Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
23007Извините за мой комментарий (заранее), включился внутренний юрист))). Тане, кроме любви, естественно, скорее всего жаль своего труда и вложенных денег в дом. Дом не её, так ведь? Исходя из этого: сколько лет Таня проживает с ним, ведя совместное хозяйство? Источник доходов Тани и её мужчины - официа ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - Разве так можно?
Истории о любви : Разве так можно?     Осуждайте.Ругайте.Я сама себя каждый день проклинаю за это.Но-это сильнее меня.Начну сначала.У меня есть старший брат ему 20 лет,летом он вернулся с армии и что бы он не жил с мамой и отчимом папа снимает ему квартиру,я закончила школу и папа сказал,что бы я жила с Артёмом,потому что с отчимом у нас натянутые отношения. С тёмой мы жили дружно он нашел работу я училась.Встречались только вечером на кухне и то редко,он часто уезжал к своей девушке.и мог остаться на ночь у неё.Новый год мы решили встретить с ним вместе с позвола своему парня он свою девушку.мы с его девушкой приготовили вкусностей разных.встретили очень весело. я немного выпила,да мы все выпили очень много.под утро его девушка и мой парень уехали.а мы с Артёмом решили еще немного попить,уже вдвоем так сказать продолжить веселье.и вообщем в порыве опъянения.Мы сначала поцеловались.Меня как током ударило.Я первая потянулась его целовать.Он поцеловал меня,но через секунду словно протрезвел оттолкнул меня,начал кричать.После пошел спать.я расплакалась и ушла на кухню попила чай и пошла спать.Проснулась я уже на его кровате с ним в обнимку,я честно не помню,как это произошло..как я попала к нему на кровать.он проснулся.увидел,что я рядом.ударил меня по щеке.собрал вещи и уехал куда-то.я маме боялась рассказать где Артём,но и сама не знала. Прошла неделя он вернулся.попросил прощение за удар по щеке.и все вроде было хорошо,пока я не стала ловить себя на мысле,что меня раздрожает мой парень.Мы с ним расстались.в феврале Артём расстался со своей девушкой.Я думала-это знак.Я ему сказала,что я его люблю-не как брата.он только посмеялся и предложил мне встречаться с его другом.Я попробовала.неделя и он стал меня бесить.Я тёму люблю.люблю,ка кон одевается,его запах.мне нравится заботится о нём,мне нравится как он чистит зубы.Я от него не отставала долго.и вот на 8 марта.Это случилось.на моё день рожденье,я его уговаривала,сказала что хочу что бы только но был моим первым.он сказал,что если сделает это,то я должна пообещать,что отстану от него.но я не могу,я правда очень его люблю.только не ругайте меня,мне очень тяжело,я понимаю,что это всё гадость,для кого-то.он такой идеальный,в нём все такое родное,а самое главное,что он меня не предаст и всегда будет рядом.разве это не любовь?может вы посоветуете что делать?пожалуйсто.Я очень мучаю себя изза этого,может мне к психологу обратится?
24063
Другие Истории о любви
(55)
Гость
Гость

21 марта 2012 21:59:31
2012-03-21 21:59:31

А брат твой сводный или родной?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КоТиК
6500 КоТиК
Котик offline
Репутация : 12330
Комментариев 227 3
21 марта 2012 22:20:09
2012-03-21 22:20:09

{#} лишь бы не оказался родным... жесть

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2012 22:50:47
2012-03-21 22:50:47

ИНЦЕСТ...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2012 23:02:32
2012-03-21 23:02:32

Куда мир катится, не понятно...
Вы, Автор, точно уверены, что у Вас к нему именно любовь, как к противоположному полу, а не любовь, как к родному брату?Хотя заметил, что Вас тянет к нему физически, а это не есть хорошо.
Подумайте, прежде чем вступать с ним в половую близость. Вы задумайтесь, что если Вы забеременеете, то ребёнок будет с патологиями. Это тупиковые отношения.
Да и вообще считаю, что такого рода "симпатия"-это не здоровая реакция, которая ведёт за собой последствия, рождения нездоровых детей и вымирания рода.
Я очень надеюсь, что у Вашего парня присутствует здравый мозг, а не кочан капусты.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2012 23:04:14
2012-03-21 23:04:14

Ошибся, не парня, а брата.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Soull
4942 Soull
Soull offline
Репутация : 36759
Комментариев 804 7
21 марта 2012 23:05:01
2012-03-21 23:05:01

Автор, Вам срочно нужно к психологу... А для начала, собрать свои вещи и съехать от брата, будь то к маме или к папе, но от греха подальше!!! Вы ведь осознаете что творите.... Ты же нормальная девушка... Зачем тебе по жизни нужен такой бред??? А если он еще успеет и первым у тебя стать, то я даже не знаю как вы потом, если к здравому уму вернетесь жить продолжать будете.... Срочно надо съезжать и взять реабилитацию, то есть гулять с подругами, веселиться, знакомиться с парнями и выбросить из головы такую любовь... И, еще, как бы Ваш брат не рассказал кому... а особенно маме.. позор какой, представляешь?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Мечты нужно заставлять сбываться!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
21 марта 2012 23:11:10
2012-03-21 23:11:10

мда ситуэйшн. ну одно могу сказать что это явно ненормально

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
галка
7512 галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
21 марта 2012 23:11:52
2012-03-21 23:11:52

Автор, Вы глупая ?Вы отдаете отчет своим действиям?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

21 марта 2012 23:14:15
2012-03-21 23:14:15

Нда... Психолог реально не помешал бы...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
21 марта 2012 23:14:32
2012-03-21 23:14:32

наверно не отдает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
21 марта 2012 23:15:29
2012-03-21 23:15:29
А меня фраза порадовала "мне нравится как он чистит зубы"))) Вали от него, детка! Кстати, тебе сколько лет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
21 марта 2012 23:29:02
2012-03-21 23:29:02

Ангора, меня тооооже очень порадовала, надо будет запомнить, я например ни когда ен обращала внимания, как люди чистят зубы{#}

Девушка закончила школу??летом??значит тут два варианта, либо она ушла после 11, либо после 9... если после 11, то ей сейчас... эм.. 18-19)это уже ен плохо, взрослая девочка.. а если после 9???{#}

Девушка, вы ведь пишите, что сами понимаете, что это плохо-так????а вы уверенны, что это любовь???ведь оан бывает только взаимной... я думаю, тебе просто надо поговорить с братом, он парень взрослый... он должен все понять.. может вам надо будет разъехаться, может он поможет хоть чем-то.. ведь это и впрям родненький человечек...{#}поговори с ним... ТОЛЬКО ЕСЛИ ТЕБЕ ЕСТЬ 18....

а если ты еще совсем детка-тогда бегом к матери...{#}и хватит гадить тут своей писанниной сайт... и иди лучше маме помогай и играй в игры.... а не о братьях думай...

тол ько, я не поняла... а что у вас было 8 марта?????{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

22 марта 2012 00:37:25
2012-03-22 00:37:25

Липтон, не удивляйтесь, я так поняла что на 8 марта был её первый раз!!!сама в шоке... куда мир катится.. думать хоть чуть надо..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
22 марта 2012 00:44:40
2012-03-22 00:44:40

у меня сегодня день рождение.. поэтому я н{#}е буду писать ни чего плохого.прооосто.. девушка-если вам и впрямь не вмоготу.. то вперед бегите к нему в койку.. если у вас есть здравый смысл.. то уходите.. выбор за вами...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

22 марта 2012 00:48:52
2012-03-22 00:48:52

мне кажется что такой случай вообще из памяти не викинешь.. тут 1 психолог не поможет, тут целая армия психологов нужна.. ппц просто.. призываю автора одуматься, переехать к родителям(или жить с сестрой/подругой)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
22 марта 2012 00:53:06
2012-03-22 00:53:06

да переезд может и поможет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

22 марта 2012 02:46:36
2012-03-22 02:46:36
Если он не против любите друг друга, и все!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 марта 2012 02:46:36
2012-03-22 02:46:36

Отвечаю на ваши вопросы:

\r\n

1-Брат, к сажалению, родной. у меня есть еще сестрёнка маленькая-вот она сводная. а Тма родной, но мы жили мало вместе он был у папы я у мамы. потом он полгода перед армией жил с нами, но не смог с д. Серёжей поладить(отчим) и ушел в армиюА когда вернулся вот такое случилось(

\r\n

\"{#}\"только не ругайте, я сама понимаю, что это плохо.

\r\n

2-мне 18 лет. летом будет 19, а ему 21 год.

\r\n

3-Галка, я наверное и правда глупая, я это понимаю

\r\n

4-это уже случилось, если вы про близость

\r\n

5-он ни кому не скажет, ему самому очень стыдно. Да и мне. я парой ночами напролет рыдаю, а он знает. может открыть дверь принести воды и молча уйти. Он всё понимает, но мы боимся говорить на этой теме.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерочка
5659 Валерочка
Валерочка offline
Репутация : 3316
Комментариев 35 3
22 марта 2012 02:46:38
2012-03-22 02:46:38

Не осуждайте так девочку!Конечно, это ненормально и нужно бы проконсультроваться с психологом почему такое бывает. Но это, скорее, переходный возраст, когда кажется, что тот кто всегда рядом-самый идеальный. Просто она еще не знает других мужчин. Это пройдет само!но сейчас самое главное не сделать глупостей!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
22 марта 2012 07:41:40
2012-03-22 07:41:40

Автор ситуация у Вас и впрям не из лучших, завидовать тут не чему, возможно вы видите в Вашем брате идиала, как многие девушки ищут себе избранника который схож с отцом, с братом, но то что вы переспали 1. нужно меньше пить. 2. съезжайте от него. 3. ищите себе человека похожего на вашего брата, но а в 4-х что можно сказать Ваш брат подлец. Вы виноваты, но он виновен в двойне, ему нужно было Вам отказать. Удачи и желаю встать на истинный путь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
German88
German88

22 марта 2012 08:14:27
2012-03-22 08:14:27
Какие же вы всё таки невежды - обитатели сайта. У нас кстати, на Руси инцест всегда практиковался, а среди аристократов и голубых кровей и подавно - только им и занимались. Во некоторых странах он не является чем то запрещённым и недостойным - та же либеральная и одновременно фундаментально-консервативная Франция - ицнест разрешён. А в России - братья и сестры "залезают" друг на друга чуть ли не через раз. И всегда так было. Вам лишь бы осудить пустяковое дело. Тут ведь даже не стоит вопрос о беременности и "ражать или не рожать". Просто был секс и всё. Автор - психологи - все шарлотаны. Психология - лженаука. Вам нужен скорее не психолог, а просто поговорить с братом. Брат ваш ближайший родственник и он вас не бросит и ваши чувства мне понятны и ясны - вы вижите в нём защитника и мужчину. Не вините себя. Вы человек вам свойственно ошибаться. И слушайте только себя - а не то что вам тут напишут. Тут только шквал критики и ни одного совета по делу ( кроме Валерочка). В любом случае вам в жизни надо реализовать себя как матери - и уж точно не от брата. Друг другу поломаете жизнь, если сейчас станете любовниками. Постарайтесь сохранить тёплые родственные отношения. А если не получится - любите друг друга и не меньше слушайте других.
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет1
Гость
Гость

22 марта 2012 08:14:37
2012-03-22 08:14:37
дорогая девочка! ты понимаешь, что ты вредишь не только себе, но и своему брату! ты сломаешь парню жизнь, одумайся пока не поздно. Я не думаю, что он ответит тебе взаимностью!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Шоколадная Фантазия
7326 Шоколадная Фантазия
Шоколадная Фантазия offline
Репутация : 20949
Комментариев 560 17
22 марта 2012 08:49:16
2012-03-22 08:49:16

Ладно ты, а братильник твой что не соображает что делает?{#}

Бросай это дело, найди себе парня, и забудь про брата, наверное ты не осознаешь всю сложность ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
[В его глазах все люди падали как domino]
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
22 марта 2012 09:10:56
2012-03-22 09:10:56
вы всё равно сделаете по-своему, чтобы мы не говорили. вы умная девочка, потому что отдаёте отчёт своим действиям. решение за вами, надеюсь, оно будет правильным. удачи ;-)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
22 марта 2012 10:31:22
2012-03-22 10:31:22

{#}и как????что прям брат согласился?и вы с ним???

тут была история, как девушка после секса со своим парнем стесняется ему в глаза смотреть... Автор, миленькая наша девушка, как вам потом вообще с братцом то разговаривалось после этого???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
22 марта 2012 10:33:03
2012-03-22 10:33:03

Валерочка, я её не осуждаю... но... просто, я тут задумалась... а вдруг и правда любовь???{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
22 марта 2012 10:54:20
2012-03-22 10:54:20

Автор, вам нужно съезжать от брата... Это все не правильно. Вы - родные люди... Будущего совместного у вас не будет, про детей - вообще молчу... Он сам, наверно, в шоке, что пошел на это... Но вы - кашу заварили! Сами пишите - я от него не отставала. Вы сознательно на это шли! Для чего?

В общем - решите для себя - что вы хотите от этих отношений и как они должны развиваться. Поговорите с братом, надеюсь, он - примет разумное решение и откажется от интима с вами... Слов нет.

Я сейчас вспомнила один сюжет из какой-то передачи... Там брали интервью у пары - они родные брат и сестра, уже взрослые, живут вместе, любят друг друга... У них тоже еще в молодости закрутилось, потом они решили остановиться и не делать ошибок, оба женились, но со временем втихаря от своих половинок занимались сексом - ... ну не могли они сдержаться, пытались не общаться, но не получалось... стали чаще встречаться - их супруги не о чем не подозревали - все таки брат и сестра... Они долго так не смогли и развелись в итоге... Родственники их все осудили. Они собрались и переехали в другой город, там никто не знает, что они родные - думают - муж и жена...

Для меня это все не понятно ...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
22 марта 2012 10:58:15
2012-03-22 10:58:15

Кошка, я такое не осуждаю.. но и не принимаю.. у меня вот братишка младший{#}я его люблю, безусловно... но что-бы до такого... ну-нееее....

или допустим.. у меня есть двоюродный брат.. и что бы у него или у меня в мыслях было, что-то такое????{#}хотя, он тоже очень крассивый...

девушка , может у вас комплексы?я не могу понять--это надо к психологу сходить...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Моника
8276 Моника
Моника offline
Репутация : 842
Комментариев 72 0
22 марта 2012 11:01:17
2012-03-22 11:01:17
Ужас.... милая вам надо поговорить на эту тему с братом, мне вообще трудно что-либо советовать, тут тебе никто не поможет, ты сама должна понять и решить как тебе, вам быть
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 марта 2012 11:19:47
2012-03-22 11:19:47
Девушка, пока не поздно отпустите брата! Постарайтесь переехать от него и найти себе настоящую любовь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 марта 2012 11:26:23
2012-03-22 11:26:23

а он нормальный вообще? сказать : "Если мы переспим , ты от меня отстанешь?" это нормально что ли????? он же старше, по логике то поумнее должен быть!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Валерочка
5659 Валерочка
Валерочка offline
Репутация : 3316
Комментариев 35 3
22 марта 2012 11:35:07
2012-03-22 11:35:07

Да, действительно, вдруг, правда любовь?... Этоочень странно, не как у всех, но в жизни возможно все и такое тоже!Если он ее полюбит тоже как девушку, ну и пусть будет у них все как в той истории, о которой написала счастливая кошка!что-то в этом есть!но правда, если они захотят детей друг от друга, то к сожалению.... всю жизнь будут мучаться и ухаживать за растением, как бы это ужасно не звучало. По моему ни разу не было вообще случаев, когда у родных по крови рождались здоровые дети....

German88 сказал, что психология-лженаука и обращаться к ней не стоит... мне интересно ваше мнение....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
22 марта 2012 12:24:16
2012-03-22 12:24:16

в россии запрещены браки между близкими родственниками (брат с сестрой (родные), мать\отец и дети, в т. ч. усыновленные или под опекой)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Брюнеточка
Брюнеточка

22 марта 2012 12:36:08
2012-03-22 12:36:08
Автор, ты совершеннолетняя, а ведёш себя, как подросток! Как ты могла такое допустить, переспала с родным братом. И у тебя даже нет чувства вены. Как так можна? Он твоя родная кровь. Оглянись вокруг, сколько парней хорошых. А может у тебя какие-то комплексы неполноценности? Психолог тут не помешает, и тебе и твоему брату, сходите вместе, вы тогда переосмыслите какую глупость зделали. Не медлите!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Настя Юрьевна 1998
8272 Настя Юрьевна 1998
Настя Юрьевна 1998 offline
Репутация : 1898
Комментариев 48 4
22 марта 2012 12:52:21
2012-03-22 12:52:21

{#} Блин как можно с братом.... я бы не когда не смогла бы полюбить его как парня

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Меня только понимает моя любимая собака=)
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 89072
Комментариев 1154 6
22 марта 2012 13:25:39
2012-03-22 13:25:39

возращайся обратно к маме постарайся временно не общатся с братом. любовь конечно приходит негаданно нежданно, ну это очень серьезно с родным братом. вас просто не поймут(если конечно он согласится, в чем я сомневаюсь)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
КотЭ :)
7472 КотЭ :)
КотЭ :) offline
Репутация : 4580
Комментариев 111 3
22 марта 2012 13:45:43
2012-03-22 13:45:43

Первыми, кто совершил инцест-были Адам и Ева, не так ли?
Я понимаю, что раннее инцест был не осуждаем, но сейчас, наверняка, из-за результата культурной эволюции человечества, приобрёл негативный оттенок.
Если я не ошибаюсь, то кровосмешение совершеннолетних лиц по обоюдному согласию, не является преступлением, за исключение таких стран, как Ирландия и Германия(читала об этом давно, могу и ошибиться).
Чего уж судить девушку, когда половой акт уже совершён?
Всё-таки считаю, что девушке надо получить психологическую помощь, хоть уважаемый Герман и говорит, что они все шарлатаны. Разговор с братом тоже не исключение, но я опасаюсь, что он мало чем ей поможет.
Судьба в Ваших руках. Ныне читала много историй, где возникала подобного рода любовь, и знаете, это одна из самых крепких взаимоотношений.
Сейчас пытаются бороться с патологиями детей, которые были зачаты в подобных отношениях, создавая специализированные клиники, где на раннем этапе пытаются "исключить" патологии у будущего малыша.
Хочется пожелать Вам счастья, ведь это и правда проблема, в которой не дай Бог кому-нибудь из нас оказаться.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Право ревновать имеет лишь тот, кто не изменяет
саша кот
7974 саша кот
саша кот offline
Репутация : 19990
Комментариев 600 49
22 марта 2012 19:00:58
2012-03-22 19:00:58

у меня было такое что я встречалась с парнем, влюбленность... поцелуи... и ... капец!однажды узнали что мы двоюродные брат и сестра. дружим по сей день, только ни ни больше...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
иногда шаг вперед является следствием пинка под зад
Гость
Гость

22 марта 2012 20:53:57
2012-03-22 20:53:57

Ммм... ёптесь, вооот... незнаю, что сказать...личн о, у меня было такое, что я приехала к родственникам и встретилась с братом(троюродным), ему 21, он красивый, накаченный, с офигенной улыбкой, подходит ко мне и обнимает, это так мило.{#}Я почувствовала тепло, ласку, НО!!!Я его люблю, как старшего братишку и в мыслях никогда не было ничего такого. Так вот, что-то я увлеклась, у тебя это психическое отклонение... Ты можешь вразумить, что ты наделала. Он с тобой одной крови, он вырос с тобой, а ты!Хватит к нему навязываться, он мне кажется, скоро и сестрой тебя не назовёт, а дрянью...Я не то что осуждаю тебя, просто он хочет нормальных отношений не с тобой, а ты ему всю жизнь портишь. Ты понимаешь, что у вас ничего не будет, а если мама узнает, ты представь, что будет, она явно тебе не скажет, дочка, молодец, что со своим родным братиком переспала. Ко мне сейчас в комнату брат зашёл, младше меня на 4. года, меня аж сударага свела...{#}

P. S.-расскажу мини историю. Девушка влюбилась в брата, (ей 18)он старше на 3. года, она с ним переспала и забеременнела. Маме сказала, что залетела от бывшего, а он её бросил... А бывшего она напоила и сказала ему тип с ним переспала и теперь забеременнела, он её бросил. Так вот, брат решил заботиться о ней, всё-таки сестра и жили они вместе, но он её не любил, только как сестру. В ротдоме, акушерка, когда увидела ребёнка, долго плакала, жалко было... Девушка спросила, что и как... Врач сказал, что ребёнок изуродован, у него срослись конечности рук, одной ноги не было, другая была на половину, носовая перегородка сломана, у ребёнка лицо такое, как будто на него сели... Вообщем, позже она поняла, что совершила ошибку, что так поступать было нельзя... она повесилась... Вы ничего не подумайте пожалуйста!Просто природа решила отомстить... девушка, милая, это не намёк... просто тебе нужен другой, спасай свою и его жизнь, иначе поколечишь жизнь обоих!!!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

22 марта 2012 22:43:31
2012-03-22 22:43:31

Кошмар какой! У меня просто у самой старший брат... Он для меня идеал... Я считаю, что именно такие мужчины, отцы и мужья должны быть как мой брат. Я его обожаю, души в нём не чаю, но чувства у меня эти как к брату!

У меня в голове не укладывается как такое может быть... Остановитесь! Вы что делаете? Вы повзраслеете, так жалеть оба будете. Прекратите пока не случилось не поправимое! Бегите от брата.... да желательно по дальше... И психолог тут однозначно нужен…

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 марта 2012 23:17:55
2012-03-22 23:17:55
Спасибо всем за советы. Теперь я знаю мнение общества буду боротся с собой и своей гулпостью
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 марта 2012 23:18:13
2012-03-22 23:18:13
ох... проблемка... это не нормально!!!... но меня это очень заинтересовало!!!)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
23 марта 2012 07:37:57
2012-03-23 07:37:57
Лиска, отличная мини история)... Т. е. , автор, раньше ты не понимала общественное мнение ? Ты считала что это нормально? Мне просто интересно...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

23 марта 2012 08:46:46
2012-03-23 08:46:46

Спасибо кошка.{#}Знаешь, мне кажется она и до сих пор думает, что это нормально. Вот только её совесть замучила и брат ей взаимностью не отвечает, вот она и написала эту историю. Мне кажется, они ингода и забывает, что он её брат, ведь прежде всего для неё, он любимый человек...{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
23 марта 2012 10:25:21
2012-03-23 10:25:21

Автор ну хорошо хоть к советам прислушалась

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин


26 мая 2012 16:14:17
2012-05-26 16:14:17
Я тебя понимаю... сама в такой ситуации... я с троюродным братом лишилась девственности... я очень его люблю... и он меня любит... ни знаю что будет в будущем... что будет то будет...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июня 2012 12:34:07
2012-06-12 12:34:07
Честно я бы со стыда от такого умерла, брось все и уезжай при первой возможности в другой город мрачно жизнь заново
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хлоя-4
Хлоя-4

24 июня 2012 19:20:58
2012-06-24 19:20:58
Безусловно, нужно разъехаться. И, я согласна с некоторыми, даже уехать в другой город... Когда я была подростком, у меня происходило подобное. Я была влюблена в своего дядю, который старше меня на 5 лет. И я чувствовала, что у нас было обоюдное сексуальное притяжение. У меня были такие же мысли - чтобы он был первым и т. д. Но слава Богу мы об этом не разговаривали и не до чего не дошло. После армии он уехал работать в другую страну. Я выросла и поняла, что все это было от привязанности и доверия. Я прекрасно понимаю чувства автора, голову сносило, так, что было реально на все наплевать, на последствия и все остальное. Пересильте себя и откажитесь от него. Пройдет!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2012 11:25:34
2012-07-12 11:25:34
Это вот вина ТОЛЬКО РОДИТЕЛЕЙ!!!! Живут своей жизнью, о детях своих как я пониамаю даже не думают. У этих бедных детей психика нарушена!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 ноября 2013 08:16:58
2013-11-23 08:16:58
Хватит ие ругать вы не в праве ие осуждать если любит пусть живет. Это ие решение-я со своей сестрой живу у нас любовь и секс-те кто пишет против значит вы завидуете это к хорошему не приведет давайте останемся людьми и рассуждать здраво мы сами хозяевы своих судеб а этой девочке желаю любви и благополучия. Макс.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2015 21:56:31
2015-09-26 21:56:31
Дензел : буквально вчера переспал со своей двоюродной сестренкрй.... Я детдоомовский , с 2 х лет живу в семье . мне 25 ей 20 . совершили эту мерзость в состоянии жуткого алкогольного опьянения.... И трети из случившегося никто не помнит.... Меня просто от осознания содеянного наизнанку выворачивает трясёт всего и охота удавит ь себя .... Опомнитесь потом локоток не укусишь ((((((((((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2015 13:21:03
2015-10-29 13:21:03
Ну не знаю, для меня любовные отношения между родными братьями и сёстрами вполне себе приятная вещь, а что тут такого-то???!!! Она - женщина, он - мужчина, а все остальное не имеет значения) У самой в детстве был бурный роман с двумя своими братьями, они у меня очень красивые, вспоминаю с удовольствием)) И вообще, посмотрите на родных сестру и брата Лукрецию и Чезаро из известного сериала Борджиа, по-моему лучшая пара на все времена)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 января 14:01:18
2016-01-05 14:01:18
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мысль
Мысль

26 июля 14:55:41
2016-07-26 14:55:41
Как можно совокуплением поломать жизнь ?:D Господи, какие вы наивные. В России всегда был инцест, особенно он был распространен у аристакратов всего мира. Так что ничего в этом такого нет, ну нравиться вам так, зачем создавать рамки и придумывать байки что это ненормально. Это все НОРМАЛЬНО и ничего в этом нет, едиственный минус, то на вас некоторые могут смотреть косо, но кто знает что вы брат с сестрой ?)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 10:30:35
2016-07-30 10:30:35
Если девушка спала со своим братом из-за шантажа, простить ли её или бросить?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке