Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
час назад2016-12-08 16:09:33 от Злая Сибирячка
20475Неалина, та-да-да-да... Ты следующая (шепотом: 7 дней... ) Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Любить двоих одновременно... это возможно?
     Вот решился написать, о том в чём даже самому себе не хотелось бы признаваться. Прежде чем рассказать, что произошло с мной, чего я никак ни ожидал, так как был уверен в себе. Это же я - хозяин своих мыслей, действий, жизни, чувств. С последним, как оказалось. я сильно ошибался. Немного о себе. Пред вами вполне обычный человек, со своими интересами, мечтами и жизненными принципами. Интересы в жизни, тоже вполне обычные: кино, различные хобби, но особенно люблю наблюдать за людьми... Как движутся, что говорят, как говорят, взгляд, осанка, поведение. За всеми мелочами на которые многие не обращают никакого внимания... особенно интересно пытаться угадать, что чувствует человек в данную секунду. Людей зачастую можно читать, как открытую книгу. Всегда думал, что скрыть чувства, эмоции это пара пустяков. И в принципе, по жизни очень даже удавалось. В детстве я был очень стеснительный, что мне очень мешало в общении с противоположенным полом. Первая моя любовь сидела со мной за одной партой, со второго по девятый класс. Конечно это первая, детская любовь, но это не значит, что она, чем отличается скажем от любви взрослого человека... Она была сильный и яркой, каждый взгляд, слово могло, как и сделать самым счастливым, так и самым несчастным человеком в одно мгновенье. Следующая любовь продлилась около 4 лет, потом, ещё одна и после армии я стал ухаживать за своей нынешней супругой. И это любовь отличается от всех, что были «До»... Это по настоящему сильная, крепкая любовь, которая может пережить, что угодно. Наши отношения построены на взаимопонимании. Наверное, это секрет счастливого брака. Уже прошло почти 10 лет совместной жизни, а с каждым днём я люблю свою супругу всё сильнее. Кто-то может спросить: "что?! Даже на других не смотришь?" Конечно смотрю, я же нормальный мужчина и человеческое мне не чуждо, а красивые женщины всегда притягивали взоры мужчин. Но не более... были и красивые женщины, с которыми возможно было провести время на досуге, но секс с чужой женщиной не интересен из чрезмерной цены за это наслаждение. Как после этого смотреть в глаза своей любимой? Как после повторить с трепетом, что только одна она, единственная, любимая? Этот камень носить потом до конца своих дней или рассказать супруге, сбросив его, тем сделать неизмеримо больно своей любимой? Разве стоит этого секс с нелюбимой женщиной. 20 минут - 3 часа удовольствия? По мне так нет. Выше сказанным я пытаюсь пояснить своё отношение к любви, а главное показать, что отношения с моей любимой почти идеальны. Большинство мужчин устраивает измена и чтоб супруга, о ней не знала и при этом муж может и вправду очень сильно её любить её. Так что же случилось со мной? Что я хотел сказать? О чём и подумать боялся?... Не о сексе с другой, а что по мне так в сто крат хуже... О чувстве, о том трепетном чувстве. которое может вызывать женщина… другая женщина. Начало истории было положено, когда мне предложили поехать в командировку. Звучит. как анекдот, но это реальная история о чувствах и переживаниях одного мужчины, который бесконечно любит свою жену. По настоящему любит. Предложение о командировке поступило, очень неожиданно. Зазвонил телефон, беру трубку, предложение от которого было сложно отказаться. Предложена очень крупная сумма денег за пару недель работы, правда далеко на севере. На севере никогда не был и тут такой шанс: север, интересная работа, неизвестность, знакомство с новыми людьми… Эта была авантюра, в хорошем смысле слова. И вот все договора подписаны, билеты куплены, пора в дорогу, ждёт аэропорт. В аэропорт приехал вовремя, встретился с коллегами, с которыми должны были пройти следующие две недели… По прилёту в город N, к нам присоединились остальная часть группы. В том числе и та женщина из-за которой пришлось пересмотреть отношение, к таким понятиям, как любовь, верность. В основе нашей группы были мужчины, чуть меньше 10 человек и она. Она молодая девушка лет двадцати пяти , симпатичная, но не красавица, в привычном понимании людей. Очень милая, на первый взгляд, но как выяснилось в дальнейшем, с сильным характером. И буквально в первые часы общения с ней, я как то непривычно себя почувствовал. Терялся в словах, местами рассказывал какую-то чушь… не выспался подумал по началу… На следующий день, мы поехали на точку работы, провели пару встреч. На этом первый день работы был окончен. В течении всего дня я пытался разглядеть её. Внимательно разглядывал губы, глаза, волосы, пытался разглядеть мельчайшие детали. При этом было чёткое понимание того, что она не красавица, но в ней было что-то большее, чем красота и я никак не мог понять «что в ней не так». Вечером когда засыпал, поймал себя на мысли, что думаю о ней… Здравый рассудок говорил мне «Во первых, ты любишь свою супругу и ты с ней счастлив, у вас идеальные отношения, во-вторых ты знаешь эту девушку всего пару дней, даже не думай, что это может быть Чувство с большой буквы, просто очередной интересный человек» На следующий день, я поймал себя уже на том, что она мне что-то говорит, а я не запоминаю того что было сказано минуту назад. И какое-то странное ощущение, которое захватывало всё тело подходя к ней. Ощущение было очень знакомо, но никак не мог понять что это. О любви и речи быть не может, о влюблённости тоже. Здравый рассудок говорил «даже не думай…». Но это было сильнее разума, это было сильнее меня. Я всячески отгонял мысли, что это то сильное чувство, слепое чувство неподвластное мне – любовь. Я никогда не верил в любовь с первого взгляда. Когда мне было 6 лет я впервые столкнулся с этим чувством… Одно из самых первых моих воспоминаний это было о девушке, которую встретил на море. Мы с родителями отдыхали на юге… Море, солнце и гора эмоций переполнявших меня в те дни остались со мной навсегда. На той турбазе была игровая площадка и теннисный корт где играла она. Она – девочка за которой я тайком наблюдал, как она играет. Вечерами я думал о ней и не понимал, что со мной. Это было первое в моей жизни сильное чувство к девушке. Это было всё так странно. Ведь никто не объясняет своему ребёнку, что такое любовь. Когда мы уехали я скучал по ней, хотя так и не подошёл к ней… Да даже если бы подошёл, то это особо ничего не изменило. Прошло время и я быстро забыл о ней… Прошло 20 лет. Достаточно повзрослев и уже с достаточно большим опытом в отношениях с противоположенным полом, почувствовал то, что было в шесть лет. То необъяснимое желание быть с девушкой просто рядом, просто слушать её голос, просто всматриваться в её лицо, наслаждаться её улыбкой, таять от мельчайших мгновений внимания с её стороны ко мне … Только было одно большое «НО», я был женат и счастлив в браке и по всем принципам и устоям общества, да и конечно по своим убеждениям этого не должно было быть. Это же неправильно! Первые дни я пытался бороться с самим собой. Это тоже самое что пытаться не есть, когда ты голоден, не дышать, когда тебе не хватает воздуха… это было равносильно суициду внутреннего «Я». Глупое и бесполезное сопративление.. Я звонил своей любимой жене в надежде, что эти разговоры дадут мне понять абсурдность ситуации, дадут понять, что это чувство всего лишь иллюзия. А пришло понимание совсем другого… Понимание того, что и рядом с любимой супругой и с этой девушкой, появившейся всего как несколько дней в моей жизни, мне одинаковом хорошо. Что счастье возможно с двумя женщинами одновременно. Если бы прочитал то что здесь написал, до этой встречи я бы сказал «Чушь!!!» И подумал про этого парня, что он не любит не ту не другую, это просто его желание, инстинкт вложенной природою, с которым он не смог справиться. Вернувшись из командировки домой я боялся не почувствовать ту любовь питавшую меня все эти годы к любимой супруге. И какого было моё удивление от безграничной любви к ней… Ничего не угасло, и при этом я скучал по той, с которой провёл последние две недели. Я не понимал сам себя. И до сих пор не укладывается в моей голове возможность существования этого сильного чувства, сразу к двум женщинам. Но факт, есть факт и с ним не поспоришь. Вторая командировка, для меня оказалась тяжким испытанием. Каждую секунду радом с ней мне хотелось сказать ей о переполнявших эмоциях, о непонятном желании быть радом с ней, держать её за руку, смотреть в её глаза, о желании поцеловать её… Если вы думаете, что в эти моменты я не вспоминал о любимой, которая ждала меня дома?! Вы ошибаетесь. Я постоянно думал о ней, думал о том как её было бы больно, если оны бы узнала о моих чувствах к другой. В мыслях я ставил себя на её место и от это я становился противен сам себе. Она же не при чём, она безгранично меня любит и знаю что она отдала бы жизнь за меня, а я позволяю думать о другой, позволяю чувствовать то, что ну никак не должен. Я честен сам перед собой и не строю никаких иллюзий к данной ситуации. Я же вам не написал, о ещё об одном не мало важном факте. Та девушка, которая во мне пробудила это противоречивое желание была за мужем. Я неоднократно поднимал тему о её муже в разговорах с ней. Из всех этих разговоров образовалось чёткое понимание – она любит мужа, она счастлива с ним. Даже если предположить гипотетически, что я смогу её влюбить в себя ничего хорошего не несёт. У меня есть жена безгранично любящая меня, у неё есть муж любящий её так же сильно. У них у всех есть родители, которые любят своих детей и счастливы от того что дети их счастливы. И из-за того что, мне видите ли «приспичило», быть рядом с этой милой двадцати пятилетней девушкой, должно рухнуть, пострадать счастье всех этих людей. Более того, должна быть причинена боль, всем этим людям, которую я даже представить не могу. Каждый день я думаю о том, чтобы сказать ей о своей любви. И сразу задаюсь вопросом «Зачем? Что это даст?» Возможно она меня поймёт и станет относится чуть теплее ко мне, возможно, но очень, ну очень маловероятно, даже не реально, она ко мне испытывает тоже что то подобное. А может это её испугает и она станет сторонится меня. С другой стороны зачем ей это? «Какой-то парень влюбился в меня. Это его проблемы. Я то здесь при чём?» У меня не получается объективно взглянуть на эту ситуацию. Пока остаётся, как всё есть и никто ничего не знает .всё хорошо, всё движется так же, как и раньше. А высказав ей всё, что накипело не может привести ни к чему хорошему. Говорят нам встречаются люди по жизни те, кто нам нужен на данном этапе. Я не понимаю зачем мне всё это? Рухнули мои представления о любви, которые я принимал за аксиому. Вся эта ситуация, как гром в ясном небе, как «чудо» в худшем его проявлении. Когда это только начиналось, я был счастлив от чувства, которое меня наполнило и в начале я понимал – это закончится сильнейшей болью. Это как алкоголь – ты выпил и у тебя лёгкость, море по колено ,ты счастлив и ты не думаешь о последствиях. Но когда ты уже выпил более, чем достаточно ты понимаешь, что утром будет очень плохо. Но процесс уже необратим и на утро болеешь и начинаешь думать «Ах, зачем я так? О чём я только думал? Ведь знал чем закончится… но был слеп и не хотел об этом думать вчера…» И вот в моей жизни «утро». Я жду когда всё закончится. Я безумно скучаю по своей любимой супруге. Хочу вернутся ,обнять её, поцеловать… хочу чтобы прошло время, которое залечить раны. Прошёл ещё один этап командировки. Очередные две недели борьбы с самим собой закончены, через несколько часов увижу свою любимую жену. А на душе как-то пусто. Грустно от всего происходящего. То светлое чувство, с которого всё началось, плавно перешло в необъяснимую тоску. Радость ощущения любви сменилось на унынье. Не потому что, я так и не сказал коллеге о своих чувствах, а от того что осознание, что этого не должно было произойти режет душу. Может это совесть? Но я же ничего не сделал плохого… я не пытался соблазнить, не пытался даже понравится ей. Я просто работал вместе с ней. В один из обычных дней нашей командировки, на меня нахлынула такая боль, с которой я по сути не справился. Мне осточертело бороться с самим собой, я уже хотел сказать, что меня раздирает изнутри боль из-за этой глупой ситуации, из-за этой никому не нужной любви. Некоторые шутят «Ты не любил двоих одновременно». Испытав это на своей шкуре, и врагу не пожелал бы этого. Мне кажется, что большинство не стало бы бороться, а просто отдались бы нахлынувшей любви с головой. Да возможно это легче и приятно, ухаживать за любимой, говорить о своей любви, восхищаться ей при каждой возможности, дарить цветы, подарки, забыв о том что дома ждёт жена, та женщина, которая скучает, ждёт тебя и по настоящему любит. Которая готова ради тебя на всё. Но проще же об этом не думать. Такую любовь можно сравнить с тяжёлой болезнью: сначала ты не можешь поверить, что ты болен, потом ты отрицаешь её существование, далее ты пытаешься бороться с ней и лишь в конце смирение. Принимаешь болезнь и остаётся лишь надеяться, что она сама собой исчезнет из твоей жизни… Но боль от неё постоянно напоминает, что она здесь, что она в тебе и спрятаться негде. Предстоит ещё одна командировка, ещё две недели. Сейчас я думаю, что уже смогу справиться, смогу остаться честным перед самим собой, а главное перед любимой. Пройдёт время и всё забудется… Время главный лекарь. Ведь моя любовь к моей коллеги по сути возникла из ничего, вообще из ничего, значит так же и уйдёт. Как бы глупо не звучало, хочется сказать своей любимой жене, спросить совета, поддержки. Она у меня не смотря на свои 26 лет очень мудрая по жизни. И всегда выручала меня в помощи сделать правильный выбор. Но только не в этот раз. Когда мне, наверное, больше всего нужна её поддержка я не могу ей ничего сказать. Я вообще никому не могу об этом сказать. Так уже хочется, что бы настал тот день когда я возьму и напишу здесь «Всё прошло. Любовь она одна. Любовь – моя жена.» Почему-то проскочила ассоциация с 9 кругами ада. Как будто я попал в один из этих кругов. Я же люблю , разве это плохо?! Если узнает супруга об это любви ей будет больно, если Ей будет больно из-за меня, мне будет больно. Я никому из близким не могу сказать, о том что твориться у меня в душе, сомневаюсь, что я найду понимания, и от этого больно. Отдаться с головой этой бессмысленной любви и предать жену? Не могу, это предательство и опять боль. Лишь время даст мне ключик от выхода с этого круга. И наверняка, настанет день когда, я улыбнусь вспоминая, что было, что прошло. PS: Ещё одна командировка скоро... люблю жену, скучаю по коллеге...
24337
Другие Истории о любви
(63)
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
27 марта 2012 10:59:23
2012-03-27 10:59:23

Спасибо за историю.....

Автор! Откажитесь от командировок. Зачем так себя изводить? Искренне жаль вашу жену... Вам нужно исключить встречи с коллегой. Я почему-то, уверенна, что к ней - не любовь! Это что-то другое, но не любовь точно - мания, тяга, страсть... но не любовь!

У вас с женой есть дети?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
27 марта 2012 12:05:32
2012-03-27 12:05:32

вот из-за таких как вы девушки и страдают...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гриша
Гриша

27 марта 2012 12:39:51
2012-03-27 12:39:51
счастливая кошка, детей пока нет, а отказатся от командировки уже никак, подписан договор. \r\nксюня-звезда, из-за меня никто не страдает. Никто ничего не знает, да и никому не собираюсь говорить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
27 марта 2012 12:52:00
2012-03-27 12:52:00

Гриша, почему нет детей?

С появлением ребенка, все меняется, не только в жизни женщины, но и мужчины. Ваша любовь переродиться в новую форму - именно такая любовь совершенная.... ))) Ваша любовь с женой не может постоянно быть на одном уровне, нужно расти!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
27 марта 2012 13:06:30
2012-03-27 13:06:30

а мне кажется дети тут не помогут а вдруг автор решит жену на новую любовь променять?и детка тогда без папы останется...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

27 марта 2012 13:08:23
2012-03-27 13:08:23
автор уважаю тебя!вот честно!!думаю ты сможешь пройти это испытание. я очень рада за твою жену что у нее такой умный и любящий муж. удачи тебе. думаю ты и сам знаешь что тебе не стоит делать. человек прежде всего отличается от животного разумом. и я рада что есть еще такие мужчины которые руководствуются именно им.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
27 марта 2012 13:12:57
2012-03-27 13:12:57

Ксюнь, я думаю, ты не совсем поняла автора...

Просто отношения, должны быть постоянно в динамике- например нельзя просто встречаться по 6-10 лет, нужен прогресс - семья, семья, состоящая из 2-х человек не может существовать бесконечно в идеальной форме, нужен прогресс - дети и так далее... общие заботы о детях - дарят новые чувства, новые эмоции - я сейчас говорю о парах, которые любят друг друга, а не живут ради детей...

Гришу мне жаль... Он сам себя разочаровал, он - постороил идеальные отношения и понял, что все идеальное - стоит на одном ребре игральной карты... РАВНОВЕСИЕ - нужно соблюдать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
27 марта 2012 13:14:56
2012-03-27 13:14:56

за что автора-то уважать?влюбился ув какую-то левую бабенку и разводит тут про свои чувства!да вы должны думать о жене побольше а о той вобще забыть!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
27 марта 2012 13:20:13
2012-03-27 13:20:13

Кошка я поняла что автор строит из себя страдальца и нет никакой гарантиии что в будущем он не влюбиться еще в какую-нить девчонку. Если человек женился на какой-то девушке то он должен любить только ее а о других даже не думать-вот это настоящая любовь. И по мне так такая измена гораздо хуже чем если бы парень просто по пьяне допустим с кем-то переспал. Автор морально своей жене изменил а это ужасно....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

27 марта 2012 13:24:11
2012-03-27 13:24:11
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 марта 2012 13:27:42
2012-03-27 13:27:42
уважать за то что он не смотря ни на что переступает через себя. и замечу что он ведь не изменил своей жене. в отличии от подавляющего большинства мужчин. которые только что сразу к другой в обьятия. и по истории видно что он не претворяется жертвой.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 марта 2012 13:30:53
2012-03-27 13:30:53
я реально верю что автор сможет поступить правильно и пройти это не легкое тем более для мужчины испытание. и у них семья еще больше укрепится. потому что я не сомневаюсь в его здравомыслии и любви к жене.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
27 марта 2012 13:35:09
2012-03-27 13:35:09

ну дай Бог чтоб у автора с женой сложилось!Гриша цените свою семью и не дайте ей разрушиться

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гриша
Гриша

27 марта 2012 13:39:37
2012-03-27 13:39:37
счастливая-кошка, боюсь сглазить, но она почти идеальная любовь, с моей любимой супругой. Взаимопонимание 100%. А дети, надеюсь скоро будут. И спасибо что не осталась равнодушной, отписалась ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 марта 2012 13:41:28
2012-03-27 13:41:28
Мне бы очень хотелось вас поддержать, Автор. Но, правда, даже не представляю как. Вы своим мировоззрением похожи на моего мужа. И, честно говоря, я не знаю, как бы себя вела, если бы знала о таких душевных терзаниях мужа. Но то, что это было бы больно - несомненно. \r\nЕдинственное, что могу Вам посоветовать: ведите дневник или же пишите рассказ, роман, повесть. Да все, что угодно. Вынесите все свои чувства на бумагу, переживите совсемь другую жизнь в своем творчестве. Наслаждайтесь любовью своих героев, переживайте за них, выливайте всю свою боль на страницах. Так точно будет легче. Ведь любовь способна к созиданию, поэтому - творите!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
27 марта 2012 13:48:22
2012-03-27 13:48:22

Гриша, я желаю тебе СИЛ! Все остальное у тебя есть! Силы тебе нужны, что бы вынести эту "ношу" и превратить тягу к коллеге в полный вакуум... Силы тебе нужны, что бы не допустить ошибки. Ты - мудр...

Бесконечного счастья вам с супругой, и скорешего детского смеха в вашем доме!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гриша
Гриша

27 марта 2012 14:03:16
2012-03-27 14:03:16
Спасибо всем!!! Даже как-то легче стало... Прорвёмся :) Ксюня, а тебе хочется пожелать настоящей, сильной любви. Уж извени, но мне показалось , что у тебя её ещё не было )) А это такое прекрасное чуство...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
27 марта 2012 14:11:20
2012-03-27 14:11:20

Гриша ты неправильно понял-льбовь у меня как раз есть. Я замужем мужа люблю очень сильно и у нас дочка чудесная подрастает. Я не могу сказать что у нас с мужем идеальные отношения но зато у нас есть сильные чуства

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
27 марта 2012 14:51:41
2012-03-27 14:51:41

Так уж заложено природой. Конечно не каждая девушка поймет. Мужчины полигаммны. Хочешь, не хочешь - это так. Инстинкт. В историю верю легко, боле того в то, что с коллегой тоже любовь, искренняя.

Но мы люди. Можно и нужно это контролировать. Автор молодец, пожалуй, лучший выход выбрал. Тяжелый, но самый верный. Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Гость
Гость

27 марта 2012 14:54:22
2012-03-27 14:54:22

Григорий, это тяжело, понимаю Вас.
Как сказала Счастливая Кошка, терпения Вам и сил, чтобы преодолеть это.
Искренне желаю Вам, чтобы Вы в конце всей истории так и подумали, как написали:" И наверняка, настанет день когда, я улыбнусь вспоминая, что было, что прошло. "
Храните жену и Вашу с ней любовь.
Удачи:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 марта 2012 17:05:24
2012-03-27 17:05:24
Спасибо Вам, что Вы такой есть. Сейчас очень слабо верится в то, что мужчины способны сдерживать свои желания, не идти на поводу у инстинктов. А у вас и чувства возникли . Вообщем -вы молодец. Держитесь. \\r\\nЗнаете, наверное это как испытание его надо просто пройти. Знаете есть очень интересные книги Лазарева. Там много про любовь нового можно подчеркнуть
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечная девочка
8278 Солнечная девочка
Солнечная девочка offline
Репутация : 251
Комментариев 21 4
27 марта 2012 20:28:28
2012-03-27 20:28:28

Много мыслей вызвала ваша история. И знаете.. я думаю, что так бывает. Полюбить двоих. Ведь в некоторых странах и многоженство введено. Не потому что они там их коллекционируют, а просто есть понимание о возможных случаях. Но это ни к чему конечно. Вы.. просто не вините себя. Живите спокойно. Просто работайте. Сосредоточьтесь полностью на этом. Так будет легче. Понимаю ваше желание сказать о любви коллеге.. но ведь от того, что вы скажете, она вас не полюбит, верно? А ещё знаете что... может быть вам даже повезло. Ведь чувства - это самое лучшее, что может дать нам природа. Так искренне любить может не каждый. А рядышком с любовью всегда есть боль. Даже на клавиатуру гляньте... "люблю", "боль".. буковки одинаковые.. ну это так, заметила. По жизни часто приходиться бороться разуму и чувствам. Просто помните, что вы ни в чём не виноваты. Что у этой удивительной девушки красивая душа и что она счастлива. И ваше счастье не менее велико. Может быть даже не нужно сопротивляться чувствам. Вы просто храните их в себе как маленькую тайну и пишите об этом нам, о своих ощущениях. Когда пишешь, тогда становится легче, ведь правда? Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гриша
Гриша

28 марта 2012 08:23:24
2012-03-28 08:23:24
Солнечная девочка, по моему ты попала в самую точку...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2012 10:19:58
2012-03-28 10:19:58
Гриша, решила ещё добавить... Угадывать эмоции людей действительно интересно! Я тоже это замечаю. Ощущения и чувства... они всегда такие разные, неповторимые, непостижимые. Сейчас чувствуешь одно, пройдёт мгновение - уже чуть что-то изменилось. В этом наверно и заключена гармония жизни! А движения также неповторимы. Иногда смотришь на изменения лица человека и удивляешься, насколько совершенна природа. Неважно - ребёнок или взрослый. Особенно если этот человек плачет и смеётся.. как изменяется лицо. Я подумала.. что душа - это художник тела. И наблюдать за движениями человека также завораживающе как прикасаться душами. Да и вообще.. выглянешь в окно или на карту глянешь и понимаешь, сколько же людей на белом свете, сколько жизней и судеб. И каждый ведь о чём-то мечтает, к чему-то стремится.. Интересно так это осознавать. Понимаешь, что ты не один такой на белом свете. Что через твои проблемы возможно прошли миллионы людей и тогда они уже не кажутся такими глобальными. А вообще, психология - интересная наука. Ещё согласна с вами в том, что любовь - она всегда любовь. Это не зависит ни от возраста, ни от расстояния, ни от других каких-то факторов. Очень понравилась ваша фраза:"Конечно это первая, детская любовь, но это не значит, что она, чем отличается скажем от любви взрослого человека... "
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гриша
Гриша

28 марта 2012 13:25:50
2012-03-28 13:25:50
К детской любви очень часто родители относятся несерьёзно. Особенно больно ребёнку, когда его чуства родители считают несерьёзными... машут рукой и говорят "Да пройдёт, ты знаешь сколько их будет?!"... Да какая разница сколько их будет, ребёнку плохо именно сейчас и хочет быть он именно с этим человеком. Так же можно рассуждать и по взрослой любви:"Да ладно, успокойся, сколько их будет?!" Но вам от этих слов легче не станет, как и ребёнку... А многи родители об этом забывают. Это я так для родителей пост написал. Не забывайте , что у детей такие же чуства и так же всё серьезно в их детской жизни, как и в вашей взрослой. Не забывайте их поддерживать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2012 14:12:41
2012-03-28 14:12:41
Вчера в метро девушка запркидывала волосы. а я её увидел боковым зрением. показалось, что это моя коллега... посмотрел не она. И что-то внутри так заныло. Вот проснулся, думал утром отпустит, а всё равно какая-то тоска. Скучаю и понимаю что опять всё это неправильно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2012 14:19:15
2012-03-28 14:19:15
слушай ну я надеюсь что ты не станешь развивать эту тему со сврей коллегой?просто в истории ты так твердо держался... а сейчас в коментариях... ты же умный человек и сам знаешь во что это все выльется. я знаю что контракт подписан... но я все же не советовала бы еще раз ехать в ту командировку. не теряй то драгоценной что у тебя уже есть. у многих и такого нет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гриша
8490 Гриша
Гриша offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
28 марта 2012 15:09:35
2012-03-28 15:09:35

Да это я так, констатировал наблюдение... Продержимся конечно)) Но что врать самому себе... скучаю по человеку...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2012 16:22:08
2012-03-28 16:22:08
ну смотри.. а то я за вас с женой болею)))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гриша
8490 Гриша
Гриша offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
28 марта 2012 20:12:55
2012-03-28 20:12:55

Если уеду в командировку, постараюсь написать об этом, что да как... Но всё-таки любовь, есть любовь и это непередаваемо... Любовь может сделать тебя в одно мгновенье самым счастливым человеком на свете, а в другое самым несчастным, что даже собственная жизнь не имеет значения... Главное всегда верить в то, что рано или поздно настанет время и всё будет хорошо. Правильно написала Солнечная, о том что можно просто любить, не обязательно что-то делать, не нужны какие-то поступки. Можно же просто чувствовать...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
28 марта 2012 20:18:24
2012-03-28 20:18:24

Гриша запретный плод-всегда сладок для вас этот плод-ваша коллега. А если бы вы дествительно ее любили то сделали бы что-то чтобы быть с ней. А так вы просто разглагольствуете о своей трагичной любви и все!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гриша
Гриша

28 марта 2012 22:50:55
2012-03-28 22:50:55
Ксюня, жжёшь :) Вариант я этот рассматривал "что-то сделать, чтоб добится". Уж цена слишком высока для всех.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
28 марта 2012 22:55:35
2012-03-28 22:55:35

ну тогда придется давить в себе эти чуства как-то....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

28 марта 2012 23:46:57
2012-03-28 23:46:57
Григорий удивительная история. Ну если такая высокая цена ну может и правда Забыть?А просто Любить тихо и давить в себе это очень мучительно. Может проще не ехать в командировку.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гриша
Гриша

29 марта 2012 16:12:57
2012-03-29 16:12:57
Нельзя отказатся. Контракт. Забудется, куда оно денется... я надеюсь...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2012 16:14:47
2012-03-29 16:14:47

мы тоже надеемся)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Этоневажно
6563 Этоневажно
Этоневажно offline
Репутация : 871
Комментариев 28 2
02 апреля 2012 12:40:34
2012-04-02 12:40:34

Автор, спасибо Вам большое за историю! Ваши чувства мне очень знакомы, только я девушка и в жизни у меня происходит нечто подобное... Очень хочется от вас продолжение или итог сей истории... Очень интересны мысли взрослого мужчины, надеюсь они помогут мне разобраться в моей жизненной ситуации... У меня в голове часто возникает вопрос: - "Возможна ли любовь мужчины к двум женщинам одновременно???"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гриша
Гриша

04 апреля 2012 13:13:03
2012-04-04 13:13:03
Обязательно напишу, но позже... через недельки две или через месяц...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Этоневажно
6563 Этоневажно
Этоневажно offline
Репутация : 871
Комментариев 28 2
04 апреля 2012 20:40:40
2012-04-04 20:40:40

Буду ждать )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 2012 00:48:59
2012-04-07 00:48:59
Мне тоже очень интересно. Напишите с нетерпением буду ждать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2012 08:25:09
2012-04-27 08:25:09
Если, кому то ещё интересно, то после майских паздников обязательно выложу историю под названием "Любить двоих одновременно... это возможно? - 2" Много писать не буду, но напишу по существу. История не закончилась, а точнее чуства не остыли...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2012 13:19:24
2012-04-27 13:19:24
интересно, ждём...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2012 23:59:25
2012-04-28 23:59:25
Ну очень буду ждать пиши!Ого как тебя сильно зацепила
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 мая 2012 19:41:46
2012-05-05 19:41:46
а я думаю, будет секс... и крышеснос... и все это стоит того, потому что это жизнь. От любви не убежишь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

16 мая 2012 08:16:06
2012-05-16 08:16:06
Все праздники прошли уже а истории все нет!А была ли она вообще в реальной Жизни эта история?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Этоневажно
6563 Этоневажно
Этоневажно offline
Репутация : 871
Комментариев 28 2
16 мая 2012 09:22:15
2012-05-16 09:22:15

Я тоже... всё жду, жду... а истории нет (

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2012 01:52:25
2012-05-19 01:52:25
Скорей всего выдуманная история.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2012 01:20:07
2012-05-27 01:20:07
Меня тоже любил, хоть я и за мужем. Мы вместе работали. Пять лет, я его мучала, говорила, что люблю, но не любила. И вот пришло время и Он ушел и я отпустила. Ему семья нужна, он хочет детей, а я никогда не собиралась бросать мужа. Хотя, я к нему очень привязалась и по своему к нему относилась. Если честно то чуточку скучаю и мне Его не хватает. И, я прекрасно понимаю, что вела себя, как стерва по отношению и к нему и к мужу. Но мне так было удобно. Главное, что я поняла, что так нельзя и все расставила по своим местам. Я, или судьба, или Он, это уже не важно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
29 мая 2012 10:37:53
2012-05-29 10:37:53

Гость! Надеюсь, вам воздастся!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
29 мая 2012 10:41:46
2012-05-29 10:41:46

Поддерживаю, Счастливую кошку. Надеюсь воздастся всем, кто так поступает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
субьективный идеалист
субьективный идеалист

23 июня 2012 16:32:29
2012-06-23 16:32:29
время много прошло, отписался бы Если чувство есть, оно есть, любовь редко приходит. Любиш доброту, красоту, понимание, нежность, близость, готовность отдать жизнь, индивидуальность, неповторимось жены, а любимая женщина одна, не дарит тебе любовь, ждет, надеется. Чтоб узнать наверняка нужен всего один только глоток, всего один и ты будеш знать кто она, есть шанс что твоя жена. Если не так, то ее верность, красоту, нежность п пр. будет любить ее муж, но она, именно она всегда будет ждать любимого. Мне при таком незаконченном раскладе пока жалко коллегу, а ты свою любимую все равно встретиш, любовь всегда приходит к живым, смеющимся, плачущим, сомневающимся. Надо только немного смелее быть, поскольку она имеет тоже право быть, одной, единственной, приходит, когда может не ждеш, думаеш что любиш, не в настроении, не в состоянии)), но она всегда одна, можеш конечно проигнорировать, и потом вспоминать со смехом, ну всяко разно можно. Только она придет снова, у нее такое свойство, настойчивость и пофигизм на все, она просто есть, и не надо путать с пониманием, духовной близостью, и пр. Даже если щас у тебя все случилось, и ты ее не нашел, ты сделал маленький шаг к ней, если плохо, потерпи Однозначно, когда любовь имеет место быть напишеш только 100%. Таки отпишись, интересно всегда о ней услышать))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2012 14:26:11
2012-06-24 14:26:11
автор забил на всех , 100% сейчас любовники я так думаю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ярослава Мудрая
9961 Ярослава Мудрая
Ярослава Мудрая offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
31 июля 2012 11:42:01
2012-07-31 11:42:01
Интересная история. Очень бы хотелось прочитать ее продолжение. Дайте ссылку, если есть, не могу найти.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2012 10:07:36
2012-12-01 10:07:36
бабы, чего вы лицемерите, трусихи. мужик любит не жену опостылевшую, а другую женщину. какие к чертям дети, брак, жена. человек имеет право на счастье.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2013 15:16:37
2013-01-28 15:16:37
Прочитал, и ощущение как будто из моей головы все вытащили! Только у меня задачка чуть сложнее...... Пятнадцать лет держусь! И видимо придется дальше с этим жить, т. к. других вариантов не придумал. ( Гриша держись!!! Нас как минимум двое, а вдвоем всегда веселее)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гриша
Гриша

07 февраля 2013 23:51:09
2013-02-07 23:51:09
Всем привет! Я вернулся :) Прошёл год... Сразу прошу прощения что не отписался как обещал после праздников майских. Смотрю за год свыше 2000 просмотров, многих видно интересует проблема "одновременных" чувств. Отвечу по комментам: 1. Это реальная история. 2. Жена не опостылевшая, а всё же самая любимая, ни смотря ни на что. 3. И нет, мы с коллегой не любовники - мы коллеги, так как до сих пор никто ничего не знает и слава богу, это так и осталось моей проблемой. 4. "Прочитал, и ощущение как будто из моей головы все вытащили!... Пятнадцать лет держусь!... " Я вот тоже думаю на сколько это всё затянется и что будет дальше. Но я по прежнему оптимист – всё будет хорошо!!! Постараюсь на днях всё-таки написать продолжение, то есть. что на данный момент со всей этой ситуацией. Только если первый раз я написал свою историю из-за эгоистичных побуждений, для облегчения груза "вылил" всё на бумагу, даже больше в интеренет. То продолжение будет уже для тех у кого подобная ситуация, вдруг да поможет понять что-то в жизни. Век живи - век учись!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гриша
Гриша

08 февраля 2013 00:38:38
2013-02-08 00:38:38
Продолжение после модерации истории говорять будет тут Только что выложил :) приятного прочтения, буду рад ответить на ваши вопросы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 марта 2013 13:11:32
2013-03-01 13:11:32
Гриша я скажу вам- вы молодец что жене не рассказали. Я та которой рассказали. Описать такую боль невозможно. Трудно И очень плохо. Мой муж не смог в с\r\nебе держать. Скандалы, истерики И все такое, пытаюсь Иногда понять И смириться, бывает получается но прошло 1, 5 года а боль моя не уходит... не говорите ей найдите другую работу. Быть Может мне выпало Испытать такое тоб вы не делали так как Мой муж И поберегли вою любимую, не все Могут такое вынести.... если хотите могу написать подробнее Мой адрес aolaxy@yandex. Ru\r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алена
Алена

27 марта 2013 18:49:22
2013-03-27 18:49:22
Поразилась схожести вашей истории с моей!Согласна, что ни кому не пожелаешь испытать такого. Такая любовь изматывает, ранит душу и сердце... Мне до невозможности тяжело и больно каждый день. Трудность в том, что он и его жена лучшие друзья нашей семьи, и мне просто некуда деться от этих встреч(((Пока не знаю, чем закончится моя история, но сдерживаю себя всеми силами... Спасибо вам огромное за откровение!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 февраля 2014 01:59:32
2014-02-14 01:59:32
Читала и плакала... У меня - 1 в 1 ... Обожаема любимым мужем, 7 лет брака, 2 детей... и не так давно возникшее непонятное чувство к ... женатому человеку... моему коллеге... который в 2 раза старше меня... самое сложное, что химия между нами взаимная... не знаю, если он догадывается о моих чувствах, но его знаки внимания я обращаю в шутки... сколько продержусь не знаю... стараюсь наедине с ним не оставаться, но тянет магнитом... изменить мужу просто морально не могу... за что мне такое испытание , не понимаю... не могу... больше... Хочу чуда... хочу проснуться и понять, что кроме мужа и детей никого нет больше в моем сердце...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Puteshestvennica
15687 Puteshestvennica
Puteshestvennica offline
Репутация : 1964
Комментариев 82 2
02 апреля 2014 12:37:26
2014-04-02 12:37:26

Григорий, Вы очень честный и порядочный человек. Я бы хотела себе такого мужа, но таких как Вы наверное уже нет, мало кто борится со своими инстинктами, в основном даже не задумываются, что принесет эта измена в их семью. А на деле, попробовав раз уже не можешь остановиться. Жена уже не будет тем другом, наооборот она будет козаться какой то глупой и неуклюжей по сравнению с любовницей, т. к. у нас в подсознание заложено, что если нам удалось кого то обхитрить, то уважение к этому чел-ку у нас уже становится меньше и кажется он нам глупее раз не "разкусил" когда мы ему врали. У Вас еще не все потеряно, Вы молодец, что привыкли во всем искать логику и смысл. После измены - жена как бы отодвинется на задний план и уже не будет той дружбы между Вами как была раньше, а если измены не будет, то будет другой виток в Ваших отношениях и Ваша любовь будет еще крепче. ИМХО.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2014 00:31:23
2014-09-14 00:31:23
А можно не убивать одну любовь ради другой, а попытаться построить полиамурную семью. Но этот вариант почему-то практически никто не выбирает и обычно даже не осознают, что он есть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 октября 2014 13:20:51
2014-10-12 13:20:51
А у меня такая же история... только я не люблю своего мужа а мой любимый очень любит свою жену. и у нас с ним уже год отношения... и я не могу понять зачем он меня добивался столько. и как можно любить двух женщин.. отчего то у них с женой редко случается близость... но в отличается от него.. такой любви у меня никогда не было. он моя душа.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке