Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
15 минут назад2016-12-06 22:41:58 от Елена Ройтер
22217Спасибо всем, кто попытался дать хороший совет, а также спасибо за похвалу и добрые пожелания! Я подумала и пришла к некоторым решениям, но об этом чуть позже. Сначала хочу сказать, что я не чувствую себя обязанной перед Оксаной, моей двоюродной сестрой, так как и тогда я уже понимала, что меня р ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Собираюсь замуж по "залёту",но совсем его не люблю...люблю другого....
Истории о любви : Собираюсь замуж по      Здравствуйте.Меня зовут Таня,мне 22 почти.Хочу рассказать вам свою историю,и кто сможет,посоветуйте что сделать?Как поступить?(( в 19 лет встретила парня,очень его полюбила,готова была жизнь отдать,каждому это знакомо.провстречались 7 месяцев без ссор и ругани,вообщем идеально всё было.Но тут он меня бросает...я узнаю что я беременна,слёзы,истерики...не знала что делать,рассказала родителям,потом узнал парень,примчался,просил прощения,сказал любит и т.д и т.п......просил сделать аборт...я послушала его ласковые речи,ослушалась родителей и друзей.Все говорили оставь ребёнка,ведь он тебя сразу после аборта бросит..но я не верила в это..сделала аборт,через 10 дней ни слуху и духу..бросил.. что было дальше,помню смутно,мама рассказывала,срывалась по ночам с криком его имени,куда-то бежала,плакала,потом мама уже не выдержала,не могла же она охранять меня вечно,вызвала врачей,врачи хотели запихать меня в психушку...мать не отдала,сама меня отходила,две недели моей жизни превратились в смутное непонимание и не помнила ничего абсолютно..следующие полтора года при одной мысли о нем,я плакала,уходила в себя.. Так я разучилась любить..но и ненавидеть я не могла,не знаю почему( Прошло время,с 5 лет дружу с мальчиком,он стал для меня лучшим другом,но я даже и не подозревала что он безумно в меня влюблён,до поры до времени...после того расставания общалась практически только с ним.Он знал все мои проблемы,поддерживал как мог..Я решила начать отношения с ним,но знала что не полюблю.Встречались 4 месяца,такого парня ещё поискать..заботливый,любящий......и ещё очень очень много хороших качеств,таких парней наверное больше нет,НО полюбить я так и не смогла((Он это знает,и всё равно он со мной..так вот,в сексе он оказался очень хорошим любовником,занимались сексом не предохраняясь(мне после аборта поставили диагноз бесплодия,но ненавидеть того парня я так и не начала),в конце января я не выдерживаю таких отношений и бросаю Сашу,и опять узнаю что я беременна...это было для меня счастьем,сколько я провела ночей в слезах из-за того аборта,сколько я себя винила(( Я Саше сказала о беременности,он сказал никакого аборта,и был рад,что типа я уже никуда от него не денусь...я смирилась с этим,думала выйду замуж(уже приходили его родители,засватали),рожу и буду спокойно жить,хоть и без любви,безвыходное положение,но я смирилась,если бы не одно НО 6 лет назад,когда были ещё детьми,уехал друг жить в другую местность,далеко((тут прошло 6 лет,он нашёл меня в интернет,мы взахлёб начали общаться,были рады что нашли друг друга))он попросил меня о встрече(приехал учиться в мою местность),мы встретились,я его увидела,у меня был шок,он стал таким красавцем парнем,что просто прелесть,посидели,поболтали,тут он резко меня поцеловал,очень нежно,я обалдела сначала...вот так сидели целовались,разговаривали,потом я засобиралась домой...прошло 5 дней,а я себе места не нахожу,я хочу его увидеть,обнять,поцеловать,я давно такого не чувствовала,наверное я влюбилась,но до сих пор не могу признаться себе в этом и тем более поверить в это.ему(Владу) 17 лет....он просит ещё встреч,он знает что я беременна,знает что есть парень,будущий муж((,но всё равно хочет видеть меня рядом с собой..но пока конкретного ничего не предлагал... Я не хочу замуж за не любимого,но и ребёнка оставить без отца я не имею права,а Владу всего 17(( просто теперь я не знаю что мне делать,как быть,пожалуйста,помогите советом,очень прошу((
22541
Другие Истории о любви
(46)
Гость
Гость

23 февраля 2012 15:15:17
2012-02-23 15:15:17

Автор Влад в силу своего юнешеского возраста просто влюблен, сегодня одна завтра другая. Вряд ли с ним у вас будет что серьезное. А вот с замужеством.. не торопились бы. Родился ребенок а вы пожили бы просто вместе , штамп в паспорте всегда успеете поставить

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 2012 15:19:53
2012-02-23 15:19:53

Девушка на фото очень красивая и миленькая. Не портьте себе жизнь с молодым мальчиком, выходите замуж постройте хорошую семью а любовь не всегда главное.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
23 февраля 2012 15:31:43
2012-02-23 15:31:43

лучше синица в руках чем журавль в небе. избито но это так

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
23 февраля 2012 15:34:17
2012-02-23 15:34:17

вот почему вы сначала наделаете делов а потом думаете!?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 2012 15:35:37
2012-02-23 15:35:37

Sabina87, не соглашусь. Любовь главное как раз для любых отношений, для любой семьи. Мое мнение пусть просто поживут как сейчас любят говорить гражданским браком, посмотрят как им в быту и так далее. А если вдруг появиться любовь и поймет Автор что хочет замуж, тогда уже и можно.

Тем более штапм в паспорте, ничего не значит, кроме официального семейного положения. Замужество вряд ли что изменит. А вдруг девушка потом захочет уйти? Что тогда разводиться и так далее - это тяжело. если есть возможность начать жить вместе отдельно от родителей, то поживите, посмотрите что и как. И поговорите с молодым человеком, объясните ситуацию(только про Влада не говорите) думаю он согласиться просто жить вместе


Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
23 февраля 2012 15:36:44
2012-02-23 15:36:44

зато ребеночек будет это уже счастье

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

23 февраля 2012 15:39:18
2012-02-23 15:39:18

Согласна с Ксюней полностью!

Дети это счастье!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
23 февраля 2012 15:46:56
2012-02-23 15:46:56
не порть жизнь себе с малолеткой. Для него это все игрушки и приятное время препровождение, а себе ты жизнь сломаешь такими своими метаниями!
Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
23 февраля 2012 15:49:24
2012-02-23 15:49:24

А мне кажется это очень сложно жить без любви с человеком. Легче выйти замуж и потом если не получится, разбежаться, но по любви. Чем изначально идти зная, что его не любишь и что возможно влюбишься в кого то другого... Очень сложная ситуация.... К сожалению совета дать не могу.. Если ты щас уже не хочешь, и даже чувствую читая твой рассказ, что ты и смириться не можешь.. То стоит ли подписывать свою жизнь на это?

У моей подруги есть знакомая девушка. Про ее ситуацию мне рассказали однажды. За этой девушкой долго ухаживал парень один. А ей он был просто друг. Он знал это, но любил и бедил ей. Она встречалась с парнями, расходилась, плакалась ему в жилетку. Но его не любила как парня, просто уважала как друга, но когда он ей признавался в любви, ругалась с ним, даже посылала итд. Но почти все ее свободные вечера проводили они вместе, так как он не выпускал ее из вида. На одной дискотеке, как я поняла, она была сильно пьяна. А он не пил, так как был за рулем. Он ее отвез к себе и они переспали. Притом он трезво соображал и непредохранялся, видемо специально. Она забеременнела. И ее родители, заставили их пожениться. Подруга рассказывает, что эта девушка ревела горькими слезами в ночь перед свадьбой проклиная себя и этого парня. Сейсас их доче уже около 4 годиков. Я их вижу на дискотеке довольно часто, свиду обычная пара. Но в глазах у нее пробегает отвращения к нему. А он безумно счастлив и до сих пор ходит по ее следам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
23 февраля 2012 15:49:39
2012-02-23 15:49:39

просто сама подумай как 17-летний мальчик будет обеспечивать тебя и ребенка. он же наверняка неработает. а с ребенком много забот плачет постоянно деньги нужны на памперсы на одежку. НЕ каждый родной отец выдержит. а мальчик точно сбежит от забот это ж не его родной ребенок. Ты не должна думать о себе щас. Включи мозг и подумай как ты будеш кормить и растить ребенка. Тебе нужен надежный человек!оставайся с сашей и строй семью

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

23 февраля 2012 15:50:21
2012-02-23 15:50:21
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 2012 15:52:10
2012-02-23 15:52:10
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 2012 15:52:54
2012-02-23 15:52:54

Главное не любовь а человек, который уважает вас и вы уважаете его, любовь она проходит со временем с трудностями а уважение можно сохранить на долго. Если будет уважение будет и привязанность и любовь постепенно придёт, не всем парам удаётся сохранить любовь после свадьбы, главное, чтоб человек уважал вас, вот тогда у вас появится к нему самая настоящая любовь а не просто юношеская страсть.

Ксаночка, в ваших словах тоже есть правда, можно создать семью и без штампа в паспорте. Сейчас автор ещё очень молода и хочется страсти, любви, но придёт время и вспомнив всю свою жизнь автор может пожалеть о том, что не оценила того, кто ценил её…

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 2012 15:56:54
2012-02-23 15:56:54

Танюш, видишь то что я тебе в личку писала, девочки написали сюда. Тут кажется все единогласны)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 2012 16:20:29
2012-02-23 16:20:29

Вот вы говорите что выйти а потом можно и разбежаться, а о ребенке, о ребенке и о его психике кто то подумал? Не нужно себя ставить выше других, маленьких, которые не могут за себя постоять.

Чувства, чувства иногда можно засунуть куда по-дальше ради кого то, если выходить замуж по любви или не по любви - мы идем на осознанный шаг, но нужно продумывать и дальше - хватит ли его любви на вас двоих, ладно если будет любить ребенка но вам то с ним жить и дальше а так же спать с ним, стирать готовить, ведь это когда то надоест и пойде все просто лесом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алена
Алена

23 февраля 2012 16:28:22
2012-02-23 16:28:22
Ты знаешь была у меня такая ситуация но только без ребенка. Был у меня летчий друг его звали Артем тоже потом попытались быть с ним вмести но я его не смогла полюбить. Я на него смотрела как на друга. В скорем времини я стала от него отдаляться и начала встречаться с парнем млатше меня думала что это любовь, но нет я оказалась не права все закончилось быстро через 2 месяца. Артем не общался больше со мной мотивируя это тем что не может меня забыть и не хочет со мной встретиться что бы опять не мучатся. Я в ним не общалась уже 2 года но досих пор я мучаюсь и думаю о нем. И сколько раз я жалела что я его бросила. А ты смотри сама, лутче останься или хочешь пойди гуляй с этим парнем 17 лет. Но запомни одно потом все не вернуть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 2012 16:28:34
2012-02-23 16:28:34
Выбери отца ребенка!Предоставь малышу полноценную семью!Стань настоящей мамой и женой. Забудешь ты этого 17-летнего мальчугана, он же тебе нечего не может пообещать, да и не нагулялся он еще.. Конечно дело твое, желаю принять хорошее решение.... !!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тася
Тася

23 февраля 2012 16:28:41
2012-02-23 16:28:41
выбирать тебе, но мне кажется к Владу у тебя влюбленность. Ты точно уверенна в нем, что он нормальный парень, наигравшись не бросит через время. а Сашка твой, ты его знаешь с пеленок, вот поэтому и нет таких чувств. иногда браки построеные не на любви, а на уважении длятся дольше и более счастливее. Погонишься за двоими ты их потеряешь. Пойми ребенок не игрушка ему нужна забота, еда, одежда, витамины, лекарства. Влад работал вообще или только обещает
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 2012 16:28:43
2012-02-23 16:28:43
Танюха, а самой-то сколько? Уж очень повествование смахивает на бред подростка: как-то все несерьезно и не вовремя. Удивительно, что забеременела, так не оставляй ребенка без отца. Привыкнешь. Полюбишь, коли он хороший человек. А к 17-летнему у тебя животная страсть, помутнение разума - и он, конечно, не может быть тебе опорой и отцом ребенка, потому что са м ребенок.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
23 февраля 2012 16:29:25
2012-02-23 16:29:25

Я думаю Македош дают советы в тему "стерпиться слюбиться"... Я например понимаю что ребенку нужны оба родителя, но я считаю что рдители должны быть счастливые, все сорры в браке будут хотяб подкреплены любивью. Любимым мы все прощаем, а с нелюбимым будет каждая мелочь катострофой! Чтоб так выходить замуж, нужно с детсва быть покорной женой, слушать беспрекословно мужчин. Девушка уже щас изменяет своему МЧ. Что будет потом..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Гость
Гость

23 февраля 2012 16:51:11
2012-02-23 16:51:11

Метида, я согласна что нужны и не только нужны а еще что то большее чем это, два родителя, но... действительно они оба должы быть счастливы и тогда прибудет ребенку счастье. А потом ((((как бы ни кто бы не говорил, все равно все нервы срывают на ребенке((() А дети то тут не причем, хочешь не хочешь все равно когда то и когда нибудь оно прорвется в словесном выражении к ребенку, этого не отнять, если покопаться (я имею ввиду тех у кого ребенок от одного а живут с другим) все равно вырвется, даже пусть не со зла. Извини, но покорной женой с мужчинами и беспрекословной (с некоторыми нельзя быть) у некоторых, я незнаю как правильно сказать, наций или ... невозможно быть, мы, женщины и слона на скаку остановим и яйца ему отрвём.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 2012 18:10:25
2012-02-23 18:10:25

Не порть жизнь себе и тому парню..... Он ещё детя, самое настоящее..... Будь с эти с кем ты сейчас..... И не думай быть с тем..... Ты что??? Мне скоро 17 и я не встречаюсь с парнями моего возраста... А тебе 19 и на мололетку потенуло...... Без никого обдумыванья оставайся с этим парнем который тебя любит, тоесть с отцом твоего ребёнка...... Прости за бестакность, и если обижу прошу искрение извененья но ты уверена что Влад тебя любит? Ты не подумала о том что ему только интим от тебя и нужен? Я бы задумылась.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
23 февраля 2012 18:17:11
2012-02-23 18:17:11

Ну не надо записывать всех под малолеток) есть и такие, что любому 25ти летнему нос утрет)) Это я про своего)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
23 февраля 2012 18:34:50
2012-02-23 18:34:50

метида у тебя наверно просто исключение а так в основном и щас парни 20-25 как дети им тока клубы и развлечения и гулянки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

23 февраля 2012 18:40:13
2012-02-23 18:40:13

Ты так запуталась... ((Первый парень, просто испугался ответсвеннсоти, поэтому обманом уговорил тебя сделать аборт... тот, от кого у тебя щас ребёнок, любит тебя безумно, этому можно и позавидовать, но жалко, что взаимности с твоей стороны нет((... Если тебе не предлогал этот парень ничего, скорее всего он играется и просто заигрывает с тобой... Помни!Ребёнку ты не обьяснишь, почему оставила его без папы!Ребёнок ни в чём не виноват, ему нужен отец!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
23 февраля 2012 18:45:15
2012-02-23 18:45:15

Лиска права а у автора в голове полная каша. ДУМАЙ О РЕБЕНКЕ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
23 февраля 2012 18:45:23
2012-02-23 18:45:23

моему уже 23, но все в его 17 началось, хотя я беременной не была конечно, поэтому все конечно не сравнимо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Гость
Гость

23 февраля 2012 18:45:33
2012-02-23 18:45:33

я честно вообще в шоке что сейчас люди творят... то с одним то перезахотела теперь с други.. не все в жизни строится на эмоциях, ведь в браке еще важно и уважение и доверие и т. д. а любовь и влюбленность это разные вещи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*эколя
*эколя

23 февраля 2012 21:42:03
2012-02-23 21:42:03
согласна... оставайся с отцом ребенка... Он любит тебя. Только не забывай, что если не подпитывать любовь, она погасает как лампа... Он хороший любовник, Вам интересно общаться, чего выпячиваться и искать приключений на 5-ю точку??? Ты будущая мать! Прекрати и остепенись, с брюшком за страстью гоняться не положено. Пожалуйста, прости, если грубо... Я добра тебе желаю и не хочу, чтоб потом всю жизнь ты и ребенок мучились... ******** раз подумай и взвесь все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюния
7991 Ксюния
Ксюния offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
23 февраля 2012 21:42:57
2012-02-23 21:42:57

Здравствуйте, я вот что вам хочу сказать, замуж можно и не выходить, родите, поживите если уж настолько не любим может в быту притретесь, а парень молодой по мотросит и бросит, у него гормоны играют. Если хотите прочтите мою историю жизни может поможет принять решение: в возрости 18 лет я влюбилась в парня мы встречались, я забеременила, сначала он обрадовался, а на 4 месяце меня бросил мотивируя тем что я нагуляла на стороне, я родила без него, позже он узнал пришел придложилвыйти за него замуж, я согласилась, но и на этот раз на долго его не хватило, вобщем мы развелись. Это был 2005 год, а в 2008 я встретила своего теперешнего мужа, он меня и мою дочь безумно любит(1ый муж отказался от дочери, подав на меня в суд, что он не является отцом, на оулирования свидетельства о рождении), вообщем я три года заужем у нас двое совместных детей, но я своего мужа так и не смогла полюбить( у меня много в жизни на этом поле было разочирований, что я разучилась любить), он меня безумно любит, я с ним себя чувствую комфортно, и готова с ним пройти всю жизнь, я знаю что этот человек меня не придаст.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 2012 22:40:50
2012-02-23 22:40:50

Влад еще совсем юный.... Поэтому не стоит его воспринимать всерьез.... Выбирай отца ребенка... Поверь, часто получаются крепкие отношения, когда один любит, а другой позволяет себя любить... Главное, что у тебя нет к нему отвращения.... Да и о ребеночке нужно подумать..... Кончилась лафа, когда можно думать только о своих интересах... Теперь нужно думать о интересах ребеночка в первую очередь... А ребенку нужен отец!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
24 февраля 2012 12:06:30
2012-02-24 12:06:30

В 17 лет не нужны вы ему со своим ребенком! Это все флюиди, страсть и все! Как только услышет плачь малыша сразу сбежит! Отец ребенка - заслуживает счастья и так ждал вас столько и поддерживал! .. и любовник хороший))))) Не будь эгоисткой! Думай о малыше!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
24 февраля 2012 12:32:50
2012-02-24 12:32:50

Главное если она останется с отцом ребенка, чтоб сразу сосредоточилась на его хороших сторонах и не выискивала в нем недостатков, чтоб не накручивала, а то опротивит, будет тяжело. Закрепите свое уважение к нему.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
сантил
8012 сантил
Сантил offline
Репутация : 6318
Комментариев 223 1
25 февраля 2012 03:09:53
2012-02-25 03:09:53

ой сколько коментов почитал устал! но суть у всех одна за отца ребенка!полностью поддерживаю кто так думает...

любовь она приходит! штамп поставить не долго! поживите притритесь главное не говори отцу что не любим и сама выкинь эту охинею из головы . найди в нем плюсы и развивай их ищите интересы болльше времени вместе и все придет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
27 февраля 2012 13:01:26
2012-02-27 13:01:26

легкомысленностью автора попахивает очень сильно... ну ведь правда.. делов столько было наделано, и ничего... совсем ничего не продумано....

А какой у вас еще есть выход? Снова аборт? Мать-одиночка? Гражданский брак? Что? Здесь совета то и не дашь.. не любите, говорите, но любовник был прекрасный... пусть будет теперь прекрасным мужем тогда... Конечно, для каждого человека понятие секс имеет разное значение, но для меня секс без любви-это проституция... Так что в таком случае поступки должны быть адекватны дейчтвиям.. Сделали ребеночка вне любви... выходите теперь замуж вне любви.. ну или берите на себя все это бремя... Девчонки, у нас ведь есть своя голова.. и когда говорится о залете, то в первую очередь виноваты мы сами!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
Арина
Арина

24 мая 2012 15:30:04
2012-05-24 15:30:04
девушка, выходите замуж. Спокойно рожайте, и сосредоточитесь на ребенке. А Влад сам еще дитя. что он может вам дать. А со временем вы еще будете благодарны жизни и судьбе, что послала вам такого человека, как ваш муж. Знаю, по личному опыту.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ramiz
9315 Ramiz
Ramiz offline
Репутация : 1810
Комментариев 30 6
05 июня 2012 10:36:59
2012-06-05 10:36:59

Ответ прост, НЕ ТУПИ! Один раз ошиблась, второй раз включи мозги! 17 лет пацану, и что он тебе даст? Тем более с ребёнком...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мамедов Рамиз Агаларович
Карина
Карина

12 июня 2012 14:14:34
2012-06-12 14:14:34
Сама подумай у ребенка отец будет, а этот мальчик это у него не на долго, прежде всего подумай о ребенке
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
12 июня 2012 17:06:57
2012-06-12 17:06:57

Да куда хоть этот мальченка лезет, он еще не понимает всех трудностей когда ребенок родится!Чего хочешь и малыша и этого Влада воспитывать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2012 21:36:30
2012-06-18 21:36:30
Если не любишь, не выходи за него замуж, а то пожалеешь. Будешь с ним жить и мучаться.. А с Владом я бы поговорила нормально, объяснила, что ты сейчас в трудной ситуации, а он еще ребенок. У него сегодня одна, завтра другая, а этот ребенок сто пудов ему не куда не упирается. Вот мое мнение
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июля 2012 13:22:57
2012-07-10 13:22:57
Я тоже замуж вышла по залету в 21, за не любимого, на тот момент мне он просто нравился, нравилось как он за мной ухаживает. Час понимаю лучшего не найду, нужно думать о ребенке---ему нужен отец родной! Чужой так сильно любить не будет! А за это время (мне 25)за мной уже 2 бегали.. и что теперь, кидаться на них?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июля 2012 16:03:20
2012-07-10 16:03:20

Вот интересно, почему автор, не делится с нами дальше? наверно не интересно....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
иностранец352
иностранец352

03 августа 2012 15:54:47
2012-08-03 15:54:47
что делать!найди себе нормального мужика, мало что ли?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Meanees
Meanees

30 сентября 2013 16:42:32
2013-09-30 16:42:32
Я считаю что это не любовь а влюбленность. тебе нужно чтобы ты бегала, а не за тобой, тебе нужно отдохнуть и развеяться потому что бытовуха надоела, но подумай о последствиях, не получится с 17 летним как с первым
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2015 09:28:34
2015-04-10 09:28:34
Таня, а кого вы сами то любите? Ни того, который бросил, ни Сашу ни ребенка раз бездумно хотите его без отца оставить. Владимир тоже без правил в жизни, как и вы. Он не знает, что чужих женщин особенно беременных у хороших парней отбивать нельзя. О себе оних только думает. Наверное что то с девушками не так. В общем не по понятиям это. А, значит и с вами поступать не по правилам будет, когда надоест. Интересно, как сложилось у вас теперь. .. Время прошло, ребенок родился.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2015 09:29:01
2015-04-10 09:29:01
Таня, а что у вас с вашим отцом? Вы. , его знаете? Он вас растил? Ваши проблемы, это модель отношений ваших родителей. У вас подменены понятия о любви мужчины. Для вас любовь - это мучения и вечные ожидания, и Ещё вечный поиск не буду писать приключений на голову, напишу вечный поиск любви к себе. Но, эта любовь - она больна. Вы страсти ищите, остроты ваших чувств. Если вы будите искать только страсти для себя, вы будите несчастны в жизни. А, спать с не любимыми вообще не стоит. Не стоит давать надежду человеку, который любит вас, если вы знаете что вы его предадите, как предают вас другие. Вам к психологу надо сходить. Только к хорошему. А, лучше к хорошему священнику. Потому что вы не знаете, что спать с мужчиной не в браке - это грех. А, грех - это всего лишь навсего - неправильные действия, которые приводят ко злу, к мучениям вас и других людей. В частности ваш ребенок будет страдать, тогда вырастит точно так же. Потому что детям нужна и мама и заботливый отец. Вас отец любил? Вы его ищите в своих партнерах . В Саше вы просто не видите своего отца. Потому что он рядом и он надежный. Понимаете - вы если бросите его, то будете такой же по отношению к нему , как ваш парень, который вас бросил, как и ваш отец. Раз вы отогрелись любовью Саши и Бог дал вам Ещё раз забеременеть, то примите это и станьте ответственнойога женщиной по отношению к себе в первую очередь и к ребенку и человеку который вас любит. Я уверенна, что если бы Саша вас бросил как другие, вы его тоже любили бы.... Вы выросли с неправильной моделью поведения, потому что только это и видели во круг себя. Вам нужен умный, сильный и мудрый наставник. Сходите Всё таки в Хороший Храм и поговорите с добрым и умным священником даже с настоятелем. Если нет рядом мудрого мужчины педагога, поговорить о своих жизненных ошибках.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке