Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
час назад2016-12-03 07:53:43 от Унесённая ветром
22968Представляю Ваше недоумения забавно получилось. Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Друг, или что-то больше?
Истории из жизни : Друг, или что-то больше?     

Всем привет!!! Мне 18 лет.,хотя скоро уже 19. Немного о моем характере.,мне кажется, что тут это будет кстати : я дерзкая,порой грубая, прямолинейная , добрая, веселая, отзывчивая, общительная. По жизни я - одиночка. С недавних пор научилась скрывать чувства, стала очень даже гордой. Зачем сюда я пишу ?! Наверно, как и всем остальным мне нужна помочь,какая то может быть поддержка, так как со стороны друзей поддержки не имею. Все началось с социальной сети. Неудивительно конечно. Был конец января, когда ко мне на мою вторую страничку пришла заявка на добавление в друзья. На аве был симпатичный парень, он мне внешне сразу понравился. Добавлять я его не очень хотела, по самой простой причине – боялась влюбиться, боялась, что он мне понравится сильнее. Уже тогда нутром почувствовала. В первый день активно пообщались в соц.сети, и перед сном он добавил меня в асе. На следующий день активности не было с его стороны, я не захотела ему писать первая, а через два дня вообще удалила его, но перед этим отправила в список невидящих. Так неделя прошла, потом в воскресенье звонок в 22.25(точное время не помню, да и не так важно, просто в этом время я уже легла спать), трубку соответственно я не взяла. Утром отправила сообщение. Ответа не было. На следующий день снова в это время звонок. Опять пропущенный звонок. Я подумала, что это мой друг, с кем у меня не было желания общаться, и написала, это ты и что трубку не возьму. На что он ответил, что это мч с соц.сети. Я не понимала кто это. На другой день, когда с подругой стояла на лестничной площадке, снова звонок, и на этот раз трубку я взяла. И это был Он. Так мы стали общаться по телефону. В асю, и в соц.сеть я не заходила. Тут все и началось. Через неделю мама уехала к бабушке, и мы разговаривали по телефону по 3 часа в день. Первый раз увиделись 14 февраля. После встречи он сказал, что понравилась . а я ответила, что он мне симпатичен (хотя поначалу я ответила что он норм, я не хотела говорить, что на самом деле думаю, но он стал спрашивать это все что ты можешь сказать, и т.п). Так прошли две недели, и общались каждый день. Он говорил, что я очень правильно мыслю, несмотря на мой возраст, и это ему нравится. (он старше меня на 6лет). Но потом общение сократилось. Созваниваться стали очень редко, если говорил перезвоню – не перезванивал. Меня это очень сильно напрягало. Даже когда я звонила бывало не брал трубку, и позже тоже не перезванивал(нет насчете денег – исключено). Он мне все рассказывал о девушках., которые ему пишут, о том что они говорят ему (очень часто ему там чуть ли не в любви признаются, и предлагают в гости прийти, переспать, и т.п), также он рассказывает о тех вопросах,которые спрашивают у него на спрашивай.ру. Рассказывал о своей семье, о проблемах, которые у него есть. Также я успела познакомиться с его мамой, правда по телефону. У него в друзьях было больше 1000 друзей, а сейчас сократилось до 160. За 1,5 месяца нашего общения виделись 5 раз, и эти все встречи были дружеские. Как то на выходных, он позвонил, и пригласил погулять вчетвером.(его друг, девушка друга, он и я). Но я отказалась. Хотя сейчас немного жалею. После этого он не звонил, бывало писал в асе. Я была грубоватой. Мне очень не нравилось, что уже не звонит. Пыталась успокоить себя. Но в результате, я собралась с мыслями и пришла к выводу : сколько угодно шагов навстречу, но ни одного вдогонку. Подумав, я решила, что он может быть думает так же. Может ему хочется, чтобы я тоже проявляла инициативу. Тогда сама позвонила. Он трубку не взял, но хотя бы перезвонил потом, и предложил увидеться. Погуляли как обычно. Когда ехали домой, хотел сфотографироваться со мной, но я закрыла лицо. На следующий день я решила пригласить его погулять. Он согласился. Я взяла с собой фотик и мы сфоткались вместе. В этот день до трех ночи общалась с ним в асе. Он мне пишет : поведай мне тайну, скажи мне то чего я не знаю. Я если честно, не понимаю, что он от меня хотел услышать. Вчера отправила ему сообщением фотографии, и одну из них он загрузил в альбом.( у него есть еще несколько фотографий с девушками, я понимаю, что это ничего не значит). Хотела и вчера встретится с ним, но он сначала согласился, а потом сказал что устал. Маленько о нем : не пьет, с момента нашего общения бросил курить, занимается спортом, очень спокойный, серьезный парень. Сегодня увидела, под этой фотографией комментарий от тети его, и подруги. ( тетя писала что то типа это невеста, а ниже подруга его пишет мда.,ну и невеста. На что он ответил, давай ты под моими фотографиями будешь сдерживаться. Она – извини, не могу.) Мне так ужасно стало, какая то высокомерная девушка, считает меня некрасивой. Хотя я редко выслушиваю чужое мнение насчет моей внешности, я считаю, что каждый человек красив по своему, и кто то там не имеет права судить. Но это меня очень сильно задело. Я хотела уже удалиться, сказав чтобы он удалил мою фотографию, и пусть поблагодарит подругу.Мне он нравится, даже сильно. Но сказать я ему не могу(будь этого год назад,или полгода назад я бы сказала,но сейчас в силу обстоятельств я изменилась, я должна уважать себя), и его позиций тоже не понимаю. Передо мной выбор : удалить его из друзей, или продолжать общаться, но без инициатив с моей стороны. Но второй вариант, для меня очень труден. Может у вас есть свои предложения. Рада буду выслушать. Помогите разобраться мне .

История дополнена: 21 марта 2012 в 21:39:58
     

Пока не могу понять, сделала ли я правильно. Вчера немного пообщавшись, я собрав все свои мысли, призналась, что он мне нравится. И я сразу вышла. Не стала ждать что он мне ответит. Просто вышла и все. Хотя вы наверно скажете, что поступила я как ребенок. После того как сказала, сразу легче стало. Как будто частично избавилась от непонятных чувств. Сегодня так и не написал ничего. Может это и лучшему.

История дополнена: 23 марта 2012 в 13:38:04
     Вчера он позвонил, и пригласил погулять. Думала будем разговаривать о том что я ему сказала. Но нет. Встретились,обычная прогулка.,смеялись.Весело провели время.Он взял меня за руку,чтобы я не подскользнулась.Я чувствовала,как он крепко держал за руку.Так не хотела чтобы опускал.Но когда возвращались с парка он отпустил.Когда я снова стала скользить,он снова взял за руку. Мы еще немного погуляли.И поехали домой. В асе когда спросила,тебе дошло это сообщение,и почему ничего не ответил.Он сказал,что там не было вопроса чтобы отвечать.Хотя с одной стороны,если бы нравилась как больше чем друг,он бы ответил. Я так считаю.
История дополнена: 03 мая 2012 в 14:36:16
     

12 апреля.

Думала что мы перестанем общаться. Но нет. Все еще продолжаем. На позапрошлой недели гуляли я,он,и его друг. Друг присоединился попозже. Он взял за руку. Хотя сначала я попросила, чтобы не упасть. Но он не опускал. Так приятно было. Когда пришла домой, он написал, что я была очень милой. Каждый день созваниваемся, разговариваем. Его конечно я до сих пор понять не могу. Если ему не позвонить, то он звонит мне и говорит "почему не звонишь". Как будто я должна все время звонить. Пропущу звонок, ты почему трубку не брала. А когда он пропускает - это нормально. Ну даже дело не в этом. На той неделе получилось, что виделись два раза ( хотя обычно один раз). И вот в один день, в воскресенье, гуляли в вчетвером: он,я, его друг с девушкой. Поначалу мне эта затея вообще не понравилась. Но я смирилась, главное, чтобы он был рядом. Сначала мы ходили как обычно, именно как друзья (без рук). Потом я полезла на высокий бордюр, там был крутой спуск, и он чуть ли не с силой заставил спуститься. Заботливый. Хотя я бы не упала. Потом снова бордюр, и я шаталась, там протянул руку. И так мы ходили. За ручку. Если разъединялись, сам протягивал руку, чтобы взяться за руки. Может вы посчитаете, что это так глупо. Но когда ты ждешь это от человека, который тебе нравится, то эти такие эмоции ... Это еще не конец. Потом поехали домой, друг пошел девушку провожать, а мы в автобус. В автобусе он разговаривать не очень любит, предпочитает молчать. Но в этот раз мы разговаривали, и я смотрела ему прямо в глаза, раньше так не могла долго смотреть. Осталась одна остановка, и пока мы молчали, я думала, о том чтобы его поцеловать в щечку."Давай, решай, скоро выходить... сейчас или никогда... нууу..." - думала я. Я развернулась, набралась смелости, сказала "пока" и поцеловала в щечку. Да, по-детски. А он улыбнулся. Такая вся на эмоциях с автобуса выбежала... Так сердце билось. Почувствовала себя снова маленькой. Когда пришел домой, он не позвонил. Меня это так расстроило. Что я только не подумала... Но как вы думаете, он сказал что-нибудь о моем таком поступке? И вообще позвонил? Или позвонила Я? На следующий день поздно он позвонил. О том, что было ничего не сказал. Абсолютно. Так и не поняла, удивило ли это его, или как. Когда позвонил, он спросил, почему я не звоню. И так вот мы неделю разговариваем по телефону. Он весь день теперь ИГРАЕТ, что меня так раздражает!!! Во вторник, когда я позвонила, он не взял трубку,через час перезвонил., я не смогла взять, перезвонила через часик. Оказывается, он хотел увидеться, а теперь уже поздно -время было 17.30! На следующий день – он забыл, что мы идем гулять. А сегодня – отравился. Что за х..? Он так специально, или на самом деле. Конечно, ближайшие два дня не увидимся, потому что он будет приходить в себя. БРЕД!!!! Я не понимаю его. Просто на словах он говорит другое,например : если честно,мне хватает общения с тобой; я уже больше месяца не хожу гулять с др.девушками,только с тобой гуляю; ты не рада, что я позвонил; скучала?я скучал, поэтому позвонил и др. Но что за отмазки от встреч. Позвонила узнать как он – трубку не взял!!! Чё за!? Уф

Я так жду встреч, и звонка от него в любое время суток…

История дополнена: 03 мая 2012 в 14:36:27
     

3 мая.

Продолжение,и наверняка заключительная часть.

Мало что изменилось в течение 2-х недель. Общение по телефону. И некоторое время я даже вместе с ним играла в эту игру. После его отравления мы увиделись на след.день, или через день. Снова гуляли вчетвером как-то. И снова как то чмокнула в щечку. Обычные прогулки. Бессмысленные. (Хотя может я видела какой то смысл в них. Надеялась.) Просто убить время, и просто прогулки лишь для того чтобы не сидеть дома. И на позапрошлой неделе было последнее нормальное общение. На выходные поехала к бабушке, он не звонил. В воскресенье вспомнил конечно, было очень приятно слышать его голос. Так скучала по нему. Чувствовала расстояние которое между нами. На той неделе было созванивались, но так,изредко. На улицу идти он не хотел, говорил, что хочет сидеть дома,типа можешь прийти в гости, если есть желание. Меня это не устраивало. Последний раз в четверг долго общались. Немного даже грубое общение было. На след.день у меня умер попугай. Целый день ревела. А он не позвонил…и в субботу тоже. В воскресенье позвонил, сказал в понедельние пойдем гулять. На след.день позвонила ему,а он мало того что трубку не взял, так еще и не перезвонил. И во вторник молчание. Вчера вспомнил. Пригласил погулять,потом перезвонил, сказал, что дождь пошел, отменили. Потом опять позвонил, сказал закончился дождь. Если честно, лучше бы не ходила гулять.Настроение себе только испортила. С самого начала общение было странное. Он все время гооврил о ноуте,который он сломал. Потом посмеялся над тем, что я скучаю по попугаю. Также говорил что у него 60руб осталось, нужно ему потратить эти деньги за 2часа,кому звонить будем.Потом самое ужасное… Я задала вопрос,конкретный : почему не перезвонил в понедельник. А он тему свернул,какой то бред стал нести. Задал тупейший вопрос,на который я просто не хотела отвечать(хотя ответ знала), а он мало того что сам ответил, так еще своей умной подруге позвонил и спросил у нее, при этом заявив ей «я сейчас иду с человеком,и у нас возник вопрос, ты же умная,начитанная.,ответишь на вопрос». Тут я вскипела. Я посчитала это за неуважение ко мне. Он шел разговаривал с ней, да еще на громкой связи. Я психанула, развернулась пошла в сторону остановки. Он быстро попрощался с ней, и за мной побежал. Пытался развернуть меня,а я ни в какую. Просил идти помедленее. Тогда он сзади обнял, но меня это мало радовало,я вырвалась и пошла к остановке. Снова попытка его, и говорит «подумают еще что пристаю к тебе». И отстал. Я пошла на остановку,села в автобус и уехала. А он другой дорогой пошел. Такое состояние в автобусе было, чуть ли не плакала… Он не позвонил, даже не узнал, доехала ли я. Так как он не знал, что там остановка есть. Похуистическое отношение. Может я и неправильно сделала, но я уважаю себя, такое уже отношение не потерплю. Наверно, к лучшему, что все закончилось… Должно же было закончится это когда нибудь.

История дополнена: 26 мая 2012 в 02:10:11
     

С тех пор прошло 3 недели. Ни звонка, ни смс, ни сообщений в соц.сетях. Остаемся в друзьях друг у друга. Бывает временами хочется удалить. Но, потом думаешь,а зачем!?! Пусть остается. В последний прогулочный день снимали видео, и там он говорит: будешь смотреть на меня и вспоминать. Да, когда наткнулась на это видео, вспомнила ... Улыбнуло видео. Приятно было вспомнить его. Пусть даже и "расстались" так. Я не думала, что можно скучать по человеку, и не говорить ему об этом. За всю жизнь,за пройденные этапы, мне не приходилось молчать о том, что я скучаю. Пусть и были просто прогулки, но есть что вспомнить...

Во вторник,на этой неделе,вк поздно вечером пришло сообщение. Догадались уже наверно кто. Он. Банальное, привет,как дела,потом - может увидимся. Сначала я подумала может тоже скучал. Но я задала вопрос: извиниться не хочешь?! он: прошу прощение за непонимание друг друга. Это выражение меня убило. Потом походу выяснилось, что ему бедненькому сердце разбили, поэтому ему хочется с кем-нибудь поговорить. Позвал к себе выпить. О.о. ОН ЖЕ НЕ ПЬЕТ!!! первое что пришло в голову. Было часа примерно 23.45 наверно. Конечно я не поехала. На следующий день - в асе написал (надо же, я его там давно уже удалила), два сообщения и все. Вчера тоже самое. Больше ничего.

Ну и как понимать. Как проблема так я понадобилась?!!!! А до этого вообще пофиг было,что как бы обидел меня своим поведением... Но увидеть его хочется.(

23903
Другие Истории из жизни
(30)
Гость
Гость

18 марта 2012 23:19:24
2012-03-18 23:19:24

Как-то это странно, что парень не проявляет нужной инициативы, что наталкивает на то, что он к Вам ничего не испытывает. Ведь, если бы имелись чувства у него, то он бы делал всё, чтобы завоевать Вас.
Ещё один вариант, что вы нравитесь ему в роли друга, с которым можно изредка погулять и поговорить, поэтому движений с его стороны и нет.
Попробуйте удалить, если не "схватится" Вас, не позвонит и тому подобное, то пусть он идёт лесом, а Вы не забивайте свою голову мыслями о нём. Удачи)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2012 08:03:58
2012-03-19 08:03:58
А мне кажется, его отпугивает ваша грубость и все ваши отказы он расценивает, как нежелание общаться с ним. Скорее всего, он думает, что просто не нравится вам. Вы должны немного переступить через свою гордость. Я не гы говорю, чтобы вы названивали ему и забрасовали признаниями, но железная леди - это не выход. Да парни любят добиваться девушек, но отнюдь не таких. В следующий раз, когда он позвонит, соизвольте уж взять трубку, хотя бы с 3 гудка и когда он снова пригласит вас, осчастливьте уж парня, сходите с ним на свидание или на прогулку. Нельзя относится к людям черезчур с гонором. Я думаю, вы реально нравитесь ему, именно вы, а не армия поклонниц, так не упустите же свой шанс. Кто знает, может быть следующее свидание и будет началом новых и серьезных отношений. Все зависит от вас, автор. Удачки вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эва
8351 Эва
Эва offline
Репутация : 758
Комментариев 46 4
19 марта 2012 13:34:02
2012-03-19 13:34:02

Вчера, поздно вечером, он написал в асе. Мы немного поговорили. И потом вообще поругались, точнее он высказал все то что думает обо мне : будь проще и люди к тебе потянутся;чувствую ты все равно не изменишься;просто не умничай и не старайся показывать свой характер;ваше дело молчать кивать когда мужчины говорят, так всегда было и будет. , а если будешь упираться то быть тебе с чмошным подкаблучником или с нормальным но с кучей скандалов;не стоит вести себя как мужик, это мужики так общаются и хвастаются мерятся и каждый показывает в чем он превосходит другого; к чему такое поведение; и прекрати быть такой вспыльчивой, с таким характером не сможешь ужиться с нормальным парнем, если у тебя цель найти парня, который будет помалкивать постоянно извинятся перед тобой то оставайся такой же, если все же нужен мужик нормальный в будущем то тебе придется быть пушистой, иначе тебе все равно рот заткнут и поставят на место; я общаюсь и игнорирую твои эти выходки - это все то что он мне написал. Между его сообщениями я едва успевала писать, так как вообще не знала, что написать, как ответить. Да, забыла написать, что я очень вспыльчивая, эмоциональная. Я по-тихоньку стараюсь менятся. Но это не так легко, как кажется. Скажем так, за моими плечами 2 года отношений с парнем, и уж поверьте скандалов у меня не было с ним. , и в отношениях с парнем я полный адекват, бывает конечно, что я могу вспыхнуть, но в этот момент, я просто не общаюсь с человеком, чтобы далеко не зашло. А все это пошло с сообщения:"я помню что ты любишь карты. я запоминаю, то что ты рассказываешь о себе. не то что некоторые" Я этими словами хотела передать, что для меня важно то что он рассказывает о себе, мне интересно, и я запоминаю. Но походу я черезчур неправильно высказалась. До этого я ему ничего такого не писала. После этих его слов, я попросила удалить фотографию(он удалил фотку), и хотела написать, что и меня можешь удалить, также прибавить, что мне было приятно с ним общаться, и он даже в какой то степени нравится мне. Но я опять остановилась. Спросила лишь какие еще у меня недостатки? на что он ответил - ты милая. я: если не хочешь со мной общаться - не общайся, никто тебя не заставляет. Он - успокойся. Хотя я была спокойна. Перед сном написала - пока, подразумевая этим, что я ему больше писать не буду. На что он ответил : прощаешься? будто на всегда. Я - просто иду спать. Он - сладких. Я - сладких "навсегда". Не знаю как он меня понял, но в телефонном справочнике я его удалила. , в асе - снова в список невидящих. , а в соц. сети - пока еще не знаю. Удалю через недельку наверно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эва
8351 Эва
Эва offline
Репутация : 758
Комментариев 46 4
19 марта 2012 13:44:38
2012-03-19 13:44:38

Гость, когда он звонил, я всегда брала трубку. Только в первые дни не брала, когда не знала чей это номер. И перезваниваю, когда пропускаю его вызов.

Никита, я считаю, что наверно я все таки друг с кем можно увидится, погулять. Просто иногда в некоторых случаях, он ведет себя никак друг. Хотя, может это мое воображение заигралось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2012 19:49:38
2012-03-19 19:49:38

если бы ты ему не нравилась он бы с тобой не стал бы связывться. и тем более исправить. попробуй с ним открыто поговорить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эва
8351 Эва
Эва offline
Репутация : 758
Комментариев 46 4
20 марта 2012 12:01:01
2012-03-20 12:01:01

Anikavarton, может вы и правы. Но, с другой стороны, может он пытается исправить меня, для моего же будущего. Я совсем не понимаю его позиций.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2012 17:23:25
2012-03-20 17:23:25

просто у меня подобная ситуация только он меня старше на 10 лет и тоже всегда пытается меня исправить типа я сильно прямолинейная, грубая, резкая... и т. д. но правда он не скрывает что любит меня. и говорил если бы это было не так то он бы не смог долго меня терпеть)))так что ваш друг врядли просто из-за чуства отцовства пытается вас исправить. хотя может я и ошибаюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эва
8351 Эва
Эва offline
Репутация : 758
Комментариев 46 4
20 марта 2012 19:22:41
2012-03-20 19:22:41

Anikavarton, в вашем случае он говорит о своих чувствах, вы верно подметили. А в моем этого нет. Вот уже второй день ни весточки от него.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эва
8351 Эва
Эва offline
Репутация : 758
Комментариев 46 4
20 марта 2012 19:31:02
2012-03-20 19:31:02

Только написала, что ни весточки, как вдруг в асе написал. Посмотрим, что на этот раз расскажет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эва
8351 Эва
Эва offline
Репутация : 758
Комментариев 46 4
20 марта 2012 20:03:09
2012-03-20 20:03:09

Конечно, что же он может мне рассказать ... посиделки на квартире, и как девушка подняла руку на парня, и полный хаос, драка, и он там дрался. и общение закончилось. Не хватает уже терпения, нужно что то предпринять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2012 23:14:02
2012-03-20 23:14:02

Что же Вы так судите-то, что, если мужик хочет вас исправить, то он обязательно, что-то к вам испытывает. Не буду гребсти всех под одну гребёнку, скажу лишь об отдельной группе людей, что, когда тебе нравится человек, то ты не будешь пытаться его исправлять, а воспримешь его таким, какой он есть. Да тупо забоишься этого сделать, так как своей жесткой критикой, сможешь оттолкнуть его от себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2012 08:28:12
2012-03-21 08:28:12
Простите, если в предыдущем комменте слишком резко выразилась. Попробуйте поговорить с ним в открытую, только не по интернету, попросите его о встрече... Скажите ему, что его слова подействовали на вас благополучно и дали пишу для размышлений, что вы согласны меняться со временем. Объясните ему так же, как нелегко это для вас и как вы хотели бы расчитывать на его поддержку. Не думаю, что он вам откажет. И повторюсь ещё раз, мне кажется, у него есть к вам интерес. Просто, когда в след. раз будете психовать из-за чего то или на кого то, пересильте себя, вздохните 3 раза глубоко и выдохните, поробуйте сконцентрироваться на чём-либо позитивном. Я вам не спроста даю советы, у меня точно такие же проблемы, я в раньше была с огромным гонором, с юношеским максимализмом и я очень психованный человек. Импульсивная личность. Таким людям нелегко по жизни, я всё прекрасно понимаю, сама такая же. Мой мч помогает мне стать лучше, я знаю, как это тяжело, но со временем всё получится, главное иметь желание. Желаю вам стать лучше и чтобы с вашем мальчиком всё получилось, вы сможете... Только поверьте в себя. :*
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эва
8351 Эва
Эва offline
Репутация : 758
Комментариев 46 4
21 марта 2012 17:12:57
2012-03-21 17:12:57

Гость, о том, что я пытаюсь меняться , я уже успела в тот же день сказать. Но все же спасибо за совет)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эва
8351 Эва
Эва offline
Репутация : 758
Комментариев 46 4
22 марта 2012 07:27:45
2012-03-22 07:27:45

Он продолжает общаться как ни в чем не бывало. Написал в асе, но не слова не написал насчет того сообщения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rw-ka
8426 Rw-ka
Rw-ka offline
Репутация : 541
Комментариев 30 1
23 марта 2012 18:46:04
2012-03-23 18:46:04

Знаешь, Эва... мужики... такие странные существа.... Но могу сказать только одно... Они ничего не делают просто так, это уж точно..... Делай выводы..... Общайся ради удовольствия..... И все... а там видно будет.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не отвечайте на мои смс после 00:00. Ибо: 1) это никакая не я; 2) это я, но никакая…
Эва
8351 Эва
Эва offline
Репутация : 758
Комментариев 46 4
23 марта 2012 18:51:52
2012-03-23 18:51:52

Может быть. Да. , я стараюсь как то поддерживать общение. Делать вид, что все как обычно. Но долго ли я продержусь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rw-ka
8426 Rw-ka
Rw-ka offline
Репутация : 541
Комментариев 30 1
23 марта 2012 18:54:44
2012-03-23 18:54:44

Это решать только тебе.... Но, у Вас все так запутанно.... Соц. сети... никогда не приветствовала такое общение..... Может, Вам нужно чаще видеться????Или попробуй поговорить с ним.... только в живую... по другому никак..... смс-это не то.... Думаю, тогда, все станет ясно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не отвечайте на мои смс после 00:00. Ибо: 1) это никакая не я; 2) это я, но никакая…
Эва
8351 Эва
Эва offline
Репутация : 758
Комментариев 46 4
23 марта 2012 18:58:12
2012-03-23 18:58:12

Мы первые дни общения, после 14 февраля, общались лишь по телефону, и виделись один раз в неделю. Я просто не хочу навязываться, ему не нравятся такие девушки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эва
8351 Эва
Эва offline
Репутация : 758
Комментариев 46 4
23 марта 2012 19:01:11
2012-03-23 19:01:11

Даже если поговорить в живую, я не знаю с чего начать. , боюсь показаться глупой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rw-ka
8426 Rw-ka
Rw-ka offline
Репутация : 541
Комментариев 30 1
23 марта 2012 19:26:25
2012-03-23 19:26:25

Да перестань ты, навязываться, показаться глупой... Ему такие не нравяться... Что это?????Это же твоя жизнь, делай так, как ты хочешь... Ведь все в твоих руках..... Вытащи на встречу...... а там, разговор сама пойдет.... Извини, конечно, но не будь *урой...... Борись за свое счастье.... оно же почти в твоих руках......... Начни с простого звонка, или смс....... Прямо сейчас....... Действуй...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не отвечайте на мои смс после 00:00. Ибо: 1) это никакая не я; 2) это я, но никакая…
Эва
8351 Эва
Эва offline
Репутация : 758
Комментариев 46 4
24 марта 2012 16:19:54
2012-03-24 16:19:54

Мне ничего не стоит позвонить (на смс он не отвечает, и сам их не пишет). Но на встрече речь пойдет о чем угодно, но не об этом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эва
8351 Эва
Эва offline
Репутация : 758
Комментариев 46 4
27 марта 2012 09:29:33
2012-03-27 09:29:33
Я сказала, что он мне нравится, никак друг. Что у меня возможно есть чувства. И в результате мы не общаемся... Хотел дружить, но я дружить не могу, когда мне человек очень сильно нравится. Так не хватает его... :(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 мая 2012 13:20:23
2012-05-04 13:20:23
мдааа ... очь хорошо тебя понимаю... похожая ситуациЯ. нереально все это раздражает. но может быть тебе постараться сделать так, чтобы он заревновал????может быть только тогда он уже. поймет для себя друзья вы или нечто большее. парень который мне нравится такой жеее... делай все чтобы не ты ему, а он тебе первый признался. покажи, что не проподеешь без него. старайся не звонить первой вообще... пусть захочет добиться тебя
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 мая 2012 13:33:49
2012-05-04 13:33:49
очень похоже что у него к тебе чувство собственности, ведь знает что тебе нравится... вот и не боится потерять... а потеряет пожалеет..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эва
8351 Эва
Эва offline
Репутация : 758
Комментариев 46 4
08 мая 2012 16:45:57
2012-05-08 16:45:57

Гость, я и не собираюсь ему звонить. Всего хорошего ему.

Anikavarton, вполне возможно.

Странно, что он меня еще с контакта не удалил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
26 мая 2012 11:27:03
2012-05-26 11:27:03

Комменты не читала.

Создается ощущение, что девушка у него есть, вы для него что то вроде "погуляли, поболтали", почему то я даже уверена, что вы унего далеко не одна такая "хорошая подруга". Мой вам совет, оставьте вы его, займитесь своей личной жизнью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Muna
7451 Muna
Muna offline
Репутация : 296
Комментариев 7 3
26 мая 2012 16:14:41
2012-05-26 16:14:41

у меня та же ситуация была. мы с ним познакомились в инете. птом 1, 5месяца встречались. целовались обнимались. но он молчал о серьезных отношениях. и я молчала, ничего не говорорила. все таки гордость и всп такое.... лучше не общайся с ним. не хочешь удалять, то поставь невидим для него. я так и сделала. )))) теперь не думаю о нем вообще.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эва
8351 Эва
Эва offline
Репутация : 758
Комментариев 46 4
26 мая 2012 20:44:00
2012-05-26 20:44:00

Muna, я о нем и не думаю) просто скучаю временами. Я даже благодарна, что он не целовал меня в ответ, не обнимал. Тогда пришлось бы тяжелее. Я скучаю по нему как по другу, который заставлял меня задумываться о некоторых вещах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эва
8351 Эва
Эва offline
Репутация : 758
Комментариев 46 4
27 мая 2012 17:50:55
2012-05-27 17:50:55

Танюшкина, девушки у него на тот момент не было. А сейчас все возможно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
28 мая 2012 15:03:15
2012-05-28 15:03:15

Эва, не тратьте на него свое время! Ваша история длится уже не один, можно сделать выводы. Зачем оно вам надо? Только мучаете себя больше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке