Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
3 минуты назад2016-12-10 10:01:04 от Кинюнька
21985Silvana, Он не стесняется, с этим проблем не будет. Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Зачем делать показуху из смерти человека?
     Недавно в нашем городе произошел несчастный случай. В следствии пожара погиб молодой парень. Я лично не знаю его, но есть у меня в вк в друзьях одна девченка которая знала его. Так вот: Уже неделю она не убирает с авы его фотку с надписью "Помним, любим..." Практически каждый день ставит статусы где пишет какой замечательный человек ушел от нас и так далее. Загружает его фотки с разными надписями, и все "сочувствующие" под ними подписываются. Я не понимаю, зачем так делать? Зачем делать из смерти человека показуху? Ну жалко тебе человека, больно тебе, плохо, пойди поставь в церковь свечку, сходи к родственникам и поддержи их и вместе поплачте, а не разыгрывай спектакль перед всеми в интернете. И сколько таких групп сужествует, всякие там "Мертвые странички" и прочее, где загружают фото умерших людей и даже кидают ссылки на их странички в вк. Я считаю это безчеловечно по отношению к умершиму и его родным. Думаю что человек который действительно скорбит никогда не будет делать такого. Да и люди то всякие бывают, кто-то посмотрит и порадуется еще что человек умер, или скажет мол сам(а)виноват(а), так тебе и надо. А сколько всяких идиотов бывает которые еще и в комментариях могут гадость какую нибудь написать. Да и просто выставлять фотку человека мол вот, посмотрите, он умер, очень цинично и жестоко. Зачем это нужно таким людям- незнаю...
23719
Другие Поделись мнением
(43)
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
14 марта 2012 23:22:34
2012-03-14 23:22:34

Это не показуха. Когда мы помним человека, вспоминаем его с доброй стороны - ему там хорошо. И если уж Вы вспомнили про церковь, то по кончине церковных служителей на сайте также появляются подобные сообщения. По Вашему они там тоже занимаются показухой?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
14 марта 2012 23:23:42
2012-03-14 23:23:42
Да, недавно сама с этим столкнулась. Ну умер умер он, попалакали, ладно. так нет же! НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБНОВЛЯТЬ ЕГО ФОТО, ПЕЧАЛЬНЫЕ СТАТУСЫ! Вандализм какойто((((
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
Гость
Гость

14 марта 2012 23:34:53
2012-03-14 23:34:53

Ну изначально после гибели близкого человека, нормально выставить его фото... Но затягивать ч этим делом ни к чему.. По мне это жутковато...

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
мисса
8204 мисса
мисса offline
Репутация : 2703
Комментариев 93 1
14 марта 2012 23:44:44
2012-03-14 23:44:44
как для показухи то можно?подумай... она что прославиться что ли?хочет и выкладывает)у каждого все оценивается и делается по разному!
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
зЗачем мМеняться??!!)
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
14 марта 2012 23:57:38
2012-03-14 23:57:38

у Каждого горе своё... и все по разному его переживают... Может кому-то легче видеть любимое лицо вк.. если в реальной жизни этого сделать не сможешь.. у меня стоит на столе фотография, на ней я с папой-это вандализм????Или показуха?????хм.. не поняла суть истории{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
15 марта 2012 00:03:42
2012-03-15 00:03:42
Так делают для того что бы их (тех кто так делает) пожалели. Типа :"ой, а кто это у тебя на авке/кому статус?" ответ :" это один хороший человек... был(((" , "ой, а что с ним?" "Он умер" "как жалко" и тд.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
15 марта 2012 00:08:09
2012-03-15 00:08:09

Ангор, а разве-этот человек не был хорошим????мм??разве плохо, что люди их жалеют????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

15 марта 2012 02:59:58
2012-03-15 02:59:58
автор поддерживаю!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
15 марта 2012 04:44:06
2012-03-15 04:44:06

согласна с автором.... меня убивает это.... умер знакомый с района... так у половины друзей чуть ли не месяца два фотки стояли.... было не очень приятно, заходишь, а везде он... Хорошо, что когда у меня брат умер, такого прям сумбура не устраивали....... а то я бы двинулась по тихой....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
15 марта 2012 06:28:39
2012-03-15 06:28:39

в чем заключается показуха? она пропиарит себя где то им? конечно по два месяца тоже перебор, но если человеку легче написать то что он помнит , любит и т. д в инете то почему бы и нет? может ему это сказать больше не где? а так он написал ему на страничку и как будто самому человеку передал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
15 марта 2012 07:19:30
2012-03-15 07:19:30

припевочка, ладно статусы и когда на страницу пишут... но когда фотки на авы себе ставят и стоят они по 10 лет это перебор.... причем начинают все подхватывать, те кто даже не знакомы были... делают чуть ли не всемирный траур в контакте. и это длится очень долго.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
15 марта 2012 07:47:17
2012-03-15 07:47:17
Это свойственно нашему времени. Интернет некоторым заменяет реальную жизнь, а ведь в нашей жизни мы ставим рамки с фото и черной лентой как минимум на 40дней. Кому-то легче заходя к себе на страницу, видить фото дорогого человека. А может и высказаться некому, кроме как всемирной паутине. А у кого-то чувство вины играет, они ставят авы и статусы, как бы отдают вимание, дань. А те, кто считают, что это показуха-не поймут никогда тех, кто не считает это плохим...
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
15 марта 2012 09:36:10
2012-03-15 09:36:10
Мое мнение: показуха все это чистой воды, еще один способ привлечь внимание общественности своими якобы великодушными поступками. ПРосто человек, который действительно переживает, не найдет в себе сил ежедневно обмусоливать несчастье в соц сетях
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
15 марта 2012 13:42:33
2012-03-15 13:42:33
Если человек дорогой и близкий, то поставить ну на месяц максимум, но каждый день вспоминать его это уже показуха. Тем более, если едва знаком с этим человеком. А раз уж так неймется то поддержи родственников одноклассников, друзей, девушку, но не себя же!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
15 марта 2012 13:53:13
2012-03-15 13:53:13

У знакомой повесился парень, она его сразу же удалила из друзей в вк, и все фотки с ним, через 2 недели стала гулять и бухать с другими мужиками, и через 4 месяца снова живет с каким-то парнем. Это ли не ужаснее, чем вы тут про показуху пишете?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
15 марта 2012 13:54:12
2012-03-15 13:54:12

Она не ставила никакие фото на авы, видите-внутри переживала, что все сразу у нее пошло своим чередом, обычная жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Гость
Гость

15 марта 2012 15:26:38
2012-03-15 15:26:38

Не знаю, ребят, с какой-то стороны в этом есть и "показуха", а с какой-то нет...
Когда у меня не стало друга, мы так же со знакомым создали страницу посвящённую его памяти. Не хотели выставить себя теми, кого надо пожалеть. Не было сделано большого акцента на том, что все "плакали" в комментариях, больше вспоминали хорошие моменты, наши гулянки, наши общие шутки, походы, поездки, как весело проводили с ним время. Каждый из нас делился своей собственной историей, где участвовал он. Было, так сказать, место воспоминаний. Мы стали как одна большая семья, которых соединили эти воспоминания. Спустя месяц удалили.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
15 марта 2012 15:34:01
2012-03-15 15:34:01
Chocolatedoll, каждый человек по-разному переживает потрясение. Несколько лет назад у моей близкой подруги, практически сестры, умерли сразу оба родителя. Всегда она была отличницей, не гуленой, а тут буквально через месяц ее понесло. Она ушла в загул: встречалась с разными людьми (и мужчинами в том числе), отрывалась в разных компаниях, ночами зависала в клубах... со стороны казалось всем, что она пошла вразнос, и только я видела (т. к. мы жили бок-о-бок в одной комнате в общаге 5 лет), что по сути ничего плохого она не делала плохого (никого не обманывала, не предавала, не убивала, ни с кем интима не было) просто общение, алкоголь, чтоб отвлечься от мыслей и беды. ПОэтому вот так со стороны не стоит сразу обвинять, пока сам беду человека не прочувствуешь. А Авы - это все равно показуха, я так считаю.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Anastasiya2011
5723 Anastasiya2011
Anastasiya2011 offline
Репутация : 18581
Комментариев 263 10
15 марта 2012 17:14:48
2012-03-15 17:14:48
А мне тоже противна показуха. 8 марта умер мой друг, месяц был в реанимации бутылкой ударили по голове. До сих пор не верю. Суть в том , что когда это произошло все стали выставлять статусы, обзванивать друг друга, чтобы это рассказать. Главным было рассказать новость, а остальное не важно. Противно что, люди которые особо с ним в жизни не общались, чтобы привлечь внимание используют чужое горе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лекса07
8283 Лекса07
Лекса07 offline
Репутация : 0
Комментариев 1 1
15 марта 2012 18:04:43
2012-03-15 18:04:43

автор, солидарна с тобой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
15 марта 2012 18:10:21
2012-03-15 18:10:21

А знаете, я думаю, что ставить на аву каждый имеет право-всё, что ему захочется.. буть-то машина, портрет бабушки героини ВОв.. или погибшего родного человека, согласитесь????{#}Если вы против.. тогда не ставьте-не смотрите... Мне например, помогло бы видеть-какое-то время родное лицо, потому что я частенько нахожусь в соц. сетях...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
15 марта 2012 19:37:41
2012-03-15 19:37:41

катя маслова, мне не понять такого выхода!Это ужасно терять близкого, видимо она его и не любила, она вообще ушла от одного к другому, через полгода к его другу, сейчас непонятно с кем. Она была никакой 1день в институте, а потом ржач и общение с бывшим парнем. А того парня как бы и не было. От хороших отношений не вешаются, уж простите, а она с каждым из своих парней параллеьно флиртовала с кучей других, видимо тот узнал или что, я не знаю, но очень жаль, что в 21 год он ушел из жизни, а она нашла замену так быстро...

А авы, не показуха, я так считаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
15 марта 2012 20:16:22
2012-03-15 20:16:22

У меня когда брат повесился, у него тоже была девушка... ему было 21-22... И что теперь ей всю жизнь сидеть и реветь... у неё стояла первое время их совместная фотка... Сейчас у неё появляются фотки с клубов, гулянок и т. д.... я её за это осудить не могу... Она то не виновата, что он так сделал, у неё то жизнь продолжается... и правильно делает, что не зацикливается на этом!!! И когда он умер... не было всемирного помешательства с этими авами... свечи у некоторых стояли... ему на стену писали... и группа есть... но там только близкие друзья! И на похоранах было более 100 человек... вот это наверно показатель... чем все эти авы и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
15 марта 2012 20:24:19
2012-03-15 20:24:19

Знаете, я бы просто так не говорила, зная характер моей знакомой и манеру ее поведения, не удивлюсь, что парень, который с ней жил, просто влюбился без памяти, а она как обычно крутила хвостом и ни во что не ставила его.

Тут два варианта и две группы-кто против ав, и кому все равно ставят люди или нет эти авы, другого не дано, какого спорить тогда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
15 марта 2012 20:25:49
2012-03-15 20:25:49

На похоронах, как на свадьбе может быть куча лишнего народа, пришедших поглазеть, простите за грубость, время, которое тебя помнят и количество сердец, которые тебя любят-вот показатель, а не количество человек на похоронах, пфф

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
15 марта 2012 20:44:57
2012-03-15 20:44:57

Вы меня не поняли... было многу народу... но не было ни кого левых... все самые близки... Помнить, любить будут всегда... но те кто искрине, не будут всю жизнь кричать об этом... да и в принципе не будут этого делать... это держат у себя в голове, в сердце... а не на публику!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
15 марта 2012 20:48:49
2012-03-15 20:48:49

Настя, ок.

А у меня есть вопрос, сегодня задумалась... А если вам (всем) подарит парень/муж/папа/сосед букет цветов в количестве 101штуки, вы не поставите на аву? А если поставите-не радость ли поделитесь, или исходя из ваших ответов, господа, это тоже будет показуха?... Я ставлю себя с букетами, мне приятно смотреть и знать, что эти цветы подарил мне любимый муж, и это не показуха, а как у вас???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
15 марта 2012 20:53:19
2012-03-15 20:53:19

а если.. так рассуждать.. то.. даже-то, что на аву ставят... фотографии своих любимых-это тоже показуха???что от этого любовь меньше становится??или сильнее????вот например, у Насти(я ваше имя подглядела в коментах-так вас называли).. у неё фотография с молодым человеком, что это показуха?????

и про цветы-мне понравилос сравнение...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
15 марта 2012 20:56:51
2012-03-15 20:56:51

Липтон, это мой муж)) Ведь можно делиться не только радость, дорогой машиной, но и горем...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
15 марта 2012 21:01:03
2012-03-15 21:01:03

А... ну-вот тем более... Зачем ты устраиваешь показуху из своего мужа????{#}ммм??)))))))))

нет , серьёзно... я плохого не вижу ни чего... ведь аватар-это та же рамочка с фотографией... мы больше времени проводим в Интернете... поэтому... аватарки ближе, чем фоторамки... согласитесь?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
15 марта 2012 21:09:16
2012-03-15 21:09:16

Это уже совершенно другое, разные вещи...... Ладно ещё когда ставят близкие люди... совместные фотографии, вот это нормально... НО когда это подхватывают люди которые ели знакомые... вот тут всё и начинается) и когда затягивается это на долго.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
15 марта 2012 21:13:59
2012-03-15 21:13:59

у моей учительницы повесился внук.. мой ровесник... мы в детстве гуляли вместе, когда но к бабушке приезжал... и когда-это случилось, мы почти всей школой ходили на похороны... и вот его смерть-мне была тоже очень больной... я плакала... просто от того, что человека не стало, а он был очень хорошим... мы так же создали группу, и его девушка поставила на аву его фотографию... я знаю, что и его друзья ставили тоже... приятно, что людям не безразлична чужая утрата...{#}Ведь правда???

хм... а что... надолго затягивается??а разве о человеке нужно помнить, только по его поминкам???и только первое время??а потом всё????так???я просто не совсем поняла(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

15 марта 2012 21:58:29
2012-03-15 21:58:29
здесь нельзя сказать однозначно... потому что все зависит от самого мотива этих действий... кто-то реально переживает... а кто-то просто выставляет себя "благодетелем"что-бы статус поднять и тему подкинуть на которую почти все поведутся... ведь тема действительно душещипательная и т. д...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
15 марта 2012 22:04:27
2012-03-15 22:04:27

Это показуха чистой воды! Народ, ну если хотите видеть родное лицо, почему бы просто не поставить фотографию его на рабочий стол? Ну зачем же на аву? "Чтобы видеть человека еще какое то время" да конечно, ну кто ставит аватарки "для себя"? Понятное дело что их ставят для того чтобы показать другим себя. И фото умерших на авы ставят как раз для того чтобы тряснуть пафосом, мол вот как мне плохо, поуспокаивайте меня, даже если человек умершего толком не не знал.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
15 марта 2012 22:06:18
2012-03-15 22:06:18

Думаю человек которому действительно больно, такое делать не будет. И еще, есть такие люди как тролли. Которые могут написать под этой самой авой "Хорошо что сдох" и прочие не приятные вещи

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
15 марта 2012 22:19:21
2012-03-15 22:19:21

Нет, помнить нужно всегда... но помнить у себя в сердце и в голове! это больше личное пережевание, чем публичное. Не нужно зацикливаться на этом... нужно отпускать человека.... Да и у кого случается горе, редко это кречит на весь свет... близкие не хотят даже говорить об этом порой, тем более чужим людям, потому что тяжело... а другие чуть ли не дают рекламу(становится в двойне тяжелей)... я говорю про контакт. Этим занимаются более младшее поколение.... у старших проходит всё более тихо...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
16 марта 2012 00:25:33
2012-03-16 00:25:33

Катя маслова, ты сказала что человек который дорог никогда не будет мусолить трагедию месяцами, знаешь люди разные и мне лично становится легче, если случается что нить плохое и я по три сто раз на день буду об этом говорить, я как трагедию из себя выкидываю. когда у меня умер друг, я в соц. сетях не чего не писала , но очень часто болтали о нем с подругами и легче становилось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
16 марта 2012 11:09:46
2012-03-16 11:09:46
Припевочка, да, я тоже считаю, что высказать свою беду близким, поделиться переживаниями - хороший способ облегчить страдания. Но применительно к соц сетям, где в друзьях может быть человек по 300, с большинством из которых ты в повседневной жизни не общаешься совсем. - это совсем другое, и там выставлять на всеобщее обозрение мысли и переживания, выставлять на показ какие-0то факты из жизни умершего - не очень правильно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
16 марта 2012 11:22:13
2012-03-16 11:22:13

Чтобы всякую муть не писали, ограничте доступ к старинце и ноль проблем епте

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
16 марта 2012 13:03:27
2012-03-16 13:03:27
Chocolatedoll, Ваш коммент мне? При чем здесь "чтобы всякую муть не писали"? Народ как раз для этой мути и устраивает такие показательные выступления как мне кжется, ну есть конечно исключения, но мне они не встречались по крайней мере.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
16 марта 2012 15:06:05
2012-03-16 15:06:05

Катя Маслова, нет не вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
17 марта 2012 05:01:27
2012-03-17 05:01:27

кАТЯ МАСЛОВА, я не согласна, у всех свое восприятия правельности и не правельности. кому то легче так а кому то по другому

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
17 марта 2012 17:27:04
2012-03-17 17:27:04

ага... мне бы хотелось посмотреть на человека который считает правильным и нужным загрузить фотку умершего в какие-то быдло-блядо-социальные сети, для всеобщего обозрения.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке