Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
час назад2016-12-10 08:40:20 от Гость
Боролся с этой проблемой много лет. Сыпь так же была на теле, особенно на спине. Пробовал все, уколы цифозалина и цифотоксима, антибиотики, электрофорез, УФО, мази, кремы. Помогли в итоге - резкий переход на здоровый образ жизни, занятие спортом, и как не странно сауна. С сауны все началось, огром ... Все комментарии67670
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Измена - почему?зачем?что делать?
Поделись мнением : Измена - почему?зачем?что делать?     

Каждый из нас хоть один раз в жизни сталкивался с такой вещью как измена.Наверное только после того как испытала это на себе,я начала задумываться над этим словом всерьез...Да не спорю это обидно,больно,неприятно,но возикает вопрос,почему или из-за чего произошла эта ситуация,ведь если человек изменил,то проблема не только в нем,но и в том человеке которому изменили.Да есть просто люди которые не могут быть долгое время с одним и тем же человеком,их бесмысленно осуждать,ведь каждый из нас сам выбирает как жить,однако тех людей не так то и много,значит ответ не ясен,почему изменяет остальная часть!?Многие не могут дать однозначного ответа,их число бесконечное,но неужели девушкам которым изменяют,так и будут страдать всегда?Для меня измена существует двух типов: физическая и моральная.Судить какая хуже тоже нет смысла для каждого это индивидуально.Предательство любимого человека это и есть измена (лично для меня) Некоторые ее прощают,надеясь что это было первый и последний раз,некоторые уходят,но ведь уходя от проблемы это не ее решение,где гарантия того что вам не изменит другая вторая половинка,ведь нужно изменить что то в себе раз вам изменили,значит что то не хватало вашему человечку,так вот к чему я всё это...мне интересно узнать что это для вас такое,как вы с этим боролись и вообще изменяли ли вам и изменяете ли вы?Если да то почему

Вам изменяли?
да
36 - 58%
нет
24 - 39%
Сам(а) изменяю второй половинке
2 - 3%
22870
Другие Поделись мнением
(20)
Гость
Гость

28 февраля 2012 17:47:12
2012-02-28 17:47:12

Мне изменили, видители не выдержали угрозы в моей беременности, а потом и серых будней при грудном ребенке. Я не успела бороться, нас просто оставили.

А так я не изменяла, в мыслях не было, ни телом ни душой. В милом я растворена полностью, я знаю что это плохо, отдавать себя без остатка и могу потом очень жалеть и клясть весь мужской род, но..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 февраля 2012 17:52:01
2012-02-28 17:52:01

Для меня измена - это самое большое предательство. Я бы не смогла простить ее, зная, что мне изменил мой самый родной и любимый человек. А даже, если и прощу, то какой смысл в этом будет, я буду постоянно вспоминать о том, как он был с ней, как трогал ее своими руками, буду постоянно нервничать, а не повторится ли это еще и еще раз. Зачем мне такие постоянные стрессы, я бы не простила. Просто не смогла бы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 февраля 2012 18:01:13
2012-02-28 18:01:13

Мне изменял.. Мой парень... Не знаю, но я лично никак оправдать измену не могу... Тем более я не вижу в себе не достатков.... Я даю много внимания эмоций.. Со мной не соскучишься и не стухнешь.... Я просто считаю, что это зависит от изменяющего!!!Он же предает!!!Значит он свои инстинкты побороть не может!!!!Значит он кобель!!!Согласна моральная измена тоже измена, но для меня все таки страшнее физическая... Такую я измену простить не смогу!!!Поэтому я не с этим парнем!!!!Сама я не разу не изменяла... Так как просто не смогу вот так вот, прыгать из койки в койку!!!Я себя за это бы перестала уважать... К интиму я подхожу со всей серьезностью... И противница беспорядочной половой жизни....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Liluwe4ka
7213 Liluwe4ka
Liluwe4ka offline
Репутация : 9330
Комментариев 182 4
28 февраля 2012 18:02:11
2012-02-28 18:02:11

Я не изменяла. Мне даже не интересно смотреть на других парней. А если бы чисто теоретически и случилось бы такое, то это был бы лишь звоночек к тому, что никакой любви уменя больше нет к МЧ.. Для меня измена это тоже предательство, притом не только в плане секса, но поцелуи, объятия тоже. Мне не изменяли, надеюсь и никогда такого не будет, поэтому даже не хочу задумываться простила бы или нет, возможно все...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твой Ангел
3442 Твой Ангел
Твой Ангел offline
Репутация : 4959
Комментариев 38 7
28 февраля 2012 18:06:10
2012-02-28 18:06:10

Для меня моральная измена не менее страшная чем физическая.. т. к представить что твой любимый доверился точно так же как и тебе другой девушке, очень больно.. он рассказывает свои мысли, чувства, всё тоже самое что и тебе если не больше

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не человек тот, кто не влюбляется
Ksucha
7677 Ksucha
ksucha offline
Репутация : 4598
Комментариев 98 6
28 февраля 2012 18:42:52
2012-02-28 18:42:52
Мне не изменяли только потому что у меня небыло серьезных отношений. Физическая измена для меня не простительна. ДАже если люблю человека, не смогу простить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
марина88
5710 марина88
марина88 offline
Репутация : 11274
Комментариев 185 12
28 февраля 2012 19:36:25
2012-02-28 19:36:25

Затронула меня эта тема и решила ответить... Начну наверно стого что я вообще думаю об измене. Во первых возьмем супружескую пару, первые несколько лет у них все замечательно, последующее время они уже каждый привыкают к одному и тому же, в смысле в том что работа, семья, секс и т. д. Настает такой момент когда просто хочеться каких то изменений в отношениях, типа сходить вместе куда то отдохнуть, ужин при свечах и т. д. Но одна из половинок не чего не хочет менять, ей достаточно того что есть сейчас, из за этого начинаются разногласия. В итоге тот кому чего то не хватает, начинает искать на стороне, естественно повстречав например муж другую особу, которая как и жена в первые годы совместного житья, все для него делает, ему хорошо с ней, он на седьмом небе, забывает про все. Останавливает только одно:1)Это прожитые годы с женой. 2)Если есть дети и 3)он начинает задумываться ну вот сейчас у меня все замечательно, это будет так же как и с женой в первые годы жизни, но потом опять этот же круг, что то будет надоедать, и просто напросто за чем менять и рушить семью, ради каких то не надолго счастливых месяцев. Он возвращаеться к жене1)Если жена не о чем не догадывалась-это хорошо, ему легкче бросить новые отношения. 2)Если жена вдруг узнала, то это уже конечно хуже простит ли она его. 3)Это тип людей которые неоставляют не ту не другую, это еще хуже, как говориться не себе не людям. Начнем с нас женщин, есть тип женщин которые изменяют, зададим вопрос почему. 1)Например в первые годы были и походы в кино, с утра кофе в постель, хорошие подарки, смс-ки каждый день на пролет если например ба на работе и т. д. Современем мужчины просто остывают не к женщине а к бытоухе. Им хочеться прийти с работы поскорее забраться на диван, поспать чтоб его не кто не тревожил. Вот так и женщины, вдруг познакомилась с мужчиной, новое общение интересы, смс-ки напролет, все как не когда, и тут вотана измена. Я могу еще много фактов перечислять просто, времени нету. Все этоя написала к тому что старайтесь в свои отношения добавлять какую то изюминку. А к мужчинам обращаюсь не делайте из жен дом-работниц, уделяйте им время что они не чувствовали себя одинокими. И тогда у каждого все будет замечательно. Всем счастья и любви...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Твой Ангел
3442 Твой Ангел
Твой Ангел offline
Репутация : 4959
Комментариев 38 7
28 февраля 2012 19:47:28
2012-02-28 19:47:28

Марин возможно ты права, но ведь в семейных отношениях можно и избежать это однообразие, просто чаще всего девушки забывают о том что они девушки, перестают следить за собой, зная что у них теперь есть муж, и на этом можно остановится, и забывают какими их полюбили будущие мужья, ведь часто мы вначале отношений одни, а потом совсем другие, наши вторые половинки просто не узнают нас, и возможно причиной измены может служить перевоплощение нашей второй половинки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не человек тот, кто не влюбляется
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
28 февраля 2012 20:08:45
2012-02-28 20:08:45
а по-моему, измена есть измена, духовная или физическая - одинаково плохо. измена это предательство, "удар ниже пояса", если в отношениях всё серьёзно, прощать это нельзя.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Снова вместе
Лапыч
7877 Лапыч
Лапыч offline
Репутация : 3730
Комментариев 88 5
29 февраля 2012 15:24:16
2012-02-29 15:24:16

мне не изменяли, но читая истории и слушая их от своих подруг, начинаешь задумываться простила бы или нет. простить значит понять и отпустить, не вспоминать об этом. поэтому, я думаю, что не простила бы, может быть понялы бы (взависимости от ситуации), но не отпустила бы никогда. доверия у меня к этому человеку уже бы не было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерочка
5659 Валерочка
Валерочка offline
Репутация : 3316
Комментариев 35 3
29 февраля 2012 17:49:00
2012-02-29 17:49:00

Я встерчалась с парнем 2, 5 года. И последние месяцев 7 наших отношений я изменила ему с 2-мя парнями и не по одному разу. Т. е. это говорит о том, что я делала это осознанно. Может случайно "бес попутать" единожды, а у меня все по трезвому, по возникшему желанию на месте. Я себе не могу объяснить сама почему я это делала... но есть вариант, просто потому что мы стали встречаться еще юными. До него я уже не была девствиницей, но опыта как такого все ровно в 17 лет не было... вот думаю, может из-за юности, мало что попробовала. Звучит ужасно. А ведь отношения у нас были хорошими, гладкими, всегда были вместе, все ярко красочно, ничего не приедалось. Просто оторвалась от него на какое то время и сорвало голову от свободы. Он много работал, а я развлекалась... Стыдно, наверное. Но было давненько. Потом я просто рассталась с ним, т. к. все невидимые ниточки меж нами были порваны, отношения уже не имеют продолжения после измены. НИКОГДА...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твой Ангел
3442 Твой Ангел
Твой Ангел offline
Репутация : 4959
Комментариев 38 7
29 февраля 2012 17:57:14
2012-02-29 17:57:14

Вот и еще одна ситуация.. у людей всё было гладко как описывает нам Валерочка, но все же она ему изменила, спрашивается чего не хватало?Ответ-свободы... всё таки наверное каждому из нас дано испытать такую ситуацию как измена.. и видимо тем людям которым не изменяли очень сильно повезло

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не человек тот, кто не влюбляется
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
29 февраля 2012 18:33:00
2012-02-29 18:33:00

Я тоже изменяла своему бывшему парню, я об этом рассказывала в истории. Парень был идеальным но его я не любила. Сейчас я в отношениях серьезных уже 5 лет и ниразу не изменяла своему МЧ. Для меня измена тоже большое предательство, которое я бы ему не простила, и я об этом ему говорила. Но физическая для меня измена страшней. Раньше бы я сказала что и моральная, но теперь я знаю, что я бы моральную простила. Точнее я уже прощала. Я ужасно ревнивый человек и вначале наших отношений я наткнулась на очень неприятную для меня переписку, я устроила скандал и решила расстаться. Он встал на колени. Я простила и больше ничего такого я не находила и даже маленьких поводов не было. Но об этом я помню в душе.

И теперь у меня самой есть вирт поклоники (я уже упоминала что играю в онлайн игры) в моих отношениях угасла страсть и нет почти красивых слов (можно сказать по праздникам), а эмоции только от скандалов. Я нашла отдушену с виртуальными парнями, они мне дают те эмоции, которые я не получаю в реале. И со своим парнем уже не получу никогда. Потому такое бывает только на первых этапах. Тем самым я успокаиваюсь и в реале не смотрю налево... Разница лишь в том, что я этих парней видела только на фотках, а он(МЧ) когда то лично знаком был с той девушкой, она жила далеко, но они догаваривались встретиться когда он поедет на родину в гости, причем речь шла об интиме, хотя точно уже и непроанализировать.

Я с Виртами не о чем не догавариваюсь и просто получаю эмоции... Правда у меня сейчас это общение становится опасным в плане того, что все таки один парень меня зацепил и мне его ужасно не хватать стало. Поэтому я сейчас думаю как уйти от общения с ним и ему объяснить... Этот парень знает всю ситуации и что я не свободна и что мы никогда не встретимся. Но он говорит что ему мое общение как воздух и очень обижается. А мне трудно человеку делать больно, да и сама к нему привыкла, привыкла так, что самой страшно плохо без общения сним . Вопрос как? Чтоб не обидеть... характер у него ойойой. Комок вредности))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Гость
Гость

29 февраля 2012 18:39:47
2012-02-29 18:39:47

Метида, я думаю что когда в обоюдной любви изменять это одно, от нехватки остроты ощущений и интриги, наверно, а когда в не любви - то наверно другое дело

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твой Ангел
3442 Твой Ангел
Твой Ангел offline
Репутация : 4959
Комментариев 38 7
29 февраля 2012 18:42:39
2012-02-29 18:42:39

Когда в отношениях нет любви, вопроса об измене быть не может тут и так всё понятно... нет любви всё, и этим всё сказано

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не человек тот, кто не влюбляется
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
29 февраля 2012 18:43:11
2012-02-29 18:43:11

Македош я немного не поняла коммент? {#} просите иностранку{#} Иногда не доходят слишком простые вещи

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Гость
Гость

29 февраля 2012 18:45:17
2012-02-29 18:45:17

Много мыслей... Я имела в виду, что когда любят двое и друг дружку - измена - это боль, ... дно.. а когда любит один а другой нет и изменяет, мне кажется что больно только одному... тому кто любит...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
29 февраля 2012 18:48:37
2012-02-29 18:48:37

Ну когда любит один, а второй изменяет, естессвенно второму не больно. Просто когда любят оба, один изменяет, почему этому изменнику больно? Зачем изменять если больно? Вот в чем вопросы...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
02 марта 2012 14:22:59
2012-03-02 14:22:59

Ну тут такое дело. За имеющиеся отношения надо бороться, поддерживать в них жизнь, стараться выяснять проблемы, стараться их устранять. Конечно, никто всё равно от этого не застрахован, как бы опытен Ты не был. Единственное, что Ты можешь попробовать сам пресекать измены со своей стороны.

Народ в основном плохо чувствует, когда зарождаются новые чувства, новые ощущения, и не умеет бороться с этим.

Вот засерела жизнь, а Вы внезапно встретили "бывшую любовь", да или просто кого-то "нереально симпатичного, да ещё и интересного и такого и сякого". Это пробуждает в человеке чувства, мысли, мечтания. Включается фактор любопытства, человек начинает что-то выяснять, интересоваться другим, хочет пообщаться, иногда поднимает старую переписку. И если ничего не делать, то через 2-4 дня человек скажет себе "Ах, я не могу перестать думать о нём/ней - видимо это судьба!" (а что Ты делал, чтобы "перестать"?). Начинает строить в душе планы, попадает с человекм в романтическую ситуацию, а дальше по наклонной.

В принципе - многие изменщики момент зарождения измены не могут определить. Не отдают себе отчёта в тот момент, что у них зарождается это дело. Факт рождения измены они признают обычно много позже.

А ведь ещё раньше можно перестать накручивать себя, переключаться на что-то другое, либо представлять себя на месте того, кому изменил, либо вспоминать что-то хорошее, либо будоражить поблекшие чувства и инвестировать работу, мысли и чувства в свою жизнь с человеком, иногда даже признаться в проблеме. Профи может посмотреть на это с высоты, отдать себе отчёт в этом, легко убить зарождающуюся романтику. Обычный человек при зарождении измены нередко говорит с обьектом о каких-то возвышенных вещах, чувствах, интимных переживаниях, подсознательно ищет общее, даёт сигналы. А профи сделает будничное грубоватое, разорвёт шаблон романтики и вуоля. Ты уже не являешься обьектом вожделения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 мая 2012 08:01:16
2012-05-04 08:01:16
С МАРИНОЙ 88 ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА. ЗАМУЖЕМ ОЧЕНЬ ДАВНО, ЛЮБОВНИЦА СО СТАЖЕМ.... В ИЗМЕНЕ ВИНОВАТЫ ОБА ВСЕГДА. КТО-ТО НЕ ДОПОНЯЛ, КТО-ТО НЕ ДОСКАЗАЛ((((...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке