Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : золотые украшения
36 минут назад2016-12-04 11:03:41 от Блондиночка
10883Гость из Закарпатья, да-да. =)Сейчас выбор большой. Я когда вижу витрины с часами, прилипаю к ним и залипаю. =) Все комментарии67407
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - тяжесть на душе
     здравствуйте всем. мне всего одиннадцать с половиной лет - пишу свой возраст, чтобы сразу относились ко мне с учётом моего возраста. учусь в шестом классе, говорят, что девочка я умненькая, не спорю - мне приятно! однако в последнее время мне стало тяжело с мамой - она вышла замуж за молодого человека, теперь он её муж, и она беременна. она стала нервной, до замужества она меня не ругала, и воспоминания о ней это самые чудесные - когда она приходит с работы, рассказывает про свои отношения с коллегами, про детей, про великих людей(она работала в худ.студии, где учатся дети)мы едим фрукты и думаем планы на выходные - играем и просто общаемся. теперь, хоть она и в декретном отпуске, но со мной она будто бы меньше - и наше общение заключается в мытье посуды, уборке дома, готовке.я к этому не привыкла, не потому что ленивая, а потому что никто никогда не учил.мне сложно чай заварить и убрать вещи в шкаф - у меня никогда не было обязанностей, и мне сложно, и хочется, но непривычно и лень! а мама не понимает, и часто ругается.от этого мне тяжело, и я уже не могу говорить с ней по душам. дело ещё вот в чем - я росла с бабушкой по маме,(это она меня ничего не заставляла делать, и постель мне до сих пор застилала, пока мы к отчиму не переехали, мне даже без бугров застелить постель невозможно, а мама не помогает, а ждёт, когда у меня у самой получится, а у меня не получаааается!!!!!) так вот я росла с одной бабушкой, а теперь очень часто после школы, чтоб не помогать маме и не слушать от неё нотаций, потому что это уже другая мама - она съела мою прежнюю и не отдает, мне порой кажется, что мою маму украли и эту поставили взамен, как шпиона! так вот я убегаю к другой, которая по папе.у неё смотрю телевизор, ем и ничего не делаю, и уроки даже не делаю.и недавно у нас случился большой конфликт: папа нас бросил, маму не увает, и бабушка тоже любит всякие гадости говорить, но я её прошу при мне маму не обижать.она в общем-то не культурная, часто говорит гадости про своих подруг, которые на самом деле называются сплетнями(если вы знаете, что это такое).это когда гадости говоришь не в лицо, и не по телефону,а другим, а потом говоришь про них же гадости первым.и бабушка, когда я к ней после школы прихожу, маме об этом не говорит, и я тоже боюсь.а когда мама ей звонит, чтобы узнать, где я ,то бабушка с ней спорит по поводу моего воспитания и поведения.мама после таких разговоров злится и говорит, чтобы я бодьше к бабушке не ходила, но я ходила до недавнего времени.недавно я сломала бабушке пружину в диване, она разозлилась и говорила, что у меня плохое воспитание,а я ей сказала, что это из-за того у меня плохое воспитание, что меня папа(т.е.её сын) бросил.она действительно не особо культурный человек, и потом я в этом убедилась: в один день я опять пришла к ней.мама с утра наорала, что я мусорю где попало, не убираюсь в своей комнате и всё опять сошлось к тому, что я ничего не умею делать.я пришла к бабушке, стала смотреть мультики по стс.бабушка ушла в магазин за чем-то, а я увидела конфеты, и съела их без спросу..может, бабушка действительно никого не любит, и любить не умеет, и от меня она устала...да, я сделала нехорошо, знаю, но что сделала она... она пришла, спросила, где конфеты...я сказала, что съела, она сказала, что это был подар к доктору и чтобы я ей их обратно положила..я сказала ещё раз, что съела и у меня их нет.она вышла, я чтобы спрятаться, как маленькие дети в одеяло, так я упёрлась в телевизор...она зашла с кухни и стала вытирать пыть и сказала - ну ты бл*дь, маленькая ёб**ая бл*дь с огромным раздражением.я таких слов не слышала ни от кого, с кем общаюсь, только от незнакомых пьяных и не очень дядек.я встала, молча собралась и вышла, у меня ком стоял в горле(вот сейчас написала, и слёзы пошли).к кому идти теперь! я зашла в магазин, купила чипсов, зашла на неизвестную площадку и вернулась домой вечером, часа через три.просто сидела на качелях и плакала)к тому времени,как я вернулась,я уже успокоилась, и мама ничего не заметила.только через три дня она спросила, почему я вдруг перестала ходить к бабушке, я сказала, что она меня обидела, и я не хочу об этом говорить, не хочу уподобляться ей и так же погано себя вести, поэтому гадостей говорить не буду! но теперь я не знаю, куда мне идти после школы.потому что чем раньше я прихожу из школы, тем больше сил у мамы и она больше меня ругает, а так я приду в семь, говорю, что мне надо делать уроки трачу только час её руганья, когда ей помогаю, например, готовить ужин.я даже стала после уроков ходить на кружок рукоделия, хотя мне неинтересно, и учительница спрашивает - чего я хожу, если за все рукоделия берусь с неохотой, а мне просто не хочется домой! а когда нет кружка, я хожу и смотрю, как мальчики занимаются борьбой и волейболом, хотя это ещё неинтереснее.одноклассницы это видят, и думают, что я влюбилась, и туда хожу из-за интереса к мальчикам, но это чушь, лучше б они мне действительно нравились - было бы хоть интересно! помогите - я не знаю, как мне быть!видела, что вы часто людей ругаете, готова к любым комментариям... P.S.картинку выбрала просто по своему настроениюздравствуйте всем. мне всего одиннадцать с половиной лет - пишу свой возраст, чтобы сразу относились ко мне с учётом моего возраста. учусь в шестом классе, говорят, что девочка я умненькая, не спорю - мне приятно! однако в последнее время мне стало тяжело с мамой - она вышла замуж за молодого человека, теперь он её муж, и она беременна. она стала нервной, до замужества она меня не ругала, и воспоминания о ней это самые чудесные - когда она приходит с работы, рассказывает про свои отношения с коллегами, про детей, про великих людей(она работала в худ.студии, где учатся дети)мы едим фрукты и думаем планы на выходные - играем и просто общаемся. теперь, хоть она и в декретном отпуске, но со мной она будто бы меньше - и наше общение заключается в мытье посуды, уборке дома, готовке.я к этому не привыкла, не потому что ленивая, а потому что никто никогда не учил.мне сложно чай заварить и убрать вещи в шкаф - у меня никогда не было обязанностей, и мне сложно, и хочется, но непривычно и лень! а мама не понимает, и часто ругается.от этого мне тяжело, и я уже не могу говорить с ней по душам. дело ещё вот в чем - я росла с бабушкой по маме,(это она меня ничего не заставляла делать, и постель мне до сих пор застилала, пока мы к отчиму не переехали, мне даже без бугров застелить постель невозможно, а мама не помогает, а ждёт, когда у меня у самой получится, а у меня не получаааается!!!!!) так вот я росла с одной бабушкой, а теперь очень часто после школы, чтоб не помогать маме и не слушать от неё нотаций, потому что это уже другая мама - она съела мою прежнюю и не отдает, мне порой кажется, что мою маму украли и эту поставили взамен, как шпиона! так вот я убегаю к другой, которая по папе.у неё смотрю телевизор, ем и ничего не делаю, и уроки даже не делаю.и недавно у нас случился большой конфликт: папа нас бросил, маму не увает, и бабушка тоже любит всякие гадости говорить, но я её прошу при мне маму не обижать.она в общем-то не культурная, часто говорит гадости про своих подруг, которые на самом деле называются сплетнями(если вы знаете, что это такое).это когда гадости говоришь не в лицо, и не по телефону,а другим, а потом говоришь про них же гадости первым.и бабушка, когда я к ней после школы прихожу, маме об этом не говорит, и я тоже боюсь.а когда мама ей звонит, чтобы узнать, где я ,то бабушка с ней спорит по поводу моего воспитания и поведения.мама после таких разговоров злится и говорит, чтобы я бодьше к бабушке не ходила, но я ходила до недавнего времени.недавно я сломала бабушке пружину в диване, она разозлилась и говорила, что у меня плохое воспитание,а я ей сказала, что это из-за того у меня плохое воспитание, что меня папа(т.е.её сын) бросил.она действительно не особо культурный человек, и потом я в этом убедилась: в один день я опять пришла к ней.мама с утра наорала, что я мусорю где попало, не убираюсь в своей комнате и всё опять сошлось к тому, что я ничего не умею делать.я пришла к бабушке, стала смотреть мультики по стс.бабушка ушла в магазин за чем-то, а я увидела конфеты, и съела их без спросу..может, бабушка действительно никого не любит, и любить не умеет, и от меня она устала...да, я сделала нехорошо, знаю, но что сделала она... она пришла, спросила, где конфеты...я сказала, что съела, она сказала, что это был подар к доктору и чтобы я ей их обратно положила..я сказала ещё раз, что съела и у меня их нет.она вышла, я чтобы спрятаться, как маленькие дети в одеяло, так я упёрлась в телевизор...она зашла с кухни и стала вытирать пыть и сказала - ну ты бл*дь, маленькая ёб**ая бл*дь с огромным раздражением.я таких слов не слышала ни от кого, с кем общаюсь, только от незнакомых пьяных и не очень дядек.я встала, молча собралась и вышла, у меня ком стоял в горле(вот сейчас написала, и слёзы пошли).к кому идти теперь! я зашла в магазин, купила чипсов, зашла на неизвестную площадку и вернулась домой вечером, часа через три.просто сидела на качелях и плакала)к тому времени,как я вернулась,я уже успокоилась, и мама ничего не заметила.только через три дня она спросила, почему я вдруг перестала ходить к бабушке, я сказала, что она меня обидела, и я не хочу об этом говорить, не хочу уподобляться ей и так же погано себя вести, поэтому гадостей говорить не буду! но теперь я не знаю, куда мне идти после школы.потому что чем раньше я прихожу из школы, тем больше сил у мамы и она больше меня ругает, а так я приду в семь, говорю, что мне надо делать уроки трачу только час её руганья, когда ей помогаю, например, готовить ужин.я даже стала после уроков ходить на кружок рукоделия, хотя мне неинтересно, и учительница спрашивает - чего я хожу, если за все рукоделия берусь с неохотой, а мне просто не хочется домой! а когда нет кружка, я хожу и смотрю, как мальчики занимаются борьбой и волейболом, хотя это ещё неинтереснее.одноклассницы это видят, и думают, что я влюбилась, и туда хожу из-за интереса к мальчикам, но это чушь, лучше б они мне действительно нравились - было бы хоть интересно! помогите - я не знаю, как мне быть!видела, что вы часто людей ругаете, готова к любым комментариям... P.S.картинку выбрала просто по своему настроению
22375
Другие Советы
(15)
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
20 февраля 2012 14:55:25
2012-02-20 14:55:25

дважды написано...

11лет.. эгоистка ты.. моей сестре 13 и она всё делает, и критику слушает и помогает и учится если даже не умеет..

Твоей маме и так не сладко.. она беременна и поэтому такое отношение.. а ты привыкла что все делают только для тебя, а ты не фига.. Хотела критику.. вот она. Научись слушать старших!!!!!!!!Спрашивай разрешение, а не таскай без спросу.. да и вообще о чём можно говорить если тебе 11.. учись и помогай маме.. и хватит шататся без дела, а то будет тебе20 и ты даже кровать не сможешь заправить... лентяйка.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

20 февраля 2012 15:16:22
2012-02-20 15:16:22

Эгоистка однозначно... А мама раздражатся, так как беременна... Да и приучить тебя хочет к труду.... После школы иди домой... А лучше бы тебе написать маме письмо, где ты выплеснешь все, что накопилось... Я думаю, она поймет как дальше быть...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
20 февраля 2012 15:29:01
2012-02-20 15:29:01

По-ходу - настроение у тебя никакие, вот и картинка - никакая!!! А чем тебе помочь то??? Сказать куда идти после школы, что бы дома нечего не делать??? Да лентяйка ты! И бабаушку ты не любешь, ты просто к ней бегала, потому что дома заставляют помогать... Ты огорчаешься, что теперь от тебя ждут помощи, а раньше все за тебя делали? Так пора взрослеть, милочка!!!! Ты же девочка - должна быть маминой помошницой! Скоро у тебя появится братик или сестричка и маме очень нужна будет твоя помощь! и посуду мыть тебе нужно будет каждый день! Эгоистка ты в общем, любишь только себя и нечего не делать! (а вообще, мне не кажеться эта история правдоподобной... 11-летняя девочка... )

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

20 февраля 2012 15:58:36
2012-02-20 15:58:36

Убивай своё "эго".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
20 февраля 2012 16:22:42
2012-02-20 16:22:42

ну ты ленишься, однозначно, попробуй делать, маме объясни, спроси совета, а не сбегай, а то у тебя все виноваты, а ты одна несчастная, конечно маме трудно, а ты и не пытаешься помочь.

если трудно сказать-напиши

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
Юнга
7945 Юнга
Юнга offline
Репутация : 45
Комментариев 4 2
20 февраля 2012 17:17:11
2012-02-20 17:17:11

Наша вечаня подруга лень... В общем девечка, я в твоем возасте весь дом драила до блеска, и ни кто меня об этом не просил, а твоей маме приходиться просить и заставлять тебя это делать. Кашмар! Взрослей, для таких дел ты уже совсем взрослая! И хватит сидеть за компьютером и жаловаться на то что мама решила пожить в своё удовольствие а тебя бедняжку в золушку привращает!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Брюнеточка
Брюнеточка

20 февраля 2012 17:17:27
2012-02-20 17:17:27
Не обманывай больше маму , и возвращайся после школы домой. Канешно всё должно быть вмеру. Вечером маме можно посуду помочь помыть. А у выходные ходите вместе с мамой на улицу гулять. И не выдумуй разных глупостей, буть добрее, старайся учится всему хорошему и позновательному, в будущему пригодится. \n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2012 17:17:50
2012-02-20 17:17:50
"ты привыкла что все делают только для тебя, а ты не фига.. " я знаю, поэтому и правду пишу всю, но я же не специально, а потому что бабушка ничего не давала делать, я даже не знала, что можно к плите подойти. а теперь это оооочень тяжело. я не справляюсь, и пытаюсь уйти, Алёнушка, ну не умею я слушаться, как мне быть, хочется, но я не умею как будто не только застилать постель, но и слушат ся, легче уйти...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2012 17:17:52
2012-02-20 17:17:52
прошу прощенья, что картинка не загрузилась и история два раза написалась, я не очень хорошо с сайтами справляюсь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
20 февраля 2012 17:35:11
2012-02-20 17:35:11

легче УЙТИ????А ТЫ ПОДУМАЛА О ТОМ ЧТО ТЫ ТОЖЕ КОГДА ТО БУДЕШЬ МАТЕРЬЮ??!

ТВОЯ МАМА СЕЙЧАС ОЧЕНЬ НУЖДАЕТСЯ В ПОМОЩИ.. А ТЫ ЛИШЬ ХОДИШЬ ГУЛЯТЬ ЧТОБ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ.. ПОЗОР ТЕБЕ.. ТАК ТЫ НЕ ВЫЖИВЕШЬ В ЭТОМ МИРЕ!И БУДЕШЬ ТОЛЬКО СЛЮНИ ПУСКАТЬ, ТЫ УЖЕ СОСТОЯВШЕЕСЯ ЛИЧНОСТЬ И ПОРА ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ ТО ЧТО ДЕЛАЕШЬ.. А ВДРУГ МАМЕ БУДЕТ ПЛОХО??А ТЫ ШЛЯЕШЬСЯ ГДЕ ПОПАЛО.. И КТО ЕЙ ВОДЫ ПРИНЕСЁТ??ХВАТИТ ДУМАТЬ ТОЛЬКО О СЕБЕ!НЕ УМЕЕШЬ УЧИСЬ!НЕ ХОЧЕШЬ.. ЗАСТАВЛЯЙ СЕБЯ!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
20 февраля 2012 17:35:49
2012-02-20 17:35:49

Уйти - не легче!!!!! Ты тем самым показываешь свое неуважение! Мы не в праве судить твою бабушку, которая тебе нечего делать самой не давала, но пойми, что рано или поздно нужно взрослеть! Ты же не будешь всю жизнь ТАК жить! Я в твоем возрасте уже и кушать готовила и убирала дои м сестренку младшую воспитывала! НИКОГДА не уходи от проблем! Подойди к маме и скажи, что ты хочешь ей помогать, и пусть она тебя учит - учит мыть посуду, заправлять кровать и т. д. Не нужно думать только о себе! Всю жизнь за тебя заправлять кровать никто не будет! И не нужно канючить, что это сложно - это не сложно, нужно просто попробовать и у тебя все получится!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

20 февраля 2012 18:04:06
2012-02-20 18:04:06
Не переживай, и помни, что мама всегда будет самым близким человеком. Увидев твое смирение и послушание, она захочет больше проявлять свою любовь и станет ласковее. Поддерживай ее, трудись и все получится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
20 февраля 2012 23:03:59
2012-02-20 23:03:59
ну че все на ребенка накинулись. она же не виновата что ee мама беременная и нервная стала. у нее начинает формироваться психика и характер. и если так заставлять приучать к домашним делам то ты их будешь ненавидеть естественно. ты сама должна понять что эти навыки как убиратся и мыть посуду тебе будут необходимы всю жизнь. твоей маме думаешь хочется мыть эту посуду? Нет. но она делает это ради тебя . малыша она родит чтоб ты через много лет когда будете взрослыми помогали друг другу. чтоб ты не была одна. слушайся маму и радуй де!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ляляля
Кира
Кира

26 февраля 2012 11:19:04
2012-02-26 11:19:04
Ты уже большая девочка и понимаешь, что раньше мама только для тебя жила, поэтому баловала. Теперь она вынуждена считаться еще и с мнением ее мужа, а никому (и ему в том числе) не понравится, что 11-летняя девочка не умеет застелить постель или подогреть себе обед. Мои дети с 6 лет моют посуду и убирают за собой постель. Не сразу получалось, руки недотягивались - я украдкой поправляла, но научились быстро. И ты научишься, не отчаивайся. Скажу по секрету, что есть замужние тетки, которые ТАК ленятся, что тоже не убирают постель или делают это из рук вон плохо. Но таких лентяек не любят даже их мужья - кому хочется приходить в неубранный дом? Так что придется постараться, а то потом не мама будет ругать, а муж из дома выгонит (потому мама тебя и воспитывает, чтобы ей за тебя не было стыдно позже). То, что мама стала раздражительной, понятно: если у тебя еще нет критических дней, то ты и не знаешь, какие злые шутки играют с нами, девочками, гормоны - настроение меняется ежечасно, сдержать эмоции не можешь, сама себе не рада, не знаешь, куда бы пошла, что бы съела - настолько колбасит тебя. А беременность - это буйство гормонов: организм старается приспособится к новой жизни, зародившейся в нем, чтобы и малышу было хорошо, и маме. Наверное, слышала анекдоты про беременных, которые среди ночи и зимы могут захотеть арбуз или жареной картошки? Постарайся оберегать маму. Представь, родится братик или сестричка и когда-нибудь ты поблагодаришь бога, что после смерти старенькой (это будет через 1000 лет, но БУДЕТ) мамы ты не останешься одна на белом свете, а у тебя будет родная душа. Чтобы наладить отношения с мамой, надо дать ей почитать твою историю с нашими комментариями или написать ей такое письмо. Поверь, взрослые тоже не всегда способны видеть себя со стороны, маме будет полезно узнать, как ощущает себя в новых условиях существования ее дочка. Она не стала любить тебя меньше: никакой дядька не сравнится с ребенком - женщины детей всегда любят БОЛЬШЕ, чем мужей. Не беги из дома - девочки, которые шастают по дворам, часто становятся добычей криминальных личностей. Ты пока рассуждаешь здраво и изложила свою историю лучше, чем некоторые 25-летние. Значит, мама постаралась вложить в тебя что-то хорошее и полезное. Убегая из дома, ты когда-нибудь обязательно наткнешься на детей из неблагополучных семей, которые проводят время на улице, чтобы не видеть родных-алкашей. Уж эти новые друзья захотят наградить тебя иными, чем мама, знаниями и навыками: научат пить, курить, нюхать, колоться, воровать. А ты же не хочешь, чтобы твоя благополучная жизнь вдруг превратилась в помойку только из-за того, что тебе лень мыть посуду , пылесосить и застилать постель?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2012 23:47:27
2012-11-22 23:47:27
психологи нашлись.. как так можно на человека налетать. да, нужно помагать. да, мама в таком положении.. вот и нервная поэтому. сразу эгоисткой называть. 11 лет это конечно не мало... но это еще ребенок и Жесткой критикой ребенка можно только обидеть и заложить в глубине души неприятный осадок. Но все же нужно упорствовать и трудиться по дому !!Я лично хочу дать совет, что нужно помагать маме... ей не легко... ты подростешь и сама все поймешь!главное старайся... и люби свою семью... ведь сколько бы вокруг не было друзей... они никогда не будут ближе , чем Родители!Цени их и уважай!))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке