Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Нужная ненужная любовь
1 минуту назад2016-12-10 02:20:45 от Bert
20913Автор , если допустим причина расстования с его женой не ваша заслуга, то о чём вы тогда беспокоитесь. Да так бывает, что в семье разлад и не обязательно кто то в этом должен быть виноват. Видно у них и без вас есть причины по которым они хотят расстаться. И если всё таки они разведуться, то так ж ... Все комментарии67666
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Ингуш и русская... 4 года неопределенности
     

Доброго времени суток! Хочу рассказать свою историю.

В 21 год познакомилась с ингушом, он младше меня на год. Сама русская, крещенная. Он верующий, читает намаз 5 раз в день, ну и все соблюдает. Познакомились в то время, когда он служил в армии в мое городе, а я заканчивала институт. Сначало я относилась к нему как другу, он звонил, писал... так мы общались около 6 месяцев. В итоге я сдалась.Помню наш первый поцелуй (больше такого не повторялось, но именно тогда через меня как-будто прошел электрический заряд, не знаю что это было), ну вообщем закрутилось, завертелось. Он знал, что я была не девственницей (я ему сама об этом сразу сказала), да мы переспали с ним,говорите что хотите, но тогда я жила своими чувствами и мне очень этого хотелось, т. к. я очень его люблила и если честно, я не была наивной, даже если он использовал меня тогда, мне было все равно, я была счастливой. Как он мне потом рассказал, я была у него первой. Были в наших отношениях сцены ревности, ссоры, но он всегда первый звонил и просил прощение. Да и отношениями это трудно было назвать, он служил в армии, а я приезжала к нему, иногда ему давали увольнительную. Скажу сразу меня всегда тянуло к Кавказу,когда смотрю как танцуют лезгинку меня переполняют эмоции, наверно в прошлой жизни была ингушкой))))) Он звал меня замуж, его мама знала про меня (видела наши совместные фото), насчет отца не знаю.... знал он или нет, я не в курсе. Но я то прекрасно понимала, что как-бы я его не любила, у нас нет будущего. Отпустила его. Он уехал в Ингушетию. Первое время мы созванивались, я ждала его, но однажды трубку взял его друг и сказал: " Ты хорошая, красивая девушка, ты думаешь он женится на тебе, лучше устраивай свою жизнь и забудь о нем". Я сказала ему спасибо и положила трубку. Описывать мое состояние не буду, проплакала всю ночь в истерике, потом сменила номер и стала забывать его. Начала встречаться с молодым человеком. Так нет, мой ингуш, нашел меня в одноклассниках и опять мы начали общаться. Говорил,что не знал что мне его друг наговорил и что это все не правда. После этого он уже с этим другом не общался. Уже 3, 5 года как мы общаемся по телефону, хоть и редко. Бывало по пол-года мне не звонил, а потом звонил и говорил: " Пытаюсь, но не могу тебя забыть". В 2011 году чуть не женился на ингушке, но открыто ей сказал, что любит и будет меня всегда любить. Я ему открыто говорю: " Женись уже и забудь меня", а он лишь спрашивает люблю ли я его. Я то люблю его очень, да только вру ему и говорю, что уже люблю его только как друга . Рассказываю ему о своей жизни, говорю про парней, знаю ему очень больно это слышать, но я должна сделать так, чтобы он меня забыл. За эти 3, 5 года пыталась найти любовь, встречалась, чуть замуж не вышла, но не складывается. Много парней ухаживает, но не могу я их полюбить искренне, нет в них того, что есть в моем ингуше. А он тоже все не женится, хотя я искренне желаю ему счастья и не держу его, т. к. понимаю, что не смогу я жить в Ингушетии по местным традициям, не смогу предать свою религию. Я просто счастлива от того, что знаю, что он есть и любит меня, о чем он постоянно говорит по телефону. Я искренне желаю ему счастью, ведь любить можно и не находясь рядом с человеком. А я не собственница, жизнь меня научила за эти 3, 5 года и многое я осознала и поняла. Через неделю собирается приехать... жду и не знаю, правда не знаю что будет. Мои родители не знаю о нем, боюсь не переживут (уже в возрасте), а я больше всего уважаю их и против их воли не пойду, они дали мне жизнь, высшее образование, воспитание. Иногда хочется все бросить и уехать к нему, но тут же включаю мозг и заставляю сердце замолчать. А так хочу семью и детей от любимого мужчины, ведь мне уже 27 будет в этом году. А судьба все не дает мне выйти замуж, очень жду его приезда, ведь не видела его уже 3,5 года, а с другой стороны понимаю, что не надо ему приезжать и пора уже закончить эту историю.

История дополнена: 25 июня 2012 в 11:17:19
     

Спасибо всем за советы) Но уже все само прояснилось. Русские девочки скажу вам одно - прежде чем встречаться с кавказцем хорошенько подумайте!!! Мне ингуш 4 года морочил голову в итоге выяснилось, что он альфонс и морочит уже голову женщине 42 лет из своего родного города, а та ему деньги дает, заправляет ... уж не знаю за какие такие услуги)))) Меня разыскала эта женщина, написала много гадостей в мой адрес, я позвонила ингушу, хотела услышать правду, а он лишь в ответ назвал меня тупой русской шлюхой. Вот так вот продаются за деньги))), а та женщина как выяснилось очень обеспеченная и без мужа. Я простила его, удалив все номера, сменив номер и навсегда вычеркнув его. Спасибо Всевышнему, что открыл мне глаза и, что я не совершила ошибки и не уехала на Кавказ. А еще я поняла , что кавказские женщины очень злые..... и что они ненавидят русских девушек. Дорогие мои, мне нафиг не нужны ваши мужчины, теперь я буду обходить их стороной, я то думала они настоящие мужчины, а оказалось наоборот. Всем счастья! Я рада, что моя история закончилось, хоть боли она мне принесла достаточно.

22244
Другие Истории о любви
Комментариев: 50
машик
6567 машик
Машик offline
Репутация : 5072
Комментариев 112 5
18 февраля 2012 21:21:18
2012-02-18 21:21:18

Дура ты!!!!!Если любишь почему нет??????????Все будет хорошо у вас, если только вы вдвоем этого захотите!!А эти ваши вечные "против родителей не пойду" и тд........... Сколько можно, а???????????Родители в возрасте, умрут скоро(я надеюсь меня в хорошем смысле понимают)), а ты останешься ОДНА!!Хочешь, чтобы он был твоим мужем, любишь его????Ответь себе на этот вопрос и не морочь ему голову!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!Он не будет ждать вечно и тоже когда-то уйдет. А ты поймешь, что потеряла!!Думай сейчас, пока не слишком поздно!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
18 февраля 2012 21:31:25
2012-02-18 21:31:25
ДА он тебе по ушам пинает. ему уже родители нашли тихую скромную и целомуцеломудренную девочку. а тебя просто поматросить напоследок решил. тебе оно надо? Или хочешь всю жизнь в платке ходить и дамбалах.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
ляляля
Гость
Гость

18 февраля 2012 22:44:24
2012-02-18 22:44:24

Будущего у вас с ним точно нет... И где гарантия, что он уже не женат???Что бы начать новую жизнь, нужно прекратить прежнюю... То есть прекратить всяческое общение с этим ингушом.... Просто общаясь с ним, ты только себе душу травишь и все!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bella
Bella

19 февраля 2012 19:53:30
2012-02-19 19:53:30
"Он верующий"... не смешите люди))Какой же он верующий, если до свадьбы у вас все что возможно, уже было))"Он звал меня замуж" - никогда не поверю, что это было сказанно серьезно, потаму что сама ингушка и знаю дело как говорится изнутри))Девушки, что у вас в голове?Неужели вы настолько неуважаете себя, не цените, что ложитесь под любого за пару красивых слов? Если бы вы знали как они называют вас среди своих же.. Это ведь неуважение, хотя как можно уважать кого-то когда он сам себя не уважает. Где ваша гордость? Где честь и достоинство? "В 2011 году чуть не женился на ингушке, но открыто ей сказал, что любит и будет меня всегда любить" Ну и трепло же он))Попробовал бы он заявить о том, что у него где-то там есть русская, его же за человека перестанут считать))Опозорит своих родителей и свой род. А это у нас никогда не забывается. За такого не выйдет ни одна из нас. Противно. Таких среди наших много сейчас, но это просто подобие мужчин. Если бы вы знали какие бывают настоящие ингуши, вы бы стали презирать это жалкое подобие ингуша, так же как и я.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ПрЫнцесска
7915 ПрЫнцесска
ПрЫнцесска offline
Репутация : 3091
Комментариев 51 2
19 февраля 2012 20:07:03
2012-02-19 20:07:03

Bella, возможно ты и права ))) Мне тогда 21 год было, наивная, романтическая натура )))) Возможно я и виновата, что когда -то полюбила парня и он меня обманул, а я подарила ему свою честь. Уважаю я себя.... помню руки после этого на себя хотела наложить, откачали. Не думай, что я сижу и плачу тут по своему ингушу, никогда не делила людей на нации, а прежде всего ценила человека и уважала всех. Вот только не пойму зачем ему уже 3, 5 года мне на уши лапшу вешать, сама подумай? Как он мне говорит, поехать в другую республику и там уж секса за деньги можно купить. А я не ущербная какая-нибудь, я красивая, стройная, образованная девушка, самодостаточная. А в том, что я искренняя и доверяю людям.... я не виновата. А жениться его на ингушке я сама просила, чтобы он уже успокоился и оставил меня в покое. Какое у вас предвзятое отношение к русским девушкам, откуда столько злобы и ненависти.... не понимаю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
19 февраля 2012 20:40:48
2012-02-19 20:40:48
Веllа тебя наверное в детстве обидели русские девченки поэтому такой негатив. да ваши хачики женятся на вас, а мечтают о русских девушках. спят с вами и думают о русской. Хоть русские девушки и гуляют с вашими но делают это открыто, а не за углом как ваши типа девочки в жопу трахаются. и водку из чайника пьют.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
ляляля
Bella
Bella

19 февраля 2012 22:56:53
2012-02-19 22:56:53
максимельяна да какая тут злоба)) мне просто жалко вас. Пользуются как вещью, а потом выкидывают. А на счет обидели.. уж поверь меня не так легко обидеть, за себя постоять я могу. те что спят с вами, уж поверь это самый отброс среди нас)) Мне больше нечего тебе сказать. Ты достойна именно такого мусора, как этот ингуш)) А принцессу мне жалко от души, она поверила не тому человеку. Девушки, будьте разборчивее и включайте голову.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bella
Bella

19 февраля 2012 22:56:57
2012-02-19 22:56:57
ПрЫнцесска Если ты как пишишь красивая, стройная, образованная, самодостаточная девушка, зачем тебе это? Я бы посоветовала тебе окольцевать его, чтобы он не возвращался домой и не испортил жизнь какой нибудь другой девушке. Но мне как человека тебя жалко. И сама бы я вышвырнула его к черту. Таким парням удобно живя в России, иметь себе русскую девушку, можно жить у неё, можно получать от неё все что нужно, как в физическом плане так и в материальном. Это не мужчины. Поверь мне. Настоящих ингушей у нас осталось мало, а это только жалкое подобие. Я нашла своего человека, и если бы ты знала, какой он замечательный, никто из этих, даже мезинца его не стоит. Настоящий мужчина, мужчина дела. Он не кричит на каждом углу как сильно меня любит, малословен, и отношение показывает своими поступками. Настоящий мужчина будет уважать и любить только ту девушку, которая сама себя уважает и ценит.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
19 февраля 2012 23:48:41
2012-02-19 23:48:41

Мне тоже кажется, что вам стоит его забыть. Во всяком случае если хотите с ним строить отношения стройте в своем городе, недалеко от своих родственников, друзей.

Bella, мне кажется, девушке тоже чатенько удобно такого мальчика без обязательств иметь, а потом чувства вспыхивают, и мучаются они потом.

Я лично люблю когда мужчина мне говорит как сильно любит, если мой любимый не станет говорить много нежных слов, постепенно отношение к нему станет хуже. Женщина любит ушами, хотя делами слова тоже нужно подкреплять

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
20 февраля 2012 09:11:45
2012-02-20 09:11:45
Веllа тогда ваши мужики все отбросы, раз смотрят на наших беленьких красивых девочек. я бы срать не села на одном мередиане с такими.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
ляляля
Bella
Bella

20 февраля 2012 14:35:31
2012-02-20 14:35:31
Максимум "мальчика без обязательств " Удобно? Может быть, но я этого не понимаю. У меня другое понятие жизни и думаю мне никогда не понять таких отношений без обязательств. Отношения начинаю для того чтобы построить что-то вместе, разделить с кем-то свою жизнь, а не просто ради каких-то кротковремнных удовольствий. Прежде чем что либо начинать, нужно всегда думать о последствиях. Мне тоже нравится, когда мой молодой человек говорит мне о своих чувствах, он и говорит. Хотя ему и не нужно это делать, потаму что я вижу по его поведению по его отношению ко мне, как он мной дорожит. Говоря каждый день человеку, о любви, что жить без него не можешь.. в конечном итоге слова теряют свою силу. Слово "люблю" сейчас говорят по поводу и без повода. Это легко, гораздо сложнее подтверждать свои слова делом. А в этих случаях ничего кроме слов, я не вижу. Навешают лапшу и все. Откажется ли такой от своих корней, от своих родственников ради такой любви?Вряд ли. Так о какой любви тут идет речь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bella
Bella

20 февраля 2012 14:35:39
2012-02-20 14:35:39
Нет, далеко не все, только те, что связываюся с такими как ты )) По твоим сообщениям и твоему "культурному" общению видно, что у тебя за уровень и опускаться до него я не собираюсь. Слишком уважаю себя, чтобы больше обращать на таких как ты своё внимание.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2012 17:17:39
2012-02-20 17:17:39
Девочки не ссорьтесь))) Я вам отпишу чем все закончилось, я сама решила поставить точки когда он приедет. )) А вообще смысл жизни в любви )) только вот любовь разная бывает )) И \"окольцовывать\" я его не собираюсь, пусть выбирает сам как ему лучше, потому что люблю его и желаю счастья, а ради этого готова отпустить его навсегда, главное чтобы он захотел меня отпустить, а я уж свою жизнь устрою. )) И не надо его оскорблять, сердцу не прикажешь... все наши поступки и мысли записываются в книгу судеб и если не получилось в этой жизни, то исправим в другой. ))) Закон кармы един. )) И на будущее, принимайте все с благодарностью. Все в нашей жизни не просто так и в каждой ситуации нужно усвоить урок жизни, иначе не усвоенный урок будет приподнесен еще раз и в более жесткой форме. Доброта, понимание, человечность прежде всего!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2012 17:17:46
2012-02-20 17:17:46
Девочки не ссорьтесь))) Я вам отпишу чем все закончилось, я сама решила поставить точки когда он приедет. )) А вообще смысл жизни в любви )) только вот любовь разная бывает )) И "окольцовывать" я его не собираюсь, пусть выбирает сам как ему лучше, потому что люблю его и желаю счастья, а ради этого готова отпустить его навсегда, главное чтобы он захотел меня отпустить, а я уж свою жизнь устрою. )) И не надо его оскорблять, сердцу не прикажешь... все наши поступки и мысли записываются в книгу судеб и если не получилось в этой жизни, то исправим в другой. ))) Закон кармы един. )) И на будущее, принимайте все с благодарностью. Все в нашей жизни не просто так и в каждой ситуации нужно усвоить урок жизни, иначе не усвоенный урок будет приподнесен еще раз и в более жесткой форме. Доброта, понимание, человечность прежде всего!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
20 февраля 2012 18:46:49
2012-02-20 18:46:49
такая как я срать хотела на таких шмар как ты. дура черножопая.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
ляляля
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
20 февраля 2012 18:51:35
2012-02-20 18:51:35

максимельяна, зачем вы так агрессивны? почему переходите на оскорбления?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bella
Bella

20 февраля 2012 20:28:51
2012-02-20 20:28:51
Максимум, такая агресивность идет от неполноценности и от недостатка воспитания. Ну что поделать, не всем дано))Теперь уже под вопросом, кто и кого обидел в детстве)) А автору желаю найти нормального человека, который будет тебя ценить и уважать. Видно, что ты нормальная девушка и тебе просто не повезло. Правда не понимаю, как можно любить такого человека.. Абсолютно не верю в то, что любовь слепа. Любовь надо заслужить. Любить просто так и не за что-то, можно любить только маму. Но как говориться, чужая душа - потёмки. Вообщем удачи ;)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
20 февраля 2012 21:55:01
2012-02-20 21:55:01
не хер ей оскарблять русских девченок. видать твой муженек сам на наших заглядывается поэтому такая злоба на нас красивых . поэтому он тебе ласковых слов не говорит, он это скажет нашим девушкам. а ты завидуй и не огрызайся .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
ляляля
Карина
Карина

22 февраля 2012 00:54:05
2012-02-22 00:54:05
максимельяна а а где написано что все русские красивые? Что ты ставишь себя и свой народ выше других? В Нашей нации столько же красавиц и страшных как и в вашей. Красота тут не имеет значения. Почему кавказцы гуляют с русскими? потому-что мужщины кавказцы больше обрусели живя в России, это из за того что им больше чего позволено чем девушкам. Мужчина делает что хочет, а девушка это честь семьи. Наши девушки не раздвигают мужчинам ноги из за красивых слов которые они всем вешают на уши. Вы на это видётесь, наши нет. Многие кавказские мужчины похожи на ваших русских в поведении. Темболее ты не знаешь всю кашу изнутри. Тут много обманутых, брошенных русских, которые попали в такое положение потомучто наивные дуры. Не одна ингушка никогда не поставит себя в такую ситуацию в которую себя ставите вы. С вами всё можно и обращаться с вами можно как захочется. А с нашими так нельзя, за нашими стоят семьи, а вас бросят обманут и никто за вас не вступиться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Королева МыльныхПузырей
Королева МыльныхПузырей

22 февраля 2012 00:54:25
2012-02-22 00:54:25
Автор, я вас понимаю. Сама в такой истории была. Найдите в себе силы расстаться с ним. Он вас по телефону до пенсии мурыжить будет. Все равно женится на своей, а может и женился уже, только забыл вас в курс дела ввести. Если бы он хотел, то давно бы были уже вместе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
22 февраля 2012 09:00:05
2012-02-22 09:00:05
я 16 лет жила и общалась среди девушек вашей национальности и вероисповедания и они ведут себя похлеще наших девченок. мы хоть ноги раздвигаем , а не жопу и рот. зато девочками вы остаетесь :)! :)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
ляляля
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
22 февраля 2012 09:04:22
2012-02-22 09:04:22
да и вобще будьте самыми хорошими! Флаг вам в руки и сидите честные давалки дома!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
ляляля
Гость
Гость

22 февраля 2012 15:04:45
2012-02-22 15:04:45

Да уж.. мне стыдно за наших парней... что творят вообще.

Белла, хьо бакъа я са йиша) Очень рада за тебя!

То что написала Максимельяна это гнилая ложь так же как и она сама гнилая! Сказать можно все что угодно, только вот у вас доказательств нет, потому что это не правда!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2012 20:18:04
2012-02-22 20:18:04
Правда, в том, что шлюхи есть везде. И среди ингушек, русских, попуасок и тппп. Покажите мне народ где нет шлюх?!И остальных отбросов(ну, не о них щас речь). НЕТ!Такого народа. Разве мы говорим об этом?????Максимельяна, ты Америку тут не открыла, говоря, что среди наших тоже встречаются шлюхи))Вот только одно НО:У кого-ТО, Это в преступление у кого-то в порядок. Максимельяна, у вас в преступление , если девушка лишится невинности до брака?:)Вы вообще, считаете шлюхами таких девушек?:)НЕТ!!НЕТ!)Вот тебе о том, что Белла хочет сказать. Шлюхи есть и у нас, но их мало, потому что первое: ИХ наказывают ТАК, как должны наказывать шлюх. Второе:если девушек с детсва воспитывают по Исламу и говорят о наказание в прелюбодеяние, ТО следовательно она будет Бояться Бога, а значит твоё "дам в жопу, чтобы после свадьбы домой не отправили" не подходит. Надеюсь, поняла почему..... Если говорить об русском обществе где так строго. я именно об обществе(!!), то тут так же ведет себя общество русских мусульман и русских староверов. Уважение им и низкий поклон. Насчет данной темы, скажу так. Девочки правильно говорят. Дают только совет:уходить от него. Ибо, такие парни среди муслимов-позор. Не потому что с русской встречается, а потому что прелюбодей. Поверте, на моих глазах столько браков было среди кавказцев и русскими девушками, которые только заслуживают уважения. Я знаю парней, которые женились на русских мусульманках, а не гуляли, как последни бляди. Вот и всё!Мы злимся не на вас, а на таких наших парней. А вам просто даём совет. И ещё, это не мы кричим о том, что мы лучшие самые... ты свои посты прочти, Максимильяна.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Яна
8365  Яна
 Яна offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
19 марта 2012 14:57:20
2012-03-19 14:57:20

Да как бы это не было неприятно.... он не женится на тебе.... и знаешь нужно ещё проверить.... вполне возможно, что он уже женат..... Никогда бы кавказец не жил далеко от своей любимой.... а у вас прошло столько времени.... тем более зная, что были у тебя отношения с другими парнями. Старайся забыть его.... это правильное решение и встреча не нужна, потом будет больнее тебе. желаю тебе всего хорошего.... будь умницей... включай в этой ситуации разум. Я с Кавказа, знаю о чём говорю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПрЫнцесска
ПрЫнцесска

20 марта 2012 19:29:32
2012-03-20 19:29:32
Яна , яна...... не женат он, показывал он мне свой паспорт, приезжал и знаешь еще сильнее чувства вспыхнули. Сказал в мае приедет за мной уже, заберет к себе. А я ничего не могу сказать ему... т. к. люблю ужасно и устала слушать разум за эти 4 года. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и думать, а если бы да кабы. Не приедет если за мной, значит так надо и плакать не буду, т. к. для меня очень тяжело переехать на Кавказ.... не представляешь как тяжело... это не описать словами.... А если приедет, сопротивляться не стану, значит судьба такая...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я человек)))
8319 я человек)))
Я человек))) offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
23 марта 2012 04:04:41
2012-03-23 04:04:41

прынцесска я так понимаю ты уже взрослая женщина решай сама, просто ответь мне почему он не может жить в твоём городе?если есть исключение по поводу свадьбы то и есть исключение по поводу где жить?просто там жить ты же понимаешь с годами любовь пройдёт начнётся бытовуха, а в меру не мусульманского воспитания будет сложно привыкнуть, хотя если будете жить отдельно, ну от всех я имею в виду по легче...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Грузиночкааа
8700 Грузиночкааа
Грузиночкааа offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
11 апреля 2012 14:16:41
2012-04-11 14:16:41

сколько читаю истории, столько и вижу, как в каждой стараются не помочь, а осудить человека. и тема нацизма ВЕЗДЕ. кавказские девочки даже больше, чем русские усмничают. стыдно прям перед русскими за вас. лучше бы девочке помогли.

он с ней переспал, значит обязан жениться, раз все такие правильные и хотят жить по законам шариата, кавказским и осталным. а он так поступает. нифига это его не красит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Грузиночкааа
8700 Грузиночкааа
Грузиночкааа offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
11 апреля 2012 14:17:34
2012-04-11 14:17:34

честно, в детстве всегда считала, что нация не главное.. но потом, когда мои знакомые нерусские, и даже девочки (!!!) стали говорить, что Кавказ красавчики, а остальные ни о чем, стала задумывааться.. к чему я это все говорю.. ппотому что у нерусских нехорошее отношение к русским девочкам, так всегда было, как это ни печально.. вряд ли вы будете вместе, потому как он мужчина и все зависело от него, а он ничего не делает, как видно, ккроме звонков и все такое.. и то, что он с тобой переспал, уже говорит о том, что не столь серьезно это все. да, мужчинам это очень важно, это потребность, но раз уж наши орут на каждом углу, что девшка долдна быть девственницей, так надо не противоречить собственным словам.. забудь это всё, милая. можето, он и хороший человек, но родители выше и их воля (хотя я против, чтобы так ломали судьбу ребенку, мои, Слава Богу отошли от этих законов дурацких). кроме того, девушка, написавшая выше, очень права. глаза твои сейчас застелены любовью, ты не думаешь о том, что будет дальше. а любовь-она не вечная.. и на смену всему приходит бытовуха.. поэтому думай. но это лишь моё субъективное мнение, а решать тебе. надеюсь, ты сделаешь правильный выбор. удачи=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2012 14:26:03
2012-04-15 14:26:03
Девочки ответьте мне на воопрос: Мы с ним знаем друг друга с детства , он старше меня на 5 лет, учились в одной школе он меня всегда провожал из школы домой с его сетрой мы лучшие подруги дружим с детства! Если девочка русская а в дальнейшем примет ради него Ислам в 18 лет (девственица) то он ингуш-Мурдя, из хорошей семьи выйдет за неё?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Грузиночкааа
8700 Грузиночкааа
Грузиночкааа offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
15 апреля 2012 16:43:14
2012-04-15 16:43:14

делать ей нечего, менять религию?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПрЫнцесска
ПрЫнцесска

22 апреля 2012 21:54:32
2012-04-22 21:54:32
Спасибо всем за советы) Но уже все само прояснилось. Русские девочки скажу вам одно - прежде чем встречаться с кавказцем хорошенько подумайте!!! Мне ингуш 4 года морочил голову в итоге выяснилось, что он альфонс и морочит уже голову женщине 42 лет из своего родного города, а та ему деньги дает, заправляет ... уж не знаю за какие такие услуги)))) Меня разыскала эта женщина, написала много гадостей в мой адрес, я позвонила ингушу, хотела услышать правду, а он лишь в ответ назвал меня тупой русской шлюхой. Вот так вот продаются за деньги))), а та женщина как выяснилось очень обеспеченная и без мужа. Я простила его, удалив все номера, сменив номер и навсегда вычеркнув его. Спасибо Всевышнему, что открыл мне глаза и, что я не совершила ошибки и не уехала на Кавказ. А еще я поняла , что кавказские женщины очень злые..... и что они ненавидят русских девушек. Дорогие мои, мне нафиг не нужны ваши мужчины, теперь я буду обходить их стороной, я то думала они настоящие мужчины, а оказалось наоборот. Всем счастья! Я рада, что моя история закончилось, хоть боли она мне принесла достаточно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2012 12:05:19
2012-04-23 12:05:19
да и правда, как вы мне и советовали прочитала я вашу историю(моя-любовь на расстоянии)!очень похожи наши рассказы!!!!!я не знаю что мне совсем делать!я уже вроде бы и пытаюсь его опустить, но понимаю, что люблю то его безумно!!!!!я когда с ним познакомилась, то думала ну все неужели я нашла все таки того человека, который меня любит, хочет со мной семью, детей!!!а прошло время, уехал домой, оклиматизировался и я ему не нужна стала!!!!даже разговоры о том что бы я к нему или он ко мне в гости хотя бы пока приехал, не стало((я вот сейчас думаю, если бы вернуть все время назад.. то я бы никогда не стала с ним знакомиться.. ведь столько раз ему отказывала в этом... но ас так я сильно то ни о чем не жалею.. мне было с ним хорошо и в тот момент я была очень счастлива!!!я буду стараться забывать его и просто отпускать.. пусть у него в этой жизни все будет хорошо..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПрЫнцесска
ПрЫнцесска

23 апреля 2012 14:03:14
2012-04-23 14:03:14
Я тебя понимаю, трудно будет, но одно я поняла себя надо любить больше , чем их. Я себя теперь люблю и уважаю и не позволю какому-то ингушу вытирать об меня ноги. А ты просто нарисовала себе красивую жизнь, любовь, нафантазировала, поверила словам, на будущее смотри на поступки, я своего знаешь как проверила- попросила у него денег (10), сказала очень нужны, так он ответил-я те что лох деньги высылать ))) ну и тут вся любовь у меня ушла мгновенно и уважение к нему, потому что любил бы он меня, то помог бы ))) Можешь своего так же проверить. А вообще все это жизненные уроки. ))) Как моя одна подруга говорит, каждая должна повстречаться с кавказцем, т к они огонь, но замуж выходить никогда в жизни, а так, чтобы в старости было что вспомнить. ))) Мне воспоминаний теперь хватит. ))) И пишу я радостная, т к самой надоело это все и наконец-то история прояснилась и глаза открылись. И еще у них такая черта есть, они считают нас собственностью, вот посмотришь, когда ты исчезнешь из его жизни (игнорируя его звонки, письма и т п), тут то и возьмет верх его инстинкт, как так она меня забыла, послала и опять начнет он тебе в любви клясться, чтобы ты расстаяла. ) Сколько раз я через это проходила, ))) а теперь пусть хоть на коленях приползет со звездой с неба, мне все равно, ) всему есть предел. Счастья тебе! А эта история сделала тебя сильнее!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2012 17:42:21
2012-04-23 17:42:21
спасибо большое принцесска за поддержку!я постараюсь все сделать, что бы выбросить его из своего сердца... да правильно они о нас вспоминают уже тогда, когда нам они нах... не нужны!просто так хочется женского нормального счастья!!!у тебя только длилось это 4 года, а у меня 2 года(((((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПрЫнцесска
ПрЫнцесска

23 апреля 2012 20:07:47
2012-04-23 20:07:47
Солнце, счастье длилось, если вспомнить, год, пока он тут служил, а остальные 3 года даже вспоминать не хочу-годы неопределенности, ожидания, веры, слез, звонков..... а все ради чего? ради того, чтобы об меня вытерли ноги.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2012 17:08:24
2012-04-24 17:08:24
ттак больено когда он уходит не объяснившись... и больно от того что ты не можешь емуеще посмотреть в глаза..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 мая 2012 07:03:14
2012-05-28 07:03:14
Привет всем! Я прочла все ваши комментарии и хочу сказать русским девушкам вы самые лучшие после мусульманок.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость anzor
Гость anzor

23 октября 2012 02:44:30
2012-10-23 02:44:30
ПрЫнцесска , ПрЫнцесска , ПрЫнцесска , ПрЫнцесска , ПрЫнцесска , nastayashi mushina ne pazvolet sibya takova chtoby abidet lyubimago chelaveka ya ne asujdayu etoy devushki i ana ne vinovata vetam lyuboy chelavek ashibaetsya v jizni chtoby tam unix nebalo no kak pervaya lyubov nebyvaet v jizni xot ty bydesh jit s drugoy
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2012 02:44:40
2012-10-23 02:44:40
Glavnoe imet zaimnoe lyubov a nacenalnosti tut ne prichem mushina doljen byt mujikom i atnasitsya takimi veshami serezna ya znayu mnogix ingushey jinatye na ruskix devushek i jevut prekrasna vaspituyut svaix ditey i ninada naejat etoy devushke ana tut nivenovata i ne ee vina esli on destvitelna lyubilba ee on jenilsaba na nie neshitaya tam kavkaskoe abyche
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПрЫнцесска
7915 ПрЫнцесска
ПрЫнцесска offline
Репутация : 3091
Комментариев 51 2
26 октября 2012 11:46:53
2012-10-26 11:46:53
Гость anzor, Гость, конечно вы правы, но я его простила и не держу зла... наверно это и есть искренняя любовь, хотя уже не жду его, встречаюсь с другим и пытаюсь все таки создать свою семью. А знаете он мне звонит иногда... видимо когда ему особенно грустно, также говорит, что скучает и любит... Для себя же я поняла одно-любить его это одно, но вот замуж за него я никогда бы не вышла, нет уже уверенности в нем и доверия. единственное рада, что могу разговаривать с ним как с другом и не чувствую уже боли в сердце, хотя чувствую, что он меня держит, но я НЕ ХОЧУ уже замуж за него, даже если бы он и предложил.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 ноября 2012 00:13:00
2012-11-16 00:13:00
любой ингуш может женится на любой девушке Даже если она русская! Но лучше если она примет Ислам) я сам Ингуш) я ничего против русских и т. д. Не имею. Но до женитьбы переспать с кем то Это грех для мусульман. Когда нибудь вы поймете!)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Альберт
Альберт

12 января 2013 23:07:16
2013-01-12 23:07:16
Каждый должен знать на сколько он дорог тому, о ком забыть не может! И все станет на свое место!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 января 2013 23:07:26
2013-01-12 23:07:26
О вы которые уверовали! Потупляйте ваши взоры от запретных вам женщин( хьадис)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 января 2013 05:58:38
2013-01-16 05:58:38
Никогда никого не судите. Каждый из нас может ошибиться... Во всех странах во все времена, осуждали тех кто оступился. И это никогда не кончится. Остановите землю я сойду... Вся наша жизнь зависит от выбора. И я сделаю неправильный. Потому что дороги назад уже нет...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПрЫнцесска
7915 ПрЫнцесска
ПрЫнцесска offline
Репутация : 3091
Комментариев 51 2
16 января 2013 08:09:36
2013-01-16 08:09:36

Гость, а при чем тут твой неправильный выбор, напиши подробнее , ато не совсем понятно что ты хотела сказать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
06
06

19 марта 2013 11:57:34
2013-03-19 11:57:34
Гость, правильный хадис
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2013 07:21:02
2013-03-20 07:21:02
Bella, Bella, Bella почему вы на столько оскорбляете свою нацию я знаю такие семья в которых идилия и порядок хотя жена русская и у них красивые дети, да я и сама замужем за ингушом и у нас хорошии брак
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sevgi
Sevgi

11 июня 2013 11:26:19
2013-06-11 11:26:19
доброго времени суток!со мной произошла такая история... ну конечно не без участия ингуша. я мусульманка замужем 6 год у нас маленькая дочка прекрасная счастливая семья. но года 3-4 назад появился он-этот ингуш, несмотря на то что я была замужем он с упорством подступался ко мне прям ничем не остановить. вот как то выбрался момент когда муж уезжал я решила поговорить с этим человеком... встретились но говорить он много мне не дал начал целовать и рот не дал открывать на секс не намекал даже не дотронулся до меня ну до тела имею ввиду. но потом я все таки спросила его что он хочет чтобы я развелась с мужем?на что он сказал конечно нет чтобы из-за него разрушилась семья и тд и что против воли родителей своих он не пойдет. вот так разрулилась ситуация. вскоре мы с мужем уехали домой на родину ко мне я забеременела родили и вот сижу в декрете.. но.. вот оно !опять!опять!он появился в моей жизни говорит что испытывает ко мне серьезные чувства звонит каждый день пишет хочет приехать а между нами 3тыс километров говорит заберу тебя потом твою дочку бежим куда-нибудь иначе дома его убьют... в общем я в потерянности понимаю что зря ввизалась что все наверно вскоре закончится и сама закончу эти звонки и переписки. уважаю все нации всех девченок разных наций ваши и наши обычаи и этику. совета может не прошу просто хотела поделиться с вами. ну может и подскажите что... спасибо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2013 09:42:10
2013-09-24 09:42:10
ужжжас какой то, все эти ингушки, чеченки.... от них только грязь. А сами, волосы осветлят, юбки, кофты в обтягон еще и шпильки натянут и под русских(типа)))))) это они так думают) косят... стекляшек дешёвых в уши да на пвльцы нацепят и вперёд... заниматься своими делами, о которых максимилиана говорит. И все они лицемерные злые и ничтожные сплетники и сплетницы. Хлебом не корми, дай ядом побрызгать. Они своих то грязью поливают не то что другие нации. А как начнут сказки рассказывать о своих взаимоотношениях, жизни своей.... уже до тошноты. Как в совке у нас ни секса ничего другого(плохого)) не было. Одна агитка. Им всем в компартию вступать надо, лучших кандидатов не найдёшь. Курам на смех короче.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0