Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мне нужен совет о Любви с ожиданиями
1 минуту назад2016-12-03 14:41:18 от Dевушк@
3954по инету успели расстаться и сойтись 3 раза. Вы его знать не знаете, а считайте себя парой. Вам-то сколько лет? Если бы вы приняли его веру, носили платок и тд, то что дальше? Поженились бы... по интернету виртуально? Все комментарии67554
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Как тяжело быть старшим ребенком в семье
Истории из жизни : Как тяжело быть старшим ребенком в семье     Здравствуйте! Пишу сюда, чтобы излить свою душу, потому что сил терпеть у меня больше нет... Достала эта ситуация в моей семье. Мне 19 лет, моя сестра младше меня на 2 года. У нас общая мама, а вот папы разные. Ни с одним из них моя мама не живет, мы живет втроем - мама и две дочки. А папа моей сестры живет в соседнем доме. Своего отца я ни разу в жизни не видела-бросил маму накануне моего рождения. Но отец моей сестры удочерил меня еще в далеком моем детстве, поэтому фактически я его дочь тоже. Проблема вот в чем: у моей сестры есть все. Все что она только ни пожелает, ее папочка всегда сделает для нее. У меня нет ничего... С самого детства папа (я всегда звала и считала его своим отцом тоже) делал все только для своей любимой дочки. С детства проливаю слезы от обиды и дикой несправедливости... Он покупает ей все что она захочет, на дни рождения дарит шикарнейшие подарки, в то время как я - будто отброс общества. Чувствую себя жалкой и никому не нужной. Когда мне исполнилось 18, я сразу пошла работать чтобы хоть как-то заглушить свою боль. Все было замечательно, я сама смогла покупать себе все что только пожелаю. Но прошло время, из-за болезни пришлось бросить работу. Прошло уже три месяца, я сижу без копейки денег снова в поисках работы и смотрю, как моя сестренка просто плавает в шелках. Это ужасно обидно! Она ведь моя сестра, почему она получает все не прилагая к этому никаких усилий? Я конечно прекрасно понимаю, что ее папа любит ее больше жизни и делает все для своего ребенка. Но я не могу жить спокойно смотря на это...каждую неделю он дает ей кучу денег то на одежду, то на новый мобильник... мне же он дает денег только по праздникам и то с таким лицом будто душу отрывает...но раз он меня удочерил, почему бы не относиться ко мне хотя бы немного также как к своей родной дочери!? Да, я завидую своей сестре! Потому что он не посторонний человек и мы живем под одной крышей, как же больно на все это смотреть! Не поймите меня непрвильно. Чем она лучше меня?...Может я и не права в чем то, ведь я уже совершеннолетняя и должна сама зарабатывать себе на жизнь, но ведь так было всегда! Когда я училась в школе я не ездила ни по каким поездкам потому что не могла попросить денег у папы. (у мамы зарплата небольшая, у нее никогда не беру), а моя сестра сейчас учась в школе каждую неделю разъезжает по всяким поездкам по разным городам, по кафешкам-киношкам -боулингам! вот недавно в другую страну с классом ездила, а я никогда нигде не была... Да, и дело не только в деньгах.В элементарной отцовской любви. Никогда не знала что это такое и уже не узнаю...Он даже разговаривает со мной таким тоном, будто я ему что-то должна.Это добивает... Сегодня был очередной "приступ" : мы разговаривали по телефону втроем -я сестра и папа. И он так спокойно спрашивает ее: Тебе что-нибудь надо? курточку сумочку? ... я бросила трубку и разревелась...хорошо никто не видит мои слезы в такие моменты. Меня радует одно: в моей жизни есть любимый человечек. Если бы у него была своя квартира, я бы наверное давно уехала из дома. Не в силах больше выносить эту несправедливость... Сейчас упорно ищу новую работу чтобы начать новую жизнь, хоти снимать квартиру с любимым...надеюсь что все получится и я смогу избежать этого ежедневного кошмара...
23691
Другие Истории из жизни
(56)
Angella
7849 Angella
Angella offline
Репутация : 683
Комментариев 27 3
14 марта 2012 15:51:11
2012-03-14 15:51:11

У меня так же было в детстве! Но как то даже на фоне обид, огорчений я этого не замечала! Я жила позитивно. Я рано пошла работать, а попозже все что хотела куила, и покупаю. Были такие моменты когда не было. Иногда взгляды останавливались и завидовала, но белой завистью. И настраивала себя на то что, у меня это будет. Я оставила зависть в сторонке, и все пришло.

А вот отец(отчим) не прав, если взял на себя такую ответственость. Пусть хоть как то покажет любовь. У меня похожее отношение с отчимом, но нмного лутче. Он меня отделяет от сестры. Но не видно этого. Да и сестра меня обожает, мы с ней если что меняемся)))

НАСТРОЙ СЕБЯ на то что у тебя все будет свое, и перестань завидовать. И все прийдет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Просто хочу быть счастливой, но я запуталась..........
Гость
Гость

14 марта 2012 15:52:27
2012-03-14 15:52:27

желаю что бы все у вас получилось!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
14 марта 2012 15:56:05
2012-03-14 15:56:05

Кот на картинке классный!))).... Автор! Ну вы уже взрослая девочка, а капризнячаете, как ребенок... Он не обязан вас любить, обувать, одевать... вы по-сути ему никто. И винить его в том, что он выделяет свою дочь - тоже нельзя... она его дочь, а не вы. Многие мужчины, сходясь с женщинами не принимают их детей - это стандартная ситуация. Очень хорошо, что есть мужчины, которые любят детей своей женщины, как своих собственных... но таких мужчин очень мало... И есть, наоборот, родные дети отцам не нужны, не говоря уже о чужих... Если с самого детства, ваша мать не создала настроение в семье и не делала ударение, что - все дети равны, а позволяла мужу баловать только их общую дочь - то это принесло свои плоды. А вы ревете из-за курточек... А какие у вас отношения с сестрой? Просто я поняла, что не очень близкие... Если бы ваша сестра вас очень любила, она бы понимала, что вам не легко и не транжирила деньги в одиночку, а делилась с вами.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет1
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

14 марта 2012 16:09:44
2012-03-14 16:09:44
Автор, кошка права. например у меня есть отец и были они с мамой до 13 лет в браке, и что до развода что после отец не уделял внимание, ничего не покупал, потом мама вышла замуж и родила сестру, я ревновала не потому что ей что то доставалось и покупалось, а потому что все внимание ей, глупо сама понимаю, но я не чувствую и не чувствовала что меня обделяют чем то, потому что сейчас я встретила человека и счастлива, и теперь могу позволить себе то что захочу и когда захочу, даже если с деньгами туго я не прошу у мамы мы сами выкручиваемся, так что успокойся и перестань закатывать истерики по поводу каких то курточек или сумочек, лучше думай о своей жизни и как ты ее строить будешь
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 марта 2012 16:32:35
2012-03-14 16:32:35

Автор я вас не понимаю.. Если бы в начали истории ты не указала бы свой возраст, то я бы решила, что тебе лет 14 не больше!=)Капризничаешь как маленькая... По детски... Раз ты большая девочка, то ты должна понимать, что ты ему не родная дочь!Поэтому он не обязан тебе, что то покупать и давать денег!Мужчины вообще, редко когда принимают чужого ребенка, он всегда любят больше свою кровинушку!!!Я поэтому не вижу смысла даже обижаться на чужого дядю!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 марта 2012 17:21:42
2012-03-14 17:21:42

Автор, я вас не понимаю. А почему он вам что то должен??? Вы ему кто??? Правильно, никто. А она его дочь. Я ещё понимаю, если бы вы жили все вместе, так вы и вместе не живёте. Некрасиво себя ведёте. Да, и кстати, завидовать очень плохо!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Вредная и противная!
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
14 марта 2012 17:54:16
2012-03-14 17:54:16

согласна со всеми, вы должны устроится на работу и гордится тем что сами можете себя обеспечить а не завидовать сестре которая только с папы деньги имеет. А папочка молодец конечно-хоть и не живет с вами но доцю хорошо обеспечивает, уважаю таких папаш.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
14 марта 2012 18:21:54
2012-03-14 18:21:54
а я тебя очень понимаю. мне уже давно не 18. но так обидно вспоминать детство. нас 5, а мама больше любила младших, я понимаю, младшие маленькие, но всем детям внимание надо уделять. Твоя мама должна была эту ситуацию выровнять, еще когда ты ребенком была. я так понимаю вы дома вообще какими то разными кланами живете. папа и твоя сестра отдельное государство. да? папины деньги - не мамины. если у мамы маленькая зарплата и она себе ни чего позволить не может. а мама этой ситуации не видит? это мамины ошибки. но и мамы могут ошибаться. а завидовать не стоит. пойдешь работать все у тебя будет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миласа
6737 Миласа
Миласа offline
Репутация : 1934
Комментариев 60 6
14 марта 2012 18:39:39
2012-03-14 18:39:39

Не надо завидовать ей! Вы уже взрослая... обретите счастливую семью и любящего мужа... В этом завидовать вам будет она! Работайте усерднее, покажите что вы можете обойтись без их помощи! Желаю вам счастья!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Андрюша :D
Андрюша :D

14 марта 2012 19:55:14
2012-03-14 19:55:14
незнаю люди как вам а мне её реально жалко , он взял на себя ответственность отца и что родная что нет блин да он их обоих должен любить одинаково разницы нет даже не родной ребёнок может стать родным я в шоке с вас!!!Твой отчим НЕПРАВ!!! с сестрой в каких вы отношениях?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
дороже золота
8305 дороже золота
дороже золота offline
Репутация : 333
Комментариев 37 0
14 марта 2012 20:00:05
2012-03-14 20:00:05

да обидно когда одним все а другим ничего. да забей ты на все тебя любит твоя родная мама. удачи тебе с твоим парнем)и еше успееш побывать где хочеш)невешай нос!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
СиНдРоМ_СчАсТьЯ
7364 СиНдРоМ_СчАсТьЯ
СиНдРоМ_СчАсТьЯ offline
Репутация : 2510
Комментариев 90 2
14 марта 2012 20:08:48
2012-03-14 20:08:48

Может это и к лучшему )))) (я про деньги)

у родителей моего мужа вот какая ситуация была: Папе 23 - маме 16 . В 16 уже 1 ребенок появился. У папы папа пил , мама рано умерла , у мамы - все , обсолютно все родственники уехали в Филадельфию. Дальше еще 4 детей - погодок . Мой муж последний ребенок в семье. Ездили на запорожце всей семьей , папа подрабатывал , мама с детьми на рынке торговала (семечками вроде) Детей даже на 5 минут не с кем было оставить. Ели очистки картофельные .

Теперь жизнь их многому научила . Бизнесмен и бизнесвумен )3 машины ) Нам еще одну подарили ) Все дети при деле )

Для меня они - пример для подражания )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ревновать имеет право только тот , что не изменяет...
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
14 марта 2012 20:24:07
2012-03-14 20:24:07
Андрюша, ничего он не должен! У него были отношения с ее матерью и это не обязывает его любить автора! Автор, уже взрослая девочка. Обидно, конечно. Но все, что она тут написала завязано на зависти сестре(( тут уже проблема не детей, а родителей!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
14 марта 2012 20:36:29
2012-03-14 20:36:29
Кошка вот здесь ты ошибаешься. если мужчина любит женщину он будет любить и ее детей. он перестанет видеть что ребенок не его. Я бы не связала свою жизнь с мужчиной который не любит моего ребенка как родного!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
14 марта 2012 20:44:24
2012-03-14 20:44:24

Виола!) ... -Я бы не связала свою жизнь с мужчиной который не любит моего ребенка как родного!!!!!! - Это одно! И так должна рассуждать женщина, которая любит своих детей! А вот, должен он любить и ПОЛЮБИЛ - это совсем другое. И когда ПОЛЮБИЛ - это в идеале, но на практике, как известо все совсем наоборот в большинстве случаев! Или вы, хотите сказать, что все мужчины, которых вы знаете, и которые воспитывают не своих детей - любят эти хдетей, как родных?? Я всю жизнь прожила с отчимом... и он безумно любит мою маму, но не любит меня - парадокс))) Мой отец (родной) женился во второй раз на моей мачехе и у нее уже была дочь от первого брака. Моя мачеха ему заявила - будешь любить моего ребенка, я буду любить тебя... И это правильно))) Моя мама в свою очередь, все делала, что бы у нас с отчимом были отношения, как у родных - ео увы... И я никого не виню. Я благодарна отчиму за то, что он любит мою маму - для меня это важно. А я переживу и без его "отцовской любви")))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
14 марта 2012 20:58:34
2012-03-14 20:58:34
Это действительно парадокс. Для меня самый большой пример был еще юности. отчим моего первого мужа. замечательный человек. очень любил детей моей свекрови. (моего мужа и мою золовку). и наших детей нянчил как родной дед. они его больше всех любят. Мой второй муж тоже очень любит моего сына и всегда звал его только сынок. примеров миллион. мне жаль , что у вас по другому. может повезет в другом?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лимонад
8183 Лимонад
Лимонад offline
Репутация : 12426
Комментариев 561 3
14 марта 2012 21:03:28
2012-03-14 21:03:28

Автор, он вас НЕ ОБЯЗАН вас любить, одаривыать шмотками и давать деньги на кино-кафе-боулинги! Согласна, это до горечи обидно! Но... тут конечно еще семья такая.... Твоя мама могла поставить условия - дети равны!!! но уже поздно, автор вы выросли)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Семеро одного не ждут- сказали медсёстры и начали операцию без хирурга.
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
14 марта 2012 21:04:13
2012-03-14 21:04:13

Виола, дорогая!))) Спасибо! Мне и так несказанно повезло в жизни - у меня 2 семьи, я обожаю свою маму и своего папу, с отчимом у нас просто нормальные "дружеские")) отношения, с мачехой тоже очень дружны - она хорошая женщина. У меня 2 чудесные младшие сестренки, одна(19 лет) по маме (от отчима), вторая(23 года) - дочь мачихи от первого брака, мой отец ее удочерил и очень любит. Я сестер обожаю и уж если, кто-то где-то нас балует - мы друг друга не обделим)))... А еще мне сказачно повезло в любви... но это уже другая история)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
14 марта 2012 21:15:56
2012-03-14 21:15:56
кошка ну вот видишь все хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 марта 2012 22:12:46
2012-03-14 22:12:46
не надо на родных обижаться! жизнь слишком коротка
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Надоело все
Надоело все

14 марта 2012 22:13:17
2012-03-14 22:13:17
Отношения с сестрой ужасные, особенно в последнее время. Мы с ней абсолютно разные. Она выросла очень избалованным ребенком и вечно считает, что все должно быть так, как она хочет... Убираюсь дома только я, посуду мою я... она не делает НИЧЕГО, огрызается со всеми, хамит... и ее любят... понимаете... еще и это обидно... я всегда стараюсь быть повежливей, с папой разговариваю мягко... а она лишний раз даже не улыбнется... Не знаю, наверно дело еще в ее кругу общения. Хоть и разница в возрасте у нас маленькая, ее сверстники сильно отличаются от моих... соответственно мы с ней почти и не общаемся. живем вместе, но только и делаем что ругаемся постоянно. я конечно не скажу что я идеал, я тоже иногда бываю не в настроении, могу нагрубить... но не так как она... а папе плевать на ее поведение, он ее никогда и не воспитывал толком. Она для него самая хорошая и ангелочек. А если я что-то не дай Бог сделаю, оступлюсь, это ппц - какая я плохая и все такое. Честно, хочется уже послать их обоих куда подальше - они два сапога пара. Может нельзя так говорить... но даже когда мы идем куда-то втроем - что бы сестра не сказала, она всегда будет права. Стоит нам поругаться-я виновата. и так всю жизнь! Два часа назад был скандал. Мама видит что в последнее время со мной что-то не так... она начала высказывать все папе(он заходит к нам периодически) сказала ему: младшей ты покупаешь все, старшей-ничего! я не хотела этого разговора, но мама начала... пришлось слушать... будто ножом в сердце бьют... папа сказал - я ей телефон на Новый Год подарил! ( да, было такое, телефон стоит 5т. р. ) Мама: а младшая в Польшу ездила, чуешь разницу?(за все вышло около 40 т. р. ) на что он ответил-никакой разницы нет!!! Тааак обидно стало, я врубила музыку чтоб не слышать дальше этого... Сейчас вроде успокоилась, хочу уйти из дома, я теперь еще и с мамой поругалась из-за этого всего... маму я люблю. но даже она меня не понимает... моя мечта сейчас - найти хорошую работу и быть независимой, так чтобы в один прекрасный день сестра поняла каково мне было и сказала - а ты молодец...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
14 марта 2012 22:29:38
2012-03-14 22:29:38
зачем тебе ее похвала? я вообще не считаю, что кому то что то надо доказывать.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Надоело все
Надоело все

14 марта 2012 23:14:14
2012-03-14 23:14:14
Гость, я знаю что обижаться на родных это плохо! Но когда они сами так относятся - я все равно должна все это терпеть и делать вид что все хорошо? да они меня ненавидят! только мама любит. и то, после того что я ей сегодня наговорила... не знаю что он чувствует. в общем, ужасно это все... врагу такого не пожелаешь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Надоело все
Надоело все

14 марта 2012 23:14:17
2012-03-14 23:14:17
А я хочу доказать им, что смогу прожить и без их помощи, которой они меня еще и попрекают. Я наверно не так выразилась... не хочу, чтобы она говорила что я молодец... А хочу чтобы увидела что мне и без папы хорошо и жизнь удалась. потому что сейчас они чувствуют мою слабость и как будто делают назло еще больней. С сестрой вобще разговаривать больше не буду. Не потому что завидую. А из-за ее паршивого характера
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2012 01:16:36
2012-03-15 01:16:36
Автор, тебе не 5 лет, и ты вполне можешь работать и заработать себе на все что захочешь!!! твой отец родную дочь, родную кровинку очень любит!и не стоит из за этого скандал закатывать и злиться!у меня не было всего того что есть у сестры и других и ниче, жива и счастлива
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
СиНдРоМ_СчАсТьЯ
7364 СиНдРоМ_СчАсТьЯ
СиНдРоМ_СчАсТьЯ offline
Репутация : 2510
Комментариев 90 2
15 марта 2012 06:28:46
2012-03-15 06:28:46

Да может оно и к лучшему , НАдоело ВСе !!!

Кто живет на всем готовом - никогда ничего самостоятельно в жизни не добьется !! Она же привыкнет к тому что ей работать не надо , и все ей покупают !!!

А ты - не завидуй , она видит это и ей приятно от того что тебе больно .

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ревновать имеет право только тот , что не изменяет...
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
15 марта 2012 06:36:16
2012-03-15 06:36:16

У меня похожая проблема, так же не видела никогда своего отца а живу с сетрой, мамой и отчимом и отчим удочерил меня, что мама что отчим всегда все сестре делают так как она хочет, если мы ругаемся, то я всегда виновата и меня всегда ругают. никогда не знала отцовской любви да и материгской не очень то хватает. мне 16 работаю и трачу деньги на себя, так мне редко на что деньги давали, либо мне приходилось их по три года упрашивать. я собираюсь закончить в школу и поехать учиться подальше от дома, что бы жить в общежитии. так что не ты одна такая, и с этим к сожалению не чего не поделаешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мисса
8204 мисса
мисса offline
Репутация : 2703
Комментариев 93 1
15 марта 2012 08:22:44
2012-03-15 08:22:44
да уж.. ситуация не из хороших.. конечно ДА обидно и т. п.. но подумай кем она выростет?избалованной девкой?которая ни приготовить не постирать не сможет.. да ее муж выганет с дома!завидовать плохо, один из смертных грехов.. ты может подружись с сестрой.. обменивайтесь шмотками так.. подружись чтоли
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
зЗачем мМеняться??!!)
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
15 марта 2012 09:47:48
2012-03-15 09:47:48

Повторюсь! Он тебе ничего не должен и ни чем не обязан!!! Ты ему никто!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
15 марта 2012 09:54:00
2012-03-15 09:54:00

Так, если ты хочешь доказать своей семье, что ты - самодостаточная личность - бери и доказывай, а не обижайся на них... Не нужно думать, что тебя ненавидят твои родственники - это вообще бред... я бы еще поняла, если бы эту фразу написала девочка лет 14... Но тебе 19 и ты так рассуждаешь... Хочешь, доказать, что можешь без них и тут же - считаешь деньги, которые отец дал сестре... Зачем? Если ты стемишься к самостоятельности, то его деньги вообще не должны тебя волновать!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
поручик ржевский
7620 поручик ржевский
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ offline
Репутация : 1781
Комментариев 7 0
15 марта 2012 09:54:02
2012-03-15 09:54:02

тебе 19 лет . а тебе все еще нужна папинп подмышка! иди работай, а не ной! взрослая девочка , арасуждаешь как маленькая! все хотят что бы им давали больше чем кому то другому ! жизнь такая не мы такие но надо уметь мерится с реальностью (чем дольше сидишь в говне тем меньше воняет) . оставь сестру в покое. жизнь игра , а люди в ней актеры ! вот ты и играй свой сценарий не заглядывай в чужой!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Его пластилин
6868 Его пластилин
Его пластилин offline
Репутация : 17818
Комментариев 671 1
15 марта 2012 13:14:44
2012-03-15 13:14:44

Зависть-плохое качество.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
15 марта 2012 13:52:31
2012-03-15 13:52:31

когда изначально прочитала название истории, в голову пришла мысль что у вас многодетная семья, вы самая старшая на вас, все свалилось, вы одна содержите семью и т. д. А проблемы то как токовой и нет, если бы ты одна была в семье без отца-богаче бы не была, все было бы как и сейчас.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дороже золота
8305 дороже золота
дороже золота offline
Репутация : 333
Комментариев 37 0
15 марта 2012 20:19:05
2012-03-15 20:19:05

ребят а вы представте себя на ее месте а не кретекуите девочку

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2012 21:21:45
2012-03-15 21:21:45
Layra, позволю с вами не согласиться. Если он удочерил ее значит - взял на себя ответственность быть отцом. Если бы не удочерял - тогда да, он не был бы должен.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
16 марта 2012 09:39:16
2012-03-16 09:39:16

Я в истории нигде не прочитала, что он её удочерил. Он просто стал жить с её мамой, заделал ей детёныша, уже его дочь и потом через какое то время они разбежались. Вот... и где он ей что то должен???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

16 марта 2012 10:34:45
2012-03-16 10:34:45

Лаура там в начале написано что он удочерил ее еще в раннем детстве

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
16 марта 2012 10:39:46
2012-03-16 10:39:46

Лаура в истории есть этот момент:Но отец моей сестры удочерил меня еще в далеком моем детстве.Автор он тебя удочерил потому что хотел быть с твоей мамой, вот и все, тем более он с вами даже не живет-поэтому он тебе ни че не должен. а есть какие то документы об удочерении???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
16 марта 2012 10:53:38
2012-03-16 10:53:38

Прошу прощение.... Но остаюсь при своём мнении.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
16 марта 2012 10:55:34
2012-03-16 10:55:34

Девочки, в любом случае - удочерение - не обязывает мужчину любить чужого ребенка! Сколько папаш не любят и не воспитывают СВОИХ РОДНЫХ детей? Миллионы! А вы говорите - он обязан!... Да ерунда!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
16 марта 2012 11:01:03
2012-03-16 11:01:03

лаура та мы такого же мнения, просто показали тебе пропущеный момент и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Надоело все
Надоело все

16 марта 2012 13:10:20
2012-03-16 13:10:20
Если бы вы были бы на моем месте, поняли бы что это такое. Кошка, пойми, если бы сестра моя не жила со мной и не происходило бы это все на моих глазах ежедневно - меня бы это не мучало. Я не столько нуждаюсь в отцовской любви, сколько мне просто напросто противно видеть, что у сестры она есть, и постоянно сравнивать с собой, чувствуя себя изгоем. Не была бы она моей сестрой - мне было бы наплевать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2012 13:10:35
2012-03-16 13:10:35
Читайте : "Но отец моей сестры удочерил меня еще в далеком моем детстве, поэтому фактически я его дочь тоже. " И вы считаете, что раз он ее удочерил, она ему никто?? Бред. Не удочерял бы тогда. А раз она его законная дочь, он ДОЛЖЕН был и обеспечивать и одаривать ее вниманием. Сейчас то-уже поздно, автору пора найти себе работу и забить на такого "папу". Автор, не завидуйте своей сестре, поверьте, вы большего добьетесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
16 марта 2012 13:15:54
2012-03-16 13:15:54

Ничего он вообще никому не должен!!! Должен... должен... заладили!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
16 марта 2012 13:38:03
2012-03-16 13:38:03

Ох, Автор) Написала я вам злостный комментарий, но инет подвис и он не отправился... видимо, это к лучшему...

Выражусь корректнее))).... Интересная вы... - Если бы вы были бы на моем месте, поняли бы что это такое... - Автор! Да пол-страны на вашем месте! Теперь вы расстроены, что живете вместе с сестрой... бред. Миллионы детей в нашей стране, мечтают, что бы у них была хотя бы своя мама! Вы как капризный ребенок. Вам точно 19?? Да, какое вам дело до жизни сестры (если у вас плохие отношения)? Пусть живет, как хочет и делает, что хочет! В ваших силах изменить свою жизнь! Не хотите жить с ней? В чем дело? - Идите работать, снимайте жилье, устраевайте свою личную жизнь, выходите замуж, рожайте детей, у которых будут ЛЮБЯЩИЕ родители! Что вы ноете!? Обидно вам все... Если вы думаете, что вы в хреновом положении - вы ошибаетесь! Многие не имеют и десятой части того, что имеете вы! И хватит завидовать сестре. Она не виновата, что у нее есть отец!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
16 марта 2012 14:02:54
2012-03-16 14:02:54

Кошка, вот и я задаюсь вопросом, а точно ли автору 19 лет?..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Надоело Все
Надоело Все

16 марта 2012 15:52:04
2012-03-16 15:52:04
Точно 19. Кошка, а у вас есть папа? а у вас, Layra ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
16 марта 2012 15:53:54
2012-03-16 15:53:54

Автор! Если ты прочитаешь мои комменты выше в твоей истории, ты увидешь - у меня есть папа, но я с ним не живу. Родители зазвелись, когда мне было 4 года. Я всю жизнь прожила с отчимом и у нас с ним - нелюбовь)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
16 марта 2012 16:34:29
2012-03-16 16:34:29

Мама с папой развелись когда мне было четыре года.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Mikella
8321 Mikella
Mikella offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
16 марта 2012 17:57:36
2012-03-16 17:57:36

какое совпадение (к последним двум комментам)

Автор, знаете, вас конечно можно понять, но и вы поймите, что это не ваш отец, так что все правильно. Он вам не должен ничего, даже если удочерил. Лучше порадуйтесь за свою сестру, чем завидовать. Она же сестра как никак

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда кто-то любит тебя, и когда ты делаешь кого-то счастливым, ты вдруг начинаешь чувствовать себя
Надоело все
Надоело все

16 марта 2012 17:57:59
2012-03-16 17:57:59
Да, но у тебя ведь нет яркого примера рядом с тобой? Повторюсь, если бы не было сестры со мной, наплевать мне было бы на его нелюбовь! Ну да ладно, каждый все равно останется при своем мнении)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
16 марта 2012 19:24:51
2012-03-16 19:24:51
Ты уже ищешь какое-то оправдание своему эгоизму... У меня есть младшая сестра(от отчима), и понятно, что ее он любит. И этот "пример" живет со мной!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
дороже золота
8305 дороже золота
дороже золота offline
Репутация : 333
Комментариев 37 0
16 марта 2012 21:10:47
2012-03-16 21:10:47

да у каждого свое мнение и если ей обидно то это ее право

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 марта 2012 10:19:20
2012-03-18 10:19:20
А у соседа хрен лучше уродился - умру от зависти! Пора понять, что в 19 лет тебе уже НИКТО, даже мама, ничего не должен. Накопила обид? твое дело - живи с ними. А можно жить в свое удовольствие, наслаждаясь жизнью. Избавляйся от зависти - это разрушающее чувство, обессиливающее, обездвиживающее. Можно так же завидовать подруге, которую нежно любит ее парень (а мой не так хорош!). Можно завидовать уму знакомого. Можно беспредметно страдать, что кто-то удачливее - У КАЖДОГО СВОЯ СУДЬБА. И твоя не так ужасна, как кажется тебе. Недостает любви? А ты даришь кому-то свою? Кому-то от твоего существования стало комфортнее жить? А ЭТО И ЕСТЬ СМЫСЛ ЖИЗНИ! Инфантильность - не порок, но она никому не приносит дивидендов, а обществу нет дела до человека, который хочет подольше оставаться ребенком. Это возможно, если найдется меценат, готовый терпеть и финансировать твою инфантильность. ТРЕБОВАТЬ же БЕССМЫСЛЕННО! Обижаться непродуктивно. Если бы так не завидовала сестре - у вас сложились бы прекрасные отношения, и ты могла бы пользоваться всеми благами, которые перепадают ей от папы. Налаживай отношения с родными!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
19 марта 2012 18:35:46
2012-03-19 18:35:46

Пессимист - это человек, который считает, что хуже не бывает, а оптимист - тот, который радостно возражает "Бывает, бывает!".

Ну, в чём все правы, так это в том, что Вам необходимо больше оптимизма. Абсолютно все Вам посоветуют сосредоточится на хороших моментах, и "забить" на плохие (в конце концов, не такие уж они и плохие. Вас не избивают, не терзают ну в сущности - всё ведь не так страшно? Ну да, сложно, но ведь, как говорит "настоящий оптимист" - бывает и хуже?). Всё-таки какой-то полупапа подарил вам мобильник за 5тыр. Сосредоточьте мысли на этом "хорошем" и забейте на всё "плохое".

Ну а когда более-менее найдёте работу, то напишите отчиму письмо. Всё-всё, что Вы здесь написали - ему приямым текстом пошлите в письме. Пусть знает о Вашей проблеме в будущем, о том, что разжигает чувство зависти, и пусть постарается на будущее при Вас не демонстировать подарки сестре. Вы ведь ни в чём не виноваты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2014 23:27:21
2014-03-05 23:27:21
Вы не расстраивайтесь. Вы взрослая девушка. Фактически ваш отец, но он не ваш. Так уж сложилось. Жизнь не справедлива, и это нужно попытаться принять. Не завидуйте. Вы человек подготовленный к жизни, а она нет. У вас большой опыт и этого ни забрать, ни купить. Я тоже старшая дочь в семье. Родители родные нам обеим. Но любовью и всем остальным была также обделена. Как итог: я ответственный взрослый человек, а с младшей проблемы у родителей. Помните, что время расставит все на свои места. P. S Почитайте Хорхе Луиса Борхеса. Поможет многое вам поменять.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке