Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ей 24, мне 57
21 минуту назад2016-12-05 13:15:39 от Птаха
21082Елена Ройтер, подполковник, в отличие от многих своих сверстников, понимает, что у таких отношений нет будущего. Разница в возрасте, семья(хоть отношения в ней "брат-сестра"), даже если предположить хэппи-энд: брак, рождение ребенка(чёрт, как далеко я зашла:), его ещё и воспитать успеть надо, ну ... Все комментарии67560
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
семь часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Бред длинною в пять лет
Истории о любви : Бред длинною в пять лет     

Мы с ним познакомились пять лет назад в больнице. Он там встречался с моей подругой Леной. Он мне совсем не нравился, и я добивалась другого мальчика. Потом он выписался, приходил к нам в больницу, к Лене, но если говорить честно - ко мне. Потом я выписалась. Мы с ним встретились ( со мной была моя подруга из моей палаты, он тоже ее знал ее соней звали). С Леной он к тому моменту расстался, она его, кажется, бросила. Вот мы погуляли. Я сидела у него на коленках, он меня заинтересовал даже,понравился,как никогда раньше. Созванивались с ним каждый вечер (он мне звонил, я этого плохо помню, он мне в том году это рассказал,я немного вспомнила) И вот наши встречи/разговоры зашли так далеко, что он должен был предложить мне встречаться. Но я так тогда перепугалась каких-либо отношений, что сбежала от него,ничего не сказав. Не общались год, наверное, забыли друг друга уже. Но потом я его у кого-то нашла вконтакте, добавила. Тогда всех подряд добавляла, смотрю лицо знакомое, добавлю, думаю. Он написал позапрошлой зимой или еще раньше, не помню. Разговаривали, ... а это весна вообще была, март. Тогда еще мое др было, так что я это запомнила. Воооот, он позвал меня гулять. Мы встретились. Потом начали чаще и чаще встречаться, каждый день почти в мороз, я на каблуках :D вроде как парочка выглядели, но он все никак не предлагал встречаться я помню. Я не помню, как мы к этому пришли, но он начал сам мне объяснять, что хочет быть мне больше, чем другом, но есть кое-какие проблемы. В тот день вконтакте мне написала знакомая и начала про него расспрашивать, сказала, что знает его бывшую и что у них есть ребенок. Я не поверила. Естественно все начала у него спрашивать. Он рассказал мне, что после того, как я его тогда вычеркнула из жизни, он нашел себе девушку, чтобы забыться, ее звали Настя, встречались они год. Она очень сильно любила его, а он собирался уже разрывать с ней отношения, но она его развела на секс вообщем,он ничего не мог сделать. Потом он просит ее пить таблетки,она говорила,что пила,а на самом деле не пила. И, вообщем,родила от него дочь-ее Юлей зовут. Он естественно бросил свою девушку, потому что никто не захочет быть в 14 отцом, согласись? Но она не угомонилась и захотела посадить его. И если бы она увидела, что он ей изменяет - ему был бы капут. И поэтому он не мог со мной встречаться. Ты не поверишь, но я смогла смириться с тем,что у такого,как о-у безотказного маленького мальчика есть ребенок. Это же прошлое. Ах,если бы я тогда не убежала,.. и в этом же была и моя вина. И мы с ним в том время пришли к выводу: либо мы друзья и нам больно, потому что мы хотим большего, или мы не общаемся. Ну, вообщем, я опят его бросила. Мы перестали общаться... Я его удалила из всех соц сетей. Номер почему-то не удалила. Не помню почему.  И вот спустя какое-то время, он добавился. Захотел встретиться. А я почему то так устала тогда без него, что согласилась. Мы встретились, поговорили, он сказал, что ситуация с его бывшей разрешилась, его родители платят алименты, она его больше не контролирует.

Он предложил мне встречаться, я тогда готова была. Лето все-таки было... хорошо! На следующий день я согласилась, и мы начали встречаться. Все лето мы беззаботно провстречались, нам было прекрасно. Только он чересчур любил меня, а я немного над ним подтрунивала. И вот... в один прекрасный момент он исчез, не сказа ни слова! Он перестал мне звонить, отвечал сухо, а писала я редко. Помню у него концерт был, я пришла на него, а он меня даже не заметил, хотя был достаточно близко. А потом какая-то баба на него вешалась, бррр. Мне стало так обидно, я развернулась-ушла.Пошла домой,думала дома поплачу,держала все в себе,но дома,как ни силилась-ни одна слезинка не проронилась.С того момента я не писала ему,он мне больше не писал. И вот спустя какое-то время вдруг он оценивает у меня нашу с ним фотографию "сердечком", потом мою... Для меня это был шок. Я почему-то сразу решила, что все начинается заново... И на следующий день я была с маминым телефоном и там не было ничьих моих номеров и тут пришла смс-ка: Привет... 
Я сразу подумала на него, ну не знаю почему. Проверила (а номер то я не удаляла) (кстати, его тоже Мишей зовут, и странно, что он у меня был в телефоне записал как Мишка, спустя такое время, а парень, с которым я встречалась в то время просто Миша Баландин :DD)
И я почему-то ответила ему: Привет, как твои дела?
Мы разговорились,он сказал,что плохо.я спросила:почему?Он сказал:может встретимся?Тогда все расскажу.Я сказала:завтра. Он уламывал меня сегодня (в тогдашнее сегодня) я не согласилась,тем более меня не отпускали.Мы договорились на следующий день,он позвонил,подошел к моему дома,он учится просто с двух шагах от меня.Мы встретились - обнимались так долго,как я даже представить себе не могла,как же я по нему тогда соскучилась.Погуляли с ним.Он рассказал,что недавно расстался с девушкой,что не любил ее и поэтому бросил ее. Я рассказала,что сейчас встречаюсь с парнем уже давно. Рассказал о своих проблемах. Но в конце я почему-то не выдержала и все-таки спросила: почему же он тогда бросил? Он утверждал, что не бросил, а так тогда запутался в себе, что ни для кого не хочет существовать. Тут я немного в состоянии понять его. У каждого такое бывает. Говорил, что потом хотел вернуть,но зная мой характер,был уверен,что я его пошлю.Каждый день набирал мой номер,но скидывал.А мой номер он знал наизусть еще со времен больницы. Говорил,что я в закладках у него была и тп... Ну а почему тогда ты тогда обнимался с той девкой на концерте?, - спросила я. Он сказал,что совершенно не помнит такого,и что пересмотри сегодня все фотки с того дня. А как же ты тогда вчера мне решился позвонить?, - спрашивала я. Он говорил, что выпил. А пьяному всегда легче. А потом я вспомнила, что как-то раз от него и перезвониолки в конце лета приходили,но я не перезвонила тогда,думала он ошибся,а так хотелось... Тогда бы все могло наладиться.
Вооот, а потом он начал мне каждый день писать, мы начали гулять. Я сказала ему, что рассталась с мишей(с которым как раз встречалась в то время) Мы начали за руки держаться, я поняла,как мне с ним хорошо. Продолжалось это с недели две, а потом он опять начал исчезать, я подумала, что с меня хватит! Тем более у меня был другой Миша, с которым я и не расставалась. Но и с ним пришлось расстаться (там отдельная история,если захочешь,как-нибудь и ее расскажу) но на Новый год он решил позвонить мне,поздравить меня,а меня так одолевала ярость,что я отвечала ему очень-очень грубо. Потом радовалась два дня ходила,а потом начала грустить... и вот я решила даже написать ему первой, предложила встретиться,но он забыл. Ладно,подумала я. Забуду окончательно про него,но сцуко на следующий день мне приспичило ему позвонить(я не знаю как,но я и сама выучила наизусть его номер) позвонила с телефона подруги, он ответил, вообщем, сказал,что это так неожиданно,что я звоню.Я сказала,что хочу увидеться.Он сказал,что позвонит.Я думала,что он забудет опять,приготовилась,он не забыл,позвонил.Подошел к моему дому,мы встретились...
Я точно решила,что это будет последняя встреча.Он был слегла на веселе,то есть немного пьяный. Но он всегда говорил,что если даже пьяный,все понимает. Первый раз я отчаялась поговорить с ним серьезно. Поговорили,я сказала,что это последняя встреча. Он очумел. Спросил: почему? Я сказала из-за того,что он совершенно меня не ценит. Он сказал: что это не таки ты ошибаешься. Ты всегда была мне очень дорогим человеком,и всегда больше,чем другом. 
А не звонил и не писал... просто период такой, ты не поймешь... никто меня не понимает... я сам себя не понимаю... я потерялся...
Мы сидели на детской площадке, а он упав головой на мои колени плакал. Я тоже. Не хотела его терять, но и дальше так продолжаться не могло. Просидели у меня в подъезде в обнимку до 10 часов, еле-еле сдерживалась,чтобы не поцеловать его. Да и он на последних силах держался...
Распрощались. Он сказал, что все-таки надеется на последнюю встречу.
Прошла неделя, мы не общались, я как раз в то время с другим Мишей рассталась, я случайно увидела его на улице, он возвращался из колледжа, я посмотрела на него, хотел поздороваться, а у него глаза стеклянные... ничего не видят... я прошла дальше, дошла до лавочки, села, начала думать не заметил он меня или не хотел замечать? Пришла к выводу, что какая разница? Поделом мне будет. И тогда, когда он летом ушел я точно была убеждена, что это месть, но он уверил меня,что это не так. Я спрашивала, может это из-за моего характера? Но он сказал,что если бы ему не нравился мой характер,он бы не ворачивался столько раз.
Вконтакте я еще удалила перед разговором еще, когда он забыл о встрече. Как обычно психанула. А вот про скайп мы договаривались, что я его добавлю, ну на последней встрече кажется и говорили, а, может, на предпоследний. Вообщем,это не так важно. Я решила добавить его в скайп. Он добавился через день. Я написала ему: привет, ты тут? Он написал: что да. Спросила: как его дела? Он ответил: интересно ли мне это? Я сказала, что да, а почему нет? Он: не знаю. Плохо у меня. Я спросила: почему? Расскажи. Он: все равно меня не поймешь. Я сказала: что теперь пойму. Он: неет, меня никто не понимает. Спросила, не обижается ли он на меня? Он сказал, что нет, и что мы неправильно друг друга поняли. Я сказала: даа. Что видела его недавно. Он сказал, что тоже. Я: а что не подошел тогда? Он: не знаю. И замолчал... Я поняла, что он не хочет со мной разговаривать, извинилась перед ним, что мешаю ему. Он сказал: нет. Я: ну я же вижу. Он сказал, что просто занят, правда. Я: Да я верю тебе, как освободишься,пиши.
И прошла неделя, наверное,может две,он так и не написал.
Мне пришлось его на днях и оттуда удалить,а это был мой последний способ с ним связаться. Номер телефона я его совсем забыла. Вот так вот и закончилась наша с ним история. Он возвращался 7 раз, я 1. Как-то так. Я не уверена,что вы прочитаете весь этот бред,но во всяком случае-попробуйте!Я очень старалась!

Стоит еще раз попробовать его вернуть? Он же 7 раз возвращался, а я один всего.
Ну и зачем тебе это? Надо сам вернется.
27 - 77%
Для коллекции пойдет, ага.
8 - 23%
22212
Другие Истории о любви
(36)
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
18 февраля 2012 01:32:19
2012-02-18 01:32:19

Это называется вместе тесно, порознь скучно. Раз не получается несудьба значит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
КатЁна
579 КатЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
18 февраля 2012 01:34:43
2012-02-18 01:34:43

Бродяга, я тоже пихожу к этому выводу. Но тогда зачем 7 раз нужно было нас сводить судьбе? Что она хотела нам доказать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
18 февраля 2012 01:44:02
2012-02-18 01:44:02

Может это и хотела показать, что ваши пути не паралельны, Вообще цифра 7 считается полнотой(это библейское), Тоесть если 7 раз неполучилось, то 8й уже и не стоит пробовать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
КатЁна
579 КатЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
18 февраля 2012 01:46:48
2012-02-18 01:46:48

Да? Спасибо. Я всегда ему говорила, что именно с седьмого получится. Я уверена была, оказалось, что зря. Просто сейчас скучаю по нему. Дико. Привязанность все-таки какая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
18 февраля 2012 02:25:58
2012-02-18 02:25:58

Это не забывается, ну только если со временем, Я уже два года в разводе, до этого был более 10 лет в браке, и знаешь вспоминается больше конечно приятных моментов, чем негатива. Хотя были моменты и я взвешивал все те годы трезво, и всегда приходил к тому что больше мы быть вместе не могли и не сможем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Алиночька___))
7272 Алиночька___))
Алиночька___)) offline
Репутация : 2986
Комментариев 106 8
18 февраля 2012 02:28:02
2012-02-18 02:28:02

Автор, я тебя очень понимаю.. сейчас у меня тот период когда я думаю что делать с этими "отношениями"... просто очень хорошо с ним, но это длиться не долго..... он себя ведет так же как и твой!Ну точно точно... только вот раз было нав 6.. )..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КатЁна
579 КатЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
18 февраля 2012 02:38:49
2012-02-18 02:38:49

Бродяга, а я все эти пять лет относилась к его возвратам, как к чему-то обычному/житейному. Не задумывалась, когда он вернется, не думала о нем, не переживала даже. А вот теперь, почему-то начинаю бояться: а вдруг он больше не вернется?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КатЁна
579 КатЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
18 февраля 2012 02:43:43
2012-02-18 02:43:43

Алиночка, длится не долго. Сколько, если не секрет? Мой то вел себя так из-за:
1)обиды.
2)действительно запутался.

Но в нем, понимаешь, уверенность всегда была. Даже не сомневалась в нем ни разу.
А вот последние отношения, которые длились полгода - не привели ни к чему хорошему. Постоянные сомнения в человеке были. Жаль, что мужчины частенько все держат в себе. Не говорят, а мне за недостатком информации не верим в силу их чувств. А вот в нем была уверенность всегда, даже без слов. А последний ухажер столько слов говорил, столько раписнался, а эффекта - ноль, ну не было доверия и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
18 февраля 2012 03:29:06
2012-02-18 03:29:06

я тож 5 лет назад познакомилась в больнице с парнем встречалась с ним много раз расставались но все закончить не было сил ни у меня ни у него. При этом все эти годы отношения были с разными людьми и у меня и у него но когда мы с ним ходили гулять смотрели друг на друга вспоминались чуства которые были. В итоге все закончилось когда я вышла замуж и сменила симку. У тя тоже наверняка так будет встретиш другую любовь обязательно а его вычеркнеш из своей жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Мисси
7889 Мисси
Мисси offline
Репутация : 35
Комментариев 4 1
18 февраля 2012 05:12:27
2012-02-18 05:12:27

так я не поняла... ты хочешь к нему вернуться??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КатЁна
579 КатЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
18 февраля 2012 12:36:11
2012-02-18 12:36:11

Ксюня-звезда, у меня уже так, ну не считая брака. У него есть девушки, у меня есть парни. Я даже забываю его, когда с кем-то другим встречаюсь, а он постоянно возвращается. Я теперь и боюсь, что он вернется, и в то же время почему-то хочу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КатЁна
579 КатЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
18 февраля 2012 12:39:31
2012-02-18 12:39:31

Да, я хочу с ним отношений. Но хочу, чтобы он вернулся сам. Я уже так к этому привыкла, что сил моих нет. С ним были самые легкие отношения:без ревности, пустых доводов. Всегда в нем уверенность была. Я не понимаю, почему он замкнулся в себе и не может себя понять. Если бы он уже в конце концов разобрался, то он бы уже вернулся, понял, что я ему нужна. Вообще, раньше, до того как он стал таким запутанным, все же было хорошо...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
18 февраля 2012 12:47:30
2012-02-18 12:47:30

Катен а тебе не кажется что вам просто не суждено быть вместе раз судьба вас столько раз разводила?просто может тебя где-то ждет твоя вторая половинка а ты об этом не знаеш

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
КатЁна
579 КатЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
18 февраля 2012 12:57:17
2012-02-18 12:57:17

Ксюнь, я думала об этом и сколько раз думала! Но зачем нужно было судьбе сводить нас столько раз? Ну свела бы 2, ну 3. ну 5 раз, но 7 то зачем? Это издевальтельство! Она что такая злодейка что ли?
А, может, она наоборот хочет уже наконец доказать нам, что вот оно счатья, идиоты, вот!Я вас все сталкиваю, сталкиваю лбами, а вы слепы!?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
18 февраля 2012 13:05:23
2012-02-18 13:05:23

в таком случае мирись с ним сама а уж если и в этот раз не получится то забей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

18 февраля 2012 13:18:35
2012-02-18 13:18:35

Мне не нравится не тот вариант ответа ни другой..
дааа.. бредогенератор у тебя развит хорошо)))
можно было и короче всё это написать.. ну это ладно..
вооооот)))))

"Стоит еще раз попробовать его вернуть? Он же 7 раз возвращался, а я один всего. "
нет не стоит!
с самого первого раза не стоило вам опять сходиться..
этот парень не постоянный.. неответственный.. не серьезный..
поэтому подружись с кем-нибудь другим..
не разумно наступать на грабли 7 раз..
ты наступила 8 раз.. потому что была соучасником его наступаний на грабли..
ты же разумная леди? тогда не наступай на теже грабли и в 9 раз.. ))!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 2012 13:18:49
2012-02-18 13:18:49

кстати привет Катёна))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КатЁна
579 КатЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
18 февраля 2012 13:25:55
2012-02-18 13:25:55

Привет, Апостол, я в курсе, что красткость не моя сестра {#} И то, что он несерьезный, неответсвенный и тп, это я все прекрасно понимаю. Но у меня нет сил, например, отказать ему о встречах, когда он возвращается, так и тянет к нему...
А другого находила, встречалась, все было хорошо, а потом он опять вернулся, и я бросила и того и другого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
18 февраля 2012 13:34:52
2012-02-18 13:34:52

Апостол а как же чуства?они же иногда затмевают разум!я считаю если чуства есть надо пробовать пока не получится хоть 100раз!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

18 февраля 2012 16:22:06
2012-02-18 16:22:06

да отош.. чувства у вас превыше всего.. и это проблема у девушек..
а чувства у вас всегда есть.. и это не говорит о том, что нужно пробовать пока не получится.. нужно делать грамотно, разумно..
если он сам не знает, что ему нужно это не серьезно! Детский сад..
то есть с ним и поговорить серьезно нельзя.. а значит не стоит и связываться с ним..
ты Катёна, не знаешь что делать.. и правильно.. потому что это должо заботить парня.. что делать.. а не тебя..
а он и себе делает мозги и тебе.. детский сад..
если ты хочешь стать взрослее.. прекращай на грабли наступать.. если тебя всё устраивает.. можно так всю жизнь сходиться разходиться..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
18 февраля 2012 16:34:46
2012-02-18 16:34:46

Апостол, хорошо, тогда если он опять вернется, мне его прогонять?А если он уже точно разберется в себе и будет знать, что ему нужно, тоже прогонять?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
18 февраля 2012 16:38:07
2012-02-18 16:38:07

не слушайте никого слушайте свое сердце что оно вам подсказывает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
18 февраля 2012 16:47:03
2012-02-18 16:47:03

Нет уж! Оно всегда мне врет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
18 февраля 2012 17:12:38
2012-02-18 17:12:38

ТОГДА ДУМАЙ МОЗГОМ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
18 февраля 2012 17:16:54
2012-02-18 17:16:54

Мозгом это лучше всего, собрать в кучу все за и против, и сделать окончательный вывод, раз и на всегда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Гость
Гость

18 февраля 2012 21:52:20
2012-02-18 21:52:20

"Апостол, хорошо, тогда если он опять вернется, мне его прогонять?А если он уже точно разберется в себе и будет знать, что ему нужно, тоже прогонять?"
да! Если вернётся гони его в шею.. нечего голову порочить девушкЕ..
Ну а если разберётся в себе.. поумнеет.. то, поговорите серьезно, уточните что вам нужно от друг друга.. определитесь наконец..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 2012 21:53:00
2012-02-18 21:53:00

не порочить а морочит.. ошибся малость..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
18 февраля 2012 21:59:45
2012-02-18 21:59:45

Апостол, как я хочу, чтобы он разобрался в себе. Прошлым летом, у него было все хорошо, и собственно и у нас все было хорошо, потому что и замыканий и непониманий не было. Вот бы так опять...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 2012 23:19:53
2012-02-18 23:19:53

Не стоит возвращать... Если семь раз не получилось ничего, то и не получится...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
19 февраля 2012 00:06:37
2012-02-19 00:06:37

Блондиночка, это можно было сказать и на 6 раз и на 5, но они же почему-то получились.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2012 00:25:26
2012-02-19 00:25:26

Как это получились???Если бы получились, то вы бы сейчас вместе были!!!А раз вас судьба все время разводит, то значит не судьба вам быть вместе!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
19 февраля 2012 01:16:40
2012-02-19 01:16:40

Это не судьба нас разводит, это я его бросаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2012 01:20:39
2012-02-19 01:20:39

По описанию вашей истории , не только ты... Иногда и он инициатор... И если бы любил, то был с тобой давно!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
19 февраля 2012 01:24:57
2012-02-19 01:24:57

короче тебе бесполезно что то советовать ты со всеми спориш и стоиш на своем-что вам надо быть вместе. Так нафига ты советы спрашиваеш ели итак знаеш что хочеш быть с ним?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
19 февраля 2012 01:54:32
2012-02-19 01:54:32

Я не просила советов, я просто рассказала историю. Если бы мне требовался совет, я бы в конце написала "помогите пожалуйста разобраться", как делала в прошлых. Я лишь хотела узнать ваше мнение о всей этой белиберде. Иногда бывает такое, что хочется быть с ним, но потом то понимаю, что бесполезно. Мне обидно, что судьба считает меня такой дурой, что 7 раз мне одни и те же подсовывает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
19 февраля 2012 02:33:21
2012-02-19 02:33:21

7 раз мне одни и те же грабли подсовывает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке