Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Берегите детей
час назад2016-12-04 06:23:31 от Птаха
21082Лиза Алерт. Поисковый отряд, о котором всем нужно знать. Правило отряда - как можно быстрее сообщать о пропаже ребёнка. Ни в коем случае не медлить, не ждать, что "вдруг сейчас вернётся", не бояться, что "я позвоню в полицию, а ребёнок сейчас вернётся"... С моей девочкой в спортивном лагере отды ... Все комментарии67544
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - А что хорошего в "замуже"?
     

Всем здравствуйте!

Думаю, почти каждая девочка в детстве мечтала о принце, как в сказке, за которого выйдет замуж и будет жить долго и счастливо. Годы идут, все меняется, а эта мечта часто остается. Иногда даже становится практически основной. Многие мои знакомые девчата просто тупо хотели замуж. Я иногда спрашивала, а зачем? Ответы были самые разные, часто - потому что хочется свадьбу. По мне так это вообще абсурд. Хотеть связать свою жизнь с кем-то просто из-за одного дня, одного праздника.

Мне, кстати, традиционные свадьбы никогда не нравились. Всегда все наиграно, особенно не нравится, когда приглашают толпу часто малознакомых людей, потому что это либо родственники, которые могут обидеться, либо "нужные" люди. Лучше уже устроить праздник только для близких и как-то необычно... А не с обязательными дарами, выкупами, цыганами-казаками и всякой фигней. Да и платья эти ужасные с кольцами... Бррр... Как баба на чайнике. Особенно, когда эти кольца проступают, вообще ужас.

А еще часто выходят замуж потому что "пора", потому что все подружки уже там, а ты вся такая не такая, еще нет. У меня сестра так вышла. Ей было 20 лет. Еще бы гулять и гулять, но нет, пора! Через три года развод, потому что человека выбрала не того... Другая подруга вышла замуж, чтобы родить ребенка, в 19 лет. Забеременела и через четыре месяца развелась, больше замуж не хочет, говорит, я там была, ничего хорошего там нет, ищите другую дуру. Воспитывает сына сама, работает очень успешно и счастлива.

Еще одна вышла замуж назло своему бывшему парню, который собрался жениться на другой, итог - развод через четыре года, дочка на руках, зато закаленный характер и уверенность в том, что она сама со всем справится без такого утырка, которым оказался муж. Справляется...

Знаю, конечно, несколько пар, которые женились по любви, и живут счастливо, пока... Но почему-то никто из них мне не советует спешить. Особенно с детьми. Говорят, поживи немного для себя.)))

И вот мне интересно, а зачем же мы (незамужние) все так рвемся туда? А потом рвем себе душу на части, когда что-то не получается. Я, конечно, по привычке тоже хочу замуж, но смотрю на все свое окружение и понимаю, что спешить не стоит, лучше уж пожить немного вместе, понять, на что человек способен, а потом уже решаться на такой шаг. Недавно читала в нашей местной газетке. Число пар, зарегистрировавших свой брак, в январе - 144, число разводов - 168. Почему же все так? Может люди разучились бороться за свои отношения, разучились прощать и понимать друг друга? А может женились по глупости, потому что платья белого захотелось...

23192
Другие Поделись мнением
(18)
Гость
Гость

04 марта 2012 15:09:05
2012-03-04 15:09:05

Мне кажется когда люди женятся не пожив до этого, начинаются бытовые проблемы. От этого появляются чатые ссоры, скандалы, люди гордые не хотят просить прощения и прощать, поэтому сразу и разводятся. Хотя некоторые возможно все еще продолжают любить друг друга.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
04 марта 2012 15:22:14
2012-03-04 15:22:14

Никогда не хотела замуж. В детстве кстати мечтала стать пожарником, потом пограничником, потом военным)) О "принцах" лет до 17ти вообще не задумывалась. Но даже когда стала активно интересоваться противоположным полом все равно замуж не планировала выходить. Даже отношения начинала только если ну оооочень парень понравился и он оооочень уговаривал (за исключением первых отношений, там просто было интересно что же такое встречаться с парнем) Меня вообще статус чей-то девушки очень напрягал, но терпела т. к. человек нравился. Потом решила завязать с отношениями, но встретила ЕГО, думала просто романчик будет. Но влюбилась потом залетела, хотела сделать аборт, но пока прособиралась срок вышел. Сказала любимому, он обрадовался, предложил замуж выйти за него. Я первое время сопротивлялась, но он буквально припер меня к стенке пузом)) причем моим же)) Вот и поженились. Немного нервирует осознание, что я чья то жена, но я стараюсь не зацикливаться на этой мысли. Если бы не ребенок фиг бы он меня в ЗАГС затянул))

Поэтому вообще не понимаю, почему люди замуж хотят.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Надежда-07
7763 Надежда-07
Надежда-07 offline
Репутация : 320
Комментариев 13 2
04 марта 2012 15:36:42
2012-03-04 15:36:42

Из моих знакомых, насколько я знаю, никто не женился по любви, а по залёту. Никогда этого не понимала и до сих не понимаю.

у моих подруг знакомых ровесниц, где то ровесницы по школе, с кем то на дополнительных занятиях училась, у всех есть дети, я единственная из класса, без ребёнка, да и парня нет, и не было никогда, из-за этого надо мной посмеиюваются, то что я детственница, типа "давай тебя с кем нибудь сведём, а то в девушках останешься, да и детственности тебе потом лишаться будет больно" и т д...

Лучше одной прожить чем с не любимим, и воспитывать от него ребёнка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я малолетняя дочь,убери руки прочь!!!
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
04 марта 2012 15:46:51
2012-03-04 15:46:51

автор я вас поддерживаю. абсолютно не понимаю, зачем в девочках воспитывают такое страстное желание выйти замуж. но я лично думаю, скоро всё изменится. может даже, институт брака распадётся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Снова вместе
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
04 марта 2012 15:52:19
2012-03-04 15:52:19

У меня наоборот основная часть знакомых вступали в брак именно по залету. То есть была и любовь, некоторые жили вмести, но регистрируют отношения именно по залету. До этого вроде как и незачем. Одна знакомая после долгого гражданского брака, решила таки оформить отношения. Так ее подруги когда узнали что она не беременная назвали ее ненормальной. "Чего замуж выходить если ребенок не намечается"))

Самое интересное, что судя по своим знакомым, могу сказать , что у тех кто выходит по залету более крепкие отношения. Наверное осознают уже меру ответственности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
04 марта 2012 16:40:25
2012-03-04 16:40:25

мне замужество дало уверенность в моем МЧ. Теперь он точно только мой и будет со мной всю жизнь-я надеюсь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
КоТиК
6500 КоТиК
Котик offline
Репутация : 12330
Комментариев 227 3
04 марта 2012 16:42:45
2012-03-04 16:42:45

А я вот не согласна с вами (не хочется ставить нет). Вот подумайте, если каждая девушка начнет рассуждать как вы, что необязательно выходить замуж, можно жить в гражданском браке, брак только в случае беременности и т. д. Что же получается? "Семья" уходит на второй план. Ну почему, это становится нормой? Я не понимала и не смогу понять этого.

Семью строят. И те, кто столкнувшись с бытовыми проблемами, находят самый легкий выход - развод, в действительности, не готовы были для семьи. Ведь это на всю жизнь, ссоры, притирки, недомолвки, непонимание... сложно, понимаю. Но это жизнь... А с другой стороны, любимый человек всегда рядом, забота друг о друге, проблемы решаются вместе, и в горе, муж самый близкий человек... Возможно, вы скажите, что у меня слишком наивные взгляды на семью. Меня воспитаывали так. И для меня гражданский брак не будет тем настоящим "браком". А аргумент, а как же привыкнуть друг к другу, скажу, делайте это в семье. Для меня семья это не роспись в загсе.

Нужно ли выходить замуж? Однозначно да. Только тогда, когда вы полностью осознаете вашу готовность к семье, встретите того человека, с которым вы готовы прожить всю жизнь и растить детей.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вампиресса
8140 Вампиресса
Вампиресса offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
04 марта 2012 16:43:52
2012-03-04 16:43:52
Ну, я считаю, что замуж, нужно выходить, когда ты готова и морально и материально(я не имею ввиду иметь млн. , ) когда ты хочешь ребенка ибо кроме него нет ничего важнее и ты имеешь любимого чего та у вас все взаимно и хорошо. Впрочем каждый готовый к семейной жизни в своё время.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
04 марта 2012 17:09:36
2012-03-04 17:09:36

Котик полностью согласна с тобой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
04 марта 2012 18:44:31
2012-03-04 18:44:31

Мне еще 18)И туда я еще не тороплюсь)Но, если будет свадьба, то только для двоих-для меня и моего любимого)))А эту навивную клоунаду.... Пффф...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Гость
Гость

04 марта 2012 21:33:06
2012-03-04 21:33:06

Я захочу замуж когда встречу человека. с которым хочу быть каждую минутку, с которым буду делить все радости и печали, с которым захочу растить детей.. и не вижу здесь ничего плохого.. а просто так хотеть замуж лишь бы выйти-это глупо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
05 марта 2012 01:21:04
2012-03-05 01:21:04

Ну каждому свое. может кому-то нравится уже с 18 лет тратить свою жизнь на стирание носков мужу, и детских пеленок... ну вперед...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2012 05:29:01
2012-03-05 05:29:01

Я думаю, проблемы начинаются тогда, когда муж или жена начинают чувствовать свою половинку своей собственностью. Меня всегда страшили запреты, как например если бы мужчина запрещал мне встречаться с друзьями и подругами, или решал бы за меня, как проводить досуг, многим мужья запрещают работать, либо как-то "не так" одеваться... Вот в таких моментах, по крайней мере со мной, точно начнутся проблемы. Конечно, выходить замуж это не плохо, а очень даже хорошо, но уже после того, как люди понимают, что они одинаково смотрят на то, какая она, меиейная жизнь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2012 11:00:11
2012-03-05 11:00:11

Действительно, так мало примеров счастливых историй сейчас. По крайней мере среди моих одногодок. Знакомые вот одни поженились в институте на 3 курсе, родили ляльку, а получилось, что повесили все на родителей... Это неправильно. Я считаю, что семью надо создавать уже взрослым людям, сформировавшимся,. имеющим хоть какой-то ум и опыт самостоятельной жизни

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
05 марта 2012 11:28:40
2012-03-05 11:28:40

Ну народец сейчас похлипче - это да. Обидеть человека в наше время - проще чем в туалет сходить. Обидчивость сейчас нереальная. При этом попросить прощения обывателю в наше время труднее, чем взойти на Эверест. Обычно, даже если раскопать ссору и выяснить, что человек был неправ, он говорит - "А пусть он/она сначала за это и это извинится". И оба такие.

Хотя мне кажется скоропальных браков в наше время стало поменьше, чем в те же 90е. Вот в слишком раннем возрасте - это конечно зло. Пока молод - любую мелочь видишь слишком значительно. А когда сам хлеб позарабатывал, когда жизнь чуток помотала - Ты уже понимаешь, что такое действительно серьёзные проблемы, и заранее продумываешь мысли другого человека, легче становишься на его место.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2012 17:11:44
2012-03-05 17:11:44
Феминистки со своими нетрадиционными взглядами на семью атакуют... забыли бабы свое место и выдумывают теперь всякую хрень, что карьера нужна, а не дети и дом. нормальный мужик попадется сразу голову на место поставит и захочется замуж
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Кира
Кира

05 марта 2012 17:12:04
2012-03-05 17:12:04
Замуж вышла в 21, двое детей. Когда выходила, думала: "Ужас! Это же на ВСЮ жизнь". А теперь думаю: рановато выскочила, но АБСОЛЮТНО НИКАКИХ СОЖАЛЕНИЙ. Брак по любви, залет случился гораздо позднее и был чрезвычайно желанным. Сейчас мужа люблю больше, чем когда замуж выходила. Теперь я уже могу оценить его надежность, ответственность. Счастливо совпало, что и звезды нас сводили (Лев и Овен), и семьи у нас одинаково чадолюбивы, и образование и социальный статус одинаковы, и интересы (до сих пор можем до утра говорить о том, что волнует обоих), и ценности и принципы в жизни исповедуем одни. Не для хвастовства это говорю. Теперь уже можно это проанализировать и понять истоки прочности брака. А в 21 я, конечно, не задумывалась об этом. Но было еще одно, что мы с мужем вынесли из родных семей: самое важное - то, что нас связало: Любовь, а все остальное - мелочи. Мы ссоримся для того, чтобы прийти к единому мнению, каждый, отстаивая свою точку зрения, старается убедить другого в своей правоте, не оскорбляя, а аргументируя. Когда меня обижала свекровь, я плакала втихую в кладовой и шептала: "Ну она же мама моего любимого!" И испытывала к ней благодарность. А теперь понимаю, что ей хотелось, чтобы у ее сына была идеальная жена. И я для своего мальчика буду хотеть того же! Именно умение поставить себя на место другого человека помогает потять и простить его. А подруга моя незамужем, хотя с удовольствием приходит к нам "погреться". Говорит: "За мною всю жизнь ухаживает мама, и я хотела бы, чтобы мой мужчина так же был готов к этому". А за ним тоже мама ухаживает, и он того же хочет. Эти эгоистичные мысли не дают возможности думать о совместном проживании - каждый хочет блага только для себя. И в семье они так же будут себя вести. Замуж надо идти, когда жить без него не можешь - тогда любая мелочь, которую делаешь для него, - в радость. И не будешь думать, что ТРАТИШЬ жизнь на стирку носков и пеленок: ты это ДЛЯ СЕБЯ, для своего счастья будешь делать. И если повезет (если оба будете стараться), муж будет ценить твои усилия и поддерживать и помогать. Только помощь от вынужденных много работать российских мужчин в основном моральная - не будет же он вставать ночью к ребенку, если утром идти на службу (тут уж жена позаботится о его отдыхе). Просто замуж сходить - не проблема. Важно даже если не повезет и придется развестись - ИЗВЛЕЧЬ УРОКИ, не ожесточиться. И уже по-иному строить отношения, наступая на горло собственному эгоизму, прощая мелочи. А психологи уверяют, что, к сожалению, мы наступаем на те же грабли, привносим в новую семью негативный опыт прежних отношений или строим их по опыту родительской семьи, хоть нам этот опыт и не нравится. А выходить замуж надо - не для платья, не для памятных фотографий, не для того, чтоб ребенок без отца не остался, не для того, чтобы уесть подруг или бывших, а для того, чтобы было о ком заботиться, чтобы кто-то о тебе заботился - чтобы был СМЫСЛ ЖИЗНИ. Простите за многословие.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2012 17:32:55
2012-03-05 17:32:55

Спасибо, Кира, за многословный ответ взрослого человека. ))) Хотя мне сейчас 22, Вы в это время уже замужем были, а я еще только думаю, нужно ли это вообще. Надеюсь, у меня тоже получится создать здоровую атмосферу в будущей семье. Слава Богу, вроде уже пережила тот возраст, когда хотелось выйти лишь бы выйти, теперь уже думаю головой. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке