Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ей 24, мне 57
час назад2016-12-06 20:52:20 от Птаха
21082Гость, возможно. Все комментарии67560
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Ребенок который не нужен отцу
     Здраствуйте, я хочу расказать вам историю о свой искреней любви........ Несколько лет назад я познакомилась случайно с парнем Максимом, ему 21 год было, просто общались, вместе гуляли не чего более, были просто друзья, потом постепенно все перерасло в серьезные отношения, это так мне казалось а я была всего лишь для него очередная кукла. около 6мес мы жили вместе, потом вмешался мой отчим, он очень любит лести в чужие отношение и портить жизнь. С Максимом мы стали жить раздельно, к тому моменту я поняла что беременная, срок не большой 2недель не было, сказал что рожать и только рожать, всегда интересовался как на приеме, что говорят, что надо и т.д,мы много времени проводили вместе, гуляли по городу, ездили на природу, все было хорошо до одного прекрасного дня когда Максим просто пропал и все, телефон не достепен, дома не живет(он один в семье, мама умерла когда ему было 22года)друзья сказали что уехал где он раньше жил в Благовещенске.... я была уже на 7-ом месяце.... больше я с Максимом не виделась и не разговаривала, случайно узнала что он мне постоянно изменял и мне всегда врал что это его друга девушка звонит(а трубку не брал) когда ему кто-нибудь звонит из девушек, вообщем был бабником, родила сынулю, спустя месяц он написал смс что раскаивается и извеняется и т.д, сказал что будет помогать, что он не хочет что бы его ребенок в чем-то нуждался, все просил написать счет карточки что бы ложить на нее деньги на ребенка,.... я его простила, думала что изменился, нагулялся, и готовь стать отцов,,, но... я ошиблась... он не чего не положил(но сказал что бы я посмотрела счет на карточке)посмотрела баланс карточки не чего не добавилось, написала ему смс, абонент не доступен.... прошел год... опять написал мне смс что очень сожилеет о своем поведение и хочет начать все сначало.... я не чего не ответила.... он сказал что готовь сам одеть ребенка на зиму... но резултата нет не какого, ребенка я сама одевала на зиму.... а он опять пропал.... спустя 4 месяца опять начал писать и все таже история, прости, извени и т.д.... я не понимаю зачем вообще он тогда хотел ребенка??? что бы вот так издеватся надо мной???
23199
Другие Истории о любви
(36)
Гость
Гость

04 марта 2012 15:04:59
2012-03-04 15:04:59

Какой-то неответственный папа. Я бы на вашем месте игнорировала его. Толку все равно от него никакого, только языком трепаться умеет и слова на ветер бросать

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
04 марта 2012 15:20:40
2012-03-04 15:20:40

а почему вы не расписались сразу?тогда он бы платил деньги на ребеночка, было бы легче(((

а так... таких отцов-ну их(

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
саша кот
7974 саша кот
саша кот offline
Репутация : 19929
Комментариев 583 50
04 марта 2012 15:28:47
2012-03-04 15:28:47

у меня примерно такое же положение было. не верь и не прощай, такие не меняются. Просто скажи что не его ребенок, пусть не вмешивается в вашу жизнь. потом, когда ребенок вырастит, этот горе папаша будет навязывать свое отцовство, при этом ни капли не вложив в ребенка ни финансов ни воспитания. Я бы таких кострировала к чертям.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
иногда шаг вперед является следствием пинка под зад
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
04 марта 2012 15:31:34
2012-03-04 15:31:34

А почему всегда все винят парней?хотят их кастрировать?он что, один ребенка делал?да и тем более, на мужиков рассчитывать-это как минимум не рассудительно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
у твоих губ привкус орального секса
Ksucha
7677 Ksucha
ksucha offline
Репутация : 4598
Комментариев 98 6
04 марта 2012 15:40:38
2012-03-04 15:40:38
Девушка, сожалею вам. Этот парень урод, раз кинул беременную девушку. Перестаньте контактировать с ним. Вы сильная, сможете сами позаботиться о сынуле. Найдется еще тот мужчина, который оценит и примет вас обоих. Удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2012 16:25:23
2012-03-04 16:25:23

А я тебе не сожалею.{#}У тебя есть ребёнок, маленький сынишка, твой самый любимый человечик, что ещё надо?{#}Кому сдался такой папашка, ну нафиг его.{#}Это тебе повезло, ты же не так страдаешь по нему. Это хорошо, что он ещё с тобой не живёт, иначе было б ещё хуже.{#}Я уверенна, что пройдёт какое-то время и ты найдёшь своему сынишке настоящего папаню и не какие папашки бабники не нужны будут.{#}К тому же номер телефона поменять проще простого.{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2012 16:44:35
2012-03-04 16:44:35
просто урод не ответственный. \r\nиспугался отцовства.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2012 16:44:42
2012-03-04 16:44:42
И в правду. Извините, но кто знает в какие дела, может быть, он влез, с кем связался и т. п. Просто, живите своей жизнью и воспитывайте сына. Удачи:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2012 18:13:52
2012-03-04 18:13:52
Lipton, очень мнение интересное. Грустно, если оно подтверждается жизненным опытом. Они ОБА хотели ребенка, мать не отказалась, а отец отказался. Кого еще винить? И как на мужчин не рассчитывать? Не чужой человек, не первый встречный, веришь, конечно, планируешь. А как Вы считаете надо поступать? Мужчины детей по больше заделывают, а женщины что бы не рассчитывали, сами все тянули, мужчин оправдывали словами: "на мужиков рассчитывать - это как минимум не рассудительно. " Ответственнее им быть надо. Мужчина у автора, сам написал смс, она не бегала. За язык его не тянули. С мнением Аришки 156 согласна полностью - игнорировать его, и все. Сам придет и сам даст, а нет, так и не надо. Но надеяться и верить ему, явно не стоит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
04 марта 2012 20:29:19
2012-03-04 20:29:19

Вот что бы такого не было надо было бы предохраняться. разве что то мешает?

я росла без отца, мама случайно забеременела и родилась я , мой папаша так же говорил ей рожай, а потом уехал куда то в Европу, не помню точно куда, хотел что бы я там родилась, а потом через некоторое время пропал. а тогда не было не инета и только по письмам переписывались, он пропали и все, я не разу в жизни его не видела. даже на фото, не знаю как зовут и если я спрошу у мамы то она и не скажет. живу я с отчимом который самовлюбленный хам и терпеть я его не могу, он всегда мне портит жизнь и считает что может мной командовать.

кстати я читала что у многих девочек которые живут без отцов есть ненависть к мужчинам, а мальчикам просто не хватает мужского внимания.

так что рожайте детей в браке и предохраняйтесь.

а сейчас вам не чего не остаеться кроме как игнорить этого папашу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леди_Фортуна
7464 Леди_Фортуна
Леди_Фортуна offline
Репутация : 6485
Комментариев 135 11
04 марта 2012 21:15:41
2012-03-04 21:15:41

игнорируйте этого горе папу, вы сами прекрасно справитесь без него, и номер тоже смените...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
с тех пор, столько воды утекло. я больше не та глупая школьница, я разумный человек теперь. :)
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
04 марта 2012 21:24:54
2012-03-04 21:24:54

Светлан, если бы мама отказалась-это вот беда... а без отца, ну что поделать теперь?!?... сочувствую, только вот, наверняка она "знала", что всё именно так и будет... только-"влюбленная" была и рукой отмахнулась от этой мысли...{#}так мы все частенько делаем... и кто виноват?!?

Женщина обязана быть мудрее, она мама будущая... а мужчины-они ведь все очень легкомысленные-как детки маленькие... вот и всё(

И сейчас жаловаться и говорить, какой плохой парень, сделала ребеночка, наобещал кучу благ и убежал-это как минимум, неразумно....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
у твоих губ привкус орального секса
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
04 марта 2012 21:25:26
2012-03-04 21:25:26

я может грубо- это всё расписываю, но так оно и есть...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

04 марта 2012 21:58:06
2012-03-04 21:58:06

Отец Вашего ребёнка-это просто лжец.
Верить ему в последующие разы-не стоит. Оно так и будет, сегодня он просит прощения, а завтра он и забыл, как Вас зовут.
Жили же, как-то всё это время без него?Справлялись?Так вот и дальше справитесь, а он пусть лесом идёт.
Здоровья Вашему малышу, а Вам удачи и нормального мужика !

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
>kris
7253 >kris
>kris< offline
Репутация : 933
Комментариев 47 4
04 марта 2012 23:02:15
2012-03-04 23:02:15

я сама точно в такой же ситуации(((( звонит в неделю раз, обещает приехать уже 4 месяца.... а его все нет нет, помощи от нег никакой..... я просто забила на него и живу дальше своей жизнью и воспитываю сына

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Джека
7855 Джека
Джека offline
Репутация : 3846
Комментариев 149 3
04 марта 2012 23:17:00
2012-03-04 23:17:00

А так всегда бывает у них слова вранье и больше ничего. вот у таких людей нету нормального слова{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2012 23:22:12
2012-03-04 23:22:12

Lipton, тогда вообще мужчинам верить не разумно? В браке может быть то же самое, развестись не долго, а алименты мизерные, и то не платят годами, есть социумы. Кода любишь -веришь. а если бы не верили, то и рождаемость в несколько раз меньше была бы. Вымирали б постепенно. И мужчины как дети, не спорю, но в каждом из нас сидит ребенок. А есть мужчины, которые одни детей воспитывают, их легкомысленными нельзя назвать. Люди разные. И есть мужчины, которые по ушам ездить хорошо умеют, даже не поймешь и не заметишь. Я незнаю эту девушку, так же как и мужчину, и судить знала она или нет, тут нельзя. это мое мнение)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2012 00:19:57
2012-03-05 00:19:57

козёл он.. а бабники не меняются.. забудьте его и не реагируйте на его жалкие послания.. а у вас есть малыш, ради него стоит жить, всё у вас будет хорошо. женщины сильные, справляются, становятся на ноги и вообще всё могут. удачи вам!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
саша кот
7974 саша кот
саша кот offline
Репутация : 19929
Комментариев 583 50
05 марта 2012 00:56:51
2012-03-05 00:56:51

липтон!!!!!!!!!нет нет и еще раз НЕТ!Кто из нас сильный пол?вы!кто из нас добытчики?вы!от кого дочь либо сын должен познать любовь ОТЦА?от вас!Вы, липтон, вкурсе сколько получает мать одиночка?в нашем городе 4000т. р. Вы вкурсе сколько стоит детское питание?памперсы?одежда?на эти греб***ные 4 штуки одной не поднять ребенка на руки!работать?а кто будет ребенка воспитывать?!как потом из сына не выростить безответственного?такого же как папаша?Найти отчима?а ты, липтон, смог бы воспитать чужого ребенка?в любви?таких(хороших)единицы!ес ли все такого мнения что и вы.... раз можно повесить лапшу и свалить заделав ребенка, то назрена вы нам?!банк спермы и все!если вы не выполняете свои функции мужчины!?Ты рос с отцом?а кто-то без...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
иногда шаг вперед является следствием пинка под зад
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
05 марта 2012 04:07:21
2012-03-05 04:07:21

саша кот, согласна на 100 процентов. мужчина он то и мужчина, сильный и ответственный пол и это не нормально когда все падает на хрупкие женские плечи!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1800 1
05 марта 2012 13:30:59
2012-03-05 13:30:59

Просто трус... Я не могу понять какая может быть дискуссия, Липтон, вы знаете она тоже не сама ребенка заделала, в этом процессе участвуют как минимум двое.. О чем думала она... А он о чем думал? А? Почему если не нужен был ему ребенок и отношения нельзя было это признать и отправить на аборт? А? Почему мужчины забывают такие понятия , как ответственность, как честь, благородство и честность? Да даже если так получилось, родился ребенок, но это же его кровинка, почему просто нельзя помогать? А? У меня бы хоть чуть уважения тогда к нему появилось... Зачем устраивать этот цирк с номером карты, зачем вообще звонить -то?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

05 марта 2012 13:50:57
2012-03-05 13:50:57

Саша кот, Lipton - женщина....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
05 марта 2012 20:32:14
2012-03-05 20:32:14

Саша кот... Вот всё что вы написали про аллименты... нехватку денег-это всё автор должна была в своей голове прокрутить, прежде-чем с таким парнем ложиться делать ребенка!!!!я с вами согласна-полностью... что денег НЕ хватает... я сама живу на 4800... и то-это минималку мне подняли на 400 рублей... только отец от меня не отказывался, а просто погиб...{#}Прежде, чем детей заводить-надо думать... извините, автор, но надо думать головой, а не писей.... всё-что кот написала, про твсе трудности.... надо было подумать-а не становиться подобием этого "парня"....

Мне бы было стыдно писать такую историю... О парнях я не узнала ни чего нового-это всем известно давным-давно... а то, что девушка обязана быть мудрее.. вот, что вы должны были понять... я не защищаю парня... но и не хочу на него наговаривать...{#}

Светлан, ДА!!!мужчинам верить неразумно!!!!Можно сделать вид, что ты ему доверяешь, но в голове всегда быть готовой к предательству... лишь-только потому, что он ЧЕЛОВЕК.. а людям-это свойственно... разве я не права в этом????Согласна, есть Мужчины, на которых можно положиться на 100%.. но их совсем немного и за них надо благодарить их мамочек, которые так хорошо воспитали Мужчину...

ах, да... Саша Кот... а я девушка(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
06 марта 2012 07:52:27
2012-03-06 07:52:27

Липтон, а вы замужем? дети есть?я больше чем уверенна что если бы вы оказались в ситуации автора то так бы не писали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
06 марта 2012 09:56:15
2012-03-06 09:56:15

Девочка-припевочка, я наврядли бы оказалась в такой ситуации.. потому что уже давно знаю-всё, что я написала... а не упрямлюсь свято веруя в великую любовь и в честность мужчин...

Детей у меня нет.. и мужа тоже нет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

06 марта 2012 10:11:19
2012-03-06 10:11:19

Ну с такими мыслями, появиться только ребенок. И то в лет 40, и то из пробирки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
саша кот
7974 саша кот
саша кот offline
Репутация : 19929
Комментариев 583 50
06 марта 2012 16:45:11
2012-03-06 16:45:11

липтон, я конечно извиняюсь, но... липтон(он мой-мужской род)и на картинке мужик, оттуда и моя реакция. Вооот. а на счет этой ситуации.... у меня было подобное, тоже много обещал, но и делал по началу не мало, вот только бросил, когда дочке было пол года. И я не просила у него денег, не просила вернуться. Просто поражает, почему мужчины, те что ахаются на право и на лево -норма, а девушки, те что хотят семьи, те что любят и надеются на лучшее, те что рожают детей от любимых. Здоровых, хороших ребетишек мужикам уже не нужно?или нужно только тогда когда они это решили?не много ли чести?!они просто боятся ответственности, ограничения свободы, лишние хлопоты... Не слабостью ли это попахивает?....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
иногда шаг вперед является следствием пинка под зад
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
06 марта 2012 20:33:15
2012-03-06 20:33:15

Светлан, Саша кот, да я не против деток и того, что она родила сынишку-это ОЧЕНЬ хорошо... молодец она... просто она в истории своей "удивляется и ругает" папку своего сына... такое чувство складывается, что он её насильно заставил забеременеть и убежал потом...{#}спали они вместе?рожать кому?девушкам????так чего парням парится об этих родах и всё остальном???пф... вот вам есть дело до потенции какова нибудь вашего друга???мне нет... это его дело и его проблемы.. так же и девушки.. это нам рожать , нам воспитывать.... Папы есть хорошие... я не спорю... и думаю.. каждая девочка может в пример привести своего отца... но это приходит с возрастом{#}а если не приходит, то не стоит удивляться... это МУЖИКИ.... всё.. у них инстинкты... и материнского инстинкта почти нет...

не люблю, когда девушки сами с парнями спят, а потом такие{#}слёзки в тряпочку и словечки:"какой он плохой убежал"....

Саша кот, да ни чего страшного... я бы тоже спуталась)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
06 марта 2012 23:48:44
2012-03-06 23:48:44

Липтон, потенция это потенция а ребенок это ребенок, частичка его и частика девушки. это он и она в одном. биологию я думаю ты знаешь, если че спроси расскажу:) потенция была ваще не в тему.

я не считаю мужчин сильным полом, они сильны физически, но это не чего по сравнению с моральной силой. так что какие они плохие не были мы все равно будем любить, да я от части с вами согласна, но если уж мужчины называют себя сильными, то пусть будут сильными до конца и отмазки "не нагулялся" не принимаются, так как девушка тоже может не нагулялась. просто что бы не было случайной беременности нужно знать как предохраняться, а об этом уже должны думать двое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
саша кот
7974 саша кот
саша кот offline
Репутация : 19929
Комментариев 583 50
07 марта 2012 13:07:09
2012-03-07 13:07:09

липтон, автор истории пишет белым по черному отом что горе папаша сам сказал рожать!и только рожать!он интересовался как протекает беременность!да и к тому же она не пишет о том что хочет чтобы он вернулся, в том то и суть, он сам появляется и дразнит. Это по мужски?перечитай историю еще раз.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
иногда шаг вперед является следствием пинка под зад
Гость
Гость

14 марта 2012 16:04:57
2012-03-14 16:04:57
липтом. а что тут должно быть стыдно написать такую историю??? если так получилось и что она крайная??? не она одна в этом учавствовала
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 марта 2012 16:05:09
2012-03-14 16:05:09
саша кот. а я получаю как мама одиночка 733рубля. автор истории.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
саша кот
7974 саша кот
саша кот offline
Репутация : 19929
Комментариев 583 50
14 марта 2012 23:15:00
2012-03-14 23:15:00

странно, это не законно, поинтересуйтесь в вышестоящих инстанциях

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда шаг вперед является следствием пинка под зад
>kris
7253 >kris
>kris< offline
Репутация : 933
Комментариев 47 4
15 марта 2012 12:35:41
2012-03-15 12:35:41

а я как мать одиночка получаю 294 рубля((( так что.... вам еще повезло, а до полутора лет у меня 2643 рубля вот и поститайте как можно прожить на такие деньги.... очень тяжело((( но пока справляюсь..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда online
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
15 марта 2012 13:40:46
2012-03-15 13:40:46

пособие для неработающей мамы-2200 и ежемесячное на ребенка 2500 до 1. 5 лет. только я не мать одиночка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

31 марта 2012 15:37:02
2012-03-31 15:37:02
он над тобой издевается и ты поиздевайся!!! придумай что-нибудь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке