Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Запретный плод-сладок
час назад2016-12-07 16:51:12 от Лёва.
18487нетнетнетнет , ну так понятно что не все так просто. Просто только то - что вы знаете его только с одной стороны. И ваш вывод о "нем, единственном" - с этой точки зрения. имхо. А если вы оба несколько устали после работы, у вас пара детишек требуют внимания к себе, а еще есть у каждого свои ... Все комментарии67597
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
пять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Дагестан теперь родина моя))))
     Всем привет!Читала тут ваши историю и наткнулась на то что кавказцы такие плохие и сверепые.Хоочу сказать что в каждой нации не без урода.Еще многие пишут о большой любви о непонимании ,так вот расскажу вам свою историю.Мне было 18 я познакомилась с Дагестанцем(ему тоже был 18),я была первая девушка о которой знали его родители.Он говорил что очень любит меня,но своей маме я не рассказывала о наших отношениях,потому что моя мама просто ненавидит кавказцев.Он же,все обо мне рассказывал своей маме.Мы уже провстречались год,мои родные вообще не знали о отношениях,с самого начала знала только моя старшая сестра.Она ладила с мои парнем,ей он понравился.Потом у нас стала заходить речь с любимым о свадьбе.Тут пришлось рассказать отношение моей мамы.Я боялась о том что если мама узнает о отношениях с не русским парнем она от меня отвернется и все родственники тоже.Узнав обо всем он сказал мне:ты всеравно будешь моей!Я очень любила его на тот момент и он меня.Был переод что мы расставались но не надолго на недельки две.В итоге чтобы быть с ним я отказалась от спиртных напитках,дружбой с парнями,от сигарет,пообещала слушаться его всегда и во всем.Вообщем отдалась ему на воспитание.Запреты одевать юбки и показывать хоть чуть-чуть грудь,тоже запрещалось.Я терпела.Мы говорили о детях,нам их хотелось очень.Вот прошло 4 года так мама ничего незнала и родственники.А у него в Дагестане уже все на ушах стояли,все знали обо мне,все твердили что русская покарила дагестанца.Вообщем мне уже 21 год,стоял июнь жаркий такой,пришел мой любимый ко мне домой,мама в ужасе открывает дверь и видет кавказца который просит руки ее дочери.Пришлось все объяснять маме.Она начала кричать что я врала ей 4 года не говоря о отношениях с ним,дааа до слез скажу я вам было неприятно.Он ушел...я плакала всю ночь,отец пообещал что больше ни на шаг из дома не выйду без него или мамы.Телефон забрали.Через две недели нам выбели дверь,это был мой любимый и его друзья,он положил меня на плечо и положил в богажник,украв меня.Через минут 15 машина остановилась,меня пересадили в другую машину на переднее сидение,друзья пожелали ему удачи.И он повез меня в Дагестан.Выключил мой телефон и разбил его.Мы помолвились,купили кольцы.Потом приехали к моим родителям с новостью о свадьбе ,мама дажеслушать не стала.Хотя я объясняла как люблю его и родителей,но прощения не было.Я забрала вещи из дому,документы,все необходимое и мы уехали снова в Дагестан.Я проплакала всю ночь ,у меня была истерика,звонила маме но она не отвечала.Я боялась того что больше не увижу ее никогда.Мы сыграли свадьбу,после у нас была брачная ночь,я забеременела,через 9 месяцев родился сын.Я абрала снова отцу и маме,не отвечали.Позвонила сестре спросила как они,она сказала живы здоровы,но до сих пор в обиде.Через год мне уже было 23 года,сыну был 1 год.Я решила приехать в свой город показать маме сына.Но она хлопнула дверью.....снова уехав в Дагестан я плакала.Теперь моей семьей стал мой муж и сын и все его родственники.Мама не звонит с отцом и я перестала делать напрасные попытки.Сейчас у меня 8 месяцев беременности и я жду девочку,через месяц рожать.И знаете я рада и ни о чем не жалею,ведь главное любовь.А мой любимый меня любит очень и я его.Я безумно счастлива,пусть и пришлось покинуть родителей.Я до сих пор звоню сестре и спрашиваю как они,чтобы они не дагадывались.Все же люблю их. И прежде чем осуждать меня,подумайте в какой ситуации была я.А вы же,режете вены или пьете,убиваетесь таблетками,когда вас просто бросают парни.Прошу задумайтесь,в жизне есть вещи намного важнее.
23243
Другие Истории о любви
(60)
Lunatu
7792 Lunatu
lunatu offline
Репутация : 666
Комментариев 120 0
05 марта 2012 15:04:25
2012-03-05 15:04:25

да

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Lunatu
7792 Lunatu
lunatu offline
Репутация : 666
Комментариев 120 0
05 марта 2012 15:05:20
2012-03-05 15:05:20

а как ты там живешь? все хорошо?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

05 марта 2012 15:25:58
2012-03-05 15:25:58
очень рада за автора:)но родителей ваших не понимаю. сколько можно обижаться, мне всегда казалось счастье своих детей это самое главное.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Remember_Who_You_Are
8159 Remember_Who_You_Are
Remember_Who_You_Are offline
Репутация : 1197
Комментариев 20 3
05 марта 2012 15:26:08
2012-03-05 15:26:08

Ну то, что ты не общаешься с родителями, это тебя никак не красит, но если тебе там хорошо, то живи себе на здоровье, главное чтобы твой муж всегда был таким как сейчас, и потом не изменился, а то очень будешь жалеть об этом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

05 марта 2012 15:26:17
2012-03-05 15:26:17
не знаю.. бросить родителей... которые вложили всё в тебя жестоко...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Lunatu
7792 Lunatu
lunatu offline
Репутация : 666
Комментариев 120 0
05 марта 2012 15:33:55
2012-03-05 15:33:55

а почему вы так говорите..... вы сами как бы поступили когда ваши родители сказали вам что не можите жить с любимим.. у меня нет сил боростья против мами .. а автор молодец... будет ей счасте... пусть они поийму что она не детя

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Remember_Who_You_Are
8159 Remember_Who_You_Are
Remember_Who_You_Are offline
Репутация : 1197
Комментариев 20 3
05 марта 2012 15:50:20
2012-03-05 15:50:20

Не детя? Бросить родителей - это по вашему мнению взрослый поступок? А если ее муж, как и многие каказцы после нескольких лет совместной жизни, начнет себя ужасно вести? Вот тогда уже родители врядли примут ее назад.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Juju
7936 Juju
juju offline
Репутация : 5319
Комментариев 243 1
05 марта 2012 16:37:19
2012-03-05 16:37:19

molodci a roditeli poimut so vremenem

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
05 марта 2012 16:42:30
2012-03-05 16:42:30
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
05 марта 2012 16:43:13
2012-03-05 16:43:13

Автор, счастья вам любви! ЗДоровеньких детишек, чтобы муж вас так же любил всю жизнь как сейчас. Не понимаю только такого отношения родителей, когда внуков даже видеть не хотят. Желаю вам помериться с родителями.

Е динственное на что меня натолкнула эта история это:

во первых, долг родителям. Родителей несомненно нужно любить и уважать, но неужели человек по гроб жизни должен родителям за то, что они его воспитали. То есть он помогает родителям, прислушивается к их мнению не потому что любит их, и считает их мнение авторитетным для себя, а потому что они в него всю жизнь вкладывали деньги и время и теперь он как бы платит по обязательствам? Мне казалось что воспитание детей это не кредитование с целю дальнейшего возмещения затраченных средств, А процесс взаимной любви между родителями и детьми. Ведь детки не просили их рожать, это осознанный шаг именно родителей, почему теперь выросший ребенок должен отказаться от собственного счастья из за того, что его точка зрения не совпадает с родительской.

Во вторых, вопрос: А что нормально когда мужчина воспитывает свою девушку, запрещает ей что то, диктует как надо делать? Просто часто в историях встречаюсь с описанием отношений каогда парень либо муж позволяет себе это.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
ГоМиша
ГоМиша

05 марта 2012 16:49:12
2012-03-05 16:49:12
в 18 лет угробить свою жизнь... а как же погулять, пообщаться с парнями, получить образование в конце концов? или вам по душе больше ходить в платке? Извините, я просто не понимаю таких девушек....
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Маriiina
8172 Маriiina
Маriiina offline
Репутация : 276
Комментариев 7 1
05 марта 2012 17:49:05
2012-03-05 17:49:05

Ну, конечно, хорошо, что вы родили детей и счастливы с вашим мужем, машАллах, но действительно, а как же образование?

Я сама дагестанка, но считаю, что выйти без образования замуж как минимум угробить юность... Человек должен стоять крепко на ногах, чтобы семью обеспечить, а так, что вы дадите ребёнку?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
хм.
хм.

05 марта 2012 18:12:32
2012-03-05 18:12:32
любовь любовью, надеюсь вас ничто не разочарует! но ранова-то замуж и детишек рожать, да и дагестанцы хм... неужели не нашла себе хорошего русского парня? не понимаю как девушки могут общаться с людьми у которых такие обычаи..
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
05 марта 2012 19:24:03
2012-03-05 19:24:03

автор , рада за вас , счастья вам)))

P. S.максимум, опять-таки читаете мои мысли)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
КоТиК
6500 КоТиК
Котик offline
Репутация : 12330
Комментариев 227 3
05 марта 2012 19:32:22
2012-03-05 19:32:22

А с чего многие взяли что она не образованная и угробила свою молодость?! Вышла замуж в 21. Думаю она успела получить образование. Читайте внимательнее.

Автор, счастья вам и вашей семьей. Берегите ваши чувства, а родители простят, нужно дать им время.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

05 марта 2012 19:34:11
2012-03-05 19:34:11

Родители, однозначно не правы. Какие могут быть обиды на родную дочку, чтобы даже на внука не посмотреть... Я думаю, они перегорят, автор. Все наладится. Счастья Вам большого!

А что все так удивляются и пророчат какие-то жуткие проблемы? Будто в Дагестане не люди живут!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Маriiina
8172 Маriiina
Маriiina offline
Репутация : 276
Комментариев 7 1
05 марта 2012 19:41:42
2012-03-05 19:41:42

Что за обычаи?Красть невесту?Обычай обычаем, у каждого народа свои традиции, но вот русских девушек практически не крадут у нас.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
05 марта 2012 20:44:17
2012-03-05 20:44:17

правильно тут написали, что не совсем правильно было так с родителями поступать... родненьких таких променять на чужого... не известно, что будет дальше...

И тут написали, что-это взрослый поступок??????умный, взрослый человек, нашел бы компромисс... парень бы взял и доказал родителям, что он любит их дочь... и доказывал бы столько времени, Сколько понадобится... поговорил бы... а так... как детки маленькие.. а чуть, что случится у автора-так она тут же поджав хвост побежит к родителям.... (надеюсь, что ни чего плохого не будет)

а так... удачи вам...{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
05 марта 2012 21:00:10
2012-03-05 21:00:10

не думаю, что родители ее согласились бы на этот брак, раз внука увидеть не захотели, ужас(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

05 марта 2012 21:00:59
2012-03-05 21:00:59
Очень романтичная история) Я тоже влюблена в дагестана, причём взаимно Я очень рада за вас и желаю счастья)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
05 марта 2012 21:14:17
2012-03-05 21:14:17
ну и будешь теперь каждый год до старости рожать, сидеть с детьми дома. ходить в платке, мыть ноги мужу . в этом конечно нет ничего плохо, но лет так через пять взвоешь от тоски . а с родителями наладь связь . твой муж видать не уважает их , раз позволил себе так тебя украсть. выбить дверь , ужас какой. я понимаю твою маму.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ляляля
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
05 марта 2012 21:17:50
2012-03-05 21:17:50

мыть ноги мужу???{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
05 марта 2012 21:30:20
2012-03-05 21:30:20
у нас соседи были чеченцы и там жена мыла ноги мужу каждый вечер. Она вставала в шесть утра . детей в ee двадцать шесть лет было пятеро. короче пахала как папа карло она. и не дай Бог снимет платок на людях . все значит испорченая. и это было у всех таких семей.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ляляля
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
05 марта 2012 21:32:02
2012-03-05 21:32:02

А мой мне иногда ноги моет, ну так в качестве эротической игры.{#} А это что так прям ужасно что ли? Я опять не в курсе каких то базовых вещей во взаимоотношениях?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
05 марта 2012 21:38:54
2012-03-05 21:38:54

а у нас в доме живет семья, там муж чеченец(выпивает).. а мамашка русская... у этой мамы дочка-моя ровесница... она чисто русская... и еще куча разных деток-уже от чечена.... ну-так вот... эта девочка-этому папашке ноги моет каждый вечер, он приходит выпивший, а она за ним ухаживает, а если не слушается-то колотит её.. и говорит, что обычаи нарушать нельзя.. и всё закончилось, тем.. что он её изнасиловал... девочка пожаловалась матери, а маме пофиг.. она ЛЮБИТ... этого чечена...{#}а сама девочка боится кому еще говорить. а на улице все всё знают.... и все молчат...

так, что... мыть ноги любимому-родному.. и, как Максимум написала, в форме эротической игры-это одно... (причем очень даже хорошее и приятное занятие).. а мыть ноги мужику... каждый день-это тошнотворно, как минимум((({#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
05 марта 2012 21:40:10
2012-03-05 21:40:10
ну Максимум ты бы мыла ноги мужу когда у тебя куча детей, на тебе все хозяйство, и весь домашний быт. в качестве игры это ладно , но когда это обязанность уже не до игр. че сам что ли не может свои ноги вымыть.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ляляля
Ливерани
7183 Ливерани
Ливерани offline
Репутация : 3708
Комментариев 156 0
05 марта 2012 22:16:11
2012-03-05 22:16:11

а как же родительское благословение?его же не от балды прививали людям, друзья мои.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
05 марта 2012 22:31:17
2012-03-05 22:31:17

Максимельяна, я бы не заводила кучи детей, есть куча способов контрацепции, они конечно иногда сбой дают, но все же. Я бы не делала по хозяйству то, что меня прям так уж напрягает. И если бы меня напрягало ему мыть ноги, не стала бы этого делать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
05 марта 2012 22:34:38
2012-03-05 22:34:38
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
06 марта 2012 08:50:35
2012-03-06 08:50:35
вот и я про тоже. А им это с детства присваивают что мыть ноги мужу и рожать детей каждый год , работать как лошадь это обязанности женщины. для меня это неприемлимо.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ляляля
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
06 марта 2012 09:10:36
2012-03-06 09:10:36

Да вопрос не в том что нам нравится. Есть конкретная девочка, конкретная ситуация и эту девочку устраивают отношения с мужем. Зачем кричать "Ай ай ай как же ты так можешь так жить. " Девочка счастлива. Какие к ней могут быть вопросы. Вот с родителями неприятно у нее получилось, но тут родители как то не очень хорошо поступают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
06 марта 2012 09:26:36
2012-03-06 09:26:36
в этой ситуации родители ей ничем не обязаны . она сама выбрала свой путь жизни. и она не права что так с ними поступила .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ляляля
хм.
хм.

06 марта 2012 10:03:54
2012-03-06 10:03:54
Максимум - ты бы не делала?)) а кто бы у тебя спрашивал?))) конечно не все они такие.. но большинство.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
06 марта 2012 10:12:09
2012-03-06 10:12:09
автор вообщето не говорила , что моет мужу ноги
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2012 10:47:01
2012-03-06 10:47:01

На мой взгляд не правы родители. Дочь уже взрослая женщина, сама приняла решение, он не имели права уже ей что-то запрещать, тем более запирать дома, а сейчас устраивать концерт с неразговорами и обидами. жизнь есть жизнь. Она выбрала свою и счастлива.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
06 марта 2012 11:31:59
2012-03-06 11:31:59

А что такого ужасного сделала девушка своим родителям? Полюбила мужчину? Это конечно жуткое поведение. Как она могла без их разрешения Полюбить, встречаться, выйти замуж, ребенка родить, жить счастливо! Вот негодяйка ай ай ай.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
06 марта 2012 11:33:20
2012-03-06 11:33:20

хм. Что бы я не делала? не поняла вашего вопроса.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
06 марта 2012 12:11:47
2012-03-06 12:11:47
он кажись про мытье ног
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
06 марта 2012 15:30:54
2012-03-06 15:30:54

Аааа.. Спасибо, Nightwish)))

Хм. если бы не нравилось, не делала и никто бы меня не смог заставить. Либо просто выросла другим человеком, и считала что так и должно быть. Кстати я замужем за дагестанцем и вроде вообще в правах не ущемлена, а почитаешь некоторые истории так он у меня вообще золотой (ттт. )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
06 марта 2012 18:42:46
2012-03-06 18:42:46

Да уж... трогательная история.. Родители однозначно не правы... Я не понимаю их... и как можно так себя вести по отношению к дочери.. Ведь он тоже человек... Странно, обычно родители кавказцев не принимают руускую, а тут вооон как наоборот!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
Маргаритка
Маргаритка

06 марта 2012 23:59:06
2012-03-06 23:59:06
Вау, история очень замечательная. Вижу счастливы вы!Но ваших родителей не понимаю. Ведь самое главное-счастье детей!И неужели им не хочется увидеть внука!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Карина
Карина

07 марта 2012 22:59:50
2012-03-07 22:59:50
Всем спасибо за советы. Услышала и хорошие и плохие стороны. Но муж меня не бросит как вы говорите через некоторое время, он меня любит, а брак у мусульманов святое и по священному Корану нельзя изменять женам. И потом мой муж не разгульный человек, он скромный, стеснительный... для меня это было удивление, не думала что кавказцы могут быть такими, а то что он выбил дверь с друзьями это уже называется безвыходная ситуация. А и еще при чем тут мыть ноги, что за ужасы?ахах, смешно же мне, насмешили))))такой глупости не разу не слышала. У нас с мужем взаимопонимание и все хорошо. Образование у меня есть не волнуйтесь, но работать я не буду так как муж запрещает и говорит что он мужик, значит он будет кормить семью, а я заниматься детьми!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Лимонад
8183 Лимонад
Лимонад offline
Репутация : 12426
Комментариев 561 3
08 марта 2012 17:12:47
2012-03-08 17:12:47

родители одназначно не правы)))))

корина, вы молодец!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Семеро одного не ждут- сказали медсёстры и начали операцию без хирурга.
Гость
Гость

08 марта 2012 18:09:18
2012-03-08 18:09:18
Ели они умные люди пусть забудут свои обиды , им должно быть спокойно что у вас все хорошо а не дуться как маленькие дети. ничего время пройдет сами вас найдут.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2012 23:46:14
2012-03-15 23:46:14
если любима и любишь это очень хорошо, но постарайся помириться с родителями. дагестанец не дагестанец, с русским тоже нет никаких гарантий прожить счастливо до гроба. Так что желаю огромного счастья и понимания родителей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2012 13:09:30
2012-03-16 13:09:30
... Карина, очень тяжелая у вас история... (искренни сожалею вам.... (но... мне кажется, родители всё простят, пройдет время.... и простят...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2012 13:09:38
2012-03-16 13:09:38
.... зДРАВСТВУЙТЕ!хочу рассказать историю нашу!меня зовут Ксения, я девушка русская, сибирячка.... познакомилась с кумыком.... очень уж мне он не нравился первое время, слишком умный, казалось мне, очень не нравился!.. познакомились мы в соц. сети, через общих друзей!... он "весел" у меня в друзьях)не общались совсем, иногда пересекались в обсуждениях!и старались ужалить друг друга)в порыве, он удаляют меня из "друзей".... ну что же это такое, думаю я.... ))и делюсь с подругой этим не приятным событием(задело меня!)... она тоже дагестанка, и тоже они дружили)пишет ему, ах, как же так)детский сад)... он снизошел, предложил опять дружить!... я согласилась)и тут пошло наше общение, личное... очень подружились, он оказался таким мудрым, добрым)... и так, вообщем выпросил он у меня номер телефона... общались по 6-8 часов в день)я в Сибири, он в Махачкале!и не знаю, как все случилось, но... спустя месяц, мой Гера говорит мне - люблю тебя!... я была удивленна!я конечно говорила, я тебя тоже друг, а он всё говорил, что какой он мне друг!... в один день говорит, все, ты моя девушка!... меня лишь это забавило! но тут, в его жизни происходит беда... (я сходила с ума, как переживала за него.... но он молодец, всё поборол, и выжил!)и тут я уже, бабах, понимаю, люблю его!это всё было летом, а на новый год, я поехала в гости к друзьям в Махачкалу(инет друзья!)... как меня там встречали, слов нет, это было волшебное время... об этом хоть книгу пиши, какие замечательные у меня ДРУЗЬЯ ДАГЕСТАНЦЫ)... он встречал меня на вокзале, с цветами... помню его и моё смущение!... ♥и так, пока я была там месяц, мы лишь ночевали по отдельности!)... скажу так, сразу, что бы все вопросы развеять, я девственница тогда была, и он это знал!... и сказал мне, я тебя не трону, не бойся, я тебя люблю, и я дал зарок, что будет у меня только с женой... он самый чудесный мужчина!.. сейчас пишу, и хочу плакать!... и так, познакомил с родителями, с братьями, сестрами, друзьями.... все очень хорошо меня приняли!... он Кумык, самый любимый кумык)... я уехала домой, после этого счастливого месяца... летом, он приехал, знакомится с моими родителями, в Сибирь)... мои мамочка и папочка, дали добро, мама искренне его любит, ведь он потрясающий человек... уехал!).... осенью того года, мы стали мужем и женой!.... )на нашей свадьбе было 700 человек... наши общие друзья, были счастливы за нас!это была замечательная свадьба!я даже тост говорила, на минут 30 затянула его!.... )))мой МУЖ, улыбался.. )он не богат, не знаменит, нет этих понтов, но... он самый искренний, надежный добрый.... я ЛЮБЛЮ ЕГО!... сегодня узнала, что у нас будет двойня, мальчик и девочка... когда позвонила мужу, он плакал от счастья... мы живем в Махачкале, меня окружают такие светлые и замечательные люди!... ♥ЛЮБИТЕ, не обманывайте и уважайте друг друга!)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ПрЫнцесска
ПрЫнцесска

20 марта 2012 22:50:07
2012-03-20 22:50:07
Кариш, какая ты смелая! Молодец! Я сама в такой же ситуации, 4 года встречаюсь с ингушом, родители не знают, знает только старшая сестра, а его в курсе. Он меня тоже хочет увезти к себе, а я люблю его очень, но боюсь обидеть родителей своих.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2012 23:07:04
2012-03-20 23:07:04
Ксения очень рада за вас! Вы молодцы!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Карина
Карина

24 марта 2012 22:37:29
2012-03-24 22:37:29
ПрЫнцесска, я очень долго на это решалась))))будет и у тебя счастье дорогая)))!!! Спасибо всем кто поддержал:**
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2012 16:18:50
2012-05-16 16:18:50
твои мама и папа (извини) глупые расисты. они себя считают чистыми славянами и при этом забывают, что их триста лет татары е.... В каком месте они русские? нация на имеет значения. только сам человек. ненавижу расистов.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 июня 2012 07:32:33
2012-06-19 07:32:33
Ксюш, я безумно за вас рада, я сама кумычка и живу в махачкале. )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ksju
10061 Ksju
Ksju offline
Репутация : 0
Комментариев 10 0
10 августа 2012 08:18:20
2012-08-10 08:18:20

Честно? История зацепила до слез! Но то были слезы радости, за тебя, дорогая! Живите в мире и согласии! И день ото дня пусть только крепнут узы, связавшие вас воедино)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз:)
красавчик
красавчик

20 февраля 2014 21:33:07
2014-02-20 21:33:07
есть за чего бороться
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кавказец
Кавказец

03 марта 2014 16:44:35
2014-03-03 16:44:35
Мы очень разные. если кому-то повезет встретить настоящего кавказца. Ей повезет на всю жизнь. А насчет мытья ног или какого-то унижения. это единичный случай.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АВАРОЧКА
АВАРОЧКА

11 июня 2014 13:16:21
2014-06-11 13:16:21
Я сама дагестанка хоть и не замужем но первый раз слышу что девушка обязана мыть мужу ноги да и вообще в наше время как девушка себя поставит так и будут к ней относится
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АВАРОЧКА
АВАРОЧКА

11 июня 2014 13:19:25
2014-06-11 13:19:25
Да кстати незнаю как другие но я не считаю что попыть мужу ноги эт прям такое унижение
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Амина
Амина

22 июля 15:19:46
2016-07-22 15:19:46
Здравствуйте меня зовут Амина, я живу в кизилюрте. Я расскажу вам свою историю любви. Когда мне было 13 лет меня засватали. Мой жених был другом моего брата и потом постоянно приходили они к нам. Они жили неподалеку от нас. Мне они никогда не нравились, я не хотела чтобы он был моим женихом, вот из-за этого мама всегда меня ругала. Потом когда мама купила сковаротку большую, тяжелую, красивую я хотела там что нибудь приготовить. Мама сказала: не это не нам, я купила эту сковаротку тебе на потом. У меня началась паника, увидела себя в свадебном платье в зале. Подумала если мама им ничего не скажет, что я не хочу за него то я сама скажу как нибудь. Я набрала смелости и написала его маме чтобы они ушли навсегда из моей жизни и маме моей сказали что их сын не хочет пожениться на мне и это сообщение я написала ей когда уже проходил третий год моей помолвки. Потом маме все рассказала она и мама меня поругала и сказала: что если за него не выйду и если брат обо всем узнает он убьет меня. Когда мне исполнилось 17 пришлось выходить за него замуж. Я вся была нервная и макияж портился не могла я остановить свои слезы, они сами текли, я целую банку валерьянки выпила еле успокоилась. Потом когда все ушли он спрашивал меня почему ты тогда такое написала, я конечно же все наврала ему чтобы он не злился на меня. Потом его родители и сестра и абсумка и он сам какие только мне разборки не устраивали, я конечно же все терпела и терпела. Мало того что они все против от меня стояли, я узнала потом что он с девушками общается и с ними бывает. Я вся нервная и он мне ничего не разрешал я всегда сидела дома одна. Даже разговаривать с родными не разрешал и выходит куда нибудь, я жила как в тюрьме, и каждый день устраивал мне разборки без причин. Даже когда он меня винил в чем то зная что я не виновата я соглашалась с ним чтобы эти разборки между нами закончились, а он все дальше устраивал мне их. Я много раз собиралась уходить, но мне этого делать не давали, то его семья, то моя, то он сам. Потом когда он стал поднимать на меня руки и бил только по лицу. Узнав об этом мои родители забрали меня. Потом я начала боятся его потерять, и сильно начала его любить. Я думала что со мной я же его так ненавидела а теперь вдруг так сильно начала его любить, потом узнала в чем дело, я оказалась беременной. Когда женщина беременная она начинает сильно любить мужа или наоборот ненавидеть. Ну вот когда я начала боятся потерять его и очень хотела ребенка я решила примериться. Он не согласился и дал мне три развода и написал ты думала что я за тобой приду не смеши меня. Даже тогда я его не переставала любить. А когда сделала аборт тогда заново как и раньше начала его ненавидеть. Теперь виню себя, думаю даже когда меня заставляли за него выходит замуж почему я вышла...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГостьГостьАмина
ГостьГостьАмина

29 июля 00:24:36
2016-07-29 00:24:36
Пожалуйста удалите мою историю...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 16:36:28
2016-08-19 16:36:28
Сестренка все будет хорошо не переживай, мне кажется тебя простят, желаю вам СЧАСТЬЯ И ЛЮБВИ
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке