Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
5 минут назад2016-12-07 09:30:00 от Allegro
21105Во-первых, ни одна причина кроме самозащиты или защиты другого человека не оправдывает убийство. Мало ли кто кого бесит. Может кого-то бесите вы. За убийство в лучшем случае вы получите 11 лет, а то и больше. Думайте чаще о сроке, сколько вам будет когда выйдете. Посмотрите как живут люди на зоне, с ... Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Помолвлена...
Истории из жизни : Помолвлена...     

Привет.У меня проблема.Мне скоро 20 (9ого марта).С родителями проблем никогда не возникало,я была хорошей девочкой-паинькой ,сколько себя помню)с учителями проблем тоже не было,с мамой были,как лучшие подруги,я ей доверяла всё.Отец у меня очень строгий,но меня баловал))(я просто единственная  дочка в семье),в общем,с родителями всё шло просто замечательно,я их люблю и уважаю.Но вот около месяца назад,мама как бы невначай спросила,когда я планирую выходить замуж.Я ответила,что хочу выйти после окончания учёбы,когда состоюсь и т.д.Недавно свадьба у моего брата была старшего,так после свадьбы,родители начали причитать,мол,неплохо бы и тебе замуж выйти,20 лет скоро как-никак.Я думала,что просто разговоры,так они мне реально мне мужа найти решили!Папа пригласил к нам в гости его друга,а он типа"случайно"сына с собой привёл(сынку-24 года),я сразу подумала,что не спроста это,так как слишком много блюд  для одного визита,при этом готовила я,а мама только поправляла(обычно вместе готовим),я носилась,подавала на стол.Ну,и тут мама начала меня расхваливать,что я сама всё приготовила,какая хозяечка,убираю,и т.п.И папин друг тоже давай сынка хвалить,какой умник-раскрасавец,как зарабатывает,какой самостоятельный,как родителей почитает...Капец.Смешно получается как-то,я с детства Султана знаю,но воспринимаю только,как сына папиного друга!Ну,это еще не весь прикол.

Прикол в следующем-я помолвлена.Круто,да?Приходили свататься,задарили подарками.Причём родители считают,что просто устраивают мою жизнь и что я им должна за это спасибо сказать,а то осталась бы в 30 лет не свтаная...Еще хотят свадьбу,как можно быстрее сыграть(хорошо,что с датой пока не определились,хоть это радует).Не понимаю,к чему такая спешка?Я могла бы спокойно выйти замуж и в 25...Ну,или хотяя бы в 22-23 года...Зачем спешить?Куда?

Еще пару слов о Султане.Ну,да,симпатичный парень.Только нагловатый и слишком уж самоуверенный.Пытался меня поцеловать(не при родителях,конечно),когда я вырвалась,оттолкнула от себя,он в шоке посмотрел,сказал:"А чего ты?Всё равно за меня выйдешь и только моей будешь."Нормально вообще?Он меня бесииит.Баран!Надутый упёртый баран!При страрших,он само совершенство,такой весь из себя,сидит ниже травы,тише воды,скромный такой,а только нам на едине стоит остаться,так сразу лезет...Достал уже.Сказала маме о том,что он себе позволил,так она не поверила.

Хочу расторгнуть помолвку,не знаю,как.Знаю,что так нельзя,что родители меня столько лет растили,воспитывали,а я ,такая сволочь неблагодарная,так поступлю...Поэтому не знаю,что делать.Ни я Султана,ни он меня,не любит.

З.Ы.Просто я чётко знаю границу между"хочу" и "люблю".

Я запуталась в конец.

Парня у меня нет,любимого-тоже.

Бежать я не могу(да и не хочу),это будет уже предел неблагодарности.

Вот так вот.Не знаю,что мне делать.

 

22433
Другие Истории из жизни
(24)
Алла09
7793 Алла09
Алла09 offline
Репутация : 180
Комментариев 14 2
21 февраля 2012 17:16:22
2012-02-21 17:16:22

Да, не знаю, что и посоветовать. Конечно родители поспешили тебе 19. Могла ещё погулять. Конечно если парня совсем не любишь, не стоит за него замуж идти. Поговори с мамой. Я бы наверно сбежала. Я не смогла бы жить с человеком которого не люблю. Твой выбр. Или жить с ним(у вас не стерпиться и не слюбится), но не огорчая родителей. Или сбежать. Мои родители мне никогда не навязывали своё мнение. Влюбом случае Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
21 февраля 2012 17:16:35
2012-02-21 17:16:35

А кто ты по наци??? Я не пойму, почему родители так распоряжаются твоей жизнью??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

21 февраля 2012 17:29:27
2012-02-21 17:29:27
Причем здесь благодарность родителям? Из-за того, что они тебя вырастили ты не обязана свою жизнь строить по их указанию. И вообще не вижу проблемы, силком тебя никто не заставит пойти в загс и поставить подпись и думаю если ты категорически откажешься от свадьбы родители тебя на улицу не выгонят.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
21 февраля 2012 17:54:24
2012-02-21 17:54:24

Восприятие ситуации выдает мусульманскую девушку. Ох не понимаю я как вы живете так. Сколько любимый не рассказывал, все равно не могу принять Почему девушки позволяют строить ее жизнь без ее же участия. Вам лучше автор спросить совета у мусульманок, они вам более подходящий совет дадут. Я просто представить не могу, как можно жить с нелюбимым.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
21 февраля 2012 18:00:35
2012-02-21 18:00:35

от ненависти до любви один шаг, как и наоборот, смотри и влюбишся))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пушистая
7955 Пушистая
Пушистая offline
Репутация : 175
Комментариев 16 2
21 февраля 2012 18:09:26
2012-02-21 18:09:26

Действительно.. а кто ты по нации?жить то тебе в браке.. а не родителям...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мая
мая

21 февраля 2012 18:09:34
2012-02-21 18:09:34
мда.. Уж автор ты хотябы сказала родителям что за него не выйдешь замуж? Или ты тупо на все согласилась?! ты им скажи что мол не нравится даже он тебе не любишь если они тебя любят поймут и разорвуть помолвку. А Султан твой козел самое главное при родителях такой белый и пушистый а с тобой обращается как с какой то вещи что за фраза ВСЕ РАВНО ТЫ СТАНЕШЬ МОЕЙ. А кстати ты откуда и по нации кто? Может у вас так принято?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2012 18:53:30
2012-02-21 18:53:30

Поговори с родителями(раз уж ты единственная в семье и тебя балуют и любят) о том. что ты не против Султана, просто хочешь с ним подольше пообщаться.. а там видно будет, мб он себя плохо проявит и родители сами расторгнут помолвку или же ты встретишь "своего" принца.. а мб и влюбишься в этого.. вобщем мне кажется стоит решить временной вопрос для начала!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Suslanka
7956 Suslanka
Suslanka offline
Репутация : 881
Комментариев 57 4
21 февраля 2012 19:40:48
2012-02-21 19:40:48

Ребят, спасибо всем за комменты. Да я смешанная(много кровей). Мама-татарка(выросла в Дагестане), папа-лезгино-кумык, но у него в роду тоже еще много чего намешалось)). Сама себя считаю просто дагестанкой)

Да я только с мамой говорила, но она не понимает меня. И не поймёт. С папой говорить на такие темы боюсь, да и без толку. Он если решил, то его уже не отговоришь.

С Султаном я и до этого наобщаться ого-го успела. В детстве мы с ним еще кое-как общались, даже дружили... Потом подрос, начал курить, и меня мелочью пузатой считать, я его случайно увидела (мне тогда 11 лет было), ну, я мелкая была, сразу на его улицу побежала, а его мама как раз с магазина шла, так я подбегаю, кричу"Тётя Рукият, а вы знаете, что Султан курит?"хахах)))капец был)))после этого он меня, наверное, года 2 ненавидел... Весь синий неделю ходил)))так и закончилась наша "дружба". Пообещал, что еще припомнит мне тот случай. Мстил долго и очень продуманно. Подставлял, как только мог , при любом удобном моменте. Ну, конечно, это со временем прошло, но мы не общались, и тут на тебе, "вы нас не ждали, а мы припёрлись!".

Да родители его вообще ангелочком считают, так что не расторгнут. Чтобы он не сделал, он всё равно не виноват, это-недоразумение(так всегда было). Даже когда курить начал, и мои всё узнали, отреагировали спокойно"просто не в ту кампанию попал".. Короче, виноваты всегда все, кроме него. Но он уже давно не курит, и корчит из себя примерного парня. И ему все верят!

Вообще не знаю, чего это его женят, а он такой спокойный. Может, задумал чего?

Встречаться с ним не хочу, противно(ностальгия не даёт покоя). Он для меня просто сын дяди Анзора!Чем ему остальных не хватает?!Реально, считает меня своей собственностью!Караулит вечно, лезит, приходит часто, типа "случайно", или чая попить... Бесииит... Кто он такой?!Кем себя возомнил?!

Не знаю почему они хотят поскорее упрятать за него.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
21 февраля 2012 20:02:25
2012-02-21 20:02:25

Вы же совсем молоденькая 19-20 лет , можно подумать в девках засиделась))... автор , мне кажется Вы что то не дописали кто Вы по нации?может у Вас так заведено, такие традиции, родители сговорились.... вот как то я встретила бывшую одноклассницу и не сразу ее узнала, в школу когда ходила одевалась в мини юбки, декольте, красилась ярко, обувь , всегда на шпильках, волосы уложенные. А встретила ее и если сказать , что я просто офигела то это ничего не сказать... стоит перед мной в бесформенной юбке до пят, какие то тапки без каблуков , это даже не прощай молодость, хуже.. кофта из бабушкиного сундука, а на голове.... платок... укутанна ... и надо ли говорить, что без капли макияжа... ДЕВОЧКИ , какой я ужас тогда испытала глядя на нее . я стала спрашивать, что с ней, не заболела ли она.. , а она глазки в пол опустила и так кротко-кротко со мной говорит , что замуж она вышла, что муж у нее хороший не бьет ее , не обижает... Я стала спрашивать, а нельзя было отказаться, родителей уговорить. она говорит нет, мы татары , родители сговорились, подарки, свадьбу сами назначили, а мужа своего она до свадьбы даже не видела, но он хороший оказался.. Вот так родители выдали свою 18 летнюю дочь. и не чего им было не доказать и не уговорить, что это ее жизнь..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
21 февраля 2012 20:07:02
2012-02-21 20:07:02

упс , нация выяснилась, извиняюсь{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

21 февраля 2012 23:07:21
2012-02-21 23:07:21

Мда... Я не знаток ваших порядков.... А вообще реально помолвку расторгнуть???И при этом не попасть под опалу родителей???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фатя
Фатя

22 февраля 2012 01:49:37
2012-02-22 01:49:37
салам алейкум , ну блин сестра мне кажется ситуация разрешима ! Просто проявляи свою настойчивость родителям ! На самом деле вы можете подумать "ох , как у мусульман эт все сложно , все по чьим то прихотям "на самом деле такого нет , эт редкостные случаи . Автор , а ты начни молиться , из этнической мусульманки стань реальной , и скажи что муж нужен соответствующий , а не балда , кайфарик :) может этот вариант поможет
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Suslanka
7956 Suslanka
Suslanka offline
Репутация : 881
Комментариев 57 4
22 февраля 2012 02:46:42
2012-02-22 02:46:42

Расторгнуть помолвку реально, но крайне нежелательно... Это и честь семьи, и девушки затрагивает.

Фатя, ты понимаешь, весь-то и прикол в том, что он из себя мусульманина корчит при старших!Мама поэтому и не поверила, что он на такое способен. Ну, а доказать, что он кайфарик, нельзя никак. Он в мечеть ходит, для показухи, типа, вот какой я верующий... Один раз я накопала всё таки одну фотку(чего мне это стоило только!), где он с девушкой какой-то обнимается, написала ему(глупо поступила, знаю)"да... Очень религиозный ты. Наверное, мои родители будут очень рады узнать о тебе правду" , так он тут же удалил ту фотку, а я не сохранила даже... Накопать на него нереально вообще. Хорошо конспируется слишком. Пару раз видела около ночных клубов, но как я докажу, что видела его там?Никак. Поверят ему, так как он ангелочек, а я просто не хочу за него идти, вот и наговариваю. Бесполезно это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Hannia
7682 Hannia
Hannia offline
Репутация : 2092
Комментариев 51 9
22 февраля 2012 08:17:57
2012-02-22 08:17:57

Блин живем в 21 веке и все еще родители лезут в жизнь ребенку!Да какая разница какая нация!Да я понимаю традиция, но мы живем в 2012, а не 1512!У меня подруга из Марокко там где такое планируют еще до рождения ребенка, Нада тупнула ногой сказала что сама будет выбирать! Объяснила родителям что она взрослая девочка, она сама знает что хочет от жизни, она попросила не вмешиваться! Так жениха у нее больше нету, она живет своей жизнью! Просто надо родителям объяснить что мы не живем в каменном веке и решать тебе!

Если бы мне такое устроили мои родители меня больше б не увидели! Мне сейчас 20, и этот баран у меня уже зубы б собирал!Тоже женишок х......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2012 10:31:15
2012-02-22 10:31:15

Это ужасно!!!!Когда родители решают твою судьбу!!!=(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2012 11:13:51
2012-02-22 11:13:51

Автор узнаю себя несколько лет назад, я думаю родители вам плохого не пожелают, знаю по личному опыту. Мне кажется если вы останетесь с ним, то всё у вас будет хорошо, а если будете доказывать свою правоту столько ещё ошибок наделаете...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2012 16:31:01
2012-02-22 16:31:01

мб стоит кого-то попросить, чтобы последили за ним и зафотографтровали его похождения??

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Suslanka
7956 Suslanka
Suslanka offline
Репутация : 881
Комментариев 57 4
23 февраля 2012 20:15:58
2012-02-23 20:15:58

Да нет смысла, всё равно помолвлена уже... Боюсь дров наломать, наверное, так надо, раз так складывается... Он вроде бы нормальный парень, только самоуверенный, упёртый, нагловатый, и корчить из себя не того, кто он есть, пытается, вот и всё. Просто реально страшно замуж идти, я не готова к этому сейчас, а тем более-с ним. Боюсь себе представить, как жить дальше буду... Без любви всю жизнь. Ладно, как-нибудь, да сложится, а пока постараюсь не лезть в штыки, а дальше пусть будет, что будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
24 февраля 2012 00:27:43
2012-02-24 00:27:43

Бедные девочки, которых вот так родители заставляют замуж выходить(( Всю жизнь с нелюбимым, а он еще и права качает и дети от него(( Как то поставить крест на своей жизни в самом ее начале(( Грустно так((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксения
Ксения

02 марта 2012 18:02:58
2012-03-02 18:02:58
Просто нет слов! С одной стороны-твоя судьба, с другой-честь семьи. Я все таки считаю, что надо говорить с родителями. Они так же женились? Их тоже заставляли?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Suslanka
7956 Suslanka
Suslanka offline
Репутация : 881
Комментариев 57 4
05 марта 2012 16:50:39
2012-03-05 16:50:39

Нет, моих родителей никто не заставлял, наоборот, их родители были категорически против, но они всё равно поженились, а со мной так решили...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аза
Аза

13 апреля 2012 14:10:40
2012-04-13 14:10:40
Всем сестрам мусульманкам даю такой совет: если он делает намаз, богобоязненный смело иди за ним. Не сложится ничего страшного, на всё воля Аллаха. Родители тебе только хорошее желают. Вот я 2 года назад замуж вышла, родители дали мне согласие, но отец сразу сказал, что сердце чувствуе что то плохое, не сложится у тебя и всё такое. Он был прав, 1 марта мы развелись без какой либо причины. Обидно до слез, не смотря на то что я ни слезинку не проронила. Хоть вешайся. Теперь на мне клеймо как у нас обычно называют разведенных девушек. Автор я думаю понимает о чем я.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Suslanka
7956 Suslanka
Suslanka offline
Репутация : 881
Комментариев 57 4
13 апреля 2012 17:17:10
2012-04-13 17:17:10

Аза, он не молится, точнее молится в исключительных случаях для показухи. Типа чтоб все думали, что мусульманин весь правильный такой, но сама посуди, станет мусульманин по клубам шляться и к девушкам приставать?Думаю, нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке