Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Не могу полюбить ребенка
1 минуту назад2016-12-06 06:48:54 от Moody
20123А я вас не понимаю. Не нужно было ребенка из детдома брать, если не уверены в себе. Вы его взяли , мне кажется, чтобы заполнить пустоту. Если бы вы его изначально полюбили, любовь никуда не делась бы. А теперь за ненадобностью вы его не любите) Уверена, что он все чувствует. Печально конечно. Все комментарии67598
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Работа от слова РАБ?..
Истории из жизни : Работа от слова РАБ?..     

Здравствуйте! Это история больше не о работе, а о жизни… Прошу поместить ее именно в раздел “Истории из жизни”. Может она и длинная, но прошу вас прочесть, очень нужна поддержка и советы… Хочется поделиться тем, что произошло сегодня, это выбило меня из колеи, очень обидно и грустно…

Я учусь на третьем курсе в институте, специальность – бухгалтерский учет, анализ и аудит, у нас сейчас начался рабочий год, т.е. мы учимся вечером по 2 пары, а днем проходим практику на предприятии по своей специальности, таких практик у нас за период обучения три штуки.

Первую практику в 4 месяца на 1м курсе я проходила в налоговой инспекции, перебирала бумажки, работала в программе, конечно, ничего сложного мне не давали, т.к. 1й курс, ничего еще не умею. Но работала я по 4 часа – практика неоплачиваемая, руководство очень было мной довольно, все схватывала на лету, выполняла работу быстро.

Сейчас, как я уже сказала, практика будет с февраля по декабрь. Нам предложили пойти на машиностроительный завод в бухгалтерию работать, обещали платить. Решила пойти туда, так как уже 3й курс, да и денег бы заработать не мешало…

В январе я узнаю, что я беременна, мы очень хотели малыша, я была очень рада.

Пришли мы на завод, в отделе кадров, там нас встретили не очень хорошо, сказали, что уже взяли, хотя у нас есть направления от института, сказали, что если и  возьмут и то на 4 часа и без оплаты.

Я даже обрадовалась, что 4 часа первый месяц работать, что смогу встать на учет, ремонт у нас в квартире идет, нужно контролировать.

Когда мы уже подписали заявление, прошли комиссию, отдав 700рублей за нее, нам гл. бух сказала – хотите получать деньги -работайте целый день. Согласилась, думала, что чувствую то я себя хорошо, справлюсь.

Вышла на работу, в цех, бухгалтерия годов 30х, ужасные условия, все старое и гнилое, три компьютера -на троих работников, мне дали все те же бумажки перебирать, пару раз заносила приход материалов в базу, и то когда бухгалтер пила чаи, потом могла по 2 часа сидеть без дела. А нам обещали колоссальную практику на заводе, такой нет нигде больше, ага…

В итоге я договорилась, что коль без оплаты  и до 4х часов дня, потому что учусь я с 6.30 вечера. Та бухгалтер, что  цехе сидела согласилась, иногда я уходила раньше, потому что уже в 12 я все сделала и могла просто сидеть и дать мне больше нечего было, я уходила раньше и хоть что-то делала по учебе в свободное время.

Сами понимаете, что я беременна и обязана себя беречь, и что на ранних сроках лучше не болеть и если плохо себя чувствуешь – лежать, так как может быть и тонус, и угроза выкидыша, девушки – мамы поймут. И тут я простужаюсь сильно, отпрашиваюсь с температурой, еду домой, 3 дня валяюсь в кровати -  таблетки нельзя пить, только народные средства, сопли рекой, встать не могу. Я отпросилась у своей начальницы цеха, она недовольно ответила – ну ладно. Я вышла на работу, сидела без дела практически, и через два дня у меня начинается токсикоз, меня чуть не вырвало  на работе, тошнило, в пот бросало, я отпросилась у своего бухгалтера,  и у начальницы цеха, начальница промолчала на мое смс, я весь день провалялась в кровати, и меня тошнило и рвало, есть не могла ничего.

Сегодня мне позвонили из фирмы окон, приедут ставить, я отпросилась, но я не знала, что выйдет так, что придется несколько дней подряд отпрашиваться, но работы у меня и так не было, зато успела сегодня и полис сделать, и узнать, когда мне встать на учет.

Заехала к куратору своему, объяснила, что хочу уйти с завода, так как начался токсикоз, и там вредно работать, ездить далеко, она сказала, чтобы я поговорила о том, чтобы меня взяли на 4 часа, доработаю до 6 апреля и уйду по состоянию здоровья.

Позже мне звонить начальница цеха и начинает на меня орать, сказала, что я самовольно ухожу с работы (хотя я каждый раз ставила ее в известность!), что был уговор на полный рабочий день(хотя бесплатная практика4 часа), сказала, чтобы я искала другое производство, и все это было в таком тоне, как будто она мне платит 20тысяч, а я по душевной прихоти ухожу с работы, в то время как еще три одногруппница мои также сидят без работы и также уходят раньше, кто-то в 12, кто-то в 3, одна сидит с 8 до 4, без работы – спит или читает, ее не отпускают, ну как так??

Я сказала, что хорошо найду другое значит, я спросила куда мне обратиться -  она крикнула –НИКУДА! Потом добавила – к главному бухгалтеру завода иди, я ей доложила о твоем поведении.

Я просто в полном шоке, звоню куратору, она говорит, съездишь в пятницу к гл. буху уйдушь без ссор, и пойдешь в судебные приставы, там тоже бумаги перебирать, но 4 часа практики и с моим домом близко.

Почему такое отношение? Я что должна помирать на работе, мне дороже мой ребенок! Нам ни черта не платят, хотят год эксплуатировать за так, потому что сказала  из нас 4х заплатят только 2им! А то что каждый раз нужно ездить туда – обратно, за медосмотр нам никто не возвратит деньги, отношение дибильное, никто не хочет идти за нас просить об оплате, все бояться гл.буха!

Самое обидно, что я пожалела, что пошла туда, меня выставили тунеядкой и раздолбайкой, а я все выполняла, старалась, но получилось так, что я беременна, трудовой договор не заключали, по сути, я им ничего не должна, а с меня спрашивают, как будто без меня завод рухнет…

Мне так обидно, аж до слез, лучше бы пошла в налоговую, меня звала начальница, лучше бы бесплатно работала, чем такое унижение!!!

Не знаю, как собраться с духом, хорошо куратор поддержала, в пятницу поеду, заберу вещи и уйду… Надеюсь, до слез не доведут, сейчас все воспринимается тоньше, если разревусь, не могу успокоиться и потом живот болит…

 

Спасибо тем, кто прочел…

 

История дополнена: 24 февраля 2012 в 16:20:52
     

Привет)) Сходила я сегодня на работу.Посмеялась от души=))

Гл. бух. такая дама серьезная,даже особо не дала мне сказать,сказала,что я херово работала (ну да конечно!), писала руководителю смс,что уходила,а это бескультурщина!(так если та трубку не брала,я ей по 10 раз звонила,конечно,я скинула смс,потому что в этот момент уже на проходной была),оказывается был какой-то договор у нас (не было ничего!) и я ДОЛЖНА БЫЛА писать заявление,чтоб меня отпустили. Я сказала,что меня не устраивает это место и я ухожу,она не спросила причин,сказала только мне вам больше нечего сказать,держать я никого не буду,у нас серьезная организация,если вы хотите работать потом в серьезных местах-меняйтесь,а то культура низкая ( ну да конечно, на прежних местах никто не жаловался,веду себя тихо и скромно),отправила она меня в отдел кадров на увольнение, там мне сказали,что вы же практику без оплаты проходили,так и договоров никаких НЕ БЫЛО!!! я вас отмечу и все.

Я ушла,посмеялась,думаю,дааа,серьезная организация)))

22499
Другие Истории из жизни
(41)
Гость
Гость

22 февраля 2012 22:41:12
2012-02-22 22:41:12

почему такое отношение, да потому что уроды, вот и все... придурки мля

Ты не расстраивайся, какое тебе дело до зажравшихся свиньях. Тебе нужно себя в первую очередь беречь.

А их просто на место поставить надо и хорошенько, что бы лишнее слова боялись сказать, но не тебе потому что ты в положении, а твоему мужу нужно устроить там разнос.

А в следующий раз не спрашивай а ставь в известность если что то не устраивают пусть письменно обращаются (к куратору) если есть к чему, а если нет то пусть засунут свой язык в жо**

Ой разбушевалась я, надо успокоиться, просто терпеть не могу хамства.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
22 февраля 2012 22:45:29
2012-02-22 22:45:29

Катюша, спасибо тебе, что откликнулась! Мужу говорить не хочу, он их всех там на уши поднимет, он вспыльчивый и за нас порвет всех... Мне попалась такая начальница, у моих одногруппниц нет такого, кто раньше уходит, что это пипец как плохо! Просто поняла, что платить они не хотят, вот и пытаются на прочность проверить что ли, чтоб сама ушла... Просто обидно, я знаю, что я умная девушка, соображаю быстро, с компами на ты, а тут выставляют, как будто я не смогла справится с разбором бумажек и поэтому прогуливала работу... (((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Гость
Гость

22 февраля 2012 23:30:21
2012-02-22 23:30:21

Еще раз убеждаюсь, что у нас в стране, отношение ко всем свинское!!!Пипец!!!Вот сволочи!!!Хамло одни по всюду.... Правильно, уходи от туда!!!Нечего там делать!!!

Поздравляю с интересным положением!=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
23 февраля 2012 09:25:34
2012-02-23 09:25:34

Блондиночка, вот и я лишний раз убедилась, особенно в том, что кто выше тебя по соц. лестнице-т. е. выше звание имеет, должность, зарплату даже - для них ты-ничто... (((

Спасибо, я думаю о малыше, ему нужна спокойная мама, стараюсь успокоиться и быть выше этих людей...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
23 февраля 2012 09:27:29
2012-02-23 09:27:29

Очень жаль, что на мою историю откликнулись только единицы, спасибо вам, девочки.

Наверное, нужно было написать про 13тию не девственницу или про безответную любовь через интернет, тогда было бы в 100 раз больше комментов.... А мне реально нужна была поддержка, совет, может у кого-то подобные истории были...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
23 февраля 2012 11:26:08
2012-02-23 11:26:08

Шоко, ты просто историю свою ночью выложивала, вот наверное еще никто не откликнулся... В первую очередь поздравляю. Во вторых хочу сказать, что отношение в России к людям в большенстве случаев ужасное. В Европе тебе в основном улыбаются в лицо, а уж потом за спиной гадости делают и потом снова улыбаются. Уж не знаю что лучше. Сразу правду знать отношения к себе, или ходить и думать все хорошо а потом БаЦ и тебе передали сумку дерьма... Вот в таких случаешь чувствуешь такую обиду и высказать некому, потому сумку тебе уде за дрерь вынесли.

Но то что в России хамы я в этом не раз убеждалась. Элементарное сравнение. Звонишь в Европе по телефону, поднимают трубку, представятся и скажут куда звонишь, выслушают и подскажут, неважно дом или фирма. А вот недавно звонила в россию на ФИРМУ! Как мне в трубку: "Аллё!" Я думаю, куда я попала, спрашиваю "это фирма Х?", мне: "Девушка, ну че вам надо?" Я сижу в шоке и дар речи потеряла...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
23 февраля 2012 11:36:44
2012-02-23 11:36:44

Метида, спасибо!Да не знаешь, что и лучше... Но все равно, я считаю, лементарное уважение быть должно... ((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Female
Female

23 февраля 2012 14:50:25
2012-02-23 14:50:25
Не принимай всё это так близко к сердцу (хотя я понимаю, что это по большей части гормоны), но если мыслить реально, то мест работы у тебя ещё будет и будет... А всем не угодишь, к тому же у тебя в этот раз всё так совпало - новая работа, беременность, учёба... Лучше бы декрет давали не перед самыми родами только но и в первые месяца - ведь и токсикоз и анализы бесконечные... Меня саму так раздражает это высиживание с 9 до 7 вечера - ничего для себя невозможно сделать в эти дни, всё приходится на выходные откладывать, которые не резиновые к сожалению, а каждый раз отпрашиваться, если куда-то надо или плохо себя чувствуешь - так угнетает, хорошо если начальство понимающие, а в наши дни это редкость - все хотят тебя выжать по полной и это за частую на мизерную зарплату и без официального трудоустройства((( Так, что воспринимай это как опыт, хоть и не очень удачный - ты им ничего не должна - они тебя не платили, так что просто не думай об этом и уходи с лёгким сердцем - в твоей жизни ещё будет ТВОЯ работа - с хорошим коллективом, начальством и зарплатой)К тому же у тебя есть надёжная опора в виде мужа - а это ого-го!!!)) Не отчаивайся) Удачи!)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кира
Кира

23 февраля 2012 16:28:26
2012-02-23 16:28:26
Знаешь, сейчас никто не хочет принимать практикантов. Ни один вуз не в силах принудить никакое предприятие, чтоб взяли практикантов. Ко мне девочка знакомая обращалась, так шеф сказал: " Ради тебя я ей на любую бумагу поставлю печать, но здесь она мне не нужна". Так мне пришлось в частном порядке рассказывать девчонке премудрости профессии. Оплачивать, конечно, тоже не горят желанием. Но жаждущие постичь тайны профессии готовы работать и бесплатно, чтобы потом при устройстве на работу сказать, что есть опыт. Гнусно пользуются бесправием рекрутеров работодатели: принимают на испытательный срок либо вообще без оплаты, либо с минимальной, а потом говорят "вы нам не подходите" и отправляют восвояси соискателя вакансии. Встречала объявления: "Отдам две месячные зарплаты человеку, который устроит меня на хорошую работу с достойной оплатой". Времена сейчас такие, так что удивляться ничему не приходится. Сочувствую тебе, но не парься: главное сейчас - здоровье.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
23 февраля 2012 16:40:55
2012-02-23 16:40:55

Female, Кира, спасибо большое! Буду стараться завтра все решить быстро и уйти!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
23 февраля 2012 20:44:59
2012-02-23 20:44:59

Да... Бывают такие вредные люди, которые не могут войти в трудное положение других людей.... А вы лучше не думайте об этих глупостях, а берегите малыша)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
23 февраля 2012 20:48:53
2012-02-23 20:48:53

Оля,спасибо****

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
23 февраля 2012 22:06:58
2012-02-23 22:06:58
получается вашу зарплату получала бухгалтер
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 2012 22:11:47
2012-02-23 22:11:47

И он правильно сделает. Не иди одна на тебя всех собак захотят повесить, иди с тем кто сможет тебя защитить и отстоять твою честь. Беременную слабую девушку не трудно обидить, вот пусть попробуют сказать что нибудь тому кто сильнее, такое нельзя спускать с рук.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
23 февраля 2012 22:12:12
2012-02-23 22:12:12

Виола, я кстати не задумывалась над этим вопросом.. хм...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
23 февраля 2012 22:13:49
2012-02-23 22:13:49

Адольфик такой=))) Мужа нет в городе сейчас, я уйду спокойно, дабы и свои нервы сберечь, просто я знаю за себя что я могу, а что нет делать и как, а не они будут решать, мне главное кружку свою забрать=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
23 февраля 2012 22:35:41
2012-02-23 22:35:41
если человека оформляют на работе даже не на полный рабочий день на него начисляется зарплата. каровик считает рабочие часы и предоставляет бухг. начисляет зарплату. я бы на твоем месте у них забрала все. тем более ты беременная все отдадут еще сверху предложат
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
23 февраля 2012 22:40:42
2012-02-23 22:40:42

Дело в том, что со мной не заключали договор о трудоустройстве, я писала только заявление, чтобы меня приняли бухгалтером-стажером... Без оплаты там была строчка...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
23 февраля 2012 23:01:34
2012-02-23 23:01:34
сомневаюсь, что это законно. тем более больше 4 часов не стажируются. у меня была подобная история. устроилась я на работу в пищеблок барменом. отработала неделю и свалилась с ангиной. позвонила предупредила что не выйду. вызвала врача. но полюс был не рабочий. врач сказала нет разницы и дала больничный. выхожу после недели, а со мной и говорить не хотят и больничный оплачивать. оказалось они мою трудовую у себя в кабинете подержали но даже запись не сделали. я пошла по защите прав. десятку управляющий достал из кармана и отдал мне только бы со мной не связываться.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
23 февраля 2012 23:18:51
2012-02-23 23:18:51

Вообщем, полный произвол!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Гость
Гость

23 февраля 2012 23:20:56
2012-02-23 23:20:56

а я все таки настаиваю что бы одна не шла.

И послушай умного человека Виола дело говорит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
23 февраля 2012 23:24:46
2012-02-23 23:24:46

Ну не приведу же я маму в самом деле, мне уже 20 лет сама мамой скоро буду. Я приду и скажу, что я ухожу и все, если начнут что-то мне пытаться нагрубить отвечу неплохо им!{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
23 февраля 2012 23:25:08
2012-02-23 23:25:08

Катя, приезжай пойдем вместе))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
23 февраля 2012 23:31:48
2012-02-23 23:31:48
мою сестру беременную незаконно уволили с работы, но когда она начала с ними определятся за декретные они ее начали оскорблять, наговорили ей столько гадостей , а беременные очень боятся ругаться т. к. начинают волноваться и плакать. ее муж хотел пойти, но она его уговорила не ходить и очень боялась когда ей гадости желают. они ей назначили очень маленькие декретные. как будто из своего кармана выплачивают. она не захотела ничего лиж бы не волноваться
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
23 февраля 2012 23:35:28
2012-02-23 23:35:28

соглашусь с тем, что нервы не выдерживают и ты просто начинаешь рыдать и не можешь остановиться... даже иногда казалось бы и не от такой-то серьезной причины...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
23 февраля 2012 23:52:09
2012-02-23 23:52:09
я с горяча думаю, что тебе их стоит разнести , но после подумала беременной тяжко. я в женскую консультацию пришла а там такая очередь беременных, а мне только результаты получить. я вежливо спросила не пропустят ли меня только спросить, так девочка на сносях чуть не расплакалась, что я без очереди . я ей говорю господи только не волнуйся я всю очередь простою.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
24 февраля 2012 03:29:57
2012-02-24 03:29:57

Виола, в жк вообще что твориться.... сегодня туда мне идти на учет вставать.... (((очереди бесконечные...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Гость
Гость

24 февраля 2012 08:06:33
2012-02-24 08:06:33

зачем маму, возьми подругу(главное что бы не с того же института). если у людей нет и так, не какой совести, они не посмотрят что беременная, лучшее просто перестраховаться.

Я бы с удовольствием, но я скорее живу в другой области

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Циник
4842 Циник
Циник offline
Репутация : 59276
Комментариев 2339 231
24 февраля 2012 16:49:45
2012-02-24 16:49:45

Овца, твоя начальница))) что я могу сказать))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Учитесь наслаждаться жизнью,страдать она сама научит.
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
24 февраля 2012 19:43:57
2012-02-24 19:43:57

Оля, я это уже поняла))Пожелала ей здоровья, бог судья)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Гость
Гость

24 февраля 2012 20:18:49
2012-02-24 20:18:49

ну хорошо что все более мирно закончилось. И отлично что ко всему с юморам отнеслась.

А такое отношение результат завышенной самооценки, кучи комплексов и элементарного недо еба. человека просто пожалеть надо он бедный несчастный настолько что кроме того что бы гадить и плеваться ядом уже нечего не может.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
24 февраля 2012 20:21:37
2012-02-24 20:21:37

Катерин, согласна, я тоже считаю, что так ведут себя люди, у которых есть проблемы с внутренним миром и с головой в плане психоадаптации. Типа главные-значит владыки мира и кто не с ними, тот под ними.. ну сейчас, ага=))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Гость
Гость

24 февраля 2012 20:31:59
2012-02-24 20:31:59

Ты молодец

Ей еще надо было вкусный банан подарить(за 300 йен),

может хоть это бы подняло ей настроение

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
24 февраля 2012 20:45:23
2012-02-24 20:45:23

Ахахахаххахаахах, думаю, да, подняло бы)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Ёжик :)
7891 Ёжик :)
Ёжик :) offline
Репутация : 12657
Комментариев 223 10
27 февраля 2012 19:16:13
2012-02-27 19:16:13

Автор, не расстраивайся! Таких предприятий в России каждое пятое. Не последний раз в жизни с такими сталкиваешься. Из-за каждого нерничать, никаких сил не хватит! Я пол года назад искала работу. Два месяца по собеседованиям ходила, таких фирм насмотрелась... Люди считают что если они предоставляют тебе работу, то ты должна им пятки лизать. Тьфу на них! Всегда найдется место где ты будешь нужна и твои таланты оценят по достоинству (например в твоей налоговой). А сейчас ты нужна дома своему ребенку!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
27 февраля 2012 19:41:46
2012-02-27 19:41:46

Ежик, спасибо))Сегодня первый день была у суд. приставов, совершенно другое внутренне ощущение, комфортно и уютно. Отпроситься-без проблем, ты работаешь, когда можешь, 4 часа и идешь домой, отношение людей хорошее))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
27 февраля 2012 19:48:01
2012-02-27 19:48:01

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
27 февраля 2012 20:33:32
2012-02-27 20:33:32

Метида,{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Гость
Гость

27 февраля 2012 20:57:14
2012-02-27 20:57:14

другое дело, везде бы так

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
27 февраля 2012 21:00:29
2012-02-27 21:00:29

тогда сравнивать ыб не с чем было)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
28 февраля 2012 11:01:46
2012-02-28 11:01:46

{#} Шоко-куколка{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке