Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Берегите детей
час назад2016-12-04 06:23:31 от Птаха
21082Лиза Алерт. Поисковый отряд, о котором всем нужно знать. Правило отряда - как можно быстрее сообщать о пропаже ребёнка. Ни в коем случае не медлить, не ждать, что "вдруг сейчас вернётся", не бояться, что "я позвоню в полицию, а ребёнок сейчас вернётся"... С моей девочкой в спортивном лагере отды ... Все комментарии67544
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни : Суп     История моя короткая, но жуткая. У меня друг есть. Он учился на врача, жил в общаге и на ранних курсах злоупотреблял портвейном за 30р. И вот однажды летом, у них там практика была или что то такое, я с ними поехал на выходные, и мы пили в общаге, и им сильно захотелось поесть, и они пьяные сварили из кошки суп. И забыли его на окне. Ну и есть кошку даже пьяному как-то я думаю не очень. А июнь, жара, он начал вонять, вот кто-то пьяный пришел на кухню и убрал кастрюлю в морозилку. И забыли про нее. А через неделю друг мой вспомнил, хотел выкинуть пойти. А там уже пусто в морозилке... Теперь вообще жутко за то, что я при таком присутствовал, хоть и пьяный был, да и не участвовал в этом. Не знаю теперь, как мне с этим жить, ведь кому-кому, а котяре ничего плохого в жизни бы не смог сделать... А тут такое. Иногда даже снится мне все это. А то, что съел суп кто-то, ну это не так страшно, главное, чтоб тот человек не знал о происхождении супа, так ему спокойнее будет, думаю...
24107
Другие Истории из жизни
(53)
Нэнси
8041 Нэнси
Нэнси offline
Репутация : 2349
Комментариев 100 5
22 марта 2012 20:32:52
2012-03-22 20:32:52

как вы вообще могли так сделать?! чем кошка вам не угодила! вы совершили очень плохой поступок! и не становили своих друзей!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В отчаянии.....
Моника
8276 Моника
Моника offline
Репутация : 842
Комментариев 72 0
22 марта 2012 20:56:15
2012-03-22 20:56:15
Фу....противно и жестоко
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
КотЭ :)
7472 КотЭ :)
КотЭ :) offline
Репутация : 4580
Комментариев 111 3
22 марта 2012 21:47:54
2012-03-22 21:47:54

Хорошо, что хоть осознаёте неправильность сего поступка.
Раскаяние-это уже половина беды.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Право ревновать имеет лишь тот, кто не изменяет
Гость
Гость

22 марта 2012 21:53:01
2012-03-22 21:53:01

Фу, для меня это так же мерзко, как если бы вы из человека суп варили..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
22 марта 2012 22:22:22
2012-03-22 22:22:22

То есть тот факт, что вы едите супы из теленка, курицы вас не смущает, а кошка - вдруг плохо?! Комментирующие , для вас это мерзко, отвратительно, противно... а жаркое из свинки с удовольствием едите, правда?

Если вы на последний вопрос все хором ответили да - то у вас нет никаких моральных прав осуждать.

Автор, желаю вам задуматься так же о жизни не только кошки, но и собачки, теленка, курочки и свинки. Их тоже кто-то когда-то убил. Как-то ведь живете с этим... что питаетесь чьим-то мясом... так значит и смерть одной кошки переживете. А вообще - не надо вину на себе держать, это для вас уроки и повод задуматься о питании в целом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Everything we know doesn't matter anything
Гость
Гость

22 марта 2012 22:27:41
2012-03-22 22:27:41

Ну а зачем варить и не есть? Продукты только переводить. А дети в Африке голодают!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

22 марта 2012 22:28:52
2012-03-22 22:28:52

Kaba, сама подумай что написала..

Есть животные, которые специльно даны нам для того, чтобы их есть. А есть те, которых есть нельзя!!! Собак, лошадей, тех же кошек.. ит. д. Они не предназначены для еды!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
22 марта 2012 22:31:16
2012-03-22 22:31:16

Светлана, вы так о детях в Африке печетесь? Вы наверно очень экономная... да? (воду экономите? Деткам ведь где-то и пить нечего!) Или вы только перед компьютером можете о бедных детках рассуждать и других осуждать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
22 марта 2012 22:35:19
2012-03-22 22:35:19

А что, свинка предназначена? Вы это где прочли? Ничего, что свинья по генам ближе всего к человеку! Именно поэтому ее мусульмане не едят!
Давайте дальше по животным пройдемся. ГДЕ написано, что нам даны животные, чтобы их жрать? М? В саду эдема Адам с Евой фрукты жрали. Во всех книгах священных написано "не убий", и там ведь не конкретезируется, что вот убивать челвоека нельзя. а коровку можно. Я уж молчу о том, что человеческий организм не предназначен для переваривания мяса....

Но раз вы так упорно считаете, что вы правы, то потрудитесь, уж объясните, с чего это собак и кошек есть нельзя, а курицу и свинью можно!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Everything we know doesn't matter anything
Гость
Гость

22 марта 2012 22:43:45
2012-03-22 22:43:45

Kaba, если чего-то не знаешь, то лучше промолчать. То, что ты пишешь-полный бред. Я мусульманка, и свинину мы не едим совсем по ДРУГИМ причинам. Не убий- касается и людей, и животных. Кроме тех, которые даны нам, чтобы их есть. Баранину, говядину можно есть! И в Священных писаниях об этом упоминается. Если бы ты почитала, знала бы это. Но все что ты можешь, так это умничать.

Повторюсь, если тебе не ясно- домашний скот-для еды. Всех остальных животных употреблять в пищу запрещено! И не только с точки зрения религии.. это просто не этично!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
22 марта 2012 22:50:55
2012-03-22 22:50:55

Я прекрасно знаю, почему мусульмане не едят свинину, просто ВСЁ здесь написать нет возможности. А то, что ты так отвечаешь, лишний раз доказывает, что твои аргументы лишены подкрепления реальными доказательствами. И ты переходишь на личные оскорбления. Заметь, я к тебе на ВЫ обращалась, а ты ко мне сразу на ТЫ. Можно и вывод сделать - культура этикета тоже не ахти у тебя. Раз уж мы перешли на личности, с твоей легкой подачи.

Нам вообще животные не даны, чтобы есть. Это нам навязали очень давно и люди в это верят БЕЗУСЛОВНО. Но если хорошенько покопаться, можно такое нарыть.... Но а тебе желаю оставаться со своим мнением, жри коровку дальше. Раз ее этично употреблять в пищу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Everything we know doesn't matter anything
Гость
Гость

22 марта 2012 22:51:41
2012-03-22 22:51:41

Кошек есть не воспрещено, но не принято в обществе.... Кошка это все таки домашний питомец... А свинки и коровки с телятами разводят специально для этих целей, то бишь для употребления их в пищу... Поэтому по мне это омерзительно варить суп из кошки!Фуууу!!!Это животные для души!!!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Нэнси
8041 Нэнси
Нэнси offline
Репутация : 2349
Комментариев 100 5
22 марта 2012 23:00:13
2012-03-22 23:00:13

Kaba, то есть ты считаешь, что есть кошку и собачку можно? и это нормально? Выскажи свою точку зрения на этот счет! Вот почему мы в аквариумах не держим рыбу из речки? мы покупаем их в спец. магазинах. Так же и это! ты же со свиньей или лошадью не ляжешь в кровать или не возьмешь ее на руки?! а кошку и обнять можно и спит она с тобой не так ли? и на подушку залезет. а тех животных ты даже домой не сможешь привести.. странная у тебя позиция! да конечно, убивать это плохо, какое бы не было животное, само слово УБИЙСТВО это уже не хорошо. но так принято!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В отчаянии.....
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
22 марта 2012 23:01:21
2012-03-22 23:01:21

Блондиночка, верно подмечено "не принято в обществе". Если бы в обществе также было не принято хавать коровок и хрюшек - все сейчас бы так же писали "фуу, как мерзко и противно". У людей двойные стандарты. Все это навязано сверху.

Между прочим у некоторых свинки бывают домашними питомцами.. предложите такому человеку свинку сожрать - он вас скорее сварит и сожрет, чем домашнего любимца. Это все вопрос личных представлений.

Коров ки и свинки - тоже прекрасно могут быть животными для души!!!! (блин, ну реально очень смешные аргументы приводите) Более не буду ввязываться в разговор о питании, все это на вашей личной совести, кого вы жрете, а кому шерстку гладите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Everything we know doesn't matter anything
Гость
Гость

22 марта 2012 23:03:50
2012-03-22 23:03:50

Kaba, ты вегетарианка? Наверно поэтому так отчаянно защищаешь скотин=)

Много чести, чтобы я к тебе на вы обращалась!

Извиняюсь за грубость, но не могу спокойно реагировать, когда вижу как пишут подобный бред!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
22 марта 2012 23:07:30
2012-03-22 23:07:30

Нэнси, я отвечу лишь на один вопрос. Я считаю, что НИКОГО ЕСТЬ НЕЛЬЗЯ! Скажи доводы про свинку и лошадку тем, у кого они ЯВЛЯЮТСЯ любимцами. Дома держать - не дома держать ... это вообще отдельная тема.

Принято у них... про принято - я выше написала уже все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Гость
Гость

22 марта 2012 23:12:54
2012-03-22 23:12:54

Каба пусть это звучит и смешно, но все таки повторюсь, что кошки считаются домашними животными и их не принято употреблять в пищу... Возможно где то их и едят и считают это нормальным, но не у нас это точно.... А насчет домашней свинки скажу, что свинья , свинье рознь!=)Свинка для "любви" миниатюрных размеров, декоративная "модель"!=)А для еды это здоровенный хряк... Которого у себя дома, человек в здравом уме не поселит... Для души у человека может быть любое животное... Но домашний скот принято все таки выращивать для желудка!=)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

22 марта 2012 23:14:06
2012-03-22 23:14:06

Светлана правильно сказала, и, если Вы не заметили, то это было сказано с иронией , в некой шутливой форме. Не судите человека не зная его, как раз-таки Света и помогает некоторым людям от всего чистого сердца, в отличие от многих других, которые проходят мимо с циничными "минами" на лице. Поэтому, за Свету буду стоять горой{#}
У всех своя точка рассуждения на данную тему. Для кого-то поедание домашних питомцев-это в рамках разумного, а для кого-то нет.
Для меня чисто , это неприемлемо, не эстетически. Употребляю в пищу только то мясо животных, которые специально были выращены для подобных целей.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

22 марта 2012 23:18:10
2012-03-22 23:18:10
ахахаххахаахаххаххххаха жеесть))))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 марта 2012 23:18:37
2012-03-22 23:18:37
Да, это ужасно. Только почему людей так же не мучает совесть, когда они едят бедных поросят и цыплят? Они ведь ничем не хуже котов!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Брюнеточка
Брюнеточка

22 марта 2012 23:36:28
2012-03-22 23:36:28
Каба, ты извини, но я не могу читать твой бред! Ты такое несёш, ну явно спиш! Повторюсь, кошек нельзя кушать, они не сьедобны. А свини, мы кушаем, сало и мясо. У меня есть в деревне свини, поверь, они жывут в хлеву, а не вдоме. Извините, но немогу здержывать себя читая вот такое.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

22 марта 2012 23:44:07
2012-03-22 23:44:07
то есть есть можно всё, что не живёт в моём доме??? спасибо за информацию))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 марта 2012 23:46:33
2012-03-22 23:46:33

Гость, причем тут это?? Она про это не писала вообще, не надо придираться!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 марта 2012 23:54:44
2012-03-22 23:54:44

Ахаха, да, да, Гость, ешьте всё, что не живёт в Вашем доме))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерочка
5659 Валерочка
Валерочка offline
Репутация : 3316
Комментариев 35 3
23 марта 2012 00:02:29
2012-03-23 00:02:29

А я люблю жареную курочку и свинину по-французски ммм)))))) а еще у меня есть кошечка Алисочка, с которой мы любм друг друга и спим вместе 9 лет))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

23 марта 2012 00:09:07
2012-03-23 00:09:07

Никита, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Брюнеточка
Брюнеточка

23 марта 2012 00:11:07
2012-03-23 00:11:07
Гость, ты еш что хочеш, хоть и что вдоме жывёт, мне если чесно всёравно!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВасЯ
ВасЯ

23 марта 2012 00:22:58
2012-03-23 00:22:58
Брюнеточка, ты уверена, что брюнеточка? А я смотрю по почерку, блондинка, вообще платиновая наверно пишет))))) Простите, но какая разница, кто что ест))) Китайцы вообще собак едят, это деликатес у них) Автор то кошку не убивал и не ел, ему за своих бухих друзей стыдно... Сам пьяный был, был бы трезв, спас бы, думаю, кота.....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гомер
Гомер

23 марта 2012 00:23:05
2012-03-23 00:23:05
ЖИ-ШИ пиши с буквой И ))))))) Да ешьте, что хотите все! Люди и людей едят, бывает))))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

23 марта 2012 00:29:23
2012-03-23 00:29:23

Гiалгiай Йоi- да не могу, рассмешил меня прям гость{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

23 марта 2012 00:31:53
2012-03-23 00:31:53
Кота жалко... их еще бомжи постоянно едят...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вампир
Вампир

23 марта 2012 00:32:22
2012-03-23 00:32:22
каждый сам вправе выбирать, что ему есть! будь то трава или кошка)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
23 марта 2012 01:45:02
2012-03-23 01:45:02

развели тут холивар какой-то))) круто историю распиарили)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Гость
Гость

23 марта 2012 09:41:00
2012-03-23 09:41:00

блин история бред(((.

Не хотелось писать но все таки напишу для "особых".

Люди не едят хищников и падальщиков такие как собака(которая предпочитает есть подгнившую еду поэтому закапывает для разложения), кошка, медведь, волк, шакал, лис, тигр и т. д. Потому что мясо у них очень жесткое, и особенно потому что такое мясо очень плохо усваивается.

Но многие люди и во многих культурах поедание таких животных не чего плохо под собой не несет. в Таиланде едят кошек и собак(специально выращивают для этих целей) и мучают перед смертью. А в некоторых культурах сесть мясо медведя или тигра считается что можно получить доп. силу и храбрость(но это древняя вера).

Мясо же травоядных более мягкое и лучше усваиваться.

Однако мясо диких животных все равно жестче, чем то которое специально разводят. Животные которых специально разводят для пищи сидят на специальных диетах, у них специальные режиме. что бы мясо было еще мягче, его было еще больше и лучшее усваивалось.

Что касается свиней гены у этих животных близки к человеку поэтому мясо одно из лучших по усвоению. При этом этом у мусульман запрещено есть свинину не потому, что она близка к человеку(упаси боже такое сказать мусульманину). Они не едят свинину потому что считается она не чистым животным (как и собака) так как есть все подряд и по ее поведению.

+ есть такое как этика и общественная культура.......

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Моника
8276 Моника
Моника offline
Репутация : 842
Комментариев 72 0
23 марта 2012 10:27:27
2012-03-23 10:27:27
Полностью согласна с Катериной, Каба сама распиарила тему, как заведенная на всех накинулась, Каба а чем растения тебе не угодили??? Их тож не ешь!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 марта 2012 10:39:39
2012-03-23 10:39:39

Никита)))) Спасибо дорогой! Тут уж и сама отвечать не буду - за меня мужчина вступился (приятно)))))){#}тя в нос))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 марта 2012 11:02:48
2012-03-23 11:02:48
деревья не умирают от того, что едят их плоды, это очень глупо делать подобные сравнения
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 марта 2012 11:14:40
2012-03-23 11:14:40

А может быть у плода, тоже тонкая душевная организация? Плод у дерева -это его дети! Люди разговаривают с растениями.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Моника
8276 Моника
Моника offline
Репутация : 842
Комментариев 72 0
23 марта 2012 11:16:49
2012-03-23 11:16:49
Есть мясо не запрещено.... так было, так есть и так будет.... ненадо накручивать и втирать всем свои убеждения, вы не хотите употреблять в пищу мясо, так это ваше дело, можете вообще не есть, сидеть на одной воде, это нас мало волнует, каждый делает и поступает так как считает нужным, и каждый сам в ответе за свои поступки....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
23 марта 2012 11:24:13
2012-03-23 11:24:13

Ну развели . Написал же он пьяные были , суп есть никто не стал . В студенческой медицины "супы" могут не только с котов сварить ))))))) не факт , что есть будут , так зачисляется в число практики ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

23 марта 2012 12:03:55
2012-03-23 12:03:55
А кто вам навязывает свои убеждения??? Люди комментировали историю, и высказали мнение, что и кошка, и свинья живые создания, и если есть мертвечину, то всё равно, кого убивать! Это вы начали навязывать своё мнение, спорить и доказывать, что одни трупы можно есть, а другие почему-то аморально!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
23 марта 2012 12:07:58
2012-03-23 12:07:58
Открою тайну ))есть можно все
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мой край пути
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
23 марта 2012 13:27:36
2012-03-23 13:27:36

Kaba

Свинья корова куры и компания выращиваются только для еды. А котов есть нельзя, ибо они высшие существа. (Всмысле что они выши там всяких коров и т. д. ) Они на равне с человеком и поэтому живут с ним под одной крышей, и поэтому их нельзя есть.

Но по пьяне не считается

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Илоно4ка
5747 Илоно4ка
Илоно4ка offline
Репутация : 13861
Комментариев 243 1
23 марта 2012 17:47:48
2012-03-23 17:47:48

{#} Вы вообще больные что ли??! Как можно из кошки суп сварить? Просто ужас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
_____Я хочу быть впереди...даже если это ЧУЖАЯ гонка_____
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
24 марта 2012 19:00:04
2012-03-24 19:00:04

о боже

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Лимонад
8183 Лимонад
Лимонад offline
Репутация : 12426
Комментариев 561 3
28 марта 2012 17:29:16
2012-03-28 17:29:16

Народ, ХВАТИТ! Ну, блин, с кем не бывает? Ну сварили по пьяне киску, ну что сдесь такого?????? =)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Семеро одного не ждут- сказали медсёстры и начали операцию без хирурга.
Лимонад
8183 Лимонад
Лимонад offline
Репутация : 12426
Комментариев 561 3
28 марта 2012 17:29:48
2012-03-28 17:29:48

*здесь*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Семеро одного не ждут- сказали медсёстры и начали операцию без хирурга.
Гость
Гость

28 марта 2012 17:44:23
2012-03-28 17:44:23

Лимонад, что значит " ХВАТИТ"? Тут уже давно никто не спорит)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Илоно4ка
5747 Илоно4ка
Илоно4ка offline
Репутация : 13861
Комментариев 243 1
28 марта 2012 18:44:22
2012-03-28 18:44:22

с кем не бывает?? с нормальными людьми не бывает!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
_____Я хочу быть впереди...даже если это ЧУЖАЯ гонка_____
Гость
Гость

04 апреля 2012 18:19:23
2012-04-04 18:19:23
бедные свинки ничем не хуже какой-то сраной кошки
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Илоно4ка
5747 Илоно4ка
Илоно4ка offline
Репутация : 13861
Комментариев 243 1
04 апреля 2012 20:33:16
2012-04-04 20:33:16

Гость с какого хрена кошка сраная?? может сраная ты? ты чем лучше кошки?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
_____Я хочу быть впереди...даже если это ЧУЖАЯ гонка_____
Jaytech
Jaytech

23 апреля 2012 12:33:42
2012-04-23 12:33:42
так устроена природа, что человек с давних времен ест мясо. хищники нападают на дичь. а человек всеяден. не есть мясо - противоречить законам природы. в мясе все белки, жиры содержатся. есть белок растительный, а есть животный. животный больше пользы дает, чем растительный
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Илоно4ка
5747 Илоно4ка
Илоно4ка offline
Репутация : 13861
Комментариев 243 1
23 апреля 2012 14:51:14
2012-04-23 14:51:14

кошек не едят. для этого есть коровы, свиньи и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
_____Я хочу быть впереди...даже если это ЧУЖАЯ гонка_____
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке