Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
1 минуту назад2016-12-10 12:08:22 от Сиреневая Кошка
12351Я буду грубой и, возможно, мой коммент удалят, может, даже треугольник дадут, пофиг, хочу, что ты, Елена Ройтер, это прочитала. Елена Ройтер, Ты взрослая тетя, даже я бы сказала, зрелая уже, если судить по годам. Но ты просто дура. И у тебя большие проблемы. Тебе реально нужно сходить к психотера ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Насильно мил не будешь!
Истории о любви : Насильно мил не будешь!     Привет. Возможно у кого-нибудь уже была такая проблема. У меня есть парь, с которым я встречаюсь больше 2-х лет. У нас плохие отношения, нет понимания с его стороны, ему много, что во мне не нравится (многое он преувеличивает,возможно,что просто устал от долгих отношений, еще у его друзей нет постоянных девушек. Может пытается им подражать,хотя тоже говорит, что любит). Уже нет той искры и радости которая была раньше. Я думаю, что у него пропал ко мне интерес. Ему 21, мне 19. Очень часто без настроения и уставший. В моем понимании даже если он устал,со мной так себя вести не должен. Я очень сильно его люблю, и он прекрасно об этом знает. Я не знаю что делать и как его удивить. Он стал много выпендриваться и привлекать к себе внимание, но стоит только мне сделать что-то подобное... Я хитрая,звезда и т.д. Мне не хватает внимания... Что в такой ситуации можно сделать? Как поступить? Может не звонить какое-то время самой?... Расставаться я пока не хочу,но если такое будет продолжаться, то придется пойти на такой шаг... Спасибо всем кто постарается помочь)))
22304
Другие Истории о любви
(39)
Гость
Гость

19 февраля 2012 17:19:59
2012-02-19 17:19:59

Просто изначально ты погнулась под эти отношения и он это почуял и начал этим пользоваться... Тебе нужно изменить манеру поведения... Не нужно допускать полной доминации над собой! Стань для него чем то не досягаемым, но в то же время близким!!!Пусть он думает, что еще не завоевал тебя совсем!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2012 18:07:16
2012-02-19 18:07:16

Согласна с Блондиночка.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2012 19:52:45
2012-02-19 19:52:45
Парням нужен интерес, борьба, завоевывание, нужно дать ему это, быть отстраненной и в то-же время гладить по головке и говорить какой он хороший, дай ему шанс завоевать твои ласки и тогда думаю все наладится )
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
19 февраля 2012 22:26:35
2012-02-19 22:26:35

Автор, вот у меня сейчас нечто подобное со своим МЧ.. и отношениям как раз 2 года...

Если следовать советам выше, то я даже не знаю.. Все, конечно, зависит от человека, но с моим такой способ не прокатил... Ну стала я для него немного недосягаемой, и что? Появились одновременно и другие минусы.. Он стал раздражаться, говорить, что я веду себя неправильно, отдаляюсь, нашла там другого или просто придумываю какую-то хрень, то есть приобретаю какие-то замашки, как он говорил... Блин, все так сложно.. Реально, чего только не пробовала... и флирт на стороне, пытаясь заставить его поревновать и тем самым зашевелиться, тож не помогло, он только бесился, грозился что бросит меня, так как превращаюсь по его словам а шалаву... Пыталась я откровенно поговорить с ним на эту тему, что наши отношения обыденны, внимания не хватает.. Но его это вполне устраивает... говорит, типо так и должно быть, потому что мы свои друг для друга, романтика (конфетно-букетный период) прошел, чего типо тебе надо? Жди!!! Ооой, я не знаю, наверное, все отношения переживают такую сложную фазу... Надо просто быть сильной и все пережить, не наделав ошибок!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
Гость
Гость

19 февраля 2012 22:30:44
2012-02-19 22:30:44

Соул изменив манеру поведения, ты по прежнему позволяла доминировать ему над собой! Вот в чем твоя ошибка... Не совсем верно ты использовала данный метод....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
19 февраля 2012 22:47:38
2012-02-19 22:47:38

Блондиночка, я бы так не сказала... Нет, что касается доминирования, опровергну этот факт... Просто он человек такой, видимо считает, что я никуда от него уже не денусь и держится за это.. А я можно даже так сказать, уходила от него, но вернул... И силу воли свою показывала и уверенность в себе.... Но нифига не помогает.. Отношения как и у автора в тупике просто.... И если честно, то меня на лево так прям тянет... начинаю ухаживания принимать, бред такой, блин, а!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
Гость
Гость

19 февраля 2012 22:55:44
2012-02-19 22:55:44

Соул ты сама себе противоречишь... В комментарии выше написано, что когда ты пыталась поменять скажем так тактику, то он начал раздражаться и "качать права".... То есть он таким образам показывал свое не довольство и ставил тебя на место... А это ли не доминация???=)Как раз она родимая!=)Вывод... Значит, то, что ты подразумеваешь под словом не досягаемая и я совсем разные вещи... У тебя какая то не совсем правильная не досягаемость получилась...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
19 февраля 2012 23:00:29
2012-02-19 23:00:29

В том и дело, Блондиночка, что на место он меня так и не поставил... Между нами война, скажем так )))..

Пожалуйста, не делай поспешных резковатых выводов!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
Гость
Гость

19 февраля 2012 23:01:44
2012-02-19 23:01:44

Я не делаю поспешных выводов... Я лишь анализирую твой комментарий выше... И по нему делаю какие то выводы....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
19 февраля 2012 23:06:15
2012-02-19 23:06:15

И что в таком случае то делать вообще? Я не знаю... воевать до тех пор, пока ему не надоест и до него не докатится, что я смириться не собираюсь... Ну, наверное.... Или как говорит автор истории, то есть выбрать второй вариант и пойти на шаг расставания?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
Гость
Гость

19 февраля 2012 23:12:31
2012-02-19 23:12:31

Критические моменты наступают во всех парах... Но вот бороться за свои отношения должны оба, а не один.... А в ваших с автором ситуациях, только вы пытаетесь , что то сделать... Мужчины бездействуют.... Выхода три естественно... Хотя нет четыре...

1)смиритьс я

3)добиться таки своего!А это значит бороться до победного!

3) разбежаться!

4) найти какой то компромиссный вариант.. То есть устроить переговоры, на которых выскажите друг другу какие то свои претензии друг другу... И пообещаете друг другу исправление!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
19 февраля 2012 23:16:42
2012-02-19 23:16:42

Ну да... ты права... Больше так-то выхода нет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
Гость
Гость

19 февраля 2012 23:38:35
2012-02-19 23:38:35

Ну так делай выбор!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2012 01:05:39
2012-02-20 01:05:39

Блндиночка, ты прям, как квалифицированный психолог излагаешь свои мысли. Понравилось=)))

Мужчины по своей натуре хищники. Им нужно постоянно бороться. В этом вся и фишка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2012 01:11:36
2012-02-20 01:11:36

Ой спасибо Никита!=)Я даже засмущалась!=){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2012 01:21:10
2012-02-20 01:21:10

Пожалуйста)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2012 01:26:22
2012-02-20 01:26:22

Хех=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
20 февраля 2012 14:04:42
2012-02-20 14:04:42

Всегда бы все легко только удавалось.... то, что Блондиночка написала, так-то не в новость, а вот на деле, все совсем по-другому.... В том и проблема...

А то, что мужчинам нужно бороться, причем постоянно, это уже оспоримый факт... Скорее женщины в наше время начнут бороться....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
Гость
Гость

20 февраля 2012 14:06:08
2012-02-20 14:06:08

Незнаю как у всех, но у меня получается написанное воплатить в жизнь... Просто нужно иметь гибкость!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
20 февраля 2012 14:09:01
2012-02-20 14:09:01

Да, гибкость иметь нужно....

А еще "нужно" иметь рядом человека, до которого это все бы доходило... Не жившего иллюзиями и хоть что-то понимающего в жизни... Я уже реально сомневаюсь в адекватности своего МЧ... заблуждается, сильно.... (

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
Гость
Гость

20 февраля 2012 14:12:35
2012-02-20 14:12:35

Так поговори с ним на чистоту... Нужны ли ему эти отношения???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

20 февраля 2012 17:17:15
2012-02-20 17:17:15
Soull я тебя понимаю на счет того что тебя тянет на лево... у меня такое же сейчас... сегодня я ему сказала, что найдется тот кто мне поможет если ты откажешься. он сказал что я говорю обидные вещи, я промолчала, а он спросил ничего не хочешь сказать. я извинилась и все............... знаешь сегодня много думала об этом и пришла к выводам: 1. стать эгоисткой(совсем чуть-чуть и не слишком нагло) 2. перестать предлагать видеться самой(но и в то же время не сильно говорит о том, что много дел, так сильно занята, А ТО ПОТОМ ОТМАЗКА БУДЕТ "ты же жаловалась что тебе не хватает времени, вот я и не предлагал") 3. звонить реже, общаться по минут 10-20 в течении дня (вечером можно побольше) 4. стать более беззащитной(а то как я вечно сама) 5. гуляй с подругами побольше 6. можно флиртовать, но не сильно(посмеяться над шутками или сказать что "рубашка клевая", но все это делать в присутствии твоего парня(если его нет рядом то будет выглядеть как будто ты подкатываешь на самом деле)) 7. измени характер, будь чуть милее(я например материться стала... хочу отучиться) 8. не старайся ему сильно угодить. подумай и о себе.. 9. намекай на свои желания о встрече или что ты там хочешь, (например:если завтра будет время я думаю можно было бы встретиться. и получиться как будто это он у тебя спрашивал) 10. меньше споров, расспросов, ревности. (пере беси это все в себе и отомсти ему тем же. будет легче) Короче говорить можно много, зависит от характера твоего МЧ. Хочу попробовать все эти методы, главное не сорваться, а то будет... и не нужно грубить.... мой этого страшно не любит.. даже если тон повысила. БОМБА. а теперь комментарии к моим выводам)))) все ли правильно???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
20 февраля 2012 18:38:30
2012-02-20 18:38:30

Автор, не плохо... учту... все методы достаточно дельные и должны привести к успеху )))

Все видишь, зависит от человека... мой странный тип очень... Жуткий эгоист и ждет вечных погшлаживаний по головушке, поэтому 1 метод как-то не для меня... 2 эгоиста друг с другов вряд ли смогут!!!! Но настрой тем не менее у меня боевой и все у нас получится!!!

Удачи тебе!!! Отпишись потом! )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
Автор
Автор

20 февраля 2012 20:29:03
2012-02-20 20:29:03
Soull, нужно чуть быть эгоисткой, подумай о себе, у девушки должна быть гордость(мы это понимаем, но не применяем)мы сами позволили нашим мужчинам вести себя как нытики иметь гордость, и быть эгоистами. НУЖНО ОТУЧАТЬ)))Мы можем каждый день на этой страничке оставлять комментарии по прошедшему дню, спрашивать советы))) вот например, у меня тишина пока, готовлюсь к универу и жду звонка, долго с ним разговаривать не буду, т. к. типо делаю Д/З. пусть поскучает)))ты тоже пиши, буду ждать))) кстати сколько тебе и ему лет? приятно познакомится я Аня)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
20 февраля 2012 21:08:01
2012-02-20 21:08:01

Мне тоже, Ань, очень приятно познакомиться!

Таня. Мне 22, ему 23 года. (Вам сколько?)

Хорошо, договорились, так и сделаем!

Знаешь, может, ты и права, что мы сами сделали своих мужчин такими... просто я реально привыкла делать так, чтобы ему было хорошо, а что касается меня, то боюсь, а вдруг ему что-то не понравится... эти ссоры, скандалы, меня просто убивают до такой степени, что я прям все сглаживаю так, лишь бы вновь не поругаться...

Сегодн я у него какая-то конференция на работе.. весь день занят.. не звонил, бросила ему смс типо, удачного рабочего дня и все, тишина... вечером столкнулись в асе, выслушала шквал эмоций, как и что было на этой конференции, кто и за что его похвалил... вообщем порадовалась )) говорю, что после работы делать будешь? "Оооой, я так устал, типо скорее домой, есть и спать"

Отлично, не так ли?

Хорошо... заявляю ему, типо, а я с подругой в суши пойду...

"Ооооо, какие суши"- завозникал сразу, типо без меня и т. д.

Дала убедительно ему понять, что я все равно иду, а он мирно может отдыхать на диванчике )))

Ждем завтра...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
Аня
Аня

20 февраля 2012 22:14:47
2012-02-20 22:14:47
Мне 19, ему 21. Как они похожи, мне тоже постоянно жалуется, что устает, как будто я отдыхаю.. Не обращай внимания на него, иди с подругой и отдохните хорошенько))) Прежде чем сказать ты у него спросила, что он будет делать, он сам выбрал диван)))раз его хвалили на работе, вы бы могли это дела отметить вместе, все таки не каждый день похвалу от начальства получаешь, в наше время это редкость. Не нужно ничего бояться! Я так подумала: а куда еще хуже? если мы сидим здесь плачем друг другу в жилетку, ищем поддержки у незнакомых людей.. значит это тупик. Поэтому нужно проучить их. хватит над нами издеваться. я устала думать об этом, расстраиваться. У тебя бывает такое, когда вы расстаетесь(мы просто то расходимся, то сходимся)тебе становиться легче, появляется интерес к жизни? у меня есть такое. когда помиримся опять переживания лишь бы угодить. и еще когда считаешь, что он не прав стой на своем, даже в крайнем случае не бери вину на себя. можешь еще сказать, что ты не собираешься разбирать эту ситуацию, типо у тебя и без этого хватает проблем, ну а если он действительно не хочет тебя потерять и поругаться, то не будет разбирать. И главное Тань, не кричать, не закатывать скандалы, тем более первой. И поменьше спрашивай что он будет делать вечером или в выходные, мне кажется это означает "я хочу встретиться, найди для меня время... пожалуйста". ничего не сглаживай пусть он старается, если мы женщины(хранительницы очага)это не означает что мы должны стелиться передними! Я еще час буду на сайте если что пиши, а нет то до завтра))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
21 февраля 2012 14:42:18
2012-02-21 14:42:18

Ань, ты все верно отмечаешь! Согласна с каждым твоим словом... Особенно там, где говорилось на счет истерик. Да, я не такой человек... совсем не устраиваю каких-либо скандалов с криками и визгами, зато вот это он как раз и любит делать сам )

Сегодня уже звонит, в шоке, спрашивает куда я пропала, типо ни смски нет, ни в аське меня нет... Типо что такое? Отвечаю занята, работы много, устала и прочее... Блин, его это злит даже... И вот как быть... Не применять все советы, в итоге отношения в тупике.. Начинать что-то предпринимать (соответственно, написанное выше) он бесится, его такое не устраивает... Вообщем точку надо поставить и не париться... Мне как-то уже реально все равно... Так как точно также как и у тебя наблюдается интерес к жизни после ссор и расставаний. Но я рассматриваю это как побег от проблемы.. Ведь мы с ним уже стьолько вместе... вроде люблю и он... нет, я не смогу, тупо бросить все накопившиеся проблемы и уйти от него... Я должна их решить )))

У вас как? Что говорил сегодня? Что-нибудь продвигается?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
Аня
Аня

22 февраля 2012 00:53:52
2012-02-22 00:53:52
Звонил сам, что-то пытался наладить. потом мне не понравилось что он мне грубо ответил и пошло поехало... сейчас не очень... да ты права это избежание проблемы, но если тянет... знаешь я бы рассталась я как то больше недели выдержала не звонила, но плакала каждый день... я боюсь увидеть его с другой, ревность сильная. у тебя нет такого? так устала, невралгия замучила. переживаю как за мужа. я думаю меня бесит больше несправедливость ко мне. он не хочет выслушивать мои проблемы. вы часто видитесь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
22 февраля 2012 09:28:41
2012-02-22 09:28:41

Ну да... видимся частенько.... Сейчас правда он весь в работе, да и я , то реже... А то вообще жили вместе в-принципе, пока его родители были в отъезде... около 2 месяцев.. Конечно было "замечательно", во всем противоположном смысле слова.. Но тем не менее я продолжаю быть с ним.. Маразм какой-то... будто бы парни закончились.. Хотя, у него другие плюсь, но, жаль, немного не равняются со значительными минусами!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
Гость
Гость

22 февраля 2012 16:44:10
2012-02-22 16:44:10
Привет! Как дела? у меня не все как хотелось бы, но по крайне мере не ругались)) я думала когда люди станут жить вместе отношения станут лучше. хотя если мы успеваем поругаемся и за это короткое время. "то ты не туда ложки положила, не так мусор выкинула, и кто тебя учил так готовить?, хватит болтать по телефону.. "примерно так и было?представляю.. знаешь с тобой начала общаться легче стало)))спасибо за моральную поддержку!Тань, как я ранее писала, я боюсь что он будет с другой.. как мне быть в этой ситуации?у тебя не было такого?(может у подруг)возможно я по этой причине и не могу расстаться и терплю этот бред...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
22 февраля 2012 22:32:34
2012-02-22 22:32:34

Аня, привет! Нет, к сожалению, у меня такого не было.... И если честно, то такое чувство внутри, вернее даже желание... Хочу разойтись, хочу, чтобы он нашел другую, Я ПРОСТО УВЕРЕНА, что та другая и месяца с ним не вытерпит и пошлет, и пусть вспомнит меня, ту, которая почти вот уже 2 года терпит весь этот бред...

Ань, правда, я представляю его с другой.. Ревность как-то не мучает... Наверное, я сильно настрадалась... Так как и жила с ним, и были все упреки... Даже после мытья посуды он умудрялся перенюхать все сковородки, не дай Бог они пахнут средством... Вилки разглядывал, как ребенок, впервые видящий эту вещь... и прочее... Ах, да, я же тоже ребенок, мне в его отсутствие строго было запрещено включить стиральную машину... не знаю почему, боялся потопа или че... рада, что кран открыть хоть можно было ))) Часто слышала, что не ту тарелку взяла, не то и не тудаа поставила... Считаю, что это полный бред и ведет он себя честное слово, как дурак.... И наше раздельное проживание для меня просто счастье )))

На счет твоей боязни, я могу сказать следующее... скорее, ты любишь своего МЧ вдвое или даже втрое сильнее меня... И это настоящая у тебя любовь, то есть никуда ты его просто так не отпустишь и нужно сразу выбрасывать мысли о расставании, а стремиться нормализовать отношения... вот только как? Блин... если все ранее описанные методы почти не помогают.. значит не все так скоро... и только время может помочь..

Аааа, еще хотела добавить.. Ань, а ты не пробовала изменить что-ниб. в своей внешности, например.. ну там, стрижка, цвет волос... У нас уже один раз были подобные проблемы и я решила как-то измениться.. он был в восторге... и отношения как-то заметно улучшились... и , может, даже из всего этого ВЫВОД: ему просто наскучила эта банальность отношений... нужны ПЕРЕМЕНЫ!!! Подумай....

Жду твоего ответа... и очень рада, что мы общаемся!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
Аня
Аня

22 февраля 2012 23:21:50
2012-02-22 23:21:50
Знакомая история про посуду.. ))) как-то у него дома была и мы что-то варили поесть после универа. Он попросил меня посмотреть и я открыла крышку кастрюли, положила ее на стол и мешаю............. (крышка лежала на столе внутренней стороной) "зачем ты так ложишь?, попросил тоже посмотреть.. " хотя сам кроме макарон и пельменей в пачке готовить ничего не умеет. если приходит ко мне домой у него везде критика, то ему то ни так то это... короче начинаю нервничать с порога как он заходит хD)))) ужас. Тань, я тоже очень страдала, это длится года 2 или 1, 5... из 4... не знаю как еще нормализовать наши отношения... как я только не старалась. еще есть у нас такая тема: не дослушать и наорать на меня. на счет внешности и такие были эксперименты, красила, стриглась, характер меняла(пыталась во всем угодить, слушать его, иногда делала по своему), но ничего не получается.. ну может какое-то время он был нормальным, но теперь опять по новому... мне кажется это не закончится. и я думаю что у нас ничего не получается потому что им этого не нужно, вернее они знают что мы будем с ними ни куда не убежим, и продолжают свою политику. А зачем им парится если есть мы??? пусть они и тратят нервы. захочу позвоню захочу не позвоню, это ее проблемы. а еще у них нет уважения, если бы было так бы себя не вели!... на счет другой я тоже думала, что она его не потерпит долго... а вдруг он измениться и будет с ней по другому? вот такие дурные мысли у меня... я привыкла к нему.. мне когда плохо я хочу чтобы он был рядом.... мне от этого легче... как он сегодня себя вел?нормально у вас?скоро выходные может пригласит куда нибудь.... ))) еще знаешь меня не любит его мама, мне кажется все как бы "будущие свекрови" такие.... и главное он за маму, чтобы она ни сказала. мое мнение не слушает.. Ой Танька, устала я!))) завтра решила сама не звонить, позвонит не буду общаться как с милым. просто сухо буду отвечать. и еще чем больше я ему рассказываю о моем дне или каких-то событиях дома, тем больше он наглеет, ему надоедает что ли. а если не говорю ничего, сам начинает что-то мне рассказывать. вот такая идеология... года идут... нужно определятся, не заметим как состаримся))) не хочу просто жалеть когда выйду замуж. а если честно я представляла замужество с ним и мне не хочется. когда он говорит об этом мне хочется сказать прекрати этот бред, такого не будет. вот так он меня достал, но я еще люблю его.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
23 февраля 2012 11:41:14
2012-02-23 11:41:14

Аня, я в шоке... прочитала, и каждое слово о ваших отношениях пряфм описывает наши... Абсолютно каждое! Никогда не думала, что на столько похожие отношения в мире существуют... Прям точь в точь!!! Поражена..

Меня больше всего смущает, это время.. мне уже не 18 лет, мне 22... и когда все почти мои подруги собираются замуж, а кто-то уже давно растит детей, меня это просто убивает... Так как до сих пор не могу найти никакого причала... И замужества с этим не вижу, да и ждать долго... Он еще мне заявил, что раньше 25 жениться не хочет... гражданский брак правда не исключает.. но мне это страшно не нравится... по идее я замуж не спешу, детей пока не хочу... но что-то такие отношения совсем не устраивают...

Мои родители, друзья, сестра, все недолюбливают его... и удивляются, чего я, в-принципе, уверенная в себе девушка, без комплексов, с высшим образованием, с хорошей работой нашла в таком моральном уроде и порчу себе жизнь! Знаешь, меня никто не понимает... но я действительно испытываю к нему чувства... Меня безумно радует тот факт, что мой МЧ очень серьезен, в жизненных ситуациях, он не курит, не пьет.. не тусуется нигде, даже с друзьями практически не проводит время.. Скажем так, домашний интеллегентный тип... Блин, сколько не знаю людей или чего-то из чужих отношений, кругом проблема: парень любит погулять, побухать, оторваться, изменить еще для полной радости! Но я с уверенностью могу сказать, что мой не такой... и вот это меня останавливает скорее... Потому что с гулящим, каким-нибудь балагуром, для которого веселая жизнь на первом месте, я просто не смогу вообще.. НИКАК!!!!

Сегодня 23.. купила ему подарок, позвонил, пригласил в ресторан... ну вот, вкусно покушаем, отметим мужской праздник в двоем и все.. надеюсь, не поругаемся!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
Аня
Аня

23 февраля 2012 14:50:23
2012-02-23 14:50:23
Удачно провести вам время))) Действительно хотелось, что бы вы не поругались сегодня, да и праздник! Мои родные и близкие тоже не понимают почему я с ним... Ну как расстаться если любишь и тебе нравиться черты его характера, пусть не все??!! Знаешь даже если ты не собираешься сейчас замуж, просто так вы не закончите отношения, и парня достойного еще нужно найти, смысл весь в этом(((Решаться нужно в ближайшее время иначе будем жалеть((( Постараюсь с сегодняшнего дня держать язык за зубами, не выяснять, не спорит, ну и все в таком роде... БУДУ ТЕРПЕТЬ! посмотрим что из этого выйдет, но я хотя бы постараюсь помочь нашей ситуации, а дальше пусть сам, как хочет.. останется со своей мамой которая не даст ему и с другой норм. общаться. и он тогда поймет, что я была права. а так чем больше убеждаю, тем меньше реакции. вынос мозга, устала. Отпишись как сможешь)))) буду ждать !пока.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
24 февраля 2012 09:24:56
2012-02-24 09:24:56

Ань, прошло все нормально.. и о чудо ))) мы даже не поругались... Спокойненько посидели, пообщались, еще раз сказал что любит, даже за многое извинился... была, честно, польшена... ну вот.. ву среднем все... можно даже сказать вчера относился ко мне трепетно очень.. ну или праздник так подействовал чтоли.. ) хз... но явно вчерашний вечер прошел немного не так как предыдущие... но радоваться, конечно же рано!.. на выходные уезжаю из города... сказала ему, расстроился, говорит, хотел, чтоб я была с ним... Тоже удивил таким заявлением... Ну вот... моя сухость видимо выигрывает.. он начал шевелиться ))) Вы как отметили праздник?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
Гость
Гость

24 февраля 2012 16:19:13
2012-02-24 16:19:13
Я не из России, у нас нет такого праздника))) Очень рада! Продолжай в том же духе! Я думаю, что если так и дальше пойдет, значит он что-то понял, осознал. Дай бог чтобы это было так))) У нас ничего нового.. С обоих сторон общение не важное, самой звонить не хочется и не тянет. Мне на душе очень одиноко, хочется чтобы пожалел добрым словом об молвил. НО увы этого нет. Общается дерзко. Как будто я ему насолила. Хочу написать новую историю, посоветоваться с людьми.. как мне быть! История назваться будет " что делать?" заходи буду ждать)))) Все у вас наладится главное чтобы он этого хотел)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
26 февраля 2012 12:26:30
2012-02-26 12:26:30

Спасибо, Анют!!! А из какой страны ты? Историю твою обязательно прочитаю!

Вот уже 2 дня прошло... может, изменилось что-то в Ваших отношениях?? Мы так стабильно... ни хорошо, ни плохо у нас все...

Я думаю, Вам стоит разойтись на время... ни как многие говорят паузу взять, а именно разойтись...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
Гость
Гость

26 февраля 2012 14:12:36
2012-02-26 14:12:36
Привет!Из Казахстана) Мы расстались. И это конец. Я не хочу его больше видеть. Он мне сказал то, после чего простить очень трудно! Да и как я поняла ничего он не будет делать! ЭГОИСТ! Я в таком шоке. Хочу сейчас зарегистрироваться на этом сайте)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
26 февраля 2012 20:50:47
2012-02-26 20:50:47
Ань, расскажи подробнее... Что сказал то? как так?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке