Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : экспромт о талантах
час назад2016-12-04 08:57:10 от Унесённая ветром
22968Итересно получилось. Все комментарии67549
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Революция или эволюция?
Поделись мнением : Революция или эволюция?     

Совсем недавно мы выбрали президента нашей страны, наше будущее на ближайшие шесть лет. Я, например, считаю, что это важно, поэтому на выборы пришла и проголосовала. Считаю, что сделала правильно...

Что мне не понравилось, так это то, сколько грязи они лили друг на друга за время предвыборной компании. Я даже практически совсем не смотрела телевизор все это время, потому что было невозможно не нарваться на какую-нибудь очередную программу с вечными скандалами, спорами, взаимными оскорблениями. И особенно много стало людей, которые призывали к немедленному свержению власти, к революции. И вот я думаю, разве это правильно?

Со своей стороны могу сказать, что я категорически против революций. Ничего доброго, лучшего, светлого они не несут! Этого мнения я придерживаюсь всю жизнь. Те кто говорят, что проще все разрушить и построить заново мне непонятны. Конечно, ломать - не строить, все это можно быстро организовать, но чем это грозит? Очередной разрухой, хаосом, беспределом... Вот если посмотреть на благополучные страны, то в них революции если и были, то очень давно и не такие ужасающе кровавые и циничные, как у нас.

В свое время я много книг читала про революционеров, про фанатиков марксистской идеалогии, и так и не поняла их. Конечно, у них были благие цели, но их методы весьма и весьма жестокие, циничные... А сейчас у тех, кто кричит с трибун о революции даже благих целей нет. Они просто хотят все переделить в свою пользу и все. Революция, гражданская война - для меня эти слова неотделимы и одинаково страшны. Очень бы не хотелось присутствовать при всем этом.

Я считаю, что нам нужно просто спокойное развитие, время, чтобы наладить производство, и все сферы в жизни. Вообще, если сравнить как жила моя семья лет десять назад и сейчас, то могу сказать, что мы стали жить немного лучше, накопили определенный капитал, открыли свой бизнес, работаем все вместе на наше будущее. Очень бы не хотелось сейчас све потерять и начинать все сначала...

Папа говорит, в Советском Союзе было лучше хотя бы потому, что у людей была уверенность в завтрашнем дне и была идеология, которая объединяла людей. Сейчас этого нет, каждый сам по себе. Из ценностей осталась только семья, да и то не у всех... Многие из моих знакомых впадают в религию, даже попадают в секты, потому что людям жизненно необходимо во что-то верить, в Бога ли, в доброго царя, в дедушку Ленина... А у нас сейчас просто нет идеала, к которому бы стремились люди... Жаль... Очень жаль. И мне кажется, начинать нужно именно с нравственного воспитания детей, потому что это они наше будущее. У нас и так выросло уже не одно потерянное поколение, мои ровестники, дети девяностых. А посмотришь, что сейчас творится, так мы еще были божьими одуванчиками.)))

23381
Другие Поделись мнением
(43)
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
08 марта 2012 23:48:59
2012-03-08 23:48:59

Вы правы, нашей стране действительно необходима идеология. Я лично не верю что будет у нас революция ближайшее время. У нас же стабильная стабильность просто. И революционеры уже не те. Не воинственные совсем, шоумены, блин -__-

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Гость
Гость

08 марта 2012 23:52:35
2012-03-08 23:52:35

Эх, автор.. Ваши слова бы да нашему правительству в уши....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 марта 2012 00:32:39
2012-03-09 00:32:39

Я вообще стараюсь подальше держатся от всего политического..... Так как мысли об этом меня омрачняют... Хоть я по жизни и оптимистка, но по отношению к власти у меня пессимистические взгляды... Я не верю в светлое будущее нашей страны...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 марта 2012 00:49:31
2012-03-09 00:49:31

Так его и никогда не будет...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 марта 2012 01:08:22
2012-03-09 01:08:22

Так так оно и есть...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 марта 2012 01:10:10
2012-03-09 01:10:10
Всем нужна власть! Революция здесь не причем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
09 марта 2012 09:53:46
2012-03-09 09:53:46

если бы пахали как ишаки то так уставали что не было бы сил на масштабные интернет дискуссии а прохоров между прочим как раз всю жизнь пахал вот у кого риальне 12часовой рабочий день. и просто пахать недостаточно для успеха, развиваться надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Шоколадная Фантазия
7326 Шоколадная Фантазия
Шоколадная Фантазия offline
Репутация : 20949
Комментариев 560 17
09 марта 2012 10:44:43
2012-03-09 10:44:43

Да это правительство-ГОВНО!

Все себе деньги гребут, а остальные шестерки чиновников, а Путяшу выбрали только потому что, народ не хочет чтобы было еще хуже!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
[В его глазах все люди падали как domino]
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
09 марта 2012 10:49:32
2012-03-09 10:49:32

на выборы не ходила. нет смысла. все было решено за ранее . поставили шутов прихлебаев путина вместо достойных кандидатов. у нас нет свободы слова, у нас далеко не свободная страна. про путина даже пошутить бояться. одел на себя корону российской империи и провозгласил себя императором. автор я боюсь революции никогда не выйду с транспорантом на улицу, но чаше это делают не только шоумены, а люди потерявшие за всю жизнь- нажитое. им уже нечего бояться. в сочи есть имеритинская бухта по телев. показывают как они добровольно отдали свои земли гос. ложь!! люди жили там всю свою жизнь, их предки , они высторили дома. и в один миг у них забрали их земли и выселили на пустырь в домики из пластика за три девять земель от моря. и вы автор хотите сказать они не пойдут на барикады за свои дома? но бесполезно. и еще, я жила в ссср там также ничего хорошего небыло. была нищета, но люди были к этому привыкшие и им казалось все хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шоколадная Фантазия
7326 Шоколадная Фантазия
Шоколадная Фантазия offline
Репутация : 20949
Комментариев 560 17
09 марта 2012 10:55:10
2012-03-09 10:55:10

Я же говорю, Путин чиновник, а все остальные его шестерки.

Виола, может быть кто-нибудь другой бы и выиграл, но достоиных нету, Прохорова чтоли?Нашелся богатей сраный, и куда бы он страну поднял?Да никуда.

Все за Путяшу голосовали, нехочет народ чтобы хуже было, а вообще дибилизм, они что так поочереди пропихивать друг друга будут?Медведев Путина, а ПуТИН Медведева.

Тупизм.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
[В его глазах все люди падали как domino]
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
09 марта 2012 11:03:42
2012-03-09 11:03:42

я не хочу тут умничить на сайте. он всетаки не политический. и там где о путине не лестно отзываются сайты анулируют. достойные есть!! но они не захотят сидеть потом в тюрьме. вот и сидят тихо. на программах жирик(такой же путинский прихлебай) кричал посажу милионеров. А чего ради их надо сажать? одно название демократическая страна. как был тоталетарный режим при ссср так ничего не поменялось.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
09 марта 2012 11:11:19
2012-03-09 11:11:19

был бы тоталитарный вас бы уже посадили за эти высказывания :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Снова вместе
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
09 марта 2012 11:16:33
2012-03-09 11:16:33

правда ! откуда тогда столько анекдотов про брежнего? или все сидя писали?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шоколадная Фантазия
7326 Шоколадная Фантазия
Шоколадная Фантазия offline
Репутация : 20949
Комментариев 560 17
09 марта 2012 11:23:32
2012-03-09 11:23:32

Они напрямую сидят там и поливают друг друга помоми при всех, у нас страна свободная, что хотел то и сказал, темболее если так и есть{#}.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
[В его глазах все люди падали как domino]
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
09 марта 2012 11:52:25
2012-03-09 11:52:25

sany во первых уже давно плохо ничего не где не лежит. спивается народ - да не скажите, даже по статистике в этом году на праздники новогодние было приобретенно меньше алкаголя чем предыдущие года. и на улице очень редко увидеть можно подвыпивших людей. у нас весь город пашет. даже бабок на лавочках кудахкающих не увидешь так как лавочки из под окон поубирали , чтоб подростки не собирались.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
09 марта 2012 12:10:15
2012-03-09 12:10:15

Прохоров просто "новое лицо" в этой компашке, ещё не приелся.

Ну а насчёт "тех кто не хочет, чтобы их посадили" -это уже извините как раз признак недостойного, трусливого человека. Знаете как на западе говорят (и очень правильно, кстати): "Если Ты такой умный, то чего ж Ты такой бедный". Будь Ты трижды лауреатом и самым честным человеком мира, а если Ты не пробивной, не умеешь настроить людей, обратить врагов в друзей, лавировать среди сильных и обратить всё в свою пользу - то Ты недостоин быть главой, потому что Ты не лидер. А если сумел и стал - значит умеешь побеждать, умеешь увлекать. Цицерон, которого считают образцом великого политика - был отнюдь не беден и не лишён титулов, и всех своих рабов на свободу отпускать не торопился.
Если же Ты просто очень честный, то Ты должен работать не президентом а главой конституционного суда.

Надо сказать грязью друг друга на этих выборах (по моим субьективным оценкам) поливали довольно вяло (видно соц. опросы подействовали). Во всяком случае раньше было похлеще, а в других странах бывает много сильнее.

Недовольные были и будут всегда. Путина бы выбрали или кого-то самого самого честного в мире - он всё равно не сможет пойти и сразу устроить всем рай - чтобы работать надо было мало, а платили за это много, чтобы "Хлоп - и всюду коммунизм", и все алкоголики сразу забудут о водке и мужья перестанут всем жёнам изменять. Такие условия люди создают себе сами, дядечки из самого лучшего правительства не смогут это изменить - изменить можно лишь условия.

Что бы следовало сделать Путину? Инвестировать в поиски хорошего преемника - кого-то свежего с новым запалом... Действительно - век они так вековать будут?Хотя кто его знает для чего в компании появился Прохоров.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
09 марта 2012 12:40:09
2012-03-09 12:40:09

достойный и нетрусливый уже дважды осужден. я думаю это был ход конем. чтоб остальным нетрусливым неповадно было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Андреевна
7933 Андреевна
Андреевна offline
Репутация : 26110
Комментариев 472 20
09 марта 2012 12:55:33
2012-03-09 12:55:33

карл Маркс и Фридрих Энгельс людишки очень своеобразные. почитай биографию их, многое поймешь. по поводу политики, выборов... что лукавить, исход был известен заранее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
– Я сошёл с ума. - Боюсь, что да. Совершенно свихнулся, но открою тебе секрет: безумцы всех умней. ©
Шоколадная Фантазия
7326 Шоколадная Фантазия
Шоколадная Фантазия offline
Репутация : 20949
Комментариев 560 17
09 марта 2012 14:54:38
2012-03-09 14:54:38

Ой, тупая тема, сворачивайтесь, наше мнение это правительство знаете где видало??????

Так что им до лампочки, а ниши споры ничего не дадут!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
[В его глазах все люди падали как domino]
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
09 марта 2012 15:03:41
2012-03-09 15:03:41

шоколад ты как всегда права

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шоколадная Фантазия
7326 Шоколадная Фантазия
Шоколадная Фантазия offline
Репутация : 20949
Комментариев 560 17
09 марта 2012 15:14:34
2012-03-09 15:14:34

Шоколад сейчас расстаит{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
[В его глазах все люди падали как domino]
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
09 марта 2012 15:15:39
2012-03-09 15:15:39

Ну достоинства и нетрусливость - тоже слишком мало для хорошего лидера.

Если Ты не смог - значит не смог. Значит Ты - хуже, менее достоин, менее умён, хитёр или везуч. Такая уж правда жизни.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Шоколадная Фантазия
7326 Шоколадная Фантазия
Шоколадная Фантазия offline
Репутация : 20949
Комментариев 560 17
09 марта 2012 15:16:46
2012-03-09 15:16:46

Scientific вы не психолог случаем?Давно вообще спросить хотела)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
[В его глазах все люди падали как domino]
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
09 марта 2012 15:53:07
2012-03-09 15:53:07

да я уже тоже думаю может записаться? последнее время хочется с кем то спорить-может это старасть? или нехватка объщения?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шоколадная Фантазия
7326 Шоколадная Фантазия
Шоколадная Фантазия offline
Репутация : 20949
Комментариев 560 17
09 марта 2012 15:56:24
2012-03-09 15:56:24

А я запишусь, мне понравилось с вами общаться Scientific )

Если примет, то запишусь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
[В его глазах все люди падали как domino]
Гость
Гость

09 марта 2012 15:57:39
2012-03-09 15:57:39

Ученый мой!!=)))Я его уже забила!!!Это мой психолог!=)))Я давно у него мозги промываю!=))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шоколадная Фантазия
7326 Шоколадная Фантазия
Шоколадная Фантазия offline
Репутация : 20949
Комментариев 560 17
09 марта 2012 15:59:44
2012-03-09 15:59:44

Ну Блонди, как всегда опередила)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
[В его глазах все люди падали как domino]
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
09 марта 2012 16:01:29
2012-03-09 16:01:29

блонди помогает? а от старых недугов лечит?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 марта 2012 16:04:05
2012-03-09 16:04:05

Ахахахаха=)))Виола на путь истенный и праведный настовляет!=)))А насчет старых недугов не знаю!=)))Я его с самоо его появления заприметила!=)))И сразу обратилась за помощью!=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
09 марта 2012 16:06:12
2012-03-09 16:06:12

блонди! тогда мне не к нему мне нравится с пути истиного сбиваться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шоколадная Фантазия
7326 Шоколадная Фантазия
Шоколадная Фантазия offline
Репутация : 20949
Комментариев 560 17
09 марта 2012 16:06:27
2012-03-09 16:06:27

Блонди, даром временини не теряет{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
[В его глазах все люди падали как domino]
Гость
Гость

09 марта 2012 16:12:33
2012-03-09 16:12:33

Ну видимо Виола это не твой вариант!=)

Шоколадна я Фантазия!=)Я сама от себя в шоке... Практически не один мужчина сайта, не прошел не замеченным мимо меня!=))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шоколадная Фантазия
7326 Шоколадная Фантазия
Шоколадная Фантазия offline
Репутация : 20949
Комментариев 560 17
09 марта 2012 16:14:47
2012-03-09 16:14:47

Ты еще и скромничаешь!!Не один и не прошел мимо))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
[В его глазах все люди падали как domino]
Гость
Гость

09 марта 2012 16:17:03
2012-03-09 16:17:03

Ученый это совсем отдельная история... У меня с ним иные отношения... Ежели с остальными!=)А остальные сами ко мне липнут... По идеи все началось с Германа!=)))А закончилось кучей парней!=)))Но же без участия первого!=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шоколадная Фантазия
7326 Шоколадная Фантазия
Шоколадная Фантазия offline
Репутация : 20949
Комментариев 560 17
09 марта 2012 16:18:23
2012-03-09 16:18:23

Ты бабник в юбке))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
[В его глазах все люди падали как domino]
Гость
Гость

09 марта 2012 16:20:03
2012-03-09 16:20:03

Это все флюиды!=)))Ахахаха=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 марта 2012 12:22:04
2012-03-10 12:22:04

Да уж... В том, что мы деградируем виновато не только правительство. Они - отражение нашего общества.

Я помню, меня однажды поразил один факт. Образование у меня сельскохозяйственное, и на практику в один год я поехала в передовое овощеводческое хозяйство нашего района. Руководитель там крепкий хозяйственник, очень умный и серьезный мужчина, который сам смог сплотить земли бывшего колхоза и стал выращивать овощи в нашем сложном климате с использованием зарубежной оросительной техники. Дело его Слава Богу процветает. И его финансовое положение, кстати, тоже. Но, что меня удивило, так это то, что сезонных рабочих они привлекают из Украины, Таджикистана, Узбекистана... А своих из соседних хуторов не берут. А он мне объяснил, что они просто тупо, когда получают деньги (а оплата у них понедельная), уходят в запой. И потом несколько дней их нет. А в поле важен каждый день. И вот казалось бы, говорят, пьют, оттого, что работы нет. Вот она работа. Причем для сельской местности там нормальная зарплата. Однако ж не хотят...

Вот так и живем. А каждому же не объяснишь, что водка ничего хорошего не несет. Да и разучились люди работать! Всем хочется сидеть, ни хрена не делать и чтобы еще деньги за это платили

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Sany
7648 Sany
Sany offline
Репутация : 5627
Комментариев 126 5
10 марта 2012 23:44:09
2012-03-10 23:44:09

Подарок судьбы, полностью с тобой согласна. Работы полно, знакомая работает в кредитном отделе банка, несколько сотрудниц ушло в декрет, вакансии пустуют. Для нашего городка заработок 25 тыс. а то и больше, при работе два через два это вообще шикарно, ан нет, не идут, потому что рабочий день на некоторых точках с 9. 00 до 21. 00. Читать народ перестал, так на медиа подсел, что при приёме на работу двух слов связать не могут. Воруют чиновники, конечно воруют, только даже чтоб воровать правильно мозги нужно иметь, так что на себя пинать надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не ищите смысл в жизни, наполняйте её смыслом.
Гость
Гость

12 марта 2012 12:03:50
2012-03-12 12:03:50
Безнадега царит в нашем государстве! Выше головы не прыгнешь, как ни старайся. Взяточничество, бюрократия - задавили все и вся. Образование не образовывает. Медицина не лечит. Всяк на своем месте небрежно делает работу, объясняя это маленькой зарплатой. Уважающий себя человек не может работать непрофессионально. А пофигисту за что платить? За то, что появился на работе? Видели безработных, которые не соглашаются на низкую зарплату, предпочитая оставаться совсем без средств существования? Они вам понятны? Бездельничать всегда проще, чем ЗАРАБАТЫВАТЬ. Понятно, что все мы боимся перемен. Но на дядю надеяться ведь тоже нет смысла! Не нужны нам революции - всегда выползает такое дерьмо, которое на волне чьих-то устремлений к власти норовит провернуть самые гнусные свои деяния (вспомните смерть Каддафи!). А политиканы лишь в период выборов хорошо о народе говорят, а каждый печется лишь о своем кармане - проверено мировой историей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 марта 2012 15:50:01
2012-03-12 15:50:01

Мне тетя на днях рассказала на мой взгляд ужасную историю. У нас точно идет полная деградация общества... У подруги моей тети сын учится во втором классе, милый такой мальчуган, развитый, умный. И вот недавно приключилась с ним такая ситуация: одноклассница позвала его и еще одного мальчика в заброшенный сарай и... сделала им там минет... ВТОРОЙ класс!!! Я в ужасе! Откуда вообще она могла знать, что это такое и тем более заниматься этим...

Нас наверное уже ничего не спасет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
12 марта 2012 22:55:27
2012-03-12 22:55:27
левка!!!! я в шоке! но мысль одна гадкая не дает покоя. может дома проблема? первое где бы я подвох искала есть ли у девочки отчим? и что эта за семья ? как себя ведет папа? родители девочки при ней сексом занимаются? явно ребенок это не впервой делала. значит кто то научил. вопрос кто? я думаю ответ необходимо искать в доме девочки. ответов может быть милион. хотя может я не права
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 2012 13:24:33
2012-03-13 13:24:33

Ну насчет ее семьи я точно не знаю, но вроде бы у нее и мама и папа родные. Я просто представляю, какой это стыд для родителей... А еще меня удивила реакция мамы этого мальчика, она у него спросила: А у тебя хоть стоял? А мальчик ей на это гордо заявил, что мол да, стоял. Я до сих пор в шоке, Просто не могу своим мозгом понять КАК такое могли сделать дети...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
13 марта 2012 13:47:01
2012-03-13 13:47:01
ну мама мальчика наверно не знала, что вообще при таком случаи спросить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке