Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Просто друг.
меньше минуты назад2016-12-10 21:30:01 от Полюшка
15599Автор, да куда уж, Вашему сантехнику выполнять обещания данные Вам, если он для себя выполнить не может. Телефон себе купить новый говорил?Говорил, и что?Вместо этого отобрал у Вас, который сам и подарил же... По-моему, тут и так все ясно, мужчина явно какой то "интересный"экземпляр. Автор, из ... Все комментарии67695
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
четыре часа назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - смерть после смерти
Истории из жизни : смерть после смерти     

Нашла историю в ВК...

Недавно один из пользователей  ВК стал свидетелем того, как несколько подростков издевались над ветераном. (ВОВ). Евгений как всегда шел домой и наблюдал такую картину: несколько подростков бьют ногами ветерана и пытаются у него отнять золотые награды , но он лежал и не отдавал их, крепко держа в руке то. Евгения это очень поразило и он крикнул: "вы че мрази делаете?". Как вдруг эти подонки начали толпой бежать на него, но он побежал, в надежде, что ветеран успеет подняться и уйти, но он больше не поднялся,  он умер, сжимая награды...Женя желает этим подростком только смерти!!!{#}Вот такие люди живут у нас в стране, аплодисменты {#}........................................

23470
Другие Истории из жизни
(56)
Лимонад
8183 Лимонад
Лимонад offline
Репутация : 12426
Комментариев 561 3
10 марта 2012 18:39:39
2012-03-10 18:39:39

сорри за картинку..... я не подбирая взяла

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Семеро одного не ждут- сказали медсёстры и начали операцию без хирурга.
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
10 марта 2012 20:21:18
2012-03-10 20:21:18

Мрази че.... Я бы таких лично запинывала... Нет для них ничего святого!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
10 марта 2012 20:23:30
2012-03-10 20:23:30

умереть сжимая награды... шок

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Снова вместе
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
10 марта 2012 20:50:08
2012-03-10 20:50:08

я думаю-вот этой проблемой должно заниматься наше правительсов и государство.. а не какими-то экономическими.. если у нас в стране, есть такие ****** существа... Это уже не страна-а загон с животными... всё от сюда и идет... (

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Лимонад
8183 Лимонад
Лимонад offline
Репутация : 12426
Комментариев 561 3
10 марта 2012 21:34:51
2012-03-10 21:34:51

... вот и я о том же((((( волосы встают дыбом!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Семеро одного не ждут- сказали медсёстры и начали операцию без хирурга.
Гость
Гость

10 марта 2012 21:47:16
2012-03-10 21:47:16
Кошмар... Я бы убила их за такое... вот идиоты... до какой степени надо быть бесчеловечным чтобы на такое пойти...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ливерани
7183 Ливерани
Ливерани offline
Репутация : 3708
Комментариев 156 0
10 марта 2012 21:53:29
2012-03-10 21:53:29

мне кажется, чтобы подобных ситуаций не возникало, следует больше прививать нравственные ценности, толком объяснять, где добро и зло. поменьше обращать внимания на СМИ. и всё же, нужно, чтобы цветы жизни воспитывались достойными педагогами, имея перед собой пример. всё ведь идет из детства как ни крути.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
10 марта 2012 22:33:37
2012-03-10 22:33:37

Ливерани, согласна с тобой, что всё идет из детства... Но еще не мало важную роль играют родители.. сейчас они совсем не обращают внимания на ЛИЧНУЮ жизнь ребенка, а когда пытаются повлиять, то детки тут же встают на дыбы и остро на всё реагируют, вплоть до угроз ухода из дома... Я лично во многом виню родителей.. они сейчас отнекиваются от ребенка компьютерами и прочей техникой... и должного воспитания не дают.. ((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Лимонад
8183 Лимонад
Лимонад offline
Репутация : 12426
Комментариев 561 3
10 марта 2012 22:50:03
2012-03-10 22:50:03

а вот я не согласна с ливерани! Мне в детстве не говорили - бить стариков, а тем более убивать - плохо!! однако у меня шок был после прочитки!!!! все зависит от людей! Не от компании, не от родителей, не от учителей! если выросло говно, то оно и будет говно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Семеро одного не ждут- сказали медсёстры и начали операцию без хирурга.
Лимонад
8183 Лимонад
Лимонад offline
Репутация : 12426
Комментариев 561 3
10 марта 2012 22:50:47
2012-03-10 22:50:47

извините за грубость, но.... просто убить таких людей хочется

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Семеро одного не ждут- сказали медсёстры и начали операцию без хирурга.
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
10 марта 2012 22:51:43
2012-03-10 22:51:43

Лимонад, но ведь-это гавно кто-то сделал??))так ведь... гавно просто так не появляется-это чьё-то производство... так??))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Ливерани
7183 Ливерани
Ливерани offline
Репутация : 3708
Комментариев 156 0
10 марта 2012 22:54:27
2012-03-10 22:54:27

когда все дети юны, разве они плохи?не думаю, что дело обстоит именно так)осознание может спасти даже самую темную душу).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
10 марта 2012 22:56:32
2012-03-10 22:56:32
Ну это не зависит от "говорили-не говорили". Мне например никто не говорил, что вместо того чтобы спать нужно сидеть в телефоне, что я сейчас и делаю. А я не отморозок. Чаще всего воспитание зависит не от родителей а от окружения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
10 марта 2012 23:01:11
2012-03-10 23:01:11

ну как же ен от родителей???Я просто вижу на примере своей тёти... считает хорошей примерной семьёй... папа, мама.. и сынок... Коле 6 лет... ему купили комп, он весь день в нём.. когда подходит к маме или папе... с простыми вопросами или просьбами, они его снова к компьютеру возвращают.. и всё радуются, какой он современный.. в 6 лет уже в Интернете во всю живёт... Это разве есть хорошо????зайдет он на сайт, увидит-как бьют дедушку... (даже не важно.. ветеран он.. или просто бомж... )и решит, что это хорошо....

от родителей многое зависит.. мы все сидим тут такие хорошие.. а почему мы такие??потому что мама с папой постарались воспитали в нас это... Мы сами того не понимали, но они в нас воспитывали это.. показывая или просматривая с нами фильмы о войне, когда они водили нас на парад на 9 мая... мой папа например, частенько меня возил в Волгоград... Разве-это не воспитание???разве-это не помогает нам????)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
10 марта 2012 23:15:16
2012-03-10 23:15:16
Помогает конечно, но и от окружения многое зависит. Матом ругаться родители учили? Курить родители учили?(я имею в виду не пример), гулять допоздна тоже родители? и тд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
10 марта 2012 23:18:32
2012-03-10 23:18:32

но ведь е все курят???не все матом ругаются?))Кто-то... прежде, чем что-то гадкое сделать, думает о родителях... это и есть частичка воспитания... Мне например, мама не запрещает курить, говорит:"Хочешь?Пожалуйста, только меня не целуй... ".. всё... и каждый ребенок, пусть выберет, что ему дороже... ласка родненького человека.. или сигарета??)так же с матом... это окружение??))))Я может не права, вы исправьте.... )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Лимонад
8183 Лимонад
Лимонад offline
Репутация : 12426
Комментариев 561 3
10 марта 2012 23:26:19
2012-03-10 23:26:19

знаешь, приведу пример!

возьмем один детдом, следовательно одинаковое окружение, учителя и т. д. Однако многие станут зэками, шлюхами, а другие поступят в институт или пойдут на работу, построят семьи и будут жить нормально!!!!!! я считаю что родители (окружение) могут подкорректировать твой характер, но не более.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Семеро одного не ждут- сказали медсёстры и начали операцию без хирурга.
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
10 марта 2012 23:30:41
2012-03-10 23:30:41

{#}Лимонад, тоже верно... А если взять эту "шлюху" из детдома.. в семью.. и полюбить её??каков вариант, что она станет шлюхой??))

или... взять работника-хорошего-послушного. .. в семью.. и немного нечестно относится к нему???каков процент, что он будет примерным гражданином??)

Мне очень нравится эта тема, потому что... столько вариантов, и их всех можно продумать...{#}

А бывает.. и родители любят.. и заботятся.. а человек гнильём становится.. тоже беда)

Может от генов тоже зависит что-то?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
10 марта 2012 23:32:52
2012-03-10 23:32:52

или вот.. снова приведу в пример своего братишку двоюродного... всё, что но слышит от мамы и папы, то он позже воспроизводит в обществе... и как-то проигнорировала его очередную истерику.. на что получила такой отличный словесный пинок:"Ты такая злая, потому что у меня есть папа, а у тебя папа в земле"... и ушел... Как это назвать???где он -это взял??сам додумался??в 5-6 лет???... хм... не думаю.. все из родителей идёт...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Лимонад
8183 Лимонад
Лимонад offline
Репутация : 12426
Комментариев 561 3
10 марта 2012 23:39:57
2012-03-10 23:39:57

дети, это как русская рулетка - повезет, не повезет! Короче надо родить 10 детей, хотя бы половина должна стать нормальной))))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Семеро одного не ждут- сказали медсёстры и начали операцию без хирурга.
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
10 марта 2012 23:42:15
2012-03-10 23:42:15
Ну да, а как же телевизор СМИ? Книжки, впечатления?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
10 марта 2012 23:42:52
2012-03-10 23:42:52

надо одного.... на дать хорошее воспитание.. вот и вся проблема)))куда 10??если и одного нормально воспитать не можешь))

будут потом эти 9-дедушек бить.... зато один нормальный????так??????)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

10 марта 2012 23:44:15
2012-03-10 23:44:15

Моральные уроды они!!!!Пипец!!!Как так можно... У меня даже слов нет!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лимонад
8183 Лимонад
Лимонад offline
Репутация : 12426
Комментариев 561 3
10 марта 2012 23:47:51
2012-03-10 23:47:51

липтон, а если этот единственный ребенок не получится?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Семеро одного не ждут- сказали медсёстры и начали операцию без хирурга.
Ливерани
7183 Ливерани
Ливерани offline
Репутация : 3708
Комментариев 156 0
10 марта 2012 23:53:15
2012-03-10 23:53:15

тогда следует подвернуться воздержанию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
11 марта 2012 00:36:59
2012-03-11 00:36:59

мне подобные истории читать нельзя. мой дед воевал без руки домой вернулся. в медалях. мне прям плохо от этой истории стало.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уже не я
7964 Уже не я
Уже не я offline
Репутация : 155
Комментариев 18 3
11 марта 2012 00:46:01
2012-03-11 00:46:01
Да, это ужасно. К сожалению люди последнее время не имеют ни совести ни уважения. Одни эгоисты вокруг. Ноги поотрывала бы этим гадам!надеюсь зизнь их накажет за их поступок.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
11 марта 2012 00:57:06
2012-03-11 00:57:06

ну спасибо лимонад я от этой истории спать не буду

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
11 марта 2012 10:04:02
2012-03-11 10:04:02

давно видела эту историю, эта история-правокатор, я говорю про контакт! не факт, что это было вообще на самом деле(а если возможно и было, то преукрасили сильно). Таким образом разводят шумиху. А нашему народу, что не скажи во всё верят... То депутат избил, то гастайбайтыры... то ещё кто нибудь... а в действительности было ли такое не известно, потому что случаев слишком много, чуть ли не каждый день получается это происходит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Лимонад
8183 Лимонад
Лимонад offline
Репутация : 12426
Комментариев 561 3
11 марта 2012 10:35:04
2012-03-11 10:35:04

виола, я же не знала, что ты такая впечатлительная =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Семеро одного не ждут- сказали медсёстры и начали операцию без хирурга.
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
11 марта 2012 11:25:26
2012-03-11 11:25:26
Возьмем меня и мою сестру. Одна семья-разное окружение-два разных человека. Вот такая схема. А в твоих доводах я запуталась))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
11 марта 2012 16:34:04
2012-03-11 16:34:04

да лимонад я впечатлительная. я помню его мидали , 3 ордена звезды. очень болел. и тут такая история. может настя и права, история провокатор, но ведь скинхеды существуют не по рекламе - это факт. и ведут себя безобразно. и подобных историй хватает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
11 марта 2012 18:45:39
2012-03-11 18:45:39

Ангора, люди то разные-но думаю ценности у вас одни??так ведь??)))да и потом, одна старше другая младше так???)одной изначально уделялось больше времени внимания и любви.. а потом это время любовь и заботу пришлось родителям делить на два.. так ведь?))чувствуешь разницу???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
11 марта 2012 19:14:20
2012-03-11 19:14:20

И вот Вы пишите, что окружение меняет человека, я так не думаю... Парой один человек может изменить десятки людей, что его окружают...{#}

Приведу такой пример.. )

Когда я только начала общаться ос своим другом Ромой, то сразу же попросила в моём присутствие не курить, не ругаться матом и не затрагивать тему межнациональных отношений.. а так-как мы с ним проводили очень много времени вместе.. через месяц он вообще перестал курить. (хотя до этого не мог). Меньше ругается матом, даже при парнях своих.. разве-это не изменение и не в лучшую сторону??как-по мне-так изменение.. и не от общества всё зависит, а от человека.. ({#}а человек, от своих мамы и папы)

Разве не так?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
11 марта 2012 19:39:48
2012-03-11 19:39:48
Так то так, но все таки например подросток Катя была тихой домашней девочкой, любила родителей и вызывать крестиком. Но вдруг появилась компания и Катю стало не узнать. Начала хамить родителям, возвращаться за полночь и ходить по дискотекам. И изменила ее не семья а окружение. Вот такая история)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
11 марта 2012 19:50:57
2012-03-11 19:50:57

Ангор, можно на ты?)А если бы родителя себя повели как-то по другому?)для Кати авторитетом стала компания, так???поэтому она изменилась, стремясь к лучшему... А если бы родители сделали из себя примеры для подражания, то девочка так не поступила бы.. правда?))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
11 марта 2012 20:12:54
2012-03-11 20:12:54
Конечно, можно))) Кате понравились новые ценности, новый стиль поведения, наконец, даже если родители и были для нее авторитетном, то компания со своей новизной составила им конкуренцию.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
11 марта 2012 20:18:32
2012-03-11 20:18:32

Я понимаю Катю... возраст такой я сама пережила)
Но если эта компания... решит сделать что-то подобное нашей истории???Катя что сделает7?)вот тут уже воспитание будет влиять... правильно??)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
11 марта 2012 20:40:17
2012-03-11 20:40:17
Воспитание тоже будет вилять. Но есть еще много факторов таких как стадное чувство, "а тебе слабо", солидарность(если это можно так назвать). Все таки Катина покладистость тоже может сказаться
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
11 марта 2012 20:58:26
2012-03-11 20:58:26

эту покладистость.. воспитали в ней родители)))

я бы с {#}тобой согласилась еще года два назад, но не сейчас, когда у меня в жизни столько примеров, наглядных случаев.. и всё из семьи. Семья-это главноая проблема нашей страны, я считаю.. или одна из главных)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Лимонад
8183 Лимонад
Лимонад offline
Репутация : 12426
Комментариев 561 3
11 марта 2012 21:27:41
2012-03-11 21:27:41

Липтон, вот где вы писали про Рому, он же не изменился! он вел себя так при тебе! но.... я имела ввиду более глубокие проблемы чем алкоголь, курение и мат....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Семеро одного не ждут- сказали медсёстры и начали операцию без хирурга.
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
11 марта 2012 21:40:42
2012-03-11 21:40:42
Семья создает фундамент личности. А остальные ее формируют
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
11 марта 2012 22:36:20
2012-03-11 22:36:20

Лимонад, да... он вел так себя при мне... а то как он будет вести себя уже, когда я уйду.. это его особенности-и его воспитание.. правильно7)но смысл=-то был не в этом, а в том.. что общество может и не влиять пагубно на человека, если человек сам этого не желает))){#}

Мы частенько ищем сами себе оправдания... Виним кого угодно:общество, маму, папу, подругу, парня, погоду, учителя.... согласны??со всеми бывает... но во всем виновата именно твоя сущность... моя, твоя, его... наша... она в каждом есть... А родители-вот эту "живинку" уже обрабатывают.. сделают ли они из этой сущности-котёнка пушистого.. или змею-лицемерную...

В от еще один пример:

Я работаю в одной семье, сижу с ребенком... после школы еду в школу девочки(Кати)забираю её с занятий и там уже мы едем либо ко мне.. либо к ней домой, делаем домашнее задания, я её отвожу на какие-то кружки, мы с ней гуляем. и я с ней сижу примерно с 2 дня до 8 вечера... Ребенок чудный, но к сожалению своим родителям не очень-то и нужный...{#}

отец у неё моряк, его по 8-7 месяцев дома не бывает, а мама на работе или гуляет. Я их не осуждаю, мне деньги дают-я и рада...

ну так вот, когда девочка осталась у меня дома на ужин.. она так удивилась, что мы все ужинаем на столом.. все вместе... она в шоке была... и всё спрашивала у меня:"А у вас что праздник какой-то?"... ребенок не приучен к такому... и ей бы было по нраву больше уличная жизнь, правда ведь7?где нет порядка и ни каких обычаев...

Она поражалась, как я могу читать... пока я ей не показала, что нужно читать... не потому что НАДО.. а потому что хочется.... родители ей этого не показали-и она бы и дальше не любила бы читать.. А если ты не читаешь-то ты перестаешь размышлять... мозг {#}атрофируется.. и человечек ищет-то что ему ближе.. плохое окружение.. ищет себе кумиров и подражает уличным людям... согласны???

И вот обе девочки Кати.. только одной, Кате побольше лет.. а вторая еще ребенок...

первая катя-это пример Ангоры... )

Хотя, прмер Ангоры мне тоже очень нравится)))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
12 марта 2012 09:55:43
2012-03-12 09:55:43
Бедная девочка, почему же она не нужна родителям?(((( как хорошо, что ты ей помогла!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
12 марта 2012 14:28:31
2012-03-12 14:28:31

Ангор, она не то что бы не нужна родителям.. просто им не да неё... у папы работа, у мамы своя жизнь... может мама сама в такой семье росла, я не знаю.. но они её лучше закидают конфетами и игрушками, чем просто обнимут.. или уроки проверят...{#}У меня и сложилось мнение, что она им не особо-то и нужна... (

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
12 марта 2012 14:38:25
2012-03-12 14:38:25
Да, бывают такие люди, которые не понимают, что любовь ребенка не купить никакими подарками... бедняжка((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
12 марта 2012 14:39:37
2012-03-12 14:39:37

да!и таких семей всё больше и больше.. и в итоге они эту "любовь" находят на улицах...{#}и получаются такие вот выходки ужасные...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
12 марта 2012 14:54:25
2012-03-12 14:54:25
Мдаа. , ты права((. А почему у тебя пол муж. стоит?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
12 марта 2012 14:57:35
2012-03-12 14:57:35

мне нравится быть мальчиком{#}подумала, что раз название у меня мужского рода.. картинка Дженсена, то пусть уж и пол будет соответствующий)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
12 марта 2012 15:05:36
2012-03-12 15:05:36
Смотри, зайдет малолетняя гостья и влюбится в тебя:D
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
12 марта 2012 15:11:35
2012-03-12 15:11:35

прямо таки и влюбится?!?)маленьких гостей не привлекают такие колючие особы-как я){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
12 марта 2012 15:31:14
2012-03-12 15:31:14
Влюбится в твою авку :Р и забеременнеет от тебя DD Будешь потом алименты платить)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
12 марта 2012 15:50:33
2012-03-12 15:50:33

{#}Пусть авка и платит)))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

13 марта 2012 23:36:41
2012-03-13 23:36:41

Про войну и ветеранов: недавно видела демотиватор. С 2 картинками. На одной изображена Гермния с красивыми дорогами и дорогими машинами а рядом картинка из России. С "москвичами" и "волгами". И внизу вопрос: "И кто же все-таки победил в 45?". Да, большинство согласится и посмеется. Незнаю, может я и не права, но мое мнение, что эта фраза - прямое неуважение к тем людям, которые прошли войну... Прошли, чтобы мы не знали, что это такое. Конечно, человек ищет где лучше, где комфортней. Но кинуть такую фразу все-таки я считаю оскорблением для наших ветеранов... А то, что их действительно перестали уважать - это вообще никуда не годится.... С каждым годом их становится все меньше, и то им не могут обеспечить нормальные условия проживания с непротекающими крышами и нормальными пенсиями... Я их уважаю и оджновременно мне очень жаль их... Что они толком-то нормально и не пожили. ни в молодости, ни в старости...{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лимонад
8183 Лимонад
Лимонад offline
Репутация : 12426
Комментариев 561 3
14 марта 2012 21:07:20
2012-03-14 21:07:20

с тобой трудно не согласиться(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Семеро одного не ждут- сказали медсёстры и начали операцию без хирурга.
Настя Юрьевна 1998
8272 Настя Юрьевна 1998
Настя Юрьевна 1998 offline
Репутация : 1898
Комментариев 48 4
14 апреля 2012 15:50:09
2012-04-14 15:50:09

Да я тоже читала эту историю.... Грустная {#}, вот этих подонков тоже так избить пусть тоже мучаются{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Меня только понимает моя любимая собака=)
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке