Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Неадекватная соседка
1 минуту назад2016-12-09 14:38:37 от Нежная роза
8829Она старая? Почему шизофрения, может, просто от старости заскоки, типа старческий маразм. Очень сомневаюсь, что заявление поможет, ну, кричит временами, но в целом не буйная. Не думаю, что она со зла выдумывает. Не принимайте так близко к сердцу, ведь на больных не обижаются. Все комментарии67659
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Живу не думаю что будет завтра
Истории о любви : Живу не думаю что будет завтра     

Всем привет. Я не много растерялась в жизни и не определилась. Я встречаюсь уже 3,5 с парнем он старше меня . Он был женат есть ребёнок когда мы стали встречатся не хотели заводить серьёзных отношений но так получилось он первый сказал " Я тебя люблю" но при этом не разводился а я на тот момент чувствовала только симпатию через какое то время я его тоже по любила было тяжело он любил но не мог оставить ребёнка и всю жизнь с не любимым человеком тоже жить не хотелось тогда мы сняли квартиру и стали там жить украдкой в своей семьи он появлялся вообще ну может раз в месяц когда я уезжала в другой город к родителям .Вы не подумайте я не одбивала его просто он её уже давно разлюбил до меня даже.Прожили мы так год и задумалась о том ,что не хочу так жить всю жизнь от кого то прятаться и тогда я предложила ему растаться с ней официально.Сначала он долго не решался потом я поставила ему ультиматум либо он валит к ней либо разговаривает он решил с ней поговорить и поговорил его жена после этого угрожала самоубийством себя и их ребёнка как только он заводил разговор ,что хочет быть самной она сразу брасалась за ножи и за таблетки и он стреманул и был там рядом с ребёнком я его не осуждаю ведь это его ребёнок но бесило одно его жена совсем охренела заставляла его бросить меня ну он ей и сказал якобы он меня бросил а когда он разговарил с ней обо мне она в падала в истерику и у ней начинался мондраж.А вообще он не спит с ней даже в одной постели это доказано просто у него на неё ну вы поняли. произошло одно события я забеременела от него он был рад и ещё раз поговорил с женой о растовании чтобы она его не мучила и отпстила а она опять за ножи.Он ей говорит даже если бы не было меня он всё равно бы ушёл я спросила это правдо он говорит да.Так что тут о том что я его уважу из семьи не может идти речи.На нервной почве у меня случился выкидышь ведь страдала не только она но и я.Прошло так пол года мы много раз растовались сходились короче ну тянет а хотя уже не так сильно как раньше я не много остыла да и он столько мы пережили столько повидали что иногда стыдно в глаза друг другу смотреть ,да ещё все против наших отношений его друзья братья мои подруги родители трудно всё таки.В конце концов он развёлся но она всё равно его держит и как слышет что то обо мне сразу кидается в истерику она ведёт себя как маленькая девочка хотя человеку за 30.Сейчас он предлогает снять квартиру сново и жить вместе а современем обещал от неё уйти я согласилась но уже не верю этому человеку так как он не человек слово и таким как он нельзя доверять но если согласилась значит чувства есть. А ещё меня пугает пустота и одиночество я ведь к нему привыкла очень сильно уже 3,5 года всё таки вместе.Есть такой вариант у меня в другом городе пустая квартира городок приличный там много зоны отдыха короче курортный город остаться там и начать новую жизнь и подруг взять но боюсь не смогу я без него ,а ещё у меня очень сильно развито чувство собствености.Как вы считаете это зависимость ,любовь или развитое чувство собстености?Может что нибудь и другое.

История дополнена: 07 июня 2010 в 23:42:13
     

Сегодня мы с ним уезжаем на отдых в другую область ,посмотрим что из этого выйдет. Я очень волнуюсь вдруг мне не понравится.

История дополнена: 09 июня 2010 в 17:39:54
     

Сегодня мы приехали домой ,отдохнули не плохо но очень мало всего 2 дня,на следующий день поругались очень сильно потом померились. Решили в конце недели сново снять квартиру и жить вместе.

2422
Другие Истории о любви
(19)
Гость
Гость

05 июня 2010 19:10:37
2010-06-05 19:10:37

Ищите себе холостого, на чужом несчастье счастья не построить. Не ребенок его держит, поверьте. Ни одного мужчину ребенок еще не удержал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дианчик
1033 дианчик
дианчик offline
Репутация : 61113
Комментариев 565 13
05 июня 2010 21:35:43
2010-06-05 21:35:43

слушай сюда не гнать пришли а советы давать.. ты бы свою историю рассказала... а тебе я посоветую бросить его т. к он сильно и не хочет быть с тобой, поверь если даже жена ему угрожает что сделает чтото с собой это не так.. простые угрозы... уедь куда собиралась и начни жизнь с чистого листа...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2010 10:02:24
2010-06-06 10:02:24

Вообще то я думала , что это позитивный сайт. Во вторых здесь не оскорбляют. В третьих если жена не смогла удержать, при чем здесь Роксана. И тварь она или нет, решать не гостье. Она сама решит кто она и за чужие слезы, она сама расплатиться,. Прочитала 2 коммент и противно стало.

Роксана а тебе уже писала, но когда прочитала всю твою историю, пересмотрела точку зрения. Я согласна с мнением , что ребенком не удержишь ни одного мужика. Во вторых ты правда привыкла. А в третьих ты всегда будешь 2 женой. Как бы там не было и даже если ты выйдешь замуж за него, он всегда будет оглядываться на первую семью. Как бы тебе этого не хотелось бы. Решать тебе бросать его или нет. Таких советов я не даю. Но поверь моему опыту, что ничего хорошего из этого не выйдет. Да и ты сама не уйдешь от него, чтобы тебе сейчас девочки не писали, пока не случиться какое нибудь но........ А оно случиться. Такие истории ничем хорошим не заканчиваются. Да и мужичек у тебя немножко слабохарактерный. У него нет твердого да или нет. Он как собачка на сене. И молодая у него, (ты ведь на 10 лет младше) и запасной аэродром есть, жена. Куда можно всегда вернуться. Анализируй сама.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2010 10:02:24
2010-06-06 10:02:24

и ещё для гости , слово граммотно пишеться с 2 буквами м. По этому не надо осуждать за граммотность. Ни один человек граммотно не пишет и у каждого ошибки есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Veronica
465 Veronica
Veronica offline
Репутация : 3170
Комментариев 278 19
06 июня 2010 10:07:10
2010-06-06 10:07:10

да как вы можете так девченку обижать, единственная тварь здесь это мужик этот.... ПОДОНОК! ТАК ЕМУ И ПЕРЕДАЙТЕ! ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕТЕЙ ЗАВОДИТЬ И ЖЕНИТЬСЯ НАДО ГОЛОВОЙ ДУМАТЬ, А НЕ ЯЙЦАМИ!!!!! А ПОТОМ БЕГАЮТ ОТ ОДНОЙ К ДРУГОЙ, А ДЕВЧЕНКИ ВИНОВАТЫМИ ОСТАЮТСЯ!!!! КАСТРИРОВАТЬ ТАКИХ КАК КОТОВ БЕЗДОМНЫХ, И ТОЧКА!!!!!!!!!!

А У ТЕБЯ, ЗОЛОТКО, ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО, ТЫ ГЛАВНОЕ ДЕРЖИ СЕБЯ В РУКАХ!!! СЧАСТЬЯ ТЕБЕ!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Влюбленная в мечту....
Роксана
1140 Роксана
Роксана offline
Репутация : 5104
Комментариев 407 16
06 июня 2010 15:01:34
2010-06-06 15:01:34

Спасибо всем кто меня понял и подержал. В ближайшее время всё решится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не вижу смысла желеть о прошлом , оно ведь меня не желело
Гость
Гость

06 июня 2010 22:02:52
2010-06-06 22:02:52

Слово "грамотно" пишется с одной Н, поверьте учителю русского языка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2010 15:05:31
2010-06-07 15:05:31

Непонятно: "В конце концов он развёлся но она всё равно его держит и как слышет что то обо мне сразу кидается в истерику она ведёт себя как маленькая девочка хотя человеку за 30", если бы он на самом деле развёлся, то уже м/у ними было бы всё кончено. А вы пометку в паспорте проверяли/ свидетельство о разводе видели-может он вам всё врёт?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Роксана
1140 Роксана
Роксана offline
Репутация : 5104
Комментариев 407 16
07 июня 2010 15:21:39
2010-06-07 15:21:39

Договор о расторжении брака я видела и печать. Он с ней развёлся в одностроним порядке так что выбора у ней не было только смерится и он думал может так будет легче от неё уйти , развод конечно она не хотела закатывала истерики но потом деваться не куда , но всё равно его не отпускает говорит "Мне всё равно что ты меня не любишь , а я тебя люблю" И если ты уйдёшь к ней я убъю нашего ребёнка и себя. Короче меня всё это бесит моё терпение заканчивается , терпеть осталось не долго скоро всё решится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не вижу смысла желеть о прошлом , оно ведь меня не желело
Гость
Гость

07 июня 2010 15:44:29
2010-06-07 15:44:29

Да какая разница, 1м или 2. Мы на сайт этот попали для того, чтобы учиться на других ошибках и не делать таких, для того чтоб получить совет и услышать такие же истории и чем они закончились. А не проверять грамотность человека. Благо коммент убрали , в котором звучали оскорбления.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 2010 17:53:15
2010-06-08 17:53:15

А мне в этой истории больше всех жаль ребенка. Жена его какая-то ненормальная, если угрожает убить ребенка. Заберайте мужика, ребенка и бегите от этой женщины. Если он предоставит доказательства, что она угрожала убить ребенка любой суд дитя оставит отцу. А вашего мужчину уже ничего не будет с ней связывать. Мне кажется только так вы от нее избавитесь. Я тоже мать, это конечно жестоко забирать у родной матари ребенка, но у такой просто надо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Роксана
1140 Роксана
Роксана offline
Репутация : 5104
Комментариев 407 16
09 июня 2010 13:27:54
2010-06-09 13:27:54

Гость она вообще парню сказала если узнает , что мы вместе обольёт меня кислотой так что о неё ещё по мучаюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не вижу смысла желеть о прошлом , оно ведь меня не желело
Lenuska
1641 Lenuska
Lenuska offline
Репутация : 0
Комментариев 6 0
09 июня 2010 14:44:53
2010-06-09 14:44:53

Ну так хватайте ребенка и бегите в другой город, область или еще подальше. Вы вообще как относитесь к этому ребенку?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Роксана
1140 Роксана
Роксана offline
Репутация : 5104
Комментариев 407 16
09 июня 2010 14:51:22
2010-06-09 14:51:22

Ребёнок взрослый 12 лет так что врядли он меня примит он же не в курсах всех этих дел

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не вижу смысла желеть о прошлом , оно ведь меня не желело
Юля Котя
1553 Юля Котя
Юля Котя offline
Репутация : 255
Комментариев 87 0
09 июня 2010 17:58:46
2010-06-09 17:58:46

сложная ситуация, но я бы его послала наверное{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котя
Гость
Гость

10 июня 2010 08:25:42
2010-06-10 08:25:42

Роксан ты сама в эту сказку веришь про ребенка, или ты себя так успокаиваешь?Ребенок взрослый, у нас вон на сайте в 13 профессионально сексом занимаются и 25 летним советы дают. Ребенок взрослый, подумай над этим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Роксана
1140 Роксана
Роксана offline
Репутация : 5104
Комментариев 407 16
10 июня 2010 16:17:24
2010-06-10 16:17:24

как он говорит мой ребёнок безащитный и всё такое почему я так пишу с полной ответственностью про убийство я видела от неё угрожающие смс-ки и слышала всё это по телефону я была в шоке она реально ненормальная , а вообще гость вы правы это похоже на сказку и бред ребёнок уже действительно взрослый а для папочки он ещё совсем кроха и ему это не объяснить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не вижу смысла желеть о прошлом , оно ведь меня не желело
Дина
Дина

10 июня 2010 20:48:37
2010-06-10 20:48:37

12-летнего не так просто лишить жизни - это во-первых. Во-вторых, напрасно уповать, что подросток не в курсе трений родителей и, главное, в чем причина размолвок. Он ненавидит разлучницу-подругу папину. Дети всегда на стороне матери. Можно посоветовать мужчине сказать истеричке-жене, хлопнув дверью: "Делай что хочешь! Лучше мгновенная смерть, чем медленное умерщвление себя, ребенка, бывшего мужа". Уверена: ничего она с собой не сделает. Истерички обожают зрителей, а удалившийся мужчина не увидит ее фокусов, поэтому угрозы эти - блеф. Другое дело, нужен ли Роксане такой мужчина. Не жалость скрепляет союз. А этого м/ч остается только пожалеть, но не так, как умеем мы, женщины, жалеть, а... Жалок он, измочален собственной бесхребетностью. Никому опорой не станет. Вы не сможете его уважать, невольно станете помыкать, отыгрываться за прежнюю его нерешительность. Да, собственно, вряд ли когда он станет решительным. Избавьтесь, Роксана, от негатива: вас клянет его бывшая, вами пугают ребенка, вы бесконечно нервничаете. Одним ударом можно разрубить этот гордиев узел. Переболеете и возродитесь к новым отношениям, которые подарят не стыд, желание спрятаться, а ГОРДОСТЬ за своего избранника. Согласитесь, стыд за мужчину убивает чувства. Хотелось бы верить, что где-то ждет вас еще не встреченное счастье. Вы будете ходить с гордо поднятой головой и вам будут завидовать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Роксана
1140 Роксана
Роксана offline
Репутация : 5104
Комментариев 407 16
10 июня 2010 21:24:24
2010-06-10 21:24:24

Дина спасибо ваш комент меня очень обрадовал , вы правельно меня поняли !!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не вижу смысла желеть о прошлом , оно ведь меня не желело
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке