Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мой курьезный случай
8 минут назад2016-12-05 11:24:49 от Арийка***
21694белая мышка, я вот думаю - какая жалость, что мужчина свои трусы одел задом наперед и не наклонился вперед) ракурс был бы шикарнее) Автор, не заморачивайтесь)народу нравится))если вы столько дней ходили в костюме Адама, то этот эпизод вас не должен смущать Все комментарии67576
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о дружбе
Любовь это безумия
пять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о дружбе - Кто на новенького....)
Истории о дружбе : Кто на новенького....)     

Здравствуйте...хочу рассказать о друге....

 Как то раз мы с кентами поехали в клуб....было всё отлично....тут мне позвонила девушка..я вышел на улицу поговорить...просто внутри музыка...там у входа стояли 4 парня...я стал выходить и как бы чу чуть их толкнул...но они не чего не сказали...я прошёл в перёд и стоял к ним спиной...и почувствовал удар в затылок....от удара я подался вперёд и вслед за этим ещё два удара в голову...я упал...но меня добивать не стали...просто ласково сказали чтобы я по проще ходил...моя девушка на том конце телефона всё слышала...я встал отключил трубку...и подошёл к ним...и без разговоров ударил того кто бил меня...трое были восточной национальности и один славянской....вот ну естественно 4 против одно....как вы думаете кто победит....конечно я ))) шучу...ну вот меня опять сложили....и тут я слышу что кричит мой друг Диас....он подбежал и ударил одного....и достал нож....но их это как не странно не остановило... они стали опять нападать и друг ударил одно два раза в живот...в тот момент я уже встал.....и собирался драться...те резко встали и стали орать...что мой друг придурок и что его закопают...меня переполняла злость....и я опять стал драться....мой друг убрал нож...и тоже в драку....и тут мы им настучали...что я что мой друг...мы били до конца пока те не потеряют сознание!!! охрана всё видела но не лезла....приехала милиция и нас забрали...

Тот парень выжил...которого ножом ударили...они написали заявление...меня отпустили просто штраф заставили оплатить...а моего друга оставили сидеть до конца следствия....чуть позже я узнаю что моему друг светит 3 года...я стал вытаскивать его...мы с друзьями отдали 7 штук баксов...но друг говорил не надо...пацаны...я отсижу...пох....но любой здравый человек понимаем что там явно не курорт ! мы вытащили его..всё отлично...но решили так просто не оставлять...мы нашли тех уродов....и их машину))) мы выбили стёкла.. сдули шины...фары разбили )) стёкла сняли....и чёрным баллончиком написали на машине ( Кто на новенького)...через два дня мы приехали к ним на район....и ждали одного из них..и спустя 3 с половиной часа мы дождались))) мы посадили его в машину и увезли в сторону капчягая....там мы заставили его раздеться до гола.... и уехали....

и так всех четверых по очереди....а от их района до капчика примерно 10 км....если не больше)) а голым так ещё больше)))) вот и всё))) {#}

23233
Другие Истории о дружбе
Комментариев: 34
Гость
Гость

05 марта 2012 11:12:21
2012-03-05 11:12:21

И что вы хотели этой историей сказать? Что вы все крутые?Это глупо.. . разбежались и все а вы мстить... Бог все видит , всем воздастся по заслугам! И ваши действия не останутся безнаказанными!
Настоящие мужчины решают все на словах , а не тупо в драку лезут!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
05 марта 2012 11:16:24
2012-03-05 11:16:24

Мда.. что за садистские наклонности??

Junior, я от тебя такого не ожидала, свиду то нормальный парень... эх..

НУ ЛАДНО ДРАКА, БЫДЛО ТУПОГОЛОВОЕ ОНИ, НОЖ ЭТО ЗРЯ, ТАК ВЕДЬ И УБИТЬ МОЖНО!ДРУГ МОЛОДЕЦ, ОСОЗНАЛ ЧТО НАТВОРИЛ И ЗАХОТЕЛ ПОНЕСТИ КАЗНЬ. но ВОТ ДАЛЬШЕ НЕ НАДО БЫЛО ИХ ТРОГАТЬ, ПОВЕРЬ ЖИЗНЬ ИХ ПОТРЕПАЕТ И БЕЗ ТЕБЯ. ИМ ЕЩЁ ДОСТАНЕТСЯ НА ОРЕХИ.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Junior
7999 Junior
Junior offline
Репутация : 3991
Комментариев 115 8
05 марта 2012 11:27:55
2012-03-05 11:27:55

Ну вы девушки и это ваше мышление... всё не так строится у пацанов.... я не хочу сказать что мы крутые... я хочу считаюсказать что у меня хороший друг ! за меня готов был сесть.... говорите на словах.... на словах это не по нам.... разошлись а то что они заяву написали типа мы наехали на них... пугали ножами... деньги вымогали... а потом ещё и прнули.... вот они и поплатились за свои слова... мы же их не били... а просто поиздевались дамой голыми.... вот если бы избили то да... это было бы жестоко... а мы не стали этого делать.... просто сделали так чтобы они подумали над тем что говорят и что делают.... за всё платить надо !... мы заплатили деньгами... а они прогулкой нудиста... я думаю нормально... и все наши считают что это нормально... и только наши... даже незнакомые... мы могли сделать хуже... но мы просто поугорали !))))) у каждого своё мнение)) а то что 7 штук баков мы собрали.... все свои деньги с пацанами отдали чтобы отмазать вы считаете нормальным... а если бы друг мой сел... то от туда бы он вышел больгым человеком.... и просто напросто после тюрьмы хорошей жизни не бывает .... вы считаете что так лучше было бы??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Junior
7999 Junior
Junior offline
Репутация : 3991
Комментариев 115 8
05 марта 2012 11:28:12
2012-03-05 11:28:12

и Алёнушка 21, я нормальный пацан )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
05 марта 2012 12:08:20
2012-03-05 12:08:20

эм.. ну вот жду значит от нормального пацана, нетрагической истории:)

Ну лучше не лучше это не мне решать, не всё так плохо как говорится.. но с ножом явно был перебор!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
05 марта 2012 12:14:25
2012-03-05 12:14:25
автор так и надо с этими козлами. первые то они полезли, и друг молодец . сейчас в наше время некаждый бы защитил друга.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
ляляля
Шоколадная Фантазия
7326 Шоколадная Фантазия
Шоколадная Фантазия offline
Репутация : 20949
Комментариев 560 17
05 марта 2012 12:22:28
2012-03-05 12:22:28

Я вот лично поняла еще ту драку, у парней действительно все так, сдаваться нельзя, а темболее если тебя начинают чмырить, а этих чурок давно на место нужно поставить. Но зачем было приезжать к ним на район, бить их машину, только "гемороя" больше.

А так вообще молодцы.

Максимельяна, я тебе нетку нечаянно поставила, прости)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
[В его глазах все люди падали как domino]
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
05 марта 2012 12:50:53
2012-03-05 12:50:53

надо еще было с них семь тысяч получить, гавнюки крутые трое на одного очень смело , а как им дали в милиции заявление пишут. позорная молодежь. с ножом конечно перебор , но в целях защиты это необходимо. поэтому в клубы мой муж и не любит ходить там всегда какие нибудь головные боли. но обычно чем дороже клуб тем меньше проблем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
05 марта 2012 13:32:35
2012-03-05 13:32:35

Жесть... Вот поэтому и не хожу в дешевые клубы.... Там полно гопоты... Потом проблем не оберешься....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
05 марта 2012 13:35:15
2012-03-05 13:35:15

Хотя такое может везде произойти... Но я, как любая девушка, очень боюсь этих драк:DD

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Cruel pixie
Cruel pixie

05 марта 2012 13:44:47
2012-03-05 13:44:47
Кто бьет дpyг дpyгy моpдy, когда бывает пьян? Это гопники! Они мешают мне жить!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вампиресса
8140 Вампиресса
Вампиресса offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
05 марта 2012 13:44:51
2012-03-05 13:44:51
С одной стороны такое можно понять. Ведь во все времена мужчину ценили за его физическую силу, победоносность. А человека за его дружбу. Потому что, женщин может быть безмерное количество, а друг всегда настоящий один. Но все же жалко, что существуют такие методы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2012 13:44:56
2012-03-05 13:44:56
Красавчики вы,уважаю таких.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Junior
7999 Junior
Junior offline
Репутация : 3991
Комментариев 115 8
05 марта 2012 13:50:59
2012-03-05 13:50:59

Спасибо... всем..... мы сделали то что должны были и я считаю что мы правы.... а кто так не считает то увольте... ваше дело ! я считаю если бы мы так не поступили.. то мы просто трусы.... а нам с ним такими быть нет желания... а кто понял и оценил ! спасибо всем)))) {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2012 13:51:17
2012-03-05 13:51:17

А мне понравилась идея с голыми мужчинами))) Им не больно, но понятно лишь бы не зимой))). Хотя вряд ли они думать будут после этого... Трое на одного - шакалы просто. По одиночке может и спокойнее ведут себя, но в стае, по любому на тех кто в не выгодном положении нападать будут. А вот с машиной -зря... не достойно как - то. А вообще самый лучший бой - несостоявшийся бой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
05 марта 2012 14:16:57
2012-03-05 14:16:57

ксаночка настоящий мужчина не даст не себя, не друга в обиду, он не только говорить должен уметь, но и постоять за себя!!! а, что ему может еще извинится перед ними надо было?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
05 марта 2012 14:20:37
2012-03-05 14:20:37

Если честно, то мы как-то совсем не сочувствуем тому, кто в клубе вытащил нож, да ещё и пырнул им кого-то. Как у человека мозг мал!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2012 14:27:42
2012-03-05 14:27:42

Виола там писала пром ужчин именно про то что Автор потом с друзьями мстил тем! Это похвально что друга не бросил - это редкость. За это уважаю автора. даже очень. а вот за то что мстили... это глупо и не по-мужски , ведь они фактически как и те поступили тоже по одному вывозили

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Junior
7999 Junior
Junior offline
Репутация : 3991
Комментариев 115 8
05 марта 2012 17:37:58
2012-03-05 17:37:58

Виола, спасибо )))) от души написала)))

Ксаночка . слушай а тебе нравятся парни кавказкой национальности??? ты русская??? так вот как ты говоришь мстить якобы стрёмна да??? так вот кавказцы у меня много друзей кавказцев и я знаю что у них отомстить это даже считается а вот если ты не отомстил то ты лох.... и раньше в древности русские сказали Зуб за зуб Глаз за глаз.... так что не надо ок.... вот если бы с тобой так ты бы что промолчала??? если да то извини скажу прямо душка у тебя маловато....

А ещё там какой то пацан выразился что типа у моего друга мозгов молавато.... посмотрел бы я на тебя в такой ситуации.... и давай про друзей моих ты высказываться не будешь ок??? есть мнение о них держи при себе.... я приглашение не выписывал мне каменты писать.... это мой друг... и то что он сделал я ценю... моя бы воля я бы ваще тех уродов всех порезал.... и когда мой друг делает что то не так я говорю ему что он не прав и так не стоит а здесь он прав.... они сами доеба.... до нас... и получили то что хотели... вот и всё... кому что то не нравится в этой истории то давайте договорим высказывайтесь по скромней... я не люблю когда много говорят лишнего !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
05 марта 2012 17:55:39
2012-03-05 17:55:39

Junior, ну вот, прекратите выяснять с девушкой. Что-то ты меня сегодня расстраиваешь прям...

В жизни происходит всякое, и плохое и хорошее, мнение у людей разное, ты написал тебе ответили. Не переходим на личности.

я вот хоть и маленькая ростом, но очень боевая. Если надо в драку могу легко влезть, а так в основном я быстро нахожу что ответить. Мои подруги, это для меня всё, все знают что я любого за них порву, и не раз было такое что мне приходилось драться с амбалами и мужиками. Хоть и ребята у нас есть и мощные, но даже они не в силах меня остановить. Мне вот если честно побоку всегда кто какой национальности. Самое главное честь держать, в глаза не упасть, и за родителей переживать, поэтому надо думать всегда что б последствий не было, и мама потом не рыдала. Поэтому иногда все-таки стоит уйти с позором и гордо поднятой головой, но зато твои родители будут тобой гордится всегда, а на остальных плевать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
05 марта 2012 17:57:13
2012-03-05 17:57:13

И как тут верно выразились - словить вчетвером одного - тоже чести мало.

Можно и кавказцам уподобляться, (особенно тем потупее, для кого "месть свята"), но мы вроде европейцы. И в менее древной древности 4000 наших русских солдат с пушками и нарезными ружьями легко отбивали 40 000 кавказцев. А в европейской культуре принято выяснять отношения по-человекчески, а не по бабуински... А ещё все знают, что месть - чувство для быдла, а прощение - чувство для благородного человека.

И на прощении стоит сейчас всё, что люди сделали, создали сообща - все наши поезда, мосты, компьютеры и самолёты, поскольки люди всегда "задевают" друг друга, но те кто умеют несмотря на это жить вместе и дружно, умеют извиняться и извинять - те всегда сильнее тех, кто разобщён и погряз в мелких склоках.

И ещё. Если бы Ты со своими стоял, а мимо какой-то кент прошёл, пихнул кого-то и не извинился, верняк - Вы бы попёрли ему вмазать всей своей компашкой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2012 18:39:11
2012-03-05 18:39:11
Ееее а вы не борщите на счет кавказцев? И че вы от парня хотите, я чет не врубаюсь норм все зделал говорю же уважаю таких. :))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2012 21:00:54
2012-03-05 21:00:54
Зачем вы написали эту историю? Показать свою крутость хотели?Хотели показать какие кавказцы плохие? А сами, чем лутше?Да вы такой же как они , а может и похуже... Этой историей вы пропагандируете насилие и месть-вы не умеете цивилизованно решать вопросы или не хотите -кулаками махать проще. Короче:"Сила есть-ума не надо!"
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2012 21:10:30
2012-03-05 21:10:30

Автор, я русская и человека сужу не по национальности! У меня друзья и казахи и татары, и русские и чечены есть.. так что...

Я всегда решаю все на словах - это культурнее! И как говорится , словами можно больнее ранить.

А месть - это детский сад!

Гость последнйи согласна с вами

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2012 21:17:13
2012-03-05 21:17:13

И где я про твоего друга что сказала?

Если не умеешь читать внимательно повторю: молодец что так поступил. такие друзья редкость.

Но вы их тоже по одному вывозили так? А чем вы в таком случае от них отличаетесь? тоже толпой на одного грубо говоря...

Я считаю что мстить - это неправильно. Это мое мнение и попрошу без оскорблений я лично тебя не оскорбяла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Junior
7999 Junior
Junior offline
Репутация : 3991
Комментариев 115 8
05 марта 2012 21:39:58
2012-03-05 21:39:58

Scientific, с одной стороны ты прав... но с другой ты не прав... тем что ты говоришь.... и какая разница кто сколько отбил я одинакво уважаю и русских и кавказцев.. и те и другие мои друзья и браться..... говоришь прощять... да в Библии так написанно.... и я знаю что нужно следовать этим законам.... но я не прощаю таких вещей.... и не буду прощать... ты говоришь мы бы тоже кинулись если был один.... ты видешь в нас бесов??? мы делаем красиво на то пошло... я бы сказал чтобы по проще был... а есть проблемы раз в раз выскочим.... вот и всё....

Гость, ты кричишь щя что я против кавказцев... если ты читать не умеешь то не мои проблемы я написал наооборот.... кавказцы хороший народ и я их уважаю мои кенты братья мои кавказцы.. не раз мне помогали и я им.... и я за них порву также как и они за меня........ и расслабься ок.... что то не нравится.... в моей истории или в наших поступках... то я не просил тебя здесь коменты оставлять... и на то пошло.... лучше бы фото и имя поставила а то как то напрягает с безымянной общаться....

Ксаночк а, Про друга я не тебе писал а парню тому.... ты не правильно поняла... а почему поодному... потому что разом не могли поймать... потом мы сразу двоих поймали и следом ещё одного.... и мы их не били ни разу.... просто увезли... хотели бы бить история другая была.... ребята... я тебя тоже вроде на сколько я вижу....

Короче ребята так..... в конце истории я не просил коменты оставлять..... давай те не будем мозг выносить не мне ни себе..... а то нарвётесь на оскарбления реальные.... давай те по дружески пропустим мимо глаз.. ОК????????? надеюсь что договорились.... я написал историю чтобы люди читали.... не понравилась история пишите что не нравится... понравилась так значит понравилась... а свои взгляды и проповеди мне впаривать не надо и без шарю что где и как... надеюсь всем понятно... пока!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2012 22:24:57
2012-03-05 22:24:57

А ты лучше закрой историю от греха подальше))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Junior
7999 Junior
Junior offline
Репутация : 3991
Комментариев 115 8
05 марта 2012 23:27:27
2012-03-05 23:27:27

интересно какого ??! )))) .... да и презнаться я тут недавно и не знаю как закрывать да и желания нет закрывать )))) коменты жалко)) хахахах !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Junior
7999 Junior
Junior offline
Репутация : 3991
Комментариев 115 8
05 марта 2012 23:27:50
2012-03-05 23:27:50

а нет нашёл как закрывать )))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
06 марта 2012 06:56:36
2012-03-06 06:56:36

блин.. , вот всем ответил, а меня пропустил.. ((

если закроешь историю, то коменты останутся, просто больше никто не сможет коментировать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Junior
7999 Junior
Junior offline
Репутация : 3991
Комментариев 115 8
06 марта 2012 09:10:15
2012-03-06 09:10:15

Да не буду я её закрывать ))))) зачем..... ??? просто некоторые коменты меня выводят а так всё отлично ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
06 марта 2012 11:28:24
2012-03-06 11:28:24

Автор типичное быдло, даже по манере написания видно, у меня такие на улице брезгливость вызывают. Те кто на него напали такие же. Сейчас к сожалению таких очень много на улицах вижу. То что в драку ввязались это нормально, то что друг заступился, молодец друг, откупили его это тоже по товарищески. Но вот этот поступок с машиной и с местью все на одного четко показывает ваше истинное лицо. Да еще и написал обо всем гордится значит таким своим поведением. Мне лично мерзко от вас.

А те кто говорит что сейчас для парней это нормально. Вдумайтесь Сейчас такое поведение нормально!! Куда катится наше общество с таким "нормально". Нормально, это учиться, стремиться к хорошей работе, крепкой семье, уметь за себя постаять, но всеми силами пытаться избежать драки. Это нормально. А то о чем хвастается автор, поведение быдла у которого нет будущего, если он конечно не изменит свои жизненные взгляды.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2012 11:30:15
2012-03-06 11:30:15

Максимум я тоже самое пыталась донести. в итоге меня оскорбили.

Автору надо научится воспринимтаь критику номрально. Потмоу что люди разные и мнения тоже

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Junior
7999 Junior
Junior offline
Репутация : 3991
Комментариев 115 8
06 марта 2012 12:20:46
2012-03-06 12:20:46

СЛЫШЬ МАКСИМУ, говоришь я быдла... ты ещё не видела когда я быlлой бываю.... а быдлы на гранте учатся??? а??? а чё мне язык в жопу засунуть и молчать после того как они просто так со ной бокланить стали.... извини я не живу по принципу меня не трогайте я хороший... так трусы думают... лично мой мнение.... если меня или моих друзей кто трогает то получит в морду... если слова не поймёт что надо успокоиться то я буду бить... и бить буду сильно.... и меня казит твоё сообщение... скройся ок???? И ты там про моё будущее не базарь ок???? ты меня не видела и не знаешь.... и про мою жизнь тоже... и мои жизненные взгляды всегда мне помогали..... и буду придерживаться их... а ты о себе позаботься... разумница )) хаахах !!!!!!!!!!!

И ещё раз повторяю... мне не чего доносить не надо... вы тупые или как????меня ваша критика не калышит.... меня интересует другое.... в ваших коментах мне нужно... да или нет.... в смысле нравится или нет... и всё... а ваше нравоучения... дарам не нужны..... !!!!!!!!!!!!!!!!! надеюсь понятно написал!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2