Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
час назад2016-12-09 00:49:33 от Елена Ройтер
22217Гость, когда Вы кому-то что-то дарите, то сами не ожидаете слова "Спасибо"? Насчёт "не просили". Не просили, но и принимать не отказывались. Я выросла в Украине и знаю, что на воспитательскую зарплату там сильно не разбежишься, поэтому и пыталась ей сделать что-то приятное, а потом не знаю ка ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Нет любви...
Советы : Нет любви...     

Всем привет...Все думала писать или нет. Но все же решила написать. Так как это меня очень мучает и мне просто необходимо с кем то поделится...Вот только не с кем. У меня такая вот проблема. Я не умею любить!!!У меня такая функция даже не заложена природой! Нет у меня случаются симпатии , да и случались всегда! Но никогда не случалось такого, что бы я готова была умереть за человека, что бы я отдавалась кому то вся без остатка!!!Что бы я хоть раз наплевала на свое ЭГО в угоду кому то, такого не было...Когда я говорила с мамой на эту тему...Так как этот вопрос меня волнует очень, то получила не очень то радостный ответ!=(Она предположила, что я однолюбка, поэтому влюбиться способна только раз!!!!И что она такая же и до отца никого по настоящему не любила...А знаете, я завидую белой завистью, тем, кто способен испытать это чувство...Так как думаю, что это прекрасно....Я по натуре очень не постоянна, и постоянно испытываю к кому то симпатии, но дальше этих симпатий мои чувства не идут...А больше всего мне обидно за моего мужа!!!Почему таким бесчувственным тварям как я достаются такие замечательные мужчины?!Которые любят искренне, которые готовы пробить стену головой, лишь бы угодить капризам любимой!!!Которые терпят не лицеприятные высказывания в свой адрес. Которые плюют на свое "Я"! Запихивая его куда по дальше, так как приоритетнее для них "Я" любимой девушки!!!Которые готовы и в огонь и в воду!!!Да мой муж замечательный человек!!!

Я же в свою очередь, не могу отплатить ему тем же, что он делает для меня....Как не пыталась не могу!!!И за это я себя очень сильно ненавижу!!!Я пытаюсь измениться, пытаюсь стать мягче к мужу...Так как понимаю, что такие как он , это ПОДАРОК СУДЬБЫ!!!Но не получается....Я его люблю, но по другому...Люблю как родного человечка! Мы с ним уже пять лет вместе ...Почти....Но я хочу любить...Эх.....Видимо не дано...

Меня даже становится страшно, от того, что я никогда в жизни не влюблюсь по настоящему!!!Извините если путано получилось, просто накипело...

23701
Другие Советы
(70)
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
14 марта 2012 17:21:43
2012-03-14 17:21:43

Блонди, не стоит так! Может ты просто не нашла того единственного, которого будешь любить так же пылко и преданно! Ты еще такая молоденькая, успеешь еще влюбиться по-настоящему, не переживай!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 марта 2012 17:24:15
2012-03-14 17:24:15

А с самого начала у вас в отношениях разве не было трепета? Может это последствия пятилетних отношений, у всех такое бывает, иногда надоедает, но если расходятся люди то понимают, что потеряли свою любовь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
14 марта 2012 17:28:09
2012-03-14 17:28:09

эх.. как же это печально, я вот тоже думаю.. наверное все-таки 5 лет дали сбой. Быть может он не тот человек и ты не нашла своего единственного. ты не переживай, всё будет хорошо, самое главное не сдаваться. !!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

14 марта 2012 17:32:08
2012-03-14 17:32:08

Алёнушка а с другой стороны, если у них с самого начала была нежность и трепет, то где гарантия, что через пять лет с другим тоже не надоест?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
14 марта 2012 17:41:38
2012-03-14 17:41:38

Блонди, дорогая, роди мужу малыша, тогда почувствуешь настоящую любовь!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

14 марта 2012 17:44:16
2012-03-14 17:44:16

Знаешь Блонди, мне бы не помешало немного взять Эго твоё, а в замен дать те чувства что я испытваю к своему МЧ, он научил меня любить и видить мир по другому ему спасибо!!!!Я очень люблю его, но мы не можем быть вместе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Uljawka
8039 Uljawka
Uljawka offline
Репутация : 7608
Комментариев 139 5
14 марта 2012 17:45:24
2012-03-14 17:45:24

А мне кажется, что если бы вы с мужем были бы похожи, то может ничего и не сложилось бы.

Да и вообще, думаю, настоящая любовь у вас будет, просто возможно для этого нужен ребенок. У меня подруга тоже так сомневалась, 6 лет вместе были, детей не было. Потом решились на ребенка, теперь она смотрит на мужа и полугодовалую дочку и души в них не чает. Стала нежнее сама.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
14 марта 2012 17:45:52
2012-03-14 17:45:52

Сабин, ну по блонди сказать что был трепет.. эм... немного в сомнениях сейчас. Хотя может и быть. Но могу сказать одно. бывает так что с одним можно прожить 5лет и быть в смятённых чувствах привязанности, а с другим и жизни не хватает чтоб насладится друг другом. Я почему то уверенна что её парень где-то ещё поджидает её))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Катя маслова
5935 Катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
14 марта 2012 17:49:36
2012-03-14 17:49:36
Блонди, а мне кажется, что умирать за человека и отдаваться без остатка - это не есть любовь, это просто слабость. Я когда-то давно где-то слышала от психолога такую вещь, что настоящая любовь - это не та, где один человек зависим от другого (эмоционально, материально и т. д. ), и не та, где оба зависят друг от друга (это страсть скорее), А ТА, ГДЕ ОБА САМИ ПО СЕБЕ НЕЗАВИСИМЫ И СПОСОБНЫ ОБХОДИТЬСЯ ДРУГ БЕЗ ДРУГА И ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ КОМФОРТНО, НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ОНИ ВМЕСТЕ, ПОТОМУ ЧТО УВАЖАЮТ ДРУГ ДРУГА И ЦЕНЯТ КАК ЛИЧНОСТЕЙ. Мне самой это очень близко. Я в муже тоже не растворяюсь, прожить без него смогу, но я чувствую в нем духовное родство, я ценю его как человека, как личность, мы понимаем друг друга, мне хочется, чтобы нам обоим было комфортно в отношениях, а не чтобы оба были беззащитны перед окружающи миром, растворяясь друг в друге. Поэтому думаю твои страхи беспочвенны))))))))
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
14 марта 2012 18:14:34
2012-03-14 18:14:34

А в начале отношений тоже ничего не было? Может тут ещё срабатывает принцип "Чем меньше женщину мы любим... "? У Вас нет к нему никакого влечения, желания "поохотиться" на него - а чего ради? А может действительно - дело в отсутствии детей? Ваши отношения остановились в развитии, потому что Вы не делаете этого логичеки повышающего "уровень отношений" шага?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
14 марта 2012 18:51:26
2012-03-14 18:51:26
Блонди может по этому он так тебя и любит. чем хуже относишься к противоположному полу тем лучше ценят.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дороже золота
8305 дороже золота
дороже золота offline
Репутация : 333
Комментариев 37 0
14 марта 2012 19:03:04
2012-03-14 19:03:04

сожелею такая же ситуация с моим парнем

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Брюнеточка
Брюнеточка

14 марта 2012 20:00:01
2012-03-14 20:00:01
Блондиночка может ето и к лутшему, что некого не любила. Сейчас такое время настало, мужской пол бросают нас и им пофигу на всё, а мы страдаем, плачем и убиваемся горем. Настанет то время, когда твой муж своими поступками розтопит твоё сердце и ты скажеш: Любимый, я тебя Люблю, я так давно хотела ето сказать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ранори
7615 Ранори
Ранори offline
Репутация : 4371
Комментариев 112 0
14 марта 2012 20:36:51
2012-03-14 20:36:51
В отношениях чаще всего-один любит, другой позволяет себя любить... Вам повезло с мужем, как только у Вас появится малыш, мировоззрение изменится и чувства вспыхнут:)удачи!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 марта 2012 22:22:50
2012-03-14 22:22:50

Литл Дженни- Спасибо большое!=)Очень приятно, когда считают молоденькой!=)Может быть все именно так и произойдет!=)

Сабина- У меня не было никогда трепета... Я с легкостью его бросала несколько раз... Но он меня возвращал и я из жалости возвращалась... Он очень хороший просто... Симпатия была и есть!=)

Алён ушка- поэтому я и не тороплюсь стать официально женой его... Ты попала в самую точку!=)Я именно этого и хочу, что бы всю жизнь наслаждаться друг другом... Я верю, что такое бывает!=)

Сч астлива кошка- это конечно хорошая мысль... Но я морально еще не готова к такому серьезному шагу, как беременность и рождение малыша.. У меня еще втер из головы не выветрился!=)А ребеночек, это очень серьезно...

Касандра- вот так всегда!=)У кого то перебор этих чувств, а у кого то не хватка!=)Давай произведем обмен!=)Ты мне, а я тебе!=)

Катя Маслова- в твоих словах есть доля истины и не малая... Я тоже так считаю головой... А сердце хочет любить!=(А не может.... У меня просто навящивая идея испытать эти чувства... Хотя с мужем мне комфортно и удобно... Бывают и скандалы конечно... Но в основном все ровно...

Уче ный- В начал отношений, тоже ничего не было... Эх... Я сбегала от него не единожды... А он возвращал... Сомневаюсь, что тут срабатывает принцип, чем меньше девушку...... Так, как у меня гордость перевешивает и я не стала бы терпеть свинское отношение... Поохотиться я не хотела... Не вижу смысла... К рождению ребенка я не готова... Наверно я просто бессердечная и все....

Виол а- я думаю, это тоже играет не маловажную роль... Я про мое отношение к нему!=)

Доро же золота- мы с тобой сестры по несчастью....

Брюнеточка- может оно и к лучшему!=)Но иногда хочется и полюбить... Я тоже надеюсь, что мое сердце все же способно растаять!=)И наступит такое время, когда я скажу, что люблю...

Ран ори- Спасибо ... Видимо в наших отношениях я позволяю себя любить... Жаль, но я пока не готова к малышу...

Всем большое спасибо!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
саша кот
7974 саша кот
саша кот offline
Репутация : 19929
Комментариев 589 51
14 марта 2012 23:42:08
2012-03-14 23:42:08

любовь, это когда "петя" кушает конфетку, а мне сладко...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
иногда шаг вперед является следствием пинка под зад
Гость
Гость

14 марта 2012 23:43:15
2012-03-14 23:43:15

Забавное сравнение!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
14 марта 2012 23:57:10
2012-03-14 23:57:10
А мне кажется что ты уже влюблена! В саму себя! Хотя может и человек еще не нашелся.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
Гость
Гость

15 марта 2012 00:04:50
2012-03-15 00:04:50

Ангора но это само сабой!=))В себя я влюбленна уже давно и надолго!=))Попала в точку!=))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
под маской
8218 под маской
Под маской offline
Репутация : 5133
Комментариев 94 10
15 марта 2012 05:52:00
2012-03-15 05:52:00

Блондиночка, знаешь ты обязательно влюбишься!!! просто проблемы не в тебе, а вом что пока тебе не встретился, тот кто будет достоин твоей любви! А о точ, что ты еще не любила я с тобой согласна, потому что кода ты полюбишь, ты точно это почувствуешь, еще будешь сидеть и смеяться над ем как ты могла думать, что любви нет).... У меня немного наоборот было: я думала люблю того с кем встр 2 года, но я ошиблась, а потом мне хватило всего 4 месяцев, чттоб понять, что такое любовь..... но и это не так уж было серьезно... не долговечна любовь!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
живем один раз, почему бы не стать смелее.
Гость
Гость

15 марта 2012 08:51:31
2012-03-15 08:51:31
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2012 08:52:02
2012-03-15 08:52:02

Я в детстве думала, что любовь бывает только один раз и навсегда, но чем старше становишься тем больше понимаешь, что любви нет, есть привычка. Полюбив одного парня мы говорим, я его люблю, он моя жизнь, расставшись с ним спустя какое то время пройдя реабилитационный период и встретив другую любовь мы задумываемся а что же тогда с тем парнем? И начинаешь думать, это не любовь была а настоящая любовь сейчас, потом расставшись с настоящей любовью и встретивши другого мы задаём себе вопрос а что же тогда эти двое? Тогда мы говорим, это просто симпатия была и так можно до бесконечности, конечно до бесконечности не надо)) Та вот я веду к тому, что если в семье есть хорошие отношения, почему бы это не назвать любовью? Ведь любовь это что-то хорошее а не обязательно боль, мы привыкли по кому-то страдать и называть эти страдания любовью, но почему мы не называем любовью то хорошее отношение, которое иногда есть в семьях, например как у Блодниночки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2012 09:18:32
2012-03-15 09:18:32

Под маской- спасибо , я тоже думаю, что просто еще не встретила своей любви!=)И что если я влюблюсь то почувствую...

Сабина- сабина наверно все же в жизни главное взаимопонимание... Я если, честно даже не особо то и страдала по мальчикам, после расставания... Так как разлука с ними задевала лишь мое самолюбие и только... Возможно в жизни важнее другое... К примеру родство душ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
15 марта 2012 09:29:51
2012-03-15 09:29:51
Блондиночка, а может отпустить ситуацию и решение придет само собой?=)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
15 марта 2012 09:40:54
2012-03-15 09:40:54

Нет, нет.. не думаю что всё пройдёт само собой, чувствую что он как запасной парашют)))пока основной не может открыться, летишь на запаске. Так и у тебя сейчас. Эх... я на 100% уверена что скоро что-то будет. Не знаю почему, но у меня есть такое предчувствие))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
15 марта 2012 10:07:00
2012-03-15 10:07:00
Ален, а может и правда: у меня знакомая одна встречалась с МЧ очень долго, последние лет 5 жили вместе, отношения начались у них еще в школе, им лет по 14-15!! было, в итоге год назад она от него ушла (сейчас ей 27) к другому МЧ, с которым познакомилась на работе, ушла из устроенной жизни (с квартирой, налаженным бытом, семейными традициями) к приезжему парню (из РФ, но не москвич) в съемную квартиру и счастливы, свадьба летом, а тот первый за все время отношений в ЗАГС особо не рвался, его и так все устраивало.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2012 10:21:35
2012-03-15 10:21:35

Девочки, конечно я не знаю, что мне уготовила судьба!=)Но время покажет, что меня ожидает в будущем!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2012 10:24:30
2012-03-15 10:24:30

Блондиночка, ты с жиру бесишься{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2012 10:25:08
2012-03-15 10:25:08

Почему?=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
15 марта 2012 10:28:13
2012-03-15 10:28:13

Кать, ну вот видишь. Наш мир устроен так что мы всегда пытаемся либо подстроить под себя, либо сами подстроится. Но когда приходит именно тот человек, ты не меняешься, он любит тебя полностью всё с твоими недостатками и заморочками, а самое главное что он даже и не думает о том чтобы изменить тебя!Вот такая любовь, а все эти притирание и бытовка не заметны для двоих которым настолько хорошо, что они готовы жить где угодно, самое главное что вдвоём и им хорошо вместе. Твоя подруга, да и много таких девушек просто не замечают что они влились в бытовку, и когда снимают повязку с глаз появляется тот самый, с которым и надо было жить. Просто раньше она его не замечала, а он всегда был рядом, просто не смотрел по сторонам))Так вот сейчас и у Блондиночки так же:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

15 марта 2012 10:31:08
2012-03-15 10:31:08

После пяти лет совместной жизни не каждый парень может относиться к своей девушке с такой нежностью как твой муж, то есть выполнять все её капризы и делать всё для неё, цени это)) Ведь пять лет же как то жила, значит были какие то чувства, иначе не смогла бы. Если бы меня так муж любил, я бы была на седьмом небе от счастья)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
15 марта 2012 10:34:51
2012-03-15 10:34:51
Аленушка, не могу не согласиться)) Но жизнь такая разная и не поддается штампам, каждая ситуация особенна и не похожа ни на что, поэтому как оно у Блонди - знает только она сама=))))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
15 марта 2012 10:36:29
2012-03-15 10:36:29

Так в том то и дело что она и сама не знает{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
15 марта 2012 10:40:58
2012-03-15 10:40:58
=))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2012 10:57:04
2012-03-15 10:57:04

Сабина наверно ты права... Я от жиру бешусь.. Я как то на ситуацию с этого ракурса не смотрела.... Что пять лет выполнять все капризы... Это да... Сейчас я даже задумалась на эту тему.. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2012 11:15:10
2012-03-15 11:15:10

Блонди, я не знаю как была у вас пять лет назад и какие чувства у тебя к нему были, но мне кажеться что у тебя только уважение к нему осталось, и как ты написала что из жалости к нему вернулась, то не стоит себя и его мучать. Но может я и ошибаюсь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2012 11:19:53
2012-03-15 11:19:53

А теперь подумай, если бы ты для него также делала всё, чтоб ему приятно было, неужели тебе от этого приятно не будет? Я однажды в фильме услышала такую фразу "Если ты делаешь что то хорошее для себя ты становишься немножко счастливым, но если ты делаешь что то хорошее для других, ты становишься вдвойне счастливым человеком" И это на самом деле правда

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2012 11:32:09
2012-03-15 11:32:09

Касандра- он для меня родной человек!=)Я это понимаю...

С абина- нужно попробовать!=)Может и в правду понравится!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2012 11:40:51
2012-03-15 11:40:51

Блонди, я не сомневаюсь в том что он родной человек, тебе с ним хорошо, спокойно, ты с ним как за каменной стеной!!)) но тебя беспокоит тот факт что ты так же с ним не поступаешь... а это действительно самой себе не приятно, да встречи с моим МЧ я такая же была, но с ним я стала совсем другая, впервые человеку открылась, доверила и доверилась!!!Но иногода я ужасная злючка)))честичка той вредины во мне осталось)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
15 марта 2012 11:49:33
2012-03-15 11:49:33
Блонди, а может вам с МЧ куда-нить съездить сменить обстановку, чтобы побыть только вдвоем хотя б недельку? А вдруг что-то поменяется в твоем к нему отношении
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2012 11:53:33
2012-03-15 11:53:33

Касандра- я не чувствую с ним себя как за каменной стеной... Так как не позволяю ему быть этой самой стеной.... Я привыкла к самостоятельности решения своих невзгод... Эх... А вредина я очень большая!=)))

Катя Маслова- съездить куда то хорошая идея... Но это получится только летом, так как он работает. =(И то на недельку максимум!=(А так бы я отдохнула бы с ним месяц , другой!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2012 12:11:18
2012-03-15 12:11:18

Блонди, я тоже самостоятельная, но когда он рядом мне сказачно хорошо)))я чувствую рядом сильное плечё, защитника!!!)))Но как он мне сказал "Милая, теперь ты не одна, так что не забывай что Я ест в твоей жизни, и решения мы будем вместе принемать!))" но конечно я все равно делаю по своему)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2012 12:23:02
2012-03-15 12:23:02

А я до сих пор сама за себя... Эх.... Он хороший человек, но все таки не конфликтный совсем..... И поэтому старается не ввязываться ни в какие конфликтные ситуации.... Если я буду ждать от него помощи, то меня втопчут в грязь!=)))Поэтому я предпочитаю обходится силами... Это его минус большой... В остальном он идеален....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Его пластилин
6868 Его пластилин
Его пластилин offline
Репутация : 17818
Комментариев 671 1
15 марта 2012 12:34:12
2012-03-15 12:34:12

Позволяешь себя любить и тебе это нравится. так держать!Но раз ты не можешь себя изменить в этом плане, то тебе надо или очень хорошо постараться, или же опустить руки, т. к. уверена, что не можешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2012 12:44:31
2012-03-15 12:44:31

А мой МЧ очень любит, выяснять отношения и меня воспитывать)) но все равно рано или поздно кто то из нас здаеться и у нас снова ЛЮБОФФФФФФФФФФФ))){#}{#}( он старше меня почти на 10 лет, я не обижаюсь когда он меня "воспитывает", пусть играет в папочку))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
15 марта 2012 13:14:17
2012-03-15 13:14:17
Блонди, а до лета осталось-то совсем чуть-чуть!))) Ты же оптимистка, я знаю!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2012 13:15:39
2012-03-15 13:15:39

Его пластилин- постараюсь постараться!=)

Касандра- Это же круто, когда тебя воспитывают!=)Мне как раз и нужен такой муж "папочка"!=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2012 13:16:43
2012-03-15 13:16:43

Катя- я оптимистка!=)))И верю, сто летом все изменится!=)))Море, солнце, пляж!=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
15 марта 2012 13:26:41
2012-03-15 13:26:41

Всё.. Блонди я ж тебе говорила: надо поехать в Киев. ))Там столько ребят, и все готовы принять эгоисточку в свои объятья))Так что я думаю ты намёк поняла;)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

15 марта 2012 13:29:38
2012-03-15 13:29:38

Ахахахаха=)))Аленушка я помню про горячих киевских парней!=)))Намек понят!=)))Ахахаха=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2012 13:49:15
2012-03-15 13:49:15

Иногда его воспитание доводит до скандалов!!!!!! Но я всё равно знаю что это во благо мне, мне всегда такие мужчины как мой МЧ нравились, меня иногда нужно ставить на место, а то я на голову лезу)) и на землю спускать.. вот мой милый так и делает))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2012 14:23:14
2012-03-15 14:23:14

Вот и мне такое нужно... Я как маленькая девочка, поэтому мне мужчина, и папа нужен в одном лице!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2012 15:32:00
2012-03-15 15:32:00

Я так понимаю ты активная девочка)))даже дерзкая))) и всегда говоришь то что думаешь и делаешь то что хочешь)) а Милый твой спокойный парень.. вот тебе и не хватает то чего ты хочешь))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кира
Кира

15 марта 2012 15:56:52
2012-03-15 15:56:52
Ах, Блондиночка-уралочка, не разберешься ты в себе, потому что, прячась за показным легкомыслием и бесконечными "А-а-а-ха-ха!", не позволяешь ни себе, ни людям залезть под кожу (в душу). Любить дети учатся в детстве - а тебя недолюбили, что уж греха таить. И Сашиной любви ты поверить не можешь: во всех своих комментариях ты плохо говоришь о себе (эгоистка, лентяйка и пр. ). Считаешь себя недостойной его любви. И прячешься за неумением любить. Знаешь, солнце мое, по совести сказать, не такое уж это большое счастье, когда от любви сносит голову. Все мечтают о любви, но как только она рождается, клянут ее на чем свет стоит: столько страданий она приносит. Есть люди, не способные любить - опять же из тех, кто не чувствовал на себе родительской любви, обделенные и малоэмоциональные. Ты же у нас девушка импульсивная, излишне эмоциональная (слабый тип нервной деятельности), тебя легко вывести из равновесия, хоть ты и будешь это отрицать. И вряд ли изменится твоя нервная система на протяжении жизни. Скажу тебе, что ты достойна уважения, что не оскорбляешь чувств Саши, но, поверь, когда-то любовь не спросясь свернет тебе шею и ты забудешь, что не умеешь любить. А 5 лет - это не срок загнуться чувствам. Они трансформируются в такую привязанность-любовь, что начальному этапу отношений и не снится. Конечно, если чувства-то есть. А бывает, что слабенькие были - и сплыли.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2012 16:52:05
2012-03-15 16:52:05

ooo... Eto dovoljno ti ne perezivaj... Samoe glavnoe, 4to vi vmeste, 4to ti ego uvazae6j.Mozet dolzno 4to-to slu4itsja, 4tob ti ponjala, 4to ego ljubi6j!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2012 22:28:38
2012-03-15 22:28:38

Касандра - это да... Я через мерно активная девушка!=)И дерзкая порой... Но все таки стараюсь не говорить , что думаю, но это так и лезет на ружу!=)))А делаю, только, что захочу!=))А парень у меня очень спокойный.... Хочется другого чего то... =)

Кира- такое ощущение, что вы знаете меня как облупленную... Меня это даже порой пугает!=)Как вы так сумели изучить меня, при чем давольно точно, виртуально!=)У вас талант!=)В детстве меня и вправду не до любили... Родители я думаю любили и любят меня, но они мне никогда этого не показывали на деле... Да, мне покупали, что я пожелаю... Но на этом их внимание ко мне заканчивалось... Меня не разу даже мама в щечку не поцеловала, в прочем и по голове меня никто ни гладил.... Я ласки не видела.... Хотя хотелось всегда.... Росла я сама по себе.... Меня никто никогда не контролировал. Поэтому воспитывала я себя самостоятельно. А муж меня любит это да... И я считаю, что не достойна его любви... Но любовь он свою проявляет, тоже не так как хотелось бы мне!Он мне не дает той ласки, которая мне так нужна... Он для меня делает ВСЕ!!!Любой мой каприз выполняется моментально... Но в тоже время он меня никак не приголубит... А я в этом очень нуждаюсь... Я с ним не однократно говорила об этом, но все остается как и раньше... Вывести меня из себя и вправду легко, просто я умею не показывать вида и терплю... Я хочу, что бы любовь мне свернула шею!=)Эх.... Надеюсь, что она не заставит ждать себя!=)

Лиск а- Спасибо за отклик.. Может будет все так как ты пишешь!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
носов
8213 носов
носов offline
Репутация : 2713
Комментариев 97 2
15 марта 2012 22:36:39
2012-03-15 22:36:39

уж поверь, любовь придет! именно такие пары становятся счастливыми на всю жизнь. этот "эгоизм" пройдет и настанут такие чувства!!!!!ммммммм!!!!!! сама будешь в шоке) и заведите голопуза!!! это тоже счастье(сближает).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Денис-ка)))
Гость
Гость

15 марта 2012 22:45:23
2012-03-15 22:45:23

Носов- спасибо большое, на добром слове!=)Но для голопуза я еще не готова!=)))Я сама как голопуз еще!=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
носов
8213 носов
носов offline
Репутация : 2713
Комментариев 97 2
15 марта 2012 22:56:49
2012-03-15 22:56:49

ну Денис меня зовут)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Денис-ка)))
Гость
Гость

15 марта 2012 23:01:20
2012-03-15 23:01:20

Очень приятно!=)))Денис!=)Я свое имя скажу, если тебе интересно, только при личном общении!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
16 марта 2012 12:57:45
2012-03-16 12:57:45

Ну, дорогая Блондиночка, так может Вы мужу и обьясните, что отсутствие "приголубливания" - означает, что рано или поздно Вы расстанетесь. (и что Вы конкретно имеете в виду под "приголубит" - обьятия, поглаживания, поцелуи, или что-то другое?)

А что, неужели ничего не действует - сколько раз Вы ему об этом говорили? Может ему надо получить эту информацию из каких-то других источников, с других сторон? Может письмо ему написать, как вариант?

Уехать Вы можете не на неделю, а дня на 4 - бывают праздники с выходными, можно на работе лишний день выбить. Ехать не обязательно далеко, бывают различные краткие туры и т. п. Мы сами так делаем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2012 16:09:17
2012-03-16 16:09:17

Ученый- я объясняла ему это не однократно... Уходила , так сказать в воспитательных целях, показывая тем самым, что он рискует меня потерять... Но увы, эффекта особого это не возымело... Около недели он проявлял знаки внимания... Потом все становилось по старому.... Приголубить- это именно объятия, поцелуи и поглаживания!=)

Гово рила ему я это раз сто, и устраивала конфликтные ситуации, но ничего не подействовало... Я просила даже брата, сказать ему об этом, но увы не помогло... С письмом я не пробовала, сомневаюсь, что поможет...

Ну на 4 дня, можно уехать, но только летом... У меня учеба!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2012 17:09:30
2012-03-16 17:09:30

Блондиночка это так мило, мне кажется ты его очень даже любишь, но просто не было тех обстоятельств которые показали бы что ты могла сделать за него, ты встретила его живешь и это уже что то значит

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2012 22:29:34
2012-03-16 22:29:34

Та же ситуация с моим мужем! Ну не ласковый он. У каждого человека есть недостатки. Вот люблю эту притчу, когда внучка спрашивает советы у бабушки. Выложу только по теме))))

Все мужчины одинаковые! Бабушка, ему стоит только сказать мне первый раз «привет», а я уже знаю, как он будет вести себя дальше, какие анекдоты рассказывать, как улыбаться, как прикасаться, как сориться и уходить.

- Ты не права, внученька. Все мужчины разные. Просто нам нравятся похожие мужчины. Тебе нравятся скромные, «домашние»? Тогда почему ты сетуешь, что опять попался зануда, который никуда не хочет выходить из дома? Если ты выбираешь мужчину «душа компании», то не удивляйся, что придется делить его с друзьями, а, зачастую, и параллельными подругами. Если любишь романтиков, то будь готова не только к свечам, стихам и шампанскому, но и к периодическим депрессиям и исчезновениям, которые он будет объяснять «творческими кризисами». Выбираешь мужчину, за которым сможешь быть «как за каменной стеной» - не удивляйся, что не сможешь найти в этих стенах двери на волю. Женщины выбирают похожих мужчин, а потом удивляются, что они все одинаковые.

***

- Бабушка, ну как ты не понимаешь? Это же настоящая любовь, с первого взгляда! Именно такая, о которой большинство людей мечтают всю жизнь, но так и не дожидаются, о которой написано сотни книг и тысячи стихов. И какая разница, что мы знакомы только несколько дней? Я же чувствую, что она настоящая. Я же жить не могу без него! Ну, как ты не понимаешь, что я должна, я просто должна быть с ним. И к черту дом, работу, всю мою сложившуюся до него жизнь. Это настоящая любовь, подарок судьбы, понимаешь?

- Дурочка моя. Ты сейчас не поймешь, что я скажу. И тебе это не понравится, ты будешь спорить и доказывать. К сожалению, глупость теряется вместе с красотой и молодостью. Но запомни, внученька, любовь - это годы, прожитые вместе. Ты поймешь это потом, если не успеешь наделать ошибок.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2012 22:35:39
2012-03-16 22:35:39

Григорий- все может быть!=)

Свет лана- какая интересная притча.... Есть смысл задуматься...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кира
Кира

18 марта 2012 10:20:21
2012-03-18 10:20:21
Блондиночка, не удивляйся, что стараюсь понять тебя: хоть мы и разные, но в чем-то похожи, я тебя чувствую. А то, что мы непроизвольно выбираем себе партнеров, похожих на родителей и отношения строим по родительскому образцу и подобию, - ку да от этого денешься? Если хочешь, чтобы твой избранник был нежен, не скупился на ласку, надо самой быть такой. Детдомовские дети без прикосновений и поглаживаний-обниманий вырастают жесткими, малосентиментальными людьми, не умеющими строить семейные отношения. Условия вашего проживания не позволяют мужу в присутствии матери погладить тебя по бедру, цапнуть за грудь (любимая мужская ласка). Привычка сдерживаться закрепляется в поведение вообще. Есть масса жестов-прикосновений, которыми можно пользоваться даже в высшем обществе на сверхторжественном приеме у президента: дотронуться до руки особым жестом, который понятен лишь вам двоим, взглядом, едва заметным движением губ показать: я с тобой, понимаю, что ты чувствуешь. Это единение и настроенность друг на друга возникают именно после долгого сосуществования. А в более близком окружении или на улице я могу ткуться мужу носом в грудь, чмокнуть в плечико, поймать за мизинец - на нашем языке это многое говорит. Не бойся передать любви и выразить потребность в близком человеке - и это к тебе вернется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 марта 2012 11:16:08
2012-03-18 11:16:08

Ой спасибо большое тебе Кира!=)Нужно попробовать тоже так делать!=)Может что и изменится....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
19 марта 2012 12:57:09
2012-03-19 12:57:09

Притча хороша, но поняла ли что-нибудь девочка в словах бабушки. Когда у человека перед глазами "вспышка" - он плохо воспринимает слова о тепле "солнца". Как сказал один человек - "это как с водяным пистолетиком против танка". Слишком уж мощные гормоны действуют.
Интересно, Ваша мама помнит - трансформировались ли хоть как-то её чувства к отцу с течением времени?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2012 22:57:43
2012-03-19 22:57:43

Я не знаю... Нужно поинтересоваться... Насчет ее чувств к папе...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 апреля 2012 17:01:58
2012-04-01 17:01:58
А зачем тебе " и в огонь и в воду". Слышала одну историю, где двушка жила не предохраняясь с больным СПИДОМ. На вопрос -почему, та девушка отвечала "Я же должна ДОКАЗАТЬ свою любовь". Когда выходишь замуж с наивными мечтами о любви такой, и находишь где то спрятанную, заныканую мужем пустую банку из под сгущенки)))), которую он один втихаря съел, все мысли о такой жертвенности пропадают безвозвратно. Люди не готовы сейчас так любить, особенно мужчины. А насчет срасти, начинаешь чувствовать любовь, страсть, и понимаешь, что это существо мужского пола начинает садиться к тебе на шею. Так что такая любовь возможна только если оба готовы, оба возвышенны, оба романтичны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке