Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : надоело
8 минут назад2016-12-05 21:30:11 от Silvana
23007Гость, А еще можно забить на себя, свое будущее и кому-нибудь подражать! Например, подруге, приятельнице, которая зажимается каждую неделю с новым мальчиком. Круто, а?! Можно также угробить свое здоровье и тело ранним сексом! ведь взрослая уже. Моей дочурке 12 с половиной, иногда такие же +- вопросы ... Все комментарии5804
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Это конец!=(
Советы : Это конец!=(     

Всем привет...Не думала, что когда то придется писать об этом....просто не ожидала подобного поворота в отношениях...Эх...Но это похоже КОНЕЦ! Я сегодня впервые в жизни была счастлива от мысли, что я не замужем официально. И что я с легкостью могу уйти!Опишу проблему...

 У меня с мужем все в последнее время не гладко.Конфликты стали постоянны.Он стал частенько повышать на меня голос. При этом дома я его практически не вижу...А когда он дома, то не вижу от него ничего хорошего...Не ласкового слова мне не скажет...Не сделает никакого комплимента...А только вопит!!!Меня сегодня это все жутко взбесило...Точка кипения была просто...И у нас получился грандиозный скандал с потасовкой...Ну потасовка была, такой поверхностной...Он в меня швырялся всякими ручками и карандашами...Я его за волосы потаскала немного и расцарапала руку...Ну еще он меня немного побросал на диваны,кресла и кровати....Наговорили друг друга много разных не приятных слов!!!Он меня обозвал не однократно СУКОЙ!! В ответ я ему показывала фак.....Не очень приятно все это конечно...Но отношения изжили себя наверно...Все закончилось тем, что я его вещички выкинула в окно и он пошел их собирать сказав мне, что я мразь...Я ему улыбнулась и сказала бай-бай сладкий!=(Когда он ушел я за ним закрыла дверь и не пустила его назад....Сама же ревела очень сильно...Блин мне было так хренова....Больно...Не приятно...Но похоже это ВСЁ!!!В последнее время мы были каждый сам по себе...У каждого из нас была своя жизнь...А это не правильно!!!Разве так должно быть???Что бы два человека , которые живут рядом, на одной территории, не находят даже темы для разговора???Да он хороший...Он делает, то, что прошу у него!!!Но он мне не дает никаких эмоций!!!Я чахну рядом с ним....Мне плохо...Я с ним не одна, но одинока все же....Я бы давно от него ушла, но он мне внушил, что с моим характером не один парень меня не выдержит...Да мне плевать!!!Пускай я буду всю жизнь одна!!!Пускай я буду жить только короткими интрижками!!!Но я буду жить!!!Сейчас я не живу.....Я как птица в клетке...Понимаю, что пишу путано, не связно...На эмоциях я просто.....Накипело наверно...Но мы с ним разные люди....Поясню, что он делает для меня....Выполняет все мои прихоти, в плане купи и дай....Знаю, что любит...Но он не эмоциональный человек!!!Мне с ним тяжело!!!!Я понимаю, что с ним я не готова прожить всю свою жизнь.....У меня много поклонников и я понимаю, если так дальше буду тянуть эти отношения, то в конечном счете в связи со своей старостью и дряхлостью стану никому не нужна....Время то тикает...Года бегут...А я до сих пор несчастна...С завтрашнего дня я решила начать жить заново....Без него уже правда....Забудусь...Хоть и тяжело будет...5 лет так просто из памяти не выкинешь...Он для меня родным стал...Блин...Пишу а слезы катятся...Давно не плакала....Но и с ним я больше не могу просто...Устала...

24020
Другие Советы
Комментариев: 40
Гость
Гость

21 марта 2012 09:04:56
2012-03-21 09:04:56

Привет блондиночка, чтож с этим ничего не поделаешь.Да, он тебя любит, но он привык к тому, что ему говорят дай, купи и он всё выполняет, а платить эмоциями, он не намерен... С не эмоцианальными людьми, отношения в конце концов разрушаются... (((Знаешь, он совершенно не прав, какой бы у тебя не был характер, человек если любит, будет всё терпеть!Я уверенна, что ты пыталась с ним заговорить, а он отвечал одним словом и не шёл на разговор... Как я поняла, он тебя первый начал оскорблять, потом жалеть об этом будет... Ваши отношения ижзили себя, так как двое людей, живущих на одной территории, не находящиеся в хорошем расположении духа и не настроены разговаривать, создают угнетающую обстановку, отсюда и берутся скандалы и т. д. Знаю, ты переживаешь, но ты к нему привыкла, а любви у тебя к нему скорее всего нет, будет чуть по легче. Сейчас тебе надо забыться и начать жизнь с чистого листа.Удачи тебе и не переживай сильно, мы с тобой и мы будем тебя поддерживать!!! {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
21 марта 2012 09:05:04
2012-03-21 09:05:04

скажу банальность, но что ни делается - все к лучшему! Раз ты сама понимаешь, что вы разные и тебе нужен эмоциональный человек. Понимаю, что тяжело перечеркнуть 5 лет и так просто выбросить их из памяти... Но лучше сейчас, чем потом... Кстати его слова на счет твоего характера, мне бывший тоже как то лялякал, что меня с моим характером не выдержит никто и тп.. Пф, да пошел он лесом как говорится! И я уверена, что с завтрашнего дня у тебя начнется новая жизнь, в которой ты будешь счастлива!!!

Удачи тебе)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2012 09:19:11
2012-03-21 09:19:11

Скорее всего ты просто такой человек, которому нужно постоянное напряжение: соры, примирения и бурные эмоции. Хотя....

За 5 лет чувства переходят из стадии романтики, в более спокойное русло. Нужно учиться разноображивать досуг, вливать новые краски в отношение, и если сориться то так что бы не сильно, но это могло бы дать разрядку.

Ты как то писала что в отношениях один любит другой позволяет себя любить, что-то типа того. Главная проблема в таких отношениях, что дарующий рано или поздно устает и страдает от нехватки внимания, у другой возрастают потребности и их все тяжелее и тяжелее воплотить. Поэтому вопреки общественному мнению я не могу назвать такой союз здоровым.

Ваша сора обычная бытовуха, зря ты вещи выкинула, это та черта которую нельзя переходить, если парень гордый не простит. А то что ты страдаешь от нехватки ласки, что порой возникают мысли что хорошо что я не официально замужем(или что-то типа того) это происходит если не со всеми, то с большинства.

Если в семье повисло напряжение, возможно у него проблемы на работе, а он не ощущает поддержку в семье. Не стоит лишений раз капать на мозги с романтикой или своими потребностями, лучшее быть типа гейси молчаливая все делает(падай-принеси) и просто не мешает ему или валяться на диване, или в кресле. Хорошо если он сходит отдохнуть с друзьями(без тебя) в боулинг или кафе или еще куда (я всегда рада когда мой решает погулять). Можно конечно сделать и перерыв в отношениях, но он вряд ли принесет положительные результаты и почувствовав свободу он может наделать глупостей.

То же самое и с тобой если чувствуешь напряжение сходи купи себе то что поднимает настроения, пройдись погуляй, сходи куда нибудь(даже если одна, иногда это даже лучше).

Устрой семейный праздник, развлеки его и себя заодно. подари ему эмоции. Если он не как это не воспринимает значит сильно устал, но чаще отношения налаживаются. Чем он увлекается? подержи его в его стремлениях. Не забывай о саморазвитие, это займет ненужное время и сделает тебя более интересной.

Глупая это еще не конец, умерь свою гордость. С такими проблемами ты столкнешь с любым нормальным мужчиной, когда отношения не дляться год-два. Если любите друг друга, вы готовы пожертвовать любовью из-за бытовки? Я не знаю как он сильно обижен, я бы на выходку с окном не простила бы, но кто его знает.....

Скажи Блонди а как часто ты ему делаешь комплименты?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
21 марта 2012 09:36:57
2012-03-21 09:36:57

Блонди, Блонди))) Не кисни! Все нормализуется... Рано или позно мы все встаем перед сложным выбором. Если, ты давно поняла, что вам не по-пути, то нужно пережить расставание и стать счастливой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

21 марта 2012 09:41:45
2012-03-21 09:41:45

Кошка если бы она давно поняла и шла к этому, то была бы не ссора, а тихое расставание с легкой грустью и счастьем от новой жизни. Это просто обычная не хватка внимания и ласки, а молодость и горячая кровь все ставит на штыки сразу( сама такая)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Брюнеточка
Брюнеточка

21 марта 2012 09:42:36
2012-03-21 09:42:36
Привет Блондиночка! Если чесно, не ожыдала такого поворота в твоей жызни. Одно спасает, что не любила ты его, а просто привязаность. Всёравно тяжыло, жыли 5 лет вместе. Я уверена, он придёт мирится, ето конешно твоя жызнь, но не мирись с ним, потому что всё будет по-прежнему. Ты сильная, ты справишся, и всё у тебя будет хорошо! Жаль что ты бросила танцы, они хорошее лечение, в них полностью отдаёшся танцу и не про что не думаеш. Блондиночка, со временем всё забудется, и ты про него даже не вспомниш. А родители уже знают?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
21 марта 2012 09:46:18
2012-03-21 09:46:18

Да, она давно поняла, просто не признавалась в этом сама себе... Она всегда писала ... - он хороший, он для меня все делает... а о том, что она его любит - ни слова - лично, я никогда не наблюдала... Поэтому я подозреваю, что Блонди, давно знала, что не жить им всю жизнь вместе... Просто привычка, 5 лет, человек хороший, уважение.... а любви - нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

21 марта 2012 09:51:07
2012-03-21 09:51:07

Возможно, но тогда она сама виновата: Она только потребляла и не давала взамен. И все равно когда люди решают расстаться так как нет большее эмоций они стараются как можно скорее и спокойнее разойтись. У меня тоже не было ощущения что она его любит. уважает. ценит, но любит ли?

Пусть лучшее сама Блонди ответит на эти вопросы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
21 марта 2012 09:52:49
2012-03-21 09:52:49

Эх.. почему то но я ожидала этого поста... Блонди, я тебя ох как понимаю.. хоть у меня и 3года, но это тоже очень тяжело. Я год от этого отходила, да и порой мне кажется что до сих пор помню. Самое главное что первый шаг сделан. Теперь самое тяжелое. Будешь привыкать быть дома одна. Готовить для себя. Вот я всегда знала что даже самые тихие и скромные себя обязательно покажут. Вот и твой такой же. То что он не эмоционален это было плохо. ты с ним реально чахла... Поверь мне скоро у тебя всё будет, и жизнь новая и кавалеры. А самое главное что теперь 100% что найдёшь того с кем будет не надышаться!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
21 марта 2012 10:22:28
2012-03-21 10:22:28

Блонди - ну посмотри на ситуацию с другой стороны? А зачем жить если ты не любишь? Ни чего уже не радует? Правильно сделала , что выкинула вещи - будет он еще оскорблять и кидать нашу красотульку, скажи, что мы ему язык отрежем и руки пообломаем, пусть только еще приблизится к тебе. Правда девочки?{#} А ты у нас умничка, красивая девочка, {#}, вот тебе платочек вытирай слезки, и вот так улыбнись сама себе, {#}, скажи я буду счастлива назло всем, а он пусть пойдет и поищет, да хрен два он найдет. А ты еще не такого мужчину покоришь - с которым у тебя все будет замечательно. Но если ты решишь помирится - то сразу ставь условия о его поведение, похабной речи и его отношения к тебе. Чмок тебя и не унывай!!! Мы все с тобой){#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
саша кот
7974 саша кот
саша кот offline
Репутация : 19929
Комментариев 583 50
21 марта 2012 10:59:22
2012-03-21 10:59:22
и на твоей улице перевернется грузовик с пряниками, не кисни
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
иногда шаг вперед является следствием пинка под зад
Брюнеточка
Брюнеточка

21 марта 2012 11:20:55
2012-03-21 11:20:55
Катерина, не согласна с тобой, ето не обычная сора, как ты выразилась, ето конец отношений. Всё к етому шло постепенно. Я-то знаю, у самой такое было. У крепких отношениях, должны любить двое, тогда ето просто сора, а в етой ситуацыи, нужно Блонди бросить его и жыть дальше. Всё, что не делается, всё делается к лутшему!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
21 марта 2012 11:38:13
2012-03-21 11:38:13

я не читала комменты, но скажу все что не делается всегда к лучшему!если ты понимаешь что это не твой человек, зачем тратить свою жизнь!нет общих интересов, тем для разговоров.. так а сначала это было или нет?за что ты его полюбила?просто оскорбления конечно это плохо, но ты тоже его оскорбила, а у мужчин такая реакция сразу нужно отстоять что их не нужно оскарблять.. вообще в отношениях должны жертвовать чем то двое(

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
21 марта 2012 11:47:57
2012-03-21 11:47:57

Не в этом случае. блонди у нас девушка "огонь". Тут как говорится под лежачий камень..

К слову не он её любовь. было ЯСНО ЧТО ЛЮБВИ И НЕ БЫЛО. Слишком натяжные отношения, она просила он делал. Была с ним из чувства привязанности. Ведь 5лет не 5часов. Тут морально тяжело очень.

Не люблю когда оскорбляют. А про потасовку молчу. Хоть и кидал там на кресло и всё такое, но всё же синяки могут быть. Я бы тоже руку разодрала:)Нефиг доводить до бешенства.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

21 марта 2012 11:50:53
2012-03-21 11:50:53

Блондиночка - вот и чаша переполнилась. Не знаю радоваться за тебя (что будет новая жизнь с надеждой на лучшую) или огорчаться (все таки были отношения не просто 5 лет, ведь что то было).

А сама, как ты сегодня со стороны смотришь на эту ситуацию? Все таки пять лет прошло. А может и к лучшему.

Мы с тобой в огонь и в воду))))) ты ж только скажи))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2012 12:28:52
2012-03-21 12:28:52

Почему - то мне кажется, что вы поимритесь. И еще! ненавижу привычку мужчин вселять неуверенность в женщин и пытаться делать их морально зависимыми! Терпеть просто не могу, когда говорят, что тебя терпеть могу только я, другой давно бы убежал! Мне муж это тоже говорит(((Только мы то знаем, что это не так{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
21 марта 2012 12:38:38
2012-03-21 12:38:38

Блонди, не расстраивайся что не делается делается к лучшему, значит не судьба, мне кажется у тебя давно это накипало и вот наконец свершилось.... Мне кажется пройдет чуть чуть времени и ты сама поймешь что ты хочешь, а сейчас ты в прострации... ну ты не переживай , ты нам пиши , а мы поддержим)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Брюнеточка
Брюнеточка

21 марта 2012 12:45:03
2012-03-21 12:45:03
Пишу с телефона, историю свою написать не могу, потому что не зареестрирована. Можно коротко изложу свою жызнь? в коментах. У меня не было любви к первому мужу, я знала, что жыть с ним долго не смогу, поетому со скандалами, наш брак продлился 2 года. Я ушла сама, скажу, что всё равно пережывала, но не долго. Потом я вышла замуж за любимого, и я любима, у нас доченька 9, 5 месяцев. Я счастлива! Но не давно, я нечаянно забеременела снова. Мой муж не хочет больше детей, говорит, помощи ни от кого ждать, квартиру снемаем, нет нечего, ребёнок маленький. А я не думала не очём, когда увидела 2 полоски, я заплакала от счастья! Но я не смогла достучатся до мужа. С ужасной болью в душе, я в четверг зделала аборт, завтра будет неделля. Ето так больно, я некогда не думала, что когда-нибудь пойду на аборт. Слёзы текут ручьём, что Я не дала родится своему ребёночку, ето ужасно, и такое не понимание мужа. Извините меня, просто, так накопилось, и хотелось поделится с вами.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
21 марта 2012 12:50:30
2012-03-21 12:50:30
Блонди, к твоей фразе о том, что он внушил тебе, что с твоим характером тебя никто не вытерпит - не верь, он это от обиды 100%! Когда мы расставались с моим бывшим МЧ (давно было), он мне на прощание сказал: "Да кому ты еще нужна такая? Кто тебя еще кроме меня полюбит!?" Я улыбнулась и поняла, что я правильно поступаю, ответив "Спасибо за комплимент", захлопнула дверь... В прошлой истории "нет любви" ты не писала, кстати, о том, что последнее время вы с мужем живете каждый сам по себе, а этот факт вполне мог б повлиять на комменты народа (на мои - так точно). Если он уже позволяет себе вести себя так, то боюсь , что с его стороны чувства как-то тоже подугасли, а может и есть кто другой... а то, что прихоти исполняет, так это разве показатель любви? В некоторых источниках встречается даже то, что это так мужик грехи перед девушкой замаливает... Ты не грусти, в любом случае тебе уже было в этих отношениях не комфортно, ты все равно думала о разрыве, а это лишь просто толчок и лишнее подтверждение тому, что действительно он не твой человек. Это свосем не страшно. Я на днях была в салоне, так пока мой мастер меня красила, рассказала мне историю о том, что со старших классов школы встречалась с парнем и уже ни у кого не возникало сомнений в том, что они поженятся и все у них шоколадно, как в бац.. и они расстаются (причины она не сказала), а потом очень практически сразу же знакомится с парнем и с первой встречи становится ясно, что они созданы друг для друга... меня поразило то, что поженились они через 4 месяца после первой встречи (она забеременела). вот прошло уже 7 лет, у них растет сынок (через год после свадьбы они обвенчались, кстати). Так что в жизни всякое бывает, главное верить в чудеса и замечать мелочи. ПОмнишь я говорил в комментах к истории "нет любви", что нужно отпустить ситуацию и решение придет? Так может эта ситуация и есть решение... хоть и не совсем то, что ожидали, но оно явно к лучшему. (прости, что так длинно получилось)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
21 марта 2012 12:51:42
2012-03-21 12:51:42

Брюнеточка, это просто ужасно!!!Я искренне сочувствую. Что-то ваш муж совсем бессердечный. У меня мама и папа живут в одном доме со свекровью-тварью. Нас 4ро у родителей. И когда мама забеременела 4, папа сначала против был. Ну так как очень тяжело, да и места нет. Я съехала от них. Родился мой братик, ему скоро годик. )И хоть папа поначалу был против, но теперь даже и думать не хочет, о том чтоб было если б его не было с нами. Муж хоть даёт поддержку по поводу этого??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

21 марта 2012 12:59:06
2012-03-21 12:59:06

Blondinochka, ne perejivayte))Esli vi ne hotite s nim jit', zastavlyat' sebya ne nujno!!Ya dumayu, vi pravilno sdelali chto ushli. Mujchina ne doljen oskarblyat' devushku!!Da eshe i podnimat' ruku na nee'!!{#}Vidimo, eto prosto ne vash chelovek))Vi eshe vstretite svoego cheloveka))Ya iskrenne jelayu, chtob vse u vas bilo horosho!!))Udachi!)){#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2012 13:03:43
2012-03-21 13:03:43

Oy, izvinite za takoy yarkiy cvet))Nechayanno))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 марта 2012 13:20:53
2012-03-21 13:20:53

Блондиночка, как я тебя понимаю. У меня что-то похожее... Давай вместе начинать жить заново?))) В своих отношениях я тоже поставила точку.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
21 марта 2012 13:28:47
2012-03-21 13:28:47

не переживай блонди все хорошо будет

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Брюнеточка
Брюнеточка

21 марта 2012 13:55:20
2012-03-21 13:55:20
Спасибо Алёнушка, за искренность. Мы вместе ходили на аборт, муж отпросился с роботы, чтоб меня поддержать, знает как мне больно. Он-то поддержывает меня, но мне от етого не легче. Я кождую ночь просыпаюсь, от кошмаров, и больше не могу уснуть. Я очень жалею, но нечего не вернуть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
21 марта 2012 14:03:40
2012-03-21 14:03:40

Да уж.. самое страшное это когда аборт делают. Потом нарушения психики идёт. А ведь всё потому что один хотел, другой не разрешил. Вот так и происходит сейчас у нас... Надеюсь что у тебя всё скоро пройдёт. И ты снова будешь жить и радоваться. не забывай и про дочку, теперь всё заботу и любовь дари ей вдвойне. конечно это само собой. Но вот тут мне кажется с чисто психологической стороны. Все те переживания которые ты сейчас испытываешь сбросятся на дочурку. тогда постепенно и забудется тот кошмарный ужас. Я уверена что скоро всё наладится. Ты самое главное не переживай.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

21 марта 2012 14:06:29
2012-03-21 14:06:29

Блондиночка, это не конец, это начало новой и замечательной жизни, в которой все будет хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
21 марта 2012 14:07:36
2012-03-21 14:07:36

Брюнеточка мне и тебя тоже жалко стало!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
21 марта 2012 14:14:11
2012-03-21 14:14:11

Эх.. и вот так всегда, знаете что я думаю.. мы тут как одна большая семья, у которой всегда есть что-то ужасное и прекрасное, у каждого свои проблемы. Но тем не менее мы помогаем друг другу и это нам даёт силы жить дальше. )Так что девушки берегите все себя. Давайте будем меньше печалится и больше радоваться. Ведь рано или поздно у нас у всех всё будет отлично!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
21 марта 2012 14:19:10
2012-03-21 14:19:10

Аленушка понравились слова про семью!да это действительно так!я просыпаюсь и к компу сразу бегу чтобы поообщаться с вами и почитать истории!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
КоТиК
6500 КоТиК
Котик offline
Репутация : 12330
Комментариев 227 3
21 марта 2012 14:20:27
2012-03-21 14:20:27

Блондиночка, не знаю почему, но я предполагала, что рано или поздно ты напишешь такую историю. После случая "на крыше", видно было что ты страдаешь, что что-то не так в ваших отношениях. Ты пыталась найти что-то положительное (какой он хороший, что все делает для тебя) в отношениях с гражд. мужем. Скорее всего ты даже думала, что никогда не встретишь никого лучше него.

А твой муж чувствовал твое отношение, что нет любви. Возможно, он устал от таких отношений, и ему хочется взаимности (ты написала что, последнее время он мало проводил дома, мало разговаривали). Мне кажется, ему было одиноко с тобой тоже, ведь кроме благодарности за его любовь и уважения ты ему не давала ничего, любовь, это то, что ему, может быть, и не хватало. И ваша ссора вывела его из себя.

Не стоит вот так заканчивать отношения. Поговорите с ним откровенно. Счастлив ли он с тобой? Что ему не хватает? А в свою очередь, расскажи свои переживания. Если ты действительно решила прекратить отношения. Пожелай ему счастья. Я уверенна, для него, 5 лет вместе, очень много значит.

Мне очень жаль, что у вас так вышло. Ты сама говорила, что хотела бы испытать это чувство (любить). Я думаю, ты встретишь человека, которого ты полюбишь. Но не жалей никогда, что бы ты не решила. Удачи тебе! Я уверена, что ты будешь счастлива по-настоящему.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кира
Кира

21 марта 2012 14:23:27
2012-03-21 14:23:27
Девочка чудесная моя, жизнь всегда расставляет все по местам. Куда-то кривая вынесет. Не уверена, что благоверный не попытается вернуть все на свое место, но то, что взрыв назревал давно, - очевидно. И, кстати, слава богу, что вы оба высказались. И слезы очищают. Горько, что столько времени ни о чем не смогли договориться. У каждого свои претензии, каждый лелеет свою боль, не чувствуя, как терзается тот, кто рядом. Для меня подозрительным было то, что ты так яростно и многократно повторяла, что он хороший, добрый. Это внушало мысль, что ты СЕБЯ стараешься в этом убедить и не дать прорваться раздражению. Расходятся не только с плохими людьми: иной при наличии бездны достоинств совершенно невыносим при совместном проживании. Женщина, как правило, распространяет свою экспансию на всего мужчину, со всеми его потрохами, а он активно сопротивляется: сюда не пущу, здесь - не твое. И прав! Мы тоже прячем кое-что от близких и считаем это в порядке вещей. Но бесимся, что нам его внутренний мир недоступен! Не понимает женщина, а сердится на мужчину: не дал возможности понять! А ведь мы зачастую и себя-то не понимаем, а уж другого человека совершенно невозможно понять, как ни пытайся поставить себя на его место. Милая Блондиночка, ты сейчас в горячке, неадекватна. Подумать есть о чем. Но не спеши с решениями. Нужна пауза. Не оставайся одна, иди в народ, пускаться во все тяжкие не стоит, но развеяться необходимо. Все наши советы дели надвое. Глубоко погрузиться в ваши взаимоотношения возможности нет ни у кого. И решение ты сама примешь - надо только перетерпеть нынешнюю боль, и оно само придет. Сил тебе, солнышко!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2012 14:29:56
2012-03-21 14:29:56

Блондиночка, ты всё правильно сделала.
Рано или поздно это бы точно произошло. Отношения, где присутствует только "однобокая" любовь-недолговечные.
Главное тебе сейчас не сожалеть о том, что ты сделала. Если он на данный момент времени не даёт нужных тебе эмоций, то дальше будет хуже. Тем более, ты его не любишь. Тогда чего жалеть?Пока молода и красива, ищи нужного себе человека, чтобы потом всю жизнь не сожалеть о том, что потратила лучшие годы жизни на то, что тебе не доставляло удовольствия.
Вот, Лаура начинает новую жизнь, я начинаю новую жизнь и ты давай присоединяйся, вместе веселее;))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Брюнеточка
Брюнеточка

21 марта 2012 14:58:25
2012-03-21 14:58:25
Спасибо девчонки огромное вам! Я всю свою любовь отдаю Вероничке, люблю её больше жызни! Я вот думаю, где наша Блондиночка? Ей так плохо сейчас. Пережываю чтоб хоть глупостей не наделала, Блондиночка не пугай нас, отпишысь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
21 марта 2012 15:02:23
2012-03-21 15:02:23

да занята наверно чем-то щас вечером наверняка отпишется!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
21 марта 2012 15:06:10
2012-03-21 15:06:10

ну насколько я помню, она говорила что в основном сидит вечером и ночью, и редко днём. Так что не думаю что наша Блонди наделает глупостей. умная девочка, может просто занята:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
21 марта 2012 15:37:14
2012-03-21 15:37:14
А я читала, что любовь- это страсть, и длится она 2-4 года. потом начинается привыкание и благодарность, если конечно есть за что благодарить=). Отсюда следует что любить всю жизнь нельзя. А эмоции... может, он тоже ждал их от тебя? Какая то ситуация однобокая. Муж наверняка ожидал от тебя чего- то. Вы просто не поняли друг друга, я думаю все образуется еще.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
Гость
Гость

21 марта 2012 19:21:16
2012-03-21 19:21:16

Блондиночка, ты всегда такая позитивная, советы хорошие даёшь.. поэтому, думаю, ты найдёшь в себе силы справиться с этой ситуацией.. Ведь сама говоришь, что девушка должна себя уважать и не позволять относиться к себе по хамски.. вот ты правильно всё сделала.. теперь ты свободна и можешь встретить достойного мужчину, который будет ценить тебя!!Удачи!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Его пластилин
6868 Его пластилин
Его пластилин offline
Репутация : 17818
Комментариев 671 1
21 марта 2012 22:22:56
2012-03-21 22:22:56

Успокойся!Сама себе же противоречишь. То пусть буду одна, то года-то идут)))помиритесь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2012 23:28:25
2012-03-21 23:28:25

Лиска

Ангел_А

Катерина

Счастливая кошка

Брюнеточка

Алёнушка

Машутка

Саша кот

Лялечка(крошка)

Македония

Светлана

Окса

Катя Маслова

n

Ясмина

Лаура

Ксюня звезда

Котик

Кира

Никита

Ангора

Леди каприз

Его пластилин

r

Спасибо вам всем большое за поддержку... За то, что не прошли мимо... Честно, очень приятно... И как то легко от того, что есть те, кому не безразличны проблемы других... Я с большим удавольствием прочитала все ваши комментарии... Сразу прошу извинение, за то, что ответить не на один заданный мне вопрос я не смогу... Так как нахожусь сейчас не в том душевном состоянии, что бы отвечать здраво... Я в себе сама разобраться не могу толком.... Поэтому конкретного ничего сказать не могу.... Ну что ж, время покажет, как все будет дальше... Еще раз всем большущее спасибо!

P. S я думаю, что сейчас будет логичным с моей стороны если я закрою историю.... Так как не хочется, что бы она мне мозолила глаза в ленте новостей.... Таким образом я закрою этот этап своей жизни... эх...

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0