Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
16 минут назад2016-12-05 01:20:25 от Silvana
23007Знаете, иногда чрезмерное внимание и подарки ставят в зависимость и могут даже ставить одариваемых в неловкое положение. Когда человек не может Вам ответить тем же, он испытывает не восторг от подарков, а чувствует порой свою несостояьельность. Вы написали, что не хотите своих детей. Отчего же такая ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Это менталитет,или я такая дура?
     В общем,буду кратка.Дело было на первом курсе,он тогда был на четвёртом.До этого у меня уже были отношения с парнями,в этом плане родители дали мне полную свободу,тем более,я училась в другом городе,снимала квартиру с еще одной девчонкой,так что никто и не думал меня контролировать.В общем,столкнулись с ним в библиотеке,мне он очень понравился внешне,и проскочила мысль,что мы были бы вполне красивой парой,но знакомиться первая я с ним не собиралась(вообще не знаю,мне как-то стрёмненько подойди и заговорить первой,мало ли,что он там себе подумает),решила узнать побольше о нём,ну,накопала через контакт,всё,что узнала-так это имя,фамилию,и возраст.Вконтакт он практически не заходил,страницу так,чисто"для галочки"создал...Но это неважно.Я знала,что нравлюсь ему.И знала,что никуда не денется,подойдёт сам.Так и случилось,подошёл ко мне,сказал элементарное:"Девушка,а вашей маме зять не нужен?"я засмеялась,ответила,что пока не нужен.Так всё завязалось...Первое время хорошо всё было,нам говорили,мы красиво смотримся,да и мне с ним было интересно,он делал всё для меня.Так продолжалось два года...Он познакомил меня со своими родителями,они хорошо восприняли,мои тоже обрадовались,поженились,ну,нормально было,ссор практически не возникало(а если и возникало,он старался переводить всё в шутку),хорошо жили.Около недели назад сильно поссорились,причина была несерьёзная,ссора началась с того,что он неудачно пошутил(а я в стрессе неправильно поняла и психанула),дошло до оскорблений,я ему залепила пощечину,и сказала,что перееду жить к маме,а он ответилчто никуда меня не пустит,швырнул на кровать и кинул зарядное от ноутбука,я так лежала в шоке и не знала,что мне делать...Как так можно поступить?!Я заплакала,он даже не попытался меня успокоить,пошёл в другую комнату.Успокоиться не могла и плакала,а он не мог из-за меня заснуть,вернулся в комнату,сказал,чтобы я не истерила.Нормально это?!До сих пор не извинился,я с ним не разговариваю,мои родители ничего не знают,и что делать,я тоже не знаю.Он приходит с работы,старается поговорить,спросить,как день прошёл,а я молчу.Что с ним случилось?Почему он так поступил?Он мог ведь просто словами ответить,зачем было так?Я знаю,что тоже погарячилась с пощечиной и что могла бы сдержаться,но я ведь женщина,а его понять не могу...Что мне делать?
22196
Другие Истории о любви
(73)
Гость
Гость

17 февраля 2012 16:22:33
2012-02-17 16:22:33

Он пытается с тобой заговорить, а это шаг к примирению. Заговори с ним сама, не везде же ему делать первый шаг. Вы поговорите, тогда ты тип случайно напомнишь ему ситуацию и он извиниться. Он любит тебя, а об этом не забывай. Любящие люди прощают, но пусть извиняется, так как это тоже не дела, как он поступил!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чёткая
6763 Чёткая
Чёткая offline
Репутация : 14203
Комментариев 465 21
17 февраля 2012 16:28:00
2012-02-17 16:28:00

Нет, я не понимаю, зачем было выходить замуж, чтобы потом пощечины лепить и плакаться?Конечно, я его не оправдываю, но у народов Кавказа пощечина-самое сильное оскорбление, которое только мужчина от женщины получить может... Вы оба в этом виноваты, рекомендую просто попросить друг у друга прощение и стараться не доводить его больше ни словами, ни рукоприкладством до швыряний и истерик. удьте терпимие, он ведь просто пошутил неосторожно, а вы скандал устроили и сказали, что к маме переедете... Зачем?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
цыганочка с выходом
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
17 февраля 2012 16:28:58
2012-02-17 16:28:58

Я считаю что нужно держаться своей позиции, может и не права, но мужчине нельзя позволять распускать руки. Как впринципе и вам, но все же он знает что он мужчина и сильней Вас. За 5 лет жизни с моим парнем, он меня никогда не швырял, самое что ужасное он сделал, когда я истерила, а он стоял мыл посуду. Он напил стакан воды и плиснул в меня, я была в шоке, но орать перестала.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
17 февраля 2012 16:34:38
2012-02-17 16:34:38

Девушка! Успокойтесь! У вас обычная бытовуха и трагедию из этого делать не надо! ... Как он так мог?!- ааааа.... Да обыкновенно!!!! Вы думаете, мужчины не люди? Они всегда должны держать себя в руках??? Да вы просто сами его из себя вывели... вы просто привыкли, что он всегда паинька вот и стали палку перегибать... он просто показал вам свой характер. Еще хочу отметить, что нечего криминального не случилось... Теперь он идет вам на уступки, пытается заговорить с вами, но вы носом воротите - нечеи хорошим для вас это не кончится! Засунте свою гордыню и свой эгоизм подальше! Поговорите с ним- вы же близкие люди! И найдите копромисс - вы к нему относитесь с уважением и он к вам!

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет1
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
17 февраля 2012 16:35:19
2012-02-17 16:35:19

Девушка!Вы реально истеричка и эгоистка!Долго такое поведение он недолго выдержит, даже, если любит!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Чёткая
6763 Чёткая
Чёткая offline
Репутация : 14203
Комментариев 465 21
17 февраля 2012 16:37:27
2012-02-17 16:37:27

Автор, а вы его вообще любите?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
цыганочка с выходом
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
17 февраля 2012 16:37:28
2012-02-17 16:37:28

Девушка!Вы реально истеричка и эгоистка!Долго такое поведение он терпеть не будет, даже, если любит!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Гость
Гость

17 февраля 2012 16:46:51
2012-02-17 16:46:51

По себе знаю истерия и эгоизм убивают чувства мужчин! Не совершайте ошибки, помиритесь!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
17 февраля 2012 17:06:57
2012-02-17 17:06:57

вы сами его спровоцировали на этотак что сами виноваты. не доводите парня такое никому не понравится

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

17 февраля 2012 17:16:44
2012-02-17 17:16:44

Кошка, браво, браво и ещё раз браво!!!{#}
Автор, только без обид, но что мужика-то выводите из себя?{#}Меня прям это бесит, когда женщины сами выводят мужчин на подобные поступки, а потом плачутся в жилетку, что, как он мог так поступить, подлец и скатина.
Вы сначала за свои поведение извинитесь перед ним, а потом и он, по правильному решению, должен извиниться перед Вами.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 февраля 2012 17:17:11
2012-02-17 17:17:11

Я не истеричка и не эгоистка, но он меня швырнул!Мог ведь просто сказать спокойно, постараться уйти от этой темы... Я не могу ответить ему на удар, и он это прекрасно знает!Какое он право имел распускать руки?!За одну единственную пощечину?!Я его люблю, но не понимаю, как так можно было с женой... Если он мужчина-пусть бы попробовал швырнуть мужчину, я ведь слабее... И говорить с ним первая я не могу, у меня как ком в горле стоит, противно общаться с таким, как он, человеком.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

17 февраля 2012 17:17:18
2012-02-17 17:17:18
Он вас не бил, а пытался остановить. А переездом к маме угрожать, это некрасивый шантаж. Пойдите навстречу. Я вообще не понимаю, зачем женились если из такого развела трагедию. Умейте прощать. Сделайте примирительный ужин и поговорите об этом
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 февраля 2012 17:19:45
2012-02-17 17:19:45

Швырнул! Сама ударила его.. а как он должен был? Милая ты только спокойно.... Он тоже человек и тоже может сорваться

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
17 февраля 2012 17:20:32
2012-02-17 17:20:32

Швырнуть - это самое безобидное, что может сдедать мужчина в гневе! Нормальная реакция на посщечину! Он, между прочем, от Вас такого не ожидал! А вы какое право имеете давать ему посщечину??? А? Почему вы можете руки распкскать, а он должен был просто спокойно отойти??? Глупая вы...

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
17 февраля 2012 17:20:38
2012-02-17 17:20:38

а что ты ожидала тебе что можно пощечину ему давать?это по твоему в порядке вещей. Он же тебя не ударил а просто на кровать отбросил

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
17 февраля 2012 17:46:14
2012-02-17 17:46:14

не отброси а швырнул! она же русским языком написала. Для мужчины это низко, прекрасно понимаю автора.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
17 февраля 2012 17:52:40
2012-02-17 17:52:40

Честно говоря, я вот не могу точно сказать кто прав кто виноват. Тут очень тонкая грань. Только Вы и Ваш мужчина можете разобраться. Вы там присутствовали и знаете, какая была пощетчина, из за каких слов она последовала, когда и после чего он Вас швырнул. И швырнул не на пол и не об стену, а на кровать, уже говорит что он Вам больно не хотел сделать, а так просто чтоб вы успокоились. Может и вправду вы раздули. Если он идет на разговор, надо и вправду сеть и поговорить, что это между вами первый раз, что вы хотите узнать причину почему он сделал так, извениться за пощечину. Я уверена он тоже извиниться, если вас любит. Это и есть копромиссы и отношения, где кто то кому то уступает. Но вы должны пообещать друг другу что до рук дело больше не дойдет и это был 1 и последний раз!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
17 февраля 2012 18:12:33
2012-02-17 18:12:33

на эмоциях такое бывает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
17 февраля 2012 18:39:20
2012-02-17 18:39:20
А что он такого сделал, не пгонимаю? Если ты себе позволяешь его бить, почему ему нельзя.. тем более как я поняла, он и не бил тебя вовсе... Муж себя повел в этой ситуации ровно на столько, насколько ты ему позволила своими поступками. Тем более он пытается поговорить, а ты молчишь, и зачем? Так проблему не решишь... Желаю вам за выходные помириться и больше никогда не ссориться!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 февраля 2012 18:53:16
2012-02-17 18:53:16
Вот именно, что швырнул!А ударила я его за оскорбление!Если бы вас прямым текстом оскорбили, я посмотрела бы на вашу реакцию... И он, поверьте, далеко не ангел.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FormaLin
7890 FormaLin
FormaLin offline
Репутация : 2403
Комментариев 56 1
17 февраля 2012 18:53:18
2012-02-17 18:53:18
Автор, только не воспринимайте все, что здесь Вам сказали, в штыки. Просто Вы перешли допустимую черту в ссоре с вашим мужем. теперь будете думать, прежде чем распускать руки. Кстати, почему, это произошло? Муж как то особенно страшно Вас оскорбил? Хотя и это все таки не причина давать пощечину. Вывод один, как многие здесь советуют - поговорите об этом, и взаимно попросите друг у друга прощения. Оба!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 февраля 2012 18:53:51
2012-02-17 18:53:51

Я думаю, оба не правы. Он в том, что не сдержался. А вы в том, что накричали, да еще и ударили его. Он просто защищался, я так думаю. Да и еще вы хотели чтобы после этого он все перевел в шутку. У вас и тогда было плохое настроение и вы на нем сорвались, а вторая шутка вас бы вообще вывела из себя. И как он может на пощечину ответить спокойно и уйти от темы, да вы бы его и дальше стали грызть. Вот вы бы на пощечину спокойно бы ответили? О чем вы тут пишете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 февраля 2012 18:57:23
2012-02-17 18:57:23

Если уж на то пошло напишу как у подруги моей было....

Они встречались чуть больше года, он был у нее первый и единственный. однажды они сильно поругались... Так он назвал ее ша***ой, посла на 3 буквы, удприл несколько раз по лицу и еще собралв ещи и выставил поздно ночью из квартиры.. поверьте автор это по сранению с вашим пустяокм реально ужасно! Но она даже после этого осталась с ним...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 февраля 2012 18:58:12
2012-02-17 18:58:12

А в вас говорит гордость и эгоизм!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
17 февраля 2012 19:05:08
2012-02-17 19:05:08
В целом - автор! Не взрывайте мозг себе. Если любите мужа, то нечего раздувать! Соберитесь и поговорите с ним, это же ваш муж, а не сосед! Так, что желаю удачи и взаимопонимания! И помните - мужики в гневе опасны, но - хуже бабы- зверя нет!))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 февраля 2012 19:58:15
2012-02-17 19:58:15
Во-первых, действительно, вы глупая. Во-вторых, про то, что родители ничего не знают, вообще тупость. Взрослая девка, сама захотела замуж, тут уж своя жизнь. никогда не стоит впутывать сюда родителей! Вообще про них забудьте! И срочно перестраивайтесь, если хотите жить дальше в браке и в счастливом браке. эгоизм всему помеха, учитесь идти на уступки и делать мужу скидки, иначе жизни не будет
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Женк
7709 Женк
Женк offline
Репутация : 1558
Комментариев 34 0
17 февраля 2012 20:02:04
2012-02-17 20:02:04
Зачем вы здесь пишете автор? Чтобы вас пожалели и сказали какой он козел? Вы оба виноваты, вы за то что ударили, а он за то что швырнул вас. Миритесь скорее:-)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смугляночка
5734 Смугляночка
смугляночка offline
Репутация : 13698
Комментариев 522 23
17 февраля 2012 21:45:52
2012-02-17 21:45:52

Ну хорошо ударить мужчину по щечине(тем боле кавказского происхождение), а потом ждать что он хорошо отреагирует, поцелует, приласкает скажет спасибо что ударила.... Сама виновата и тут еще пишет что как он так мог, мог бы славами все сказать... Бред реально.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я очень сильно скучаю((((
Гость
Гость

17 февраля 2012 22:37:35
2012-02-17 22:37:35

Ну я лично трагедии не вижу, в том, что он тебя кинул на кровать... Он же тебе не по морде треснул!!!Да и первая ты начала этот конфликт и руки распускать тоже.... Он не железный, вот и не сдержался... Не стоит данный комфликт затягивать... А просто нужно делать выводы... И учиться на ошибках!=)Удачи!=)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
18 февраля 2012 00:27:19
2012-02-18 00:27:19

смешно, ты ему пощечину дала, истерику устроила, а его психи понять не смогла?

иди на примирение , что в этом сложного )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Джека
7855 Джека
Джека offline
Репутация : 3846
Комментариев 149 3
18 февраля 2012 01:12:02
2012-02-18 01:12:02
За пощечину я бы тебя по стенке размазала бы. Какое ты права имеешь поднимать руку на мужика? Ты кем себя считаешь? Видите ли он тебя швырнул, спасибо скажи что прибил. Если ты идиотка то кто в этом виноват. На мужчин никогда нельзя руку поднимать этим ты себя унижаешь в первую очередь. Он всего лишь защищался а ты наверное думала ударю и ничего норма будет. Или ты перед собой тряпку увидела об которую можно ноги вытереть. Ха ты должна первая подойти извинения попросить, а не он.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Гость
Гость

18 февраля 2012 01:20:27
2012-02-18 01:20:27
Esli tak dal6e bude6 prodoljat yidet ot tebya k miloi i laskovoi koshe4ke muj4ini ne lyubyat isteri4ek a tem bolee kto podnimaet na nih ryki ti zaslujila eto a teper pla4e6sya drygoi na ego meste vob6e 6lepnul bi tebya ob pol i po licy nadoval bi meris s nim i ne videlovaisya a to poteryae6
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
18 февраля 2012 02:12:53
2012-02-18 02:12:53

Да брось ты заморачиваться, обычная первая ссора, зато примирение будет сладким. Я допустим человек спокойный, и довести меня надо ещё умудриться, но если довела, бегите все кто рядом. Будь умницей, сделай шаг на примирение. Как говорила бабушка моей первой жены, "Днём поссорились, а к ночи чтобы примирились, и сделать это обязательно должна жена, если ссора затягивается на дольше то уже останется осадок на будущее" Но она ссоры провоцировала, а на примерение не шла по неделям, в итоге всё закончилось разводом. В семье приходится уступать, иначе никак.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Эля
Эля

18 февраля 2012 05:12:25
2012-02-18 05:12:25
Оо... Тяжелый случай. Нет, мне интересно чисто-а почему некотрые девушки считают, что у парней нервы железные?Они не люди, что ли?Или специально пользуешься тем, что девушка, когда тебе это выгодно и удобно?Не, я в шоке, честное слово... А муж твой правильно делает, что не извиняется. За что ему извиняться?За то, что ты его по щеке треснула?За то, что скандал из ничего устроила?!Да как он тебя не прибил еще, я не понимаю... Остаётся ему пожелать скорее делать ноги, извини, конечно, а то в следущий раз, мало ли, вдруг сковородкой вмазать решишь, за анекдот неудавшийся, или за слово обидное, а там и до морга недалеко. Блин, я сама замужем, и как бы мы не ссорились, я знаю чотко, что распускать руки права не имею, точно так же, как и оскорблять его, либо кого-то из его семьи. Вообще мне интересно, зачем выходить замуж за человека, которого не уважаешь?И куда он смотрел, когда женился на тебе?Странно, что родители вот так приняли... Будь бы на твоём месте, наверное, умоляла бы на коленях простить меня. Короче, автор, проси прощения, и не забивай стереотипами голову. Что значит"девушку бить нельзя?"Девушку-нельзя, а истеричку, которая дала пощечину и устроила скандал-вполне можно. Старайся больше не доводить его, не устраивать истерики, этот раз-то он замнёт, простит, а доведёшь еще раз-удар стопроцентов посильнее будет, да и извинений вряд ли потом дождёшься, так что вперёд с песней мириться! Желаю терпения и удачи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 2012 08:19:16
2012-02-18 08:19:16

Джека, я тоже однажды ударила своего.. Ну поругались сильно я ушла в другую комнату спать... НУ он приперся как ни в ччем не бывало начал лезть. не люблю когда лезут ко мне а я без настроения.. Тоже треснула.. Извинилась конечно потом, неосознанно сделала) А он сказал что правильно все и нисколько не обиделся)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Джека
7855 Джека
Джека offline
Репутация : 3846
Комментариев 149 3
18 февраля 2012 09:07:41
2012-02-18 09:07:41
Ксаночка не одна девушка не имеет право поднимать руку на мужчину. Это просто не уважение к себе и мужу, парню. Хорошо 1 раз ты его ударила, 2 ударила, а после 3-го раза уже муж стукнет что мало не покажется. Я такие вещи не одобряю. Где видано такое что женщина на мужчину руки распускала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 2012 09:29:29
2012-02-18 09:29:29

Ой, не знаю, я бы в порыве злости тоже могла что-нибудь подобное сделать. Это еше смотря какое оскорбление, я вот знаю, за что по стенке размажу любого. Но, конечно, виноваты оба. Просто мне кажется не надо затягивать эту ситуацию, а просто поговорить и помириться. Удачки, Автор! Не сердитесь сильно, от этого морщинки. )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 2012 09:45:02
2012-02-18 09:45:02

Джека, сейчас такое время, что поверь иногда полезно им. НУ а чем лучшие у меня у подруги парень бьет ее при любой ссоре... За что? за то что просто ругабются? и не надо говорить что она заслужила, это не так. Им значит можно, а нам теперь что? терпеть? Я считаю что надо иногда можно позволить себе. Иначе так на шею сядет совсем. У нас просто разные вгляды на ситуацию. Тогда было за что его ударить.

Левка, согласна. в ссорах не бывает одного виноватого! Автор забейте на свою гордость и эго, тем более муж сам мирится!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Джека
7855 Джека
Джека offline
Репутация : 3846
Комментариев 149 3
18 февраля 2012 11:05:11
2012-02-18 11:05:11
Незнаю я себе такого никогда не позволила бы. И ни просто так мужчина не ударит свою половинку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

18 февраля 2012 11:12:57
2012-02-18 11:12:57

Джека, просто у подруги ьакой "мужчина", он за счет этих поднимания рук и прочего самоутверждается... Мерзкий вообще он. Никогда мне не нравился. КОгда к ней другой парень приставал, он просто со стороны смотрел на все это, а она как могла отбивалась от того парня....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Джека
7855 Джека
Джека offline
Репутация : 3846
Комментариев 149 3
18 февраля 2012 11:16:32
2012-02-18 11:16:32
Ксаночка ну это уже не мужик а тряпка. Уважающий себя мужик не станет реализовываться за счет битья девушки. Значит девушка ему не нужна как собаке 5-я нога. Пусть его подальше держит от себя. Но нормальный мужик никогда не позволит поднимать руку на себя, и терпеть не будет. Незнаю это лично мое мнение.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
19 февраля 2012 01:13:30
2012-02-19 01:13:30

автор вы со словом извени знакомы? если да извенитесь перед мужем! и когда замуж девушка выходит она не должна к маме бежать после каждой ссоры и мыслей подобных возникать не должно. учитесь жить самостоятельно. и не привыкай на мужа жаловаться, стань сама лучше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
20 февраля 2012 00:26:05
2012-02-20 00:26:05

Да, неоднозначная ситуация, не хорошо, что вы его ударили, неправильно это любимого человека бить, но и он неправ что кидать вас начал. Думаю стоит заканчивать эту ссору, ведь нестоит же она того чтобы отношения прерывать. Но лично я бы мириться не пошла, но и с него бы нетребывала извинений. Просто постепенно начинай разговаривать и тихо тихо все замнется.

Джека, какая то у вас позиция странная, либо я ее поняла неправильно. Получается что если женщина бьет мужчину это кошмар, а если мужчина женщину, то не хорошо, ну ничего, наверное за дело.

Мне кажется, что наоборот. Ведь женщина когда бьет, мужчине врят ли наносится какой то физический ущерб (ножи, скалки, сковородки не в счет) То есть как бы некрасиво, конечно, выглядит, не уважение к любимому, но последствий для него никаких. А когда мужчина бьет женщину ущерб ее здоровью несомненно больший, он бьет заведомо более слабого человека. То есть получается кроме неуважения еще и физический вред еще и слабого. В итоге получается если девушка бьет это некрасивый поступок истирички. А если мужчина то он моральный слабак просто, не мужчина по сути и лучше бежать от такого роняя тапки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Джека
7855 Джека
Джека offline
Репутация : 3846
Комментариев 149 3
20 февраля 2012 02:24:26
2012-02-20 02:24:26
Максимум я не сказала что если парень бьетс свою любимую значит это правильно. А она во первых девушка и кто она такая чтобы бить его а? А он ее не ударил а всего лишь откинул на кровать. А что было бы лучше если он ее в ответ об стенку размазал. Вместо него другой мужик ее точно размазал бы, раз она девушка руки распускает. Я считаю если мужик стерпел удар женского пола. То он тряпка. Настоящий мужик взглядом должен дать понять своей жене, девушке кто в доме мужчина и в отношениях.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
20 февраля 2012 07:31:29
2012-02-20 07:31:29

Мда уж. Настоящий мужик и пальцем девушку не тронет!!!! Уж извините за мои стереотипы. Вы такие странные: "женщина на мужчину руки распускает, ай-яй-яй" Бл* да ниче у него от пощечины не будет, ничего страшного! А мужчина не смеет девушку трогать,никогда ! В любой ссоре! Автор, поговорите с мужем, это действительно нормальная его реакция, он вас не ударил, а успокоил. извинитесь друг перед другом, пообещайте быть более сдержанной, я думаю ему так же есть что сказать, он также чувствует вину, но все же признайтесь, вы психанули из за фигни, а мужчин это злит. Тем более он уже делал первый шаг-пытался поговорить, теперь очередь за вами.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2012 08:28:47
2012-02-20 08:28:47

Пуговка согласна. От того чт о она его ударила, думаю с ним ничего не случилось такого страшного... А дело тут в другом. У автора просто гордость какая-то непонятная и обида.

Тут согласна с Джекой, а что автор было бы лучше если он вас об стенку размазал? Просто швырнул - в этой ситуации вы еще отделались малой кровью.. или если уж на то пошло вы первая его ударили, а мириться теперь он... Вам бы следовало извиниться...

АВТОР отзовитесь! Что-то мы все тут без вас да без вас обсуждаем....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
20 февраля 2012 10:03:20
2012-02-20 10:03:20

А мне кажется, что мужик тряпка, если ударил девушку в ответ. Но мужчина в истории повел себя адекватно вполне.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
20 февраля 2012 11:24:42
2012-02-20 11:24:42

Я себе в голове уже 100 раз проиграла ситуацию, как он ее швырнул? Как она его ударила? Я своего не могу ударить, хотя он меня не оскорблял еще так, чтоб я его ударила. Но могла бы наверное, если бы он очень сильно оскорбил, если бы я не смогла ответить, эмоции вышли бы по другому. А если он бы в гневе меня швырнул еще в тому же, шипя и ид. , у меня б точно "сигнализация включилась", я бы потом давила только на это, я бы точно устроила концерт слез. Я ему часто повторяю, что ток тронь меня, можешь упаковывать чемоданы. У меня папа никогда никого не трогал, но он и без этого держит всех в строгости и даже страхе(патриархат). И поэтому я считаю что мужчина должен уметь без рук справляться и успокаивать женщину.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
20 февраля 2012 11:49:21
2012-02-20 11:49:21
Автор, отвечаю на ваш вопрос, как бы я себя повела, если б меня муж ударил и оскорбил? Развернулась бы и ушла навсегда. И он это прекрасно знает. Я не позволяю себе унижать его, оскорблять и тем более бить (даже слабенько), и такого же отношения требую к себе. Я считаю, что даже маленькая и единичная пощечина со стороны женщины, данная как ей кажется "за дело", развязывает мужчине руки и оправдывает его в собственных же глазах "ей можно, значить и мне тоже можно.. легонько". Как бы обидно ни было, ни в коем случае нельзя поднимать на мужчину руку и унижать его достоинство. Иначе бумеранг не заставит себя ждать. А то женщины как думают "Он не может меня бить, я же ЖЕНЩИНА", а женщине значит мужчину бить можно, все равно ж это не больно и за дело (силы не равны и он меня обидел - мужчина, к слову, точно также думает). Да, это не больно, но это унизительно для мужика намного больше, чем для женщины. А мужчины намного злопамятнее нас с вами, и это нужно тоже понимать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
20 февраля 2012 19:23:55
2012-02-20 19:23:55

Пощёчина это не удар который мужчина вынесет, пощёчина это унижение мужчины, а это совсем другое .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
20 февраля 2012 19:29:52
2012-02-20 19:29:52

иногда эмоции переполняют слов не хватает и так и хочется треснуть!не всегда удерживаюсь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Джека
7855 Джека
Джека offline
Репутация : 3846
Комментариев 149 3
20 февраля 2012 19:31:55
2012-02-20 19:31:55
Бродяга тоже самое пытаюсь и я объяснить. Так нельзя девушка должна оставаться девушкой а мужик если терпит удары, то он не мужик. Ни одна нормальная уважающая себя женщина не позволит себе поднять руку на мужика. Мужик есть мужик а женщина это женщина. Мужик всегда на одну ступень выше женщины. Но когда и мужик бьет девушку без причины то он просто тряпка не на что не способный.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
20 февраля 2012 19:35:04
2012-02-20 19:35:04

Ну так и мужчина тоже может неудержаться в порыве гнева, тем более что он её не бил...........

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
20 февраля 2012 21:07:14
2012-02-20 21:07:14

Я не считаю что мужчина выше женщины!! Не согласна с этим! В чем он выше? Если только физически сильнее.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2012 21:11:01
2012-02-20 21:11:01

Максимум, поддерживаю полностью!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
20 февраля 2012 21:28:20
2012-02-20 21:28:20

Бродяга, а разве удар мужчины не унижает женщину? Унижает! Так еще и физический ущерб наносит! Я говорила уже что бить друг друга в отношениях это неправильно, но мужчина бьющий женщину горазда хуже выглядит, чем женщина бьющая мужчину.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
20 февраля 2012 21:37:20
2012-02-20 21:37:20

Максимум--конечно унижает любая пощёчина, просто видимо я не очень корректно высказался раз вы меня не поняли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Гость
Гость

21 февраля 2012 12:58:51
2012-02-21 12:58:51

Иногда пощечина необходима, чтобы привести в чувство, когда уже оскорбления переходят черту. Только вот я не пойму, чем пощечина унижает? И почему именно пощечина. Мне кажется если двинуть мужчине коленом в пах, это его больше унизит. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
21 февраля 2012 13:15:03
2012-02-21 13:15:03
Максимум, а мне кажется, что одиноково плохо выглядят оба, если позволяют в отношениях пользоваться руками и силой не по назначению. Какая разница, кто ударил первый: мужчина или женщина. Женщину не оправдывает сам факт того, что она женщина. Любое физическое насилие в паре недопустимо, а если кто-то один это позволяет, то вероятность того, что второй когда-нибудь применит тот же приемчик 99%.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
21 февраля 2012 13:19:50
2012-02-21 13:19:50

Я тоже считаю, что применение в силы в отношениях недопустимо. Просто когда слабый бьет сильного это глупость. А когда сильный слабого это низость. А девушка как правило слабее мужчины.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
21 февраля 2012 13:32:53
2012-02-21 13:32:53
Максимум, в точку!=)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2012 13:55:13
2012-02-21 13:55:13

Левка, удар в пах его не унизит, но может лишить некоторых функций)))) Еще читала в какой-то статье , что ударом в пах можно убить{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
21 февраля 2012 13:57:38
2012-02-21 13:57:38

Эм.... а я не поняла - почему раздел - межнациональная любовь? и причем тут - минталитет? может, я чего упустила???... Да, в пах бить не советую))) Да и вообще - воздерживайтесь от рукоприкладства!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

21 февраля 2012 13:58:44
2012-02-21 13:58:44

Болевым шоком убить?))) Возможно... Про удар в пах знаю только, что надо бить точно и сильно, а потом быстренько убегать. ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
21 февраля 2012 14:00:27
2012-02-21 14:00:27

Лёвка! Но не мужу же всоему бить!!!! От него еще детей хочется!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

21 февраля 2012 14:00:58
2012-02-21 14:00:58

А ты представь, что он потом захочет с тобой за это сделать когда придет в себя? Если конечно придет еще))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2012 14:04:01
2012-02-21 14:04:01

Ну ладно-ладно... Не мужу, конечно. ))) Просто элемент самообороны (брат учил). Я просто не пойму, что к этой пощечине привязались? По мне так любой человек, которого разозлили как черта и оскорбили, может без проблем залепить. Я например могу. Даже и парню, и наверняка мужу, если он у меня будет. ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2012 14:15:32
2012-02-21 14:15:32

Левка согласна я тоже могу иногда. Но это меня ой как надо вывести из себя, что крайне сложно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эля
Эля

21 февраля 2012 17:04:59
2012-02-21 17:04:59
А как бы вы на "с... уку" отреагировали?Стояли бы и смотрели?Я сгоряча ударила по щеке... Но сейчас всё более-менее. Говорим хоть)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
21 февраля 2012 17:59:09
2012-02-21 17:59:09

эля ну вы ему обьяснили хоть чтоб он вас не обзывал?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Кира
Кира

23 февраля 2012 16:28:33
2012-02-23 16:28:33
Гордость не дает пойти на примирение? Но он ведь протягивает руку, а ты ее отвергаешь. Да, оба вспылили, ситуация вышла из-под контроля. Он оскорбил, ты ударила, он отшвырнул тебя - это как снежный ком: никто уже не отдает себе отчета в действиях. Но чтобы разрешить ситуацию, нужно сесть и поговорить. "Самое важное - мы любим друг друга. ССора вышла глупая, мы оба были неправы. Главное, чтобы подобное не повторилось". Нужно ХОТЕТЬ сохранить семью, а не сбегать от проблем к маме. И уж, конечно, не стоит о размолвке рассказывать близким.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
сантил
8012 сантил
Сантил offline
Репутация : 6318
Комментариев 223 1
25 февраля 2012 03:22:46
2012-02-25 03:22:46

блин ! сама не поняла шутки , дала пощечину , и жалуется!

имхо ... бред! ну назвал как то и что ? руку он не поднял а как вы выражаетесь швырнул!и ладно что на кровать а не в стену!

САМИ ДОВОДЯТ МУЖИКОВ ПОТОМ ЖАЛУЮТСЯ ЧТО БЬЮТ ОБЗЫВАЮТ , НЕ ЛЮБЯТ , УХОДЯТ!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 марта 2012 02:21:18
2012-03-01 02:21:18
поддерживаю, что мужчин лучше не бить!!особенно по лицу. я со злости могу в плечо или по ноге пнуть вроде как в шутку.. так и чем всё закончилось?автор нам расскажет помирились или нет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке