Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
16 минут назад2016-12-07 09:30:00 от Allegro
21105Во-первых, ни одна причина кроме самозащиты или защиты другого человека не оправдывает убийство. Мало ли кто кого бесит. Может кого-то бесите вы. За убийство в лучшем случае вы получите 11 лет, а то и больше. Думайте чаще о сроке, сколько вам будет когда выйдете. Посмотрите как живут люди на зоне, с ... Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - История из жизни
     Привет всем! Меня завут Лена, хочу поделится своей историей.Oх я страшно застенчива,всего боялась,всю жизнь дом, работа ,муж дети.Даже подругу себе боялась заводить вдруг время не будет.Муж, пил,поднимал руки,я надеялась что всё будет когда-то хорошо,но нет, он не изменился ,я с ним разошлась! где-то около 2 лет назад, я познакомилась с Сашей ,на тот момент я искала работу,объявление в интернете,конечно я позвонила,мне назначили время чтоб мне прийти,пришла, всё как-то гладко прошло,я получила работу,на работу шла как на праздник,а домой шла как на пытку,так как знала что меня ждёт очередной скандал! Всё произошло быстро,может я не имею право тут писать,но боль не даёт мне дышать.. вы простите меня не судите строго, сама знаю что подлая история!Так вот получилось так что я влюбилась и он в меня ,я ушла с работы,нет я убежала чтоб его забыть... но не тут то было ,мы оба имели семью,только у него не было детей,а у меня ещё детки.мы были друзьями ,почти один год.Но в один не очень приятный день дома, тогда дети были у друзей, была у моего мужа встреча с бутылкой ,и как всегда ссора,я ушла чтоб он меня не видел ,а просто напился и уснул.В этот день я была с Сашей, после этого я ушла от мужа,подала на развод,т.к нечестно по отношению к мужу.Тогда всё и началось.Любовь, один раз в неделю или в две,только звонок часто на пару минут.Я Сашу всё время гнала назад ,чтоб он меня забыл чтоб жил с женой,какое-то время он давал мне отойти с снова звонок" привет как дела и всё шло дальше",я от него забеременела родила ребёночка.но гнать его дамой не перестала,пару недель как он уехал домой к родным, пишит мне что любит скучает,а я ему не люблю тебя налаживай отношение с женой и всё такое,хотя сама за ним на край света пешком бы пошла,люблю его сильно но не хочу больно делать .ни ей ни ему.У меня нету будущего,да настоящее смутное как может мужчина любить двух женщин одинаково, так он говорит,но хочет меня иметь второй женой(любовницей).Как можно жить если он не рядом, я не имею права с ним встречаться ,но чтож мне делать как быть, ведь без него мне трудно дышать !Спасибо что выслушали.
23440
Другие Истории о любви
(34)
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7639 30
10 марта 2012 10:17:48
2012-03-10 10:17:48

Я честно сказать не поняла, а зачем вы его гоните то?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

10 марта 2012 10:59:36
2012-03-10 10:59:36
А что делать?Жить и варовать его у жены, мне её жалко. Ведь у неё нет детей, она и так обижена и ещё я 3-й лишний. (((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 марта 2012 10:59:51
2012-03-10 10:59:51
но если любишь, то не надо себя мучать, выходи за него замуж, я думаю , что жена поймёт!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
Vet@

10 марта 2012 11:00:11
2012-03-10 11:00:11
Леночка, моё мнение, малышу нужен отец.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 марта 2012 11:00:33
2012-03-10 11:00:33
Жизнь одна, и прожить ее нужно как следует... ты сама свою судьбу сделала такой безнадежной, о твоем ребенке не кто не позаботиться. Не когда не поздно все исправить.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 марта 2012 11:13:26
2012-03-10 11:13:26

Согласна с последним комментарием... Мы сами творцы своих судеб.... И во всем, что происходило в твоей жизни не хорошего есть и доля твоей вины.... Мужа выбрала ты сама... Видя, что он за человек, родила ему детей... С Сашей ты тоже начала отношения сама и родила в при дачу ребенка ему... Хотя изначально знала, что он женат.... А от жены он не собирается уходить???И как так можно двух женщин любить одинаково???Хорошо этот Саша пристроился!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ВИОЛА
4081 ВИОЛА
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
10 марта 2012 11:26:48
2012-03-10 11:26:48

вы себя не любите! вы хотите из себя сделать великую мученицу? вналале терпели мужа урода! теперь терпите любимого человека в кровати у другой женщины. у них нет детей, а твоему нужен отец. верни его в свой дом распишитесь и живите, подумай о себе . не делай несчастных всех! тем что ее муж бегает к тебе это его жене еще больней. пусть один раз разведутся она переболеет, и выйдет замуж за другого, а у тебя будет достойная семья.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 марта 2012 13:08:55
2012-03-10 13:08:55
Я на самом деле себя не люблю. Мужа я выбрала сама. Только он себя через месяц после женитьбы показал, кто он на самом деле. Мы прожили 23 года я надеялась что всё будет хорошо. Девочки, милые устала. Мучительная ревность съедает меня. Боюсь иной раз что-то сказать чтоб его жену не задеть, как-то для себя спросила на счёт детей его, ответ был мы пробуем забеременеть, я просто отвернулась чтоб боль души не выдать. Мне нужно бежать от него, только не могу. при одной только мысли что я его могу больше не увидеть, сердце сжимается от боли, поэтому и пишу тут. 3 дня назад я ему сказала у тебя есть семья налаживай отношение с ней, а меня оставь в покое, может меня кто-то найдёт и оценить как женщину, а не как любовницу. После этого тишина, он мне не отвечает , а я хожу чернее тучи, только с надетой маской , что у меня всё хорошо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 марта 2012 13:10:18
2012-03-10 13:10:18
Я боюсь что на чужом несчастье, я своё счастье не построю. Да и он её не бросит, а я страшно устала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 марта 2012 13:10:31
2012-03-10 13:10:31
Ребенок должен жить с оцом.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
10 марта 2012 13:20:31
2012-03-10 13:20:31

Вы уникальный человек. А мужик ваш должен сделать выбор, с кем ему быть. или от уходит от жены или возвращается к ней. или живёте шведской семьёй, как и сейчас. -_-

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
10 марта 2012 14:37:48
2012-03-10 14:37:48

Согласна с последним комментарием...... Мужчина этот ваш должен сделать выбор или вы или жена...... А если не хочет, бросайте его как бы трудно небыло.........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
ВИОЛА
4081 ВИОЛА
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
10 марта 2012 15:36:27
2012-03-10 15:36:27

с мужем уродом прожить 23 года? зачем??????????????

забери себе сашу (тебе его бог подарил за мучения) и живите счастливо! удачи! не отворачивайся от удачи, а то она от тебя отвернется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
10 марта 2012 17:46:36
2012-03-10 17:46:36
Да, что значит, - забери себе Сашу??? Он, что вещь!? Саша сам не стремиться уйти к ней, забабахал ей ребенка и параллельно жене пытается забабахать! Урод ваш Саша! Как это - одинаково любить двоих? Как это возможно? Он- потребить, он паразитирует просто! Ваш Саша любит только себя и не пожать себя в чем-то ограничить! Захотел любовницу - пожалуйста! И все пляшут под его дудку! Он диктует свои правила, а вы и его жена - марионетки! Ребенку нужен отец - согласна! В идеале - нужен, но не такой! Этому мужчине шведская семья нужна! Слов нет... Мудак ваш Саша!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7639 30
10 марта 2012 20:56:26
2012-03-10 20:56:26

У жены нет детей и она ещё может выйти замуж, а вы что будете до посинения искать нового мужчину и всё начинать сначала?И в добавок третьему ещё родите. И там ещё вдруг не повезёт. Кто знает как там будет. Жену жалеть раньше нужно было. Теперь у вас ребёнок от него есть. Женщине в жизни без детей проще устроится, а вот чужих детей примет не каждый мужчина, если учесть что своих то бросают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7639 30
10 марта 2012 21:04:52
2012-03-10 21:04:52

Особенно здесь часто любят говорить чуть что фразы типа брось, уйди, найдёшь нового лучше. И вот вопрос где его искать то?Этого который по советам лучше. Можно подумать что они прям на дороге валяются. И их прям так много этих котрые прямо всё лучше и лучше предыдущего. А сколько ушли и так и не нашли этих лучше. Так и советы даём по каждому поводу брось, встретиш. Автор вон второго такого лучше нашла, теперь остаётся ей ещё третьего пожелать, четвёртого, потом пятого. Пусть лучше попробует не гнать его, а наоборот приласкать и возможно всё наладится. Всё таки любит она его и ребёнок теперь есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
11 марта 2012 00:14:27
2012-03-11 00:14:27

кошка если женщина чего то захочет то она обязательно это получит. а с сашей только так и надо. тем более из рассказа можно понять , что автор сама его от себя гонит. если бы не гнала он бы давно жил с ней и о жене не вспоминал. просто у автора низкая самооценка+ страх перед новыми действиями. это читается в моменте где муж над ней 23 года издевается, но автор свою измену считает предательством по отношению к мужу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
11 марта 2012 07:50:31
2012-03-11 07:50:31
Неалина, вы так рассуждаете, как буд-то мужчина, это не человек, а так- какое-то приложение! Я в корне не согласна! Уж лучше одной быть, чем с кем попало! А по вашей теории- если уж нет никакого, то и такой пойдет... Виола, то что автор - себя не любит, не уважает и вообще - сплошной комплекс - это и так понятно( к сожалению, много у нас таких женщин( как у нас резко публика разделяется - одни гордячки - любят себя и уважают, а другие - хлебнув горя, изначально стерев с себя все следы гордости, готовы на все - лишь бы мужик в доме был! Это неизкоренимая русская логика... Женщины, а с чего вы решили, что вы выше мужчин? Вы думаете, что это вы заводите детей, заводите мужчин, как собачек! А вы не задумывались, что это ОНИ нас заводят! Женятся на одних, других держат в любовницах... У кого член, тот и царь горы. И все разговоры - нужно его приголубить, приманить- он и останется... Да они тоже думать умеют! Если мужик при живой жене завел любовницу, то он отдает полный отчет своим действиям! Значит - ему именно так захотелось! И как человек, он конечно - говно! Я это к тому, что не нужно никого приголубливать, если он захочет, он сам останется с автором и сам примет свое мужское решение!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

11 марта 2012 11:41:57
2012-03-11 11:41:57
. Что меня и всё это время u подбивало из-за чего гнала его к ней, не может человек двоих одинаково любить. Не знаю, может на этом уже точка т. к молчит, а может в очередной раз даёт мне время остыть. Виола, сейчас и сама понимаю зачем нужно было 23 года терпеть! Сашу, забрать это на самом деле как сказала, Счастливая кошка, это не вещь. Я во многом виновата сама, ведь я знала что он женат, а полезла. Хотела кусочек счастье вот и получила, лежит рядышком и вякает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2012 11:41:58
2012-03-11 11:41:58
Девочки, во первых всем спасибо, за ваше мнение!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
11 марта 2012 11:56:22
2012-03-11 11:56:22

Меня не перестает удивлять простота наших женщин... не нужно уже себя винить в чем-то - что сделано, то сделано! Как он к ребенку своему относится? Его жена вообще не подозревает о ваших оношениях и о том, что у него теперь есть ребенок?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

11 марта 2012 13:04:10
2012-03-11 13:04:10
Ребёнку только 2 мес, но видно как у него глаза блестят, когда он держит ребёнка на руках, ведь ребёнок очень похож на него. Нет, она не знает, да и от куда ей знать, он к нам приходит когда время найдёт и то на часик. Его сейчас нет в Германии, т. к уехали с женой к родителям. Хорошо , что я написала свою историю тут..... я его гнать не стану... но и к себе не подпущу. Пусть решает как будет дальше жить и с кем, правильно лучше уж быть одной, чем так себя изводить...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
11 марта 2012 13:09:02
2012-03-11 13:09:02

Если он любит ребенка и вас (как он говорит) и жену... То логично будет выбрать вас с ребенком, а с женой разойтись - 2:1 (в вашу пользу)... Ни о какой равной любви речи быть не может. Он поступает, как эгоист - ему так удобно и вы с малышом и жена - и всем он нужен! Чувство собственной значимости просто зашкаливает, наверное... Удачи вам автор! Повторюсь - не нужно уже винить себя - от этого ваше чувство ущербности будет разростаться... Живите своими детьми! Уверенна, все у вас наладится!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
11 марта 2012 16:49:47
2012-03-11 16:49:47

автор скажите он вам финансово помогает. только пожалуста не надо говорить , что вам от него ничего не надо. ребенок требует больших затрат

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2012 22:31:29
2012-03-11 22:31:29
Нет, Виола помощи я от него не получаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
11 марта 2012 22:38:31
2012-03-11 22:38:31
а на что вы живете? чем дитя кормите? вы не работаете. почему вы себя не видите? не хотите думать о себе не надо. ребенок почему должен быть обделен?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2012 23:54:02
2012-03-11 23:54:02
хмм, я не из Росии, получаю хорошее пособие, да ведь дело не в деньгах.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
12 марта 2012 23:23:22
2012-03-12 23:23:22
??????????
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7639 30
13 марта 2012 05:41:30
2012-03-13 05:41:30

Вообще то автор любит его и ребёнка родила и зачем то гонит его от себя. Только гнать сейчас поздновато уже как то. И кому только делает хуже?Да только себе. А по вашей логике Счастливая кошка, дак надо рожать детей и воспитывать их в одиночку что ли?Что теперь поделаешь коли есть маленький человечек, он имеет право на маму и на папу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
13 марта 2012 10:12:36
2012-03-13 10:12:36

Неалина, по моей логике - не надо рожать детей от чужих мужиков... Но уже, что сделано - то сделано... То, что у нее есть от него ребенок не дает ей права на него, т. к. он в браке! Я не убеждаю автора, что нужно воспитывать в одиночку... но такого папашу тоже не желаю. И что, что он отец ребенка? Что это автору дает? Нечегошеньки! Он проводит свое время со своей семьей! Автору никак не помогает и еще пытается заделать ребенка жене. Это нормально по-вашему? И Автор должна "забрать" такого мужчину? Зачем??? Просто, что бы у малыша был отец? - для галочки, да?... А по вашей логике, Неалина, - любая любовница, родившая от чужого мужика - должна уводить его из семьи, потому, что именно у ИХ ребенка должен быть отец! Так?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7639 30
16 марта 2012 22:29:22
2012-03-16 22:29:22

Я не говорила, что каждая любовница должна рожать от чьёго то мужа. Каждая ситуация не похожа на другую. И у данной жены нет детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

22 марта 2012 02:46:36
2012-03-22 02:46:36
Совершенно верно Неалина , только он ее никогда не бросит т. к ему её жалко, да и мне тоже. Жизнь, расставит со временем точки....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7639 30
22 марта 2012 19:40:59
2012-03-22 19:40:59

Если он никогда её не бросит, то какого хрена он тогда бегают то к жене то к тебе?Пусть бы и сидел с женой дома.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

24 апреля 2012 12:21:14
2012-04-24 12:21:14
Если Вы его любите и он Вас, то сами поговорите с его женой, я уверена она Вас поймет, у нее вся жизнь впереди... Любите его-боритесь!Стройте сами свое счастье!Не захочет уйти от жены, бросьте его, такой мужчина Вам не нужен!Почему он Вам не помогает???Он хорошо относится к ребенку???Удачи Вам!У Вас все будет хорошо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке