Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мой курьезный случай
7 минут назад2016-12-05 11:41:19 от Арийка***
21694белая мышка, молодец бабушка) разнообразила вашу сексуальную жизнь) Все комментарии67576
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
пять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - О арабских мужчинах по-новому!!!
Истории из жизни :    О арабских мужчинах по-новому!!!     

В нашей стране столько противоречивых мнений о арабах, что я решила написать о своём мнении о арабах, так как знаю о них не по наслышке.

Я жена арабского мужчины мусульманина, сама я украинка, не мусульманка, мне 25 и у нас действительно крепкий и счастливый брак. Как такое может быть? Все просто:предупрежден, значит вооружен.

А ведь, что мы знаем о арабах? Колоритная внешность, в основном мусульмане. И всё? А ну, да, некоторые (из расистов) могут добавить,что наглые и лжецы.

Перед тем,как пойти на свидание с будущим мужем я штундировала книги о арабских странах, разговаривала с дядей-мусульманином, и слава Богу,что у меня тогда не было свободного доступа до интернета, а то начитавшись гадостей, я бы точно не согласилась встретиться с Рами. Итак, собранная мной информация повлияла даже на мой внешний вид: я не накрасилась как обычно ярко, одела юбку. Мы прогулялись с Рами по парку и мне не очень понравилась эта встреча, всё как-то натянуто, но всё же на следующее свидание я согласилась. Вопреки распространенному мнению о том, как арабы хорошо ухаживают и как умеют осыпать комплиментами этого не было, да мне муж признался в любви только за 2 недели до свадьбы.

Пожив в браке немного в Украине нам пришлось ехать на его родину в Ирак. О жизни в Ираке можно написать отдельную историю, но напишу только немного. Чесно, было очень тяжело: на улицу самой выйти нельзя, много работы по уходу за свекровью, а вначале ещё и нелюбовь родственников( я же иноверка), и самое страшное:гудки ожидания, когда звонишь мужу, чтоб узнать был ли он во время взрыва бомбы в том районе. Но, вот мы снова в Украине, живем счастливо и я рада,что у меня муж иностранец.

Итак, о том, что часто мне приходиться слышать: 1. арабы( в частности мусульмане)-жестоко обращаются с женщинами. Араб, который придерживается шариата очень бережно относиться к женщине, ведь даже в Коране женщина сравнивается с драгоценностью, кроме того мужчина просто обязан тратиться на свою женщину в равном количестве, как на себя. У нас это уже отходит, но вот на Востоке до сих пор мужчина не думает о женитьбе пока не будет обеспечен жильём.

2. они лжецы. А интересно славяне не лгут? Или вот, ситуация, девушка приехала на курорт и встретила там араба, он ей клянется в любви в первый же день, чтобы получить только одно, если бы вы не были готовы принять эту ложь, они бы и не лгали.

Плавно переходим к 3. арабам нужно только одно. Знаете, милые дамы, арабы ведь не дураки и могут отличить где приличная девушка, а где нет. Меня лично муж взял просто за руку через 2 месяца наших свиданий. Когда я его спросила, о том чего он так долго тянул, он просто сказал, что я приличная(знал бы он {#} )

Ну и 4. Когда многие узнавали,что я встречаюсь с арабским парнем многие спрашивали укоряя, что не хватает русских. А знаете, не то,что не хватает, а то,что я ещё такого заботливого, культурного, доброго и страстного парня не встречала. Конечно, наверняка есть достойные мужчины и в Украине и в России, но я такого встретила среди арабов.

Арабы-темпераментные, гордые, заботливые мужчины и очень хорошие отцы, хотя у нас ещё детей нет, но все, без исключения, знакомые мне арабы имеющие детей, очень ответственные и заботливые отцы. Для моего мужа, например было шоком, когда он узнал,что отец бросил меняя с сестрой.

Итак, милые девушки, я написала это не для рекламы, ведь скоро сезон отпусков ))) я написала, чтоб показать, что проблемы в отношениях зависят не от национальности, а от самого человека. Конечно, мне пришлось много изменить в своём характере, как и моему мужу, но мы отнеслись к этому серьёзно. И знаете, за это время не пожалели, не смотря в начале на запреты родственников с обеих сторон, тайную роспись, жизнь в Ираке, разный менталитет и даже религию. Мы счастливы, чего и вам желаем. Меньше расизма и больше любви.

Если есть серьёзные вопросы с радостью отвечу. miss.marinans2010@yandex.ru

2305
Другие Истории из жизни
Комментариев: 16
Роксана
1140 Роксана
Роксана offline
Репутация : 5104
Комментариев 407 16
25 мая 2010 19:23:33
2010-05-25 19:23:33

Слышала много раз , что наши девчёнки уезжали к ним на родину , а потом их жизнь превращалась в кошмар и уехать не могли назад на родину муж запугивал. На сколько я наслышена там женщинам запрещено всё, даже общаться с друзьями.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не вижу смысла желеть о прошлом , оно ведь меня не желело
Гость
Гость

26 мая 2010 15:32:08
2010-05-26 15:32:08

Интересная история, но раз на раз не приходиться- вам повезло и человек хороший попался. У меня в родне тоже есть пример, сестра вышла замуж за мусульманина и пока у них всё нормально. , правда как она рассказала первый год было много недопониманий, связанных с разными обычаями и менталитетом. Вообще будет ли счастливым брак двух людей конечно зависит от многих факторов, прежде всего от терпения и способности идти на компромисы и от силы обоюдной любви, от личностей, вступающих в брак. Другое дело, что брак с мусульманиным имеет дополнительные трудности из-за различий менталитета и обычаев, но если вы готовы терпеть и ждать и считаете что ваш избранник этого достоин, то почему бы и нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирочка
723 Ирочка
Ирочка offline
Репутация : 496
Комментариев 51 1
27 мая 2010 21:02:44
2010-05-27 21:02:44

Скажу так. Девушки если вы готовы отказаться от красивой одежды, общения с друзьями мужчинами с которыми связывают хорошие отношения и готовы превратиться в сиделку за его мамой-дерзайте. Я не готова. Ноги у меня слишком красивые для того чтоб прятать))) Если серьезно то надо быть готовой ко многим вещам. Автор писала что у них женщина почитатется-согласна. Но не забывайте что у них в Коране есть такие слова "Рай под ногами у матери". Так вот будьте к тому что его мама и просто родня будет помыкать вами. А начнешь дерзить еще и виноватой окажешься

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
К черту любовь
Гость
Гость

17 декабря 2010 22:31:19
2010-12-17 22:31:19

а я люблю араба, у нас все хорошо и не верьте в то, что о них говорят.

красивее, умнее и серьезнее наших парней....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Зая в армию ушел(((
2867 Зая в армию ушел(((
Зая в армию ушел((( offline
Репутация : 4207
Комментариев 3363 2
17 декабря 2010 23:06:19
2010-12-17 23:06:19

да уж я даже историю не стала читать!!1потому что уже настолько начиталась в защиту арабов!!1девушки это только первое время так!!!я не понимаю!!если девушка красива и стройна!1разве она захочет спрятать всю свою красоту под балахоны и паранжу???нет конечно!!либо они вам так усердно наседают на уши!!либо я не знаю в чем они такие ох у е нны е???девушки подскажите может я вообще зря жду русского солдата??может мне податься скорее в эмираты!!закрыть себя ото всех!!1сидеть и готовить жрачку своему типо любимому???? девушки подскажите а???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
МАМОНТУШИШЕ)))
Зая в армию ушел(((
2867 Зая в армию ушел(((
Зая в армию ушел((( offline
Репутация : 4207
Комментариев 3363 2
17 декабря 2010 23:16:10
2010-12-17 23:16:10

офигеть красавцы!!!знаете я русская и не хочу мешать свою кровь с кем попало!!!тем более с арабами мусульманами и т. Д. И т. П. !!!меня мать не для того рожала что б с темными я жила и в балахонах!!!

знаете если девушка русская так люби русского ну куда ты рыпаешься???ведь столько парней ходит порядочных красивых!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАМОНТУШИШЕ)))
Гость
Гость

18 декабря 2010 20:13:27
2010-12-18 20:13:27

на вкус и цвет все фломастеры разные...

я люблю арабов, они стильные, красивые(смуглые), веселые...

у нас таких мало.

да и арабы почти не пьют алкоголь, а на наших парней посмотрите....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 декабря 2010 10:51:37
2010-12-30 10:51:37

у меня отец -- араб, и всё у нас прекрасно!

вы слишком мало знаете о мусульманах (не надо смешивать арабов и мусульманов, это два разных понятия!).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2011 01:42:41
2011-01-10 01:42:41

Арабы самые лучшие мужья!!!!! И отцы. Самые верные, самые честные, и самые ответственные. Первым мой муж русский, убежала от него и до сих пор не могу забыть эту "счастливую семейную жизнь", а второй брак с арабом , это то о чём я мечтала всегда. Какая разница какая у человека национальность, если люди разговаривают на языке любви. А нашим мужчинам конечно надо пересмотреть своё отношение к женщинам. В нашей свободной, в большинстве своём христианской стране женщины намного больше унижены и притеснены, чем мусульманки в хиджабах!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2011 11:12:36
2011-02-06 11:12:36

Ой дети!!! я от вас в шоке!!! Я немного постарше, и хочу сказать, Что ВСЕ проблемы с вашими разлюбимыми арабами да и всеми мусульманами(они разные бывают: курды, персы и т. д. ) у вас в переди. У автора письма, еще нет деток, а когда родяться встанет у нее вопрос. Крещение!!! А нельзя, по их законам, жена может быть иноверкой, а дети только мусульмане!!! запомните это, и подумайте 100 аз, хотите ли вы чтоб вам навязывали другую веру, там не все так классно!!! Исус на пример у них не сын Бога, как у нас. ( кстати из за этого я со своим бывшим, слава Богу, страшно ругалась) ну а то что они все редкие бабник, я вобще малчу... Сколько у моего мужа приезжало его соплименников и все как один хотят наших девок, ВСЕ!!! Мало таго, они оень вспыльчивые, и в парыве могуд удариь, а когото и избить ( к сажиленью я это прошла тоже, знаете как стыдно закрашивать синяки... ) конечно я уходила от него бросала, а вы должны знать как они могут просить прощения, прощала, а потом проходило время и все повторялось.. ) я прожила так 10 лет!!! Просто мы разные, и никогда слышите, никогда наш минталитет не сойдется с ихним... Конечно вам решать, но мой жизненный опыт, а я видела семьи и не одну, подсказывает НЕ СТОИТ СВЯЗЫВАТЬСЯ!!!

Я очень жилею свои 10 лет, мне сейчас 30, лучшие годы позади, на сердце камень, Все сначала начинать, когда у твоих подруг нормальные семьи, детки, ненадо приспосабливаться ни к религии ни к законам. Спросите себя: Вам это надо???

Желаю всем УМА!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2011 00:40:20
2011-03-29 00:40:20

о да..... я полностью поддерживаю девочку.... у меня тоже муж араб и я горжусь этим!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2011 16:22:54
2011-04-17 16:22:54

Я могу конечно понять предыдущего гостя в том что она говорит о принципиальности в вопросе быть ребенку мусульманмном или христианином. Но хоть мне и 45 лет и детей нет, но я думаю что если мы будем придавать столько значения религии - ничего не получиться. нужно понимать себя и другую сторону. что страшного если ребенок будет мусульманином? я интересуюсь этими вопросами и если человек воспитывался в приличной мусульманской семье -его принципиальное отношения к жизни, любви, семье, заботе, внимании, понимании (в идеале) более правильные чем у нас. конечно во многом зависит от конкретного человека. Мне мозги поставил на место мусульманин в тот момент когда муж решил развестись со мной, нашел молодую, отправил меня с глаз долой отдыхать. я об этом узнала позже. Женщина в таком состоянии - крыша едет. А что происходит в наших российских семьях? что, все у всех отлично? измены? всегда мужчины изменяли, это их природа. Русские, украинцы, арабы, китайцы в конце концов. а женщины?можно еще много говорить на эту тему.... Главное, что к сегодняшнему дню приходишь к мысли, что хоть и один человек не должен жить - нет полной гармонии, лечше один, чем лишь бы с кем. Желаю всем найти свое счастье!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

18 апреля 2011 10:18:51
2011-04-18 10:18:51

я была того же самого нелестного мненичя об арабах, т. к долгое время работала в Шарме. Я видела очень много "красивых" историй, о которых так часто пишут на этих сайтах. Есть небольшой нюанс, в курортной хоне встретить порядочного мужчину с серьёзными намерениями нелегко, причём это касается любой нации. Все приезжаю отдыхать, ане жениться. Я так понимаю наши девушки лчень доверчивы к словам любви и безграничной верности, что что а арабы могут говорить хорошо. Но опять таки все эти арабы не из Каира, а из близлежайщих глухих деревень, где женщин вообще не видно. Что же с ними происходит, когда они попадают работать на курорт, и видят полуголых женщин, кончено крышу сносят, и каждый идет к своей цели всеми способами, да и к тому же не в обиду нашим девушкам, много и стараться не приходиться, наши же приезжают отдыхать, и совсем не против о курортном романе.

что же касается арабов из Каира, у которых есть нормальное образование, это вполне нормальные адекватные люди. И совсем не обязательно что тебя сразу же засадят в паранджу, или наденут на тебя хиджаб. Это как раз свойственно деревням. На данный момент я проживаю в Каире, у меня много знакомых русских, которые счастливы в браке с египтянами. Не вижу особых разногласий в менталитетах, ссоры такие же как и у нас, на бытовом уровне. В основном вижу любовь любовь любовь, многие счастливы в браке больше 10 лет. Да, если мужчина мусульманин, табу говорить с ним о религии, если ты не мусульманка, потому что тут вы никогда не придете к консенсусу. И естественоо дети также будут мусульманами. Но как египтяни отцы любят своих детей, честно, нигде не видела такого, готовы возиться целыми днями с детьми, очень завораживающие зрелище.

также если вам повезло, и ваш муж христианин то тут вообще всё просто, никаких хиджабов и паранджей, никаких детей мусульман. Христиане на самом деле имеют open mind. Мой мужчина христианин, ион любит жизнь также как и я.

но я начинала писать не о себе, а для вас дорогие девушки, не надо что называтеся косить всех под одну гребенку, плохих людей хватает везде, не только в Египте. Также и настоящую любовь можно встретить тоже везде и в Египте в том числе.

желаю всем счастья и безграничной любви

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2011 18:23:15
2011-05-20 18:23:15

а меня обидело в истории, что было написано о том как они хорошо умеют различать порядочных от не совсем. была в ОАЭ. идешь по улице (причем не одна! с ребенком) и вот ездят и ездят, останавливаются, прикрикивают, обязательно надо пройти мимо и прицокнуть или что-то сказать на своем. знаете ли это где еще и не приличность! общалась и с арабами было дело. и что... есть и нормальные (это всё-таки национальность не имеет роли, а скорее сам человек), а есть и кх-кх совсем не очень. была история. один из них, после общения в несколкьо дней (не тет-а-тет а при его друзьях и моих10 попросил телефон позвонить, т. к. их все сели и показал наглядно отключенные мобилы. ну дала позвонить, вставил свою симку и началооось. не отдам говорит телефон, хочешь получить - делай всё, что скажу. нормальный подход? вообщем так и осталась я без своего телефончика. Не надо рассказывать про честность, порядочность (про порядочность к ЖЕНЩИНАМ вообще молчите!) и про то, как не употребляют алкоголь. всё есть, всё как и везде, только есть страх перед законом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даша
Даша

29 июля 2011 17:23:17
2011-07-29 17:23:17

Да не в вере инациональносте дело а в человеке. Не хотите же вы сказать что все славяне святые? вот так же и не все арабы последние козлы. главное нужно уметь разделять мальчиков которые работают в курортной зоне и людей болеее серьезных и порядочных. У меня мужчина араб ( правда на половину мама - англичанка) живем замечательно (тьфу тьфу тьфу) ни о какой паранже и речи быть не может. семья его встретила меня с распростертыми объятьями. так что не слушайте ни кого кроме своего сердца) а будет ваш мужчина русским арабом итальянцем или афроамериканцем - дело каждого) да и разве так важен увет кожи и родной язык когда любите друг друга?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0