Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : история...
7 минут назад2016-12-03 01:15:49 от Sultan
22818Будь Султаном своей жизьни вот тогда и у тебя будет всё хорошо Все комментарии67535
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - Любовь это или нет?
Советы : Любовь это или нет?     

Мне нужна помощь, мнения людей со стороны. 
Дело в том, что я очень любила одного человека, он женат, с ним ничего не светило, отношения я порвала. Очень сложно, больно, не во время. Я его боготворила!!!! Об этом в моей истории "Наверно он навсегда в  моем сердце".
Я нашла нового молодого человека, буду называть его А. Он совсем не такой как бывший. Он мой ровестник, учимся в одном универе. Когда мы начали встречаться, я его не любила. Точнее, я даже не думала об этом, я любила того - женатого, и хотела любой помощью забыть его. Мне нравился мой А., но не более.  У нас очень тяжелые характеры. По собственной глупости, я своем А. в самом начале еще рассказала о женатом. Теперь ооочень жалею. Он меня им упрекает до сих пор! У нас мало секса, потому что я не хотела   . . . Не знаю почему , но я не хотела. Наверное, хранила верность бывшему, потому что любила. Так прошел год наших отношений с А.
А. , я думаю, очень любил меня раньше, что сейчас, боюсь не знает даже он. Ему многое пришлось перенести, терпеть все мои выходки, терпеть слезы по чужому мужчине . . . Но он был со мной всегда нежен, ласков, я всегда была уверена в том, что я  выйду из института, а он уже ждет меня на ступеньках  .. .  и это так и было . . .
Я очень часто металась. даже в середине наших отношений с А. я всегда подумывала вернуться  к женатому, что держало? Не знаю. Возможно, любовь к А. и держала. Но  ни разу не возвращалась к  нему!!!
Вот минусы А. Он ревнив, ревнует к  каждому столбу, в послед.время он мне не верит, что я иду куда-нибудь к подружкам, боится что я иду  к парню другому, или же к бывшему . ..  Он перестал удилять мне должного внимания. Как стал работать, появилась машина, я будто стала просто лишней. . . . Много ссоримся из-за его маразма - из-за его подозрений непонятных, непонятного поведения, он больше не встречает меня как раньше на ступеньках . . .
Мои минусы. Для меня сложная тема секс, у нас почти его нет с моим парнем, из-за этого тоже ссоры. Я почему боюсь секса, так и кажется, что это человек, с  которым я  занимаюсь любовью, не любит меня, что просто нужен секс, что все равно отношения не сложатся и я останусь одна "использованная". Наверное, это стало такое после женатого. Для меня трудно соединить любовь и секс, к  сожалению. А мой парень не понимает как можно любить но при этом не заниматься этим. Я тоже такое бы не поняла, когда встречалась с  женатым.
Я очень капризна. Мне все не так, что делает мой А. Я начинаю об этом ему говорить, темсамым заслужила , что он вообще ничего не предлагает, а спрашивает у меня что и как будет, и куда пойдем, и что дарить . .. . . Я не была такой! Я стала такой. В отношениях  с женатым - всегда вверх брал ОН. а я лишь подчинялась. Так почему же я своему А. не даю решать за нас? почему я всем недовольна? Да, бывший был рассудительнее, и в  сексе был гораздо лучше . . . . Но я  смирилась  с  этим в отношениях с А. Я полюбила его. Но свои запросы, свои повелительные тона убрать не могу.

Очередная ссора с А. Из-за ерунды, которое при выяснение отношений выпала в  тему про секс. Он хочет секса. А я хочу любви. Хочу тех отношений , чтобы были между нами раньше. Раз он смог меня вытянуть из дерьма "любовницы", значит он был лучше женатого. Я не люблю больше бывшего. Он очень изменился. Не люблю его тем, кем он сейчас является. Расстались грубо. И он скорее всего меня тоже ненавидит. Лишь воспоминания . . . приятные как сказка, и есть еще чувство любовь  к тому женатому, что был тогда со мной в  тот момент. Каким он тогда был, а не сейсас. Но продолжать с  женатым отношения я  не хочу. Это закрытая уже история в  моей жизни. Я его забыла. Но какой ценой. Мой А. не чувствует себя парнем рядом со мной, ведь  я долгое время не хотела его. И мне кажется, его можно понять . . ..

Я не хочу терять А. Я простила его за неприятные слова, которые мне он говорил со зла и даже постоянные упреки женатым когда мы в ссоре. Я хочу все изменить! Мне не нужны новые отношения. Это слишком сильно для меня. Сейчас я вижу как А. на меня очень обижен. Как он не любит меня как прежде. Я хочу вернуть все это . . .  Вернуть запал. Ведь он меня так любил . .. .  Наверно как я его сейчас. Я не смогла продержаться даже неделю . ..  Хотя казалось, что смогу и без него. не могу я без него. Любовь ли это?  Год отношений не хочется терять . . . Мы и так потеряли это драгоценное время  . . .на то, чтобы  я забыла бывшего. Сейчас пытаюсь вернуть своего А. Это единственное что я могу. Он для меня уже родной человек. С ним  я мечтала о детях! А он о жене в  моем лице . .. Стоят ли эти отношения, чтобы все изменить. Попробывать совместить интимную жизнь с любовью . ..  (с тем чувством что у нас оставлось) . .. . 

История дополнена: 28 марта 2012 в 01:39:48
     

. .. . Мы пробуем всем начать сначала. {#}

24167
Другие Советы
(17)
Rw-ka
8426 Rw-ka
Rw-ka offline
Репутация : 541
Комментариев 30 1
23 марта 2012 19:21:01
2012-03-23 19:21:01

Понимаю Вас, не зря же говорят, надо ценить то, что имеешь, а не плакать за тем.... чего никогда не было..... Но сама ведь такая... Мне кажется, вам нужно поговорить со своим А. расскажите ему о всем том, что Вы только, что написали... если любит.... все поймет... А он Вас любит.... Это точно... Ведь столько времени с Вами..... А секс.... постарайтесь посмотреть на парня другими глазами... начните все с чистого листа...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не отвечайте на мои смс после 00:00. Ибо: 1) это никакая не я; 2) это я, но никакая…
Гость
Гость

23 марта 2012 21:07:59
2012-03-23 21:07:59
А я вас не понимаю, а чего вы хотите от вашего А?? мало того что вы плакались ему о своем бывшем(себя на его место поставьте) так еще вечные претензии и секс отсутствует. Ничего удивительного. И ревность его мне кажется тоже не ну пустом месте. Начните менять себя хотя бы по отношению к нему и все у вас наладится.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 марта 2012 23:18:05
2012-03-23 23:18:05

Как все запутанно!!!Поняла лишь, то, что присутствуют проблеммы с сексом... Из за этого у вас вообще проблемы... Ну исправляй..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 марта 2012 00:21:58
2012-03-24 00:21:58
действительно, а чего удивлятся что он ревнует?а разве нет повода?конечно человек боится быть оставленным вами как только ваш бывший свиснет. если хотите все исправить то поговорити с А. на чистоту, скажите что он вам дорог, что любите... ну вообщем то что вы нам написали. а потом всячески исправляйте то что уже наделали. я удивляюсь как он вообще так долго с вами продержался... значит любит. боритесь за свое счастье... а того женатого выкиньте из головы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
24 марта 2012 01:25:26
2012-03-24 01:25:26

Гость и Блондиночка, я рада что-либо поменять. "Начни менять себя.... " Дело в том, что я не понимаю, что я должна сделать . . .
Насчет секса, у меня какое-то искаженное представление . .. . возможно после женатого. Я никак не могу совместить любовь и секс, секс и любовь . . . {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Гость
Гость

24 марта 2012 01:32:34
2012-03-24 01:32:34

У меня та же проблема... После разлуки недавней со своим гражданским мужем, мне кажется, что я не могу больше ни с кем переспать.... Я боюсь экспериментировать с кем то... Как только подумаю, что все равно секс у меня будет, но уже не с мужем, мне как то не по себе... эх... Так, что в этом плане у меня самой проблемы... Парень есть один на примете, но я с ним спать не хочу!=(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 марта 2012 01:45:39
2012-03-24 01:45:39

Может он просто устал ждать и терпеть? А секс не высшая близость между любящими? По идее же так и задумывалось. Это уж потом все в физиологию перенесли. Вы говорите боитесь вами воспользуются и бросят? Год отношений, терпения, ваших слез о другом... и только ради постели? Может вы сами его не хотите? От близости двое должны удовольствие получать. В общем много не понятно. Вам нужно сперва с милым поговорить и все выяснить. Почему так, что он чувствует и т д... Так легко -полюбила-разлюбила -полюбила другого. А может это привычка? А может благодарность? А может Вам просто нравиться, когда для вас все делают и дышат только вами? И именно это вам терять не хочется? Привязанность и чувство дружбы с примесью благодарности можно перепутать с любовью.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 марта 2012 01:47:11
2012-03-24 01:47:11

Блондиночка, если измен не было в браке, то после 5 лет, конечно так и будет. не заставляй себя, само все придет)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 марта 2012 01:49:42
2012-03-24 01:49:42

Измен не было... В этом смысле я была верна как пес... Да и первый он был у меня в этом плане, по совместительству единственный... Надеюсь, что со временем я буду готова это сделать с кем то еще... Спасибо Светлана!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 марта 2012 02:02:41
2012-03-24 02:02:41

Будешь{#}.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 марта 2012 02:04:55
2012-03-24 02:04:55

Я что то очкую просто!=)Но думаю, что ты знаешь о чем пишешь!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
24 марта 2012 02:32:02
2012-03-24 02:32:02
Светлана, я сама не могу решить любовь это или нет. И привязанность и благодарность, и мне нравится, когда дышат только мной. Я не просто разлюбила и быстро полюбила. Я очень долго к этому шла. Я начала с ним отношения, когда любила другого. Да. Я не хотела А. в начале отношений. Сейчас вроде хочу. Я вообще хочу всё вернуть, всё что было в начале, когда я как дура убивалась по женатому. Женатый был первым в интимном плане... Вероятно, это и грузит. Сейчас мне так страшно потерять моего А. Сама Ревновать стала. Когда он был со мной я не знала, что такое ревность...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Гость
Гость

24 марта 2012 02:48:12
2012-03-24 02:48:12

В таком случае Вам бы поговорить с ним по душам. Ваше поведение все равно на нем отразились. Вам бы добрее к нему стать. Пусть он почувствует, что нужен вам, что вы им дорожите. Он устроился на работу - устает, может из-за этого стал безразличнее.. может у него проблемы еще какие -то. Тут гадать на кофейной гуще бессмысленно. А насчет близости... насиловать, конечно себя не надо, но если вы сами хотите, доверьтесь своему МЧ. Если любит -поймет вас и сделает все, что бы вам обоим было хорошо. Если проблема психологическая (ну у вас еще сравнения не в пользу настоящего МЧ), то тут терпенье со стороны избранника. и откровенность с обеих сторон нужны мне кажется... Только не говори, конечно, что он хуже бывшего! Вообще о нем не говори больше. Скажи, все тактично))))))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Katerinochka.ru
5074 Katerinochka.ru
Katerinochka.ru offline
Репутация : 10837
Комментариев 164 3
24 марта 2012 02:53:19
2012-03-24 02:53:19
спасибо большое, Светлана. Ты очень добрый человек! Я прислушалась, буду спасать то, что еще можно спасти.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я просто слишком умная, поэтому совершаю порой глупые поступки ))
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
25 марта 2012 18:35:38
2012-03-25 18:35:38

Что имеем не храним, а потеряем и понимаем что этот человек дороже всех остальных.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

26 марта 2012 10:28:48
2012-03-26 10:28:48

Katerinochka. Ruспасибо, конечно, за доброго человека)))) Удачи тебе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
28 марта 2012 17:35:05
2012-03-28 17:35:05

Молодцы!!!!Удачи вам!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке