Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : жизнь без секса!!!
6 минут назад2016-12-02 23:31:51 от Гость
Судя по истории автора муж не импотент, и я согласна с тем, что это проблема, возможно Вы меня не поняли, или я не верно изложила мысль, но я не могу понять почему они не могут поговорить об этом "деле"? И то, что автор год это терпит, тоже не совсем нормально. Ещё высказывания о любовниках, скажи ... Все комментарии65863
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Аниме уже дошло до книжных магазинов...
     

ПОзавчера пришел со школы, немного по сидел за компьютером. Потом мама позвала меня сходить с ней в банк, т. к. она по невнимательности оставила кошелек в магазине, в котором были 2 сберсанковские карточка: моя и мамина. Ходили их разблокировывать. После разблокировки мы сняли денег, и мама мне дала 500 рублей на книжный магазин. С магазина я ушел с 2 книгами: повести А. С. Пушкина "Дубровский", Повести Белкина" и "Капитанская дочка". 2-я книга - стиха Владимира Семеновича Высоцкого. Но, когда я выбирал, обнаружил НЕЧТО... Книги аниме... Думаю: "Нифига себе, до чего дожились... В книжном аниме"... Надо сказать, что в магазине классиков мало очент... Но много детективов, фентези, ужасов, триллеров и т. д. Но и учебной литературы, конечно, тоже много. Но аниме... Это уже слишком... Как вы думаете, вообще аниме можно читать и смотреть? Особенно дети это любят...

22257
Другие Поделись мнением
Комментариев: 82
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
18 февраля 2012 21:16:49
2012-02-18 21:16:49

я смотрю аниме, не все, но есть любимые, которые буду показывать своим детям. а книги аниме называются манга. и я ее тоже собираю. не все, только то, что считаю классикой. жаль. ее очень мало переводят официально. и очень дорого

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
18 февраля 2012 21:17:29
2012-02-18 21:17:29

автор, вы так говорите о манге, будто это такая невидаль и раньше ее никогда не было в магазинах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
18 февраля 2012 21:18:07
2012-02-18 21:18:07

А я, все же, считаю, что наша литература самая лучшая)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

18 февраля 2012 21:19:07
2012-02-18 21:19:07

А сколько всего с "Винкс" - это вообще... Они повсюду. Я, конечно, понимаю, я уже не дитё, может девчонкам маленькми это нравится. , но настолько это всё пиарят... Что даже надоедает... Акцент продаж обычно делается на том, что актуально, то, что будут покупать. А раз актуально аниме, то и было решено выпустить еще и книжки... Наверное, так. А классика - она бессмертна. Она всегда есть в книжных.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
18 февраля 2012 21:20:04
2012-02-18 21:20:04

и да, я нетупая малолетка. классику тоже люблю, но ее уже не выпускают новой, если так можно выразиться.

как говорится, не нравится- не ешьте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
18 февраля 2012 21:20:44
2012-02-18 21:20:44

Но все таки классики сейчас стало намного меньше((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

18 февраля 2012 21:20:46
2012-02-18 21:20:46

Я не смотрела аниме.. так что не знаю как они выглядят)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
18 февраля 2012 21:21:56
2012-02-18 21:21:56

Ксаночка, лучше и не знать)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Слава Богу за все
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
18 февраля 2012 21:23:07
2012-02-18 21:23:07

адмирал. а вы смотрели? и что, если не секрет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
18 февраля 2012 21:24:35
2012-02-18 21:24:35

Я много-чего смотрел, даже названия не знаю... Я уж лучше 5000 раз советское кино пересмотрю, чем один аниме

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
18 февраля 2012 21:26:10
2012-02-18 21:26:10

И все, что из аниме я смотрел, было с насилием, кровью и т. д. ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
18 февраля 2012 21:27:27
2012-02-18 21:27:27

значит, вы ничего не смотрели. есть аниме, которое смотрят даже самые ярые его противники.

а вы сидите и пересматривайте советское кино, только не надо обсирать то, в чем совершенно не разбираетесь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
18 февраля 2012 21:28:45
2012-02-18 21:28:45

есть безумное количество аниме, в котором нет ни крови, ни насилия. хотя бы той же студии Гибли или Хаяо Миядзаки. а то что вы посмотрели 1-2 фильма это не значит, что вы видели все аниме и можете судить о нем.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
18 февраля 2012 21:30:30
2012-02-18 21:30:30

Для меня все таки советское кино лучше всяких аниме)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
18 февраля 2012 21:32:04
2012-02-18 21:32:04

ну так флаг вам в руки! еще раз повторяю: не нравится- не ешьте. а то это похоже на историю с домом-2- его все не любят. но смотрят, знают, что там происходит и плюются.

и еще, не разбираясь в вопросе- не начинайте тему. тем более, негативную. а то глупо выглядите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
18 февраля 2012 21:34:54
2012-02-18 21:34:54

Я это не ем... Просто если наши дети это будут видеть, потом повторять будут... Дети видят - дети повторяют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

18 февраля 2012 21:37:26
2012-02-18 21:37:26

Насчёт советского кинематографа и классики-спорить бессмысленно, это, естественно, шедевры.
Про аниме ничего плохого сказать не могу, так как с дочкой только недавно смотрели мультфильм:"Ходячий замок". Мне понравился, дочери тоже, жена даже всплакнула))))Ничего кровавого там не увидел, добрый мультик)))Больше никаких мультфильмов данного жанра не видел.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 2012 21:37:52
2012-02-18 21:37:52

Дом-2.... смотрела пару раз... интересно наблюдать как они наигранно себя ведут

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
18 февраля 2012 21:38:46
2012-02-18 21:38:46

адмирал, для особо одаренных повторяю:

1. есть безумное количество доброго аниме. без насилия и крови

2. надо детям обяснять. что мультики и фильмы- это мыльтики и фильмы. а не реальность.

у нас в советсокм кино и советских мультфильмах жестокости и бреад тоже предостаточно. те же "ну, погоди"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
18 февраля 2012 21:40:32
2012-02-18 21:40:32

Шу, я все равно останусь при своем мнении)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
18 февраля 2012 21:42:48
2012-02-18 21:42:48

никита, если вам понравилось, то могу посоветовать аниме той же студии и того же жанра "мой сосед тоторо" и "летающий замок лапута" (тут правда есть боевые сцены (ну как и в ходячем замке), но там показывается что есть добро и что есть зло). а вообще- студия Гибли и Хаяо Миядзаки снимают доброе аниме. можно еще "возвращение кота", "ведьмина служба доставки" посмотреть. тоже очень милое. а больше ничего не вспомню. можно просто поискать по студии или автору, в той же вики.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
18 февраля 2012 21:43:35
2012-02-18 21:43:35

а я и не пытаюсь вас в вашем мнении переубедить. адмирал. я вам просто объясняю, что вы изначально неправы в постановке вопроса. ругаете жанр не зная о нем ничего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
18 февраля 2012 21:44:08
2012-02-18 21:44:08

не люблю аниме, у меня все друзья смотрят, и когда я с ними бываю, они спецом мне эти мультики всякие включают, чтоб мне понравилось)))но это не помогает, я все ровно не могу это смотреть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
18 февраля 2012 21:46:06
2012-02-18 21:46:06

Вот и я тоже)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
18 февраля 2012 21:48:17
2012-02-18 21:48:17

глупые люди.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

18 февраля 2012 21:50:12
2012-02-18 21:50:12

Моя подруга смотрит аниме. Принесла однажды диск. Сейчас сижу и вспоминаю как же он нзывался этот мультик. Думала, что "Мистер кот". а сейсчас прочитала коменты шу и вспомнила - "Возвращение кота". Вот его я смотрела с подругой за компанию. Кроме одного мультика не смотрела. а она прямо фанатеет))) у нее заставки на компьютере с мультиков)) Ну что ж, у всех вкусы разные)) И мы с ней тоже разные. От того и дружим)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 2012 21:50:42
2012-02-18 21:50:42

а у меня сестра спанч боба смотрит... ужасный.. даже мультиком назвать стыдно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 2012 21:51:39
2012-02-18 21:51:39

Шу, спасибо, что подсказали названия, обязательно поищу, сделаю дочке приятное, а хотя, наверное, больше жене понравится, "болеет" этим Миядзаки{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
18 февраля 2012 21:51:58
2012-02-18 21:51:58

Я вообще аниме не понимаю... )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
18 февраля 2012 21:52:31
2012-02-18 21:52:31

ахахах))))я тоже этот мультик ненавижу)))лучше уж аниме)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
18 февраля 2012 21:53:39
2012-02-18 21:53:39

А лучше вообще ЕЖИК В ТУМАНЕ ))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
18 февраля 2012 21:53:45
2012-02-18 21:53:45

никита, не за что) у него все мультики такие- милые и добрые. своим детям, когда будут, обязательно буду показывать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
18 февраля 2012 21:55:35
2012-02-18 21:55:35

а, вспомнила еще. есть отличные аниме-сериал, там 2 сезоны. серий дофига, но они по 2-3 минуты. называется "милый дом чии". про потерявшегося котенка и как его большой кот учил кошачьей жизни. такой трогательный и добрейший! правда. тоже поплакала, когда они расстались. но я смотрела только первый сезон. если дитенок любит кошков, то можно тоже показать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

18 февраля 2012 21:56:01
2012-02-18 21:56:01

Я тоже из аниме видела только "Ходячий замок". Очень мне понравилось. Наверное, посмотрю те, что советует Шу. Может тоже еще поклонником стану. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 2012 21:56:52
2012-02-18 21:56:52
Никит@, посмотрите "Унесенные призраками" и вам автор советую))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 2012 21:56:57
2012-02-18 21:56:57
Есть красивое аниме - могила светлячков Как брат ценой себя спасает умирающюю сестренку. М как вам? Добро гуманно жизненно грустно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
18 февраля 2012 21:57:56
2012-02-18 21:57:56

Я аниме не могу смотреть)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

18 февраля 2012 21:58:19
2012-02-18 21:58:19

Ксаночка, моя тоже смотрит, даже подушку в виде этой "жёлтой пензы" купили ей{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
18 февраля 2012 21:58:19
2012-02-18 21:58:19

да, гость, эти аниме тоже отличные.

еще "принцесса мононоке". но оно уже наверное для более взрослых. я его лет в 10 смотрела. вместе с родителями. на что мои родители не понимаю аниме. но Миядзаки и студию Гибли очень любят.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

18 февраля 2012 21:59:33
2012-02-18 21:59:33

думала думала.... а аватар мультик тоже аниме или нет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 2012 22:01:00
2012-02-18 22:01:00

Я видать, не буду ждать пока приедет жена с ребёнком, а сам засяду сегодня вечером за просмотр этих мультфильмов, что вы, девчонки, мне подсказали)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
18 февраля 2012 22:01:00
2012-02-18 22:01:00

да, это аниме-сериал. но американский. тоже хороший.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
18 февраля 2012 22:01:29
2012-02-18 22:01:29

Аватар-то нет)))) Это фильм-фентези)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
18 февраля 2012 22:01:55
2012-02-18 22:01:55

смотрите, никита, не пожалеете)) только девочки ваши могут обидеться))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

18 февраля 2012 22:03:22
2012-02-18 22:03:22

Хотя да, Вы правы Шу, девчонки обидятся, что прервал нашу семейную традицию)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
18 февраля 2012 22:04:30
2012-02-18 22:04:30

адмирал. вы все очень глупы. ну не разбираетесь в теме- не лезте.

да, все любителям и не очень есть такая странная штука, аниме-сериал, называется "в джунглях все было хорошо, пока не пришла Гуу". там явно кто-то что-то курил. но оно забавно и очень смешное, порой до истерики) правда его тяжело найти, почему то выложено только на паре сайтов и не очень известно. может кому понравится)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

18 февраля 2012 22:05:32
2012-02-18 22:05:32

Адмирал, есть аватар мультик такой... та мпром альчика 4 стихий , который должен был мир спасти

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
18 февраля 2012 22:06:47
2012-02-18 22:06:47

кстати, "унисенные призраками "смотрела, хотя давно, но после него у меня какой то негатив появился, особенно по ночам , спать не могла)))странный мультик)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
18 февраля 2012 22:07:48
2012-02-18 22:07:48

о, в предыдущем моем сообщении ошибка, между "все очень" пропущено "же"

ксаночка, а вы смотрели автара?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

18 февраля 2012 22:09:29
2012-02-18 22:09:29

Вот-вот, я и перечитывала по 10 раз, пока шу не созналась, что ошиблась.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
18 февраля 2012 22:11:40
2012-02-18 22:11:40

простите все. кто успел обидеться))) меня просто возмущают люди. которые выливают негатив на тему, в которой ничего не понимают. поэтому в гневе тороплюсь и получается порой фигня{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

18 февраля 2012 22:14:28
2012-02-18 22:14:28
Шу, смотрела его сначала из любопытства, а потом понравился.. но все равно отрывками смотрела.. и даже иногда с сестрой за пульт дралась) вроде 2 телевизора в доме, а нам все мало)))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
18 февраля 2012 22:16:37
2012-02-18 22:16:37

ксаночка. я его сама тоже полностью не смотрела. смотрела раньше по 2х2. его там частенько повторяют.

кстати, вышел фильм пару лет назад "повелитель стихий". но смотреть не рекомендую- ни о чем и вообще фигня.

а когда вышел синенький аватар, я оч радовалась, думала, что это по аниме сняли)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
18 февраля 2012 22:16:49
2012-02-18 22:16:49

Шу, я никогда не обижаюсь)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
18 февраля 2012 22:18:17
2012-02-18 22:18:17

а у вас, адмирал, я прощения и не просила. я просила у других, кто успел прочитать мою ошибку. и свое мнение о вас я не изменю. и извиняться тож не буду{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

18 февраля 2012 22:18:44
2012-02-18 22:18:44
Вы вроде взрослый человек умный. А у вас узкое стереотепичное мнение. Прям противно. Кажетесь узколобым. Вы о женщинах тоже так судите - только брюнетки?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
18 февраля 2012 22:24:24
2012-02-18 22:24:24

Шу, тогда я извиняюсь))))
Гость, я людей сужу по характеру, а не по внешности)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

18 февраля 2012 22:24:53
2012-02-18 22:24:53

Так аватара аниме получается? Фильм я тоже смотрела. не произвел должного впечатления

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
18 февраля 2012 22:26:00
2012-02-18 22:26:00

да, аватра-повелитель стихий тоже аниме

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

18 февраля 2012 22:28:52
2012-02-18 22:28:52

Значит в первом комменте обманула) Видела я их...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
18 февраля 2012 22:30:25
2012-02-18 22:30:25

ну аватар это не совсем типичное аниме, снятой американской студией. так что не зна, что это аниме- даже и не догадаешься)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
18 февраля 2012 22:35:01
2012-02-18 22:35:01

тьфу ты блин. ну я и писатель.. мало того, что половина букв не пропечатывется, так вторая половина еще и местами перепутана{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

18 февраля 2012 22:36:13
2012-02-18 22:36:13
И не дай бог вам запрещать вашим детям смотреть любые мультики им то дайте шанс познать большее чем их узкий отец
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 2012 22:43:45
2012-02-18 22:43:45

Гость нельзя разрешать смотреть все подряд мультики! Потому что там сейчас бывает в некоторых такую тупость показывают, что дети тупеть начинают...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2012 00:42:22
2012-02-19 00:42:22

Я вообще к аниме отношусь ровно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
19 февраля 2012 13:59:13
2012-02-19 13:59:13

По-моему нет ничего ужасного в том, что в магазинах началась продаваться манга. Многие её любят, читают, кто-то смотрит аниме. Это то же самое, что любить классику или зарубежные фильмы, сериалы.

Неужели можно третировать человека из-за его вкуса? Я советское кино не очень люблю, так что?

Я смотрела аниме с 11 по 14 лет постоянно, разные, и между прочим, довольно познавательные, там было то, что никогда не увидишь в зарубежных сериалах, где секс на сексе. Сейчас я уже как-то не смотрю, но если по телевизору будут идти "унесённые призраками" или "ходячий замок" , то я с радостью посмотрю!!

Именно сейчас мне нравится смотреть дорамы, это азиатские сериалы, особенно корейские.

Азиатские кино, сериалы и мультфильмы ещё далеки от того ужаса ( там есть и свои достойные представители), что показывают заграницей. Не знаю, как и сказать .. они что ли добрее , более со смыслом всё...

а что ты там смотрел с кровью и непонятно чем, так это я даже и не знаю, что ты видел .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
19 февраля 2012 14:04:36
2012-02-19 14:04:36

А классики есть в любом хорошем книжном магазине {#} сходил бы в другой магазин ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2012 16:01:58
2012-02-19 16:01:58

В книжном не может быть аниме, только манга. Что значит теперь и до этого дошло, да года 3 точно во всех книжных уже хороший ассортимент ест, но все равно не дотягивает до желаемого, не давно купила себе хорошую книжку истории Императорской России и мангу "темное метро" для приятного досуга.

Адмирал есть любители оперы, попсы, репа, черно белых фильмов, фантастики и т. д. Зачем о вкусах спорить? не будьте глупы. Я с удовольствием покажу своим детям диснеевские мультики, не которые советские(Леопольд, домовенок Кузя и т. д. ) еще меньшее современных русских, работы Хияо Миядзаки(это тоже уже классика) и еще некоторые японские. Но только не современные американские(может только исключения).

Японска я анимация, а именно аниме(кстати аниме может полноправно считаться только японские работы, так что аватар, винкс, корейские или китайская мультипликация даже если с высоко профессиональна не может считаться аниме. Хотя многие могут со мной поспорить, считая аниме уже стилем в культурном профессиональном кинематографе имеющее уже свои параметры)

Одно из основных отличий аниме то что его основная масса рассчитана не для детской аудитории(детским аниме считаются только кодомо) , в аниме присуще разнообразие по стилям, жанрам, полу, форматам и разуметься по возрастной аудитории. Так есть весьма серьезные работы для просмотра людьми только старшее 18(21) года и например только для мужчин . Я не стану объяснять все различия и почему даже у анимашников случаются споры касательно аниме.

Скажу только одно это весьма глупо приписывать все аниме к жесткому гурохентаю (основная ошибка тех кто узнает об аниме из интернета или по слухам). И еще глупее обсуждать вкусы(замечу вкусы являются основным отличием характера) это слишком личное, даже интимное. Обсуждать публично чужие предпочтения минимум не вежливо, бескультурно и не тактично, это весьма хамский поступок.

Не кто же не создает темы о недостатках старых фильмов и книг(замечу их тоже не мало, да и то что интересно одним для других может быть крайне глупо, например я считаю очень глупым фильм «ирония судьбы или с легким паром» но это лично мое мнение, один раз его просмотрела потом долго плевалась, не стоит это обсуждать это просто мое мнение и не хотелось объяснять почему)

Адмирал ты очень хороший, романтичный, добрый парень, но данный поступок крайне глупо тебя описывает. Своей темой ты плюнул в лицо тем у кого другие вкусы и есть особые предпочтения, включая меня.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
19 февраля 2012 16:37:26
2012-02-19 16:37:26

Вот то, что в книжных мало классики - это я согласна. В нашем городе раздобыть можно только то, что по программе надо проходить. И то далеко не все. А вот аниме... ну то есть манги... ну а что им в книжном быть мешает? Они читаются? Да. Ну и пусть там и будут - для них есть своя аудитория.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

19 февраля 2012 16:47:57
2012-02-19 16:47:57

Волчара ты абсолютно права хороший классики к сожалению мало особенно в хорошем издании, это огорчает

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
19 февраля 2012 16:50:27
2012-02-19 16:50:27

Еще как {#} мне вот приходится по интернету классику покупать. А, блин, какое-то "Метро 2033" разве только в биотуалетах не продается.

Обидно, да...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

19 февраля 2012 17:11:11
2012-02-19 17:11:11

или целые стены посвященные: Донцовой, Шиловой, вампирам и одной та же фантастика, а хорошие произведения тяжело найти, ту же историю я в 3 книжных(при том не маленьких) искала то, что мне понравиться, все книги перерыла так тяжело найти хорошие издание приятное для досуга, да что там говорить даже по теме мангу и ту приличную не удается найти одни китайские книжки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
19 февраля 2012 17:20:47
2012-02-19 17:20:47

Ой, про этих псевдоавторов я вообще молчу =) Хорошо, что народ уже начал плеваться, почти никто эту белиберду не покупает у нас. Но и ничего хорошего не завозят((( плачу...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
19 февраля 2012 17:23:06
2012-02-19 17:23:06

катерина, готова носить вас на руках за ваш комментарий!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

19 февраля 2012 17:25:38
2012-02-19 17:25:38

если бы не покупали бы не завози ли бы. Но во всем есть хорошее зато как приятно когда найдешь что то ценой это прочесть до малых дыр, например недавно я перечитывала грозовой перевал. Тяжелый поиск делает книгу не просто желаемой, а драгоценной которая занимает сокровищницу домашней библиотеки в своем почетном месте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
19 февраля 2012 17:26:15
2012-02-19 17:26:15

а с книгами хорошими вообще напряженка. особенно, если зарубежные. то там можно на такой перевод нарваться, что теряется вся суть (я вот например оч люблю Пратчета, но его тонкий юмор можно запросто угробить переводом). а я так люблю поваляться на диване в обнику с книжкой. но давно уже приходится качать и портить глаза, т. к. не знаешь, что тебе попадется. почти как кот в мешке. а цены на эти книги совсем запредельные.

да и нехорошие тоже далеко не 100р. стоят.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

19 февраля 2012 17:26:47
2012-02-19 17:26:47

Шу вы меня смущаете

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2012 17:29:34
2012-02-19 17:29:34

ну я аудио книги еще качаю, что бы глазам отдых давать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
19 февраля 2012 17:30:57
2012-02-19 17:30:57

Не завозят уже, в том и дело) лежат остатки...

Конечно, приятно долго искать хорошую книгу, но блин, я сейчас схожу с ума по Гофману, и я его найти не могу!.. Продавцы уже про такого и не слыхали =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

19 февраля 2012 17:32:44
2012-02-19 17:32:44

я в магазинах немного начинаю читать, что бы совсем как не попалось непонятно что, так на поиск книги в книжном могу потратить 3-4 часа и это только в одном магазине, самое интересное что могу так нечего и не найти и просто уйти. Я очень трепетно отношусь к книгам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2012 17:39:30
2012-02-19 17:39:30

Продавцы вообще нечего не знают им задаешь вопросы, а они максимум могут отвезти тебя в ту или другую область магазина(замечу у нас хорошие книжные магазины есть со специальными столиками и креслицами, может быть бесплатный вай фай), там конечно приятно бродить, но знаете когда что то ищешь не хочется время тратить в пустую. Хотя я только один раз натолкнулась на хорошего консультанта она мне так живо рассказывала и объясняла, что хотелось ее слушать и слушать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
19 февраля 2012 22:09:26
2012-02-19 22:09:26

Да по-моему это никакая не новость, книги анимэ уже 100 лет как были и есть. Вроде даже сама эта культура с кних и пошла, а вернее с комиксов.

Волчара, ты к нам в институтскую библиотеку приезжай, у нас Гофмана дофига{#} помню еще на первом курсе по зарубежке задали "Золотой горшок" читать, так моему вниманию было представлено штук 10 сборников произведений Гофмана.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0