Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : золотые украшения
32 минуты назад2016-12-04 11:03:41 от Блондиночка
10883Гость из Закарпатья, да-да. =)Сейчас выбор большой. Я когда вижу витрины с часами, прилипаю к ним и залипаю. =) Все комментарии67407
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Pussy Riot! Вандализм в храме или ответ общественности?
Истории из жизни : Pussy Riot! Вандализм в храме или ответ общественности?     Здравствуйте. Хочу затронуть тему общественной морали и культуры. В отличии от большинства я не собираюсь  обсуждать тему девственности или деградации общества, политики, вере, нации, отношения мужчин и женщин, уж больно часто они здесь появляться.  Я хочу поговорить о вандализме, а именно в частности о новой очень страной группе с названием Pussy Riot и надеюсь на ваше содействие и на то что вы не пожалеете комментарий с вашим мнением.

Сегодня вечером я включила как обычно новости и меня подвергло в шок то что вытворяли  участницы данной группы. Но обо всем по порядку. Для начало то что наверное известно если не каждому то большинству:

Немного из новостей:

Панк-группа Pussy Riot устроила "панк-молебен" в храме Христа Спасителя 21(по другим источникам 28) февраля. Девушки забрались на алтарь и спели импровизированную песню протеста. Во время "выступления" девушки пели "Богородица, Путина прогони" и "Богородица, стань феминисткой". В связи с проведением акции было возбуждено дело о хулиганстве в составе организованной группы, за которое предусмотрено лишение свободы на срок до семи лет.

3 марта были задержаны предполагаемые участницы группы Мария Алехина(есть сын 5 лет) и Надежда Толоконникова(есть дочь 4 лет), 5 марта их поместили под арест. Задержанные отрицают свою причастность к акции, они объявили голодовку в знак протеста.

6 марта в интернете был начат сбор подписей под обращением к патриарху Кириллу, которого просят вступиться за участниц Pussy Riot. В РПЦ заявили, что это письмо свидетельствует о том, что у части общества складывается мнение, будто девушек "держат под стражей по настоянию церкви", что не соответствует действительности.

Немного о группе:

Pussy Riot (англ.  «бунт кисок» или «писькины беспорядки») — российская феминистская панк-рок-группа, организующая свои выступления в формате нелегальных акций в нетрадиционных местах: станции московского метро, крыши троллейбусов, следственный изолятор полиции, Красная площадь и Храм Христа Спасителя.

Группа создана в октябре 2011 года и состоит из нескольких участниц, выступающих под псевдонимами Гараджа, Тюря, Шумахер, Серафима и Кот. И на выступлениях, и при общении с прессой участницы группы носят закрывающие лица вязаные балаклавы и, даже в морозную погоду, лёгкие яркие мини платья и цветные колготки.

Политические взгляды: Участницы группы обозначают свои взгляды как «левый антиавторитаризм», поддерживают протестующих против фальсификации выборов в 2011 году, выступают за отставку В. В. Путина и за гендерную свободу, под которой подразумевают отказ от противопоставления гетеросексуальности и гомосексуальности.

Немного из блога группы посвященное данному «мероприятию»:

"Раз мирные стотысячные демонстрации не дают немедленного результата, мы будем перед Пасхой просить Богородицу поскорее прогнать Путина", - сообщила всей остальной команде Серафима, самая набожная панк-феминистка, когда по утреннему февральском морозу мы направлялись в Храм.

"Патриарх Кирилл, известный своим табачным бизнесом и состоянием в 4 млрд долларов, в последнее время обильно высказывался против политической активности граждан. «Православные люди не умеют выходить на демонстрации, они стоят к поясу Пресвятой Богородицы... Эти люди не выходят на демонстрации, их голосов не слышно, они молятся в тиши своих монастырей, в кельях, в домах" - заявлял недавно Святейший в Храме Христа Спасителя во время празднования третьей годовщины своего восшествия на престол. Да, верно: голосов россиян не слышно, потому что они давно украдены ЦИКом. Граждане хотят прогнать Путина, но ЦИК крадет голоса".

"Говоря о том, что "гей-прайд отправлен в Сибирь в кандалах", мы отсылаем к закону о запрете пропаганды гомосексуализма, который был принят в Архангельске, Костроме и Санкт-Петербурге. Этот закон фактически запрещает ЛГБТ-сообществу организовывать публичные мероприятия и общественные объединения, обрекая сообщество на замкнутое существование. Кроме того, формулировка закона такова, что помещает рядом термины "гомосексуальность" и "педофилия", что оскорбительно и гомофобно само по себе".

"Женщины, по мнению служителей РПЦ, должны рожать и любить. Феминисток РПЦ не любит: так, по мнению протоиерея Дмитрия Смирнова, "феминизм - это такое мощное острие против семьи!" Pussy Riot в действительности против традиционной патриархальной семьи, где женщине отводится второстепенная, подчиненная роль".

"А служить Панк-молебен мы, феминистки, будем у алтаря, потому что в нем нельзя находиться женщинам. Богородица не смогла бы, например, войти в алтарь, окажись она в Храме".

В самом конце панк-молебна солистка Гараджа упала на колени и несколько раз осенила себе крестным знаменем.

Мнение общественности:

Значительно отличается кто-то поддерживает, кто то против группы. Кто-то кричит что нужно немедленно освободить матерей малолетних детей, кто-то требует закидать их камнями. Именно поэтому дорогие пользователи и гости сайта я бы хотела услышать ваше мнение.

Но для начала мое мнения:

Безусловно понятно что данная акция несет  политический характер, и все последующие провокации(такие как почему их сразу не убрали или не поймали, почему потом задержали и именно тех у кого дети, голодовка)создаются раде какой то выгоды. Этакий черный пиар

Я не раз писала что являюсь убежденной атеисткой, но уважаю любую веру и верующего человека, хоть и отношусь с подозрением к религии. Так же я не раз писала, что меня не особо волнует власть и поддерживаюсь лишь созерцательного поведения(т.е на выборы я не хожу, в акциях и протестах не участвую) ибо считаю политику продажной и давно купленной и поделенной структурой. И все же я понимаю важность власти и ее влияния, просто я не верю что мое мнение может являться чем то решающим или важным. Это мой взгляд и мое решение.

Так что мне глубоко по*** какой веры и мировоззрения, и какие цели преследовали данные «леди». Как и все равно что они кричат в своем жанре и можно ли это как  то понять.

Но увидев их видео я обомлела: девицы в вульгарных платьях(именно для храма),даже для меня не приемлемо такое в храме, хотя я не раз возмущалась почему православные носят платки. Бесновались(не как по другому это не назовешь) возле алтаря, выкрикивая возгласы, маша ногами под потолок, бесились и просто маялись дурью.

Даже для меня это было оскорбления, как будто мне плюнули в лицо. Все мои предки были христианами, мой муж крещеный, вся культура построена в большинстве именно на вере.  А данные индивиды попросту осквернили храм, так что даже не хочется продолжать.

Я прекрасно понимаю, что данный поступок не от большого ума. Но блин надо же понимать когда ваше поведение порочит чужую честь и веру, надо же разделять политику, религию и веру обычных людей, которые приходят в храм по своим причинам. Конечно 7 лет это слишком много. Но отпустить безнаказанными я считаю нельзя. По мне бы взять ремень и выдрать их по за*****, или обязать общественными работами с условным срокам,  штрафом(пусть хоть какая та польза будет от них).

И вот дорогие дамы и господа если вы соизволите не поделитесь ли вы своим мнением касающимся данной темы……

23501
Другие Истории из жизни
(48)
Anarhistka
Anarhistka

11 марта 2012 04:08:07
2012-03-11 04:08:07
это никакой не панк-рок, большая честь для них именоваться панками
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2012 08:29:44
2012-03-11 08:29:44
Фу. Дотошнотынекрасиво. Стыднозанашеобщество.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Атеистка
Атеистка

11 марта 2012 08:30:24
2012-03-11 08:30:24
Хоть я и атеиска, но надо иметь хоть какое то уважения к другим верам, нациям и вообще должна присутствовать КУЛЬТУРА! ужас.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Анатолий
Анатолий

11 марта 2012 08:31:45
2012-03-11 08:31:45
Да какое может быть еще мнение о Pussy Riot? Компашка интеллектуально убогих моральных уродок. В лучшем случае эти "Дамы", мне думается, даже не осознают что эта "акция" примитивное скотство и ни чего больше. По их понятием это круто! Забывают правда что "крутость" это удел скота, а не человека. И место этих представителя животного мира в хлеву, а не среди людей... А что давайте сжалимся над "бедными девочками", у них же аленькие детки(у некоторых во всяком случае). И завтра, вдохновленная и поощренная, подобным милосердием, уже, толпа этих скотов, начнет в качестве акций гадить на не только в храмах, но и повсеместно. Да и чего ждать? Панк в смысловом переводе - отброс, мусор. Более точно пожалуй - дерьмо или мразь. Если уж эти "нежные создания" и "несчастные мамы" малолетних детей, сами себя так по отношению к обществу позиционируют. То стоит ли обществу относиться к ним по другому, не смотря на их молодость и "неопытность". Ну не знаю.. Если кошка (при всей моей к кошкам симпатии) гадит на кровать, то ее обязательно стоит натыкать в это носом. Помогает.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2012 09:34:29
2012-03-11 09:34:29
обычное быдло и тупые дырки. дело не в том что в храме пели, а дело в их убогости и примитивности. на исправ работы всех. :)ибо дегенератки и не место им в обществе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мисса
8204 мисса
мисса offline
Репутация : 2703
Комментариев 93 1
11 марта 2012 09:39:37
2012-03-11 09:39:37
да уж.. такое поведение говорит о моральной деградации общества!вот показали эти девки такое "шоу"плохо то что за ними много кто может так поступить:(Анатолий браво вам!)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
зЗачем мМеняться??!!)
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
11 марта 2012 09:44:26
2012-03-11 09:44:26
Ну их можно понять. Сейчас многие недовольны властью. НО ОСКОРБЛЯТЬ ХРАМ ЭТО УЖАС!!!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
Гость
Гость

11 марта 2012 09:53:43
2012-03-11 09:53:43

вот и я про тоже можно не любить власть, религию, кого то конкретного. Но зачем порочить святое место. Что теперь если кто то позволил себе слишком многое, все должны забыть о морали, чести и гадить где попала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
11 марта 2012 09:56:02
2012-03-11 09:56:02

Бог их накажет... Полнейшая деградация...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет2
Слава Богу за все
Гость
Гость

11 марта 2012 10:00:50
2012-03-11 10:00:50
Вообще то за убийство часто меньше дают, 7 лет на мой взгляд перебор. Церковь призывает к терпимости а своих " врагоов" готовы порвать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лапыч
7877 Лапыч
Лапыч offline
Репутация : 3730
Комментариев 88 5
11 марта 2012 10:00:53
2012-03-11 10:00:53

Это самый настоящий вандализм, поэтому участники этой акции должны понести заслуженное наказание.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
11 марта 2012 10:12:13
2012-03-11 10:12:13

такое в голову только придурком придти может, хоть я и не веою в бога и в церковь не хожу, но надо думать своей головой прежде чем осквернять чью-то чужую веру, религию.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
11 марта 2012 10:25:57
2012-03-11 10:25:57

Очередная бредовая, неоригинальная группа. Но феминистки - круто)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Снова вместе
Гость
Гость

11 марта 2012 10:30:15
2012-03-11 10:30:15

круто в смысле что они феминистки, или феминистки - это круто?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
11 марта 2012 10:31:13
2012-03-11 10:31:13

круто что они феминистки, феминистки - это круто.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Снова вместе
Гость
Гость

11 марта 2012 11:39:11
2012-03-11 11:39:11

Одним словом тупые дуры!!Решили самовырозится вот таким дурацким способом!!!!Так сказать пропиариться, что о них заговорила общественность.... И они таки добились желаемого, общественность о них заговорила.... Но по мне, можно было добиться подобного результата и другим способом...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
11 марта 2012 11:40:56
2012-03-11 11:40:56

Согласен с Блондиночкой. К примеру, Никас сафронов такого рейтинга много лет добивался....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
11 марта 2012 11:42:21
2012-03-11 11:42:21

Только вот зачем они название на английском сделали? Так бы и назвались - Восстание пиписек

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Снова вместе
Гость
Гость

11 марта 2012 11:43:27
2012-03-11 11:43:27

какой то странный способ для пиара, теперь везде думаю им не сладко придется, если и большинству все равно как то, то обязательно найдется несколько человек, которых их поведение задело за живое и которые захотят их "поставить на место"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2012 11:46:25
2012-03-11 11:46:25

Катерина, в наше время ни каким пиаром никто не гнушается... Лишь бы засветится на ТВ и как можно качественнее.... Вот, что волнует "артистов"... А какими путями не важно... Ведь, черный пиар намного качественнее чем белый!=)Так как вызывает больше толков!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2012 11:51:06
2012-03-11 11:51:06

все равно же какие то но границы должны же существовать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
11 марта 2012 11:58:36
2012-03-11 11:58:36

Я уже вообще ТВ редко смотрю))) Из-за того, что там одни басковы да моисеевы))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
11 марта 2012 12:00:12
2012-03-11 12:00:12

А по моему девченки всего лишь хотели славы. Вот и все. До этого их никто не знал а теперь за них говорят, есть люди которые их поддерживают, есть - ненавидят, но они своего добились. В принципе они никого не убили не подожгли храм не крушили и не ломали все, люди просто спели песню

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

11 марта 2012 12:02:00
2012-03-11 12:02:00

Катерина границы должны существовать... Но опять какие они, зависит от культурного воспитания человека... А у этих девушек она отсутствует эта культура... Дуры они не далекие!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
11 марта 2012 12:08:42
2012-03-11 12:08:42

А зачем они впринципе эти границы? Вот почему происходят конфликты между людьми? Потому что у каждого свои - границы. Не будет границ - не будет конфликтов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Снова вместе
Гость
Гость

11 марта 2012 12:10:07
2012-03-11 12:10:07

Детка зато где и как спели вот в чем вся соль. не кто же их не трогал и не знал когда они на тюрьмах, в метро, троллейбусах и красной площади пели. Их понесло же в храм, (не в мечеть) который явно служит не для таких целей. Поэтому это и называеться хулиганство, 7 лет это конечно очень много, вряд ли им дадут большее условного срока, но безнаказанно такое тоже нельзя оставлять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2012 12:14:58
2012-03-11 12:14:58

Правильно зачем границе анархия нам в помощьтолько сомневаюсь что это спасет от конфликтов

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
11 марта 2012 12:17:44
2012-03-11 12:17:44

а чего сразу анархия?)) вот если будут у всех неограниченные взгляды (ну или одни и те же границы) все будут согласны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Гость
Гость

11 марта 2012 12:20:14
2012-03-11 12:20:14

боты вперед))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
11 марта 2012 12:20:17
2012-03-11 12:20:17
ну это так... мечты
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Гость
Гость

11 марта 2012 12:23:45
2012-03-11 12:23:45

ага романтизм, однако)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
11 марта 2012 12:29:29
2012-03-11 12:29:29

утопизм^_^... эх я, святая наивность

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
11 марта 2012 12:41:54
2012-03-11 12:41:54

Но вот в том то и дело) зашли девицы в тролейбус и поют, и что? Мало ли кто не поет в троллейбусах. А тут же вы что! В храме! В святом месте! Ужас, кошмар! И все сразу же за них заговорили

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2012 12:55:54
2012-03-11 12:55:54

Какая страна, такое и общество. Не знаю как в других странах, но в моей стране вообще такого нет. А Знаете почему??потому что у нас совсем другой менталитет, и другое воспитание.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

11 марта 2012 13:08:52
2012-03-11 13:08:52

В троллейбусе и так много кто шумит. Но ты не пойдешь в одних трусах в ресторан, не станешь орать в библиотеке, не станешь отвлекать соседей со своими предположениями во время киносеанса, не будешь купаться в море в валенках(впрочем это уже забавно), не пойдешь грязный в басен, не пойдешь бухой в музей, не будешь в парке заниматься охотой и т. д. . Просто есть определенные нормы в определенных местах, которые следует соблюдать, даже не по причине святости мест или еще чего либо, а по причине того что какие то поступки могут нанести вред окружающим, даже те же моральные и личные убеждения не должны оскверняться. даже у аборигенов в их храмах богов людоедов и то есть свои запреты и люди впервые пришедшие обязаны их соблюдать. Это культура, это уважение чужой личности и жизни. Мне глубоко по**** как я уже говорила на веру, религию и т. д. , но мне не по***** на людей которые пришли туда, которые строили этот храм, которые верят, которые вкладывали душу.

Я знаю справедливости в мире нет, и знаю многие опускают обычный народ ниже некуда, это ужасно, но еще ужаснее когда вот такие люди(из обычных людей) ведут себя таким образом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мисса
8204 мисса
мисса offline
Репутация : 2703
Комментариев 93 1
11 марта 2012 13:19:00
2012-03-11 13:19:00
Ada_adelinka, у каждого свои тараканы в голове... страна не виновата.. может у вас тоже могло быть что-то похожее в стране!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
зЗачем мМеняться??!!)
Гость
Гость

11 марта 2012 14:01:41
2012-03-11 14:01:41

Фу, идиотки...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
11 марта 2012 14:20:12
2012-03-11 14:20:12
Пиар получился но какой то дурацкий. Чего они добились? Через месяц о них снова забудут, если они еще чего не учудят
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
Гость
Гость

11 марта 2012 14:26:36
2012-03-11 14:26:36
Мда уж.. слов вообще нет. У этих баб крыша съехала. А мамами являются, мне интересно какое воспитание у их детей будет, если их мамаши что вытворяют, я боюсь за их детей. Лично я верю, что Бог есть, мое мнение, и если не суд их накажет, то высшее наказание им светит. И вообще если их не устраивает власть, много кого кстати она не устраивает, но не все же идут орать в Храм и еще что-то, существуют же хоть какое то воспитание?!то пусть вон перед Кремлем бы орали, причем тут Храм то?!!и кстати почему всех то не арестовали?!.. ппц.. я до сих пор в ауте сижу... Сдвинутые на голову они!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мисса
8204 мисса
мисса offline
Репутация : 2703
Комментариев 93 1
11 марта 2012 14:30:39
2012-03-11 14:30:39
думаю... что мало кто может это забыть)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
зЗачем мМеняться??!!)
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
11 марта 2012 14:49:04
2012-03-11 14:49:04
Я например до этой статьи ничего о них не знала, и у меня в жизни больше впечатлений что бы их помнить вечно)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
Гость
Гость

11 марта 2012 15:52:54
2012-03-11 15:52:54

перед Кремлем они тоже орали, пока их не разогнали(кажется еще оштрафовали). Это политика что еще сказать, я даже знаю с кого пример берут.

Но блин мозги же должны быть, что делают, для меня это слишком(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2012 16:40:07
2012-03-11 16:40:07

Катерина_, видать, когда их около Кремля разогнали , они и места, лучше храма Христа Спасителя, не нашли. интересно , где их следующие "мероприятие " произойдет?!...

Кате рина_, и кстати с кого пример они взяли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2012 16:41:32
2012-03-11 16:41:32
Если они феминистки, и борятся за равноправие с мужчинами, то пусть идут и возделывают землю в поте лица, пока дух свой не предадут, ибо за него земля проклята. Мы, в принципе, в целях избежания гражданской войны, можем поставить угодного им кандидата, но от перемены мест слагаемыми сумма не изменится. А к Сыну Божию они претензий не имеют? Больные они, лечить их надо. Феминизм - это болезнь. Зачем Богородицу сравнивать с нами, которые действительно не могут войти в алтарь, грешные женщины? Уважайте Мать!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2012 16:58:56
2012-03-11 16:58:56

а разве не знаете? украинские Femen, тоже политические возгласы , бегают голыми(то есть топлес) даже в холода, с плакатами и все протестуют. Раньше тоже считалось, что это они сами по дурости бегают, но сейчас все большее и большое версий что они под опекой Тимошенко. Где то натыкалась на их интернет магазин(продают свои плакаты и как сказать то картины своих сисек.

Вот их последниия выходка тоже закончилась уголовным делом:

18 января в Киеве активистки женского движения FEMEN провели акцию протеста возле резиденции посла Индии в Украине.

Четыре обнаженные по пояс девушки протестовали против решения Министерства иностранных дел Индии, которое разослало рекомендации своим посольствам не выдавать визы для женщин в возрасте от 15 до 40 лет из Украины, России, Казахстана и Киргизии, аргументировав это тем, что они едут в Индию зарабатывать деньги предоставлением сексуальных услуг.

Пред ставительницы движения во время своей акции в середине января проникли на балкон резиденции посла Индии в Киеве и развернули баннер, а также скандировали лозунги оскорбительного для сотрудников посольства содержания.

Затем девушки сняли с флагштока национальный флаг Индии, нанесли им несколько ударов по окнам и дверям посольства, а потом бросили его на землю.

Тоже цирк цирком, все ржут над ними и статус Украины ох как понижается. Короче беспредел и хулиганство)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2012 18:31:18
2012-03-11 18:31:18

Катерина_, теперь все понятно.. Тож с головой не дружат... эх!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
12 марта 2012 11:14:16
2012-03-12 11:14:16

Ну а зачем раньше Васи на скамейках своё имя выцарапвали. Зачем "Косой" и "Шмыга" бьют витрины? Зачем граффити рисуют где попало, а не где подходит. Внимание привлечь к своей персоне.

Это в своём роде "весело", "прикольно". Примерно так же как наркотики и алкоголь. Вандализмик щекочет нервы, внимание к персоне щекочет нервы. Выпендрёж ради выпендрежа - это понимают все. Некоторые даже верят, что они "в рояль насрут" и сразу все станут феминистами, алкоголики перестанут бить жён и вообще рай настанет.

Ну и конечно, нельзя отрицать, что дополнитеьная поддержка определёнными СМИ указывает на использование их как полит-инструмента. И я подозреваю, что с девицами перед акцией побеседовал "нужный" опытный человек (который долго уверял их в том, какой он ярый феминист), и добавил нужный политический колорит в их высказывания.

"Дуры дурами", а теперь про них целая тема на нашем сайте. It works, just as planned!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
27 марта 2012 15:47:59
2012-03-27 15:47:59

Тупые козы, которые не смогли придумать более заметное место для очередной акции... деградация общества..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке