Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : надоело
24 минуты назад2016-12-05 21:30:11 от Silvana
23007Гость, А еще можно забить на себя, свое будущее и кому-нибудь подражать! Например, подруге, приятельнице, которая зажимается каждую неделю с новым мальчиком. Круто, а?! Можно также угробить свое здоровье и тело ранним сексом! ведь взрослая уже. Моей дочурке 12 с половиной, иногда такие же +- вопросы ... Все комментарии5804
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - ВОСПИТАНИЕ ИЛИ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО?
Поделись мнением : ВОСПИТАНИЕ ИЛИ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО?     Картинка с натуры: размеренный шум торгового павильона вдруг разрывает истошный детский вопль: "Мамочка, прости, я больше не буду!" Все поворачивают головы. У подножия лестницы, ведущей к выходу, молодая женщина азиатской внешности, в норковой красивой шубке, пытается тащить малыша лет четырех. Ребенок в истерике повторяет: "Мамочка, прости, я больше не буду!" - и кажется страшно испуганным. Мамаша невозмутимо тащит, дитя вопит. Собирается толпа созерцателей. Не выдерживает одна старуха с клюкой: "Что ж ты делаешь? Прекрати издеваться над дитем!" Ну, девушка, конечно, не молчит: "Не лезь не в свое дело!" Бабка: "Успокой ребенка, если ты мать". Горе-мамашка: "Затнись, старая! Пошла на ...!" У старухи сдают нервы (ребенок по-прежнему умоляет его простить, уже не так громко, но с ревом), и бабка своей клюкой тыкает девицу в бедро. Та резко кидает ребенка - так, что он падает на четвереньки,- и кидается врукопашную на бабулю. Не выдерживаю я и прыгаю между ними: "Девушка, остановитесь - перед вами пожилой человек". Девица отступает, встряхивает за шиворот ребенка и тащит за собой. Кричу ей вслед: "Дома надо воспитывать, а не устраивать принародно гастроли". Всегда придерживалась такой тактики: мне не нравится, как ты себя ведешь, мы поговорим об этом дома. Соседи во дворе спрашивали: "А они у вас когда-нибудь плачут?" А мы объясняем детям, что в подъезде нельзя громко говорить, потому что в какой-то из квартир может спать больной, а мы ему помешаем. Соседи, правда, не стесняются стучать в свою металлическую дверь среди ночи, тревожа весь подъезд, потому что звонок, с их точки зрения, потревожит кого-то из спящих в квартире. Но это попутно. Вопрос в другом. Мамочки, какой вам видится эта история? Как справляетесь с капризами детей в общественных местах? Как отвлекаете их внимание? Стоит ли демонстративно игнорировать вопли ребенка или позволять ему выплакаться? Темперамент ли ребенка выражается в безудержном плаче или слабость нервной системы? Задумывались ли вы об этом?
22909
Другие Поделись мнением
(9)
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
29 февраля 2012 14:02:56
2012-02-29 14:02:56

Прочитала и мне вспомнился разговор с бывшей коллегой... как-то начали разговаривать на работе о истериках детей, моя коллега - взрослая женщина, очень современная, имеет 2-х сыновей. Я высказалась, что терпеть не могу капризных детей и мамаш, которые распускают детей, на что коллега ответила - всю жизнь меня бесили детские истерики в магазинах и я зареклась, что когда у меня будут дети, я их буду правильно воспитывать и они у меня такого вытворять не будут... у меня 2 сына и оба падали на попу в магазинах и закатывали мне истерики...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

29 февраля 2012 14:10:05
2012-02-29 14:10:05

что что, побьет ребенка та и все, если вы видели какое отношение у нее к старшим.

Внимание - у нас такое не просиходило ни разу. Был лишь один каприз когда ей было 3-4 года, когда доча по среди проезжей части (хоть и зебра была, но) стала лезть к бабушке своей в сумку и искать конфету, ну приперло дитя (мама дома ей позволяла лазить в сумку за сладеньким, я - категорически нет, и до сих пор, если там что то есть, я говорю - иди возьми а она приносит целую сумку), мама моя стала уговаривать и просить - не доходило, я молча взяла дочу за шиворот куртки, донесла до первого темного подъезда, вцепилась ей в плечики мертвой хваткой и гляда в глаза неморгая сказала: Так вести себя нельзя, прийдем домой - получишь конфету. Или мои глаза, или строго сказанные слова - охоту отбило по сегодняшний день.

Это не слабость это вседозволенность. А вопли тоже идут от этого, он занет, извините, что бы заткнулся ему обязательно купят то, что он хочет, этим дите и пользуется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Андреевна
7933 Андреевна
Андреевна offline
Репутация : 26110
Комментариев 472 20
29 февраля 2012 14:11:20
2012-02-29 14:11:20

такое поведение, на мой взгляд, следствие. а причиной является неумение родителей научить детеныша слушать и прислушиваться к тому, что говорят старшие. даже когда никто вас не слышит лучше общаться с ребенком тихим, но твердым голосом. и обязательно хвалить, если замечаешь искорки понимания в невинных глазках :)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
– Я сошёл с ума. - Боюсь, что да. Совершенно свихнулся, но открою тебе секрет: безумцы всех умней. ©
саша кот
7974 саша кот
саша кот offline
Репутация : 19929
Комментариев 583 50
29 февраля 2012 14:29:03
2012-02-29 14:29:03

у нас тоже такое бывает, но.. думаю еще гены дают о себе знать?Есть такое, что родители попросту эгоисты, ну вот не хотят они в детский городок, дела у них, маникюр, салоны, магазины... а у дидетка-то детство!ему и полазить и пошалить хочется.... а родителям некогда... вот он и рчстет озлобленны и без наднежащего внимания. оттуда и жестокость.... надо всегда знать меру, но при этом горячо любить и слушать сердце!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда шаг вперед является следствием пинка под зад
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
29 февраля 2012 14:35:09
2012-02-29 14:35:09

Ну... вмешательство бабушки тоже не айс =) конечно, посылание и плач ребенка - не самое приятное, но прикасаться к чужому человеку, тыкать в него клюкой... Это уж слишком =) а по поводу вообще ситуации с ребенком - мама знает, как ребенка воспитывать. Может, деть сделал что-то совсем плохое? И что теперь? Погладить и дать леденец, чтоб успокоился?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

29 февраля 2012 15:23:30
2012-02-29 15:23:30

Андреевна, согласна, даже сейчас я настолько редко могу заорать на ребенка, а так монотонно, тихо но твердо с ней разговариваю, даже бывает и по три-четыре раза сказать одно и тоже - сразу обращает внимание что с мамой что то не так раз она такая, а на оры мои - она не реагирует. Я даже за двойки в школе не ору и не бью, так, метода шантажа

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 февраля 2012 17:30:38
2012-02-29 17:30:38

Я не мамочка пока, но у меня имеется племянник..... Отвечу на вопросы!

Эта история мне видится не лицеприятной... Так как грубость мамочки убила!!!Такие "концерты" закатывать в общественном месте, по моему не очень то прилично!!!

Я очень часто гуляю с племянником по общественным местам... Сразу поясню, он очень своенравный и капризный ребенок... Но я с его начинающимися капризами справляюсь, путем отвлечения!=)Когда он начинает кукситься, я его отвлекаю!!!=)Например говорю, вау какое мороженое!!!Наверно оно очень вкусное!!!?=))Пойдем попробуем???=))И все это делаю в игривой форме!=)))действует!=)))

Игнорировать вопли ребенка не стоит... На мой взгляд это бессердечно... Я бы не смогла смотреть на плачущего ребенка, как на пустое место... Если заплакал, нужно успокоить... Способов много!=)Лучший способ это заинтересовать его чем то!=)

Это зависит от родителей и воспитания... В каких то случаях все таки плачет ребенок, так как очень избалованный и привык добиваться своего... Ну а есть и такое, что ребенок плачет из за слабой нервной системы.... Это может понять, только детский психолог...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кира
Кира

29 февраля 2012 19:43:42
2012-02-29 19:43:42
А я не могу понять мамочек, которые на улице не успокаивают, не отвлекают ребенка, который плачет. Ну он же - самый родной, пусть и вредничает, но не может справится со своими эмоциями. Ты в ответе за то, насколько эмоционально стабильным он вырастет. Да, порой смотришь на чужого капризулю и думаешь: ремня тебе не хватает. А про своих-то точно знаешь, почему плачет. Моя дочь никогда не может успокоиться сама - я крепко прижимаю ее к себе, что-нибудь нашептываю и она успокаивается и только потом может рассказать, что ее огорчило. Сын темпераментнее: он сквозь слезы сообщит о проблеме, вызвавшей слезы. Детские слезы не так безобидны, как кажется. И бытующее мнение, что все дети плачут, неверно. Маленькие люди, рыдая, тоже испытывают стресс. Почему же если рядом с нами плачет взрослый человек, мы реагируем сочувственно, а крохе отказываем во внимании, считая его слезы капризами? Даже новорожденные не плачут, если их ничего не беспокоит. Меня очень волнует эта тема - детей люблю безумно, считаю, что много любви не бывает и любовью испортить нельзя (воспитывать можно и без экзекуций). Хочется найти подтверждение или опровержение собственным мыслям.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
01 марта 2012 18:35:58
2012-03-01 18:35:58

Ну, скажем так, совсем без экзекуций с некоторыми экземплярами может и не получиться. Иногда приходится "брать за шкирку" или применять другие "аргументы". Но главное, чтобы хорошего было больше, чем плохого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке