Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : О монашестве...Из собственного опыта.
3 минуты назад2016-12-04 23:29:44 от Сиреневая Кошка
12351Штучка, Вы пытаетесь сказать, что идея сайта нелепа? Ведь именно в этом и заключается идея сайта: обсуждать разные жизненные ситуации, давать советы и говорить сове мнение. Все комментарии67487
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любимый брат мужа
два часа назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Все таки разница...
Истории о любви : Все таки разница...     

Казалось бы разница в возрасте в 8 лет не такая уж и существенная, особых предрассудков по этому поводу я тогда не имел... Особых апокалипсисов в этой истории конечно нет, сразу говорю, но все еще рассуждаю над степенью своей вины тогда, если и есть таковая.

Вообщем было ей тогда 16 лет. Познакомились по сети(не знал изначально ее возраст), пообщались. Культурная, грамотная, вежливая)) Заинтересовала. договорились встретиться. Сказано - сделано. Передо мной предстала невысокая, довольно скромная девчонка с миловидным лицом и пирсингом. Тогда как раз особо нравились неформалочки) направились прямиком в парк неподалеку. Так как постарше, взял инициативу на себя, разговорились, оказалась та еще оторва)))), просидели там до поздна, проводил. Что мог тогда сказать... Почувствовал конечно же разницу в возрасте по общению, интересам, однако чрезвычайно милой показалась, дурачилась, "улыбала".

Наше общение продолжилось. Списывались, созванивались, встречались примерно раз-два в неделю. Сказать по правде, встречались больше по ее инициативе, при этом она часто сильно опаздывала, заставляя ждать(что конечно же по гордости наносило небольшие тычки, чего уж таить), я уже тогда стал укладывать в голове, что скорее смогу с ней дружить, чем встречаться и не хотел ее привязанности и возможных проблем непонимания впоследствии. В основном мы гуляли в парках, наши контакты были довольно невинны. Максимум она сидела у меня на коленях или я ей заряжал по попе, когда дурила =) и все. Обсуждали кроме всего прочего ее воздыхателей(девчонка откровенно симпотичная), отношения в семье, вообще с людьми. И конечно мое мнение зачастую шло в разрез с ее и волей-неволей получалось что иногда... поучал ее что ли. Обижалась. Иногда очередной мой легкий сарказм задевал. Обижалась. Друзья мои, надо заметить, подталкивали)) говорили, что разница такая - ничто и т.п. Порой, когда она старалась выглядеть женственней, "взрослее" что ли - я действительно видел в ней девушку. Даже были дни, когда решал "будь что будет" и сближался с ней. Но все моменты чего-то ближе обращались во что-то не совсем уместное, даже нелепое... Как несовместимые частички пазла. Разная модель отношений в головах, разное представление как должно быть. С одной стороны мой немалый опыт, с другой ее полудетское "дурачество".

И тогда я уже твердо решил, что ни к чему больше, чем дружба это не приведет. Несколько отстранился. И именно в это время призналась в любви... Понял что опоздал, не смог от этого ее уберечь вовремя, хотя и говорил ранее о нежелании встречаться впринципе с кем-либо ближайшее время(незадолго до этой истории закончились длительные отношения). Стали реже встречаться, общаться. Надеялся, что остынет. Обижалась, ссорились. Удалялась отовсюду. Добавлялась снова, писала, писал и я иногда, переживал все ж. Закончилось все довольно положительно - вроде остыла, общение сошло на нет. Возможно ненавидит меня сейчас, все таки в ее возрасте еще трудно иметь промежуточное отношение между любовью и ненавистью к человеку, которого любила. А я с теплом и улыбкой вспоминаю наши бесчисленные прогулки по паркам и ее мордаху счастливую =)

И все таки играет роль разница в возрасте в таком промежутке, как ни крути...

22919
Другие Истории о любви
(18)
Гость
Гость

29 февраля 2012 17:05:34
2012-02-29 17:05:34

Да вы прям Ангел! Не воспользовались невинностью девушки, как делают многие!

Уважаю!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
29 февраля 2012 17:14:19
2012-02-29 17:14:19

Когда ей будет 20 а Вам 28, вот тогда я думаю, это разница сойдет на нет. Мы девочки в этом возрасте еще глупенькие и влюбчивые, и зачастую в опытных мужчин, так как мальчишки ровестники совсем о другом думают, игры, компьютеры и тд. А чуть постарше, думают только сексе. А взрослые парни, умеют делать все красиво, так как уже опытны. И им доверяется больше. Поэтому дорогие парни, если у вас есть голова на плечах, не дурите малолеткам головы!

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Джерри
6699 Джерри
Джерри offline
Репутация : 1929
Комментариев 45 2
29 февраля 2012 17:48:55
2012-02-29 17:48:55
У меня были отношения с такой же разницой. познакомились мне 16 ему 24. жили вместе собирались пожениться, разница чувствовалась, но не сильно. в 18 мы расстались. сейчас мне 22 моему парню 30... в этих отношениях почему то разница чувстсвуется больше, так что все зависит не от возраста, а от людей!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 февраля 2012 18:29:50
2012-02-29 18:29:50
да... в таком возрасте однозначно. У меня с парнем тоже такая разница, но только возраст-то другой: 21 и 28. И то бывает дает о себе знать, но не часто, т. к. все зависит от степени взросления. и не физического, а именно по уму. Хорошо, что все у вас так вот закончилось и не зашло слишком далеко )).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
29 февраля 2012 18:36:02
2012-02-29 18:36:02

ну развитие конечно первую роль играет.. Но я не думаю что в 21 вы себя ведет как в 15, и при этом получаются отношения с 30ти летними... А то что проскальзывает, это не возраст, а лишь то, что в каждом из нас живет ребенок и иногда хочется надуться, капризничать и глупить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Гость
Гость

29 февраля 2012 19:43:38
2012-02-29 19:43:38
вот вот... причём тут возраст... парень ты просто ТРУС, при том реальный, который красиво всё обставил, что бы свою трусость прикрыть.. если ты можешь себя контролировать в плане секса, то что тебе стоит завоевать за два годика перед ней авторитет, а потом сможешь и обучить на свой вкус, в таком возрасте девочки податливы к обучению.. ты думаешь что с ровестницей будет легче??? ну да сыграет он перед тобою красивую роль, разведёт тебя, как это девушки умеют, а потом когда будешь уже в браке и побробуешь её корректировать, вот тут то всё и выползет... да и не слушай советов девчёнок, ты что не понимаешь, многие просто завидуют, им уже всем под 30 тут, а ты вроде парень положительный и с 16 летней гуляешь, знаешь как это по женской самооценке бьёт.. так что не трусь и не будь лентяем, а вкладывай тяжёлый труд в эту девочку и она обязательно это оценит, а стукнет 18 будешь счастлив в браке, потому что это будет то что ты сам вылепила.. желаю удачи!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Джерри
6699 Джерри
Джерри offline
Репутация : 1929
Комментариев 45 2
29 февраля 2012 20:14:40
2012-02-29 20:14:40
Уважаемый гость, завидовать тут нечему... а в остальном ты права.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 февраля 2012 22:34:22
2012-02-29 22:34:22
Прикольно... Интересно было узнать, что чувствует мужчина, когда ходит кругами..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 февраля 2012 23:04:43
2012-02-29 23:04:43
Да не влюбился он в нее просто! Раз сомнения мучили, значит, для него все же возраст важный фактор, а в ней не было такого, чтобы пересилить его неуверенность. Считаю, что он прав, не дав отношениям далеко зайти.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кирюша Кит
Кирюша Кит

01 марта 2012 02:21:35
2012-03-01 02:21:35
действительно вы правы завидовать тут нечему, я привёл этот довод, что бы сосредоточить его только на своём мнении, что бы он понял, кто он на самом деле, а не искал поддержку в лице девушек.. дорогие девушки!!! любой мужик мечтает в его возрасте что бы девушка была как можно МОЛОЖЕ, н67е поддавайтесь на мужской рзвод, то что он связывает свою НЕСПОСОБНОСТЬ ту девушку направить в правильное русло её возрастом, это полнейший развод.. я конечно не умею читать мысли и не могу видеть его мотивацию, но не исключенно что она ему перестала нравится из за того что просто сама(то есть из за возраста) не даёт секса, а ждать ему до 18 влом.. но ещё раз повторюсь, что это предположение, что бы вынести окончательный вирдикт нужно услышать историю и от его девушки.. Парень, если всё же я угадал в отношении того что ОНА тебе НЕ ДАЁТ, то знай что ты нашёл ХОРОШУЮ девочку, не бросай её, так как у неё есть принципы, а значит не дура, а таких очень не много... желаю успехов.. ((=
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
01 марта 2012 09:50:01
2012-03-01 09:50:01

Действительно можно смотреть на ситуацию с разных сторон. Задвинул предрассудки и осторожность - задурил девчонке голову, дал надежду; Постарался уберечь ее от эмоций к себе, поняв перспективы отношений - струсил(хотя уж трусом в отношении девушек себя точно не считаю). Это как смотреть.

Кирюша, говорю прямо, как есть: конечно тот факт, что она не может дать мне интимной близости(хотя это опять же вопрос спорный что не может) сыграл свою роль. Но роль не ключевую. Просто мои эмоции к ней сформировались таким образом, что я видеть в ней стал больше сестренку, нежели девушку.

Себя не оправдываю. Нюансов было много. Тогда решил так, как описал. В любом случае это дела минувших дней, больше года прошло. Поделился историей и выводами.

з. ы. К слову, сейчас живу с девушкой младше себя на 5 лет) Разница не чувствуется практически в возрасте, все отлично =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Кирюша Кит
Кирюша Кит

01 марта 2012 14:37:27
2012-03-01 14:37:27
Ты не обижайся(хотя и так вижу что не обиделся) за то что я использовал некоторые унижительные термины в твой адресс, я просто тебя хотел прощупать на слабые места и более точно определить истинные мотивы, очь приятно что ты оказался достаточно честным в этом вопросе и обьективным к самому себе. я правда очень рад что у тебя сейчас всё хорошо и к слову сказать, ты очень грамотно поступаешь что выбираешь девушек младше себя и пять лет в разнице, это минимальтный возраст для отношений, желательно иметь 10 лет разницы по анатомическим правилам противоположных полов.. я понимаю твои ЧУВСТВА, чувствовать себя ТОЛЬКО братом, а не лидером, аторитетом, то есть МУЖЕМ, для мужчины всегда не приятно!!! и если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО это был основной мотив, то считаю что ты поступил очень очень мудро оставив её, так как развивать отношения с девушкой которая не видит в мужчине авторитета, и самое главное не желает изменять свою позицию, это заведомое саморазрушение будущей семьи.. А теперь обращение ко ВСЕМ мужикам!! мужчины всёже не забывайте учитывать тот факт, что девушек сейчас не УЧАТ как уважать главенство парня, мужчины, в семьях славян господствует матриархат и они просто НЕУМЕЮТ(большинство, но не все) вести себя правильно, так что иногда нужно быть по смелее и по терпимее и искать механизмы обучения для своих любимых, культурные механизмы, а они есть, поверьте есть.. желаю успехов!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
01 марта 2012 14:52:48
2012-03-01 14:52:48

{#} Я в шоке. Что это еще за анатомические правила в 10 лет разницы???? Ты парень чет загнул со обучением девушек и подстраиванием их под себя. В отношениях должно быть взаимопонимание и уважение! Воспитывать надо друг друга и своих детей. А не муж жену, что это за патриархат???

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Кирюша Кит
Кирюша Кит

01 марта 2012 18:10:10
2012-03-01 18:10:10
Вот вот, ты в шоке, а не в счастьи.. отчасти я тебя понимаю, потому что ты другого воспитания и не видела, тебя лишили выбора на уровне знания как правильно устроены взаимоотношения в семье.. если у тебя нет знания то спрашивай, без включения эмоций.. да для ТЕБЯ я загнул, а для грамотного человека сказал то как должно быть и он это поймёт.. ты что думаешь, для чего девушке дан усиленный чувственный апарат, а парню более отточенная логика, что ли для того что бы он у тебя был вместо калькулятора???? это не я унижаю женщину, это такие как ты её унижаете, требуя равноценности... мы это уже видели в совецком союзе, вашу равноценность, когда женщина пахала на стройках так же как и мужики, и мешки по 30-40 кг носила... каждый должен знать своё место... у тебя задача детей ростить и жизни радоваться, да и мужа в читоте держать.. а думать, это задача мужа и о еде и о деньгах и о том как тебя формировать.. но конечно же я понимаю что СТРАШНО всё и всю себя возлажить на мужа, так как мужиков то же растили в неграмотности, они то же толком не знают свою роль в семье и не умеют ею правильно руководить, ставить правильные задачи перед семьёй и их СОВМЕСТНО достигать.. ваш СТРАХ настолько велик, что для вас слово ФОРМИРОВАТЬ ЖЕНЩИНУ это УЖАС... а вот женщина без СТРАХА, сказала бы тока спасибо, что о ней будет думать граммотный и уравновешенный муж, который сумеет ей помочь стать лучше... а ты просто ТРУСИХА и при том в квадрате, потому что даже себе в этом не признаешься, хотя это и так очевидно..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
01 марта 2012 18:39:34
2012-03-01 18:39:34

{#} посмешил! половина текста глупые наезды в мою сторону))) Я выросла в семье патриархата и в мусульманской стране, так что о таких семьях могу не понаслышке судить, посмотрела на маму со стороны и себе сказала "нет!" Я счастлива, что могу быть не зверенком в клетки, которого дрессируют, а быть самостоятельной и способной серьезные решения принимать сама. Я не феминистка законченная. Если мой парень чему то меня учит и принимает решения за меня, когда я не могу, я его слушаю и уважаю его помощь и люблю ухаживание и заботу и сама люблю дедать для него приятное, готовить, стирать итд. Также сама могу что то посоветывать и поддержать.

а вот женщина без СТРАХА, сказала бы тока спасибо, что о ней будет думать граммотный и уравновешенный муж, который сумеет ей помочь стать лучше... я бы в данном случае по вашему контексту сказала не о ней, а за нее! Сделая женщину зависимой и неумеющей принимать самостоятельные решения. А мужья оказываются разные. Миллионы вариантов! Изменщики, тираны, алкаши, наркоманы, жмоты итд. И вот сиди потом как амеба, смотри в рот мужу, выполняй как домработница все его желания! Потому в жизне нет никаких у тебя перспектив и умений, кроме как готовить стирать и убирать! Больше это не то время, где можно положиться полностью и отдать всю себя, не подстраховав себя на будущее. Я согласна например сидеть дома и воспитывать детишек, и делать все по дому. Но за плечами хочу иметь собственное мнение, самостоятельность решений и знать что я могу если что не остаться с детьми голодать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Кирюша Кит
Кирюша Кит

01 марта 2012 20:40:02
2012-03-01 20:40:02
Девушка, я хочу сказать, что у меня растёт к вам уважение видя, то как вы отреогировали на то что я написал.. мало того что вы красиво отреагировали, вы ещё и грамотно(в отношении понимания вопроса) написали, вижу что у вас действительно есть опыт за плечами, но тем не менее он не сделал вас САМОУВЕРЕННОЙ, приятно общаться с объективным человеком.. Лишь в одном вы дорогая ошиблись, я действительно на вас наехал, но это не был ГЛУПЫЙ наезд, это был ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ, иногда хирургу что бы помочь, нужно сделать чуть больно.. но тем неменее я прошу у вас, как у Дамы извинения, за хирургическое вмешательство в ваши эмоции, без вашего на то разрешения.. доброго вечера вам.. (((=
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Метида
6847 Метида
Метида offline
Репутация : 17519
Комментариев 362 5
01 марта 2012 21:12:28
2012-03-01 21:12:28

и вам)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
30 мая 2012 11:39:24
2012-05-30 11:39:24

Понравилось... Действительно, разница в возрасте очень проявляется, когда один из партнеров находится в так называемом - переходном периоде. было бы ей - 25, а вам - 33 - то понимания было бы больше. Будем надеятся, что ненависти к вам она не испытывает, для нее это опыт)) А опыт, как говорится - нигде не купишь!)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке