Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Как быть ??
3 минуты назад2016-12-10 17:55:43 от Violetta
14552Все бред. Живите нормальной жизнью, как и положено молодым, не ждите, как Ассоль, алых парусов. Все комментарии67689
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
49 минут назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
     

Всем привет!Прочитала немало историй из раздела :"О родителях и отношениях с ними" и решила написать о своей семье.Начну с того что живу я с дедушкой и бабушкой.Мама живет в Москве,это в 1200км от нас.Папа живет в нашем городе,мы иногда видимся.Когда мне было года два мама с папой разошлись(они не были женаты вообще).До шести лет я жила с мамой в нашем городе,потом она уехала жить в Питер к её лучшей подруге.Наш город она не любит хоть и выросла здесь,говорит что он маленький и скучный и я с ней согласна.Когда я была в классе 4 её лучшая подруга из Питера(она же и мая крестная)разбилась в аварии и вскоре мама переехала в Москву к моему крестному и дяде.Жить с дедушкой и бабушкой меня вполне устраивает ,они хорошие и у меня есть все что нужно обычному подростку,но после того как окончу школу перееду к маме.Мама раньше приезжала где-то 2 раза в году,я по ней очень скучала и сейчас скучаю,но теперь она приезжает чаще и я к ней сама летаю в Москву.Она для меня делает очень многое и я стараюсь хорошо учиться.больше помогать по дому и поменьше ругаться с дедой и бабой.Последнее у меня получается хуже всего.Из за моего слишком упертого характера я вечно ссорюсь с бабушкой.Скажу честно,бабушка у меня немного странная и наверно за это я её люблю.Она не обычная какая-нибудь бабуля которая вечно печеньки печёт и вяжет(у меня такое представление о других бабушках:)),моей  надо все время шевелиться,все время в квартире делать перестановку.Если ты привык что у тебя какая-нибудь вещь лежит в одном месте,через неделю она будет лежать уже в другом и всю следующюю неделю ты будешь тыкаться в старое место по привычке.Потом,когда ты привыкнешь к новому месту моя бабуля переставит все подругому и начнется все с начала.У нее много странностей)))Дедушку своего я обожаю))Он добрый и через чур общительный.Особенно меня убивает его привычка чуть ли не все время что-нибудь петь:)Братьев и сестёр у меня нет.Еще у меня есть еще одна бабушка с папиной стороны.её я тоже люблю хоть и видемся редко.Вот такая вот у меня семья:))Спасибо за внимание))

24200
Другие Истории из жизни
(24)
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
24 марта 2012 13:16:49
2012-03-24 13:16:49
Впечатляющая история.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
24 марта 2012 13:28:25
2012-03-24 13:28:25

ПОМЕНЬШЕ РУГАЙСЯ С ДЕДУШКОЙ И С БАБУШКОЙ, ПРИДЕТ ВРЕМЯ БУДЕШЬ ЖАЛЕТЬ. ОНИ ЗАМЕНИЛИ ТЕБЕ И МАТЬ И ОТЦА

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

24 марта 2012 14:13:25
2012-03-24 14:13:25

хорошая история, прочитала и настроение поднялось

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nataly *z*
5305 Nataly *z*
Nataly *Z* offline
Репутация : 1998
Комментариев 44 1
24 марта 2012 14:19:48
2012-03-24 14:19:48

Не доконца могут понять вашу маму. Как уехать и остаить ребенка Не понимаю

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Люблю тебя. Теперь ты мой по всем законам ))
Гость
Гость

24 марта 2012 15:23:07
2012-03-24 15:23:07

Натали автор не написала из какой она семья и от куда.

в основном люди едут в Москву что бы зарабатывать столько сколько не могут в своем городе и тем самым обеспечивать своих близких. (например в городе где я проживаю люди получавшие 15т. р. (а ведь где то могут за такую же работу всего 5-6 получать, встречала и такое) в Москве за такую же работу будут получать 30-40т. р. , но тоже зависит чем заниматься. За такие деньги они и себя в Москве могут содержать и отправлять родным больше чем получали бы у себя на родине)

Она же не уехала и не оставила на полном попечении бабушки и дедушки свою дочь она навешает, помогает и наверняка содержит как малышку так и родителей

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 марта 2012 17:57:17
2012-03-24 17:57:17

Машутка1, я стараюсь поменьше ругаться:)

Катерина_ , да да именно из за заработка моя мама уехала в Москву)Там она зарабатывает в 2, 5 раза больше чем в нашем городе(ну и тратит естественно тоже немного больше чем у нас).

А не взяла она меня туда потому что я еще маловата, после 17-18 уже можно, а сейчас мне пока 15 и потому что Москва все таки большой город там и потеряться можно и мало ли что, а у нас городок маленький, потеряться нереально, да и я выросла в этом городе, у меня друзей здесь много, а там мне бы было тяжело наверно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nataly *z*
5305 Nataly *z*
Nataly *Z* offline
Репутация : 1998
Комментариев 44 1
24 марта 2012 18:32:13
2012-03-24 18:32:13

Русалка вы сами пишите ваша мама не любит город, он скучный и вы с ней согласны. Именно по этому она и уехала в Питер, а потом и в Москву.

Много расписывать не буду, ваша мама живет так как хочет. Если бы она хотела тебя забрать то искала бы причины.

Вы тут все можете мне втирать всё что угодно, но я всё равно остаюсь при своём мнение Не понимаю вашу маму. Лично для меня важнее жить с мамой, не иметь авто или много игрушек... А так, живите как хотите. Я высказала своё мнение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люблю тебя. Теперь ты мой по всем законам ))
Гость
Гость

24 марта 2012 18:46:26
2012-03-24 18:46:26

Натали сколько тебе лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nataly *z*
5305 Nataly *z*
Nataly *Z* offline
Репутация : 1998
Комментариев 44 1
24 марта 2012 18:48:43
2012-03-24 18:48:43

Катерина если ты хочешь узнать мою биографию то пиши мне в личку)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люблю тебя. Теперь ты мой по всем законам ))
Гость
Гость

24 марта 2012 18:57:40
2012-03-24 18:57:40

Nataly*z* , конечно у каждого своё мнение и ты молодец что высказала свое. Одна учительница в школе тоже не понимает мою маму, как узнала что я живу дедушкой и бабушкой начала мне говорить как моя мама могла оставить меня и уехать. На самом деле мне бы хотелось чтобы она жила со мной, но ей хорошо там а я особо не страдаю без нее. Она и город не любит и зарабатывала тут мало, вот и уехала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nataly *z*
5305 Nataly *z*
Nataly *Z* offline
Репутация : 1998
Комментариев 44 1
24 марта 2012 19:18:40
2012-03-24 19:18:40

Русалка с одной стороны ты молодец не обижаешся на свою маму и понимаешь её.

Я бы так не смогла. Извини если мои слова тебя как то задели {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люблю тебя. Теперь ты мой по всем законам ))
Гость
Гость

24 марта 2012 19:32:35
2012-03-24 19:32:35

Уже нашла. Странно что ты рассуждаешь от стороны ребенка или подростка.

Хотя это скорее всего от того что еще не вкусила полной ответственности не только за себя, но и за других. Когда от твоих решений зависит судьба и жизнь других.

Взрослая женщина Мать- одиночка, в маленьком городе где небольшой заработок и серость, престарелые родители и постоянные возрастающие потребности ребенка, и дело не в игрушках и авто как ты выражаешься, а в книгах, учебниках, одежде, образование и еде(сколько семей которое от недостатка средств питаются только макаронами и лишь по праздникам мясо). Что делать?Как обеспечить хорошую жизнь близким (даже минимум что бы не есть только хлеб). Ехать в большой город искать хорошую работу и обеспечить будущее своей дочери.

а на то что бы забрать дочь к себе, я бы тоже не взяла девочку подростка в большой город, особенно если не уверенна в ее самостоятельности. так хотя бы мать присматривает за дочкой, а там кто будет когда ты на работе. Как быть уверенной что девочка хорошо адаптируется. Да и не стоит рушить ее детство, школьные годы. дружбу, внезапным переездом. Лучшее забрать тогда когда будешь уверена что дочь уже может за себя постоять, что это не нанесет ей вреда.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 марта 2012 19:46:47
2012-03-24 19:46:47

Nataly*z* , да ладно, я не обижаюсь{#}

Катерина_ , да в Москве у меня мама работает чуть-ли не каждый день с 8 до 22, полная свобода мне конечно нравится, но я не думаю что она смогла бы меня привести к чему-нибудь хорошем{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 марта 2012 19:49:36
2012-03-24 19:49:36

Многие не могут понять меня (мою мать, отца, сибсов) потому что не были в таком положение и не переживали то что я.

я не буду тебе как ты выражаешься не чего "втирать", хотела только объяснить, не поймешь это будут уже твои проблемы. Это очень хорошо что ты не была в таком положении как эта женщина и тебе не приходилось принимать такие тяжелые решения, если судьба благоволит тебе то и не испытаешь. Но это не дает тебя права осуждать(а говорить что я не понимаю в обществе равносильно - я осуждаю ибо поступила бы по-другому) чью жизнь ты даже не можешь на себя примерить.

Я например не обсуждаю и не осуждаю людей из "средне обеспеченных семей" так как до них мне как до неба. Это совсем другой уровень, с другой жизнью и мировоззрением. Даже зарабатывая хорошо и построив хорошую стабильную семью(так сказать встав на один уровень с ними) я все равно уже не когда не смогу быть равна им.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nataly *z*
5305 Nataly *z*
Nataly *Z* offline
Репутация : 1998
Комментариев 44 1
24 марта 2012 19:50:53
2012-03-24 19:50:53

Катерина спасибо тебе за полное разьяснение {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люблю тебя. Теперь ты мой по всем законам ))
Гость
Гость

24 марта 2012 19:52:17
2012-03-24 19:52:17

Натали ты не обижаешься?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nataly *z*
5305 Nataly *z*
Nataly *Z* offline
Репутация : 1998
Комментариев 44 1
24 марта 2012 19:57:45
2012-03-24 19:57:45

не обижаюсь. :) у каждого своя точка зрения - ты считаешь так и это твоё право, я не буду навязывать и переубеждать вас в обратном

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люблю тебя. Теперь ты мой по всем законам ))
Nataly *z*
5305 Nataly *z*
Nataly *Z* offline
Репутация : 1998
Комментариев 44 1
24 марта 2012 19:59:00
2012-03-24 19:59:00

Я не была в такой ситуации и поэтому не могу понять её маму это факт

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люблю тебя. Теперь ты мой по всем законам ))
Гость
Гость

24 марта 2012 23:01:11
2012-03-24 23:01:11

А мне история понравилась... Потому, что она добрая... И видно, что автор питает теплые чувства ко всем родственникам... И это мило!=)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 марта 2012 23:08:53
2012-03-24 23:08:53

Блондиночка я полностью с тобой согласна)))

r

Это - 可愛い и うまく

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
25 марта 2012 13:51:09
2012-03-25 13:51:09
Катерина, что значит твой комментарий "Я не смогу быть равна людям из среднеобеспеченных семей"? Извини если чтои
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
Гость
Гость

25 марта 2012 16:37:38
2012-03-25 16:37:38

Писала большой комент, а он пропал.

Напишу короче: детство это фундамент человека. И то восприятие мира которое я получила, чаще значительно отличается, от восприятия людей с правильным воспитанием. Люди не могут понять меня, а я их. Это уже не изменить. Я получила совсем другой склад, совсем по другому смотрю на жизнь, поэтому мне намного легче общаться с людьми пережившими какое либо горе, из неблагополучных семей(как и я), страдающих наркоманией(алкоголизмом), из неполных семей, беженцами, у которых близкие сидели или самим грозил(грозит) срок, матерями одиночками, инвалидами и т. д..

Это уже не изменить не как. В своей самой первой истории я писала о себе, я получила сильные псих. расстройства (одни из них это склонность к суицидальным действиям, самобичевание, жестокость), это не лечиться можно только уменьшить симптомы, но эта трясина будет со мной до самой смерти. И куда мне до здоровых людей с их миром, правильно не куда, мой мир отличается от мира людей кто видит жизнь иначе чем я - для кого суицид глупость и поступок слабых, для кого ш люха в первую очередь порочна и грязна, для кого мать и отец самые близкие и родные люди, для кого инвалид это жалкий конец жизни и т. п.

Мне очень нравиться смотреть на глухо немых - у них особенно видно что их жизнь совсем другая, их мир особый, не хорошей не плохой он просто другой.

Как то сумбурно написала, не знаю поймешь или нет, а то я сама не особо понимаю правильно ли написала((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
26 марта 2012 12:15:50
2012-03-26 12:15:50
Прочитала твою историю... Ты удивительная девушка, я таких никогда не встречала! Я даже и не думала, что такое может приключится с реальным человеком. Я бы наверно сломалась, а ты действительно сильная. Теперь мне стала понятна твоя точка зрения и твои комментарии...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
Гость
Гость

26 марта 2012 21:49:47
2012-03-26 21:49:47

Спасибо Ангора.

Не когда не считала себя особенной.

Более того могу сказать что мне по жизни везет, просто видела людей чья судьба весьма плачевна. Во всяком случае я знаю, что все таки у меня есть шанс.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке