Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : надоело
23 минуты назад2016-12-05 21:30:11 от Silvana
23007Гость, А еще можно забить на себя, свое будущее и кому-нибудь подражать! Например, подруге, приятельнице, которая зажимается каждую неделю с новым мальчиком. Круто, а?! Можно также угробить свое здоровье и тело ранним сексом! ведь взрослая уже. Моей дочурке 12 с половиной, иногда такие же +- вопросы ... Все комментарии5804
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - История из жизни
Истории о любви : История из жизни     Еще три дня назад у меня был мч,разница в возрасте 10 лет,мне 24.Несколько лет назад он пережил болезненный развод,оставил абсолютно все жене и ее ребенку,сам начал все с нуля.Правда они еще несколько раз сходились-расходились до прошлой осени.Жену можно сказать в свое время вытащил из основной массы, в люди,вложил немало времени и сил,потому что любил,воспитал ее сына,а она, увлекшись кем-то подала на развод и сказала что он сам всего заново добьется.и что какая она есть сейчас и что у нее есть,всего она добилась сама.Теперь обо мне,родилась, выросла в деревне,переехав в город 3 года прожила с парнем по любви,потом расстались по моей глупости, со временем устроилась на хорошую работу достаточно зарабатываю по меркам города,правда жилья своего в городе нет,поэтому был взят кредит на машину и я езжу от родителей,благо недалеко.соответственно денег на себя(фитнес,магазины,салоны красоты)особо не потратишь.Так вот нынешнему мч не нравилось,что я работаю не на себя,плохо одеваюсь,не развиваюсь.Он говорил,что я могу сесть ему на шею,с нынешней работой и кредитом,ему нужно чтобы я одевалась красиво и разно,следила за собой тщательнее ну и т.п.Чтобы во всем его слушала,поступала как он,мыслила как он.Было обидно все это слушать иной раз.При этом я понимаю что он не хочет терять время и вкладывать в меня силы чтобы я начала ему соответствовать по статусу,он уже споткнулся однажды,да и биологического времени у него не так много.Мы не так много были вместе 3 месяца( просто общались дольше)просто он хочет все и сразу,чтобы я нашла силы и средства на мое преображение,чтобы сама всего добилась но в тоже время морально зависела от него.Я не просила у него ничего за это время,чтобы Вы не подумали что я меркантильная.Он мне нужен,потому что после прошлых отношений это первый человек кто настолько близок мне стал,мне нравится в нем все,ничего не раздражает,физически и внешне мне все нравится,я хочу от него детей я знаю что ему можно доверять.Вот я и думаю а были у меня вообще шансы или нет.
23279
Другие Истории о любви
(45)
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
06 марта 2012 12:31:55
2012-03-06 12:31:55

хитренький какой вкладывать ничего не хочет а хочет на все готовенькое. может он просто жадина????

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

06 марта 2012 12:46:33
2012-03-06 12:46:33

"Мне нравится в нем все, ничего не раздражает, физически и внешне мне все нравится", а духовно? Он хотел из Вас сделать другого человека, с другой внешностью, мыслями и поступками. Причем, человека морально зависимого, что бы как он захотел, так и было. В общем он в свои марионетки вас хотел. Были б его любимой куклой, пока ему не надоело. По поводу жены, так вы ж ее точку зрения не знаете, а Ваш милый, вам все, что угодно сказать мог. Скорее он на нее так же давил, она послушала, сделала все сама, а он гордиться теперь, и обижается, что кукла вышла из под контроля. И что значит сесть на шею?! Если вы ничего не просили, так и наслаждался бы. А причина расставания в этом и заключалась?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2012 12:47:09
2012-03-06 12:47:09

Боже какие глупости! он не хочет в тебя вкладывать деньги и брать твой кредит потому что уже раз обжегся. Кабздец. Мы все обжигаемся и наука у каждого есть. Просто он не хочет иметь серьезных отношений с тобой, это я так понимаю. ничего, мой тоже обжегся, купил квартиру вырастил ее двух сыновей - турнули с чем пришел. А мне расхлебывать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2012 12:56:22
2012-03-06 12:56:22
Навряд ли. После жены не так просто доверять научиться. женат был 10 лет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лимонад
8183 Лимонад
Лимонад offline
Репутация : 12426
Комментариев 561 3
06 марта 2012 12:56:34
2012-03-06 12:56:34

Эмн.... он хочет что бы ты преобразилась и стала успешной (как я поняла за свой счет), а сам то что он делает? или будет делать? ты уверена что он тебе нужен, можно конечно сказать, что у него психологическая травма из-за его бывшей жены, но по-моему он просто скупердяй {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Семеро одного не ждут- сказали медсёстры и начали операцию без хирурга.
Гость
Гость

06 марта 2012 13:16:22
2012-03-06 13:16:22

Мой женат был 11 лет. И тоже тяжело расходились и она ему изменяла, пока он на заработках по заграницам загинался для ихнего светлого будущего. И что теперь? Я должна жить его прошлым и какое право "прошлое" не должно давать жить теперешнему и будущему?

Значит быть девочкой, которой он ничем не обязан кормить поить ублажать? НЕТ пусть принимает активноу участие в этом. Если нет - свободен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
06 марта 2012 13:18:01
2012-03-06 13:18:01

Автор! Это у него биологические часы тикают (как вы выразились), а у вас с этими часами все впорядке... Так что не стоит сильно расстраеваться. Он хочет, что бы вы ВСЕГДА хорошо выглядели, красиво и разнообразно одевались, а он знает, что это все денег стоит? Вроде взрослый уже, но странный...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

06 марта 2012 13:28:59
2012-03-06 13:28:59

Думаю, он до сих пор любит свою жену. Возможно его жена хорошо ухаживала за собой и следила на все 100, вот он и хотел увидеть в вас ее. А вы попробуйте преобразиться, только не для него, а для себя, найдите для себя любимой время. И потом поймете, нужен ли он вам или нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
06 марта 2012 13:37:15
2012-03-06 13:37:15
Мужчину понять, конечно, можно, хоть и обидно до соплей (я б наверное от ворот-поворот такому дала бы тут же). В данном случае все зависит от тебя, будет ли комфортно тебе в таких отношениях, где ты заранее знаешь, что за тобой никто ухаживать не будет, что ты должна быть сильной, целеустремленной и т. д. Если тебе это подходит, то я уверенна, ты добьешься своего. Но мне кажется, что для девушки важно, чтобы она была любимой, чтобы ее ценили такой, какая она есть, чтобы все проблемы решались вместе и т. д. , и с таким мужчиной сложно будет: нервов с ним потеряешь ого-го. Тем более мужчина, который уже был женат и не очень удачно, вряд ли решит идти в ЗАГС в ближайшую пятилетку (а может и вообще больше не захочет жениться никогда), поэтому подумай, надо ли оно тебе? Может если только в качестве "перевалочного пункта", а так для жизни такой обиженный на всю женскую часть планеты зачем????
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
06 марта 2012 13:39:51
2012-03-06 13:39:51

Бред... на нахрен такого мужика. жадный и придурашный ... уж простите. Если у человека есть чувства и симпатии , ему все равно во что ты одета ... не еще и совести хватает об этом говорить... фу фу и еще раз фу, а где же ухаживания , подарки, презенты... фу, а если не нравится твоя одежда пусть купит другую, которая ему нравится и подарит, охренеть ... честно говоря мне бы даже стремно было бы об этом писать....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

06 марта 2012 13:45:14
2012-03-06 13:45:14

Счастливая кошка, так он же и хочет, что бы она дело свое открыла, и завтра же заработала миллион на одежду, солярии, фитнес, салоны. Выплатила кредит, за машину, а вот тогда и об отношениях поговорить можно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
06 марта 2012 13:49:06
2012-03-06 13:49:06

Действительно, с ТАКОЙ - любой отношения с удовольствием замутит...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

06 марта 2012 13:51:48
2012-03-06 13:51:48

Зато ТАКАЯ, возможно, с таким никаких отношений не захочет))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
06 марта 2012 13:55:55
2012-03-06 13:55:55

Вот это уже - 100%... Да дурак он взрослый! Автор! Забей на него! Все у тебя будет хорошо))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

06 марта 2012 14:23:47
2012-03-06 14:23:47
Спасибо за поддержку. поживем -увидим))))Правда я действительно хочу стать такой какой он меня представляет, а то совсем себя забросила. А поводу одежды я покупаю и недешевую правда не так часто, не люблю по магазинам ходить долго, не люблю экспериментировать ни с одеждой ни с прической-макияжем, главное чтоб удобно было, да и ни к чему мне куча платьев все равно только на работу да в кино хожу, больше никуда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2012 14:23:50
2012-03-06 14:23:50
Счастливая кошка, он все знает, может я неправильно изъясняюсь, он не доверяет мне, но я вижу отношение ко мне когда мы вместе, он не относится потребительски как к кукле. он не обманывает, если что то не так он сразу же делает замечание.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2012 14:24:08
2012-03-06 14:24:08
я слишком избирательна в людях так вот он подходит по всем параметрам, только характер сложный правда предсказуемый. За все время он стал частью меня, если учесть что до него у меня тоже были непростые отношения и последующие два года я всех сравнивала с бывшим как бы парни хорошо ко мне не относились. Я боюсь говорить это слово-любовь, не потому что не верю себе, просто оно слишком много значит для меня.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2012 14:24:15
2012-03-06 14:24:15
Он раскручивает свой бизнес, где бы он не находился везде идеальный порядок, дома убирает, стирает и в ручную тоже, моет посуду. он говорит, что проще быть одному чем найти человека который мыслит, поступает и живет как он.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2012 14:24:35
2012-03-06 14:24:35
Если всю историю рассказать времени не хватит. После всех наших с ним разговоров Я все таки склоняюсь к тому, что ему нужно, чтобы изначально я была самостоятельным человеком, в плане финансов, увлечений. Чтобы вместе зарабатывали на жилье, на обустройство дома, все делали вместе. А не он один. И слушать и делать как он скажет до тех пор, пока не смогу сама принимать правильные решения, (он знает какие ошибки я совершала раньше)Даже если он такой плохой будь я на месте его жены мне бы и в голову не пришло выкинуть человека из дома ни с чем. все таки 10 лет совместной жизни у них.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
06 марта 2012 14:50:27
2012-03-06 14:50:27

Вот вы пишете, что он хочет видеть вас такой - полностью самостоятельной и независимой (назовем это так)) - но ведь, он должен сделать "скидку" вам на возраст... Вы порядочно младше его и Вы - девушка. И он рассуждает о равноправии??? Это хорошо, когда девушка в 24 года хорошо зарабатывает и полностью себя обеспечивает, но не все так могут и не всем это дано. Если у него есть чувства к вам, то он примет вас такой, какая вы есть и поможет вам стать лучше, а не будет критиковать и высказывать притензии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

06 марта 2012 14:51:06
2012-03-06 14:51:06
вот блин, добавляла, добавляла комментарии а они все разом вышли и не тогда когда нужно было)))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
06 марта 2012 15:06:31
2012-03-06 15:06:31

теперь понятна ситуация если вы докажете ему что вы самостоятельная и можете всего добится сама то у вас будет все хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
06 марта 2012 16:00:26
2012-03-06 16:00:26

Я бы бросила его..... Нафиг такой нужен? Я не думаю что он к вам что-то чуствует..... Вы для него кукла для развличенья и как я понела с прочитоного то возможно что вы его раздражайте...... Упркает вас во всем, всё в вас не устраивает, не мыслите так как он..... Да ну бред....... Все люди разные, и нереально мвслить во всём одинакого..... Автор, неужели вам нравиться так над собой издиваться??? Вы такие униженья терпите и называйте его идеальным??? {#} Я в шоке!!! Если его в вас что-то не устраивает, это не ваше проблема, это его проблема........ Ну если вам нравиться его униженья, и хотите быть у него "собачкой на побегушках" то тогда конечно добивайтесь его........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
06 марта 2012 16:01:31
2012-03-06 16:01:31

Я в шоке с историй с того как мыслите вы, автор.... Чесно..... Такое неуважение и такой пофигизм к себе это жесть {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
Гость
Гость

06 марта 2012 16:35:45
2012-03-06 16:35:45

Зачем автору доказывать ЕМУ, что она независима или какая то не такая. Она писала что и одевается и обувается и сама тянет кредит-машину, что ему еще надо? Если хочет по всем парамтрем идела - пусть пиз***дякает в музей.

А может подумать, зачем его вот так бросили через 10 лет? раз он такой хороший-прехороший? Хорошего мужа жена не бросит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2012 16:36:26
2012-03-06 16:36:26

Ну была у него жена, ну развелись они и ЧТО???{#}Всё прошло, с чего у него такие мысли, что теперь его каждая девушка, должна быть, как бывшая!{#}С таким отношением к тебе,он будет наглеть всё больше и заставлять тебя делать невозможное!{#}Нельзя так относится к себе, уважай себя!{#}Если ты ему нужна, пусть примет такой, какая ты есть!{#}Ты и так у него ничего не просишь, так что ему ещё надо?!{#}Ты и не такая уродина я полагаю, чтоб приоброжаться для него!{#}Хитрюга, изменяйся для него, ещё чего захотел!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2012 16:40:45
2012-03-06 16:40:45

Лиска, это именно то что я хотела сказать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кирюша Кит
Кирюша Кит

06 марта 2012 16:48:09
2012-03-06 16:48:09
Милая девушка по ВАШЕМУ описанию ситуации, я вижу, что это очень классный парень, он реально знает чего хочет и этого добивается, это очь целенаправленный человек который знает себе цену и разменивать себя не будет на неподходящую женщину, я так же вижу что вы БЕЗУМНО в него влюбленны и всеми силами хотите его удержать.. теперь проясните пожалуйста свой вопрос, так как он очь раплывчат, что бы я смог вам помочь.. не об этом ли вы, случайно, хотели узнать "КАК ЕГО НЕ ПОТЕРЯТЬ и КАК ЕГО возвести в ранг МУЖА??"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лимонад
8183 Лимонад
Лимонад offline
Репутация : 12426
Комментариев 561 3
06 марта 2012 16:48:24
2012-03-06 16:48:24

согласна с счастливой кошкой =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Семеро одного не ждут- сказали медсёстры и начали операцию без хирурга.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
06 марта 2012 17:03:19
2012-03-06 17:03:19

если она его любит ей придется под него подстраиваться иначе потеряет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
06 марта 2012 17:17:59
2012-03-06 17:17:59

Подстраиваться?? ? Да ей придуться быть собачкой на побегушках....... Подстравиться это очень мягко сказано....... Бежать ей надо...... Не будет она счастливая........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
06 марта 2012 17:27:32
2012-03-06 17:27:32

это со стороны кажется что сбежать легко но если любиш человека и боишся потерять то пойдеш на все чтоб быть с ним вместе!и про гордость забудеш и про все остальное!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
06 марта 2012 17:28:53
2012-03-06 17:28:53

Дык... они, вроде, расстались уже...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

06 марта 2012 18:05:02
2012-03-06 18:05:02
Кирюша, наверно это меня больше всего и интересует. Как его не потерять. Тут пишут, что не надо унижаться и т. д. У меня ест выбор, молодые люди которые имеют стабильную работу, они добрые заботливые готовы усыпать цветами и все делать лишь бы мне было хорошо, при этом они не уроды какие нибудь и не сумасшедшие, просто хорошие прилежные парни, но я ни к одному из них не чувствую ничего, у них поведение мышление как у большинства, все просто- работать получать з-п , приходить домой, иногда проводить время с друзьями. с любым из них я стану домашней клушей, у меня не будет развития. А с ним же мы очень много разговариваем на любую тему, с ним интересно с ним развиваешься, у него огромный жизненный опыт, которым он готов делиться, он любит детей, наверно даже больше чем я, при всей его суровости и жестком общении с людьми в обычной жизни он бывает трогательно заботлив нежен, ласков, раним. Я знаю что если он будет мне доверять и я приму его образ мышления, жизни то от него будет отдача, но нужно время терпение и женская мудрость, коей у меня пока маловато.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
06 марта 2012 18:28:30
2012-03-06 18:28:30

Пахать придётся слишком. Кстати, с точки зрения психологии - Вы не должны быть абсолютно такой же, ибо наскучите друг другу, напротив - надо быть несколько иной и давать ему то, чего ему не достаёт, что он не может сгенерировать сам.

Ладно, Вы в него сильно влюблены, это понятно, но попробуйте сформулировать каких-нибудь три его недостатка. Кстати, не думайте, что их нету, от идеальных жёны не уходят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кирюша Кит
Кирюша Кит

06 марта 2012 19:13:35
2012-03-06 19:13:35
ОГОООООООО вы даже от меня ЗАЩИЩАЕТЕСЬ скрывая истинные чувства к нему.. вы же очень в него влюбленный хих, какой там выбор, я убеждён что на других вы даже и не смотрите... я рад что у вас такая любовь, это прекрасно иметь такого человека, которого вот так очь любишь, главное не обманывайте саму себя в этом, ну и читателей хих.... и так... Любой уважающий себя мужчина, не потерпит в семье СОПЕРНИКА, поэтому конечно же он БУДЕТ ограничивать вашу свободу, разными правилами.. поймите очь важную вещь, такие уверенные мужчины как у вас, ЧУВСТВУЮТ что они должны поступать именно ТАК и ничто их чувства не изменит, ни разговоры, ни плачи.. они хотят не женщину, а маленькую девочку но УМНУЮ.. они хотят не только о ней заботится, одевать, кормить, но и устанавливать правила(ущемлять вашу свободу) ради БЛАГОПОЛУЧИЯ семьи, это их убеждение.. так как у каждого мужчины запреты или рамки в которых он позволит вам действовать, разные, то вы должны узнать насколько УЗКИ его рамки, и если они настолько узки что ваши чувства не выдерживают их, то лучше не связывать себя с этим человеком, так как он ДО КОНЦА жизни будет вас в них втискивать.. поэтому я бы посоветовал постараться подстроится к нему - ПРОБНО.. научившись играть по ЕГО правилам, со временем вы научитесь и ВЛИЯТЬ на него в рамках его правил.. будьте усердны в понимании его ПРИНЦИПОВ мышления, так как узнав ИХ вы со временем сможете предугадывать и ПОСТУПКИ.. да и вообще, разве в этом мире что то ЦЕННОЕ достаётся легко??? так почему он вам должен достаться легко, если вы его считаете ценностью??.. посмотрите хотя бы на те комментарии которые вам отослали девушки, заметьте что большинство советует вам отреагировать эмоционально, с гордостью оставить его.. ужасс!!! вы что хотите стать такими же лентяйками как они?? у таких девушек НИКОГДА не будет ценности(в лице мужчины), у них всегда будут козлы с которыми они будут бояться строить ЗРЕЛЫЕ отношения в которых мужчина ЛИДЕР, а женщина ведомая и хрупкая.. это их жизнь и их право как реагировать, но помните что это позиции ТРУСИШЕК, которые просто БОЯТЬСЯ опереться на своего мужа, но без ДОВЕРИЯ брак не брак, как говорится БОИШЬСЯ, тогда и в лес не ходи, в нашем случае и не мечтай о мужчине ЛИДЕРЕ, а ищи сразу, либо хлюпика ведомого, либо козла который КРАСИВО умеет разводить.. И так, если вы хотите связать своё будущее с этим мужчиной, то должны плюнуть на многое и заняться своей внешностью, как он и говорит, а так же постараться понять его ПРИНЦИПЫ(убеждения) и на основании этих новых убеждений, сделать хотя бы пару изменений в ПОСТУПКАХ, и уверяю вас его ЧУВСТВА к вам АВТОМАТИЧЕСКИ изменяться, увидите.. желаю успеха.. ((=
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
06 марта 2012 19:19:40
2012-03-06 19:19:40

я-главная в отношениях да я опираюсь на своего мужчину но важные решения принимаю я так как знаю как для нас лучше. А если мой муж меня не захочет слушать он знает какие будут последствия!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
06 марта 2012 19:24:54
2012-03-06 19:24:54

У меня с моим МЧ, также была такая тема.... Жилья своего у меня не было.. Училась, подрабатывала.. родители в деревне... особо вложить денег на себя я не могла, чтобы выглядеть расфуфыренной фифой, которые его привлекали... Но, он мне помогал.. Частенько ходили с ним по магазинам, выбирали что-нибудь модное.. давал мне денег на солярий... потому что любит.... и никогда не припоминал, даже во время яростных ссор про эти деньги.... Так что посмотрите на своего МЧ внимательно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
06 марта 2012 19:30:36
2012-03-06 19:30:36

а я своему мужу нравлюсь почему-то больше всего без косметики и в домашней одежде. Он говорит что так я какая-то ЕГО и говорит что красивая. А я сама себе больше нравлюсь накрашенная и в красивых платьях в обтяжку

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

06 марта 2012 20:33:18
2012-03-06 20:33:18

Вот почитала автора... Похоже и в правду любит. Хорошо, делайте как он сказал, что бы целью было - вернуть его. Вы изменитесь, станете лучше, будете развиваться, станете независимой... и кто знает, может и обретете его - как великое счастье. А если и нет, то все равно труды то не напрасные! Дивиденды все вам останутся. Был бы стимул)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2012 22:17:11
2012-03-06 22:17:11

Ну Кирюша ты и выдал! Аж меня цепануло!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
06 марта 2012 22:26:44
2012-03-06 22:26:44

Я не согласна с Кирюшой Кит, что все девушки которые писали бросить его то трусишки..... Это далеко как не так........ Лично я, не за что бы не хотела в кавычках "ЦЕНОГО" ну или брилиант..... Быть на побугушках и делать всё что будет говорить и это называеться ценый мужчина??? Да ну, бред......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
Гость
Гость

07 марта 2012 11:54:43
2012-03-07 11:54:43

Ценить нужно за поступки, а не за то, что он просить поменять кое что.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тася
Тася

07 марта 2012 12:31:08
2012-03-07 12:31:08
Ты его любишь, хоть и боишся себе в этом признатся. А вся твоя история похожа на сказку про птичку в золотой клетке, т. е я дам тебе все. только заберу твою свободу детка. Правильно сделала что послала!!!!!!!!!!!!Может одумается, сам... и все у вас будет по новому
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кира
Кира

08 марта 2012 16:13:26
2012-03-08 16:13:26
Ну, девочки, все мы подстраиваемся друг под друга - без этого н икаких отношений не сохранить. Понятно, что старший - более опытен, потому и предлагает схему взаимоотношений. Не Козерог ли лн, так любящий порядок? И не надо гадить на его прежний 10-летний опыт: мало ли от чего не складываются супружеские отношения?! Автор не имеет к этому никакого отношения. И он строит НОВОЕ. Не думаю, что нужно чего-то пугаться: для любимого все можно сделать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке