Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : жизнь без секса!!!
3 минуты назад2016-12-02 23:31:51 от Гость
Судя по истории автора муж не импотент, и я согласна с тем, что это проблема, возможно Вы меня не поняли, или я не верно изложила мысль, но я не могу понять почему они не могут поговорить об этом "деле"? И то, что автор год это терпит, тоже не совсем нормально. Ещё высказывания о любовниках, скажи ... Все комментарии65863
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - А ведь главное....
Поделись мнением : А ведь главное....     

    Всем привет...Ребят,я тут задумалась об таком вопросе,как деньги....

    Часто слышу фразу:"Деньги в жизни не главное",но на ум молниеносно приходит концовка "Когда они есть"....Действительно,для обеспеченных людей вопрос о финансах отпадает сам собой,а вот люди,которые зарабатывают 10-15 тысяч в месяц...Я поняла,что что моя жизнь полностью зависит от денег....Даже стало как-то не по себе...Поясню...В этом году я поступаю в университет...Хочется поступить на бюджет,но я понимаю,что это один шанс из ста...Уж очень высок проходной балл...Если не поступлю-пойду на коммерцию(платное отделение),но одновременно с этим я понимаю,что финансово моей семье будет очень трудно(все-таки,платить почти 50 тысяч в год будет очень трудно)...Моя мама получает 12 тысяч,конечно,помогают дед и бабушка,но у них и так пенсия небольшая.От отца помощи не дождешься(родители в разводе...Да и отношения у меня с ним не очень)...

    Есть еще вариант-пойти в педагогический университет на учителя русского и литературы(туда уж я точно поступлю на бюджет)...Но трезво оценивая ситуацию,я понимаю,что учитель в наше время много не заработает...А мне нужно помогать маме,младшему брату,деду и бабушке.Смогу ли я делать это,работая учителем?Конечно,нет....Выходит,что единственно верный вариант первый...Но эти финансовые трудности....Летом я буду работать....Но что я заработаю за 2 месяца(в июне сдаю ЕГЭ)?

     И глупо говорить,что деньги в жизни не главное....От них зависит многое(здоровье,спокойствие)...Еще для меня очень важно,чтоб родные и близкие для меня люди были здоровы!Моя мама работает на очень тяжелой работе...В дальнейшем я хочу помогать ей финансово,чтобы она бросила эту вредную работу...И опять эти чертовы деньги....

    Не подумайте,что я черствая и бессердечная....Чувства(любовь,дружба) и финансовые вопросы для меня совершенно разные вещи,но жизнь складывается так,что прежде всего думаешь о втором....

P.S.Простите за сумбур...Написала какую-то ересь,но на душе легче стало....Интересно,у меня у одной в голове возникают такие бредовые мысли?=((

22678
Другие Поделись мнением
(46)
Гость
Гость

25 февраля 2012 22:22:14
2012-02-25 22:22:14
нет, я тоже об этом часто думаю:)тоже скоро поступать, и тоже летом пойду работать, хочу иметь деньги, заработанные своим трудом, иногда бывают мысли, что даже люблю деньги, наверное это не есть нормально?:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Martini
7460 Martini
Martini offline
Репутация : 3707
Комментариев 184 2
25 февраля 2012 22:24:44
2012-02-25 22:24:44

Нет, ты не одна! Я тоже думаю, что если деньги- не самое первостепенное, то второстепенное - это точно!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мало суметь уйти — сумей, уйдя, не вернуться. Овидий
Гость
Гость

25 февраля 2012 22:28:02
2012-02-25 22:28:02

привет автору:Олечка..
я думаю тут найдутся люди, которые будут единомыслителями с тобой))
я вот лично, как бы там не было.. не думаю о деньгах, как о чём-то очень важном..
деньги приходят, деньги уходят..
нужно развиваться, начинать бизнес..
а работать на заводе на какого-то дядю.. вообще-то так делают почти все..
но это не значит, что это единственных выход.. работать на кого-то..
можно начать так.. но со временем.. думать о своём деле.. о своём бизнесе..
ищи работу.. чтобы эта работа имела спрос во все времена..
любое время, чтобы у тебя были клиенты..
учись на такую профессию..
если уж так денег хочешь))
не уступай никому.. при как танк.. пробивай себе дорогу.. только там можно добиться чего-то..
(видешь ли.. в школах нас учат, чтобы бы работали на кого-то.. и это плохо.. )
лучше бы учили, как стань бизнесменом.. но это не выгодно.. поэтому в школах нас учат непонятно чему.. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
25 февраля 2012 22:28:23
2012-02-25 22:28:23

ты права во всём "деньги не главное"говорят только те у кого этих самых денег хоть попой ешь.... у меня похожая ситуация получаю по сути так много ... но загвостка в том что еслиб я жила одна то эта сумма была бы просто восхитительна... но у меня ребёнок... мама работает но получает мало.. отец не работает....... и думаю знаете сколько нужно денег для того чтоб нормально обеспечить ребёнка...... одежда ... игрушки.. хорошее питание... дед сад...... а и себе тоже хочется что то купить... я всё же девушка и гордероб менять тоже знаете ли хочется... уфффф а ещё и родителям нужно помогать всё же они вкладывали в меня деньги и помогали когда была одна с ребёнком на руках.... а ах да а ещё съёмная квартира это просто писец... ой загрузила тоже своими проблемами.. извиняюсь... но это жизнь денег всегда не хватает.... хоть и грустно но ДЕНЬГИ правят нашим миром....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Гость
Гость

25 февраля 2012 22:31:20
2012-02-25 22:31:20

Ласт, я думаю в наше время это нормально..
но я лично не люблю деньги.. я часто смотрю на деньги, просто как на бумагу..
люди сами сделали для себя ценным, драгоценные металлы.. хотя это же просто металл.. отношение, человек.. ценне металла..
так же и деньги.. сделали ценными бумажками..
можно смотреть и более глубже на жизнь..
главное не деньги.. а знать, уметь, как их получить..
поэтому смотри на дело.. на сам процесс.. а не на деньги..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2012 22:34:45
2012-02-25 22:34:45

нет.. правит миром жажда.. жажда власти.. гордость.. соперничество.. кто круче..
мода..
деньги сами по себе.. это просто бумага.. вопрос в том, как ты к ним относишься.. дело в отношении..
а с другой стороны..
родители бизнесмены .. у них всё налажено.. всё окей.. но детям внимания не уделяют.. всё время на бизнес уходит..
хотя если мыслить правильно и поступать мудро..
то можно быть и ьизнесменом.. и в семье всё будет хорошо, и дети не будут обделены вниманием..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2012 22:38:24
2012-02-25 22:38:24

тут срабатывает некий закон.. механизм.. когда ты богатый.. счастья не видать.. тебя начинают окружать эгоисты.. зависники, соперники.. а когда счастилвый.. денег меньше.. не знаю почему так.. видимо человеку нужно сделать выбор.. но сначала попробывать и то и другое..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
25 февраля 2012 22:38:57
2012-02-25 22:38:57

у тя нет проблем с деньгами поэтому ты так и говоришь.. ты считаешь смотря на деньги как на простую бумагу а я смотря на деньги как вот это еда на несколько недель ... это кварт плата..... это новая одежда для сына из прошлой уже вырастает... ода а эта тысяча мне ток вот куды её потратить оставить чтоб порадовать родных или купить что то себе ... и всегда прихожу к первому...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
25 февраля 2012 22:40:18
2012-02-25 22:40:18

а я с тобой согласна, потому-что.. когда ты хочешь кушать... то любовь, дружба и все остальные чувства уходят далеко. Деньги-это важная очень важная часть нашей жизни(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
25 февраля 2012 22:41:21
2012-02-25 22:41:21

согласна что чем больше денег тем больше проблем.. и тем меньше счастлив но это кстати не всегда просто когда люди мгновенно боготеют они перестают быть норм людьми они становятся какимито машинами без эмоций... и повторюсь это не всегда.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Гость
Гость

25 февраля 2012 22:48:18
2012-02-25 22:48:18

у меня были такие проблемы.. и были такие мысли.. если бы я не знал, что это такое, я бы не говорил.. у меня детство без ничего.. кушал хлеб с подсолнечным маслом..
так что я уж знаю))))
поэтому и говорю.. что может оно и к лучшему.. что не быть богатым.. но быть счастливым..
у людей чачто бывает проблема. когда они богатеют.. не то чтобы становятся машинами.. просто смысл жизни меняется.. уже не интересна семья,
у тебя уже цель жизни стать еще еще еще еще богаче.. подавить соперников.. и т. д.. деньги это второй враг.. первый враг это ты сам себе.. (но это отдельная история.. )

я считаю так..
я вот зарабатываю 80 тыс. в месяц, обычным маляром..
и дальше не суюсь.. хотя вариантов было много.. я просто остановился.. и на этом уровне буду жить и дальше.. меня всё устраивает..
поэтому и вам всем советую.. займитесь бизнесом.. хватит на всяких дядь работать, на заводах(например) и так всю жизнь..
можно и по другому..
заведи своё дело.. достигни приличного уровня.. и остановись.. дальше не суйся.. и живи спокойно в достатке..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
25 февраля 2012 22:55:41
2012-02-25 22:55:41

чтоб заводить своё дело нужны хоть какие то способности ... правельно ведь ...... если ты ничего не понимаешь в экономике... в юридических делах и тд нужно много знаний а не так моча в голову стукнула и пошёл дело открывать я например не наблюдаю в себе талантов... не буду этого скрывать я хорошо понимаю в юридических вещах и что мне адвокатскую контору открыват ..... ?????у мя нет опыта .... это провально .. мне не дадут лицензию....... так что вот нужны способности ... не у всех они есть...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
25 февраля 2012 22:58:02
2012-02-25 22:58:02

у мя тоже не богатое детство небыло изысков в пище... сладости эт просто по праздникам... и не могу сказать что я была так уж счастлива... и не в сладостях и еде суть.... просто когда видешь что твои родители работают как проклятые то как то не до радости... я иногда даже задумывалась а так ли нужно им было меня рожать... без меня им было бы легче....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Гость
Гость

25 февраля 2012 23:00:29
2012-02-25 23:00:29

нуу.. послушай пожалуйста..
яяя.. не хочу как бы.. спорить..
в каком-то смысле ты права.. когда есть способности это хорошо..
но ты так же написала о знаниях.. то есть из-за отсутствия нужных знаний своё дело никак не выйдет..
у меня есть друзья, которые поднялись на ноги, без знаний, без способностей, талантов..
просто начали пробиваться, знакомиться с нужными людьми.. стали компаньёнами.. и потихоньку встали на ноги..
и всё у них окей..
еще раз говорю.. я это пишу не чтобы задеть.. или спорить с тобой..
а просто как стимул.. что не нужно себя настраивать на безисходность..
и настраивать себя на то, что есть только вот такой вариант, и больше ничего..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Верунчик
Верунчик

25 февраля 2012 23:01:58
2012-02-25 23:01:58
Без денег действительно никуда. Моя дочка уже работать мечтает. Ругаю её за эти мысли, а она мне: "Мамочка, ведь тебе трудно одной!" Помогает мне иногда клеить обои (работа моя), и кто знает, может и будет подрабатывать в будущем, зарабатывая на учёбу. Надеюсь, что у меня здоровья хватит и её отец образумится и поймёт, что ей нужна финансовая помощь, без денег действительно никуда. В школе даже учебники не выдают. А в тебе я почему-то уверена, что ты поступишь на бюджет. Умная серьёзная девочка. И боязнь не поступить уже говорит о твоей ответственности.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2012 23:04:02
2012-02-25 23:04:02

видешь ли..
у меня вот нет жены.. я живу без смысла..
я хочу жить для нее.. для единственной.. до конца сових дней..
у меня нет стимула.. и мне тяжелее.. тяжелее морально..
если найди ее.. у меня будет стимул.. и может физически будет тяжелее.. но морально будет легче..
потом..
когда у нас появится ребёнок.. нам будет легче работать.. жить..
потому что, когда мы спросим себя, а для чего мы это делаем??
мы тут же увидем ответ.. для друг друга, и своих детей.. агаа.. смысл жизни есть.. стимул тоже.. вот и отлично)))
тут в каждом деле есть свои стороны..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2012 23:06:27
2012-02-25 23:06:27

Верунчик..
зачем обделять дочку.. если у нее есть свободное время.. пускай помогает тебе..
у меня есть друг семейный.. у него дочка.. 14 лет..
она клеит обои во всю.. и это не так уж тяжело, особенно для молодого человека..
и к труду приучишь быстрее.. а там и ответственность недалеко.. и многие другие полезные черты характера появятся..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
25 февраля 2012 23:06:30
2012-02-25 23:06:30

я во многом с тобой согласна.... да и по сути в своем положении я счастлива просто бывает так вот подумаешь.. устаешь от всего ужасно..... возможно я считаю что деньги правят только потому что я не такой человек который посмотря на солнце счастлив на весь день и живя в квкойто комнатужке всё равно счастлив.. я не умею радоватся мелочам.......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Гость
Гость

25 февраля 2012 23:11:26
2012-02-25 23:11:26

ай яй яй.. а мелочам радоваться нужно.. по мелочам накапливаются и большие радости или горечи..
так что в нашем мире нужно быть позитивным.. и радоваться даже мелочам..
и тебе будет хорошо.. и другим подашь хороший пример..
и может кто-то посмотрев на тебя, задумается.. и тоже станет наблюдать хорошее в мелочах.. и ему будет легче жить...
:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
25 февраля 2012 23:14:33
2012-02-25 23:14:33

не чему радоватся.... по улице пройдёшься наберёшься только негатива...... жуть еле еле перестраиваюсь приходя с работы чтоб не выплескнуть негатив нв сынульку......... только он и является для меня позитивом..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
25 февраля 2012 23:17:27
2012-02-25 23:17:27

невозможно в наше время не любить деньги . если у меня нет денег я не человек. даже самооценка падает. как выживают учителя на маленьких зарплатах не представляю. что не говорите , без денег на одном энтузиазме не проживешь. стараюсь экономить. но так приятно себя побаловать и купить что то дорогое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2012 23:17:33
2012-02-25 23:17:33

смотри чаще на небо.. если оно ясное конечно.. а если ты живёшь в городе, где серая пилина постоянно окутывает небо.. вот это уже тяжелее..
знаешь.. ты права.. позитива щас мало где найдёшь.. остаётся смотреть только на хороший людей.. друзей.. чтобы позитива набираться..
или да. Смоотреть на ребёнка..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2012 23:20:36
2012-02-25 23:20:36

Виола.. нуу.. может учителя решили пожить для других..
в таком случае они избрали лучшее.. им можно сказать за это спасибо..
и еще раз.. призываю.. поменять отношение к деньгам..
экономить это мудро..
купить дорогое.. если только он полезно.. и стоит того..
а если оно хорошее потому что его так расписали.. то глупо тратить деньги на "такое".. дорогое что-нибудь..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
25 февраля 2012 23:23:03
2012-02-25 23:23:03

призывай... призывай .. но я не поменяю)))))))))))))))))))в меня это мнение уже въелось))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
бабайка
7298 бабайка
Бабайка offline
Репутация : 3814
Комментариев 250 3
25 февраля 2012 23:23:13
2012-02-25 23:23:13

смотреть на деньги как на бумагу может либо очень богатый чкловек, либо кассир. В остальных случаях деньги-это возможность достойно существовать и только.... что называется выживать. Нужно видеть ценность этих бумажек для тго, что б жить безбедно, иначе првал. Без денег возможна только любовь к деньгам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда надо замолчать, чтобы быть услышанным
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
25 февраля 2012 23:43:42
2012-02-25 23:43:42

апостол перестань себя обманывать, что деньги это не главное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 2012 00:38:25
2012-02-26 00:38:25

еда, квартира, одежда - для этого нужны деньги - что бы были деньги нужна работа, хорошая работа- для хорошей работы нужно или хорошее образование - а хорошее образование это опять деньги - или свое дело - для своего дела нужны связи и опять таки дело(на простом желание далеко не уедешь).

Хочешь жить тебе нужны на что то жить, а принимать валюту только как за бумагу, могут только отшельники оторванные от мира. Любой же человек живущей в социуме связен с другими людьми а значит связан с общественными услугами и товарами, на прямую через валюту.

Естественно не стоит зацикливаться на деньгах, как на и любой другой вещи или т. п. , все хорошо в меру. Стоит радовать сегодняшнем днем, тем что есть сейчас. Однако если у тебя нечего есть, негде жить то радоваться голубому облачку или солнечному зайчику, скорее признак ненормального псих. расстройства, чем положительно оптимистического настроя

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 2012 00:44:33
2012-02-26 00:44:33

Как не крути, но все мы зависимы от этих "бумажек"! Без них никто из нас не проживет и дня... Ведь все в нашей жизни покупается и продается.... Это правда жизни увы...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злюка*
7722 Злюка*
Злюка* offline
Репутация : 4798
Комментариев 160 3
26 февраля 2012 00:52:35
2012-02-26 00:52:35

посмотрите фильм "время", кто смотрел тот поймёт. думаю, если бы у нас было только время, замисть денег, мы бы жили по-иному. не знали бы куда потратить 10 минут : посидеть здесь или что-то ещё. жизнь была бы иной)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Как много мы судим, как мало мы знаем.
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
26 февраля 2012 09:35:42
2012-02-26 09:35:42

Каждый в какой-то степени прав.... Но, блин, так ужасно, когда именно из-за этих "бумажек"портится настроение... Например, на той недели, мне не хватало денег на репетитора, так вот... Для меня это просто трагедия(такой уж идиотский характер).... На данный момент я осознаю, что если есть деньги-есть мир, спокойствие.... Наверное, это не есть хорошо.... Но с другой стороны, посмотришь по телеку или в инете, что болен какой-то человек или маленький ребенок и ему на операцию нужна баснословная сумма и понимаешь, что твои проблемы-пустяк.... А люди-инвалиды?Они пытаются жить, радоваться, а я тут со своими ничтожным проблемами сижу и ною... Кстати, когда становится хреново, сразу вспоминаю, что уныние-смертный грех... И сразу отпускает...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Helene
5583 Helene
Helene offline
Репутация : 27069
Комментариев 710 9
26 февраля 2012 15:18:25
2012-02-26 15:18:25

правильно мыслишь, в такое время мы живёшь, и молодец, что честна с собой.

что бы ни говорили, мол, можно ли купить счастье за деньги, то, несомненно, можно, но смотря что человек считает счастьем.

Больше занимайся, не думай о том, что не поступишь, жизнь, как лотерея, поэтому, сил тебе и успехов !

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
26 февраля 2012 18:38:25
2012-02-26 18:38:25

Helene, спасибо, моя дорогая)*

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
26 февраля 2012 20:09:36
2012-02-26 20:09:36

без денег очень плохо особенно когда живеш втроем на 18000 в месяц. от зарплаты до зарплаты хватает только на еду. И такая безвыходность потому что я работать пойти не могу т. к сижу дома с 2-месячным ребенком. Блин да мне даже джинсы новые не на что купить. Ну вот заплакала даже... жалко мне так себя это просто достало каждый месяц рассчитывать сколько можно потратить на еду. И никак себя не побаловать. И такая жизнь у мя будет еще 1. 5 года пока ребенок в садик не пойдет а я пойду работать. И бесит что муж с высшим образованием работает в магазине продавцом за такие копейки больше никуда не устроится ему. И он понимает что семью надо кормить но плохо с этим справляеться. Господи что же мне делать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

26 февраля 2012 22:28:11
2012-02-26 22:28:11

принимаю все ваши комментарии.. ))
Кэтрин_ не плохо высказалась..
однако сделала вывод по стандартам.. которые внушают..
и по общей массе..
ну если вы все видете именно так и только так, я с вами соглашусь и не буду спорить)).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
26 февраля 2012 23:15:03
2012-02-26 23:15:03

ого апостол! похоже на оскорбление. из твоего комета можно понять если мы не находим способа накормить и одеть себя без денег мы общая масса?

радут конечно что ты можешь жить без денег, а я даже не представляю как это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
26 февраля 2012 23:50:33
2012-02-26 23:50:33

ОЙ АПОСТОЛ ТЫ ТАКОГО УМНЕНЬКОГО ИЗ СЕБЯ СТРОИШ НЕБОСЬ НИКОГДА НЕ ЖРАЛ МАКАРОНЫ БЕЗ НИЧЕГО КОГДА ДО ЗАРПЛАТЫ ЧУТЬ-ЧУТЬ ОСТАЛОСЬ. ИЛИ ТЫ ПИТАЕШСЯ ДУХОВНОЙ ПИЩЕЙ??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

27 февраля 2012 08:18:39
2012-02-27 08:18:39

ошибаешься апостол я сделала вывод по своей жизни, по тому что меня касалось и касается сейчас.

Тебе легко так говорить потому что ты хорошо получаешь, ты только в детстве сидел на холодном пойке. Однако большинству особенно женщине тяжело похвастаться хорошим заработком (как бы не говорили дискриминация все же присутствует), да даже элементарно когда оказываешься чисто на улице в 18 лет с 4 рублями в кармане и дипломом которые не кому не нужен (за это можно сказать спасибо мама), первое о чем будешь думать это, что есть и где спать(во всяком случаи так было у меня) и как не страно работадатели не блещут огромным желанием платить тебе много, даже если ты согласен работать по 14 часов в день, а хорошие места все же знать надо, да и попасть туда не так легко, а кушать хочется сегодня, да и спать не под открытым небом же(бомжей не кто не берет на работу). Дело ли до общественного мнения, если я решаю за себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2012 09:10:34
2012-02-27 09:10:34

окей.. согласен с вами.. согласен, что девушкам тяжелее..
согласен, что у девушек по другому всё.. а у парней тоже по другому..
простите кого оскорбил.. !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2012 09:23:55
2012-02-27 09:23:55

Меня не оскорбил и не обидел(поэтому тебе не передо мной уж точно извиняться), просто хотела пояснить.

ты сейчас на другом уровни стоишь, поэтому ты уже выше многих проблем. Даже если ты потеряешь многое. Привкус этой жизни навсегда останется с тобой , и именно из-за этого ты можешь так судить. Многие кто стоит ближе к тебе так же судят и так же вещают обществу, это то же общественное мнение. Просто общество это сбор мыслей и дум, конечно есть те кто слепо всему верит, но таких не так много если честно, каждый все таки судит по себе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Брюнеточка
Брюнеточка

27 февраля 2012 10:55:06
2012-02-27 10:55:06
Без денег нам не прожыть на свете. Всё впирается в деньги. Кому-то в етой жызни, повезло, а у когото незачто купить на сегодня даже буханку хлеба. Мир жесток!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
27 февраля 2012 10:55:06
2012-02-27 10:55:06

Я б поступила туда, где прошла бы на бюджет. Да, з\п у учителей маленькие, но можно будет попробовать пробиться в частные школы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
27 февраля 2012 13:03:51
2012-02-27 13:03:51

а у учителей не такие уж маленькие з. п им же постоянно повышают. а еще можно репетиторством подрабатывать. Единственное что работа адская я не пошла бы не умею с детьми обращаться поубивала бы их всех если б учителем была. Нервы ни к черту

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

27 февраля 2012 13:10:29
2012-02-27 13:10:29

Da, ti absolyutno prava)))Dlya menya bez deneg schastya ne budet. Oni pochti vsya moya jizn'))Konechno posle rodnih lyudey)))Ya ponimayu chto eto nepravilno, no takoy uj u menya harakter))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2012 21:56:58
2012-02-27 21:56:58

Катерина.. теперь мне будет с кем по дискуссировать..
я смотрю ты размышляешь довольно обширно..
да.. люди обычно идут путём сравнения.. и суждения по себе..
но я прекрасно понимаю всех, кто здесь высказывался..
и как бы хотел поддержать.. чтобы не отчаивались.. чтобы рассмотрели все возможные варианты..
отнемите у меня сейчас все деньги..
я за неделю восстановлюсь))
даже если совсем работы не будет..
у меня всегда есть работа))
и еще одно.. просто.. люди настроены как-то негативно.. что всё плохо, и лучше быть не может..
ну это ладно.. попрошу, не комментировать мои последние слова..
потому что я больше не собираюсь дискуссировать на эту тему..
а это сообщение для Кэтрин_

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 февраля 2012 00:13:07
2012-02-28 00:13:07

Ого лично для меня, я даже как то стесняюсь

Да я тебя понимаю, и знаю что люди твоего склада могут подняться в незначительное время из нечего (тут правда стоит добавить, что добиться того что было, значительно легче, чем того чего не разу не имел, но желаешь).

Давай не будем здесь расуждать почему люди неготивно настроены, как можно поднять им настроение, какие есть плюсы и выходы даже из без выходных ситуациях и почему тебе не так поняли. Я с удовольствием с тобой поболтаю на эту или любую другую тему, но не здесь(тут не место для флуда). А так если хочешь или захочешь приглашай поболтаем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 февраля 2012 15:53:17
2012-02-28 15:53:17

Оо.. как заманчиво..
договорились)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке