Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
14 минут назад2016-12-05 17:44:53 от Гость
Елена Ройтер, по поводу вашей ситуации с посылками, я думаю, вы правильно сделаете если всё отправлять будите на имя свекрови сестры. Ибо доверять что то сестре, как сами видите, не вариант... Прочитав еще вашу историю в комментариях про отдых на Карпатах не могу не выразить вам свое восхощение! В ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Жри мясо!!! Набей себе живот гамбургероми!
Поделись мнением : Жри мясо!!! Набей себе живот гамбургероми!     

 Тема серьезная, и не простая для меня. А все начиналось так.У кого слабовата психика - можете не читать.

Я вернулась с прогулки и начала пить чай, после села за комп и подруга прислала мне ссылку на какое то видео. Оно заинтриговало меня. Видео с названием "Жизнь прекрасна".

   Название этого видео меня порадовало, я подумала, что оно вдохновит меня делать добро или поднимет настроение. Что то вроде того. Но первое впечатление оказалось обманчивым...

   Посмотрев это видео, я решила, что у меня слабая психика, начала винить себя в том, что посмотрела... Сейчас я задумалась, что дело вовсе не в моей психике, а в том, что я не могу спокойно смотреть, как кому то больно.

 Тема о животных. Больная тема, в ней показывались прямые съемки убийств животных, как им вскрывали брюха и кровь лилась фантаном. Я долждалась, когда моя сестренка выйдет на кухню и продолжила смотреть. Видео-сюжет, в котором показалось окровавленное животное, полностью, без шкуры... Оно мучительно моргало глазками и умерало. Вскоре я поняла, что это тюлень, ведь с него содрали его мех, мех- который ценный. А несчастное животное пинали ногами по голове, чтобы добить. Мех продали, деньги в кармане. Но мучитель не подумал о том, что чувствовало в тот момент несчастное животное... Как оно мучительно страдало и умерало. А человек стоял и истязался над беззащитным существом.

  А мы, люди, вбили себе в голову, о том, что гламурно носить шубку из настоящего меха и кожи, что нужно есть мясо, что гамбургер без котлетки это не вкусно. Что без мясо ничего не вкусно...

   Правильно, нас воспитало общество, мы привыкли к хорошему. Мы возглавили себя царем планеты. Мы люди, набиваем себе полный живот гамбургером и не задумываемся о том, какие мучения пережило животное, прежде чем умереть. Ведь мы не знаем, как его убивали. Лучше конечно резко и мгновенно-Чем долго и мучительно.

 Посмотрев это своими глазами, я сделала некий вывод для себя. Нет, я не стану вегитарианкой. А что изменится, если я стану ей? Я не буду есть мясо, я не буду носить дорогую коженную куртку и что же с того изменится? Мясо в пищу так же будут употреблять мои родители, друзья, знакомые... Животных будут по прежнему убивать ради денег и своего блага. Мех  и натуральную кожу будут покупать другие люди. А беззащитные животные будут переносить боль. Я бы согласилась не есть мясо если бы это пошло во благо всем животным и никого бы так мучительно не мучили, но ведь это не изменится... Вот так все и живем, так все и судим, так ничего и не меняется...

P.S  Кто не боится подробностей, наберите на сайте YouTube видео под названием "жизнь прекрасна. Документальный фильм" первые 3-4 минуты будет достаточно


Лина (0:46) :
Это еноты!!и в том видео тоже еноты. их берут за хвосты и бьют со всей силы об землю несколько раз. потом берут и заживо начиная с конца режут шкуру ножом потом сдирают...они скулят...

Лина (29.03.2012 00:27)
Хотела маме показать она отказалась смотреть. Блин как смотреть так мы все гуманные, а как жрать то...ладно впрочем я сама не лучше. Надо исправлятся

Лина (29.03.2012 00:13)
Лучше подумай об этом когда будешь есть котлеты или фарш из коровки которая плакала когда ее вели на убой, кричала и брыкалась когда ей вспарывали живот, и наконец как она мучительно умирала, а все ради того чтоб мы набили свои животы как будто ничем другим их набить нельзя...


24462
Другие Поделись мнением
(80)
Expiration
8439 Expiration
Expiration offline
Репутация : 2656
Комментариев 94 13
28 марта 2012 23:02:07
2012-03-28 23:02:07
Нет слов
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2012 23:04:39
2012-03-28 23:04:39

Ты меня опередила) Я тоже хотела написать об этом историю. Позже напишу что-то в этом духе. Может кто-то задумается... не все же бессердечные твари.

Самое печальное то, что в мире тысячи людей, которые говорят : " Ну перестану я есть мясо, носить кожу и меха, пользоваться продукцией, тестируемой на животных, и что изменится?" Да многое изменится!

Но к сожалению такие вот мы люди... поговорим сейчас об этом, пожалеем зверушек, и будем продолжать жить как раньше, ничего не меняя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2012 23:07:30
2012-03-28 23:07:30

Лина, ты чертовски права. И я одна из этих тысяч людей...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2012 23:07:36
2012-03-28 23:07:36
душа разрывается.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
28 марта 2012 23:17:54
2012-03-28 23:17:54

я не понимаю почему надо так издевать? почему нельзя сначала убить а потом уже распарывать животы и все такое... зачем енотов бить об голову держа за хвост?

я никогда не стану вегитаренкой, потому что не могу жить бнз мяса, мне становится плохо и кружиться голова.

совет автору: хочешь поменять мир, начни с себя.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2012 23:23:13
2012-03-28 23:23:13

живьем кожу не только с животных снимают.......

Во первых может для начала научимся быть добрее друг к другу (что не возможно).

Во вторых если резко сейчас запретить или перестать употреблять то что забираем от братьев наших меньших, к каким это приведет последствиям? что если размер экологической катастрофы вообще уничтожит все живое? сколько было случаев, когда от благородных намерений вымирали леса, поля и реки и лишь потому что кому то захотелось поиграть: уничтожить всех хищников или увеличить численность зайцев, завести экзотический вид для размножения. Мать сыра земля годами столетиями меняет свой вид, а человек может искалечить ее без возвратно(на многие столетия)даже пытаясь помочь(((

В третьих что будет с теми животными которые не приспособлены для жизни на воле. Которые рождены били лишь для того что бы стать продуктом жизни.

в четвертых почему жизнь вольных животных от рождения до смерти в большинстве случаев, значительно короче жизни животных на убой.

В пятых любое насильственное действие против животных "раде забавы" и и. п. должно не только пресекаться и призираться. но и преследоваться по закону. Убить собаку или человека не такая и большая разница, что бы не говорили и как бы печально это не было.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лимонад
8183 Лимонад
Лимонад offline
Репутация : 12426
Комментариев 561 3
28 марта 2012 23:23:20
2012-03-28 23:23:20

Девочка Припевочка, сама суть в том, что мех снимают только с ЖИВОГО животного - это сильно влияет на качество! Да мне тоже жаль животных!! Он могли бы снять шкуру и престрелить животное! но .... бывают любители на мучения посмотреть

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Семеро одного не ждут- сказали медсёстры и начали операцию без хирурга.
Гость
Гость

28 марта 2012 23:25:22
2012-03-28 23:25:22

Вы б видели что Ведула вытворяет... Вот там это кровопролитие радти забавы было.... И почему-то таких живодеров отпускают без наказания ... И не в психушку, а в общество. ((((((((((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
28 марта 2012 23:27:10
2012-03-28 23:27:10

Лимонад, а мучения после того как шкуру сняли уже не законно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2012 23:28:42
2012-03-28 23:28:42

Лимонад, прости не могла бы ты пояснить почему это так влияет на качество???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лимонад
8183 Лимонад
Лимонад offline
Репутация : 12426
Комментариев 561 3
28 марта 2012 23:29:18
2012-03-28 23:29:18

ох-ох-ох, только наказания нет для живодеров!

Вы наверное помните историю, когда в армии 3оя парней издевались над дворнягой, били ее лопатой. по-жесткому.... перебили лапы, позвоночник и т. д. снимали на видио. выложили в инет.................. и НИЧЕГО!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Семеро одного не ждут- сказали медсёстры и начали операцию без хирурга.
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
28 марта 2012 23:29:44
2012-03-28 23:29:44

а кстати на счет гамбургеров, там как раз таки меньше всего мяса...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
28 марта 2012 23:31:21
2012-03-28 23:31:21

Эм и что же ты хотела этой историей показать? Я смотрела видео еще давно, ужасно, я плакала, но есть мясо не перестала, поэтому и не сужу других людей. А ты для начала начни с себя. Стань вегетерианкой, не носи натуральные меха, а потом уже и других суди. Сама же такая. Так что смысла нет в этой истории.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
28 марта 2012 23:32:35
2012-03-28 23:32:35

Лимонад, в этом уже правительство виновато, в сша ( я тут живу по этому могу утверждать на 100%) точно бы срок дали.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2012 23:34:08
2012-03-28 23:34:08

Никогда не любила меха, а мясо ем и отказываться не собираюсь. Животных на убое не мучают. Им сразу перерезают артерии, что бы кровь быстрее вышла. А так, полностью согласна с Катериной. А вы смотрели фильмы о живой природе? Как хищники охотятся? Смотрели как моргает бедная лань, когда ей горло жуют? Человек отвык от вида убийств животных. В городах привыкли уже бесформенное мясо в магазинах покупать. А в деревнях сами свой скот режут. И едят. И внимания не обращают. Там привыкли к этому.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Гость
Гость

28 марта 2012 23:34:23
2012-03-28 23:34:23

нашла хорошую статью про вегетарианцев и мясоедов(речь только об этом), не знаю от куда( у меня в блокнотиках лежало) так что просто скину. Может кому нибудь понравиться.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
28 марта 2012 23:42:19
2012-03-28 23:42:19

В контакте распросстаняется данное сообщение... Кому не трудно, уделите минутку спасению жевотных и отправьте незамысловатый текст на указанный адресс. Может это ничего не решит но все же попытаться следует (в эл. адресе уберите пробелы)

ПОСЛЕДНЯЯ ОТЧАЯННАЯ ПОПЫТКА ОСТАНОВИТЬ СТРАШНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!! (вконтакте уже подключился к акции)
!!!!!!!! НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ И ПЕРЕПОСТ !!!!!!!!!

Скоро начнётся забой новорожденных бельков в канаде, 23 марта 2012 г.
От Вас требуется 1 минута времени.

Мы завалим премьера Канады письмами. Я не гарантирую, что это сработает- но с Путиным это прошло. В случае с Путиным было отправлено порядка 8000 писем в его блог. Давайте организованно бомбить Канаду. До забоя меньше месяца. Предлагаю 2010 сделать последним годом кровавой бойни.

Нужно сделать вот что. Письмо Премьеру Канады выглядит так:

____________________________ ___

Dear Stephen Harper,

I know that you`re the only one person who can help me. During 3 years I`m trying to help seals and baby-seals. A lot of people heard me and my asks. So I’m sure you`ll hear me also. It`s a shame for Canada to have such a cruel business. I`m sure you know other countries gave up that deals. Also you can create Ecology-tourism- it can also bring much money for Canada. I think you understand, that it`s not a problem to buy such a fur-coat. Me against the cruelty, anger and brutality. If you are a Prime-Minister so you understand me well. You know, the country is often judged by it`s relations to animals and pets. I`m afraid to visit your country while Canada does such terrible things. SO STOP IT!!! Let`s make the world better.
I`m looking forward...
____________________________ ______

Скопируйте письмо (выделяете и нажимаете клавиши Ctrl + С). Теперь мы его отправим 2 раза таким образом:

1. На электронку премьеру. На этот адрес pm@ . Pm. Gc. Ca

Это реальная электронка премьера Канады! По возможности отпишите со всех ваших ящиков из Рамблера, яндакса, мэйла ру и тд...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2012 23:44:12
2012-03-28 23:44:12

Светлана, вы не правы что на убое животных не мучают. В интернете полно видео, доказывающих обратное.

Автор написала историю о насилии над животными, а не о вегетарианстве. Давайте не будем переводить темы.

Никто никого не судит. Но есть такое понятие, как гуманность. И не стоит об этом забывать...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2012 23:44:43
2012-03-28 23:44:43

Мясоеды против «травоядных»

Материал опубликован в сентябрьском номере за 2007 год, автор: Екатерина САВОСТЬЯНОВА

Ради духовного очищения 15 лет назад актриса Дина Корзун исключила мясо из своего рациона. От него отказалась и другая известная актриса – Анна Большова‚ следуя примеру своей семьи. Пол Маккартни женился на убежденной хиппи‚ а голливудская звезда Натали Портман с самого детства не могла мириться с бессердечными убийствами животных. Каковы бы ни были причины‚ всех этих людей объединяет одно – они вегетарианцы.

Испокон веков индуисты и буддисты не едят мяса. Согласно их философии «убойная» пища несет в себе отрицательную энергию и передает ее человеку, делая его агрессивным и портя его карму (судьбу). Именно англичане в конце XIX века завезли в Европу из Индии вместе с прочими восточными веяниями и колониальными товарами новую пищевую моду. Позже она распространилась и в Америке.

Сегодня в мире около миллиарда вегетарианцев. Живут они преимущественно в южных краях: например, в Индии таковые составляют 80% населения. Западный мир может похвастаться лишь 5% травоядных подвижников. А вот сколько их в России – никто не подсчитывал.

Бесконечный спор

Разговоры о том, полезно это или нет, ведутся не первое столетие. И прежде чем менять привычки, необходимо взвесить все за и против. В защиту своего учения вегетарианцы приводят самые разные доводы: этические, медицинские, физиологические, философские… И на каждый из них у мясоедов готов ответ. Чей аргумент убедительнее, судите сами.

Сложение человека свидетельствует: он – существо травоядное. У хищников есть острые клыки и когти, которых нам явно не хватает. Строение пищеварительной системы плотоядных животных (небольшой желудок, короткий кишечник) и высокая кислотность желудочного сока делают процесс переваривания мяса очень быстрым, а главное – не допускают образования шлаков, чего не скажешь о человеке.

Человеческий организм одинаково хорошо справляется с пищей растительного и животного происхождения. Это возможно благодаря строению нашей пищеварительной системы (длинный кишечник) и средней кислотности желудочного сока. К тому же на травоядных животных мы совсем непохожи. В отличие от человека они имеют огромный многокамерный желудок, кислотность желудочного сока у них крайне низка, а стирающиеся от бесконечного пережевывания пищи зубы способны отрастать вновь.

Древние люди питались только травами, орехами да кореньями. Сохранились сведения о племенах, обходившихся исключительно растительной пищей. Подобные народы существуют по сей день.

И неандертальцы, и австралопитеки были всеядны. Наскальные рисунки со сценами охоты на мамонтов есть в каждой хрестоматии.

Мясо может стать причиной страшных болезней (коровье бешенство, птичий грипп, сибирская язва, сальмонеллез, гельминтоз и т. д. ). Кроме того, на фермах животных подкармливают антибиотиками и гормонами.

Растительные продукты порой тоже вызывают неприятности. В банках с консервированными овощами нас подстерегает ботулизм, в немытых фруктах – дизентерия. Да и нитраты с пестицидами тоже не относятся к полезным для организма биодобавкам.

Мясо пробуждает в человеке звериные инстинкты. Цирковые медведи становились просто неуправляемыми, попробовав сырое мясо. Махатма Ганди даже призывал индийских воинов временно перейти на животную пищу, чтобы стать «смелыми и решительными и… одолеть англичан».

n

Серьезных научных доказательств того, что мясо провоцирует жестокость, нет. Медведи не в счет: естественно, хищным от природы зверям нравится вкус крови. А Махатма Ганди, кстати, так и не начал питаться «плотью» – равно как и его воины. Зато были попытки перевести на вегетарианскую диету одно из самых жестоких воинских подразделений в истории человечества – войска СС – для «очищения» немецкой крови.

Убийство животных ради пропитания безнравственно. Ведь они – братья наши меньшие. Если бы люди закрыли бойни, на земле давно бы уже наступил рай.

Животных действительно жалко. К ним следует проявлять сострадание и не доставлять им лишних мучений. А вот приравнивать к человеку ни в коем случае нельзя. История показывает: тот, кто относится к животному как к человеку, со временем начинает относиться к человеку как к животному. Нацисты в Германии издали целый ряд законов о защите животных, а сами при этом уничтожили миллионы людей.

Умнее и здоровее

Вегетарианцы верят, что, отказавшись от пищи животного происхождения, они избавятся от многих болезней, помолодеют, похорошеют и станут долгожителями. Статистика утверждает: средний «травоядный» живет до 80 лет. Правда, в самой вегетарианской стране мира Индии средняя продолжительность жизни составляет всего лишь 60 лет. А жители итальянского городка Камподимеле, живущие дольше всех в Европе (в среднем до 85 лет), отнюдь не чураются мяса.

По сравнению с мясоедами вегетарианцы имеют меньше шансов умереть от инфаркта, их реже настигают сердечно-сосудистые заболевания (в первую очередь ишемическая болезнь сердца). Причина проста: в растительной пище нет вредного холестерина. Именно он – виновник образования на стенках сосудов так называемых атеросклеротических бляшек, мешающих нормальному кровообращению.

Проведя ряд исследований, западные ученые пришли к выводу: вегетарианская диета может препятствовать возникновению рака кишечника. Дело в том, что эта болезнь напрямую связана с избыточным потреблением жиров и недостаточным – клетчатки, необходимой для нормального функционирования желудочно-кишечного тракта. Она выводит из организма вредные вещества и способствует росту полезных микроорганизмов. Кроме того, растительная пища богата антиоксидантом – витамином С, который также защищает организм от онкологических заболеваний. Вегетарианцы почти не страдают аппендицитом, подагрой и многими расстройствами вегетативной нервной системы. Причины всех перечисленных недугов кроются в том числе и в зашлакованности организма.

В защиту мяса

Однако не спешите делать выводы и выбрасывать из холодильника все скоромное. По наблюдению врачей, у тех, кто становится строгими вегетарианцами, через пять – семь месяцев заметно снижается иммунитет. Немудрено: ведь эти люди недополучают целый ряд жизненно необходимых веществ. Перечислим некоторые из них.

Животные белки. Они представляют собой основной строительный материал тканей и органов и относятся к полноценным белкам, то есть содержат необходимый набор аминокислот. В отличие от них белки растительные (в зерне, орехах, бобах, грибах) являются высококачественными и не обеспечивают организм всеми необходимыми веществами.

Железо. Его недостаток чреват анемией и прочими серьезными неприятностями. Железо из мяса организм усваивает лучше всего. Из крупы мы можем «добыть» лишь 1% этого микроэлемента. Заблуждаются те, кто считает самым «железным» продуктом яблоки: его там в 40 раз меньше, чем в говяжьей печени.

Витамин В12. При его дефиците возникает анемия, нарушаются функции нервной системы и печени, появляются слабость, головокружение, одышка, ухудшается свертываемость крови. Витамин В12 содержится исключительно в продуктах животного происхождения (мясо, говяжья печень, рыба и морепродукты, молоко и молочные продукты).

Цинк. Нехватка цинка становится причиной различных кожных заболеваний – дерматитов, воспаления слизистых оболочек.

Витамин D. Когда ребенок недополучает этот важный витамин, возникает рахит. А в растительных продуктах этого элемента практически нет – разве что в орехах. Больше всего витамина D в рыбьем жире, печени трески, яйцах, сыре и сливочном масле.

Холестерин. Да-да, он вреден, но без него жить нельзя. Холестерин – строительный элемент клеточных мембран. Он участвует в образовании желчных кислот, некоторых гормонов, витамина D. Недостаток животных жиров, в которых он содержится, может стать причиной депрессии.

Кальций. Когда его недостаточно (как у строгих вегетарианцев), возникает опасность развития остеопороза, разрушения зубов, возникновения ломкости костей, ухудшения памяти, развития депрессии, сердечно-сосудистых заболеваний, замедления роста у детей.

Ликбез для новичков

Если вы вдруг решили встать на вегетарианскую стезю – под влиянием моды, за компанию или просто так, – делайте это с умом. Чтобы не навредить своему здоровью, следует соблюдать определенные правила.

*

Необходимо разнообразить меню. Недостаток полноценных животных белков можно частично восполнить, набирая необходимые аминокислоты из нескольких неполноценных (рис + фасоль, пшеница + соя, бобы + кукуруза, арахис + подсолнечные семечки).

*

Выбирая травоядный путь, лучше остановиться на нестрогих режимах питания, например лактовегетарианстве или лактоововегетарианстве. К веганству медицинская наука относится крайне осторожно, считая его, мягко говоря, неполезным.

*

Обязательно нужно принимать витаминно-минеральные комплексы. Какие именно – посоветует врач.

*

Все-таки решив перейти на строгое вегетарианст­во, следует вводить его в свою жизнь дозированно – в виде разгрузочных дней или периодов. Источник здоровья, считают медики, – вовсе не чисто вегетарианское, а умеренное и рациональное питание. Собственно говоря, на Руси эта практика существует уже более 1000 лет: 200 с лишним дней в году у православных – постные (четыре длительных поста плюс среда и пятница каждую неделю). Больше половины этого времени приходится на строгий пост, в том числе на сухоядение (оно же сыроедение). В остальные постные дни позволена рыба.

*

Ни в коем случае нельзя сажать на строгую вегетарианскую диету детей и подростков. Их организму необходим полный набор так называемых факторов роста (витамины, белки, аминокислоты).

*

И самый главный принцип вегетарианства: будьте рассудительны и терпимы. Если вы перестали есть мясо, не начинайте вместо этого есть поедом тех, кто не желает составлять вам компанию за вегетарианским столом. Люди разные, у каждого свой вкус, свое меню, своя система взглядов, свое здоровье, наконец. Очень строгий вегетарианец Бернард Шоу однажды отказался от приглашения на банкет, который давало общество вегетарианцев. Причина? В меню была лишь растительная пища. «Когда я представил, – усмехнулся драматург, – как две тысячи человек синхронно хрустят стеблями сельдерея, мне стало страшно».

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2012 23:45:56
2012-03-28 23:45:56

Детка ты что прикалываешься?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
28 марта 2012 23:49:42
2012-03-28 23:49:42

Где я прикалываюсь?.. Я сделала что-то "прикольное"?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2012 23:50:40
2012-03-28 23:50:40

Дата 23 марта!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
28 марта 2012 23:51:01
2012-03-28 23:51:01

Как на этих милых существ вообще рука может подниматься?(((

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2012 23:51:07
2012-03-28 23:51:07

То есть уже поздно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2012 23:51:31
2012-03-28 23:51:31

Нет, просто 23 марта уже давно прошло. Но я думаю ты эту ссылку прислала просто, чтобы показать, что она была? Потому что если убой состялся 23 числа, то сейчас уже ничем не помочь.{#}Или я чего-то не понимаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
28 марта 2012 23:51:50
2012-03-28 23:51:50

меня поразила фраза "давайте организованно бомбить канаду"

вот вы белочек убиваете тогда давайте людей начнем из-за этого убивать что ли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
28 марта 2012 23:52:43
2012-03-28 23:52:43

что то я вообще запуталась

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2012 23:55:19
2012-03-28 23:55:19

"Бомбить" в смысле доставать..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2012 23:55:37
2012-03-28 23:55:37

В переносном смысле

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2012 23:57:16
2012-03-28 23:57:16
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
28 марта 2012 23:57:58
2012-03-28 23:57:58

Ой да, извините, не обратила внимания(( уже прошло, да. Но все равно забой будет и в следующем году, и снова и снова, пока общественность не начнет прилагать усилия чтобы остановить это

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
28 марта 2012 23:59:04
2012-03-28 23:59:04

я думаю если бы это случилось, то об этом бы уже везде говорили, а так это просто какое то странное письмо из контакта

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2012 00:00:31
2012-03-29 00:00:31

Блин я уже думала что тебя взломали.

Это же спам, не стоит ему так верить. (не кто сообщения группы людей из России не будет читать премьеру Канады, тут ты хоть за отправляйся) Такие решения делать не нам(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2012 00:05:57
2012-03-29 00:05:57

Кому не лень посмотрите у меня в альбоме картинку по теме, просто не хочется сюда такие ужасы выкладывать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
29 марта 2012 00:07:00
2012-03-29 00:07:00

Может быть. Но в принципе ничего не случится если просто отправить сообщение. А вдруг действительно это что-то решит.

А что об этом говорить? По моему забой бельков был всегда. Это не такая уж и новость чтобы везде об этом говорили

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2012 00:09:21
2012-03-29 00:09:21

Именно этот кадр (картинку из альбома Йoi) показывали в этом фильме, о котором говорила Кросовок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2012 02:12:24
2012-03-29 02:12:24

Гiалгiай Йоi, тут тему вегетарианства тоже задевали. Даже исходя из темы (хоть и с сарказмом). Вопрос состоял в том, что приходиться пережить животным, что бы оказаться нашей модной курточкой, или в нашем желудке, так, что тема не переводиться. О гуманности тут уже сказали. А про видео могу сказать следующее. Есть у меня знакомый оператор. Так вот он как раз пример на забое приводил, в чем заключается снять "хороший" репортаж и "плохой". Если надо "хороший" то показывают коровок, потом, чистенько так, вырезку красивую, или колбаску. Мол вот, вырастили экологически, и продукт качественный. А если надо "Плохой" репортаж снять, то показывают как горло перерезают (вот лично я такое смотреть не могу), кровь, кишки и грязь. Вот так. А есть живодеры, которые ради репортажа и мучить готовы. Человек один раз увидит, и подумает, что так всегда и происходит. Может у меня мало знаний в области как снимают шкурки, и распарывают брюхо, но я и не стремлюсь эти знания получать. Для меня лично это мало, что изменит, а расстроюсь обязательно. Всех жалко. Ну а что, теперь? Мир жесток.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Шоколадная Фантазия
7326 Шоколадная Фантазия
Шоколадная Фантазия offline
Репутация : 20949
Комментариев 560 17
29 марта 2012 04:08:25
2012-03-29 04:08:25

Я на втором абзаце остановилась и не стала читать.... ((

У меня слабая психика...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
[В его глазах все люди падали как domino]
Гость
Гость

29 марта 2012 09:24:18
2012-03-29 09:24:18

Литл Дженни, речь идет о издевательстве над животными. ДА Я ТАКАЯ. Я себя не оправдываю и скажу, что меня воспитали родители и общество. И меха никогда не носила. Имхо.

Жрем или нет, носим или не носим, а издевательства продолжаются.

Светлана, лучше было бы, что только при камере... А в жизни проще.

К остальному вроде добавить нечего. Со всеми согласна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2012 09:26:55
2012-03-29 09:26:55

Бывший кросовок, в жизни бывает намного хуже, чем при камере. Ну а что сделаешь? Вот если бы у нас в стране лучше службы по защите животных работали...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2012 09:33:29
2012-03-29 09:33:29

так и живем. Поплачем посочувствуем, и продолжаем жить как раньше...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Эклетика
8506 Эклетика
Эклетика offline
Репутация : 919
Комментариев 8 1
29 марта 2012 10:16:06
2012-03-29 10:16:06

Прежде чем лев убивает жертву, он её душит. И только потом начинает есть. И то, он убивает её по нужде. В животном мире все гораздо гуманнее, им не свойственно чувство наживы.

А человек делает осознанно ТАКИЕ вещи, что дьявол содрогнется. Самое страшное существо - человек.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Счастье не есть... а кушать =)
Гость
Гость

29 марта 2012 10:16:26
2012-03-29 10:16:26
ЖАЛЬ Ж ИВОТНЫХ, НО ЕСЛИ НЕ НАУЧИМСЯ ЖАЛЕТЬ ТЕХ, КТО РЯДОМ, СМЫСЛА В БОЛТАЛОГИИ - НА ГРОШ. НАКОРМИ БОМЖА, ПОМОГИ ПРЕСТАРЕЛОЙ СОСЕДКЕ, НЕ ЗЛОСЛОВЬ, НЕ СУДИ (!), НЕ ИЗОБРАЖАЙ ВСЕЛЕНСКУЮ СКОРБЬ, ЕСЛИ МАМА НЕ ПУСТИЛА НА ДИСКОТЕКУ - ЭТО ТЕБЕ СКОРЕЕ, КАК ДОБРОПОРЯДОЧНОМУ ЧЕЛОВЕКУ, ЗАЧТЕТСЯ: ПРИ ЖИЗНИ, ВОЗМОЖНО, КТО-ТО ПРОНИКНЕТСЯ УВАЖЕНИЕМ, А ПОЗЖЕ - ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ (ТАМ, ПО СЛУХАМ, КАК РАЗ И ПОДВОДЯТ ИТОГ НЕПРАВЕДНЫХ И БЛАГИХ ДЕЛ). ТОЛСТОВЩИНА (Я - ПЛОХОЙ, НО Я НЕ ЕМ КОТЛЕТЫ) ДАВНО УЖЕ РАЗВЕНЧАНА. ЧЕМ ЛУЧШЕ СТЕНАНИЯ ПО ПОВОДУ НЕВИННО УБИЕННЫХ ЖИВОТНЫХ ПРИ АППЕТИТНО ПОЕДАЕМОМ ШАШЛЫЧКЕ?! ЛИЦЕМЕРИЕ: ОТ МЕНЯ НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ. А НАЧИНАТЬ НУЖНО ВСЕГДА С СЕБЯ, ПОТОМУ ЧТО СОРИНКА В ГЛАЗУ ДРУГОГО ТЕБЯ НЕ КАСАЕТСЯ, А БРЕВНО В ТВОЕМ ГЛАЗУ ВСЕМ ГОВОРИТ, ЧТО СЛОВАМ ТВОИМ - ГРОШ ЦЕНА.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
29 марта 2012 10:23:24
2012-03-29 10:23:24

да, убийство животных из развлечения- ужасно. считаю, что с такими уродами нужно поступать так же как и они с животными (как в средние века: имен не помню, дат тоже, но был такой князь, который, когда принимал в рыцари\конные народ, заставлял проходить их испытани- на них надевали узду лошадиную, сбрую, почти полную снарягу, и на них "скакали", так же раздирая рот уздой и тыкая в них шпорами. чтобы они знали, что чувствует лошадь. об этом рассказывал Невзоров в своей "лошадиной энциклопедии").

рад и вашего же спокойствия- не смотрите такие передачи. от этого жестокость мира никуда не денется. просто начните с себя- не бейте животных, если они не причиняют вам вреда, заберите котенка с улицы, помогайте в питомниках. пока мы не начнем с себя- мир не изменится.

а про себя могу сказать, что даже после таких передач я не перестану есть мясо (физически без него не могу) и не перестану носить кожанную обувь и дубленки\шубы. единственное что- никогда не буду носить изделия из пушных животных.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Эклетика
8506 Эклетика
Эклетика offline
Репутация : 919
Комментариев 8 1
29 марта 2012 10:29:41
2012-03-29 10:29:41

Я хотела сказать, что человек отдалился от природы настолько, что стал подчинять её. Но не стоит этого делать , нет. Но когда мы это поймем, будет уже поздно. Многие уже задумываются.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье не есть... а кушать =)
Эклетика
8506 Эклетика
Эклетика offline
Репутация : 919
Комментариев 8 1
29 марта 2012 10:29:48
2012-03-29 10:29:48

Любое существо достойно самой лучшей жизни. Люди её получили. Но испоганили тем самым жизнь животных. Вырубаем лес, убиваем животных... А дальше? Дальше будет только хуже. Толи еще будет ой ой ой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье не есть... а кушать =)
Гость
Гость

29 марта 2012 10:29:56
2012-03-29 10:29:56

Да, про лошадей я тоже смотрела... До сих пор помню, хоть и смотрела этот фильм полтора года назад.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
29 марта 2012 10:32:02
2012-03-29 10:32:02

этот цикл выходил очень давно, лет 7 назад.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

29 марта 2012 10:34:42
2012-03-29 10:34:42

Ну я по первому смотрела. Но то, что там рассказывают рельно иногда шокирует...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
29 марта 2012 10:42:01
2012-03-29 10:42:01

это ужасно. жалко зверюшек

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
29 марта 2012 13:58:56
2012-03-29 13:58:56

В Бельгии ради забавы убивают дельфинов... Смотрела передачу об этом. Причем это у них народная традиция такая. Когда мальчик достигает 16-летия он должен забить до смерти дельфина а затем все едят его мясо...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2012 14:07:32
2012-03-29 14:07:32

За что дельфинов то? самые безобидные существа.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
29 марта 2012 14:09:54
2012-03-29 14:09:54

Пипец!!!
Эти люди просто ИСЧАДИЯ АДА!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марьсергевна)
5786 Марьсергевна)
Марьсергевна) offline
Репутация : 3178
Комментариев 75 8
29 марта 2012 14:40:53
2012-03-29 14:40:53

жалко очень зверушек((( я поэтому почти не ем мясо (очень и очень редко)... просто не могу - представляю, что они тоже жили и безумно жаль... даже готовить не могу мясо... моя подруга как-то смеялась, когда я с ножиком в руке чуть не плакала над замороженным кальмаром )) не могу резать даже мертвое животное, как тогда людям хватает совести так издеватся над живыми существами?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
зарина
зарина

29 марта 2012 15:56:31
2012-03-29 15:56:31
блиииииииииииииииииииииииииииии иин я тоже так думаю уже давно, ты умница
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
29 марта 2012 16:55:46
2012-03-29 16:55:46

Ну считается у них что забив дельфина- мальчик становится мужчиной, это признак мужества. Хотя я не понимаю, какая это может быть честь и мужество, зверски убить кого-то, кто не может за себя постоять.

Кто хочет узнать подробную информацию, наберите в поисковике "Убийство дельфинов в Бельгии"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2012 17:07:49
2012-03-29 17:07:49

Дельфин не может за себя постоять. Я понимаю если бы он со львом к примеру тягался, тогда еще можно было бы назвать мужчиной. А это- тупость. И как они только допускают это, вроде развитая страна...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
29 марта 2012 17:10:14
2012-03-29 17:10:14

Вообще такие страны как Бельгия и прочие где происходят массовые убийства животных, нужно просто стыдить. Если у каждого человека при слове "Бельгия" будут возникать ассоциации с жестоким зверством а не живописной природой, просто напросто похорить при каждой возможности, то возможно эти зверства прекратятся, возможно эти люди задумаются над тем что они делают

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фантазия
5193 Фантазия
Фантазия offline
Репутация : 20974
Комментариев 110 0
29 марта 2012 17:16:56
2012-03-29 17:16:56

Я могу отказаться носить меха и кожу, но есть мяса к сожалению не могу. Поэтому я - за гуманное и моментальное убийство животных, чтобы они не мучались и не чувствовали боли.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Люди без фантазии - сухи и скучны, они только наполовину живут.
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
29 марта 2012 17:23:25
2012-03-29 17:23:25

Можете считать меня жестокой, но как бы мне хотелось словить хоть одного такого изверга, который смакует смотреть как умирает животное, снять с него живьем шкуру и сделать из нее себе плащик, ну если хватит шкуры то и сумочку)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2012 17:45:27
2012-03-29 17:45:27

Детка, вот мне бы тоже так хотелось сделать))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сафи
5203 Сафи
Сафи offline
Репутация : 13070
Комментариев 109 0
30 марта 2012 13:11:41
2012-03-30 13:11:41

Я полностью согласна с Фантазией

не понимаю людей убивающих животных ради забавы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не стоит слишком настойчиво интересоваться моей жизнью... Она может оказаться настолько интересной,
Лимонад
8183 Лимонад
Лимонад offline
Репутация : 12426
Комментариев 561 3
31 марта 2012 14:08:56
2012-03-31 14:08:56

Катерина, ну не знаю! наверное это связано с кровообращением. Мех снятый с уже мертвого животного плохого качества, выпадает и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Семеро одного не ждут- сказали медсёстры и начали операцию без хирурга.
Гость
Гость

31 марта 2012 14:27:44
2012-03-31 14:27:44

ясно спасибо большое))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2012 14:56:05
2012-03-31 14:56:05

Ну незнаю... У меня бабушка кроликов держала. В те времена кроличьи шапки в моде были у малышей. Такие еще с завязкой - резинкой, поверх шапки. Бабушка мех кролика пускала на эти шапки. С живых никогда шкурку не снимали, и мех не выпадал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2012 15:01:49
2012-03-31 15:01:49

Даже если им так необходимо, чтобы животное было живым, можно ведь отключить сознание, током например.. даже не знаю.. в наше время ведь много есть всяких приспособлений. Просто эти люди садисты, по-другому не скажешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
31 марта 2012 18:19:58
2012-03-31 18:19:58

Ну про то что мех портится если с мертвого животного шкуру снять- это полный бред! Это явно какие-то зоофилы изверги придумали! Мои дедушка с бабушкой когда в седе жили, они разводили кроликов, на мясо и мех (люди которые живут в селе, смотрят на такие вещи не так как мы, для них кролик это не пушистое милое животное как для нас- а средство для пропитания) Так вот, кролика дедушка предварительно умертвлял, прежде чем мех снять. И мех как мех был, хорошего качества, не жаловался никто. Со свиней так же делают, ибо снять с живой свиньи шкуру это проблематично. Да и может это слухи все, и никто нормальный не снимает живьем шкуру с животных, а просто сняли пару таких видео чтобы шумиху поднять?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2012 18:33:47
2012-03-31 18:33:47

Жестокость по отношению к животным была есть и будет. И все эти видео- лишь малая часть того, что есть на самом деле.

P. S Зоофилы- это те, кто имеют сексуальное влечение к животным. А те, кто над ними издеваются, это живодеры.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2012 18:34:47
2012-03-31 18:34:47

мне тоже кажеться это как то сомнительно.

но я этим не занимаюсь(и не собираюсь) и не знаю порядок сняти шкур и т. д. , поэтому не буду судить что правильно. , а что нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
31 марта 2012 18:52:54
2012-03-31 18:52:54

Гiалгiай Йоi, спасибо, кэп!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
31 марта 2012 19:10:11
2012-03-31 19:10:11

Да и вообще, зачем мучить животных если есть кож. зам! Между прочим качественный кож зам мало чем отличается от натуральной кожи. Например у меня есть куртка, из кож зама. Ношу третий год и замечательно! Да и все знакомые думают что это кожа, на вид и ощупь не отличить от натуральной кожи! Не знаю как на счет меха но думаю что это тоже решаемо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2012 21:02:45
2012-03-31 21:02:45

Зато некоторым нужно повыпендирватся и чувствовать себя элитнее!!! эффектнее!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2012 21:03:27
2012-03-31 21:03:27

Богачам, светским львицам, которым надо показать себя круче других, у которых денег до хрена

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Suslanka
7956 Suslanka
Suslanka offline
Репутация : 881
Комментариев 57 4
03 апреля 2012 11:11:54
2012-04-03 11:11:54

Ой, ужас... Вот садисты. Нет, чтобы просто застерилить, потом снять шкуру, нет же, надо вот так вот... Да как земля вообще таких носит!Поубивала бы, и не жалела.

З. Ы. Видео смотреть смелости мне не хватило, но история вдохновила. Если бы все люди об этом задумались, думаю, меньше убийств бы происходило.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
06 апреля 2012 19:35:53
2012-04-06 19:35:53

Никогда не понимала вегетарианцев, в мясе полно питательных, необходимых для жизни веществ. В нем есть все, кроме витамина С. Да и испокон веков люди убивали коровок, свинюшек, курочек и иже с ними, они не находятся на грани вымирания.

А вот убийство ради шкурок не понимаю. Да, когда не было других средств, чтоб согреться зимой - это понятное, оправданное мероприятие. Сейчас же полным полно заменителей. И в те же -30 можно проходить в том же пуховике. Где температура ниже - уже без шубы не обойтись, конечно. А для показухи - непонятно. Не считаю мех, золотые украшения и прочее тем, чем можно хвастаться. Никогда вещизм не был доведен до такого абсурда, как сейчас...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
06 апреля 2012 21:45:25
2012-04-06 21:45:25

волчара, а я вот не могу в пуховике- я мерзну уже в -15. да и в дубленке мерзну. но никогда не покупала такие вещи ради вещей, исключительно потому, что надо и только практичные вещи

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
09 апреля 2012 11:05:56
2012-04-09 11:05:56

Злобный Шу, наверно, от мерзлявости человека еще зависит) Если человеку в пуховике холодно, и он покупает шубу - это уже вынужденная мера. А вот как Вы привели пример - вещь ради вещи - это уже ни в какие рамки, имхо, не лезет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

09 апреля 2012 22:48:01
2012-04-09 22:48:01
Ну, пуховик тоже н с живого лебедя(если вообще это лебедь) выщипывается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
машик
6567 машик
Машик offline
Репутация : 5072
Комментариев 112 5
10 мая 2012 23:45:19
2012-05-10 23:45:19

Спасибо автору!

Я стала лакто-ово-вегетарианкой после этого видео.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маря
9675 Маря
Маря offline
Репутация : 5273
Комментариев 41 0
21 июля 2012 12:21:09
2012-07-21 12:21:09

Ужасно. Но вы правы. Не вы, не я этого не изменим. На свете полно уродов, которые этим занимаются только ради удовольствия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке