что им нужно... один секс по ходу... а нам то важна душа человека именно отношение к девушкам. Почему вот так происходит.. ведь мы же доверяемся полностью отдаемся парню((((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Гость
Гость

24 февраля 2012 10:18:15
2012-02-24 10:18:15

Лапиталька не все ведь такие) У меня который сейчас... Он вообще о сексе не заикался, это мне моча в голову стукнула)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
24 февраля 2012 10:59:12
2012-02-24 10:59:12

Вот повезло тебе ксаночка а мне чего то не везет с парнями(((.... друзей полно а парня нет((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Гость
Гость

24 февраля 2012 11:08:13
2012-02-24 11:08:13

Ой и у меня так было. Мне после тех отношений не везло. Не то что не везло я сама так делала что рядом никто не задерживался.... А потом вот в один прекрасный новый год, к друзьям пришла там и познакомились с ним и любовь с первого взгляда была...

А про секс он вообще молчал. Потом как выяснилось у него даже мыслей не было о том что бы в постель меня затащить... Да и сейчас если будет хотеть, будет молчать... Так что инициатор всегда я... А он думает что если хоть раз будет на сексе настаивать я ее пошлю просто...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
24 февраля 2012 11:27:50
2012-02-24 11:27:50

ксаночка вот вот и у меня так же после горького опыта не хочется даже опять доверять... вдруг снова придадут.... потом опять реветь этого мне уже столько хватило(((, я даже бывшего видеть не хочу!!!!!Хотя я с многими парнями пыталась строить что-то потом они исчезают куда то... боятся что ли..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Гость
Гость

24 февраля 2012 15:57:05
2012-02-24 15:57:05

не хотят они никаких обязательств.. переспал там-переспал там.. надоедает-ещё кого-то находят.. многие так лет до 30-35 и бегают.. а что?-удовольствие получают и ни перед кем не виноваты.. (я не про всех конечно, но многие именно такие.. а это печально((( мне вот всё время бабники попадаются(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 февраля 2012 16:08:17
2012-02-24 16:08:17

Девочки , еще не вечер! Все впереди! Я вот тоже после первого на кого только не натыкалась и даже один был такой, который не хотел встречаться но делал видимость отношений и при этом в постель пытался затащить (кстати это как раз лучший друг моего нынешнего, вернее бывший лучший друг). А когда я ему 4 раза отказала, так он такие слухи распускать начал.. Типа не встал у него, а я на него вешалась и типа залазила, да чуть ли не изнасиловала там.....

Ну ему конечно (слава богу!) никто не поверил , потмоу что знают его.... А мне все же неприятно было... Особенно когда мой парень рассказал. какие гадости (назовем его Сережей) говорил.

Мой с этим Сережй перестал общаться, так тот ему заявил вот ради бабы друга бросил. Мой тогда послал его подальше. И вот они уже больше года не общаются.

Парни разные есть.. Нужно просто присматтриваться к человеку

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 февраля 2012 16:15:10
2012-02-24 16:15:10

Ксаночка, хорошего человека встретили)) повезло вам. И с таким другом правильно, что не общается)молодец!

да а.. это точно.. присматриваться.. хотя, как говорится, от судьбы не уйдёшь.. Но верю, что встретится и на моёи пути достойный вариант, не все же заняты{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 февраля 2012 16:21:28
2012-02-24 16:21:28

Конечно не все заняты! У меня столько друзей парней замечательных, при чем одиноких.. Мальчишки такие хорошие , а попадаются одни стервы....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
24 февраля 2012 16:24:28
2012-02-24 16:24:28

Да дечоночки сама не понимаю чем вот мы плохие вроде бы одни но все таки есть те люди которые нас поддерживают. А тебе ксаночка повезло верояно как говорится страдала по прошлому а теперь счастлива в настоящем. Ну вот вы знаете как тяжко не иметь парни и тащить воспоминания по прошлому ведь от них никуда не деться и так охота зацепиться чтоб вышибло клином!!!!!(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
24 февраля 2012 16:27:22
2012-02-24 16:27:22

Lady caprise а вы сейчас тоже без парня да?Я согласна с вами им нужно только удовольствие от девушки только секс, хотя как раньше было секс после свальбы и жили нормально и до сих пор по ****** лет живут. Так нет сейчас парням переспать а потом они подумают..... вот честно сказать я после своего первого парня больше не спала ни с кем... незнаю хотя была у меня возможность с др ох как была!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
24 февраля 2012 17:15:27
2012-02-24 17:15:27

а есть такие парни... которые считают, что это только девушкам секс нужен, знаю парочку таких... мне тож сейчас вроде нормальный попался... НО у него секс это одно из важных... он на нём не помешан, но всё же.... поэтому в наш первый раз, пошла на свой страх и риск. и это всё спантанно вышло... я в тот момент думала... что на следущий день исчезнет.... была даже готова к этому... но всё обошлось) даж ближе стали... для меня эт было странно)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Гость
Гость

24 февраля 2012 17:22:23
2012-02-24 17:22:23

Ксан, вот и получается парадокс, хорошим парням гадюки достаются и порят всё мнение о хороших девушках..

Лапитальк а, да.. я тоже сейчас одна, если хочешь. почитай мою последнюю историю.. конечно, Бог уберёг меня от того, что перенесла ты(( это ужасно.. А ты правильно делаешь, что не спишь со всеми подряд.. встретишь любимого и всё будет хорошо, он будет ценить тебя=**

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
24 февраля 2012 18:13:51
2012-02-24 18:13:51

У нас даже общие друзья с бывшим понимаешь это очень тяжело.... вот думаешь иногда почему такая справедливость я такое пережила... и в итоге одна(((.... а у него есть кто(точно не уверенна)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Гость
Гость

24 февраля 2012 18:16:43
2012-02-24 18:16:43

твоя ситуация просто ужасна.. но тебе нужно как-то начать жить без него полной жизнью!!Мб стоит куда поехать, отдохнуть. новые эмоции!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
24 февраля 2012 18:21:06
2012-02-24 18:21:06

Lady caprise я прочитала твою историю хорошо что так вышло у тебя я рада за тебя, молодчинка а он все таки болаболом оказался!По поводу себя могу так сказать, я проревела да очень много спасибо всем друзьям за поддержку своего рода и этому сайту. Мне помогает то что он от меня отказался и практически все на моей стороне, даже друг говорит его о том что я хорошая а он дурак... но просто я сейчас одна это пугает и тот факт что нас 2х пригласили на свадьбу к общему другу и я незнаю как мне быть?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Гость
Гость

24 февраля 2012 18:37:33
2012-02-24 18:37:33

да, я сама удивляюсь как же меня отводит от больших разочарований( у меня подобная история с бабником уде во 2ой раз и тот первый бабник тоже оказался ко мне крайне уважителен, за что благодарна ему)

Хорошо, что у тебя такие друзья, да и сайт этот просто находка!А насчёт свадьбы.. вам бы как-то сесть за разные стороны столов, чтобы ты веселилась и как можно меньше контактировала с ним. тяжело, но ты справишься!!!Уверена!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
24 февраля 2012 18:39:04
2012-02-24 18:39:04

Лапиталька, одиночество не должно пугать... просто пока не время, возможно рано для каких то отношений. В смысле как тебе быть? чего ты боишься?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
24 февраля 2012 21:45:24
2012-02-24 21:45:24

Настя боюсь на свадьбе если он будет не один а с девушкой а я одна приду. И еще у меня страх того что все парни такие что им верить не возможно одни болтуны просто(((. У меня после него был парень потом бац и исчез он!!!Так хочется нормального парня

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
24 февраля 2012 22:08:31
2012-02-24 22:08:31

постарайся не обращать на них внимания... веселись... сложно, но всё же. Не все такие, есть нормальные... ищи, пробуй.... не принимай так всё близко. я тож не верю парням... точнее не доверяю. если что то случается... знала, что возможно так будет.. поэтому не растраиваюсь особо и не удивляюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
24 февраля 2012 22:22:11
2012-02-24 22:22:11

Настя все же где справедливость ее нет получается я в принципе не плохая а он столько всего сделал и нашел другую((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Гость
Гость

24 февраля 2012 22:40:16
2012-02-24 22:40:16

знаешь, жизнь ещё не заканчивается.. быть может ты через месяц встретишь замечательного парня, будешь счастливо жить и с достатком.. а он в итоге окажется не у дел.. всё равно все за всё платят.. и хорошее вознаграждается!!! У моей мамы так было-бросил жених её почти перед свадьбой, так она поплаказа и переехала в другой город и папу встретила моего, а этот мужчина до сих пор несчастен и к ней на страничку в одноклассники заходит, так что Лапиталька, не вешай носик=**

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 февраля 2012 22:43:47
2012-02-24 22:43:47

Так а ну-ка хватить тут стресс и депрессию разводить!

Лапитальк а и ты пойди с каким-нибудь парнем!!! пусть даже это будет друг твой хороший! Носик выше и улыбаемся!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
24 февраля 2012 23:14:57
2012-02-24 23:14:57

Lady caprise веришь нет как замкнутый круг какой то блин(((( но да так и бывает в жизни что хорошее вознаграждается!!!Только пока не вознвградило меня((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
24 февраля 2012 23:15:35
2012-02-24 23:15:35

ксаночка спасибо большое не будем вешать это точно!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Гость
Гость

24 февраля 2012 23:22:01
2012-02-24 23:22:01

обязательно всё вознаградится!!!Я верю в это на 100%.. только терпения.. всё будет в своё время!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
24 февраля 2012 23:27:09
2012-02-24 23:27:09

я тоже в это верю всеми силами только вот знаешь может я глупая но подруга у меня спросила ту девчонку кто будет холостой из ребят она назвала многих и еще написала бывшего моего?Если у него есть другая тогда почему она его написала то(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Гость
Гость

24 февраля 2012 23:29:34
2012-02-24 23:29:34

не поняла.. девчонка гадала тебе?? ну.. мб эта другая ненадолго

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 февраля 2012 23:33:30
2012-02-24 23:33:30

Ой Лапиталька не заморачивайся! Просто выгляди ШИКАРНО в этот день , что б он онемел от такой красотищи и пожалел о том что потерял!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
24 февраля 2012 23:35:13
2012-02-24 23:35:13

нет она спросила про свадьбу у той девчонки которая будет.... ???вот она и сказала на вопрос моей подруге кто будет холостой на свадьбе?ответ был такой что многие ребята и написала плюс моего бывшего?!Хотя и стату у него что есть подруга.... ???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Гость
Гость

24 февраля 2012 23:38:30
2012-02-24 23:38:30

Да статусы сейчас ничего не значат.. у многих они стоят просто от скуки...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 февраля 2012 23:41:32
2012-02-24 23:41:32

холостой-т . е не женатый.. а подруга-это дело такое-уходящее-приходящее..

А тебе главное, как сказала Ксаночка-выглядеть шикарно!!!!!!мб ты на этой свадьбе с кем-нибудь познакомишься, ведь свадьба -отличное место для первой встречи{#} всё будет в шоколаде{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
24 февраля 2012 23:45:39
2012-02-24 23:45:39

Вот сама порой не пойму девчат, нафиг он сдался мне он козлом оказался блин а я все думаю... воспоминания эти просто может быть... (((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Гость
Гость

24 февраля 2012 23:45:44
2012-02-24 23:45:44

да.. я помню свадьбу своего дяди... Мне было15 (или 16) уже не помню. и мне так приглянулся его дружка.. красивый парень.. Ему было 25... А я за счет того как выглядела была старше возраста своего) Через месяц после свадьбы случайно на катке встретились с ним.. он подъехал ко мне так пообщался... И такой (а это как раз было перед 1 сентября) и говорит "что завтра на учебу?", я: "да, в школу... 9 класс". Он в шоке был. больше так и не подъезжал ко мне. да и не виделись мы больше с ним...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 февраля 2012 23:49:05
2012-02-24 23:49:05

ахахах.. ты его своим 9ым классом напугала{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 февраля 2012 23:50:35
2012-02-24 23:50:35

Ну наверное) видимо думал я постраше а я маленькой оказалась){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лапиталька
2348 Лапиталька
Лапиталька offline
Репутация : 2771
Комментариев 203 13
24 февраля 2012 23:52:04
2012-02-24 23:52:04

это да))) познакомилась я с одним на свадьбе у знакомой все завязалось и все пропал мальчик мой в кавычках))))вот и парни хотя действия проявлял...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не обещай, если не уверен, что выполнишь обещанное, ведь боль, которую ты причинишь другому, рано ил
Гость
Гость

25 февраля 2012 00:05:03
2012-02-25 00:05:03

да ну его.. куда пропал-туда и дорога.. тебе достойный нужен!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Страница : 1 [2]