Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Странности наших тел
15 минут назад2016-12-06 03:40:16 от Арийка***
21694Ничего себе!) у себя пока ничего такого не замечала Все комментарии67599
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Нужно жить дальше или кто виноват и что делать(=
     Здравствуйте! У меня тоже есть история и наверное кому то она будет полезна,а мне полезно услышать комментарии. Сначала немного предыстории: девушка я не стройная, скорее полноватая, но с талией, хорошей грудью, всегда пользовалась и пользуюсь вниманием мужчин, причем дела амурные начались еще лет в 13-14 и был опыт(с 16 до 18) совместного проживания с парнем, но головы тогда были горячи у обоих, страсти кипели и сейчас мы(причем как и со многими "бывшими") хорошие друзья. В общем довольно бурная жизнь была у меня. Но есть у меня такая особенность - верность человеку, и честность - поэтому столь много и "бывших" - чувства охлаждались, я говорила об этом(или мне) и мы расходились. До некоторого времени я не пыталась сохранять или реанимировать отношения - просто шла себе дальше, или пережив, или помогая другому пережить. И вот три года назад мы познакомились с парнем. Он меня заинтересовал вначале скорее как собеседник( ну да, люблю я "проблемных" философов) к тому же судьба у него несчастливая была - в основном связанная с семьей - папа ушел когда он был подростком, а когда ему было 18 умерла мама. Причем и до этих событий по его словам отношения в семье не складывались, все время были конфликты. Он даже со старшим братом, с которым живет в одной квартире почти не общается(только на бытовые темы, и то не часто). Так вот. Начали мы с ним общаться, все было довольно весело и хорошо, разговаривали, гуляли. И тогда у меня чувство появилось что не для меня этот человек - впрочем не особо то и ударило. Но вот как то так вышло что начали мы встречаться, влюбленность, гуляния и все такое. Потом через какое то время я переехала к нему, начали жить вместе. Было много хорошего, как и плохого(бытовуха, сложный характер) и вот как то затянуло это нас. Оставалось все меньше хорошего и все больше негатива скапливалось. И вот года полтора назад я поняла что баста. В то время как раз приехал ко мне друг из другого города - в общем пять дней я гуляла с другом не обращая внимания на того, к кому уже только негатив в душе и был(если детали интересны - это надолго, спросите, напишу), причем до приезда этого друга мы с парнем обсуждали проблемы, я говорила ему что не нравится, он говорил что ему не нравится. но так что то ничего и не решалось. Короче после моего "загула" естественно он сказал уходи, а я ушла и была в общем то вполне так рада. было конечно неприятно, но не так сильно - потому что то, что я оставляла было хуже чем то, что, по моему ждало меня впереди. Но не тут то было - парню стало плохо, он умолял вернуться, мне было больно оттого что я сделала ему так больно(хотя это для меня была неожиданная реакция, если учитывать его поведение до того как я ушла), родители тоже говорили не руби с плеча. В общем что то шевельнулось и я вернулась. Причем хоть вернулась - но негатив то в душе никуда не делся. Поэтому поначалу я была довольно холодна, а он немного попробовал создать позитив и перестал. Жизнь пошла как то, ни шатко ни валко. (К слову вернуться тогда обратно к родителям я не смогла - у них были большие проблемы с долгами и в квартире было отключено электричество, поэтому пока я жила у парня им было легче, я не смогла нагрузить их еще больше своим присутствием, так что пришлось договориться жить мирно и совместно решать проблемы с парнем.) И вот, через какое то время периодически хороших моментов в нашей жизни (а периодически не очень), что то в моей душе перевернулось к нему, появилась нежность. От этого отношения стали еще сложнее. Потому что он к тому времени сам не знал(хотя он этого не знал и в самом начале) что ему надо. Хочу сказать что параллельно со всем этим я старалась помочь ему "обрести себя", у него есть психологические сложности, например в общении с другими людьми или в принципе в плохом настроении, опустошенности какой то постоянной. Большая вероятность что это именно изза сложности в семье. Так вот. В последнее время нашего совместного проживания я не могла его понять - то он говорит что я ему не интересна, то ведет себя как любящий, то нежный, то злобный. В общем все вот так вот сложно было. В итоге все кончилось тем,что новый год мы отмечали не вместе, потом две недели были замечательными - как будто и не было негатива между нами. Причем с того момента как я поняла что хочу не просто "пересидеть проблемы" у него, а действительно постараться что то построить с ним, я старалась как то прислушиваться к его мнению, что то немного менять в себе, идти на компромиссы. Это давало небольшой сдвиг, но небольшой. И потом я заметила что он переписывается со своей бывшей, причем вполне в флиртовом тоне. мы с ним поговорили и я сказала чтобы он решал что то. потому что если мы хотим что то построить - должны делать это вместе - от барахтанья одного толку не будет(причем мы не раз это обсуждали и он соглашался и говорил что будет стараться). Ну и в общем на следующий день он сказал уходи. В этот раз я уже не так хладнокровна была. Во мне будто что то оборвалось. Конечно я понимаю что девушки многое додумывают, но знали бы вы, сколько я сил,времени эмоций отдала этому человеку, сколько вытерпела, а он так, просто... даже не попытавшись что то сделать... Ну в общем переехала я к родителям. А теперь история(= После всего этого прошло уже около двух месяцев. За эти два месяца произшло вот что: обычно я после расставания не общаюсь какое то время с человеком - чтобы зализать раны, но тут решила продолжать контакт(на что то надеялась). В общем 8 февраля у меня др. Он уезжает никому ничего не сказав числа 28 января. До этого мы общались в контакте(да и вообще он почти постоянно онлайн обычно) а тут два дня о нем ничего не слышно. Ну я немного испугалась - потому что он писал о том как ему морально плохо(не просил вернуться а просто изза его личного состояния) и я испугалась как бы чего не сделал. Позвонила его брату - брат сказал что он уехал в другой город на 3 недели. На день рождения от него поздравления я так и не дождалась. через три недели вернулся. Написал. Хотел встретиться. Даже подарок привез. Но я зла была и сначала конечно наше общение прошло не в особо позитивном ключе. Но за эти три недели как бы ни было мне больно - как то стало утихать. хотя с момента расставания и до его поездки мне было очень плохо. потом как то потихоньку полегче. и тут он возвращается, мне становится еще больнее. Причем еще больнее еще и оттого что ездил он к девушке которая давно его добивалась но при этом никогда(по его словам) ему не нравилась. но и когда он вернулся - тоже сказал что она ему не нужна. просто нужно было сменить обстановку и подумать. Так вот. теперь мы с ним общаемся. Он говорит что прежде чем что то делать ему надо в себе разобраться, а то если мы что то начнем пытаться - будет как будто бы он зря все это сделал - выгнал меня итд. причем говорит что со мной ему спокойно, но как девушку он меня не воспринимает. дружеское отношение. Причем в разговорах часто заходит речь о том, что его семья вызывает у него чувство ненависти к семье как таковой и как отношения у нас стали серьезнее он начал этого бояться. Девушек до меня у него почти не было - одна невзаимная любовь, вторая так, по его словам. ничего серьезного. То есть по сути у него это первые отношение серьезные. И то, как я к нему отношусь - то есть стараюсь помочь,поддержать, разобрать проблемы, объяснить что то - вызывает у него ощущения мамы. К тому же он говорит о том что я ему внешне не нравлюсь(хотя,например, по сравнению с той, к которой он ездил он сказал что я красивее для него). В общем на самом деле я понимаю что надо отпустить его, дать ему свободу,пусть гуляет и ищет свою судьбу, но во первых - мне до сих пор больно. во вторых - он при всех его минусах почему то вызывает у меня ощущения что у нас с ним может получится что то лучшее, что то такое...короче что если мы пойдем друг другу навстречу - это родит счастье. А ведь мне тоже далеко не всякий подходит. со многими я прекращала отношения потому что понимала что это не мое. А вот тут как назло - мое, да не мое. Так вот. в принципе я постепенно успокаиваюсь. Но я до сих пор боюсь делать какие то решительные шаги - совсем забывать о нем и переключаться на дальнейшие приключения - ведь вдруг он за это время наоборот,переключится на меня, он ведь тоже об этом всем думает и наверное старается найти выход, но и так же не хочу жить и дальше надеждой и иллюзией - что вот он изменится и все будет круто. люди не меняются( И да, я люблю его. каким бы он ни был. Но при этом желаю ему счастья - пусть и не со мной. Просто изучив его за три года я почему то считаю что он ошибается, и что многое из того, из-за чего мы не вместе придумано или создано из страха, не связанного с настоящими чувствами.его чувствами. ведь если бы он не любил - он бы не вел себя периодически так, как вел, да и сейчас он говорит что со мной ему спокойно, нежность тоже чувствует, но не видит девушку - а ведь это тоже следствие накопленного негатива возможно. ладно. я уже в рассуждения ушла. буду благодарна тому, кто осилит текст и откомментит. ЗЫ кстати уже сейчас есть несколько парней которым я явно нравлюсь, но к сожалению они у меня ответной симпатии особо не вызывают. один хороший друг, другой новый знакомый, и пока еще рано что то говорить. это к тому что я не такая уж и уродина(=
23670
Другие Истории о любви
(9)
Celine
6280 Celine
Celine offline
Репутация : 4458
Комментариев 96 1
14 марта 2012 02:39:40
2012-03-14 02:39:40

Вы извините, конечно но я вообще не поняла вашу проблему, как говорится за что боролись на то напоролись, ценить надо тогда когда есть, а не потом...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У некоторых людей понтов больше,чем мозгов...
Гость
Гость

14 марта 2012 07:57:36
2012-03-14 07:57:36
Не нужно полагаться на если, а вдруг. Присядь скажи ему, что ты в конце концов не вещь, ни какая нибудь игрушка на прилавке, которая сидит и ждет кто же ее купит... Если есть чувства, не какие нибудь, а сильные, настоящие, пусть не утпит и заберет тебя. Если человек сам не знает чего хочет, значит он не хочет ничего. Вот сойдешься с ним, а он, взбрендит ему что, "неа, че то не подходит" и скажет тебе в 3 раз "уходи", а оно тебе надо??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
14 марта 2012 10:20:03
2012-03-14 10:20:03

ой, как все нудно... Автор, ну если вы за 3 года встречаний не помогли ему с его психологическими проблемами, то думаю больше вы ему не помощник... Я вижу, что ваши отношения пережили свое. Вам просто отпустить жалко. А нужно!. Если мужчина сейчас говорит, что не воспиринмает вас, как девушку - то нужно ставить точку и не надеяться, что потом его озарит что-то... У него к вам привычка!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

14 марта 2012 10:34:03
2012-03-14 10:34:03
А сколько тебе лет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
14 марта 2012 10:41:13
2012-03-14 10:41:13

А я бы так вообще бы с ним не общалась... По сути он тебя выгнал, т. е в первый раз понятно ты загуляла, а во второй? Да по-моему вы два сапога пара, то ты в загуле , то он... да и как вообще можно выслушивать от парня что ты для него как мама, и внешность ему не нравится.. а. Причем я во всем тексте не услышала главного... слово любовь! Вы так живете: ему как он говорит спокойно, тебе же жалко сил и времени вложенных в него...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
14 марта 2012 11:09:21
2012-03-14 11:09:21

очень хорошо понимаю автора... и комментарии мне знакомы) но очень просто говорить "уходи от него, он не достоин" и т. д. , но очень больно уходить, терять, отпускать человека, которого любишь больше жизни... но когда вариантов нет, то мы смиряемся. а когда мы чувствуем, что можем что-то изменить, мы задумываемся стоит ли это что-то делать.

автор, а вам я посоветую отпустить... в этой ситуации он должен сам разобраться и принять главное решение. если чувства есть, они не дадут ему уйти...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
14 марта 2012 12:04:50
2012-03-14 12:04:50

Вы должны вызывать ощущение не мамы, а какого-то очень близкого сердечного друга. А может он просто путает эти ощущения? Спросите у него об этом прямо. Побороться конечно стоит, но если не даст результата, то делать невозможное нет смысла - не судьба.

Вы, видно, девушка разумная, и в принципе и так делаете всё довольно грамотно и правильно (по-моему мнению). Порекомендуйте ему быть иногда попроще. Обьясните, что со временем понимаешь, что там, где Ты искал "глубинный смысл" (для него это наверняка близко), он на самом деле лежал на поверхности. Пусть не думает, что всё обязательно должно быть сложно. И не всё должно быть плохо. Больше убеждайте его в позитиве, переубеждайте его, если он высказывает пессимистичные мысли. Жаль, что всё это ему должны высказать Вы, а не какой-то сторонний авторитет.

И, конечно, положитесь на время - пусть несколько разберётся в себе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
14 марта 2012 14:05:36
2012-03-14 14:05:36

речь случайно идет не оВенцеславе с ДОМ -2, очень похоже)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 марта 2012 22:12:48
2012-03-14 22:12:48
Спасибо за советы и мнения)Очень полегчало. Во первых оттого что сама еще раз пересмотрела свою историю, во вторых оттого что советы в общем то совпадают с моим мнением, просто и правда сложно отпустить того кого так любишь и столько в него вложил. А первый комметарий особенно глаза открыл. правда тогда сложно было ценить - там очень много уже к тому моменту было того, что терпеть то сил было мало, но это все - ценный опыт. Буду взрослеть и осознаннее смотреть на человека и отношения! И надеюсь мой опыт кому то тоже будет полезным. Дом-2 не смотрела никогда. У меня жизнь такая(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке