Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : О моем странном враче.
3 минуты назад2016-12-06 15:16:54 от Арийка***
21694класс!!!!!история супер)))врач вообще жжет!) Все комментарии67609
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Не знаю как помочь близкому человеку
Истории из жизни : Не знаю как помочь близкому человеку     

Привет всем. Вчера узнала ,что моя подруга забеременила ей 17 лет допустим Ирина.Но это ещё пол беды,дело в том ,что она живёт одна,мать уехала на зароботки в другой город и приезжает раз в месяц,семья у ней малоимущая.Парень от которого она беремена этого незнает да она и не хочет говорить,так как он в тот период когда встречался с ней взял так просто и женился на другой.Ира долго страдала и мучалась и до сих пор любит этого козла,как то звонили ему ,а он не вышел даже на встречу,хотя перед свадьбой было столько красивых встреч сказано ,даже некоторые поступки,обещал развестись ещё до свадьбы это очень смешно все это знают,что он врёт.Ирина сама разорвала с ним отношения не хотела мучатся но всё равно до сих пор любит.Срок беремености 2 месяца хочет зделать народными средствами выкидыш но все мы понимаем срок большой.Насчёт аборта она боиться да и денег надо найти,своему бывшему говорить не собирается.Ирина очень красивая девушка,хоть и денег не много но старается одеваться не отстовая от моды,очень дружелюбная,в биде не бросит.Ей 17 а по уму и внешности выглядет намного старше.Я не хочу ,что бы моя подруга ростила ребёнка без отца,жила в нищите,портила свою молодость и крастоту ,ей ещё гулять и гулять и она это понимает сама ,что не нужен ей ребёнок.Она сказала своей матери а та даже ей не поверила.Я считаю ей нужен аборт ,но она боится до ужаса всех этих в белых халатах.Как мне ей помочь?Что то слышала об уколе в вену который вызывает выкидышь.Кто нибудь слышал об этой процедуре что нибудь?

История дополнена: 21 мая 2010 в 19:01:05
     

Здравствуйте я Ирина решила сама изложить своё душевное состояние.Я хочу здохнуть если б я только могла вернуть тот чёртов день я бы всё б сделала поверьте это так.Я плачу каждый день глаза опухли ноги не ходят я не ем.О ребёнке узнала пару дней назад а до этого часто пила алкоголь.Кто будет ребёнок?Урод да?Я не монстр люблю деток я хочу счастья а смотреть как это быдло ходит с ней а я ношу его детя это стыд,боль и всё такое.Мои чувства не передать словами я хочу жить и жить счатливо я прочла ваши мнения мне они немного поднили настроения.Но дитя мне не нужно я хочу мужа не просто а обеспеченого что б он не был как я и хочу для своего дитя самое лучшае.я в понедельник рискну сходить к врачу и думаю всё решиться там.я учусь на медсестру может спрошу что нибудь у старших курсов я пока не проходила про это незнаю что как это всё.Ещё я безумно боюсь старшего брата он грохнет меня он думает я девочка ещё он живёт далеко но ради такой новости приедит и набьёт мне ****** б вы знали как больно потерять свою любовь потом её бросить страдать ревновать а потом узнать это.SOS!!!

История дополнена: 22 мая 2010 в 22:24:06
     

Парень узнал о беремености и признал ребёнка обещал даже если это подтвердится развестись.Ира задумалась немного ,может и передумает избавляться от ребёнка.

История дополнена: 25 мая 2010 в 15:12:17
     

Сегодня Ира избавилась от ребёнка объясняя это тем ,что очень много употребляла алкоголь,папаша не надёжный , денег нет, да и сама ещё подсыкушка.Печально очень ,последствия все мы понимаем , что зделано то зделано.После избавления всё таки грусть и досада была в её душе,можно сказать обида на саму себя.

История дополнена: 11 июня 2010 в 00:50:42
     

Не давно гуляли с Ирой и другими девчёнками подъехал тот самый парень от которого Ира была беременая и его друзья потом ещё кто то подъехал и мы все пили пиво. Через некоторое время Ира сказала что я ему понравилась мне было не по себе ведь я не хочу чтобы она ещё из-за этого страдала ,она очень нервничала потому что действительно ЛЮБИТ его,потом он начал комне подкатывать я его отвела и сказала: Больше так не делай ,перестань мучать мою подругу ей и так плохо а ты что творишь.Он понял ! Но Ира не может жить без него и готова отдать многое . Жаль мне её.

2266
Другие Истории из жизни
(58)
софи
826 софи
Софи offline
Репутация : 1225
Комментариев 96 1
20 мая 2010 15:26:12
2010-05-20 15:26:12

об этом уколе надо в аптеке спрашивать ГОРЯЧИЙ УКОЛ, но в таком сроке ей не поможет это средство потому что поздно уже. А парню надо сказать, пусть хоть денег даст.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ессения
1429 Ессения
Ессения offline
Репутация : 2187
Комментариев 187 10
20 мая 2010 16:15:20
2010-05-20 16:15:20

Да какая разница нагулялась или нет. Это ее ребенок, от ее любимого человека. Да как вообще можно его убить. Срок не маленький, в ней уже не просто эмбрион, а человечек с маленьким сердечко. Она обязана сказать отцу ребенка, каким бы козлом он не был. И от беременности девушки становяться более красивыми!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любовь-это игра,кто первым сказал люблю,тот и проиграл.....
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
20 мая 2010 16:16:09
2010-05-20 16:16:09

ей в больнице лучше все расскажут чем мы тут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Роксана
1140 Роксана
Роксана offline
Репутация : 5104
Комментариев 407 16
20 мая 2010 16:24:48
2010-05-20 16:24:48

Она сейчас немного напугана, и в больницу пока категорически отказывается идти.

Ессения если она родит даже она не успокоится на этом захочется всё равно гулять веселится, её ребёнок думаю будет несчастен так как она не даст ему той любви и ласки которую может дать, и кто его одевать , кормить будет. Семья бедная. А скорей тот парень откажется от ребёнка , скажет не его и. т. д. Я против абортов но как же дальше жить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не вижу смысла желеть о прошлом , оно ведь меня не желело
Нюшка
1097 Нюшка
Нюшка offline
Репутация : 15493
Комментариев 2037 7
20 мая 2010 16:49:25
2010-05-20 16:49:25

Это такой грех аборт делать!!!!

Да, я понимаю, Что она не в лучшей ситации оказалась... тут ничем не посоветуешь. Сколько людей, столько и мнений. Ей нужно самой принять решение. А ты Роксана, как подруга поддерживай ее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Господи, как же я тебя люблю, какой бы ты ни была, сучечка, отражающаяся в зеркале
Кроха
Кроха

20 мая 2010 16:51:46
2010-05-20 16:51:46

Не поверите, у моей подруги тож была точно такая же ситуация. Только при этом отец ребенка знал что у него скоро родиться малыш, но признать его не хотел. Хотя они и встречались до этого 2 года. И он был у нее первым и единственным на тот момент. Он просто взял справку у своей крестной, что не может иметь детей, а спустя месяц женился на другой. Мне подруга потом сказала, что видела как то его с женой В ЖЕНСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ. Она тоже была беремена. Представляете? Ну в итоге подруга побоявшись во время все рассказать родителям родила мальчика. Сейчас ему 2, 4 года. Родного отца он никогда не видел. Живет с бабушкой. А подруга, закончив технарь, пошла работать официанткой. с сыном видется редко, но зато постоянно общаются по телефону. Парня она конечно же нашла. После долгих поисков... Живут вместе гражданским браком. Жениться пока не собираються, но главное, что он ее ЛЮБИТ. И точно не кинет. А ей то нужно же с кем то быть. Так вот. Вывод девочки. ПРЕДОХРАНЯЙТЕСЬ! Дети, это конечно хорошо, но вовремя. Ну а вашей подруге я могу только посоветовать одно: рожать. Будет, конечно тяжело, но убивать ребенка нельзя. Тем более первого. Жалеть очень будет. Это 100 %

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moyra
3 Moyra
Moyra offline
Репутация : 35687
Комментариев 1323 4
20 мая 2010 17:13:42
2010-05-20 17:13:42

Как-то Вы не конструктивно подходите к вопросу. Рождение ребенка без отца, это совсем не обязательно нищета и потраченная молодость. Ребенок - это очень большой стимул для действий. Они у матерей открывают "второе дыхание". Очень часто бывают случаи, когда матери-одиночки делают очень хорошую карьеру, ведь они должны сами прокормить ребенка и это придает им сил и энергии. А если собой заниматься, то молодо можно выглядеть не только с одним, но и с двумя детьми. Вашей подруге теперь очень нужны хорошие друзья, те кто поддержат и помогут финансово и морально в ближайшие два года. А там даст Бог, все у нее будет отлично и даже может быть свой собственный маленький человечек, которого будут взгляды на жизнь такие, какие ОНА в него заложит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2010 17:13:47
2010-05-20 17:13:47

Мне кажется аборт, несчастных итак слишком много, она сама не в лучшей ситуации и еще кого-то обрекать на такую же участь не стоит. Жаль ребеночка, говорят, что они все там чувствуют уже с самого зарождения, но лучше сейчас, чем потом с ним что-то произойдет. А вообще пусть отцу расскажет ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Окса
1342 Окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1800 1
20 мая 2010 17:20:06
2010-05-20 17:20:06

Мне кажется Роксана, что советовать здесь нет смысла, она сама должна решить! Главное чтоб у нее была поддержка, молодец что помогаешь ей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Роксана
1140 Роксана
Роксана offline
Репутация : 5104
Комментариев 407 16
20 мая 2010 17:26:06
2010-05-20 17:26:06

Как она говорит я всё зделаю , что бы ребёнка не стало но если не получится рожу , а что делать. Если в её голове такие мысли, как вы думаете если она родит что будет с маленьким? Денег нет, отца нет, родители далеко, брат старший у ней строгий узнает убъёт он до сих пор думает , что она девственица она ОЧЕНЬ СИЛЬНО БОИТЬСЯ БРАТА но он живёт в другом городе и у него своя семья хотя его жена тоже родила в 17лет. Честно поставьте себя на её место вы бы родили?Только честно при её ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не вижу смысла желеть о прошлом , оно ведь меня не желело
Окса
1342 Окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1800 1
20 мая 2010 17:49:09
2010-05-20 17:49:09

Роксана, у меня в жизни были у пострашней ситуации, которые происходили со мной , с моими близкими и друзьями. Как показал опыт , в конечном итоге все жалели о том что сделали. У моей подруги тоже не было денег, да и срок очень большой, да и парень оказался подонок и наркоман(а вместе они жили около 1, 5 лет), так она и таблетки ела и йод пила , мы с ней все больницы объездили, никто не брался, срок то большой... Итог родила и родители приняли, помогли , и по сей день она каждое утро просыпаясь, целуя свою малышку просит у нее прощения , за то что она хотела сделать! И ты знаешь она и работу хорошую нашла, и теперь может себе позволить квартиру снимать, и мужчины стали за ней ухлестывать, но самое главное ее счастье это ее дочь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
One love
1380 One love
One love offline
Репутация : 235
Комментариев 24 3
20 мая 2010 18:07:01
2010-05-20 18:07:01

Пускай она решает это САМА, ты туда даже и не лезь!!!!

я считаю в таком случае, кроме неё самой ей ни кто не поможет!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Роксана
1140 Роксана
Роксана offline
Репутация : 5104
Комментариев 407 16
20 мая 2010 18:09:26
2010-05-20 18:09:26

Она сама просит советов, мне что её послать? Мне этот человек нужен и не безразличен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не вижу смысла желеть о прошлом , оно ведь меня не желело
One love
1380 One love
One love offline
Репутация : 235
Комментариев 24 3
20 мая 2010 18:22:06
2010-05-20 18:22:06

Посылать не обязательно)

В таких ситуациях решает только она!Ей дальше с этим жить, а ни тебе!И как тебе самой, приятно говорить своему близкому человеку про аборт?!!!Если она послушает тебя и сделает его, большой вероятности нет, что потом она сможет иметь детей, и винить она будет тебя!!!Что такая "хорошая"подруга ей насоветовала!!!

Лучше себе помоги!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Роксана
1140 Роксана
Роксана offline
Репутация : 5104
Комментариев 407 16
20 мая 2010 18:39:00
2010-05-20 18:39:00

Она сама мечтает избавится от ребёнка, просто ищет способы как это зделать. А я смотрю на ситуацию объективно, кроме меня у ней ещё есть 2 подруги и мы её всячески подерживаем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не вижу смысла желеть о прошлом , оно ведь меня не желело
One love
1380 One love
One love offline
Репутация : 235
Комментариев 24 3
20 мая 2010 18:41:50
2010-05-20 18:41:50

=))Удачи этой девушки)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обиженный до слез
788 Обиженный до слез
Обиженный до слез offline
Репутация : 8059
Комментариев 415 3
20 мая 2010 19:19:55
2010-05-20 19:19:55

эх, головой нада думать до, а не после.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
порой проще умереть, но мы не ищем легких путей.
Юличка
644 Юличка
Юличка offline
Репутация : 1440
Комментариев 88 0
20 мая 2010 21:33:19
2010-05-20 21:33:19

обиженный до слез! да ну тебя....

Роксана! если ваша подруга вам и вправду не безразлична, ваш долг ей помочь!

P. S. Согласна с Moyra.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лора
Лора

20 мая 2010 21:35:48
2010-05-20 21:35:48

Роксан ты поддерживай её. Для неё это самая большая проблема в жизни. Но не подсказывай, ты делай или не делай. Просто поддерживай любое её решение. Если хочет делать аборт, это её выбор. Легко сейчас говорить , когда со стороны смотришь, рожай или нет. Я честно отвечу на твой вопрос, не родила бы. Я считаю , что для того, чтобы родить нужна база , надо знать от кого рожать во вторых, а в третьих у меня мнение такое, я хочу для своего ребенка все самое лудшее и нищету разводить не хотела бы. Надо видеть глаза ребенка, когда он хочет йогурт. а у тебя денег нет купить. Сердце обрывается. Или увидела свою школьную подругу пьяной до ужаса. Я к ней домой , мать с грудничком сидит, а она с мужем бухают. Сказала матери куда идти, а сама с ним сижу. А у него за пол часа мама с уст не выходит. Сердце правда обрывается. Твоя подруга не нагулялась и идеальной мамы с неё не получиться во первых, во вторых не откроется у неё второго дыхания. Просто совет, ни к каким бабушкам, ни каких уколов. Есть такой укол (хлористый в народе горячий), но есть и другой укол, только не знаю как называется. Я видела такой укол , его делали девочке на 6 месяце беременности, по этому сказать не могу, когда его применяют. Но не об этом. Пусть идет только к врачам, не дай бог позанимается врачеванием и не так пойдет, а потом детей вообще не сможет иметь. Вот тогда точно локоть будет кусать. Роксан только к специалистам и никаких народных методов, ведь у неё первая беременность и чем она может кончиться один бог знает.

Я бы парню не сказала, а смысл?Чтоб услышать, что это не мое, что ты нагуляла, а теперь на меня хочешь спихнуть. Понизить еще больше самооценку девочки , ведь он женат, он ничем ей не поможет, к тому же он только женился , у него молодая семья. Можно сказать только для того , чтоб он понервничал, чтоб до жены не дошло и всего лишь. Оно этого не стоит. Но это мое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Роксана
1140 Роксана
Роксана offline
Репутация : 5104
Комментариев 407 16
20 мая 2010 21:48:49
2010-05-20 21:48:49

Спосибо я считаю последние мнения объективные. Я постараюсь её подержать во всём и уговорить всё таки пойти к врачу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не вижу смысла желеть о прошлом , оно ведь меня не желело
Клара
633 Клара
Клара offline
Репутация : 2861
Комментариев 126 1
21 мая 2010 07:53:01
2010-05-21 07:53:01

Роксана, от, куда вы знаете, что после рождения ребенка она будет так же гулять? Вы ясновидящая или вы уже свечку держали и знаете ответ? Ребенок родится, она его так полюбит сильно, что она будет мало думать о гуляниях по ночам, она больше о ребенке думать будет. И постарайтесь ее отговорить от аборта.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инди
1340 Инди
Инди offline
Репутация : 225
Комментариев 41 6
21 мая 2010 11:09:52
2010-05-21 11:09:52

Знаешь у меня подруга вообще узнала, что беременна на 5-ом месяце. С ней такая истерика случилась. Она жить не хотела. А аборт поздно было уже делать. У них тоже не самая лучшая ситуация в семье. Живут без отца. У неё ещё брат есть. Работает только мама. Честно говоря, не знаю как они вообще выживают. Но я была с ней до последнего дня. Я поддерживала её как могла. Не хотела, чтобы она повторила мою ошибку. Она нехотела этого ребёнка. Так же как и твоя подруга не нагулялась ещё. Но она родила малыша. Сейчас она себе не представляет жизни без своего сыночка. Я и мои родители помогали ей финансово, по началу. Знаешь она не так давно призналась в том, что только я, из всех её друзей и знакомых хотела чтобы она родила этого ребёнка. Её все отговаривали, предлагали денег на искусственные роды, одна "подруга" вообще предложила приехать рожать к ней в город, а потом бросить ребёнка там. Что только не говорили. А она взяла и родила. И очень счастлива. Она старается ни в чём не отказывать своему сыночку. Я уверенна, что у них всё будет хорошо. Раз бог дал ребёнка, даст и на ребёнка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Очарованная
Гость
Гость

21 мая 2010 12:37:10
2010-05-21 12:37:10

моя подруга в свое время тоже хотела аборт сделать, я ей даже денег помогала сбирать. не успели по срокам. И сейчас все хорошо. Лерочке уже 6 лет. и Сашу любят. И ребенка ее любят. И ничего... подняла вырастила. Сейчас говорит, что страшно даже подумать, если бы у нее Лерки не было...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2010 12:37:10
2010-05-21 12:37:10

Твоя подруга просто сейчас в шоке от всего происходящего и естественно - она боится! Действительно! Лучшее - просто поддержка. А решение пусть прнимает сама... Тогда это будет только на ее совести.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2010 12:37:10
2010-05-21 12:37:10

ой да девочки, тяжелый случай конечно, я вот что скажу пусть она конечно решит сама и сходит в бальницу, на счет оборта я скажу так раз человек не хочет ребенка и птаеться избавиться от него любым способом, разве он желанный??а вот эти все ср ва каторыми пытаеться сделать выкидыш, думаете на ребенка это не повлияет? я лично за желанного и здорового ребенка!!! еще такое есть что в раннем возврасте делаешь оборт, можно потом не иметь детей, в общем пусть решает сама!!{#}это же ее жизнь, пусть решает сама как ей лучше поступить!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Роксана
1140 Роксана
Роксана offline
Репутация : 5104
Комментариев 407 16
21 мая 2010 13:23:26
2010-05-21 13:23:26

Спасибо за коменты, она сегодня придёт комне в гости и мы всё обсудим и я посмотрю на её состояние, даже дам почитать ваши коменты может , что-то решит для себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не вижу смысла желеть о прошлом , оно ведь меня не желело
Дюймовочка
102 Дюймовочка
Дюймовочка offline
Репутация : 7244
Комментариев 134 80
21 мая 2010 13:46:34
2010-05-21 13:46:34

Я против аборта по причне я не нагулялась мне же не охота побегать7 Бегать за кем? За очередными козлами опять а потом опять аборты?. ВЫ говорите она умная не погодам.

Я считаю так где один ест там и второму найдется. Сказать что совсем жить будет неначто- бред. Родит получит родовые потом до 1, 5 лет будет получать. Кроме того вещи для малыша можно и с рук купить, такие как коляску, кроватку. А если дать объявление в газету типа ПРИМУ В ДАР то глядишь так кто подарит и кроватку и коляску и вещи на малыша. Всегда можно обратиться в отдел соцобеспечения города или района, уж вещами то малыша точно обеспечат.

Родит, друзья знакомые надаряттак что на первое время хватит. Параллельно найдет где работать да хоть уборщицей( они кстати сейчас часто больше учителей к примеру получают ).

Кроме того папшку можно призвать к ответственности и стрясти с него алименты. делается это очень просто. Подать в суд иск о признании отцовства и о взыскании алиментов. Кроме того если мальчик завыстегивается он еще и по статье пойдет как секс с несовершеннолетней.

НЕ Делает пусть аборт потом ооочень сильно жалеть будет . Дети -это счастие. А если будет пытаться народными средствами выкидыш спровоцировать, то скорее всего у нее ни чего не получится Ребенок всеравно останется, но после всего этого либо больным физически либо на голову родит. Во всяком случае вероятность такого исхода большая.

ЗАЧЕМ уродовать ребеночка?

Хотите я вам иск в суд на признание отцовства и взыскании алиментов напишу?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ласковой кошкой лежу на коленках мужа
Роксана
1140 Роксана
Роксана offline
Репутация : 5104
Комментариев 407 16
21 мая 2010 14:03:04
2010-05-21 14:03:04

Да

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не вижу смысла желеть о прошлом , оно ведь меня не желело
Мария_К
1526 Мария_К
Мария_К offline
Репутация : 166
Комментариев 8 0
21 мая 2010 15:18:11
2010-05-21 15:18:11

Не губите жизнь дитя!

Советую посмотреть фильм "Джуно" и поступить так же, там есть все ответы и решения для вашей ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2010 15:38:02
2010-05-21 15:38:02

Не губите жизнь дитя.

Пускай родит, срок большой, могут быть осложнения. Она может вообще лишиться радости материнства, а, как известно, на таком сроке нелегальные аборты делают нечистоплотные врачи. Сколько девушек уже умерло под их рукой.

Вспомните фильм "Джуно". Пятнадцатилетняя девушка переспав первый раз со своим лучшим другом забаременела от него. Она поступила так, как не каждый может поступить - рассказала все родителям - это раз, а два - еще до рождения ребеночка на свет нашла ему приемную семью, которые последнии месяцы ее жизни проводили вместе с нею, помогали ей. После рождения дитя она отдала его приемной семье. И продолжила свою беззаботную жизнь девушки-подростка.

Вот пример, которого вам стоит придерживаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дюймовочка
102 Дюймовочка
Дюймовочка offline
Репутация : 7244
Комментариев 134 80
21 мая 2010 16:32:19
2010-05-21 16:32:19

Роксана, твоей подруге однозначно нужно встать на учет в консультацию. Если успевает до 12 недель то ей ежемесячно будут платить пособие, не много правда, рублей 200-300( в зависимости от региона)+ после родов какие то дополнительные выплаты разово будут.

А в больницу вашей подруге в любом случае надо обращаться. Так что бояться не надо. Там еще ни кого не съели. Удачи и дай Бог ей сил :).

В суд на алименты можно будет подать после того как малыш родится. ( Пишите в личку если что)

Папаньку поставьте в известность. сколько ему лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ласковой кошкой лежу на коленках мужа
Ессения
1429 Ессения
Ессения offline
Репутация : 2187
Комментариев 187 10
21 мая 2010 17:05:10
2010-05-21 17:05:10

У моей слседки есть подуга. Ей 17 лет. Недавно родила. Без отца. живет с матерью алкашкой и еще четыре мелких брата. Девочка легкого поведения была. Тоже хотела сделать аборт на 6 месяце. Не сделала, щас работает, девочку свою любит, друзья помогают. Как говориться безвыходных положений нет. Моя сестра один раз в 18 лет сделала аборт чуть бездетной не осталась. Ниче сейчас на 8 месяце, красивая счастливая. Желаю твоей подруге сделать правильный выбор, и поддержку друзей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любовь-это игра,кто первым сказал люблю,тот и проиграл.....
Роксана
1140 Роксана
Роксана offline
Репутация : 5104
Комментариев 407 16
21 мая 2010 17:12:43
2010-05-21 17:12:43

Дюймовочка спасибо если она решиться рожать зделаем именно так. Папеньке 24 года.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не вижу смысла желеть о прошлом , оно ведь меня не желело
Дюймовочка
102 Дюймовочка
Дюймовочка offline
Репутация : 7244
Комментариев 134 80
21 мая 2010 19:38:45
2010-05-21 19:38:45

УУУх папеньке сам Бог велел алименты платить. будете подавать когда не можно будет не только на ребенка но и на содержание мамы до достижения 3х лет малышом стрясти :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ласковой кошкой лежу на коленках мужа
Юличка
644 Юличка
Юличка offline
Репутация : 1440
Комментариев 88 0
22 мая 2010 03:05:56
2010-05-22 03:05:56

Надо помешать его свадьбе, короче. Любым способом. И все все рассказать его "невесте"> Хрен им свадьба!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2010 11:14:10
2010-05-22 11:14:10

Дюймовочка пару вещей не учла, а людей обнадежила. Во первых вы не можете подать на него за совращение малолетних. Статья только до 16 лет. А ей 17. Во вторых , она сразу не обратилась, спермы нет , доказательств нет. Его жена вообще скажет , что он в этот вечер был с ней и весь разговор.

Дальше, он откажется от ребенка, попробуйте доказать, что это его ребенок. Если бы все так просто было. Докажите что я папа этого ребенка. Надо доказать. а чтоб доказать надо брать у ребенка в спинном мозге кровь. я думаю что мать не пойдет на это, а если даже пойдет в россии стоит 16 или 19 тыс долларов. У неё есть такие денежки. Можно подать, если они были бы в гражданском браке хотя бы, уже не говорю что в законном. Если бы все было так просто, то можно было бы любого ребенка на любого алигарха записать. Он скажет не мое. Как она докажет?Я специально сейчас посмотрела законы, они не на девочке стороне.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мария_К
1526 Мария_К
Мария_К offline
Репутация : 166
Комментариев 8 0
22 мая 2010 15:02:28
2010-05-22 15:02:28

Алименты, Д конечно хорошо. Тллько не забудте тот факт, что если неродивые мать/отец платили (официально) алименты своему дитя, то после, по достижению совершенно летия ребенка они (тобишь родитель плативший алимент) имеет полное право (при определенных обсттоятельства - типа недееспособность, инвалидность и т. д. ) потребовать с него уплату алиментов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дюймовочка
102 Дюймовочка
Дюймовочка offline
Репутация : 7244
Комментариев 134 80
22 мая 2010 15:31:42
2010-05-22 15:31:42

Гость, я сказала что на алименты и установление отцовствва подавать нужно после рождения ребенка , я тоже против того что бы брать анализы еще у неродившегося ребенка, чревато знаете ли.. А потом через суд, настояв на генетической экспертизе. И если она уверена что отец именно он, то и экспертизу оплачивать тоже потом будет он.

МАРИЯ_К Знаете до этого момента еще и дожить надо, а ребенка сейчас ростить надо и если жопить деньги которые ПОТОМ лет через 20-30 папашка решит с детенка стрясти - БРЕД, Вы вообще соображаете что говорите..

Кроме того если папшк а умрет то его наследство перейдет ( часть) и этому ребенку. А вдруг папшк ак тому времени квартиркой и не одной обзаведется, яхтой виллой... ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ласковой кошкой лежу на коленках мужа
Дюймовочка
102 Дюймовочка
Дюймовочка offline
Репутация : 7244
Комментариев 134 80
22 мая 2010 15:32:39
2010-05-22 15:32:39

Жить надо сейчас, а не гадать что атм в даалеком будущем будет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ласковой кошкой лежу на коленках мужа
Гость
Гость

22 мая 2010 18:41:26
2010-05-22 18:41:26
Много лет назад я сделала аборт. Мне было 15 лет. Все прошло без осложнений. Но как вспомню, как я отходила от наркоза - передергивает. Такие глюки ловишь, что умереть охота, что бы с ума не сойти, но у всех по - разному. Срок был 12 с половиной недель. В консультации врач договорилась в гинекологии, что бы мне сделали. Маме я не говорила, она до сих пор не знает про аборт. Через несколько лет я захотела ребенка, забеременнела. Но не прошло и трех месяцев как плод замер. Потом выкидыш, опять на кресле выскабливание, восплаление, антибиотики... Боль была ужасная, не дай Бог такое пережить еще раз, не смогу просто! Кстати после аборта мне снился ребенок и звал меня маой, чувство после этого было ужасное. Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОЖАЛЕЛА, была бы я старше, никогда бы не сделала аборт. Теперь мне страшно забеременнеть, потому что боюсь, что это повториться, хотя прошло больше года и пробывать можно. Но мысль, о том, что у меня могло быть уже двое, не дает мне спокойно жить, и виной тому аборт, который я сделала не задумываясь о последствиях. Так что пусть твоя подруга, если и решиться на аборт, то не думает, что все может обойтись без последствий, за свои грехи мы всегда платим. А жить в дальнейшим без детей, это не жизнь красивой женщины, у которой будет все - но не будет материнского счастья. Раз на раз не приходится. Это пугает. Разве нет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мираж
1501 Мираж
Мираж offline
Репутация : 120
Комментариев 11 1
22 мая 2010 19:07:26
2010-05-22 19:07:26

я не сторонница аборта, но в 17 лет сделала его... конечно ситуация не похожая была, но отец ребёнка его не хотел, да и я сама была саплюхой ещё... сейчас мне 24, я выучилась, работаю, но детей так и нет, до сих пор не готова... кто знает как бы сложилась моя жизнь не сделав бы я аборта... моему ребёнку было бы уже 7 лет... не хочу думать об этом и советовать вам что либо... просто поделилась своим личным опытом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2010 22:23:46
2010-05-22 22:23:46

Ну наконец то начали писать хоть свои истории. А столько коментов и пишут моя соседка, моя подруга и не кто не был в этой ситуации, а советуют. Надо пережить такую ситуацию, а потом говорить. Ты знаешь дюймовочка , я никогда не рискнула бы брать пункцию у своего ребенка. Это чревато последствиями и не только в утробе, но и так. Врачи не очень надежные и не дай бог, ребенок калека на всю жизнь. Статистика показывает, что пункцию у ребенка когда берут, только у 10 нормально, а все 9 не нормально. И ещё я сталкивалась с этой проблемой и скажу тебе , что не он будет оплачивать, а она. Ей нужна эта экспертиза и если даже суд пойдет ей на уступки, то они тогда на пополам будут платить. По этому очень бы хотелось ей помочь, но не все так просто как кажется. Ей сейчас , если она родит нужны деньги только на ребенка. Ты знаешь вот ты писала, можно кроватку типо приму в дар. Да не хочу я носить одежду после кого то и не хочу я брать эти кроватки, коляски. Я не знаю кто в них писел, какал и какими болезнями ребенок болел. Почему я должна на ребенка собирать с мира по нитке. Я хочу нормальную семью, с мамой и папой. И не собирать по гос обеспечениям. Ей только 17 , значит она поставит крест на своей профессии. Ей не кому помочь не бабушки не дедушки, которые сидеть будут, а она продолжать учиться. У неё ничего нет, вообще. У нас каждый второй делает оборты и ничего страшного и ещё потом по 12 делают и живут нормально. Она сама малообеспеченная и ещё его на туже участь направляет. Конечно она напишет, хочу богатого, она в бедности её это зае......... она просто хочет покушать хорошо и с удовольствием. А она себе и этого позволить не может. У меня такой ситуации не было, у меня родители бы помогли я просто не с такой семьи. Но на таких насмотрелась много . И мне очень жалко потом детей этих. Я тоже против абортов , но еще больше против нищих детей. У меня самой 2 детей. И первого я ждала 7 лет. По каким бабушкам только и врачам не ходила. Но иногда надо все таки трезво оценивать ситуацию. Ей не 28 чтоб она рожала для себя и у неё было образование и работа и квартира. Она соплячка которая боиться просто собственного брата. По этому если она решиться не оставлять ребенка я её пойму и осуждать не буду. Выбор конечно за ней. А то мы такую дискуссию здесь развели, но принимать решение ей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady Winter
975 Lady Winter
Lady Winter offline
Репутация : 175
Комментариев 30 19
23 мая 2010 12:30:04
2010-05-23 12:30:04

Ни в коем случае не надо делать аборт в таком раннем возрасте. Неизвестно чем это обернётся в дальнейшем. А ваш брат, я думаю, не станет бить беременную женщину!!! Он что совсем зверь???

Насчёт теста о признании отцовства скажу из личного опыта знакомой:стоила эта процедура 30000 рублей в 2006 году и проводилась она в Москве. Берётся кровь из пальца и из вены!!! Никак не из спинного мозга!!!! Обязательное присутствие мамы, потенциального папы и ребёнка. Результат готов был через 2 недели. Ребёнка родите, тогда и делайте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady Winter
Мария_К
1526 Мария_К
Мария_К offline
Репутация : 166
Комментариев 8 0
24 мая 2010 15:56:07
2010-05-24 15:56:07

Дюймовочка, простите, а Вы сами росли в полной семье, чтобы давать подобные комментарии?

Я знаю о чем говорю, так как была на месте ребенка, который должен был бы платить алименты.

К Вашему сведению:

1. Дело не только в алиментах, признай отец отцовство, ребеночку трдно будет выехать после за границу с мамочкой в те же Египет, Крым или Абхазию.

2. Комментирую я историю Роксаны, а не Ваши комментарии, так что попросила бы не вступать в полемику и давать ненужные комментарии на мнение остальных учатников.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нюшка
1097 Нюшка
Нюшка offline
Репутация : 15493
Комментариев 2037 7
24 мая 2010 17:50:18
2010-05-24 17:50:18

Дюймовочка, цитирую " деньги которые ПОТОМ лет через 20-30 папашка решит с детенка стрясти - БРЕД, Вы вообще соображаете что говорите.. " НИЧЕ НЕ БРЕТ!Когда мне было 9 лет, моего папаню лешали отцовства, а знаешь почему???Потому что ходил орал, что когда мне 18 исполнится, я его буду обеспечивать по полной программе, Что за**усь ему эти алименты ворачивать!Так что не надо тут из себя умную строить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Господи, как же я тебя люблю, какой бы ты ни была, сучечка, отражающаяся в зеркале
Клара
633 Клара
Клара offline
Репутация : 2861
Комментариев 126 1
25 мая 2010 15:36:37
2010-05-25 15:36:37

Ужас, она все - таки это сделала? Ужасно просто. Я не могу просто это нормально читать, чувство это такое какое-то не понятное.

Когда - то давно лет в 18, когда мне было, я сделала аборт, знаешь, мне было страшно на это пойти. Но ... я тоже как ваша подруга говорила, так же как и она представляла картину на будущее. Я хотела родить, но я не знала, что говорить родителям. В больнице я плакала в голос, у меня истерика, слезы, крыша съехала короче. Маме сказала до этого дня, что у меня практике в другом городе и на неделю мы уезжаем. Я была студенткой, денег не хватала.

Но когда я вышла замуж, на 5 месяце беременности врачи сказали, что ребенка уже спасти нельзя, надо чистку делать. И до сегодняшнего дня я никак не могу забеременеть, читаю в Интернете разные приметы, суеверия. Даже живот беременной потрогала, главное чтобы сработало. И на будущее желаю Вашей подруге иметь много детишек. Просто ей не повезло в этот раз. Значит, повезет в следующий раз.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2010 15:50:11
2010-05-25 15:50:11

ооочень жаль, что она это всетаки сделала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инди
1340 Инди
Инди offline
Репутация : 225
Комментариев 41 6
25 мая 2010 16:31:46
2010-05-25 16:31:46

Твоя подруга просто идиотка!!!!!!!!!!!!!! Можешь ей так и передать!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Очарованная
Крези
908 Крези
крези offline
Репутация : 3112
Комментариев 120 41
25 мая 2010 18:22:51
2010-05-25 18:22:51

у меня сестра, в 18 лет забеременнела... хотела сделать аборт, но не сделала.... ребеночку уже пол года, такая зайка а не малышка... сейчас ей 20 и она счастлива что когда то не пошла на столь ужасное....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady Winter
975 Lady Winter
Lady Winter offline
Репутация : 175
Комментариев 30 19
25 мая 2010 19:35:58
2010-05-25 19:35:58

Что сделано, то сделано. Самое главное, чтобы в дальнейшем беременность протекала без осложнений. И в следующий раз думайте головой!!! Удачи вам!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady Winter
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
26 мая 2010 11:23:50
2010-05-26 11:23:50

Это был ее выбоор... Ей с этим жить. В следующий раз пусть думает перед, а не после... Удачи ей!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2010 12:44:55
2010-05-26 12:44:55

и как уже раньше говорил Обиженный до слез, думайте головой до, а не после!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Роксана
1140 Роксана
Роксана offline
Репутация : 5104
Комментариев 407 16
27 мая 2010 14:32:53
2010-05-27 14:32:53

А , что тут думать 65% девушек беременяют не планируя это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не вижу смысла желеть о прошлом , оно ведь меня не желело
Роксана
1140 Роксана
Роксана offline
Репутация : 5104
Комментариев 407 16
03 июня 2010 00:08:12
2010-06-03 00:08:12

Ира опять общается с этим парнем

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не вижу смысла желеть о прошлом , оно ведь меня не желело
Роксана
1140 Роксана
Роксана offline
Репутация : 5104
Комментариев 407 16
14 июня 2010 17:57:00
2010-06-14 17:57:00

Она правельнно сделала а вот общаться с "этим" больше не стоит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не вижу смысла желеть о прошлом , оно ведь меня не желело
Анжела
1684 Анжела
Анжела offline
Репутация : 3638
Комментариев 211 8
14 июня 2010 19:08:17
2010-06-14 19:08:17

Твоя подруга правельно сделала -сначало себя надо вырасти а потом о потомстве думать. Так что девочка пусть в доволь нагуляется , удачи .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Глупая жена следит за мужем ,а умная за собой.
Lelya
1826 Lelya
Lelya offline
Репутация : 166
Комментариев 13 0
07 июля 2010 01:36:40
2010-07-07 01:36:40

вдоволь нагуляется? можно всю жизнь прожить и не нагуляться.

моя подруга была в точно такой же истории. Я читала и мелькнула мысль- а не про нее это написано? слово в слово. Но это было несколько лет назад. Видимо слишком часто такое происходит.

я забеременнела в 19. Не 17 конечно, но непланированная берменность. Было страшно. Только мыслей про аборт не было. Это было решено еще в 15(!) лет - если вдруг забеременнею, только рожать. Моему солнышку скоро годик. Еще часто появляются мысли, что я плохая мать. Но самое главное, что пока я живу и пока живет мой ребенок- все можно изменить. Ничего нельзя изменить только после смерти.

так что аборт это не выход.

но вам, Роксана, остаеться только поддерживать подругу, какие глупости она бы ни творила

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lelya
ричка
ричка

16 октября 2010 12:40:19
2010-10-16 12:40:19

не знаю, но просто ты подумала только о себе, а не о ребенке... Представь что бы тебя убила твоя мать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке