Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прощение.
час назад2016-12-02 18:39:29 от Гость
Xelen, я хотя бы то глупых советов не даю - прости, забудь. Это нельзя простить и забыть. Те истории что вы описали не лучше, их тоже нельзя простить. Так вы простили свою подругу? Если да, то что, вы считаете это правильным и советуете и Кошке забыть? Если она не забывает то правильно делает, ... Все комментарии67540
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением : Сиротки     

Дети - это, несомненно, счастье! Это частичка матери и частичка отца! Он на них похож) Он их любит просто за то, что они есть!) Эта чистая детская любовь! Для ребенка радость - быть любимым и желанным, расти в семье! Но не у всех она есть, к сожалению... И к еще борольшему сожалению, дети оказываются сиротами в самом раннем возрасте... Именно тогда, когда им необходима мамина любовь и забота! У каждого детдомовского ребёнка за плечами своя история расставания с родителями. Кого-то оствавили в роддоме , подписав отказную, у кого-то родители алкогольно-зависимые люди, у кого-то просто умерли... По-разному. Я знаю, многие будут утверждать: "Вот! Нечего было рожать! Лучше б на аборт шла!" Моя история не об этом. Не о самой причине по которой бросили ребенка а о том, почему у этих мам нет материнского инстинкта? Нет единения с малышом в духовном плане. Родители приходят, общаются, передают вещи и игрушки.... Я работаю с такими детьми. Я каждый день вижу "брошенок".... Я вижу, как родители плачут, когда узнают, что их детей усыновляют семейные пары с других стран, из-за границы. И возникает вопрос: "Раз вам так жалко своих кровинок, зачем же вы не думали о них, когда они попали сюда? Почему не забрали?". Но, если честно, иногда это и на пользу... В другой семье ребенок может воспитаться с мамой и папой, пусть и не родными. К чему я это пишу. Знаю, что это вопрос уже заезжен и ответа на него нет, но все таки. Почему кто-то мечтает о детях, но не может их иметь, а кто-то бросает их, едва они появятся на свет? Ребят, лично мне непонятно как может таким родителям позволять совесть бросать своих же детей! Как можно бросить малыша, который бежит к тебе, протягивая ручки, когда ты его к себе зовешь, обнимает тебя, кладет голову тебе на руки, а потом поднимает ее и смотрит своими чистыми светлыми глазками тебе в глаза и улыбается... Я никогда в жизни не брошу своих детей. Что бы ни случилось. Это - родное. Это - часть меня. Это - смысл всей жизни женщины....

23386
Другие Поделись мнением
Комментариев: 28
Гость
Гость

08 марта 2012 21:54:22
2012-03-08 21:54:22

Почему-то не в тот раздел историю отправили. Я ставила в раздел "Истории о детях"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
08 марта 2012 22:00:42
2012-03-08 22:00:42

мда уж... я тоже часто думаю о таком...

я так благодарная мамочке своей... и не понимаю, детей, которые едко отзываются о своих родителях... Благодарили бы Бога, что они у них есть... что они не в детдомах растут(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
08 марта 2012 22:49:21
2012-03-08 22:49:21

у маминой подруги... когда сын родился.... её мать, своего внука отдала в дет. дом... а ей сказали, что он умер. через несколько лет она только узнала правду... и не всё так просто было, чтоб его от туда забрать... но всё же у неё получилось. не один год на это ушел

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
08 марта 2012 23:57:31
2012-03-08 23:57:31

у кого-то есть материнский инстинкт, у кого-то нет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Гость
Гость

09 марта 2012 00:46:32
2012-03-09 00:46:32

Я тоже часто ломала голову над которой не справедливостью... Почему кто хочет иметь ребенка и для достойной жизни все есть... Бог не дает ему такой возможности стать родителем... А у алкашей , наркоманов и прочих, просто завидная плодовитость..... Как то это не совсем правильно..... Да и дети в таких семьях несчастны и их как правило изымают из такой семьи!!!А материнский инстинкт у таких мамаш совсем отсутствует....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
УбейтеМоёСамолюбие
7104 УбейтеМоёСамолюбие
УбейтеМоёСамолюбие offline
Репутация : 5403
Комментариев 106 7
09 марта 2012 01:10:59
2012-03-09 01:10:59

Лично я думаю что невозможность иметь детей у некоторых пар это не наказание а именно испытание от Бога. К тому же, давно слышала фразу "если бы каждая семья усыновила ребенка из дет-дома, дет-домов бы уже не было". Что-то в этом роде. (я конечно не заставляю мать-героиню с 10 родными детьми брать ребенка из детдома, я говорю о "нормальных" семьях)

Иметь своего ребенка это конечно же огромное счастье, но лично я предпочитаю думать и о других, а не только о себе. Для меня будет приятно услышать "Мамочка, я тебя люблю" пусть даже не от родного, а от приемного ребенка.

Но у каждого свои ценности и цели в жизни, я никого не осуждаю за это. Лишь могу пожелать всем чтобы проснулись чувства ответственности и за других людей, родных и не только.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
под маской
8218 под маской
Под маской offline
Репутация : 5133
Комментариев 94 10
09 марта 2012 03:34:40
2012-03-09 03:34:40

иногда я думаю, что чувствуют дети которые там... в дет домах??? Когда приходят новые взрослые люди и смотрятна каждого ребнка, т. е выбирают себе дите и хотят забрать себе в семью.... Что тогда чувствует каждый ребнок???? страх, что его опять не возьмут семью, а возмут кого другого или страх того, что в семье будет плохо, нежели тоску по собственным родителям которых он и не знает. А что думают это крохи засыпая перед снео??. ?.... почему мама или папа меня бросили? за что мне это? я ведь не прошу ничего, ни денег, не игрушек, всего лишь маму... неужели это так много???....

Короче не знаю я всегда думаю о таких деткахи плакать хочется.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
живем один раз, почему бы не стать смелее.
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
09 марта 2012 08:33:21
2012-03-09 08:33:21

Блин очень понравилась статейка... Сам сейчас раскраски рисую, потом пойду в детский дом относить{#} Надеюь, примут))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слава Богу за все
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
09 марта 2012 08:34:36
2012-03-09 08:34:36

А насччет того, что у уродов плодовитоть завидная, это точно... Но таких сразу надо стерилизовывать и кастрировать, чтобы дети потом не страдали..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слава Богу за все
Андреевна
7933 Андреевна
Андреевна offline
Репутация : 26110
Комментариев 472 20
09 марта 2012 12:50:25
2012-03-09 12:50:25

я тоже работаю с детками, третий год, но с особыми. детский дом коррекционный, умственно отсталый. с коллегами часто рассуждаем на эту тему. нам кажется, что это генетический отклонения, неполноценность у мамочек. ведь в геноме есть наборы, отвечающие за материнский инстинкт. и если он как таковой отсутствует то это уже мутации.

животные, и те не бросают детенышей ( кукушку не рассматриваем ).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
– Я сошёл с ума. - Боюсь, что да. Совершенно свихнулся, но открою тебе секрет: безумцы всех умней. ©
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
09 марта 2012 13:13:22
2012-03-09 13:13:22

Андреевна у нас дома всегда были кошки(частный дом). очень хорошо помню одну из них. жила лет до 15 и старая рожала котят. но последные пометы рождались уже слабые и уродливые она их давила сама. и насколько я знаю так животные поступают. свегда.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Андреевна
7933 Андреевна
Андреевна offline
Репутация : 26110
Комментариев 472 20
09 марта 2012 13:19:09
2012-03-09 13:19:09

это если нежизнеспособный детеныш.

если о таком говорить то в Греции, в период античности, выкидывали в глубокую пропасть детей с физическими дефектами, их считаль не приспоособленными к жизни. такова действительность.

я считаю это разные вещи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
– Я сошёл с ума. - Боюсь, что да. Совершенно свихнулся, но открою тебе секрет: безумцы всех умней. ©
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
09 марта 2012 13:36:44
2012-03-09 13:36:44

я если честно не люблю обсуждать подобные темы т. к. считаю , что не имею права осуждать родителей бросивших своих детей. тем более не полноценных. на протяжении 7 -ми лет в сезон жила в анапе там очень много больных детей, везут на лечение. жалко родителей. порой смотришь на малыша и понимаешь он болен физически , но голова работает. но ведь есть и голова не работает и тело. одним словом овощь, а он растет и надо за ним смотреть. в этом случае я считаю животные поступают гуманей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
09 марта 2012 14:14:55
2012-03-09 14:14:55

Виола, всему Бог судья.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Слава Богу за все
Лимонад
8183 Лимонад
Лимонад offline
Репутация : 12426
Комментариев 561 3
09 марта 2012 15:05:21
2012-03-09 15:05:21

тут не чего сказать.... просто детей жалко{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Семеро одного не ждут- сказали медсёстры и начали операцию без хирурга.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
09 марта 2012 15:57:15
2012-03-09 15:57:15

а я согласна с поручиком он умно написал. разные обстоятельства бывают но все равно бросать своих детей -это бесчеловечно и гадко

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
09 марта 2012 16:00:21
2012-03-09 16:00:21

о ксюня привет! без тебя на сайте скучно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
09 марта 2012 16:10:43
2012-03-09 16:10:43

привет Виола!да ладно скучно?ну я тут каждый день сижу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
09 марта 2012 16:24:19
2012-03-09 16:24:19

у меня не всегда получается из-за работы или захожу уже никого

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
09 марта 2012 17:00:14
2012-03-09 17:00:14
А чем мы можем помочь таким деткам? давайте лучше думать об этом, а не почему так случилось!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
Гость
Гость

09 марта 2012 18:59:28
2012-03-09 18:59:28

А помогают таким деткам люди, они приходят, приносят вещи, игрушки, просто так приносят. Сандалики, одежду. Некоторых усыновляют, берут в семьи, любят, как родных... А недавно к нам пришел парень на работу, уже лет тридцати. Я думала это папашка чей-то обьявился, а это, оказывается, человек, который воспитывался в нашем детдоме! Сейчас у него хорошая професиия, а когда его спросили про мать, он сказал: " Я не думаю об этом. Отказалась и отказалась. Это на ее совести". Он зашел посмотреть на дом, где воспитывался в раннем детстве.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
09 марта 2012 19:04:36
2012-03-09 19:04:36

Так жалко деток. я возможно если будет такая возможность хотела бы им чем-нибудь помочь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

09 марта 2012 19:09:04
2012-03-09 19:09:04

Ангора, я отправляла историю в раздел "истории о детях". А ее отправили в "поделись мнением" почему то. Что думать почему так случилось? Я просто рассказала историю, а вернее то, что думаю об этом. и все. А чем мы можем помочь? почти ничем, к сожалению.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 марта 2012 19:11:57
2012-03-09 19:11:57

Ну да. я когда училась в художественной школе у нас был урок лепка. И мы на ней один раз занимались шитьем даже. Шили мягкие игрушки. И мою игрушку вместе со всеми остальными отправили в этот детдом)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
09 марта 2012 19:56:55
2012-03-09 19:56:55
Ну почему же? Мат. помощь, снести вещички, продукты
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
Гость
Гость

10 марта 2012 00:59:11
2012-03-10 00:59:11

Вот и я говорю о том, что только этим можем помочь. А усыновление, напримимер, (то, что так необходимо деткам) это очень ответственный шаг.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
10 марта 2012 11:38:01
2012-03-10 11:38:01
Да, усыновить мало кто решится(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
Гость
Гость

12 марта 2012 22:22:57
2012-03-12 22:22:57

Однажды сон мне приснился. Что я гуляю с одной малышкой из нашего детдома, и почему-то потеряла ее. Во сне. Ищу - найти немогу, нервничаю. Проснулась, прихожу на работу, а мне говорят: "пока ты на выходных была, эту малышку мама домой забрала". Какой-то прямо вещий сон принился....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0