Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
меньше минуты назад2016-12-10 04:09:07 от Silvana
23007Неалина, дык, вот "специалист" Елена меня и добила. Я хотела обратиться ко всем комментаторам, без личностей. Ведь барышня берет типа наши "цитаты" и крутит их в сторону гадкого. Давайте не будем давать ей повода для рекламы проституции и пропаганды разрушения Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Первая любовь мужа спустя 28 лет не дает ему покоя!!!
      Нашей семье уже 4 года. У нас общий ребёнок. Разница в возрасте у нас с мужем 18 лет. На момент первой встречи мне было 23 года, любви с первого взгляда не было. Но он добился меня и стал моим первым мужчиной и мужем. За плечами у него один брак(женился рано, быстро и расстался), сын от первого брака. В 27 лет он был "свободен как ветер". Череда разных женщин, с которыми жил, сменяли одну за другой. Ни кто его не понимал все его использовали и т.д. и т.п. (с его слов) Обычная история, жизненная как говорится, каких не мало. Но был бы опыт... С первых дней нашего знакомства я слышала разные истории из его жизни. О школе, об армии, о жизни с женой, о родителях и прочие истории. Но мало внимания уделила однокласснице, первой любви мужа. Уже в первые дни знакомства я слышала про то, что она была отличница, светловолосая милая девочка, за которую готовы были побороться чуть ли ни все мальчишки класса. А добился её мой муж. Он рассказывал о том, как участвовал в драках за её сердце с одноклассниками. Про то, как её подружка разболтала про их первый раз... Наивно и чисто, в то же время трогательно. Это было давно. Таким было моё мнение на тот момент. Единственное, что меня тогда всё таки покоробило, подробности описываемые эту девочку. Он говорил о ней с таким вожделением, говорил, что она обладала точёной фигуркой. Позже муж делился на обиду к родителям. Оказывается первая любовь моего мужа была на столько сильной, что они решились пожениться. Им обоим исполнялось 18 лет, и они планировали зарегистрироваться. Но родители мужа не дожидаясь этого, посодействовали отправке сына в армию.А его любимая девочка отказалась ждать мужа из армии. И позже выяснилось, что она вышла за муж за другого человека, и уехала заграницу. Позже, после армии, протест родителям и женитьба на первой жене, потом развод и т.д. Мне это было не приятно, но ни так, чтобы я сидела и думала об этом. В общем мысли об это оставалось при мне. Мы жили с мужем как все. Ругались, мирились, с деньгами не всегда было гладко, потому на пару хлебнули не мало трудностей и проблем. Но всегда он отмечал, что кроме меня и детей ему никто не нужен. Всегда делился со мной переживаниями, мыслями. Однажды муж оставил страницу в интернете не закрытой. Фото голой девушки, с "точёной фигуркой", с распущенными светлыми волосами. А под фото было написано:-"Эта девушка мне напоминает мою первую любовь." А совсем не давно, я испытала смешанные чувства. Мы с ребёнком были на отдыхе, в очередной из вечеров я созвонилась с мужем и почувствовала отстраненность. Он отвечал конкретно, ожидая ясного и четкого ответа без подробностей. На пустую речь, не несущую конкретной информации он спрашивал: - " Что ещё?" Когда я ответила больше вроде ничего. На что он поторопился прервать разговор и повесил трубку. Но я перезвонила ему чуть позднее. Он разговаривал уже спокойнее, скорее даже без интереса. Не торопил, слушал молча, порой даже создавалось впечатление, что он спал. Выяснилось, что спустя 28 лет нам на голову свалилась та самая девочка... Которую он так любил. Большое спасибо всемирной паутине, в том числе скайпу. Благодаря которому они нашли друг друга вновь. Не могу сказать, что это сильно потрясло меня. Я предполагала и готовила себя к реальной измене. А тут, голос из прошлого. Узнала я всё это по догадке. Увидела открытый скайп, не выдержала и открыла переписку. Когда спросила, кто эта женщина, муж ответил старая знакомая. Я спросила, одноклассница ли эта, он ответил почти. А когда я назвала её имя и спросила она ли эта, он ответил нет и СОВРАЛ. Позже всё таки сознался, но это было скорее вызывом, чем признанием. Как он сам говорит, чего ревновать? Общение проходит через интернет. У неё семья, у нас семья. Но..., он стал меньше уделять мне внимание. Он перестал со мной делиться. Все откровения, мысли, стремления обсуждаются им с ней. И вечером, когда я жду его в постели, он общается с ней. Пускай ни каждый день, но этого достаточно, чтобы мне чувствовать себя не в своей тарелке. У нас с мужем на этой почве случился серьёзный конфликт. Он перестал контролировать себя в словах, в действиях. Я не могу смириться с подобного рода общением, она отнимает у меня моего мужа. Не физически, но морально, эмоционально. Не знаю даже как это назвать. Я не хочу терять своего мужа!!! Я его очень сильно люблю. Но жить с ощущением, что ему дороже девочка из прошлого, чем я, реальная женщина, спокойно не могу. P.S. Муж ставит ультиматум, мне 45 лет, у меня есть прошлая жизнь, я не могу ей принебречь. Это моё прошлое. Я согласна с этим. Но важно как это прошлое будет задействовано в настоящем. Сейчас он всё настолько запутал, что будущее нашей семью под большим ударом.
23247
Другие Истории о любви
(51)
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
05 марта 2012 16:02:33
2012-03-05 16:02:33

Ох, автор, как мне вас жаль... я вообще не понимаю мужчин (возраст не важен), которые своим нынешним девушкам/женам в подробностях рассказывают о своих прошлых похождениях... муж ваш, конечно сейчас подсел на нее, старые воспоминания вскружили голову - делает, что хочет, зная, что вы никуда не денетесь. Страха потерять, то что у него есть - нет совсем. Он пока не понимает... не отдает отчет... надо поставить эту барышню на ее место. Позвоните ей в скайпе - пообщайтесь нейтрально... ну или найдите себе "старого знакомого" для общения... Сложная ситуация.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Bella
2299 Bella
Bella offline
Репутация : 2643
Комментариев 49 1
05 марта 2012 16:22:01
2012-03-05 16:22:01

что-то здесть есть ... если ему нужна так эта переписка с его одноклассницей...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2012 16:29:33
2012-03-05 16:29:33
Месть - это низко....... Может, стоит отпустить мужа??? Все-равно вы не вернетесь к такой любви, которая была... по-тому что она БЫЛА.............
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Подруга
Подруга

05 марта 2012 16:29:52
2012-03-05 16:29:52
А сколько мужу лет, то???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
05 марта 2012 16:34:31
2012-03-05 16:34:31

Не нужно ни кого отпускать! Надо серьезно поговорить и постараться все уладить... Мужу - 45 лет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

05 марта 2012 16:49:19
2012-03-05 16:49:19
Мужу 46 будет. Мне тоже так показалась, что наша любовь уже в прошлом. Точнее его любовь ко мне. Но уходить он не торопится. Более того, хочет продолжать и нашу совместную жизнь и переписку с первой любовью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
05 марта 2012 16:58:36
2012-03-05 16:58:36

Автор, может, вы попробуете пообщаться с этой дамой? нужно понять цель их общения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Marisya
4547 Marisya
Marisya offline
Репутация : 8569
Комментариев 75 0
05 марта 2012 16:59:16
2012-03-05 16:59:16

А у вас, случайно, нет возможности разъехаться на время. Кошка права, он сейчас действительно не отдает себе отчета, что из-за несбыточных фантазий рушит реальную жизнь. А вот если он почувствует реальную угрозу, может очнется. Если это ваш человек, все это переживется, а если нет - нечего за него цепляться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
05 марта 2012 17:03:01
2012-03-05 17:03:01

Автор! у вас есть возможность как-то "проучить" мужа? Например - на время уехать с ребенком к родителям, не поставив его в известность... Пусть пообщается с ней в сети и поймет, как ему жить в реале...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

05 марта 2012 17:16:45
2012-03-05 17:16:45

Если она поговорит с этой дамой, он воспримет этот шаг в штыки, не нужно ни кого против себя настраивать. Да и не дама должна в сторонку отойти а муж должен всё правильно делать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2012 17:23:29
2012-03-05 17:23:29
Приятельница мне тоже посоветовала пожить отдельно. Мы два месяца с ребёнком жили у родственников. Намучились. Результата, как мне кажется, это не принесло. Интимная жизнь в какой то период только стала ярче. Но общаться с ней он не прекратил. Она просматривает фотографии вконтакте, ставит сердечки на моего сына. Пишет комментарии. Она по словам мужа даже хотела со мной познакомиться. Но я отказалась. Возможно слабость, возможно принцип. Не могу точно сказать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
05 марта 2012 17:23:37
2012-03-05 17:23:37

под "поговорить с дамой" - я имею ввиду ненавязчивую беседу "заочной подруги")) как бы выявить настрой дамы и сделать вид, что автора это не беспокоит, а не звонить и говорить - мымра! оставь моего мужика в покое!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

05 марта 2012 17:23:44
2012-03-05 17:23:44
и я не думаю, что надо его бросать. просто поговорите с этой женщиной. и просто спросите ее будет ли ей приятно если ее же муж поступит с ней также как и ваш?!не надо давать инициативу в чужие руки. вы его жена, а не она!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Звезда
Звезда

05 марта 2012 17:23:48
2012-03-05 17:23:48
Поговори с этой "девочкой", когда мужа не будет дома. Растусуй ей, что ее неуместное общение с чужим мужем может привести к нежелательным последствиям. У мужа о ней остались светлые воспоминания и ему приятно это подпитывать общением, но если есть реальная угроза семье, это общие надо прекращать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кирюша Кит
Кирюша Кит

05 марта 2012 17:23:54
2012-03-05 17:23:54
Хоят всё что вы написали очень расплывчато и отражает малую долю происходящего, всё же я попробую вам помочь, но не с позиции СОВЕТА, а с позиции МОЕГО видения ситуации.. Я не думаю, что она ему более дорога чем вы.. скорее всего ваш муж что то хочет сказать о своих чувствах ВАМ, что то его лично В ВАС не устраивает, и скорее всего это связанно с эмоциональной стороной.. теперь посторайтесь вспомнить, хотя это должно вспомниться без старания, в чём ваш муж вас ОСОБЕННО упркает???? вспомните три самых частых и эмоциональных упрёков в ваш адресс, и напишите, что бы я смог прочетать.. а так же чуть чуть о вашем муже, что нравится и что не нравится в нём... и ещё, тока честно, что бы вы хотели изменить в себе и в чём вы считаете себя более развитой по отношению к другим девушкам(может таланты какие то, или там трудолюбие или что ещё)?? опишите пожалуйста и я постараюсь помочь увидеть ситуацию объективны взглядом, если конечно вы этого хотите.. приятного размышления.. (((=
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
05 марта 2012 17:33:52
2012-03-05 17:33:52

Поставьте жесткий ультиматум либо вы либо общение с ней. Если он опять будет парить вам мозг и говорить чтобы вы смирились с прошлым не ведитесь поговорите с ним жестко!почему вы должны страдать а он кайфовать-и жена рядом и первая любовь на связи?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

05 марта 2012 17:47:44
2012-03-05 17:47:44

В 45 лет начинается критический возраст, как они говорят, седина в бороду - бес в ребро. Они в тот момент думают что все, молодость у них проходит, они пытаются нагнать все то, чего не было раньше, хотят удостовериться в том, что они еще мужчины. Хотят доказать другим, что они еще чего то могут и стоят.

Я не говорю что все так делают, но у большинства проскакивает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
05 марта 2012 18:04:38
2012-03-05 18:04:38

а мне кажется это временно. если ваш муж разумный человек он не кинет семью изза туманной дамы из прошлого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Гость
Гость

05 марта 2012 18:17:44
2012-03-05 18:17:44

Может он и не бросит, но она им нервы подпортит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
05 марта 2012 18:26:35
2012-03-05 18:26:35

Скайп-конференцию!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2012 19:04:37
2012-03-05 19:04:37

Я не читала все комменты, но думаю что у вашего мужа осталась в памяти та светло-волосая милая девочка, с точёной фигуркой, он сейчас окунулся в свои воспоминания. Вот он сейчас так себя ведет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2012 19:40:57
2012-03-05 19:40:57
Нервы это общение попортило нам всем, мужу, мне и нашему ребёнку. Не исключаю, что и ей. Хотя на мой взгляд эта женщина получает моральное удовлетворение, от того, что муж предпочел мне её. В любом случае всем спасибо за высказанное мнение, за советы. Мне легче уже от того, что я это высказала и нашла поддержку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2012 19:41:44
2012-03-05 19:41:44
Кирюша Кит, муж упрекает меня в первую очередь в том, что я ГЛУПАЯ. Как я не могу понять, что ревновать и накручивание себя это никчёмные занятия. Когда я начинаю объяснять свои чувства и что именно мне неприятно, разговор выходит из под контроля и он делает вывод, что я НЕВОСПИТАННАЯ женщина. Грозиться перевоспитанием, но пока только грозиться. Третье, жалуется, что ему приходится обслуживать себя самому, а порой и меня. У нас родился ребёнок, всё время с ним я, а когда приходит муж, конечно я рассчитываю на то, что он даст мне время. Чтобы привести себя в порядок хотя бы. И конечно я ни всегда успеваю приготовить, прибрать. А за последние три месяца мы практически не жили вместе. Он был предоставлен себе самому. Муж как муж, старше меня, мне это нравилось. Не нравится его упрямство во вред себе. В себе я ничего менять бы не хотела, только похудеть разве что после беременности и кормления. Но это ни так много килограмм. И выработать уверенность в себе. Потому что сейчас мне очень сложно представить самостоятельную жизнь без мужа.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
05 марта 2012 19:44:05
2012-03-05 19:44:05

а вы попробуйте с другом каким-нить пообщаться чтобы муж об этом знал и спросите приятно ему или нет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
05 марта 2012 19:47:25
2012-03-05 19:47:25
Здорово получается! Вы, значит - глупая и не воспитанная! А он - умный и воспитанный и в силу своего ума и воспитания общается с женщиной из прошлого... А вот не успевать прибраться и приготовить - это плохо...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Алеся
Алеся

05 марта 2012 21:43:33
2012-03-05 21:43:33
Может Вам стоит постараться кардинально измениться по тем 3-м упрекам. понимаю вас это очень сложно. но все ваши старания стоят того, главное сохранить семью, потому что у вас сын есть. А хранительница семейного очага - это Вы. Вам нужно быть всесторонней, пусть он будет восхищаться Вами. Сходите в йогу или займитесь танцами, и на время представьте себя самой лучшей любимой женой и мамой. Я уверена, что у вас получится. Вы - сильная женщина. Удачи Вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кирюша Кит
Кирюша Кит

05 марта 2012 22:02:04
2012-03-05 22:02:04
не обижайтесь на меня, это всего лишь МОЁ мнение, и если вы на него плюнете, то я не сколечки не осужу вас и не обижусь, это ваша жизнь и вам выбирать.. так вот, то что вы ГЛУПАЯ(не имеющая понимания) это правда, если бы я сказал обратное то я бы соврал.. но тем не менее ваш муж то же ГЛУП, так как мужчина который не смог реализовать эмоциональные потребности жены, глуп, так как это его прямая обязанность.. В действительности подтвердив что вы глупая, я имел ввиду только ОТНОШЕНИЕ к мужчине, в других вопросах возможно вы самая мудрая женщина на земле, не знаю.. Ещё раз подчеркну, что мужу вы не обязательно безразличны, скорее всего это одна из форм, которой он пытается вас перевоспитать.. скажу почему счёл вас глупой, вы сказали что ничего менять не хотели бы в себе.. это просто ужасно!! у вас рушится брак в центре которого ребёночек нуждающийся в отце, а вы ничего не хотите менять, ожидая что меняться должен тока ваш муж... 1)постарайтесь ПОНЯТЬ своего мужа и подстроится под его потребности и я вас уверяю, что со временем он это оценит и будет стараться подстроится под ваши.. называя женщину глупой ЛЮБОЙ мужчина этим хочет сказать следующее \"ты просто МЕНЯ не понимаешь\".. поэтому ПОНЯВ мужчину, в его глазах вы АВТОМАТИЧЕСКИ становитесь мудрой.. 2)если вы не работаете, а только домохозяйка, то нет вам оправдания, что дома не убрано или не приготовлено поесть, даже если вы и смотрите за ребёнком, значит у вас расставлены не правильно приоритеты.. то что я сейчас скажу вызовет у любой женщины возмущение.. но тем не менее ЛЮБОЙ мужчина в глубине сердца считает что высший приоритет это ОН, а не РЕБЁНОК, так что если вы в этом не измените своё мышление вы никогда не сможете угодить мужу, а ведь это не просто ваше желание, это ваша обязанность и вы с ней не очень справляетесь, так чего тогда вы ожидаете от мужа, что бы он вам сочувствовал?? уверяю вас этого никогда не будет у мужчины у которого прошла гормональная к вам зависимость.. 3)вы хотите делиться чувствами??? делится чувствами нужно с подругами, если нет то заведите, этого ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА мужчина не понимает и никогда не поймёт, выучите новый язык, ток который для него понятен, ЛОГИКА(ты мне - я тебе).. 4)не подумайте что я только вас виню, если бы у меня ваш муж попросил помочь, то я бы ему указал на все его промахи и не менее строгим языком, даже более.. вы поймите, если вы внесёте со своей стороны в брак 50 процентов, то в браке будет 50 процентов, а если не внесёте ничего, ожидая этого от мужа, то там и будет ничего, сделайте первый шаг и не пожалеете... 5) и кстати, ваша СОПЕРНИЦА, будет слушать его нытьё о вас, она поймёт вот эти ваши слабые места и начнёт ИГРУ и в этой игре она сыграет роль НЕГЛУПОЙ, УХАЖИВАЮЩЕЙ за мужчиной, и НЕРЕВНИВОЙ и тогда ваш муж как ослик пойдёт на её поводке, а вы из за своего УПРЯМСТВА потеряете мужа.. боритесь за него, хотя бы ради ребёнка, станьте для него МЕЧТОЙ и он вас на руках носить будет, не становитесь СОПЕРНИКОМ в дураках останетесь ВЫ.. извините если каким то словом обидел, желания такого не было, просто слова затрагивающие эмоции дольше задержатся в вашей памяти.. приятного размышления..
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
05 марта 2012 22:08:00
2012-03-05 22:08:00

я вобще не согласна какого хрена она должна что -то делать. Если муж такой что общается с бабенкой из прошлого то значит жена виновата?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

05 марта 2012 23:14:13
2012-03-05 23:14:13
Кирюша Кит, спасибо за ваш, ответ, за критику. Напротив, слова меня не обидели, со многим я согласна. Лучше возьму на вооружение ваши наставления. Единственное, что меня так и беспокоит, как поступить на данный момент? Вы пишите, что становиться соперницей не стоит. Закрыть глаза на их общение? Или все таки пообщаться с этой женщиной? А если общаться, то как строить с ней беседу?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кирюша Кит
Кирюша Кит

06 марта 2012 01:08:21
2012-03-06 01:08:21
Приятно что вы оказались достаточно умной, для того что бы не обратить внимание на неочень приятные термины которые я использовал, но обратили внимание на СМЫСЛ.. я специально допустил эти термины, что бы помочь вам понять что мужские эмоции ВСЕГДА имеют почву и мужчина всегда может объяснить почему он их допустил.. женские эмоции же более хаотичны.. и так, вы умничка и первый шаг к пониманию мужчины уже сделали.. видеть СМЫСЛ, за эмоциями..... теперь что касается вашей соперницы, давайте вместе поразмышляем почему ОНА общается с вашим мужем, что её тянет к нему.. во первых, я так понял ваш муж умеет выражать чувства, вы говорили что он всегда раньше с вами общался.. значит ОБЩЕНИЕ которое развивает её ЧУВСТВА.. второе она его первая любовь и он её возвёл в идеал, значит он повышает её САМОЦЕНКУ.. третье вы его ревнуете и она это чувствует, значит ОН ЦЕННОСТЬ для вас, а кто бы не хотел иметь ценность?? было бы классно лишить его интернета, но это очень сложно вам будет сделать, это большой конфликт в котором он скорее всего победит, поэтому тут реальный минус, но с другой стороны и плюс, в том что это происходит у вас дома, а не у неё дома в её постели, пока.. Теперь о ВАШЕЙ позиции, это единственный ваш козырь, но и самый значимый!! позиция должна быть такова.. для НЕЁ(когда будете общаться): \"ой дорогая, да заберите вы его уже наконец то!! в постели ничего не умеет, по дому ничего не делает, руки распускает\" , но этого нельзя говорить в словах, это ваша всего лишь такая позиция такой общий настрой, она должна это не УСЛЫШАТЬ, а ПОЧУВСТВОВАТЬ... теперь для ЕГО: \"ой милый я такая сёдня красивая, и такая весёлая, давай я те массажик сделаю, а чего бы ты хотел котёнок? а что мне нужно в внешности изменить?? а что бы ты хотел что бы я научилась, почему я это всё делаю потому что я люблю тебя, ты хороший муж, мой глава и защитник\" такая позиция требует не малого смирения со стороны женщины, но от всего этого мужчина просто ТАЕТ, я не призываю лизать ему задницу, всё должно быть с достоинством, как бы играючи, а не с упрёками, варчанием и эмоциями.. но в то же время К НЕМУ: \"хахахаах нашёл старуху, я то думала там красивая, а тут, ох а я ещё ревновала, я даже не ожидала что тебе такая может нравится\".. только эта позиция сработает если вы действительно красивее той не молодой дамы, надеюсь что в силу возраста это так, а то в противном случае шансов у вас не много.. да и вообще, очень важно быть накрашенной для мужчины КАЖДЫЙ день, не скупитесь на это, это действует АВТОМАТИЧЕСКИ в вашу пользу.. под итожу.. забудьте о старых схемах общения, прямо сегодня разговаривайте по новому, без упрёков и раздражительности, прочувствуйте те позиции о которых я рассказал, и сыграйте их красиво, тогда все ПОЧУВСТВУЮТ, что вы уважаете мужа, НЕБОИТЕСЬ его потерять, и не опускаетесь до выяснения отношений. а значит у вас что то есть, ДОСТОИНСТВО, а это ценность.. это резко повысит вашу оценку в глазах окружающих, а также мужа, это к тому же повысит и ваше самоуважение когда вы с достоинством будете общаться, или даже если просто МОЛЧАТЬ.. только заменив прежние схемы на новые вы добьётесь успеха.. желаю успехов.. ((=
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
06 марта 2012 01:16:57
2012-03-06 01:16:57

Блин Кирюша я прочитала мне тоже пригодится

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Antuanetta
6517 Antuanetta
Antuanetta offline
Репутация : 311
Комментариев 9 3
06 марта 2012 08:16:12
2012-03-06 08:16:12

Девочка из прошлого... Знакомая ситуация, была я и в роли такой жены, и в роли такой девочки... Ну что могу сказать-все проходит и это пройдет, сохраняйте спокойствие, держитесь с достоинством. Истерики, слезы, упреки-все это не для вас! Думайте не о ней, а о себе! Она просто тень из прошлого! Муж это поймет, нужно лишь время. А все козырные карты у вас на руках! наслаждайтесь жизнью!!! И смейтесь ей в лицо! Она -прошлое, а вы -настоящее!!! И еще, мужчины не любят слез, истерик и криков, ни при каких обстоятельствах!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маргаритка
Маргаритка

06 марта 2012 11:39:57
2012-03-06 11:39:57
Ненавижу интернет, сколько семей он разрушает!Включите женскую мудрость, будте тихой и внимательной к мужу и он никуда не денится. Хотя это трудно на душе кошки скребут!Счастья вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Yliusha
5291 Yliusha
yliusha offline
Репутация : 421
Комментариев 27 0
06 марта 2012 11:40:56
2012-03-06 11:40:56

Кирюша Кит вы что бог ?))) wow как вы классно мыслете ..

Автор я так и не понял ! ваш муж старше вас 18 лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кирюша Кит
Кирюша Кит

06 марта 2012 16:48:16
2012-03-06 16:48:16
оу пасибки большое за оценку, очь очь приятно что труд не предан забвению.. есть не мало великих людей, на чей труд мы смотрим и восхищаемся, либо художники, либо певцы, либо поэты, мои творения более специфические но не менее красивы и мне как художнику приятно что вы оценили так высоко этот труд.. свои полотна я частенько оставляю в рубрике "Любовь с большой разницей в возрасте" и "первая любовь" присоединяйтесь.. кстати вы удивитесь, но так рисовать меня научил СОЗДАТЕЛЬ, посредством библии, читайте эту книгу, она очень практична и очень тонко показывает сущность человека, более тонко чем любые труды психологов, включая фрейда.. ещё раз пасибки.. (=
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лимонад
8183 Лимонад
Лимонад offline
Репутация : 12426
Комментариев 561 3
06 марта 2012 21:12:55
2012-03-06 21:12:55

45 лет!!!?? эмн..... у мужчин это "переломный" возраст. Почти все думают - жизнь прошла... ничего интересного.... сплошная рутина..... и опля! встречается первая любовь красавица-отличница. Я бы позвонила ей и попросила бы больше не лезть, вежливо, но твердо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Семеро одного не ждут- сказали медсёстры и начали операцию без хирурга.
Гость
Гость

06 марта 2012 22:33:40
2012-03-06 22:33:40
автор, знаете я вам как врач скажу, рождение ребенка это событие и счастье! поздравляю! мир устроен так, что рождение малыша для женщины это событие более значимо чем для мужчины, попросту потому что именно женщина переживает больше событий и ощущений и именно после этого ребенок становиться центром вселенной для матери, а отцы начинают проявлять интерес к ребенку годам к трем (статистика), а все это время у них в голове лишь мысль о том что раньше вселенной был я а теперь не я. это совершенно не значит что он не любит ребенка или еще что-то нет! любит! просто период от момента рождения ребенка, особенно первого, до того как его отдадут в дет. сад и женщина станет чуть посвободнее проходит много времени и все это время мужчина чувствует что он на обочине... понятно что у вас куча забот с малышом и домом надо еще заниматься и тяжело, да, но!!!!это надо делать!!!он уходит в интернет потому что ему перестало доставать тепла дома от вас, понимаете? запомните одно мужчина целый день на работе, добывает модифицированных мамонтов не для интернетной барышни а для вас, для семьи и ребенка, в обмен на это он имеет полное право придя домой быть радосно встреченным, обласканным и накормленным. а если вы будете и дальше продолжать ждать что он придет с работы, начнет убираться, готовить и позовет вас "дорогая ужин готов иди поешь а я пока за ребенком посмотрю, памперсы поменяю и колыбельную спою... " то вы жестоко ошибаетесь. сорри. очень часто этот кризис(примерно год после появления малыша) разваливает семьи, не дайте этому ужасу свершиться с вами! будьте сильной! хорошо питайтесь, что б гемоглобин был нормальный тогда и силы будут что б все успевать. вы женщина, ваша обязанность очаг охранять, вот и охраняйте! правильно составьте график дня, правильно планируйте время и тогда все успеете да еще и время останется что б себя в порядок привести, сделать масочку, подкачать попу и т. д. по списку, в интернете куча фитнес сайтов, включили и начали! в общем эта его подружка не помеха! начните с себя и муж никуда не пойдет. мужчины они ж лентяи, зачем куда-то идти если и дома все есть и интересная женщина-жена, умница, красавица, и ужин вкусный и вообще меня тут обожают, не пойду я никуда. так что за дело! и не тратьте нервы на ерунду! удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 марта 2012 12:12:44
2012-03-07 12:12:44

В жизни каждого мужчины наступает тот момент, когда его начинает все раздражать: собственное отражение в зеркале, невинные шутки коллег, внешний вид супруги, школьная успеваемость детей, семейная жизнь, любимые родственники и даже дорожные столбы. Мужчине хочется стать тем, кем он еще ни разу в жизни не был. Словно сорвавшись с цепи, мужчина начинает заглядываться на молоденьких девушек, лихорадочно скупать ультрамодную одежду, в его лексиконе появляется молодежный жаргон. Жене вообще достается больше всех, так как она находится постоянно рядом – и именно ей приходится выслушивать упреки и вечное недовольство, жалобы или агрессивные выпады, грубость и рукоприкладство. Всего лишь кризис среднего возраста. Происходит полный крах ценностей и рождение новых. На этот период по статистике приходится самое большое число разводов, нервных срывов, самоубийств. Сильные переживания кризиса середины жизни заставляют человека увидеть свою жизнь в ином ракурсе, поменять планы и даже полностью изменить мировосприятие. Человек может внезапно начать ценить то, что еще вчера ему казалось абсолютно невозможным, или наоборот, отказаться от того, что составляло смысл всей его жизни, начать совсем по-другому относиться к себе и окружающим его людям. В процессе прохождения человеком через кризис середины жизни личность претерпевает глобальные изменения.

Может быть это у него???



Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 марта 2012 18:09:20
2012-03-08 18:09:20
Понятен ваш страх столько лет вместе да и любите его. Но покажите ему что вы тоже себя тоже любите и не готовы мириться с этим всем. что вы женщина красивая и которая нравится мужчинам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2012 04:22:51
2012-03-11 04:22:51
Никуда муж не йдет, увидит эту старую мымру 45 лет, и все пройдет, а тебе надо об этом вообще с ним не говорить, да и раз у вас денег нет, т е не зарабатывает, несамостоятелен. куда он денется, скорей рядом новую дуру найдет, но сильно вряд ли.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2012 13:09:29
2012-03-16 13:09:29
Уважаемый автор! У вас есть 2 варианта: терпеть (при этом молчать и даже не подавать виду, что это вас беспокоит) и тем самым дать решить мужу, что ему нужно. Вариант 2: если гордость не позволяет молчать, а нервы не выдерживают такого напора - расходится! Без сожаления. Мы даже не можем представить, что в голове у вашего мужа. Правда, есть третий вариант, но он не для слабонервных. Моя подруга соблазнила любовницу мужа! Она ее не просто соблазнила на постель, она ее влюбила в себя. Муж был в полном шоке, когда любовница отказывала ему в свиданиях ради свиданий с женщиной. А когда барышня была на пике влюбленности, она ее бросила. Холодно, жестоко. Но и с мужем она рассталась. Вот такой бывает женская месть...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2012 18:23:20
2012-04-28 18:23:20
АВТОР: Ничего не помогает. Моё молчание грозит мне неврозами, бесконечными срывами в отсутствии мужа и развитием комплексов. С мужем говорить бесполезно, у меня ничего не получается ему объяснить. А эта особа по прежнему продолжает общение. И если муж хоть как то старается это скрывать. То она преднамеренно делает всё, чтобы я знала о её присутствии в наших отношениях.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
28 апреля 2012 19:12:03
2012-04-28 19:12:03

а не спрашивали зачем она это делает?может по-человечески обьяснить ей что она очень плохо поступает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

29 апреля 2012 00:33:45
2012-04-29 00:33:45
Сегодня спросила. Она вывела, что я глупа, что мы могли бы стать друзьями, а не врагами. И что судить по себе о ней я не должна. Если я такая(какая не ясно), то не значит, что все такие. Что ответить понятия не имею, потому как её сообщение длинное и напичкано разными "примудростями". А по сути пусто...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
29 апреля 2012 01:37:57
2012-04-29 01:37:57
да просто относись к этому проще ну общаются и хрен с ними ей просто в кайф знать что ты ревнуеш а она чуствует себя крутой.. небось старае толстая бабища она... вот и забавляется так. тоже видно что не от большого ума
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

29 апреля 2012 13:51:49
2012-04-29 13:51:49
Ксюня-звезда, как это возможно, когда он на меня кричит, отчитывает, не понимает моё недовольство. А её оправдывает, делится с ней, жалуется на моё поведение и непонимание. Слов нет передать моё состояние сейчас. А эта женщина ещё ставит мне себя в пример.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
29 апреля 2012 14:16:13
2012-04-29 14:16:13

тогда ничего не остается-или ставить ультиматум или сразу уходить потому что так жить-одно мучение

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость 69
Гость 69

04 декабря 2012 19:35:44
2012-12-04 19:35:44
Все просто!Любите своего мужа!Говорите ему о своей любви!Сейчас он сравнивает вас с ней!Очень хороший совет дал Кирюша!Перечитайте его, выучите НАИЗУСТЬ!! Я была в такой ситуации и только такой метод сделает Вашу семью крепче и счастливей!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лариса
лариса

18 октября 2014 19:56:23
2014-10-18 19:56:23
Желаю терпения, да это трудно, но надо взять себя в руки, я вижу Вы очень хотите что бы за Вас все решили, НЕ ПОЛУЧИТСЯ, займитесь собой, поменяйте свой образ, посмотрите вокруг себя и Вы поймете что надо сделать, удачи
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана
Оксана

20 марта 2015 23:34:20
2015-03-20 23:34:20
Кирюша Кит, специально оставляю комментарий для Вас: после Ваших слов задумалась - а стоит ли созваниваться с бывшим "первым" мужчиной, у самой семья, ребёнок. Ваши комментарии просто руководство к зачистке мозгов. Спасибо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна Москвичова
22274 Татьяна Москвичова
Татьяна Москвичова offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
16 августа 16:26:49
2016-08-16 16:26:49
У меня та же история. Муж старше меня на 7 лет. У нас двое детей. Живем уже 20 лет. В 2010 году мы подключили интернет. Я зарегистрировалась сама и зарегистрировала своего мужа в одноклассниках. Через месяц заметила изменения в поведении мужа. О том, что он начал общение со своей первой любовью узнала через 2 месяца (это он её любил, она ему взаимностью не отвечала - об этом я знаю из его рассказов, да, живёт она в бывшем союзном государстве и на тот момент разошлась с мужем). Когда я ему спокойно сказала, что знаю об их общении, он ушёл из дома. На мои звонки не отвечал. Я даже не поняла, что я такого сделала. Неделя такого кошмара (пропал аппетит, поиски своей вины, апатия ко всему, молчание с его стороны), я решилась написать ей. Объяснила ситуацию ей - она ответила, что вообще не понимает в чём дело, что даже не помнит его, что у них простая переписка. Нет , это очень долго описывать. Не хочется. Вообщем коротенько - она переписку с ни прекратила, он вернулся через неделю домой, как побитая собака. Мы стали жить дальше, делая вид, что ничего не произошло. Скольких сил мне это стоило. В конце 2014 года я узнаю, что он уже почти год как возобновил с ней общение, причём по телефону. Я застала его за этим разговором, он не ожидал. Реакция та же. На просьбы спокойно поговорить, молчал или огрызался. Поверьте, никаких скандалов я ему не устраивала. Даже предложила, если у него так к ней серьёзно - развестись. В ответ молчание и ненависть в глазах. Я опять написала ей (причём вначале предупредила его, если он не пойдет на контакт, я буду разговаривать с ней). Я не оскорбляла её, объяснила в чём дело, предложила ей тоже начать жизнь с ним, раз такое дело. Просто сказала, сделайте всё как-то по-человечески, я же тоже не чурбашка бездушная. Она была в шоке, что он так поступает со своей женой, посоветовала сохранить семью и соответственно прекратила с ним общаться. Со временем всё наладилось. Но я ему уже не верила и жила в ожидании, как оказалось не напрасно. Зимой 2015 года она приехала в наш город на юбилейный вечер встречи выпускников (узнала я это весной). Как выяснилось у них было интимное свидание. Через две недели она уехала, но они продолжали общение каждый день и не по разу. Он изменился, "летал на крыльях". Всё было нормально, пока я не заметила, что стала его раздражать. Он стал срываться на мне из-за всякой ерунды. Я все сопоставила, всё узнала, предложила развестись, чтобы не мучать друг друга. Тяжело жить с человеком которому не веришь и каждый день видеть, как он врёт. Поговорила с ней, вот тут начала врать она. Общались они ещё год. Я периодически ей о себе тоже напоминала. Сейчас она добавила его в чёрный список. Зная его я не удивлюсь, что они возобновят свои отношения. Дело не в этом. Если бы не дети я бы от него ушла. Как отец он очень хороший. Меня он тоже не отпускает и сам не уходит. Очень с этим тяжело жить морально, зная, что человек живёт с тобой, из-за того, что ЕГО ЛЮБИМОЙ он не нужен, как надеялся. Сейчас он стал ласковым, нежным, вспоминает моменты нашей прошлой жизни, что мы с ним очень много пережили. Стали жить, когда ничего у нас не было. Я ему не верю и думаю, что он опять что-то задумал. Его Любимая мне по телефону сказала, что прекратила с ним все контакты и посоветовала не разрушать мне то, что я имею, Сказала, что она мне не соперница и мой муж ей не нужен. Очень больно, он очень сильно обидел. В данный момент у меня уже не всегда получается делать вид, что всё нормально. Я им не верю обоим. Как я это всё пережила?Даже муж сказал мне об этом и попросил прощения. Совет я не прошу. Просто хочу сказать, что тяжело продолжать жить с мужем, зная, что он до сих пор её любит и, если бы у них было взаимно, то он давно бы уже ушёл к ней. Одно время я очень стала за собой следить, у него даже ревность появилась. Сейчас мне все равно , нравлюсь я ему как женщина или нет. Я понимаю, что это не проблема от которой умирают. Есть беды настоящие (неизлечимая болезнь, смерть близких, войны и др. ), моя "беда" в сравнении с этим смешная. Но пребывать периодически в состоянии депрессии, живя с человеком, который напоминает тебе о предательстве очень тяжело. Пробовала переключится на какое-нибудь дело, увлечение. Не хочется и ничего не радует. Исчезло ощущение счастья. А были счастливы. Короче надо будет обратится к психологу. Все понимаю, но самой из этого состояния выбраться не получается. Так нельзя, потому что есть дети.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке