Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : РИРЛ точка РУ)
меньше минуты назад2016-12-02 21:04:49 от Читательница
14629Арийка*** , да не в реальной жизни дело и не в количестве историй... Все комментарии67526
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - это просто сумасшествие....
     Всем доброе время суток! я со своим парнем встречаюсь официально 10 месяцев, неофициально побольше будет ...я думаю вы понимаете как это! в общей сложности знакомы год и три месяца! я знаю всего его, он всю меня! но порой это оказывается не так! просто объясните мне как это так можно когда он говорит что мы будем вместе, когда говорит, что я никогда не пожалею что я с ним вместе...и я все равно вот жалею об этом! каждый раз одна и та же причина!Нет не измена, и даже не наркотики (что в его обьяснении - самое ужасное), он выпивает, при чем когда выпивает - то уходит в конкретный запой! многое я перетерпела и обзывания, и дралась один раз с ним (он меня толкал я падала на землю, а потом вставала и с кулака - в глаз, а он меня опять...) ну это не важно! важно то, что я ему всегда все прощала! и давала эти бесконечные последние шансы, но я знаю что когда он трезвеет на следующий день, он все это настолько осознает, что готов горы передо мною свернуть...а мне этого не нужно! я просто хочу чтобы все было по-нормальному! Дело еще в том что его развозит даже от литра пива, в то время как для других его друзей это только маленький подогрев (дело в том, что он живет с мамой, которая его не кормит, она инвалид - больная на голову, отбирает у него все деньги, и если он сьет в день хоть чего-нибудь, то это уже плюс)....а ложь его заключается в том что он сегодня ходил до друга, потом когда шел домой мне позвонил , - язычок заплетается но чуть чуть...где то бутылка пива! я спросила скажи честно ты пил? - он говорит НЕТ! не веришь - прощай! зачем я тебе такой нужен тогда??!! и получается виноватый он - а крайней оказалась я...но он только пьяный такой ужасный, а трезвый он очень хороший, он сильно меня любит, и мне уже надоело стоять на распутьи дорог...бросить или остаться??? подскажите, кто поумнее и помудрее...нам по 19 лет если что :) только не говорите - твой парень, твоя жизнь - решать тебе! я уже и так устала......
22459
Другие Истории о любви
(18)
Брюнеточка
Брюнеточка

22 февраля 2012 04:04:17
2012-02-22 04:04:17
Разойтись всегда успееш, если он так дорог тебе, тогда попробуй закодировать его, может что и выйдет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2012 08:32:04
2012-02-22 08:32:04

Запомни что у пьяного на языке, то у трезвого на уме.

Вы слишком мало вместе, у тебя нет того влияния на него, поэтому любые твои способы скорее окажутся не действенны. Только в единичных случаях, кодировка и(или) сила воли помогает человеку справиться с зеленым змеем(поверь я знаю о чем говорю) в остальных случаях, т. е. что происходит намного чаще и имеет некую тенденцию, все становиться только хуже и хуже.

Если любишь его, если хочешь узнать возможно ли что нибудь сделать, то - уходи. Если он сильный, если ты знаешь для него большее, то он справиться с пагубной привычкой. Только не беги к нему сразу как только есть видимость что он не пьет, должно пройти значительное время, чаще срываются через полгода, год, полтора и т. д.. Сможешь ждать несколько лет? к тому же нет гарантии что за это время он не поменяет решение или не найдет другую, в этом случаи можно сказать все делается к лучшему, это надо понимать и не требовать минутных порывов сердца там где решается истинная судьба. Если любовь настоящая, не влюбленность и не симпатия, то уйдя, ты только укрепишь чувства, это сложная проверка длиною в несколько лет, только для сильных людей, только для тех кто по-настоящему любит.

Если же ты останешься, захочешь бороться. Что ж 98% что сгубишь жизнь и себе и ему, и не дай бог еще и детям.

С каждым потраченным днем делать выбор будет все тяжелее и тяжелее, уйти все невозможнее и невозможнее - это трясина и она засасывает людей и их судьбы, это ломает жизни люди барахтаются пытаясь вызволяться и вытащить кого то годами, десятилетиями, а удается это единицам, и только тем кто готов пойти на серьезные жертвы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
22 февраля 2012 08:50:43
2012-02-22 08:50:43
Ну для начала может парня все-таки стоит кормить чаще, раз его мама этого не делает? Молодой еще он, есть надежда, что это все юношеское и с возрастом пройдет. НО стоит поговорить с парнем и объяснить ему раз и навсегда, что в ваших отношениях все проблемы решаются разговорами, а не драками. Вот это уж проблема.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2012 08:58:44
2012-02-22 08:58:44

Катя Маслова, а что мешает взрослому парню пойти и приготовить себе самому или найти работу что бы покупать себе все что вздумается? Или по вашему мнению мать силой деньги отбирает? это уж его решение, не хотел бы не отдавал бы.

да и нет связи между не доеданием и алкоголизмом, это обычная отмазка. Да и возраст не имеет значение, да же хуже чем раньше начинается все это, тем сильнее всасывается в кровь и невозможнее это вывести.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2012 09:18:09
2012-02-22 09:18:09
Привет! Вот прочла твою историю и вспомнила свою, похожую... Мой муж, когда мы еще не были расписаны, тоже пил. Трезвый - хороший, пьяный - просто ужас, какой агрессивный! Я тоже долго терпела - 2 года! И все таки он решился на кодировку. Сейчас у нас все хорошо, всегда трезвый... Жизнь изменилась кардинально! И тебе советую сводить его кодироваться. Если он сильно будет упираться, мол я не пьяница, я немного выпиваю и т. д. , то лучше уж расстанься с ним. Будет трудно, но лучше быть одной и плакать, чем с таким, и плакать...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
22 февраля 2012 09:23:48
2012-02-22 09:23:48
Катерин, во-первых, я параллель между алкоголизмом и недоеданием не провожу совсем. Но если автор акцентирует в истории наше внимание на том, что парень пьянеет, потому что не ест, значит выход есть - его нужно покормить, проявить элементарную заботу. может ему и не захочется к друзьям идти. Во-вторых, здесь нигде не написано, что парень не работает. Он наверняка работает, раз сказано, что он все деньги маме отдает, только в 19 лет, с неполным высшим образованием много не заработаешь, я тоже была в этом возрасте и знаю, что на старте карьеры берут только на должности "подай-принеси-отойди-не мешайся" и платят соответствующе... мало. Хоть и универ у меня приличный был, меня на должность ген дира сразу никто не звал что-то)))) А в-третьих, в 19 лет парни выпендриваются много и пытаются подражать друзьям, и как правило, плохим мальчикам) Может мудрое женское плечо способно будет отвести МЧ от нехорошей выпивыающей компании и научить уму разуму? Катерин, я в лучшее верю, в таком возрасте можно хотя бы дать шанс и попробовать поработать над отношениями, а бросить его всегда автор успеет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2012 09:42:42
2012-02-22 09:42:42

Глупые значит у вас мальчики, я знаю не мало парней которые прилично зарабатывают в 18-20 лет, да и я в 15 лет(и школьным образованием) уже знала как можно за неделю 10-15 штук срубить, при этом не чего не прилично, реальная работа, только у меня руки связанны были, до сих пор распутываю. Тут дело не в карьере, не в образование а в умении крутиться, и в мозгах.

Моя мать тоже в 19 верила, что перебеситься, что они найдут выход, давала шанс за шансом))) 18 лет верили верили и.... сдулся шарик..... конец его печален.

я много тогда узнала видела, не одна такая жизнь через меня проходила.

А я верю в людей, верю что они могут того чего на самом деле хотят и если человек ставит перед собой девушку и любовь выше, он сможет справиться, он найдет в себе силы побороть причины (а не поборов причины нельзя не каким кодированием справиться), "спасение дело рук самого утопающего". А если она будет тянуть его а он еще и сопративляться то вмести сгинут. В первую очередь нужно знать а так ли ему хочеться бороться? Тут спрашивать бессмысленно, уговаривать тоже, тут видеть надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
22 февраля 2012 10:00:24
2012-02-22 10:00:24
С последним предложением - полностью согласна. А про глупых мальчиков даже не знаю что сказать, лично у меня их вообще уже давно нет, а есть муж умный, а вот когда было 19 - тогда да, в моем окружение уж точно никто не знал, как срубить 15 штук в неделю=))) а плохо это или хорошо - зависит от каждого конкретного случая, смотря какие у человека ценности, цели и предрасположенности. Лично я считаю, что человек в юности должен учиться, а потом уже зарабатывать, т. к. "рубить" имея профессию гораздо проще и прибыльней, чем без нее, но у каждого своя жизненная ситуация.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Liluwe4ka
7213 Liluwe4ka
Liluwe4ka offline
Репутация : 9330
Комментариев 182 4
22 февраля 2012 10:44:32
2012-02-22 10:44:32

Если его загулы нечастые и если он не согласится на кодировку, попробуй просто не общаться с ним в то время, когда он пьет. Он навеселиться, протрезвеет и будет опять нормальным любящим парнем. Зато нервов меньше потратишь, если не будешь видеть его в таком состояние и не поругаетесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тася
Тася

22 февраля 2012 12:02:52
2012-02-22 12:02:52
У моей крестной сын, пил безбожно. Она его и кодировала, и таблетки давала ниче не помогало. Пока не уехала жить к родственикам в деревню(там ухаживала за бабулей)на 2 года. Оставила одного. Мучалась конечно она сильно, т. к сын всетаки. Потом приехала а сын то нашел роботу, хоть и грузчиком, но всетаки сам себя кормил. одевал, за комуналку платил. А главное не пил. Матери своей подарков приготовил и каждый вечер ждал ее, сейчас даже с женщиной познакомился, вроде встречаются к чему все это веду-пока человек сам не осознает что пьянство это вред, то ему не чего не поможет хоть ты на голове пляши
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2012 17:46:24
2012-02-22 17:46:24

Парень, не ценит того, что ты ему даёшь шанс. Он думает, что ты всегда ему это будешь говорить, тем самым он подрывает твоё доверие, когда срывается и выпивает. Возможно он тебя и любит, но не ценит, как хотелось-бы... Я не думаю, что ты против, чтоб он выпивал, но зачем бухать в тютильку?!Кстати, из-за голода, в человеке лучше усваиваться алкоголь, если человек голоден, то от бакала его разнести может, если человек закурил на голодный желудок, то у него кружиться голова... Так вот скажи ему, что ты любишь его и дорожишь общением с ним, но тебе не нравится, что он много употребляет алкоголь, а потом делает поступки о которых жалеет... попраси его пить меньше и не врать. Если не поможет, прости вам придётся расстаться, может тогда он одумается и всё сделает как надо, а если нет, не жалей!Человеку свойственно ошибаться, но после того, как человеку даётся шанс измениться-им надо воспользоваться!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2012 20:17:50
2012-02-22 20:17:50
БЕГИ ОТ НЕГО, ГОРЯ ХЛЕБНЕШЬ С ТАКИМ!!! ПОТОМ ЛОКТИ КУСАТЬ БУДЕШЬ!!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2012 20:18:09
2012-02-22 20:18:09
Есть люди, у которых просто нет ферментов, расщепляющих алкоголь и они пьянеют мгновенно даже отмалого количества спиртного и спиваются тоже быстро. Если ваш мальчик это поймет, он задумается. Возможно, у него еще и отягощенная наследственность, коль у матери психические отклонения - в этом случае психика не выдерживает наркотического действия алкоголя. Объясняйте, говорите, как он вам дорог, каким хорошим вы его видите, ка дорожите отношениями, планируйте дальнейшую жизнь с ТРЕЗВЕННИКОМ -- пусть определяет свое будущее. А вы ему только поддержка и опора. Но это созависимость, что чрезвычайно тяжело. Решайте, стоит ли он того, чтобы посвятить ему свою жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2012 23:02:04
2012-02-22 23:02:04

Уходи от него глупая!!!С ним ничего хорошего не будет!!!Только жизнь себе покалечишь!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
сантил
8012 сантил
Сантил offline
Репутация : 6318
Комментариев 223 1
25 февраля 2012 03:30:44
2012-02-25 03:30:44

сытый довольный мужик от девушки не куда не уйдет! даже к друзьям пиво пить! И если будет выбор либо пиво с друзьями , либо девушка скажет я приготовила покашать давай приезжай накормлю пока не остыло! ответ очевиден он пойдет есть! а как поест и уходить не захочет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2012 13:52:57
2012-02-25 13:52:57

Сантил это зависит от мужчины.

К тому же я знаю не мало мужчин которые готовят в 1 00 0 раз лучшее женщин. Меня например учил готовить отец(он не повар), а мой младший брат мог спокойно приготовить такие блюда которые не каждому под силу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
сантил
8012 сантил
Сантил offline
Репутация : 6318
Комментариев 223 1
26 февраля 2012 00:58:51
2012-02-26 00:58:51

ну умеютт готовить! но это редко и лень берет свое)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 2012 12:36:22
2012-02-26 12:36:22

ты прав здесь скорее большее лень, (это вовсе не какая не редкость, просто не учат парней и все, а у многих талант). Но это тоже зависит от человека, для одних лень, для других это важно(с мужчиной о готовки бесполезно спорить он всегда правым выходит).

Все весьма индивидуально.

Вот например под твой пример не согласиться не один мужчина из моих знакомых. Скажу о самых дорогих: не мой муж, не мой брат не когда не изменят своих планов(даже если просто с друзьями встретится) они гордые, умные, своенравные и им все равно что я им предложу замен(впрочем я и не предлагаю, я горжусь ими и если им надо, значит это их решение. Да и чисто по примеру, мой брат вечно со мной спорит, а мужа я избаловала вкусностями, да и не пьют они). А вот мой отец (был) алкоголик, и это совсем другая история, его можно веревками связывать, запирать, но он все равно выберется раде того что бы выпить. это уже болезнь, когда человеку плевать на все, кроме бутылки, впрочем это тяжело объяснить, но видеть это страшно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке