Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - Куда мы катимся??
     

Здравствуйте друзья.)))

Я сейчас хочу поделиться своим мнением, раньше чтобы добиться от девушки поцелую нужно было долго ухаживать за ней,чтобы добиться просто поцелуя, а что теперь сводил в кино и всё она твоя....тусуешься в клубе так можешь и не знакомиться сами подходят и предлогают всю себя....Но не все такие дорогие дамы не все...))) Парни тоже не далеко ушли....ломаются как девушки...обижаются или даже порой плачут...нет я пойму если парень плачет от потери близкого или потерял любимую....но от обиды там или что то в этом роде....раньше читали книги гуляли занимались спортом.....вообщем время зря не тратили...а сейчас? эмо, готы, да много всяких....которые вены режут...говорят о плохой жизни..да они ещё плохо жизни не видели....а гей или лизбеянки??? это предел всему....ну что за уродство???

Куда катится мир?  Девушки раньше всегда почти учились в школе лучше парней...а сейчас наоборот...девушки уходят погулять и не приходят дамой а потом ещё и орут на родителей что им свободы мало...посмотрел бы я на на них...когда она жила бы в деревне и вставала в 5 утра чтобы подоить корову...и до 9 вечера похала по хозяйсятву....вот там точно свободы мало....а всё почему потому что всё есть.....от безделия сума сходят....хотят свободной жизни...и не только девушки парни тоже такие есть...

Многие говорят что родители плохие а где бы вы были если бы не ваши родители.... плохие родители это когда они бухают круглые сутки....а ты бегаешь деньги выпрашиваешь у прохожив....на водку для родителей....а кот=гда принесёшь получишь пошеи за то что мало принёс и за водкой побежишь...вот это плохие...когда ты в обносках ходишь и голодный вот что такое плахие....подумайте и извинитесь перед родными....!!!

История будет дополняться!.Ждите.

23389
Другие Поделись мнением
Комментариев: 70
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
08 марта 2012 23:17:30
2012-03-08 23:17:30

Мир меняется и люди меняются. Теперь Баба будет главной в семье)) Будет приходит с работы бухая с 6 утра а муж будет лупить её сковородой за это. А про родителей согласна нечестно это говорить гадости о шее на которой сидишь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Junior
7999 Junior
Junior offline
Репутация : 3991
Комментариев 115 8
08 марта 2012 23:22:24
2012-03-08 23:22:24

Вот вот... и я о том... да как ты сказала жена в 6 утра пьяная... так тоже не годится.... заметь не все люди поменялись... есть те кто придерживается нормальных традиций и не опошляет себя новым веком!...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
08 марта 2012 23:30:23
2012-03-08 23:30:23

в новом веке есть не только минусы, но и плюсы. почему всё новое это обязательно плохое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Гость
Гость

08 марта 2012 23:35:41
2012-03-08 23:35:41

Ну да, возможно девушки иногда себя так ужасно ведут. Но мужчины тоже хороши бывают: ни во что девушку не ставят, оскорбляют везде и всюду. В соц сетях первая фраза не "привет", а "дай телефончик". а как только отказываешь - столько мата на тебя сыплется, даже глазам больно читать, не то, что ушам слушать... Все поменялись. И девушки и парни. Романтики в отношениях мало осталось...А то, что пропало уважение к родителям... Оно в соновном пропадает, когда наступает юношеский максимализм. Переходный возраст, так скажем. Но когда становятся старше - понимают своих родных. И ценят их. Но есть такие, которые любят своих матерей всегда. Не бывает этих "юношеских психов", они всегда уважают родителей. Но таких мало сейчас.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Junior
7999 Junior
Junior offline
Репутация : 3991
Комментариев 115 8
08 марта 2012 23:35:41
2012-03-08 23:35:41

Я не сказ этого ! Есть и много плюсов... очень много... но и минусов прибавилось..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
08 марта 2012 23:43:43
2012-03-08 23:43:43

ну вы просто говорите "опошляет новым веком", вот мне так и подумалась. во всех "образах жизни" есть свои плюсы и минусы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
08 марта 2012 23:44:25
2012-03-08 23:44:25

кстати, всё новое в мире всегда приносили мужчины) изобретения там, всякие течения... наверное и меняться парни первые тоже скорее всего начали)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Junior
7999 Junior
Junior offline
Репутация : 3991
Комментариев 115 8
08 марта 2012 23:49:14
2012-03-08 23:49:14

нет я не говорю что девушки такие плохи.... и парни и девушки все мы хороши.... даже родители наши бывают эгоистами !!!!..... новый век опошляет в том смысле что есть некоторые вещи которые опошляют.... и не могут дать добра а есть и те вещи которые делают нас лучше.... можно многое сказать... но я написал самую малость))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 марта 2012 23:57:18
2012-03-08 23:57:18

то, что иногда не хватает ремня (за дело) это правильно... некоторым личностям это не помешает в наше время...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 марта 2012 00:39:17
2012-03-09 00:39:17

Деградация на лицо... Печалька...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
09 марта 2012 01:05:41
2012-03-09 01:05:41

А вот интересно когда все это начинается в средних-старших классов школы? и вот я еще заметила когда они по одному то люди , вполне вменяемые и адекватные, а вот если собираются в группы 3-4-5 и т д то это уже совсем другая тема и друг перед дружкой выеживаются кто круче, у кого карандаш больше и т д.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Junior
7999 Junior
Junior offline
Репутация : 3991
Комментариев 115 8
09 марта 2012 01:06:11
2012-03-09 01:06:11

поручик ржевский)) ты жжёшь )))) ты прав..... мужчина мужчину понимает.... как в мультики ЧЕГО ИМ НАДО ??? РЕМНЯЯЯЯЯЯ)))))) вот я и говорил... а меня самую малость не понимали)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Junior
7999 Junior
Junior offline
Репутация : 3991
Комментариев 115 8
09 марта 2012 01:19:21
2012-03-09 01:19:21

да мультики кошмар..... убийство... тупизм.... и просто вынос мозга.... не чего доброго нет!!!!только придуриваются.... или видео игры жестокие.. потом вон психи и ростут !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Junior
7999 Junior
Junior offline
Репутация : 3991
Комментариев 115 8
09 марта 2012 01:24:25
2012-03-09 01:24:25

Нет ну ладно пусть ходят в клубы но всё в меру... спорту удилить учёбе.. и гулянкам можно оставить... а они же не чего не хотят делать... чисто погулять !! и всё.... старая сказка советская была.... и там поговорка делу время потехи час.... !))))))))) вот это правильно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 марта 2012 03:39:37
2012-03-09 03:39:37
неплохая тема для 8марта:)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
09 марта 2012 07:58:53
2012-03-09 07:58:53

Да и девушки и парни хороши... Парни стали какие-то женоподобные, а девушки наоборот, как мужланки... Вот поэтому не хочу сейчас никаких отношений и отказываю таким "парням"... Но я знаю, что не все такие и жду своего человека....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Гость
Гость

09 марта 2012 09:31:00
2012-03-09 09:31:00

автор как ты давно читал классику, не ту которая по программе, а настоящие старые книги, для хорошего сравнения может подойти "грозовой перевал", "Оливил Твист" (блин единственное что вспомнила, у меня сейчас просто времени нет вспоминать)вообще-то много есть книг хороших, да фильмов тоже(не кто не помнит как называется фильм где девочка отравилась серой(конечно бил странный способ) когда узнала что беременна), очень хорошо если еще и почитать историю, дополнив старыми материалами газетами и статьями, и разумеется сказки. Если читать внимательно, рассуждая и осмысливая, то можно уволить тенденцию. Какую? Да такую что менялась жизнь, менялась мода, появлялась техника, изменялся уровень жизни, людей стало большее(я училась нам говорили что на земле 4, 5 - 5 милл. чел. сегодня 7), да и жить раза в 2-3 точно большее стали (до 50 не доживали, а кто дожил считался старым).

А люди? Люди всегда какими были такие и остались, человеческая сущность не способна меняться. Не надо забывать, что сейчас новый век. Вот раньше сидело такое дарование у себя в избе и только близкие знали, что у него с головой, а сейчас все такие сразу звезды, хотя бы того же ютуба(потому что бы тебя увидел весь свет не нужно даже выходить). Тот же Пушкин, кто его читал? честно вот всегда не понимала его творчества, да кроме сказок не чего у него нет примечательного, зато все знают что во время учебы он был дерзким хулиганом, пил, гулял. Последняя привычка у него сохранилась до последнего, сколько у него женщин было(эх век, эх нравы) притом его любили, он был знаменит (ему ставят памятники, с тем же размахом, как у Гоголя, Платонова , хотя разница между ними для меня колоссальная). Интересно, что есть версия, что Дантес вызвал на дуэль Пушкина потому что тот гулял одновременно и с его женой и дочерью(которая впоследствии узнав о дуэли и о смерти Александра до конца жизни порвала с отцом)

Другое дело что нужно было выживать. сегодняшнему поколению, замечу в развитых странах, многого не нужно что бы выжить, поэтому и живут те кто раньше бы просто бы умер в "рассвете сил" поэтому такие индивиды долго не держались, сегодня слепой, хромой даун и тот ходит на работу.

Еще большой отпечаток наложил СССР своими лопастями заграбив половину правды уж точно, промыв многим мозги своей идеологией.

Мне всегда интересовала история. особенно история моих предков, я часто расспрашивала и рыла новые детали у родителей, и мне частично повезло. Ведь большинство не рассказывает своим детям всех "приключений юности", да потому что уважать не будут, вот и выходит что дети считаю поколение родителей более правильным. У меня был другой случай, мне отец рассказывал все, это было изначально забавно когда какая нибудь школьница начинала мне на уши лапшу вешать какой у нее хороший папа или мама. когда я знала как мой отец вместе с ее родителем бухали, трахались, дрались, поносили на тогда своих родителей. Самое интересно начиналось, когда я рассказывала , то что знаю я. мне не верили на меня кричали, но все равно спрашивали у родителей(реакцию родителя я видела всего один раз). конечно были случаи когда за такое наказывали или истерически отказывались от прошлых "побед", но чаще соглашались и пытались словами объяснить свои поступки. А это значило что весь мир моих так сказать оппонентов падал с ног на голову, они не хотели со мной общаться, обижались, и все таки признавались в моей правоте, хотя для них это был равно концу.

P. S. сегодня тоже читают(не когда раньше не было таких больших красочных книжных и библиотек), сегодня занимаются спортом(когда было такое количество тренировочных центров, клубов, бассейнов), а ведь спрос рождает предложения, сегодня блестящая(да не идеальная) медицина. Вообще то мне нравиться то что окружает меня. я люблю этот мир, хотя конечно хочется что бы прошли школьные, медицинские и военные реформы в стране, так что бы эти структуры "воскресли". А люди, люди всегда были и будут просто людьми.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
09 марта 2012 09:40:35
2012-03-09 09:40:35

как меня вырубают все эти темы=)) каждое поколение будет считать, что одно хуже других) чтоб там не было=) моя мама когда в молодости была... гуляла где хотела, до скольки хотела и т. д, зато я в свои 19 сижу чуть ли не на привизе... и разве это нормально=) и странно, почему то меня окружают нормальные люди, даж младших возрастов... а о каких то не таких, ток по слухам слышно... а на деле редко такое встретишь

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
09 марта 2012 09:51:57
2012-03-09 09:51:57

Настя=) вы правы, сами чтоли в детстве ангелами были вот в школу кто-то там не ходили сами а сейчас разглагольствуют =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
09 марта 2012 10:04:39
2012-03-09 10:04:39

раньше в 15 уже рожали и это считалось нормальным... сейчас же наоборот... тебя камнями закидают. я конечно это нормальным не считаю, но всё же если сравнивать=) Да и на работе рассказывала одна, как она своего младшего брата ругает, то что он институт прогуливает и т. д... тип она такого себе не позволяла) а на самом деле такая же была) но ему то она это сказать не может, стыдно, говорит{#} должна же быть примером=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Шоколадная Фантазия
7326 Шоколадная Фантазия
Шоколадная Фантазия offline
Репутация : 20949
Комментариев 560 17
09 марта 2012 10:51:15
2012-03-09 10:51:15

Ну и к чему весь этот спор?

Куда катится, туда пусть и катится!

Религия, взгялды людей, да все меняется и развивается, зачем что-то доказывать, неужели вы ходите чтобы все было как раньше, так неинтересно{#}.

А рожали в 15 в 15 веке наверное, может раньше, может позже, но 30 лет назад за то что родила в 15 лет, тоже стыдно было. так что не ля-ля народ.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
[В его глазах все люди падали как domino]
саша кот
7974 саша кот
саша кот offline
Репутация : 19990
Комментариев 598 49
09 марта 2012 10:52:30
2012-03-09 10:52:30

мы постоянно все торопим, нам нужно все и сразу. не умеем ценить людей... моменты...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
иногда шаг вперед является следствием пинка под зад
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
09 марта 2012 11:07:00
2012-03-09 11:07:00

ага, рожали и выходили замуж в 15-20 лет)вот как раз таки 30-50 лет назад) потому что много знакомых и родственников, рассказывали... ещё в детстве была этому удивлена... много слышала когда в 15 уже начинали жить семейной жизнью) со временем поменялось это

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Шоколадная Фантазия
7326 Шоколадная Фантазия
Шоколадная Фантазия offline
Репутация : 20949
Комментариев 560 17
09 марта 2012 11:08:33
2012-03-09 11:08:33

А у них раньше комьпьютеров не было, вот и рожали в 15 лет.

Хотя многие об этом пожалели.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
[В его глазах все люди падали как domino]
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
09 марта 2012 11:16:42
2012-03-09 11:16:42

ну не знаю, чтоб пожалели... до сих пор вместе живут и внуки уже имеются у многих. Самостоятельными просто раньше становились в то время=) и сейчас компы есть, но это некоторым не мешает{#}... просто сейчас это происходит без головы)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Шоколадная Фантазия
7326 Шоколадная Фантазия
Шоколадная Фантазия offline
Репутация : 20949
Комментариев 560 17
09 марта 2012 11:20:55
2012-03-09 11:20:55

Я не в том смысле, что пожалели.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
[В его глазах все люди падали как domino]
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
09 марта 2012 12:18:26
2012-03-09 12:18:26

Тут полно таких историй. Раньше и трава была зеленее и вода мокрее.

Я, правда, тоже задаюсь вопросом "Куда катится мир?". Его стали населять пессимисты - люди, которые боятся будущего и видят больше плохого, чем хорошего. Хотя не все, не все.

Бездельники были и всегда будут. Но естественный отбор до сих пор существует - и он отберёт их всех - у таких людей нет будущего. Так что всё ещё не так страшно!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Junior
7999 Junior
Junior offline
Репутация : 3991
Комментариев 115 8
09 марта 2012 13:23:38
2012-03-09 13:23:38

Люди я написал о том что как бы так сказать....

Я не говорю что всё плохо сейчас... или люди все ужасные а я идеал... Нет.... и раньше было тоже много плохого.... но и сейчас не отстаёт !)в каждом веке будет что то не то... и знаете что самое ужасное что мы не чего не можем с этим поделать... вот в чём тема... а ещё дело в том что с каждым годом всё хуже и хуже... и когда то это хуже закончится чем то что то вроде конца света... вызвоного нами... ЛЮДЬМИ..... и вы не подумайте что я хочу сказать что девушки хуже или парни мы все хороши... но сейчас кто то из вас высказался что родители наши гуляли в своё время и всё такое.... давайте вы не будете говорить так они прожили жизнь и знают что почём... и как раз вас они и уберегают потому что сами уже нагулялись и знают что не чего хорошего в этом нет..... не спорю я тоже гулял дезелил... у меня так совсем всё бурно было... но в один день я пришёл в умат пьяный и на утром мы поговорили с отцом по душам и понял что я хочу... и что буду делать.... просто хотелось бы чтобы все одумались.... но это не в моих силах !)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 марта 2012 13:34:11
2012-03-09 13:34:11

Просто эта "история" банальщина, которой на этом сайте пруд пруди... И ты ничем никого не удивил.... Мой тебе совет, читай побольше книг, дабы пополнить свой словарный запас... А то для 19 лет он у тебя скудноват!=)И если тебя, что то не устраивает и ты жаждешь это исправить, начни с себя!!!=)))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Шоколадная Фантазия
7326 Шоколадная Фантазия
Шоколадная Фантазия offline
Репутация : 20949
Комментариев 560 17
09 марта 2012 15:00:11
2012-03-09 15:00:11

Блондиночка, поддерживаю))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
[В его глазах все люди падали как domino]
Гость
Гость

09 марта 2012 15:10:50
2012-03-09 15:10:50
Согласен стобой)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 марта 2012 15:12:46
2012-03-09 15:12:46
согласна с Блонди:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
09 марта 2012 16:09:28
2012-03-09 16:09:28

у многих с возрастом дурь проходит. И что автор ты думаеш раньше не пили и не гуляли?да у многих я уверена молодость бурная была. Другое дело что 20 лет назад еще были какие-то нормы морали-к примеру парни женились на девушке если она забеременеет а щас в основном кидают их. Но и в наше время есть много правильных людей. А меня например бесит когда пацаны лет 11-13 курят и думают что они крутые такие!и малолетние шалавки на скамейке с пивом тоже бесит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

09 марта 2012 17:19:12
2012-03-09 17:19:12

своим текстом ты ниче исправишь. Осуждать все мастера.

А здесь все сидят нормальные и адекватные люди. Ну согласятся они с тобой, пообсуждают и дальше чо? исправится чо? неа. Во все времена были плюсы и минусы, и давалки в СССР были, просто проституция скрывалась и все.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 марта 2012 18:03:15
2012-03-09 18:03:15
я живу в небольшом городе, у нас много есть таких. \r\nно парням в наше время не нравятся недоступные. если раньше парни добивались девушек, то сейчас всё наоборот! чтобы у девушки был парень, она должна горы свернуть. поэтому девушки и предлагают себя в качестве товара, как в магазине. \r\nно есть всё-таки хорошие, красивые, умные девушки!\r\nя например:)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 марта 2012 18:47:42
2012-03-09 18:47:42

Малыш, мои так сказать родители, особый случай, у меня не было даже обычного детства, не то что отрочества. У меня свой взгляд на воспитания, однозначно не такой как у тех кто меня выродил(за что я им не разу не благодарна)

Почему? Да потому что по моему мнению родителями(мама и папа) могут называться только те кто помогает, заботиться, оберегает своих детей. И уж кто - кто а мои уж точно не подходят под мой взгляд нормальных родителей. Я не злюсь на них, не озлоблена, я принимаю их кровь и родство, хоть и отреченая, я принимаю прошлое и рада тому детству и отрочеству что у меня был. Однако я реалистка и прекрасно понимаю, что кроме моего рождения они для меня не чего особенного не сделали, и бог с любовью и баловством обычных детей, они не заботились и о тех вещах, что даже животные делают для своего потомства.

Но сейчас не об этом. Я плохо отношусь, вообще когда родители лгут или туманят мозг своим детям, Тогда и появляются такие детки с розовыми очками, которые столкнувшись с реальностью, что бы не сойти с ума начинаю делать выводы о деградации общества. Хотя деградация и развитие, являются весьма субъективными понятиями и каждый их понимает по своему. Еще это постоянный процесс, движущейся по спирале, если брать в расчет общественную мораль и моду. Если рассматривать общество то оно остается неизменным. Иначе говоря такие дети плохо приспособлены.

Автор вот ты говоришь о деградации общества. Я тебе написала свой взгляд и не получила на него правильно аргументированного ответа, только слабый намек на то что не стоит судить родителей(так как они прожили свою жизнь и сделали выводы), тогда сразу возникает вопрос почему по твоему нынешняя молодежь не вырастит и не сделает своих выводов, не будет беречь своих детей. Если же ты не считаешь так как сказано чуть выше, то тогда вообще какой смысл несет твоя тема? что ты хочешь ее донести? Ты хочешь что то обсудить? Или получить ответ? Какой смысл?

А вообще автор очень советую как и Блонди читай, много читай не ограничивайся фантастикой и детективами, а читай хорошую литературу, историю, обучающие и образовательные книги. Есть хорошие фильмы и сайты для развития. Потому что так как было написано и на твой ответ я бы, без комментария Блонди, не дала бы тебе более 15 лет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
09 марта 2012 18:55:27
2012-03-09 18:55:27

Катерина вы должны быть благодарны своим родителям уже хотя бы за то что они вас родили

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

09 марта 2012 19:21:23
2012-03-09 19:21:23

Шоколадная фантазия это ответ к твоему комментарию что в 15 лет рожали в 15 веке:

Во первых: моя прабабушка, зажиточная крестьянка, по тем временам таких кулаками называли, а было у них всего устройство для создания масла(не помню как эта ступка называется) и кажется толи свинка толи коровка, вышла в 15 лет замуж, имела 14 детей. Кстати интересно, что их собирались раскулачивать, но то ли к счастью, то ли к горю на войне умер мой прадед, а женщину с 14 детьми не стали трогать + моя бабушка Поля была младшей. Прабабушка моего мужа, обрусившаяся немка, была выдана замуж за священника 25-29 лет, когда ей было около 14-15 лет, лет в 25 вышла второй раз замуж(к тому времени овдовела и имела 4 детей)

Во вторых: в таком возрасте до сих пор выдают замуж. Я создавала на данную тему, что то типа обсуждения. хотелось увидеть взгляд со стороны и узнать мнение других людей на этот вопрос, возможно подкрепить свои познания и конечно узнать новое. Речь шла о развивающих странах, такие страны как Америка, Япония, страны Евросоюза, считаются развитыми. Россия что -то между этим. В развивающихся странах это норма.

В третьих: брачный возраст в России с 16 лет, просто этим не так часто пользуются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 марта 2012 19:22:10
2012-03-09 19:22:10

ага а еще за то что били, запирали без еды днеми и ночами или в комнате или в сарае, что унижали, что я страдаю сильными псих. расстройствами, что у меня очень мало шансов теперь создать нормальную семью, нормально воспитать детей, да что там я и родить не факт что смогу(т. е. зачать) т. к. о моем здоровье не кто не следил, когда я была ребенком, а теперь уже все запущено. Еще я должна быть благодарна, что у меня нет крыше над головой так как то что должно было принадлежать мне по закону, при помощи умелых махинаций перешло в другие руки. Мне не где жить, не где создавать семью. И добавок я потеряла (т. е. еле держу) связь со своими любимыми сибсами, которые очень много значат в моей жизни. Я не обвиняю, но и благодарить не за что.

Хотя если честно все выше сказанное относиться лишь к моей матери. Отец просто в основном бухой валялся где-то. Я не могу быть благодарна, за то что они делали чисто для себя. Они рожали ребенка для себя: что бы продолжить свой род, что быть полноценной семьей(что странно звучит), что бы почувствовать радость материнства и отцовства, для меня же и моих сибсов, они не выполнили даже тех норм которые должны быть по отношению, даже к сиротам, не то что к своим детям. Я бы была благодарна если бы они хотя бы обеспечили нас едой хотя бы на раз в сутки, одеждой (когда мы еще не работали, я вот начала с 14 лет, брат с 12), не выкидывать на холод особенно ночью, ну и прописка (которой бы не шантажировали и не пытались лигить). все остальное ерунда или я много хотела?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 марта 2012 19:24:21
2012-03-09 19:24:21

Что за "лишить" а не лигить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
09 марта 2012 19:38:18
2012-03-09 19:38:18

ну в таком случае мне очень жаль вас а где вы щас живете квартиру снимаете или как?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

09 марта 2012 21:27:59
2012-03-09 21:27:59

Ксюш все норм))) Если вы не против на эту тему поговорим в л. п. ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
09 марта 2012 21:47:55
2012-03-09 21:47:55

конечно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Шоколадная Фантазия
7326 Шоколадная Фантазия
Шоколадная Фантазия offline
Репутация : 20949
Комментариев 560 17
10 марта 2012 03:42:31
2012-03-10 03:42:31

У мусульман впорядке вещей рожать в 15 лет!

Вы что издеваетесь??

Давайте мля, нарожаем щас в наши годы школьницы и че будет??Да нихрена хорошего!!!Сидят тут что-то доказывают!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
[В его глазах все люди падали как domino]
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
10 марта 2012 09:10:31
2012-03-10 09:10:31

Если человек в здравом уме, он никуда не укатится... а будет продолжать оставаться человеком.. Но, к сожалению, почему-то большинство.. старается подражать этому же большинству... чтобы не отстать от жизни, наверное, так...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
Junior
7999 Junior
Junior offline
Репутация : 3991
Комментариев 115 8
10 марта 2012 09:22:24
2012-03-10 09:22:24

Довчки..... скажу вам так.... особенно для одной персоны... я не собирался тут писатькрасиво... или удивлять кого то всоей историей.... говоришь мне нужно исправить себя... ? если ты меня не видела не знаешь то не надо говорить.... если бы я был такой как в этой истории я бы ей не писал наверно... и ты выразилась про мой словарный запас..... поверь у меня на тебя его хватит !))))) хахахах !)))) так что не надо напрягать свой арганизм такими тяжёлыми коментариями)хахах !

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 марта 2012 10:07:03
2012-03-10 10:07:03

Ну ты меня и насмешил!=)))Ахахаха=)))При чем тут красота написания текста?Ахахахаха=)))Мда..... А насчет исправить себя, если ты не знал, то так сказал один умный человек!!!=)Хах.. Если тебя , что то не нравится и ты хочешь это исправить, то начни с себя!=)Ты даже банальных вещей не знаешь!=)))А насчет видела я тебя или нет, то отвечу так, мне и видеть тебя не нужно, что бы по тексту определить уровень твоего интеллекта!!!=))))Я не говорю, что ты такой, как в этой истории!=)))Ты вообще не въехал в тему короче... Поэтому, мое предложения, о чтении книг в целях самоусовершенствования, остается в силе!=)))При том, что ты словарный запас, даже понимаешь не в том смысле в котором я написала!=)))А в каком то быдлячем... Что бы быдлить ума не надо сладкий!=)))Ты лучше покажи мне свою эрудицию!=)))А то этим комментарием, ты показал свой уровень интеллекта не с лучшей стороны... Не дотягиваешь ты до меня... Печалька!=)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Junior
7999 Junior
Junior offline
Репутация : 3991
Комментариев 115 8
10 марта 2012 10:20:07
2012-03-10 10:20:07

А ты я смотрю разумница.... я не задумываюсь кто что там написал... я коментирую то что ты написала... ну я тебя утешу книги я читаю... если тебе что то не нравится ?? то можешь и не читать))))) автора посмотри увидела меня то не читай... а ты как я понял такие философы как ты не любят таких тупиков как я )))) я тебе ещё не быдлил)))) я этого не люблю.... оно мне чести не делает!))а я с тобой и не соревнуюсь... я знаю в чём лучший... и знаю что могу и что знаю... и я доказывать и всем об этом рассказывать не стараюсь... а ты кричишь на весь сайт что ты якобы умная.... дурак ни когда не сказет что он дурак.... так что делай вывлды.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 марта 2012 10:27:12
2012-03-10 10:27:12

Ну насчет того, что ты не быдлишь, так как это тебе чести не сделает!=)В этом я тебя уважаю!=)Молодец!!!Я ожидала, сейчас, что ты перейдешь к оскорблениям!=)А насчет, того, что я кричу, на весь сайт, что я умная!=)Такого нет... Я не писала в тексте, что я умная!=)Я написала, что ты до меня не дотягиваешь по интеллекту... Это разные вещи!=)))Ахаха=)))Такой тоооооонкий намек, в конце текста, что я как будто дура!=)))Меня позабавил!=)))А насчет обходить или нет твои творения, я сама как то решу.... Если посчитаю нужным, то могу и прокомментировать!=)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Junior
7999 Junior
Junior offline
Репутация : 3991
Комментариев 115 8
10 марта 2012 10:47:23
2012-03-10 10:47:23

Говоришь такого нет??? Но я как не странно наблюдаю другое)Ты не написала ты тонко намекнула))) Ну лично я считаю что тебе лучше обходить мои коментарии.... общение с тобой меня как бы оскорбляет.... без обид.... не хочу сказать что ты не достойна или ещё что то... просто я не люблю гордых девушек.... которые прыгают выше головы... ))))Так что вот так вот))) Я лично не считаю нужным видеть твои коментарии родная))) у меня они только смех вызывают и раздрожение))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 марта 2012 10:58:02
2012-03-10 10:58:02

Ахахаха=)))Выше своей головы я прыгать как то не пробовала!=)))А если ты считаешь, что после сегодняшней перебранки я затаю на тебя зло и буду при каждом удобном случае пытаться "ужалить" тебя!=)))Ошибаешься!=)))Я не злобная!=)))Поэтому впредь к твоей персоне я проявлю толерантность!=)))И не собираюсь язвить!=)))А то, что мои комментарии вызывают смех, мне отрадно!=))Люблю приносить радость людям!=)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Junior
7999 Junior
Junior offline
Репутация : 3991
Комментариев 115 8
10 марта 2012 11:12:15
2012-03-10 11:12:15

Я так не считал)))))отвечай за себя пожалуйста))) Ну раз любишь радость приносить то приноси.... но я пожалуй откажусь))) хахахах ! мне хватит твоего комента просто да или нет))) и всё)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 марта 2012 11:17:03
2012-03-10 11:17:03

Ахахахахааха=)))Прикольно!=) ))Я не могу так коротко писать "ДА" или "НЕТ"!=)))Я люблю разглагольствовать!=))) Смуту наводить не буду!=))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лимонад
8183 Лимонад
Лимонад offline
Репутация : 12426
Комментариев 561 3
10 марта 2012 13:20:15
2012-03-10 13:20:15

ох, плоие и хорошие люди во все врмена были.... так же как и кобели и распутные девицы.... воры и убийцы....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Семеро одного не ждут- сказали медсёстры и начали операцию без хирурга.
Гость
Гость

10 марта 2012 15:15:46
2012-03-10 15:15:46

Охохо юный автор не обижайся ты не глупый, но Блонди права твой уровень эрудиции весьма ограничен, именно эрудиции. Я не хочу тебя оскорбить или еще что, но когда я читала твою историю и комментарий, я представляла себе 14 летнего пацана, пока не увидела комент Блонди, для 19 лет этого слишком мало.

Тут мало читать книги нужно их еще понимать, осмысливать, да и очень важно какую именно литературу ты предпочитаешь(только не надо хвастаться). Наперекор общественному мнению от количества прочитанных книг разум не увеличивается, т. е. это не значительно влияет. Поэтому за место нескольких легких книжек, нужно что нибудь серьезное, а такие книги зачастую намного дольше читаются, т. к. необходимы в постоянном осмысление и переосмысление.

Я вот тоже страдаю недостаточным уровнем словослагания, не могу нормально описать то что думаю, поэтому сижу на сайтах комментирую или создаю аннотации к произведением, благодаря этому мне стало намного легче общаться в реале. Тут нет нечего зазорного, ведь не кто не рождается гением или просто умным.

Без обид но ты так и не написал какие цели преследовал своей историей, что именно хотел. Ты же не мог написать просто первое что попалось в голову, ведь так? Уже же в классе 6 учат как правильно составлять сочинение, какой главный смысл и цель несет в себе история или сочинение.

И еще мой дорогой автор, интернет – это не беседа с друзьями и похожими личностями в кафе или за чашкой чая. Интернет это сбор мыслей и различных мнений, всегда нужно быть готовым что с тобой могут не согласиться или ты можешь кому то не понравиться. Так же надо понимать выложенные тобой мнения и истории большее тебе не принадлежат, это уже часть общественности. Потому если ты не готов к не понимаю, возможной агрессии, если чье-то присутствие тебя оскорбляет или нервирует. То тебе стоит задуматься стоит ли выкладывать что либо на общий доступ(можно же создать конференцию с интересующими тебя личностями, правда не здесь). И всегда помни ты можешь отвечать только за свои поступки, предлагать человеку обходить тебя стороной, как минимум не этично. Еще раз повторюсь - выкладывая что либо в интернет на общий доступ, ты большее не имеешь не какого плана выбирать аудиторию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 марта 2012 15:17:30
2012-03-10 15:17:30

Шоколадная фантазия прости но к чему твой комментарий?????

Я лишь хотела дополнить, что ты не права что «в 15 лет рожали лишь в 15 веке». Давай не будем трогать мораль и принципы данной темы, она имеет огромный спектр исторической, общественной культуры, и различные углы осмысления. Если это обсуждать то нужно упоминать некоторые детали и особенности. Поэтому под данной автором историей это будет носить характер флуда не относившийся к теме.

Я не собираюсь не кому не чего доказывать, меня просто поразил комментарий, я конечно понимаю что он мог появиться с горяча, не думаю что кто то правда считает что рожали в 15 только в 15 веке. Однако я с удовольствием могу продолжить дискуссию на данную тему(только не здесь). И все же вряд ли ты согласишься на спор со мной, сегодня мало кто получает истинное удовольствие от такого рода бесед (что делает их еще более ценными). Поэтому не могла бы ты только пояснить к чему такая фраза: «Давайте мля, нарожаем щас в наши годы школьницы и че будет??Да нихрена хорошего!!». А то мой ограниченный мозг не как не может привязать не к чему это предложение.

Я не издеваюсь, я реально не могу понять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 марта 2012 17:27:52
2012-03-10 17:27:52
если кому-то очень интересно, то можете написать мне ВКонтакте, а то здесь как-то "не уютно" обсуждать вот ссылка
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Junior
7999 Junior
Junior offline
Репутация : 3991
Комментариев 115 8
10 марта 2012 20:48:41
2012-03-10 20:48:41

Ребят..... повторю ещё раз.... мало ??? говорите??? я не собирался писать много !))) и не старался написать красиво или аккуратно я писал как есть.... быстро и понятно.... хотите больших историй???

Я вам их предоставлю !))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 марта 2012 22:06:11
2012-03-10 22:06:11

Дорогой автор лучшее не пиши на такие темы(((

рассказывай о себе делись своими проблемами, поддерживай и ищи поддержку, комментируй истории. Но не пиши на такие темы больше, если не можешь их подержать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

10 марта 2012 22:52:27
2012-03-10 22:52:27
Такие безграмотные, а смеют других судить! Сначала писать научитесь!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 марта 2012 23:14:52
2012-03-10 23:14:52

поручик я уверенна что гость мог сказать это нам(скорее всего) или автору, но как не вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2012 00:15:16
2012-03-11 00:15:16

Надеюсь что всего лишь так. Чем если я себя перецениваю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Junior
7999 Junior
Junior offline
Репутация : 3991
Комментариев 115 8
11 марта 2012 09:24:36
2012-03-11 09:24:36

Историю я не могу поддержать???! )))) аххаха !

Пишу я то что хочу и указывать мне не надо.... и повторяю для особо умных.... я не стремился к высшему написанию... я писал быстро и понятно.... ))) я пишу любые темы)))) и грамонтности у меня хватает.... я не на экзамене же писать грамонтно !)))) пишу как ббудто для самого себя)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шоколадная Фантазия
7326 Шоколадная Фантазия
Шоколадная Фантазия offline
Репутация : 20949
Комментариев 560 17
11 марта 2012 09:53:38
2012-03-11 09:53:38

Джуниор, для себя такие темы в тетрадки писать нажо, а сюда такие истории выкладывать, это большой ажиотаж, у каждого человека разное мнение, затем разгорается спор и в итоге все начинают цапаться.

Катерин, мой коментарий был ответом на другой коментарий, наверное вы не все коменты прочитали)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
[В его глазах все люди падали как domino]
Гость
Гость

11 марта 2012 09:55:25
2012-03-11 09:55:25

Прости Фантазия я не правильно поняла, прости я такая глупая

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шоколадная Фантазия
7326 Шоколадная Фантазия
Шоколадная Фантазия offline
Репутация : 20949
Комментариев 560 17
11 марта 2012 09:57:25
2012-03-11 09:57:25

Зачем себя унижать, вам это в "кайф"?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
[В его глазах все люди падали как domino]
Гость
Гость

11 марта 2012 10:01:54
2012-03-11 10:01:54

=) просто я оказалась не права и хотелось извиниться((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
11 марта 2012 10:14:12
2012-03-11 10:14:12

фантазия, мне что ли?{#} так я вроде ни кого ни куда не призывала.... Ты просто сама не поняла, что имеется в виду и сморозила бред!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Шоколадная Фантазия
7326 Шоколадная Фантазия
Шоколадная Фантазия offline
Репутация : 20949
Комментариев 560 17
11 марта 2012 10:18:43
2012-03-11 10:18:43

Да ладно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
[В его глазах все люди падали как domino]
Гость
Гость

11 марта 2012 10:21:06
2012-03-11 10:21:06

девочки не соримся

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0