Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Всё как есть
час назад2016-12-11 06:29:27 от Пилюля
17817Вы росли в детском доме? Все комментарии67681
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - Его родители...
     

Всем привет!

У меня сложилась ситуация, которая меня немного напрягает. Мы с молодым человеком уже пару месяцев живем вместе. Кстати, если это важно, мне 22, а ему 23 года. Мы с ним из одного города, но волею судьбы он два года назад, а я прошлым летом переехали в город N. Познакомились уже здесь абсолютно случайно в автобусе, я сама к нему подошла. Встречаться начали в ноябре... Мы оба работаем, от родителей уже можно сказать независимы, но и его и мои родные еще не свыклись с таким положением вещей.

В январе, после Нового года он остался у меня ночевать и... больше не уходил. Все получилось естественно и как-то просто. Меня все устраивает, нам хорошо и легко вместе. Конечно, бывают мелкие ссоры, я бы даже сказала, что это просто споры, но мне кажется это все естественно, когда люди начинают вести вместе быт. А проблема в том, что он все это время не говорил родителям, что мы живем вместе. Мои в курсе практически с самого начала, в принципе отнеслись к этому спокойно, хотя папа, конечно, не очень доволен, но я им сразу сказала, что это только наше дело. Папа махнул рукой и сказал, ты уже взрослая, решай сама.)))

 А вот родители парня отнеслись явно негативно. Говорят, что мы слишком спешим, что так дела не делаются, что надо еще повстречаться... Еще до этого ему мама говорила, что он уделяет мне слишком много внимания... Все это такие мелкие уколы, которые меня задевают. Во-первых, мне кажется, что это уже наше личное дело, если хочется жить вместе, то почему бы и нет. И вообще в принципе я не понимаю, в чем проблема. Но каждый раз, когда он ездит домой, приезжает задумчивый... Я так поняла, что они еще немного давят на финансовый аспект, он копит деньги на квартиру, а типа со мной ни фига не получится. Обидно... Я вообще тоже работаю и мне самой моих денег вполне хватает...

Вот скоро восьмое марта, думаю передать его маме подарок, уже даже придумала какой. Как-то задобрить.))) Да, кстати, официально мы не знакомы, но так в лицо я его родителей знаю, а они в свою очередь знакомы с моим папой уже давно. Опять-таки непонятно, как она отнесется к подарку...

Посоветуйте, пожалуйста, как себя правильно вести в такой ситуации? Просто мне кажется, они заранее настроены против меня... А я переживаю по этому поводу очень.

История дополнена: 24 марта 2012 в 03:14:44
     

Аааа... Завтра иду знакомиться! как-то страхово очень... Но таки давно пора, все-таки они же должны знать, с кем их сыночек уже три месяца живет под одной крышей.))) Сегодня прям так и сказал мой парень, Чувствую, пора вас знакомить. Интересно, с чего это он так чувствует? Может что-то решил уже насчет нашего с ним будущего???

Вообще родители его крайне недовольны нашим поведением, так что завтра наверное будет замечательный пример лицемерного вечера, когда каждый пытается делать вид, что чрезвычайно рад знакомству, а на самом деле будет мысленно анализировать и выставлять оценки... А вообще я этого недовольства не понимаю совершенно. Мы все-таки уже взрослые ребята.)))

Хоть это уже и не первый раз, когда молодые люди меня знакомят со своими родителями, что-то очень я переживаю. Девушки, у вас же тоже такое было?? Как интересно себя бы правильно повести??? Предлагать свою помощь, или сделать вид, что пришла в гости? Ох уж эти родители...

22975
Другие Советы
(26)
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
01 марта 2012 13:30:42
2012-03-01 13:30:42

может ты много накруиваешь себе по этому поводу?а подарок хорошая идея, прояви внимания, может ей понравится)а если действительно что родители против, то попробуй познакомиться с ними, может они думаю что ты какая нибудь не такая, а увидят, уже намного лучше будет!)и пусть он меньше слушает родителй, прислушивается пусть конечно)просто это уже ваше личное жизнь)удачи вам с родителями ис парнем)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
01 марта 2012 13:53:47
2012-03-01 13:53:47

А почему он не знакомит тебя с родителями? Они тебя не знают практически, вот и переживают - где там их сынок? с кем?... Это чувства любых родителей! Я считаю, что вам нужно познакомиться, подарок надо не ПЕРЕДАТЬ через парня, а отдать лично в руки маме его) Они должны с тобой пообщаться и понять, что не стоит переживать и что ты хорошая пара для их сокровища!) Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
01 марта 2012 14:11:35
2012-03-01 14:11:35

родители не должны влиять на отношения пары. Я со своей свекровью не общаюсь и очень этому рада и если бы она начала настраивать моего мужа против меня он бы не повелся т. к у него своя голова на плечах. Вы должны со своим МЧ поговорить и скказать что вас не устраивает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

01 марта 2012 14:23:05
2012-03-01 14:23:05

Не понимаю таких родителей... Вы уже взрослы и в праве решать сами, хотите ли вы жить вместе или нет.... Я вот на твоем месте, после такого вообще не стала бы ничего дарить.... Не люблю жопу лизать!!!Игнорила бы и все!!!Я думаю, они еще немного повозмущаются и смирятся в конечном итоге... Главное, что бы твой парень не велся на все их разговоры...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
01 марта 2012 14:27:51
2012-03-01 14:27:51

Девочки! Да что вы настраеваете автора??? Может, там все не так плохо!? Просто родители не знают девушку, вот и переживают... не чего страшного не произошло! Автор! Не накручивайте себя, а то вы еще до знакомства с ними будете на негативе! Родителям, иногда, сложно отпустить детей, тем более - вы такие молодые еще. Мыслите позитивнее!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

01 марта 2012 15:12:26
2012-03-01 15:12:26

Да я, конечно, все понимаю. Просто у него это вообще первые серьезные отношения, наверное родителям непривычно. Да и они у него строгих правил. Он при них даже пиво не пьет. ))) Мои по либеральнее намного, поэтому мне сложно понять, как можно взрослому парню что-то запрещать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
саша кот
7974 саша кот
саша кот online
Репутация : 19990
Комментариев 598 49
01 марта 2012 15:41:08
2012-03-01 15:41:08

пардон, а ему и вам сколько лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда шаг вперед является следствием пинка под зад
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
01 марта 2012 15:43:59
2012-03-01 15:43:59

23 и 22.. в истории

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
саша кот
7974 саша кот
саша кот online
Репутация : 19990
Комментариев 598 49
01 марта 2012 15:49:21
2012-03-01 15:49:21

да, перечитала, извини сразу не обратила внимания. Может у него родители староверы?строго его воспитывали.. А может и эгоисты, мама любит сыночка и не хочет никому отдавать. у неё на сына свои планы, квартирка, потом матер. помощь родителям?... посторайся показать свекрови(так её назовем)что ты не отбираешь её сына, а наоборот, входишь в их семью, желаешь добра. Подари подарок, но не принужденно, не демонстративно на публику, а наедине... и поговори заодно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда шаг вперед является следствием пинка под зад
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
01 марта 2012 15:52:25
2012-03-01 15:52:25

Думаю, если бы мама ТАК сильно оберегала сыночка - она бы и жить им не позволила вместе. Закатила бы ему истерику. Обычно "КВОЧКИ" так поступают... Думаю, они любят сына и желают ему добра, просто бояться, что бы он ошибился...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

01 марта 2012 15:55:58
2012-03-01 15:55:58

Счастливая кошка, мы сейчас живем в другом городе, не там, гда родители. Снимаем квартиру. В принципе контролировать нас крайне сложно, да и категорично запретить что-то тоже. Можно только методично капать на мозг. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
саша кот
7974 саша кот
саша кот online
Репутация : 19990
Комментариев 598 49
01 марта 2012 16:01:17
2012-03-01 16:01:17

Знаешь, у моего мужа родные тоже были против до последнего, ругались с ним и отговаривали, всю свадьбу кислые сидели... и ничего, сейчас все нормально, вот, внуков просят побольше)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда шаг вперед является следствием пинка под зад
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
01 марта 2012 16:01:19
2012-03-01 16:01:19

Лёвка, а когда он планирует тебя с ними знакомить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
саша кот
7974 саша кот
саша кот online
Репутация : 19990
Комментариев 598 49
01 марта 2012 16:02:22
2012-03-01 16:02:22

главное не стоит хаить его маму при нем, не ругай их. иначе он может перейти на её сторону.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда шаг вперед является следствием пинка под зад
@lenk@
@lenk@

01 марта 2012 17:41:00
2012-03-01 17:41:00
у меня была похожая ситуация. надо просто перетерпеть! Мама для него навсегда останется самой родной и любимой! с этим ты должна смириться. Не бери в голову поведение его матери, т. к. всем мамам сложно отпускать своего сына от себя. Так что просто подожди, пока она смириться, главное не лезть наражон!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кира
Кира

01 марта 2012 18:09:25
2012-03-01 18:09:25
Ох, хулиганка Блондиночка: не любит она лизать... А что проку в ссорах и недовольстве? ХУДОЙ МИР ЛУЧШЕ ДОБРОЙ ССОРЫ - истина на все времена. С родителями мужа/жены надо поддерживать отношения. Уж лучше передать подарок, чем тебе будут слать проклятья. Тот, кто мудрее, первым протягивает руку: смотри- у меня нет дурных намерений. Левка верно мыслит: хочешь в своем маленьком мирке поддерживать МИР, распространяй доброту и уважение за пределы своего круга.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 марта 2012 18:15:48
2012-03-01 18:15:48

Кира я наверно все таки хулиганка!!!=))Я бы просто после такого не смогла с родителями мужа общаться совсем!!!=)))Гордость у меня есть... Из за нее очень часто страдаю.... Но если посмотреть с другой стороны, то наладить мосты нужно... И кто то один должен пойти на встречу!=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
01 марта 2012 22:53:20
2012-03-01 22:53:20

не дари подарок, ни к чему. не лезь к ним в попу со своими подарками. я когда была молодой мне так хотелось понравиться его родителям, они это поняли и пренебрегали мной. так же было и со вторым мужем. очень было не приятно. постоянно в мой адрес неприятные высказывания. потом я ему говорю да идут они нах.... еще я не выслуживалась, а сколько подарков не дари все равно будешь плохой, так вот забила на них! так потом меня начали любить , на все праздники домашнии звать, готовить к приезду, что я люблю. !

парадокс- чем хуже относишся к людям тем они к тебе лучше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 марта 2012 09:26:20
2012-03-02 09:26:20

В общем мнения у всех разные... Наверное потому что опыт в жизни разный. Вообще меня раньше парни знакомили со своими родителями, и всем я нравилась. Может и в этот раз, когда пообщаемся все наладится. Буду надеяться на это.

А насчет попу лизать... Просто я так воспитана, что у нас в семье подарки - это просто способ оказать внимание, я дарю их часто и многим людям по всевозможным поводам. Поэтому мне это и показалось естественным.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
02 марта 2012 09:43:08
2012-03-02 09:43:08

Лёвка! Не думай о плохом!) Уверенна - при личном знакомстве все встанет на свои места! Я тоже, считаю - что подарок на 8-е марта - это элементарное внимание, а не лизание попы... Мыслим позитивнее!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Виола
4081 Виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
02 марта 2012 10:50:10
2012-03-02 10:50:10
Странно мыслите автор, подарки конечно приятны, но взрослая женщина поймет, что это "подмазка", вас автор даже в гости не посчитали нужным пригласить, а вы подарочки передаете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
02 марта 2012 10:53:00
2012-03-02 10:53:00

Виола! ну не надо всех под одну гребенку... Это у вас был неудачный опыт с подителями мужчин... Но не у всех такие родители. У вас есть сын? Вы уже заочно к невестке будете с негативом относиться и все ее подарки ситать - лизоблюдством... Хотя есть действительно, искренние люди!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Виола
4081 Виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
02 марта 2012 11:18:20
2012-03-02 11:18:20
Кошка у меня есть сын, тут и без опыта понятно с невесткой общаться не хотят и подарками не замажешь. Выход один, ее парень должен сказать родителям, что эта девушка для него много значит, он ее любит и будет с ней. Но из истории ясно, что он от своих родителей приходит сам не свой, значит там идет промывка мозгов, и не поняла за деньги. Их его родители забирают? Меня бы стошнило от этого крахоборства! А вы кошка говорите о "высоком"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
02 марта 2012 11:22:29
2012-03-02 11:22:29

Как я поняла, родители деньги не забирают, а просто переживают, что живя с девушкой, он будет много тратиься))). А я считаю, что нечего тут не понятно - насчет того, что с Лёвкой общаться не хотят. Просто они с ней не знакомы, вот и переживают. да и живут они всего 2 месяца вместе. и парень еще молод (как я считаю). В наше время 23-х летние парни не далеко от подростков ушли) Единственное меня смущает, что он не знакомит их - это подозрительно...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

02 марта 2012 11:52:56
2012-03-02 11:52:56

Деньги они не забирают, конечно. Он уже со второго курса полностью сам себя обеспечивает, у них ничего не берет, наоборот участвует во всех крупных покупках. А насчет познакомить... Я честно не поняла, почему он этого не делает. Мы как-то столкнулись с его мамой и сестрой на улице, поздоровались, поспрашивали что-то типа кто куда идет и разошлись. А так чтобы посидеть пообщаться еще случая не было. Хотя он заикается, что скоро пойдем знакомиться официально

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
сантил
8012 сантил
Сантил offline
Репутация : 6318
Комментариев 223 1
19 апреля 2012 00:08:07
2012-04-19 00:08:07

ГЫ я с девушкой провтсречался месяца 4 потом год жили вместе , и родители даже не знали что у меня девушка есть! хотя мама догадывалась , то что все время в поглаженой рубашке итд. потом перед фактом поставил родителей что завтра приведу с девушкой своей знакомиться с которой уже встречаемся 1, 5 года из них живем год вметсе)

Правда мама вообше в шоке была, там глаза прям как 2 тарелки)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке