Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Яркая ты бабочка души моей...
10 минут назад2016-12-08 07:03:34 от Гость из Закарпатья
14699 молодец Все комментарии67617
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - всё так непонятно
Истории о любви : всё так непонятно     Здравствуйте! Хочу поделиться своей историей - сколько не пыталась, сама в ней до конца разобраться не могу. Полгода назад я закончила институт и переехала на работу в Москву. Коллектив в фирме оказался дружелюбным и молодым. Проработав там примерно месяц, стала общаться по корпоративной аське с одним сотрудником - Мишей. Сначала это было просто легкое общение, хотя мне на работе "по дружбе" намекали, чтобы я была поосторожнее, т.к. у него есть девушка и он даже собирается на ней женится зимой. Потом мы с ним стали обсуждать очень серьезные темы - о смысле жизни, что есть счастье и т.д. Потом стали в перерывах выходить общаться на балкон, и через некоторое время он стал пытаться меня обнять, взять за руку и т.п. Меня это очень напрягало, я спросила:"А как же твоя девушка?" А он ответил, что не делает ничего плохого - ведь он ни с кем не спит, к тому же эта мадам изменяла ему, пока он в армии был, и продолжала это делать после его возвращения из армии (они почти 4 года вместе). Дальше - больше. Он часто подвозил меня до дома, оставался на чай, мы ездили гулять за город, пару раз приходил к нам (я с двумя девочками снимаю квартиру)попить пива после работы и оставался на ночь (на надувном матрасе на кухне)))) Не знаю почему, но я все больше привязывалась к нему. Однажды он попросил, чтобы я осталась с ним на кухне, обещал не приставать, я осталась. И он правда не приставал всю ночь) Естественно, это вызвало у меня еще большую симпатию к нему. Потом в течении еще месяца он пытался меня поцеловать, а я постоянно отворачивалась и бегала от него - я очень боялась сильно к нему привязаться. Но однажды все-таки уступила. Какая страсть потом вспыхнула! У меня голова кружилась - мы не могли даже спокойно сидеть и смотреть кино - обязательно начинались поцелуи на полчаса. Всё это длилось полгода - он приезжал ко мне после работы и в выходные, иногда я приезжала к нему. Я познакомилась с его братом, папой и друзьями. Он говорил, что больше не видится с той девушкой, и это правда - мы все свободное время проводили вместе. Как мне нравилось готовить для него, заботиться о нем - он говорил, что не привык к такому, никто никогда о нем не заботился (мама ушла из семьи, когда ему было 12, оставив его с братом на отца, который часто уезжал в командировки; девушка изменяла, когда он в армии был; та девушка, что была до нее - тоже изменяла (у него на глазах) и ушла от него к другому). В последнее время он все чаще спрашивал меня - что же у нас дальше будет? И мы оба не знали ответа на этот вопрос. В один "прекрасный" вечер он приехал и сказал что все кончено, что ведь я же знала, что у него есть эта мадам, и ведь мне же говорили, что у него свадьба будет (а то что он с ней не виделся видимо не в счет. Причем однажды дамочка даже поставила статус в контакте "Мое сердце вновь разбито очередным козлом"). И после всего этого этот человек имел наглость остаться ночевать у меня на квартире. А я проревела всю ночь и полдня на работе. В течении следующих 2х дней мы общались на работе исключительно как коллеги. А потом вдруг он мне стал названивать по вечерам и непринужденно болтать. Он собирался в отпуск в Тайланд и стал спрашивать, что мне привезти.Короче, уехал он в отпуск, а на следующий день мне один его коллега говорит, что он ЖЕНИЛСЯ и уехал с женой отдыхать в Тайланд. Причем все на работе в курсе этого, кроме меня. Прошла неделя, и он позвонил мне из Тайланда, я не взяла трубку. Еще через неделю он вернулся в Москву и через 2 часа после приземления приехал ко мне - поговорить!! Я была в шоке! Мы сидели в его машине и разговаривали 2 часа - он как ни в чем не бывало спрашивал чем я занималась, сказал что очень скучал, рассказал про достопримечательности Тайланда. О жене не слова. Тогда я сама решила спросить про нее. Он сказал, что это неважно. Спрашиваю - где твое кольцо? А он отвечает - может я развелся уже,вот и снял. Очень странные стал вещи говорить, что не общался с той мадам, пока был со мной, а расписали их быстро, т.к. есть знакомый в Загсе. Потом начал говорить, что со мной ему было очень хорошо, ему нравилось просто засыпать со мной рядом (за все это время секса у нас не было, несмотря на всю страсть). А дальше сказал, что я совсем другого полета личность, нежели он. Что со временем, я бы в нем разочаровалась, и меня бы потянуло на других мужчин. (как по мне - так это бред, я знаю что однолюб), что я еще молодая и обязательно встречу хорошего человека, а он козел. Сказал про эту мадам - что в начале отношений у них все было хорошо, а потом они притерлись друг другу и стали как супруги со стажем - уже не так интересно и ярко. Спросила его - что же он со мной ловил. Он сказал, что жил моментом и не думал о будущем. Свой выбор объяснить не смог - говорил что не понимает сам себя и до сих пор не может разобраться в себе. Его мадам выложила вконтакте фото из Тайланда - вполне хорошо они там выглядят. Но колец не видно. Фото со свадьбы - нет. Семейное положение вконтакте у него - не женат, у нее - помолвлена. Кольца он не носит. Единственное доказательство - подруги мадам поздравили ее со свадьбой на стене в контакте. Но тут дело даже не в свадьбе! Я не могу понять его - почему всё-таки он решил остаться с ней, несмотря на ее предательство и на то, что со мной ему было так хорошо по его словам? А что тогда он чувствовал ко мне? И что мне делать? Сколько для меня непонятного в его поведении, словах и действиях! Помогите разобраться, пожалуйста!
История дополнена: 21 марта 2012 в 14:29:31
     

Сегодня с ним разговаривала. Он признался, что женился на ней потому что она беременна, 4-й месяц уже. Получается с декабря. Сказала она ему в феврале. Он говорит, что она молчала и не говорила раньше потому что боялась, что якобы он отправит ее на аборт. А когда она ему сказала - аборт уже поздно делать. Да он бы и не предложил это. Поэтому он говорит, что решил как честный человек жениться.

Ну я ему сказала, что когда ты не решаешься принять какое-то решение, то жизнь принимает его за тебя. А он добавил, что не всегда это то бывает то решение, которое следовало бы выбрать! Ребят, всё понимаю - что если бы он хотел быть со мной, то выбрал бы меня. И этой ситуации с залетом бы не произошло в принципе. В декабре мы с ним уже близко общались. Он сказал, что в тот период то уходил от нее, то снова возвращался - не мог сразу определиться якобы. Но всё равно не могу смириться с этим. Понимаю, что ребенка не ветром надуло, что он сам для этого все сделал. Что это последствия его поступков. Но всё равно не могу смириться с ситуацией

История дополнена: 11 мая 2012 в 11:28:03
     

Это все напоминает какой-то извращенный фарс! Этот человек так и не отстал от меня, постоянно ищет моего внимания. Виданное ли дело - признался в любви! Заявил, что я лучше его жены. Выставлял себя жертвой обстоятельств. И накануне мое терпение лопнуло - я высказала, что о нем думаю. Ему это не понравилось, и он заявил что больше не хочет со мной общаться. Ну я думаю - и отлично! А тут после праздников его жена добавила фотографии, и у на них у нее - АБСОЛЮТНО ПЛОСКИЙ ЖИВОТ! Хотя уже срок уже должен быть 5 месяцев! Там же по-любому заметно хоть что-то на таком сроке! У меня есть знакомая - примерно такой же срок, и тоже первая беременность - но там всё сразу видно! И видно уже давно!
Мне непонятны поступки этого человека! ЗАЧЕМ ВРАТЬ??? Какой смысл был говорить, что его жена беременна, если это не так? А самое неприятное, что этого человека я каждый день вижу на работе!!! И меня тошнит от него, от его мерзости и такой низкой подлости! Так хочется плюнуть ему в рожу!

23491
Другие Истории о любви
(37)
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
11 марта 2012 08:36:00
2012-03-11 08:36:00
По-мне так абсолютно стандартная ситуация. Про измены свое девушки - он значительно приувеличил! Скорей всего не было никаких измен - это все его слова. Ты для него была предсвадебной интригой! Хорошо, что до секса не дошло. Он изначально знал, что делает. Он знал, что женится на своей девушке и знал, что ты - для разнообразия! Тебе даже не нужно стараться его понять, это не к чему. Возможно, он захочет в дальнейшем видеть тебя в роли любовницы... Вообще - парень не промах, хитер... И поверь, если ты думаешь, что ему как-то тяжело, что он сам не знает, что творит - это миф! Все он знает! У него все спланировано! Главное - тебе отойти в сторону и постараться забыть этого кренделя! Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

11 марта 2012 11:21:32
2012-03-11 11:21:32

Лапши он на ушки тебе навешал!!!Девушка возможно и не изменяла, это просто он сочинил... Да и как не крути она родная для него , а ты нет... Ничего у вас с ним не будет серьезное... А не исчез он из твоей жизни, так, как не получил от тебя еще то, что хотел... Игнорь его, он засранец!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
11 марта 2012 13:22:02
2012-03-11 13:22:02

Полностью согласна с девчонками! Не нужен он тебе такой замечательный, всё он знал, всё у него шло по плану и очень хорошо , что у вас не было секса. А сейчас что ж , женился и пусть живет с мадамой, ограничь общение с ним , т. е. только по работе, никаких гостей, чайка попить , пусть жена дома его поит, никаких встреч в машине, ничего...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Audrey
8247 Audrey
Audrey offline
Репутация : 185
Комментариев 17 1
11 марта 2012 14:39:02
2012-03-11 14:39:02

а ведь я и правда так думаю - что он запутался, и не может понять чего хочет(((
И все равно трудно поверить, что это было просто легкое увлечение - когда я ездила домой на выходные (300 км от Москвы), он встречал меня с вокзала поздно вечером. Ездила в командировку в Питер - провожал в 2 часа ночи на вокзал, встречал ночью из аэропорта...
Когда я простудилась - приехал с апельсинами, сказал чтобы кушала больше витамина С.
Опять же когда я уезжала домой на выходные, мог позвонить мне среди ночи и сказать что очень скучает. Не знаю, что делать. Мне очень его не хватает, и ведь до сих пор верю, что он лучше чем на самом деле.
Кстати, вот уже неделя как он пропал - должен был выйти на работу в прошлый понедельник, появился во вторник после обеда - и через полчаса ушел. Меня в упор не видит, и я его тоже. В последнюю нашу встречу я ему сказала, что никогда не прощу и удовольствия от созерцания его физиономии не испытаваю. За это время он не разу больше не позвонил и не написал... боюсь что появится как черт из табакерки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
11 марта 2012 14:46:12
2012-03-11 14:46:12

Автор! Это все иллюзия... Мы склонный все расскрашивать красками романтики - встречал.. провожал.. апельсины... Просто увлекся парень, потом понял, что все - хорош. Не нужно циклиться на нем! Правильно сделали, что перестали общаться... и не навязывайтесь. Не нужны вы ему. Были бы нужны - сидели бы сейчас с ним пили кофе и смотрели фотки с Тайланда, на которых вы вместе... Бывает такое. Не нужно много думать над этой ситуацией. Не ваш он человек и вы не его!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
11 марта 2012 14:55:45
2012-03-11 14:55:45

Полностью согласна с кошкой.......

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
Audrey
8247 Audrey
Audrey offline
Репутация : 185
Комментариев 17 1
11 марта 2012 19:05:53
2012-03-11 19:05:53

Даже несмотря на то, что это иллюзия - очень нелегко ее отпустить. Хотя сама ловлю себя на мысли, что будь я ему нужна - не остался бы он с ней. А раньше я думала, что может он просто боится строить новые отношения, не уверен в чем-то. Но нет - ему просто было удобно так. Не знаю, изменяла она ему или нет - но он чуть ли не на каждом углу трезвонил о своих рогах. Может на жалость давил? Очень обидно осознавать, что ты не нужна человеку, который был так нужен тебе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Брюнеточка
Брюнеточка

11 марта 2012 20:48:01
2012-03-11 20:48:01
Автор вы походу успели в него влюбится. Вам не нужно было с ним общатся, вы же знали что у него есть девушка! А он вошол к вам в доверие и влюбил всебя, чтоб вы пережывали и ждали встрече с ним. И нечего он не запутался, он всё спланировал зарание. Ему харашо, он себе живёт с женой, а к вам приезджает хорошо проводить время. Постарайтесь забыть его. Канешно сложно, вы колеги по-роботе и будете часто видется, но всё же общайтесь только по-роботе.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
11 марта 2012 21:49:41
2012-03-11 21:49:41

Автор! Дорогая! Обидно - это когда пол жизни прожили вместе, а он к молоденькой ушел... обидно - это когда в любви клянется, замуж берет, ребенка делает, а потом - пьет, бъет и гуляет направо и налево... А у вас - не обидно... это так - жизненное недоразумение! Не принимайте близко к сердцу!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Audrey
8247 Audrey
Audrey offline
Репутация : 185
Комментариев 17 1
11 марта 2012 22:24:43
2012-03-11 22:24:43

счастливая кошка, описанные вами ситуации - по моим меркам уже трагедия вселенского масштаба. Увы, я всегда все воспримаю близко к сердцу, да и привязалась я к нему сильно. И волнами на меня находит - то хочется его проучить как следует, то просто забыть как будто его и не было, а иногда и вернуться в то что было (увы)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
11 марта 2012 22:28:41
2012-03-11 22:28:41
Не нужно никуда возвращаться! У вас есть друзья, подруги? Проводите в их обществе время! Скоро потеплеет и жизнь заиграет новыми красками!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
11 марта 2012 22:50:53
2012-03-11 22:50:53
кошка какая ты умная.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Audrey
8247 Audrey
Audrey offline
Репутация : 185
Комментариев 17 1
11 марта 2012 22:58:51
2012-03-11 22:58:51

Понимаете, я живу и работаю не в самой Москве, а в городке в 30 км от нее. Маленький городок, полный гастрабайтеров. На работе - общение приятельское (например, сходить компанией на обед), не больше. То есть общаться тут и не с кем особо. Все друзья остались дома. Кстати, возможно что отсутствие общения здесь и подтолкнуло меня ближе к этому человеку.

Тут рядом есть города побольше, даже военный городок - можно съездить туда погулять, но в такую погоду как сейчас долго не нагуляешься. Скорее бы уже наступила настоящая весна

п. с. Счастливая кошка, с пасибо вам и остальным за советы, очень надеюсь что эта ситуация скоро отпустит меня

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
11 марта 2012 23:04:28
2012-03-11 23:04:28
Спасибо, Виола!))) автор, конечно отпусти вас эта ситуация!)) все наладится, вот увидете! А в Москве поискать работу есть возможность? Я тоже живу в подмосковье, а работаю в Москве... Больше общайтесь с людьми!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Audrey
8247 Audrey
Audrey offline
Репутация : 185
Комментариев 17 1
11 марта 2012 23:18:22
2012-03-11 23:18:22

Нынешняя работа меня устраивает, если бы еще офис в самой Москве был)) Стаж совсем маленький (полгода), опыта работы немного - не уверена, что удастся найти что-то лучшее в Москве

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2012 16:04:59
2012-03-21 16:04:59
Девушка, я очень прониклась Вашей ситуацией. Даже не знаю, что посоветовать... Держитесь! Но в принципе, самое лучшее - ищите себе настоящую обоюдную и искреннюю любовь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Моника
8276 Моника
Моника offline
Репутация : 842
Комментариев 72 0
21 марта 2012 16:10:52
2012-03-21 16:10:52
Забудьте о нем, как бы тяжело не было. Нет незаменимых людей.... вы достойны лучшего, все у вас наладится Дай Бог... а он пусть послужит хорошим опытом, ведь подобные ситуации делают нас стойкими, умными и более мудрыми...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Audrey
8247 Audrey
Audrey offline
Репутация : 185
Комментариев 17 1
21 марта 2012 16:19:20
2012-03-21 16:19:20

да такое ощущение, что он по-прежнему пытатается что-то словить от меня, давит на жалость, хочет видеть в качестве запасного аэродрома что ли...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
21 марта 2012 17:23:47
2012-03-21 17:23:47

наивная ты девушка однако! тебе сказки рассказывают а ты веришь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Audrey
8247 Audrey
Audrey offline
Репутация : 185
Комментариев 17 1
21 марта 2012 18:27:23
2012-03-21 18:27:23

"обмануть меня нетрудно, я и сам обманываться рад". конечно, я эту ситуацию запустила, теперь приходится расхлебывать... а парень этот в отделе продаж работает - привык толкать людям лажу под видом конфетки, ну видимо и в личной жизни тех же методов придерживается увы...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
галка
7512 галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
21 марта 2012 19:54:18
2012-03-21 19:54:18

Автор, да что тут еще писать , Вы и сами все понимаете ... в сад... в сад... в сад его. и даже не общайтесь с ним , никаких дружеских разговоров только по необходимости , по работе. а то чего доброго навешает и Вам лапши на уши, растопит Ваше сердце своими словами и погрязните Вы в этом дерьме по самые ушки..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

21 марта 2012 20:51:49
2012-03-21 20:51:49
Так-как он говорил, что та мадам ему изменяла!.. так может быть, что это совсем не его ребёнок??!...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Audrey
8247 Audrey
Audrey offline
Репутация : 185
Комментариев 17 1
21 марта 2012 21:36:32
2012-03-21 21:36:32

если бы он сомневался, разве женился бы? Хотя говорит, что собирается сделать ДНК-экспертизу, как ребенок родится

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Моника
8276 Моника
Моника offline
Репутация : 842
Комментариев 72 0
22 марта 2012 11:25:02
2012-03-22 11:25:02
Вы все таки еще интересуетесь его жизнью раз знаете такие подробности, это говорит о том, что вы даже не пытаетесь его забыть, решать вам, все равно вы понимаете что с ним вам ничего не светит, задается вопрос "зачем вы за него держитесь", эти отношения как бы ни было сойдут на нет... вам будет тяжелее... лучше вовремя остановится
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 марта 2012 09:09:27
2012-03-23 09:09:27

Как я поняла, она изменяла, потом сказала, что беременна и тем самым, заставила его жениться на ней...Почему у меня такая мысль, что она залетела от дургого, а ему сказала, что от него!Я бы на его месте, проверила бы, его ли это ребёнок?!Он её не любит, но из-за ребёнка не может её оставить, ты ему нравишься, ему с тобой приятно, но с тобой быть не может, так-как его девушка беременна...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Audrey
8247 Audrey
Audrey offline
Репутация : 185
Комментариев 17 1
23 марта 2012 10:18:03
2012-03-23 10:18:03

я уже не знаю, что думать. Вот что получается с его слов: они встречались 2 года, потом он ушел в армию на год, сказал - как вернусь мы поженимся. Прошло полгода, она ему в армию звонит и говорит - хочу секса, не могу уже, полгода не было. Он ей говорит, ну потерпи еще полгода, я вернусь и все будет. А еще через месяц он ему туда звонит и говорит, что изменила. Он очень расстроился, видеть ее не хотел. В день его возвращения из армии она даже не поехала встречать его на вокзал (встречали отец и брат). И даже когда он уже вернулся, и они через какое-то время возобновили отношения, она все равно продолжала встречаться с тем парнем, с которым ему изменяла. Например, в октябре он рассказывал: звоню ей, а она говорит - как же вы оба меня достали и бросает трубку. Он приезжает к ней, а там сидит этот тип. Они подрались как я поняла. Девушка беременна с конца ноября где-то. Причем, еще в самом начале нашего с ним общения он говорил (тогда еще абстрактно) что когда у него родится ребенок, то он обязательно сделает ДНК-экспертизу, потому что никогда не станет воспитывать чужого. А на днях, когда мы с ним в последний раз разговаривали заявил:"Надо будет ДНК-анализ сделать, а то вдруг окажется, что не мой". Но он же женился уже! Раз женился, то наверное был уверен, что ребенок его.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Моника
8276 Моника
Моника offline
Репутация : 842
Комментариев 72 0
23 марта 2012 11:08:08
2012-03-23 11:08:08
Одрей тяжелый случай... я понимаю как вам тяжело... попросите его оставить вас, и сами попытайтесь его забыть... поначалу будет тяжело.... а дальше жизнь покажет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lara
Lara

23 марта 2012 19:02:38
2012-03-23 19:02:38
вот именно автор сама понимаешь любил бы остался с тобой просто они давно вместе и когда в их отношениях наступили не лучшие времена он увлекся тобой но любит он ее. забудь его и не парься забей
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2012 12:44:10
2012-05-11 12:44:10

Санта Барбара какая то)Найди себе нормального мужчину, и строй с ним жизнь, а про него забудь, и игнорь. Не стоит возвращаться к прошлому. А еще б лучше я вышла бы на контакт с его женой, и узнала бы всю правду, что это за человек и зачем он врет постоянно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
11 мая 2012 12:51:18
2012-05-11 12:51:18

Автор, а зачем вы вообще в это ввязывались, зная, что у него девушка уже много лет, что он женится на ней собирается? Исход был ясен еще с первых строк. Для Вас это тоже будет большим уроком: не лезть в чужие отношения, быть менее доверчивой. Удачи вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2012 13:53:11
2012-05-11 13:53:11
вообще-то бывает, что и не видно, если высокая барышня. У знакомой на 9м месяце живот был, как у меня на 4м.. а на счёт парня-лечит он и тебя и жену, может и Соню с соседнего подъезда.. игнорь и найди другого!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
11 мая 2012 14:01:10
2012-05-11 14:01:10

А что, свадьба нуждается в каких-то доказательствах? Когда мы с мужем поженились, с виду никто и не понял, на работе случайно узнали, когда фамилию пришлось поменять. Кольца мы не носим. На улице не ходили не орали, что мы поженились...

Забудь его лучше. В любом случае, ты полезла в запрет - ведь он уже был почти женат на момент знакомства. Не смотря на это, ты продолжила с ним общаться. А он ещё и подогрел тебя тем, что типа с ней не общается. Ребёнка он ей тоже при "необщении" заделал? Брось, ты такая взросленькая, а до сих пор в сказочки веришь и обращаешь внимание на стену вконтакте, а не на поведение человека и его поступки!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
11 мая 2012 14:04:54
2012-05-11 14:04:54

По поводу беременности... беременность бывает замирает. У моей подруги вся семья ждала ребёнка вместе с ней, накупили уже кучу детского барахла, придумали имена, обставили комнату по фен-шую (или хрен его знает по чему-то там ещё), а беременность замерла на 22 неделях!!! Она долго потом объясняла всему миру о том, "куда делся ребёнок", потому что люди черствы и беспардонны, и лезут часто куда не надо. Может и у его жены такая ситуация случилась!

ЗЫ. Отстань от людей. Они женаты. Не лезь к ним, это ХАРАМ!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Этоневажно
6563 Этоневажно
Этоневажно offline
Репутация : 871
Комментариев 28 2
11 мая 2012 14:17:12
2012-05-11 14:17:12

Автор, прониклась я вашей историей и всеми комментариями. У меня почти аналогичная ситуация, также человек делал для меня и делает до сих пор очень многое, очень сложно поверить, что это не от любви, а от каких-то коростных побуждений, но по сути так оно и есть… Счастливая кошка всё правильно написала. Оставить вам его надо и в жизни, и в мыслях. Просто забыть. Я всё понимаю, это не просто, у самой не получается, но я к это иду… И такие истории, как ваша, мне очень помогают. Спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2012 16:08:08
2012-05-11 16:08:08

Ну что тут можно скащзать , вы автор, в каком то тупике, одна, нет нормального круга общеия, Москва (где все как большой муравейник), наглый мужик, интернет и страницы, в контакте, которые постоянно обновляются, где вы можете "с наслаждением" или страданием следить и мучиться.

Да какая разница, какой у НЕЁ живот, какая ОНА вообще

Главное какая вы и что у вас на душе. Вам нужно как то вырваться из этого тесного круга, не заходите в контакт не смотрите туда, вооще, что за гадость рассказывать всему миру о своей жизни в контакте, ни что себе там новых партнеров ищут , цену набивают, фото обновляют. Ну может быть их там двоих кто-то и купит с потрохами прямо в свадебных упаковках и с кольцами.

Просто, не думайте, забудьте, вырвитесь, найдите новый круг общения. Зачем вам быть какой то "девочкой для легких и ни к чему не обязывающих встречь"?

Если будете так и дальше жить, вы потеряете себя как личность и самоуважение. Мужик должен жить у вас, не хочет жить, пусть губу то не раскатывает особо, пошлите его на.. и в...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фрррмяу
9035 Фрррмяу
Фрррмяу offline
Репутация : 1072
Комментариев 46 3
11 мая 2012 20:40:33
2012-05-11 20:40:33

У меня у коллеги по работе такая же ситуация. Прям один в один. Тоже так страдает, бедненькая, но встречи с этим мужчиной у нее не прекращены. Я ей говорила, что все бессмысленно, что он ее обманывает, а ей все равно.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Котова
9054 Елена Котова
Елена Котова offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
11 мая 2012 20:42:00
2012-05-11 20:42:00

Если есть возможность лучше уволься, он тебе не даст жить спокойно. Советую завести поклоника, что бы ему показать, может отстанет. Лучше с ним вообще стараться не общаться, то что он тебя обманул пусть будет на его совести.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке